Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 04.06.2013 № 607-па

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 4 июля 2013 г. N 607-па                      

 

        О ВНЕДРЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ        
       ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ        
         И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ          
                         МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                          
      (В редакции Постановления Правительства Магаданской области     

                        от 11.06.2014 № 488-пп)                       

     В соответствии с Федеральным законом от  6  октября  1999   г.  N
184-ФЗ     "Об    общих    принципах    организации    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации",  Законом  Магаданской области от 10
июля 2002 г. N 258-ОЗ "О  Магаданской  областной  Думе"  Правительство
Магаданской    области   постановляет:      редакции   Постановления
Правительства Магаданской области от 11.06.2014 № 488-пп)
     1.  Осуществлять  процедуру  оценки  регулирующего   воздействия

проектов нормативных правовых актов Магаданской области, затрагивающих

вопросы    осуществления    предпринимательской    и    инвестиционной

деятельности,  и  экспертизы  действующих  нормативных правовых актов,

затрагивающих    вопросы    осуществления    предпринимательской     и

инвестиционной деятельности.

     2. Утвердить Положение о порядке проведения оценки  регулирующего

воздействия  проектов  нормативных правовых актов Магаданской области,

затрагивающих    вопросы    осуществления    предпринимательской     и

инвестиционной  деятельности,  и  экспертизы  действующих  нормативных

правовых   актов   Магаданской    области,    затрагивающих    вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее

- Положение) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Магаданской области от 11.06.2014 № 488-пп)
     3. Определить комитет экономики администрации Магаданской области
уполномоченным  органом  исполнительной  власти  Магаданской  области,
ответственным за внедрение процедуры ОРВ проектов актов  и  экспертизы
актов,   а   также   выполняющим  функции  по  нормативно-правовому  и
информационно-методическому обеспечению процедур, а также иные функции
в соответствии с Положением (далее - уполномоченный орган).
     4. Комитету экономики администрации Магаданской области:
     а) в срок до 1 августа 2013 года подготовить проект соглашения  о
взаимодействии  между Министерством экономического развития Российской
Федерации и администрацией Магаданской области при  проведении  оценки
регулирующего  воздействия, публичного обсуждения проектов нормативных
правовых  актов   Магаданской   области   и   экспертизы   действующих
нормативных правовых актов Магаданской области;
     б) в срок до 1 ноября 2013 года разработать и утвердить  Методику
оценки  регулирующего  воздействия проектов нормативных правовых актов
Магаданской области.
     5. Утвердить форму типового  соглашения  о  взаимодействии  между
органом  исполнительной  власти  Магаданской  области и организациями,
представляющими   интересы   предпринимательского   сообщества,    при
проведении ОРВ проектов актов и экспертизы актов согласно приложению N
2 к настоящему постановлению.
     6. Органам исполнительной власти  Магаданской области, проводящим

оценку  регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов,

затрагивающих    вопросы    осуществления    предпринимательской     и

инвестиционной    деятельности,   а   также   экспертизу   действующих

нормативных  правовых  актов,  затрагивающих   вопросы   осуществления

предпринимательской    и    инвестиционной   деятельности,   заключить

соглашения     с     организациями,      представляющими      интересы

предпринимательского   сообщества,   по   форме  типового  соглашения,

утвержденной настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Магаданской области от 11.06.2014 № 488-пп)
     7.   Департаменту   информационных    технологий    администрации
Магаданской  области  обеспечить техническую поддержку и сопровождение
соответствующего раздела портала администрации Магаданской  области  в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет  для  обеспечения
проведения публичных обсуждений, размещения иных материалов  в  рамках
проведения ОРВ проектов актов и экспертизы актов.
     8.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Магаданской
     области от 11.06.2014 № 488-пп)
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на

вице-губернатора    Магаданской    области   -   первого   заместителя

председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б. (В редакции Постановления Правительства Магаданской области от 11.06.2014 № 488-пп)
     10. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

                                                      Врио губернатора
                                                   Магаданской области
                                                             В.ПЕЧЕНЫЙ

 

 

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                     администрации Магаданской области
                                            от 4 июля 2013 г. N 607-па

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                              

        О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ        

       ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ,      

       ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ       

       И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ       

           НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ,           

       ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ       

                    И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  проведения  оценки

регулирующего  воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых

актов  Магаданской  области,   затрагивающих   вопросы   осуществления

предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  (далее - проекты

актов) и экспертизы действующих нормативных правовых актов Магаданской

области,  затрагивающих  вопросы  осуществления  предпринимательской и

инвестиционной деятельности (далее - экспертиза актов).

