Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 03.09.2010 № 2619МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 сентября 2010 г. N 2619 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В целях создания механизмов по противодействию коррупции, руководствуясь Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в соответствии со статьей 5 Закона Магаданской области от 4 марта 2008 года N 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области" мэрия города Магадана постановляет: 1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Постановление мэрии города Магадана от 29 апреля 2009 года N 1112 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов". 3. Постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана, управляющего делами Абрамова С.В. Мэр города Магадана В.П.ПЕЧЕНЫЙ Приложение к Постановлению мэрии города Магадана от 03.09.2010 N 2619 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ I. Общие положения 1.1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в мэрии города Магадана. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления. 1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления: а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими мэрии города Магадана, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в мэрии города Магадана. 1.4. Комиссия, образуемая в мэрии города Магадана, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате, отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана (далее - мэрия города Магадана). II. Порядок образовании комиссии 2.1. Комиссия образуется нормативным правовым актом мэрии города Магадана. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы. 2.2. В состав Комиссии, образуемой в мэрии города Магадана, входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 2.3. В состав Комиссии входят: а) заместитель мэра города Магадана (председатель Комиссии), два представителя управления муниципальной службы и кадров, один из которых назначен ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), представитель правового управления мэрии города Магадана, представитель отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии, в котором лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы; б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 2.4. Председатель Комиссии, представители управления муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана и правового управления мэрии города Магадана являются постоянными членами Комиссии в составе, утвержденном приложением N 1 к настоящему Положению. 2.5. Председатель Комиссии может принять решение о включении в состав Комиссии: а) представителя Общественной палаты города Магадана; б) представителя профсоюзной организации, действующей в мэрии города Магадана. 2.6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.5 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии на основании запроса мэрии города Магадана по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой города Магадана, с профсоюзной организацией, действующей в мэрии города Магадана. Согласование осуществляется в 10-дневный срок. 2.7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 2.8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 2.9. В заседании Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в мэрии города Магадана должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос; б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. Члены Комиссии, указанные в данном пункте, назначаются председателем Комиссии одновременно с утверждением даты проведения заседания Комиссии. 2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, недопустимо. 2.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. III. Порядок работы Комиссии 3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является: а) представление руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана в соответствии с пунктом 4.4 Постановления мэрии города Магадана от 19.03.2010 N 673 "Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащим мэрии города Магадана, и соблюдения требований к служебному поведению" материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 названного Положения; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее должностному лицу кадровой службы мэрии города Магадана, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом мэрии города Магадана: обращение гражданина, замешавшего в мэрии города Магадана должности муниципальной службы, утвержденные приложением N 2 к настоящему Положению, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; в) представление руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии города Магадана мер по предупреждению коррупции. 3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 3.3. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом мэрии города Магадана информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в течение трех дней со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы мэрии города Магадана, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 3.4. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего. 3.5. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы. 3.6. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. В случае разглашения указанных сведений, муниципальные служащие могут быть привлечены к ответственности в установленном законом порядке. 3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.1 "Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащим мэрии города Магадана, и соблюдения требований к служебному поведению", утвержденного Постановлением мэрии города Магадана от 19.03.2010 N 673, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования к урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 3.11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.7 - 3.10 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 3.13. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов мэрии города Магадана, решений или поручений руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана, 3.14. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения могут приниматься как тайным, так и открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. 3.15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер. 3.16. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества, выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в мэрию города Магадана; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 3.17. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 3.18. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 3.19 Руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 3.20. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.21. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 3.22. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 3.23. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. 3.24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана. Приложение N 1 к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Абрамов |заместитель мэра города Магадана, управляющий делами, | |Сергей Васильевич |председатель Комиссии | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Члены комиссии: | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Водопьянова Ольга|руководитель управления муниципальной службы и кадров мэрии| |Викторовна |города Магадана | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Кормилицина |консультант управления муниципальной службы и кадров мэрии| |Людмила Владимировна |города Магадана, секретарь Комиссии | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Шуфер |руководитель правового управления мэрии города Магадана | |Марина Анатольевна | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО СОВМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 1. Высшие должности муниципальной службы: первый заместитель мэра, заместители мэра. 2. Главные должности муниципальной службы: руководитель департамента, комитета, управления мэрии, территориальной администрации поселка, иного структурного подразделения мэрии. 3. Ведущие должности муниципальной службы: советник мэра, заместитель руководителя департамента, комитета, управления мэрии, территориальной администрации поселка, иного структурного подразделения, начальник отдела мэрии, территориальной администрации поселка, департамента, комитета, управления, заместитель начальника отдела мэрии, территориальной администрации, департамента, комитета, управления. 4. Должности, исполнение служебных обязанностей по которым предусматривает: - осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; - предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям; - осуществление контрольных и надзорных мероприятий; - подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса; - управление муниципальным имуществом; - осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений; - хранение и распределение материально-технических ресурсов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|