Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 15.11.2012 № 826-па

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                    от 15 ноября 2012 г. N 826-па                     
 
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ                 
          РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)           
           ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ)            
      В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ, В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)      
       В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ        
            И НАДБАВОК В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ , В СФЕРЕ 
                ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В СФЕРАХ            
       ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ       
      (В редакции Постановления Администрации Магаданской области     
                        от 25.07.2013 № 700-па)                       
 
     В целях реализации Федеральных законов от 17 августа  1995  г.  N
147-ФЗ    естественных  монополиях", от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об
электроэнергетике", от  30  декабря  2004  г.  N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса",  от 26
декабря  2008  г.  N  294-ФЗ    защите  прав   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27 июля  2010  г.  N
190-ФЗ       теплоснабжении"   от    7   декабря   2011 г. N 416-ФЗ 
"О водоснабжении и водоотведении" администрация   Магаданской   области
постановляет:    редакции  Постановления  Администрации  Магаданской
области от 25.07.2013 № 700-па)
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления  регионального
государственного  контроля  (надзора)  за  регулируемыми  государством
ценами (тарифами) в электроэнергетике,  в  области  регулирования  цен
(тарифов)  в  сфере  теплоснабжения, в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе и в сферах естественных монополий на
территории Магаданской области.
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   администрации
Магаданской  области  от  5  августа  2010  г.  N  414-па  "Об органе,
уполномоченном на осуществление контроля за соблюдением  организациями
коммунального   комплекса   и   субъектами   естественных   монополий,
осуществляющими  деятельность  в  сфере  оказания  услуг  по  передаче
тепловой энергии, стандартов раскрытия информации".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
     4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
 
                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                               Н.ДУДОВ
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                     администрации Магаданской области
                                         от 15 ноября 2012 г. N 826-па
 
                               ПОРЯДОК                                
        ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ         
            (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕНАМИ            
     (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ, В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН      
      (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ       
        ТАРИФОВ И НАДБАВОК В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И В СФЕРАХ        
       ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ       
 
     1.  Настоящий  Порядок  регламентирует  правила   организации   и
осуществления  регионального  государственного  контроля  (надзора) за
регулируемыми государством ценами (тарифами)  в  электроэнергетике,  в
области  регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области
регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе и  в  сферах
естественных монополий на территории Магаданской области.
     Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется  в
следующих сферах естественных монополий:
     - услуги по передаче электрической энергии;
     -    услуги    по    оперативно-диспетчерскому    управлению    в
электроэнергетике;
     - услуги по передаче тепловой энергии;
     - водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных
систем, систем коммунальной инфраструктуры.
     2.   Региональный   государственный    контроль    (надзор)    за
регулируемыми  государством  ценами  (тарифами) в электроэнергетике, в
области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в  области
осуществляется     уполномоченным    органом    по    государственному
регулированию цен (тарифов), надбавок на  продукцию,  товары  (работы,
услуги)   и   осуществлению  регионального  государственного  контроля
(надзора) за их применением на территории Магаданской области (далее -
уполномоченный орган).
     3. В соответствии с федеральным законодательством  к  отношениям,
связанным  с  осуществлением  регионального  государственного контроля
(надзора)  за   регулируемыми   государством   ценами   (тарифами)   в
электроэнергетике,   организацией  и  проведением  проверок  субъектов
электроэнергетики, в  области  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения   и  в  области  регулирования  тарифов  и  надбавок  в
коммунальном   комплексе,   организацией   и   проведением    проверок
юридических    лиц,   индивидуальных   предпринимателей,   применяются
положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля"  с  учетом  особенностей  организации и проведения проверок,
установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г.  N  147-ФЗ  
естественных  монополиях", которые применяются к проверкам, проводимым
в отношении  субъектов  электроэнергетики,  не  являющихся  субъектами
естественных   монополий,   не   являющихся   субъектами  естественных
монополий   юридических    лиц,    индивидуальных    предпринимателей,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и
не  являющихся  субъектами  естественных   монополий,   осуществляющих
деятельность  в коммунальном комплексе юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей.
     К  отношениям,  связанным   с   осуществлением   государственного
контроля  (надзора)  в  сферах  естественных монополий, организацией и
проведением проверок  субъектов  естественных  монополий,  применяются
положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля" с учетом особенностей  организации  и  проведения  проверок,
установленных   законодательством  Российской  Федерации  в  отношении
антимонопольного  контроля,  а  также   особенностей   организации   и
проведения   проверок,   установленных   пунктами   7  -  9  статьи  7
Федерального закона от 17 августа 1995 г.  N  147-ФЗ  "О  естественных
монополиях".