     2. Целью ОРВ проектов актов и экспертизы актов являются:

     а) определение и оценка положительных и отрицательных последствий

принятия  проекта акта или действующего нормативного правового акта на

основе анализа проблемы, цели ее регулирования, способов  ее  решения;

определение    выгод    и    издержек,    подвергающихся   воздействию

государственного   регулирования   субъектов   предпринимательской   и

инвестиционной деятельности;

     б) выявление в проекте акта или действующем нормативном  правовом

акте положений, которые:

     - вводят избыточные административные и иные обязанности,  запреты

и  ограничения  для  субъектов  предпринимательской  и  инвестиционной

деятельности или способствуют их введению;

     - способствуют возникновению  необоснованных  расходов  субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности;

     -    способствуют    возникновению    необоснованных     расходов

консолидированного бюджета Магаданской области.

     3.  ОРВ  проектов  актов  и  экспертиза  актов  не  проводится  в

отношении  актов  или  их  отдельных  положений,  содержащих сведения,

составляющих государственную  тайну,  или  сведения  конфиденциального

характера, а также административных регламентов.

     4. Процедуры ОРВ проектов актов и экспертизы  актов  основываются

на следующих принципах:

     а) прозрачность -  доступность  информации  о  процедурах  ОРВ  и

экспертизы на всех стадиях проведения;

     б) публичность - обеспечение участия  заинтересованных  сторон  в

процессе разработки принимаемых решений;

     в)  сбалансированность  -  обеспечение  баланса  интересов   всех

заинтересованных  сторон  в  рамках  проведения  процедур ОРВ проектов

актов и экспертизы актов;

     г)  эффективность  -  обеспечение  оптимального  выбора  варианта

государственного регулирования с точки зрения выгод и издержек как для

субъектов предпринимательской и  инвестиционной  деятельности,  так  и

общества в целом;

     д) экономичность - обеспечение  надлежащего  качества  проведения

процедур ОРВ и экспертизы при условии минимально необходимых затрат на

ее проведение.

     5.  ОРВ  проектов  актов  и   экспертиза   актов   проводятся   в

соответствии  с  настоящим Положением и Методикой оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых актов  Магаданской  области,

утвержденной уполномоченным органом.

     6.   ОРВ   проектов   актов   проводит    исполнительный    орган

государственной  власти  Магаданской области, являющийся разработчиком

проекта акта либо осуществляющий в пределах представленных  полномочий

функции  в соответствующих сферах, в том случае, если разработчик акта

(субъект законодательной  инициативы)  не  входит  в  систему  органов

исполнительной   власти  Магаданской  области  (далее  -  регулирующий

орган).

     7. Участниками процедуры ОРВ проектов актов  и  экспертизы  актов

являются   регулирующие   органы,   уполномоченный   орган,   субъекты

законодательной инициативы,  иные  органы  власти  и  заинтересованные

лица,  принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения

процедуры ОРВ проектов актов и экспертизы актов.

     8.   Уполномоченный   орган   осуществляет   контроль    качества

осуществления  процедур  ОРВ проектов актов и подготовки регулирующими

органами  сводных  отчетов  об  ОРВ,   подготавливает   на   основании

представленных    регулирующими    органами    материалов   экспертные

заключения,  ежегодно  формирует  план  проведения  экспертизы  актов,

проводит  экспертизу  актов,  а  также  осуществляет  иные  функции  в

соответствии с настоящим Положением.

     9. ОРВ проектов актов проводится с учетом  степени  регулирующего

воздействия положений, содержащихся в проекте акта:

     а)  высокая  степень  регулирующего  воздействия  -  проект  акта

содержит   положения,   устанавливающие   ранее   не   предусмотренные

действующими нормативными  правовыми  актами  обязанности,  запреты  и

ограничения   для   субъектов   предпринимательской  и  инвестиционной

деятельности или способствующие их установлению,  а  также  положения,

приводящие   к   возникновению  ранее  непредусмотренных  действующими

нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и

инвестиционной деятельности;

     б)  средняя  степень  регулирующего  воздействия  -  проект  акта

содержит  положения,  изменяющие  ранее  предусмотренные  действующими

нормативными правовыми актами обязанности, запреты и  ограничения  для

субъектов   предпринимательской   и  инвестиционной  деятельности  или

способствующие  их  установлению,  а  также  положения,  приводящие  к

увеличению  ранее  предусмотренных действующими нормативными правовыми

актами  расходов  субъектов   предпринимательской   и   инвестиционной

деятельности;

     в) низкая степень регулирующего  воздействия  -  проект  акта  не

содержит  положений,  указанных  в  подпунктах  "а"  и  "б"  пункта  9

настоящего Положения, однако, подлежит ОРВ в соответствии с  настоящим

Положением.

     10. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:

     а) размещение уведомления о  подготовке  проекта  акта  (далее  -

уведомление);

     б)  разработка  проекта  акта,  составление  сводного  отчета   о

проведении ОРВ (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;

     в) подготовка уполномоченным органом  экспертного  заключения  об

ОРВ (далее - экспертное заключение).

