Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 25.07.2013 № 700-па

 


                  АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 25 июля 2013 г. N 700-па                      

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ          
          МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2012 Г. N 826-ПА           

     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  27  июня  2013  г.  N  543  "О государственном контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов),  а  также
изменении  и  признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации" администрация Магаданской области постановляет:
     1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 15
ноября   2012  г.  N  826-па  "Об  утверждении  порядка  осуществления
регионального государственного  контроля  (надзора)  за  регулируемыми
государством   ценами   (тарифами)   в  электроэнергетике,  в  области
регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения,   в   области
регулирования  тарифов  и надбавок в коммунальном комплексе и в сферах
естественных монополий на территории  Магаданской  области"  следующие
изменения:
     1.1.  В  наименовании  постановления  после   слов   "в   области
регулирования  тарифов  и надбавок в коммунальном комплексе" дополнить
словами ", в сфере водоснабжения и водоотведения".
     1.2. В преамбуле постановления после слов "от 27 июля 2010  г.  N
190-ФЗ  "О теплоснабжении" дополнить словами ", от 7 декабря 2011 г. N
416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
     1.3. В пункте 1 постановления после слов "в области регулирования
тарифов  и  надбавок  в коммунальном комплексе" дополнить словами ", в
сфере водоснабжения и водоотведения".
     1.4.  В  Порядке  осуществления  регионального   государственного
контроля  (надзора)  за регулируемыми государством ценами (тарифами) в
электроэнергетике, в  области  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения,   в   области   регулирования  тарифов  и  надбавок  в
коммунальном комплексе и в сферах естественных монополий на территории
Магаданской  области,  утвержденном  указанным постановлением (далее -
Порядок):
     -  наименование  и  пункт  1  Порядка  после  слов   "в   области
регулирования  тарифов  и надбавок в коммунальном комплексе" дополнить
словами ", в сфере водоснабжения и водоотведения";
     - в пункте 2  Порядка  после  слов  "в  сфере  теплоснабжения,  в
области"   дополнить  словами  "регулирования  тарифов  и  надбавок  в
коммунальном комплексе, в сфере  водоснабжения  и  водоотведения  и  в
сферах естественных монополий на территории Магаданской области";
     - пункт 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     "К  отношениям,  связанным  с   осуществлением   государственного
контроля   (надзора)   в   области   регулирования   тарифов  в  сфере
водоснабжения и водоотведения,  организацией  и  проведением  проверок
юридических     лиц,    индивидуальных    предпринимателей,    органов
регулирования тарифов, применяются положения Федерального закона от 26
декабря   2008   г.   N  294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  и  муниципального контроля" с учетом особенностей
организации  и  проведения  проверок,  установленных  частями  3  -  5
Федерального  закона  от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении".";
     - пункт 4 Порядка изложить в редакции:
     "4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
посредством:
     -  проведения   плановых   и   внеплановых   проверок   в   форме
документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки);
     -  систематического  наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,    анализа    и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или   при   исполнении
полномочий  органами  местного  самоуправления  поселений,   городских
округов,   осуществляющими   переданные   им   полномочия   в  области
регулирования тарифов, а  также  мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики,  в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения (далее -  систематическое  наблюдение  и
анализ);
     - рассмотрения (при осуществлении регионального  государственного
контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации)
ходатайств  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   об
изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
     - принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации
мер   по   пресечению   и   (или)  устранению  последствий  выявленных
нарушений.";
     - пункт 5 Порядка дополнить абзацем пятым следующего содержания:
     "Предметом проверки  в  области  регулирования  тарифов  в  сфере
водоснабжения   и  водоотведения  является  соблюдение  организациями,
осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и  (или)
водоотведение   требований,   установленных   Федеральным  законом  "О
водоснабжении и  водоотведении"  и  принятыми  в  соответствии  с  ним
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, к установлению и
(или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в  том
числе  в части определения достоверности, экономической обоснованности
расходов и иных показателей, учитываемых  при  регулировании  тарифов,
экономической  обоснованности  фактического  расходования  средств при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых  тарифов  в  сфере водоснабжения и водоотведения, а также
требований к соблюдению стандартов раскрытия информации.";
     - дополнить Порядок пунктом 5.1 следующего содержания:
     "5.1. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части
соблюдения   стандартов   раскрытия  информации  юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями,  органами  местного  самоуправления
поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия
в области регулирования тарифов  (далее  -  подконтрольные  субъекты),
осуществляется по вопросам:
     - факта раскрытия информации;
     - источника опубликования информации,  избранного  подконтрольным
субъектом;
     - сроков и периодичности раскрытия информации;
     - полноты раскрытия информации;
     - порядка уведомления органа государственного контроля  (надзора)