     К отношениям,  связанным  с   осуществлением   государственного

контроля   (надзора)   в   области   регулирования   тарифов  в  сфере

водоснабжения и водоотведения,  организацией  и  проведением  проверок

юридических     лиц,    индивидуальных    предпринимателей,    органов

регулирования тарифов, применяются положения Федерального закона от 26

декабря   2008   г.   N  294-ФЗ    защите  прав  юридических  лиц  и

индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного

контроля  (надзора)  и  муниципального контроля" с учетом особенностей

организации  и  проведения  проверок,  установленных  частями  3  -  5

Федерального  закона  от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и

водоотведении".  (Дополнен  -  Постановление    Администрации     Магаданской 
области от 25.07.2013 № 700-па)
     4. Региональный  государственный контроль (надзор) осуществляется

посредством:

     -  проведения   плановых   и   внеплановых   проверок   в   форме

документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки);

     -  систематического  наблюдения   за   исполнением   обязательных

требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения

обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими

лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или   при   исполнении

полномочий  органами  местного  самоуправления  поселений,   городских

округов,   осуществляющими   переданные   им   полномочия   в  области

регулирования тарифов, а  также  мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере

электроэнергетики,  в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,

водоснабжения и водоотведения (далее -  систематическое  наблюдение  и

анализ);

     - рассмотрения (при осуществлении регионального  государственного

контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации)

ходатайств  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   об

изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)

периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

     - принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации

мер   по   пресечению   и   (или)  устранению  последствий  выявленных

нарушений.     (В редакции Постановления Администрации Магаданской области
 от 25.07.2013 № 700-па)
     5.  Предметом  проверки  за  регулируемыми  государством   ценами
(тарифами)   в   электроэнергетике   является   соблюдение  субъектами
электроэнергетики  в   процессе   осуществления   своей   деятельности
требований,  установленных  Федеральным  законом от 26 марта 2003 г. N
35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными  законами  и  иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации   в   сфере
электроэнергетики, в части  определения  достоверности,  экономической
обоснованности   расходов   и   иных   показателей,   учитываемых  при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности  фактического  расходования  средств  при осуществлении
регулируемой деятельности  в  сфере  электроэнергетики,  экономической
обоснованности  расходов на проведение мероприятий по технологическому
присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения
указанными   субъектами  регулируемых  государством  цен  (тарифов)  в
электроэнергетике, платы  за  технологическое  присоединение  и  (или)
стандартизованных   тарифных  ставок,  определяющих  ее  величину,  за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые
государством   цены   (тарифы),  а  также  за  соблюдением  стандартов
раскрытия информации в электроэнергетике.
     Предметом проверки в области регулирования цен (тарифов) в  сфере
теплоснабжения     является     соблюдение     юридическими    лицами,
индивидуальными   предпринимателями,    в    процессе    осуществления
регулируемых  видов  деятельности  в  сфере теплоснабжения требований,
установленных Федеральным законом от 27  июля  2010  г.  N  190-ФЗ  
теплоснабжении",  другими  федеральными  законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в  части
определения  достоверности,  экономической  обоснованности  расходов и
иных показателей, учитываемых при  государственном  регулировании  цен
(тарифов),   экономической  обоснованности  фактического  расходования
средств при осуществлении  регулируемых  видов  деятельности  в  сфере
теплоснабжения,  правильности  применения государственных регулируемых
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов  раскрытия
информации,  а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых
в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.
     Предметом проверки в области регулирования тарифов и  надбавок  в
коммунальном   комплексе   являются   правомерность  и  обоснованность
установления  и   изменения   органами   регулирования   муниципальных
образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и
4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря  2004  г.  N  210-ФЗ  "Об
основах  регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и
применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи  4
и  частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 г.
N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций  коммунального
комплекса",   а   также  соблюдение  стандартов  раскрытия  информации
организациями коммунального комплекса.
     Предметом  проверки  в  сферах  естественных  монополий  является
соблюдение  субъектом  естественной монополии в процессе осуществления
своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17
августа   1995  г.  N  147-ФЗ    естественных  монополиях",  другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации  в  сфере  регулирования естественных монополий, в том числе
требований  к  установлению  и  (или)  применению  цен   (тарифов)   в
регулируемых  сферах  деятельности  в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей,  учитываемых
при   государственном   регулировании   цен  (тарифов),  экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых     видов     деятельности,    правильности    применения
государственных  регулируемых  цен  (тарифов)  в  сферах  естественных
монополий,  а  также  к  соблюдению  стандартов  раскрытия  информации
субъектами естественных монополий.

