Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 06.10.2010 № 564-па

                          МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ                          

                  АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 6 октября 2010 г. N 564-па                     

      О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ      
      АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ      

     В соответствии с Законом Магаданской области от 9 июня 2010 г.  N
1292-ОЗ  "Об  административно-территориальном  устройстве  Магаданской
области" администрация Магаданской области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок   определения   и   изменения
административных    центров   административно-территориальных   единиц
Магаданской области.
     2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                               Н.ДУДОВ





                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                         администрации
                                                   Магаданской области
                                                от 06.10.2010 N 564-па

                               ПОРЯДОК                                
           ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ           
      АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ      

     1.    Определение,     изменение     административного     центра
административно-территориальной  единицы  Магаданской области (далее -
административный центр) может осуществляться:
     1)    при    образовании,     реорганизации     и     упразднении
административно-территориальных единиц;
     2)  в  целях  улучшения  транспортной  и  пешеходной  доступности
административного  центра,  оптимизации  размещения  органов  местного
самоуправления и повышения доступности государственных и муниципальных
услуг, оказываемых населению.
     2. Определение, изменение административного центра осуществляется
постановлением администрации Магаданской области.
     Определение и изменение  административного  центра  отражается  в
Реестре  административно-территориальных  единиц  Магаданской  области
посредством внесения в него соответствующих изменений.

     4. С  инициативой  об  определении,  изменении  административного
центра  могут  выступать  органы местного самоуправления муниципальных
образований   Магаданской   области,   в   состав    которых    входят
соответствующие населенные пункты.
     5.  Для  определения,  изменения   административного   центра   в
администрацию Магаданской области вносятся следующие документы:
     1) пояснительная записка, в которой указываются:
     обоснование     целесообразности      определения,      изменения
административного центра;
     характеристика   населенного   пункта,    который    предлагается
определить административным центром;
     перечень    населенных     пунктов,     входящих     в     состав
административно-территориальной   единицы,  и  численность  населения,
проживающего в каждом из них;
     перечень территориальных  подразделений  органов  государственной
власти,  органов  местного  самоуправления,  промышленных предприятий,
строительных, транспортных и других организаций,  социально-культурных
учреждений,    предприятий    торговли    и   бытового   обслуживания,
расположенных   и   осуществляющих    деятельность    на    территории
предполагаемого административного центра;
     сведения об объектах  коммунального  хозяйства,  жилищном  фонде,
состоянии путей сообщения и связи;
     сведения  о  расстоянии  от   каждого   населенного   пункта   до
предполагаемого административного центра;
     сведения  о  наличии  помещений  для  размещения  территориальных
подразделений   органов   государственной   власти,  органов  местного
самоуправления;
     2) финансово-экономическое обоснование, основанное на  тщательном
финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержащее точные
расчеты и сведения об источниках финансирования расходов, связанных  с
изменением  административного  центра  на  текущий и (или) последующие
годы;
     3)  перечень  нормативных  правовых  актов  Магаданской  области,
подлежащих  принятию,  признанию утратившими силу, приостановлению или
изменению в связи с принятием решения  об  определении  или  изменении
административного центра;
     4)   правовой   акт   представительного   органа   муниципального
образования   о   принятии   решения   об  обращении  в  администрацию
Магаданской    области    по    вопросу     определения,     изменения
административного центра;
     5) документы, подтверждающие учет мнения населения,  проживающего
в     административно-территориальной     единице    (при    изменении
административного  центра  населения   каждого   населенного   пункта,
находящегося           на          территории          соответствующей
административно-территориальной единицы).
     6. При определении и изменении  административных  центров  должны
учитываться:
     1) возможность организации  в  населенном  пункте  предоставления
минимально       необходимых       торговых,      коммунально-бытовых,
социально-культурных, а также государственных  и  муниципальных  услуг
населению административно-территориальной единицы;
     2) пешеходная и (или) транспортная доступность  административного
центра   для  жителей  всех  населенных  пунктов,  входящих  в  состав
территории административно-территориальной единицы;
     3)    интересы    государственного    управления    и    местного
самоуправления.
     7. Документы по вопросам определения, изменения административного
центра  представляются  в  двух экземплярах, заверенных подписью главы
муниципального образования и печатью.
     8.  При   поступлении   в   администрацию   Магаданской   области
документов,   подготовленных   для   решения  вопросов  определения  и
изменения  административных  центров   административно-территориальных
единиц,   уполномоченные   губернатором   Магаданской  области  органы
исполнительной власти Магаданской  области  проводят  их  проверку  на
предмет    соответствия    требованиям   федерального   и   областного
законодательства, а также настоящего Порядка.
     При   несоответствии   представленных   документов    требованиям
федерального  законодательства и законодательства Магаданской области,
а также настоящего  Порядка  документы  и  материалы  возвращаются  на
доработку.
     По результатам рассмотрения указанных выше документов,  в  случае
их  соответствия  установленным  требованиям,  не  позднее  30  дней с
момента их поступления в администрацию Магаданской области принимается
постановление   администрации   Магаданской  области  об  определении,
изменении  административного  центра   административно-территориальной
единицы.
     9. Подготовка  проекта  постановления  администрации  Магаданской
области    об    определении,   изменении   административного   центра
административно-территориальной   единицы    осуществляется    органом
исполнительной  власти  Магаданской области, уполномоченным на ведение
Реестра  административно-территориальных  единиц  Магаданской  области
орган.





Информация по документу
Читайте также