об  источниках  опубликования  информации  (в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации);
     - форм представления информации и  соблюдения  правил  заполнения
этих форм;
     - достоверности раскрытой информации;
     -   порядка   раскрытия   информации   по   письменным   запросам
потребителей   товаров   и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,
своевременности  и  полноты  их  рассмотрения,  а  также уведомления о
результатах их рассмотрения.";
     -  дополнить  Порядок  пунктами  61,  62,   63,   64   следующего
содержания:
     "61.  К  проведению  проверок  при  осуществлении   регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  случае  необходимости  могут
привлекаться аккредитованные  эксперты  и  экспертные  организации  на
основании   приказа   руководителя  органа  государственного  контроля
(надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях  с
проверяемыми   подконтрольными   субъектами   и   не   являющиеся   их
аффилированными лицами.
     62. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     - запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы  по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     - рассматриваются  документы,  характеризующие  деятельность  или
исполнение   полномочий   подконтрольными   субъектами,  в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     - проводится экспертиза документов, характеризующих  деятельность
или  исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в том числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     -  проводится  обследование  объектов,  связанных   с   предметом
проверки.
     63. Должностные лица уполномоченного  органа,  уполномоченные  на
проведение  проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к
предмету проверки, в сроки,  определяемые  уполномоченным  органом,  а
также   устные  и  письменные  объяснения  работников  подконтрольного
субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
     64.  Для  целей  осуществления   регионального   государственного
контроля  (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов,
включенных  в  регулируемые  государством  цены   (тарифы)   в   сфере
электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики
и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности  в  сфере
теплоснабжения, по запросу уполномоченного органа представляют:
     - утвержденные инвестиционные программы - в течение  15  дней  со
дня  утверждения  инвестиционной  программы  или  внесения изменений в
инвестиционную программу;
     - отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,  включенных  в
регулируемые  государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере
теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам,
в  том  числе  о  выполнении  графиков  их реализации, - за квартал (в
течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и  за  предыдущий
год (ежегодно до 1 апреля).";
     в абзацах втором и третьем подпункта 8.1 пункта 8 после  слов  "в
области  регулирования  тарифов  и  надбавок в коммунальном комплексе"
дополнить словами ", в сфере водоснабжения и водоотведения";
     - пункты 12 - 14 Порядка изложить в редакции:
     "12. Систематическое наблюдение  и  анализ,  указанные  в  абзаце
третьем  пункта  4  настоящего  Порядка,  проводятся  в соответствии с
административным регламентом  исполнения  государственной  функции  по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
     13.  Систематическое  наблюдение  и  анализ   за   использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере   теплоснабжения,
проводятся  при  установлении  цен (тарифов) в сфере электроэнергетики
или в сфере теплоснабжения в  рамках  процедуры  рассмотрения  дел  об
установлении  цен  (тарифов),  что  не требует издания дополнительного
приказа руководителя уполномоченного органа.
     14.  Результаты  систематического   наблюдения   и   анализа   за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,  и результаты систематического наблюдения и анализа за
соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами
оформляются    соответственно   отчетом   уполномоченного   органа   о
проведении систематического наблюдения  и  анализа  за  использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые государством цены
(тарифы) в сфере  электроэнергетики  или  в  сфере  теплоснабжения,  и
отчетом   уполномоченного   органа   о   проведении   систематического
наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации  в
установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются
Федеральной службой по тарифам.";
     - пункты 15 - 25 Порядка изложить в редакции:
     "15. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа  за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
государством цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в  сфере
теплоснабжения,    подписывается    руководителем   или   заместителем
руководителя   уполномоченного   органа   до   принятия   решения   об
установлении  цен  (тарифов)  и прилагается к делу об установлении цен
(тарифов).
     16. При  осуществлении  регионального  государственного  контроля
(надзора)   в   части   соблюдения   стандартов  раскрытия  информации
уполномоченный    орган    рассматривает    ходатайство    организации
коммунального  комплекса  в течение 30 рабочих дней со дня поступления
ходатайства.
     17. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     - изменения  налогового  законодательства  Российской  Федерации,
требований  бухгалтерского  учета  и  (или) бухгалтерской (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     -  изменения  структуры  юридического  лица,   не   связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     -   технологические   и   технические   изменения   осуществления
регулируемой   деятельности   юридического   лица   и  индивидуального
предпринимателя.
     18.  Ходатайство  подписывается  руководителем  или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
уполномоченный  орган за 45 дней до установленного срока представления
информации.
     19. Ходатайство содержит:
     - сведения о юридическом лице  (наименование  и  местонахождение)
или  индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,  имя, отчество и место