      Предметом проверки  в  области  регулирования  тарифов  в  сфере

водоснабжения   и  водоотведения  является  соблюдение  организациями,

осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и  (или)

водоотведение   требований,   установленных   Федеральным  законом 

водоснабжении и  водоотведении"  и  принятыми  в  соответствии  с  ним

нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, к установлению и

(или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в  том

числе  в части определения достоверности, экономической обоснованности

расходов и иных показателей, учитываемых  при  регулировании  тарифов,

экономической  обоснованности  фактического  расходования  средств при

осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения

регулируемых  тарифов  в  сфере водоснабжения и водоотведения, а также

требований  к   соблюдению  стандартов   раскрытия   информации.  (Дополнен – 
Постановление Администрации Магаданской области от 25.07.2013 № 700-па)

     5.1. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части

соблюдения   стандартов   раскрытия  информации  юридическими  лицами,

индивидуальными предпринимателями,  органами  местного  самоуправления

поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия

в области регулирования тарифов  (далее  -  подконтрольные  субъекты),

осуществляется по вопросам:

     - факта раскрытия информации;

     - источника опубликования информации,  избранного  подконтрольным

субъектом;

     - сроков и периодичности раскрытия информации;

     - полноты раскрытия информации;

     - порядка уведомления органа государственного контроля  (надзора)

об  источниках  опубликования  информации  (в случаях, предусмотренных

законодательством Российской Федерации);

     - форм представления информации и  соблюдения  правил  заполнения

этих форм;

     - достоверности раскрытой информации;

     -   порядка   раскрытия   информации   по   письменным   запросам

потребителей   товаров   и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных

предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,

своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а  также уведомления о

результатах     их      рассмотрения.  (Дополнен - Постановление Администрации 
Магаданской области от 25.07.2013 № 700-па)
     6.  Проверки  проводятся  на  основании   приказа   руководителя,
заместителя   руководителя  уполномоченного  органа  (далее  -  приказ
руководителя уполномоченного органа) должностными лицами, указанными в
приказе.
     Заверенная печатью  копия  приказа  руководителя  уполномоченного
органа  вручается  под  роспись  должностными  лицами  уполномоченного
органа, проводящими проверку, руководителю,  иному  должностному  лицу
или  уполномоченному  представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю,  его  уполномоченному  представителю  одновременно  с
предъявлением служебных удостоверений.
     7. Организация и проведение плановой проверки.
     7.1. Плановые проверки проводятся  на  основании  разрабатываемых
уполномоченным  органом  в  соответствии  с его полномочиями ежегодным
планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
     7.2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа  ежегодный
план  доводится  до  сведения  заинтересованных  лиц  посредством  его
размещения   на   официальном   сайте   уполномоченного    органа    в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет либо иным доступным
способом.
     7.3 Основанием для включения плановой проверки в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
     1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
     2) окончания проведения последней плановой проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя.
     7.4.   О   проведении   плановой   проверки   юридическое   лицо,
индивидуальный  предприниматель уведомляются уполномоченным органом не
позднее чем в течение  трех  рабочих  дней  до  начала  ее  проведения
посредством  направления  копии  приказа  руководителя уполномоченного
органа  о  начале  проведения  плановой  проверки  заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     8. Организация и проведение внеплановой проверки.
     8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     - истечение срока исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем ранее выданного уполномоченным органом предписания об
устранении   выявленного   нарушения    требований    законодательства
Российской   Федерации   в   области  регулирования  цен  (тарифов)  в
электроэнергетике, в  области  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения,   в   области   регулирования   тарифов,   надбавок  в
коммунальном комплексе и в сферах естественных монополий;
     -  поступление  в  уполномоченный  орган  обращений  и  заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти (должностных лиц  органов
государственного  контроля (надзора), органов местного самоуправления,
из  средств  массовой  информации  о  нарушении   юридическим   лицом,
индивидуальным      предпринимателем      установленных     требований
законодательства Российской  Федерации  в  области  регулирования  цен
(тарифов) в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в
сфере теплоснабжения, в  области  регулирования  тарифов,  надбавок  в
коммунальном комплексе и в сферах естественных монополий;
     -  наличие  приказа   руководителя   уполномоченного   органа   о
проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением
Президента   Российской   Федерации   или   Правительства   Российской
Федерации,   либо  на  основании  требования  прокурора  о  проведении
внеплановой проверки  в  рамках  надзора  за  исполнением  законов  по
поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
     8.2. О проведении внеплановой выездной проверки,  за  исключением
внеплановой   выездной  проверки,  основания  для  проведения  которой
указаны в абзаце третьем подпункта 8.1 пункта  8  настоящего  Порядка,
юридические    лица,   индивидуальные   предприниматели   уведомляются
уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения
любым доступным способом.
     9. Сроки проведения проверок.
     9.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте
4 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней.
     9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий
срок  проведения  плановых  выездных  проверок  не  может превышать 50
часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
     9.3.  В  исключительных  случаях,  связанных   с   необходимостью
проведения   сложных   и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,
специальных экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных
предложений   должностных   лиц   уполномоченного  органа,  проводящих
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки
может  быть  продлен руководителем уполномоченного органа, но не более
чем  на  20  рабочих  дней,   а   в   отношении   малых   предприятий,
микропредприятий - не более чем на 15 часов.
     9.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте
4   настоящего   Порядка,   в  отношении  юридического  лица,  который
осуществляет свою  деятельность  на  территории  нескольких  субъектов
Российской  Федерации,  устанавливается  отдельно  по каждому филиалу,
представительству,    обособленному     структурному     подразделению
юридического  лица,  при этом общий срок проведения каждой из проверок
не может превышать 60 рабочих дней.
     10.  По  результатам  проведения  проверки  должностными   лицами
уполномоченного   органа,   проводящими   проверку,  составляется  акт
проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
     11.  Результаты  проверки,  содержащие  информацию,  составляющую
государственную,  коммерческую,  служебную,  иную тайну, оформляются с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     12.  В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем  обязательных
требований, установленных нормативными правовыми  актами,  должностные
лица   уполномоченного   органа,   проводившие  проверку,  в  пределах
полномочий, предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,
обязаны:
     -   выдать   предписание   юридическому   лицу,   индивидуальному
предпринимателю  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их  устранения  и  (или)  о  проведении  мероприятий,  предусмотренных
федеральными законами;
     - принять меры по контролю за устранением  выявленных  нарушений,
их  предупреждению,  предотвращению,  а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
     13.  Должностные  лица  уполномоченного  органа  при   проведении
проверки обязаны:
     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований, установленных нормативными правовыми актами;
     -  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и
законные  интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится;
     -  проводить   проверку   на   основании   приказа   руководителя
уполномоченного органа в соответствии с ее назначением;
     -  проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных
удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа  и  в
случаях,   предусмотренных   законодательством,   копии   документа  о
согласовании проведения проверки;
     - не препятствовать руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении  проверки  и  давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
     -  предоставлять  руководителю,  иному  должностному   лицу   или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении  проверки,  информацию  и документы, относящиеся к предмету
проверки;
     -   знакомить   руководителя,   иного   должностного   лица   или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
     - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений,  соответствие  указанных  мер тяжести нарушений, а также не
допускать  необоснованное  ограничение  прав  и   законных   интересов
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     - доказывать обоснованность своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     - соблюдать сроки проведения  проверки,  установленные  настоящим
Порядком;
     -   не   требовать   от   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     -  перед  началом  проведения  выездной   проверки   по   просьбе
руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного    представителя    ознакомить    их   с   положениями
административного регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии  с
которым проводится проверка;
     - осуществлять запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета
проверок.
     14.  Юридические  лица,  индивидуальные  предприниматели   вправе
обжаловать  действия  (бездействие)  должностных  лиц  уполномоченного
органа  в  порядке,  предусмотренном   действующим   законодательством
Российской Федерации.

     15.  Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа  за

использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые

государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере

теплоснабжения,    подписывается    руководителем   или   заместителем

руководителя   уполномоченного   органа   до   принятия   решения   об

установлении  цен  (тарифов)  и прилагается к делу об установлении цен

(тарифов).

     16. При  осуществлении  регионального  государственного  контроля

(надзора)   в   части   соблюдения   стандартов  раскрытия  информации

уполномоченный    орган    рассматривает    ходатайство    организации

коммунального  комплекса  в течение 30 рабочих дней со дня поступления

ходатайства.

     17. Основаниями для подачи ходатайства являются:

     - изменения  налогового  законодательства  Российской  Федерации,

требований  бухгалтерского  учета  и  (или) бухгалтерской (финансовой)

отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и

(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

     -  изменения  структуры  юридического  лица,   не   связанные   с

преобразованием (реорганизацией);

     -   технологические   и   технические   изменения   осуществления

регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального

предпринимателя.

     18.  Ходатайство  подписывается  руководителем  или  заместителем

руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и

подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в

уполномоченный  орган за 45 дней до установленного срока представления

информации.