жительства (место пребывания);
     - требование об  изменении  применения  указанным  в  ходатайстве
юридическим  лицом  или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном  порядке  форм  и  (или)   периодичности   представления
информации;
     - перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     20. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  18  настоящего
Порядка   срока   и   (или)   отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством уполномоченный орган в течение 10  рабочих  дней  со  дня
поступления  ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.
     21. По результатам рассмотрения ходатайства уполномоченный  орган
принимает   решение   о  его  удовлетворении  либо  об  отказе  в  его
удовлетворении.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи ходатайства изменений
повлечет  изменение  формы   и   (или)   периодичности   представления
информации.  Решение об удовлетворении ходатайства является основанием
для принятия уполномоченным органом решения  об  изменении  применения
утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности
представления информации.
     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае,  если  любое  из  указанных в основаниях для подачи ходатайств
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации  либо  если  изменение  в структуре формы и (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
     22. Уполномоченный  орган  уведомляет  орган,  уполномоченный  на
утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего
указания о необходимости обращения в уполномоченный орган  власти  для
внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную  программу,  в
течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
     23.  В  случае  выявления  при  проведении   проверки   нарушений
юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем  обязательных
требований, установленных нормативными правовыми  актами,  должностные
лица   уполномоченного   органа,   проводившие  проверку,  в  пределах
полномочий, предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,
обязаны:
     -   выдать   предписание   юридическому   лицу,   индивидуальному
предпринимателю  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их  устранения  и  (или)  о  проведении  мероприятий,  предусмотренных
федеральными  законами,  в  том  числе  с  указанием  о  необходимости
обращения  в  уполномоченный  орган   для   внесения   соответствующих
изменений  в инвестиционную программу, в том числе на следующий период
регулирования;
     - принять меры по контролю за устранением  выявленных  нарушений,
их  предупреждению,  предотвращению,  а также меры по привлечению лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
     - отменить решения органов местного самоуправления поселений  или
городских  округов, принятых с превышением переданных им полномочий по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо
противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения,  а  также  решений,  принятых  в   рамках   реализации
полномочий,   переданных  им  в  соответствии  с  частью  2  статьи  5
Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О  водоснабжении  и
водоотведении",   если  такие  решения  противоречат  законодательству
Российской Федерации (при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора);
     - пересмотреть регулируемые государством цены (тарифы,  надбавки)
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     24.  Должностные  лица  уполномоченного  органа  при   проведении
проверки обязаны:
     - своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований, установленных нормативными правовыми актами;
     -  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и
законные  интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится;
     -  проводить   проверку   на   основании   приказа   руководителя
уполномоченного органа в соответствии с ее назначением;
     -  проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных
удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа  и  в
случаях,   предусмотренных   законодательством,   копии   документа  о
согласовании проведения проверки;
     - не препятствовать руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении  проверки  и  давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
     -  представлять  руководителю,  иному   должностному   лицу   или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении  проверки,  информацию  и документы, относящиеся к предмету
проверки;
     -   знакомить   руководителя,   иное   должностное    лицо    или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
     - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений,  соответствие  указанных  мер тяжести нарушений, а также не
допускать  необоснованное  ограничение  прав  и   законных   интересов
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     - доказывать обоснованность своих  действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     - соблюдать сроки проведения  проверки,  установленные  настоящим
Порядком;
     -   не   требовать   от   юридического   лица,    индивидуального
предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     -  перед  началом  проведения  выездной   проверки   по   просьбе
руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного    представителя    ознакомить    их   с   положениями
административного регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии  с
которым проводится проверка;
     - осуществлять запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета
проверок.
     25.  Юридические  лица,  индивидуальные  предприниматели   вправе
обжаловать  действия  (бездействие)  должностных  лиц  уполномоченного
органа  в  порядке,  предусмотренном   действующим   законодательством
Российской Федерации.".
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

                                                      Врио губернатора
                                                   Магаданской области
                                                             В.ПЕЧЕНЫЙ



     Приложение к газете "Магаданская правда", N 60(20608), 30.07.2013


Информация по документу
Читайте также