     19. Ходатайство содержит:

     - сведения о юридическом лице  (наименование  и  местонахождение)

или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя, отчество и место

жительства (место пребывания);

     - требование об  изменении  применения  указанным  в  ходатайстве

юридическим  лицом  или индивидуальным предпринимателем утвержденных в

установленном  порядке  форм  и  (или)   периодичности   представления

информации;

     - перечень прилагаемых документов (при необходимости).

     20. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  18  настоящего

Порядка   срока   и   (или)   отсутствия  оснований  для  обращения  с

ходатайством уполномоченный орган в течение 10  рабочих  дней  со  дня

поступления  ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному

предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин

возврата.

     21. По результатам рассмотрения ходатайства уполномоченный  орган

принимает   решение   о  его  удовлетворении  либо  об  отказе  в  его

удовлетворении.

     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если

любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи ходатайства изменений

повлечет  изменение  формы   и   (или)   периодичности   представления

информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием

для принятия уполномоченным органом решения  об  изменении  применения

утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности

представления информации.

     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в

случае,  если  любое  из  указанных в основаниях для подачи ходатайств

изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления

информации  либо  если  изменение  в структуре формы и (периодичности)

предоставления информации будет признано необоснованным.

     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,

индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его

принятия.

     22. Уполномоченный  орган  уведомляет  орган,  уполномоченный  на

утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего

указания о необходимости обращения в уполномоченный орган  власти  для

внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную  программу,  в

течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

     23.  В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений

юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем  обязательных

требований, установленных нормативными правовыми  актами,  должностные

лица   уполномоченного   органа,   проводившие  проверку,  в  пределах

полномочий, предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,

обязаны:

     -   выдать   предписание   юридическому   лицу,   индивидуальному

предпринимателю  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков

их  устранения  и  (или)  о  проведении  мероприятий,  предусмотренных

федеральными  законами,  в  том  числе  с  указанием  о  необходимости

обращения  в  уполномоченный  орган   для   внесения   соответствующих

изменений  в инвестиционную программу, в том числе на следующий период

регулирования;

     - принять меры по контролю за устранением  выявленных  нарушений,

их  предупреждению,  предотвращению,  а также меры по привлечению лиц,

допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

     - отменить решения органов местного самоуправления поселений  или

городских  округов, принятых с превышением переданных им полномочий по

государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо

противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере

теплоснабжения,  а  также  решений,  принятых  в   рамках   реализации

полномочий,   переданных  им  в  соответствии  с  частью  2  статьи  5

Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О  водоснабжении  и

водоотведении",   если  такие  решения  противоречат  законодательству

Российской Федерации (при осуществлении регионального государственного

контроля (надзора);

     - пересмотреть регулируемые государством цены (тарифы,  надбавки)

в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     24.  Должностные  лица  уполномоченного  органа  при   проведении

проверки обязаны:

     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в

соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по

предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных

требований, установленных нормативными правовыми актами;

     -  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и

законные  интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проверка которых проводится;

     -  проводить   проверку   на   основании   приказа   руководителя

уполномоченного органа в соответствии с ее назначением;

     -  проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных

обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных

удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа  и  в

случаях,   предусмотренных   законодательством,   копии   документа  о

согласовании проведения проверки;

     - не препятствовать руководителю,  иному  должностному  лицу  или

уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному

предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при

проведении  проверки  и  давать разъяснения по вопросам, относящимся к

предмету проверки;

     -  представлять  руководителю,  иному   должностному   лицу   или

уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному

предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при

проведении  проверки,  информацию  и документы, относящиеся к предмету

проверки;

     -   знакомить   руководителя,   иное   должностное    лицо    или

уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального

предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами

проверки;

     - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных

нарушений,  соответствие  указанных  мер тяжести нарушений, а также не

допускать  необоснованное  ограничение  прав  и   законных   интересов

граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

     - доказывать обоснованность своих  действий  при  их  обжаловании

юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,

установленном законодательством Российской Федерации;

     - соблюдать сроки проведения  проверки,  установленные  настоящим

Порядком;

     -   не   требовать   от   юридического   лица,    индивидуального

предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не

предусмотрено законодательством Российской Федерации;

     -  перед  началом  проведения  выездной   проверки   по   просьбе

руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его

уполномоченного    представителя    ознакомить    их   с   положениями

административного регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии  с

которым проводится проверка;

     - осуществлять запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета

проверок.

     25.  Юридические  лица,  индивидуальные  предприниматели   вправе

обжаловать  действия  (бездействие)  должностных  лиц  уполномоченного

органа  в  порядке,  предусмотренном   действующим   законодательством

Российской Федерации. (Дополнен-Постановление Администрации Магаданской
области от 25.07.2013 № 700-па)
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также