 

                      II. Размещение уведомления                     

 

     11. Регулирующий орган принимает  решение  о  подготовке  проекта

акта,  в  том  числе  после выявления проблемы в соответствующей сфере

предпринимательской и инвестиционной деятельности.

     12.  При  выявлении   наличия   проблемы   регулирующим   органом

проводится анализ данной проблемы путем определения:

     -   причин   (источников)   возникновения   проблемы   в    сфере

государственного регулирования;

     -  взаимосвязи  данной  проблемы  с  условиями    том  числе  с

нормативными правовыми актами), сложившимися в смежных областях;

     - устойчивости проблемы во времени и  отсутствия  возможности  ее

устранения  участниками  соответствующих отношений самостоятельно (без

дополнительного вмешательства со стороны регулирующих органов);

     - возможностей устранения (минимизации  негативного  воздействия)

проблемы,  в том числе путем информирования участников соответствующих

отношений, совершенствования  правоприменительной  практики,  а  также

разработки, изменения или отмены нормативных правовых актов;

     - целей регулирования, направленных  на  устранение  (минимизацию

негативного  воздействия)  выявленной  проблемы,  и соответствия целей

государственного регулирования целям государственной политики в данной

сфере.

     13. По итогам проведенного анализа регулирующий орган делает один

из следующих выводов:

     а) существование проблемы не подтвердилось  либо  проблема  носит

временный (неустойчивый во времени) характер, либо проблема может быть

решена  без  дополнительного  вмешательства  со  стороны  регулирующих

органов.  В  данном  случае  регулирующий  орган  принимает решение об

отсутствии необходимости в разработке проекта  нормативного  правового

акта Магаданской области;

     б) проблема существует, но  вызвана  не  положениями  нормативных

правовых  актов  (пробелами  в  нормативном правовом регулировании), а

иными  причинами.  В  этом  случае  регулирующий  орган  разрабатывает

концептуальные  предложения  по  устранению  (минимизации) негативного

воздействия) проблемы путем информирования участников  соответствующих

отношений  и  (или) совершенствования правоприменительной практики или

иным организационно-правовым путем;

     в) проблема существует и вызвана положениями нормативных правовых

актов,  регулирующих  отношения,  относящихся к сфере полномочий иного

регулирующего органа. В данном случае  регулирующий  орган  направляет

результаты  анализа  в иной регулирующий орган в соответствующей сфере

деятельности;

     г)  проблема  существует  и  вызвана,  в  том  числе  положениями

нормативных  правовых  актов, относящихся к сфере деятельности данного

регулирующего органа.  В  этом  случае  регулирующий  орган  принимает

решение о подготовке проекта акта.

     14.   Регулирующий   орган   разрабатывает   концептуальные   

укрупненном виде) варианты решения выявленной проблемы, которые должны

обеспечивать достижение целей регулирования.

     15. По каждому концептуальному  варианту  представляются  краткие

описания:

     а)  предмета  регулирования  и  социальных  групп  (хозяйствующих

субъектов,  физических и юридических лиц), на которые распространяется

воздействие государственного регулирования;

     б) мер  государственного  регулирования,  предусмотренных  каждым

вариантом;

     в) оценок  степени  и  сроков  достижения  цели  государственного

регулирования при выборе каждого варианта;

     г) предварительных оценок выгод и издержек  социальных  групп  от

выбора   каждого  варианта  государственного  регулирования,  учитывая

экономические, социальные, экологические и иные последствия;

     д)   оценок   рисков    недостижения    целей    государственного

регулирования,  а  также  возможных негативных последствий от введения

государственного регулирования для  экономики  Магаданской  области  в

целом  или  отдельных  ее  отраслей (в том числе для малого и среднего

предпринимательства);

     е)  заключение  о  том,   приведет   ли   новое   государственное

регулирование:

     - к невозможности  исполнения  субъектами  предпринимательской  и

инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие

противоречий  или  пробелов  в  правовом   регулировании,   отсутствия

необходимых  организационных  или технических условий у органов власти

Магаданской  области,   сложившегося   уровня   развития   технологий,

инфраструктуры, рынков товаров и услуг;

     -   к   возникновению   у   субъектов    предпринимательской    и

инвестиционной  деятельности  дополнительных существенных расходов при

осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности,  либо

к      возникновению      дополнительных     существенных     расходов

консолидированного бюджета Магаданской области.

     16.  После  формирования  и   описания   перечня   концептуальных

вариантов   регулирующий   орган  осуществляет  предварительный  выбор

оптимального  варианта,  который  обеспечивает  наилучшее  соотношение

затрат  и  выгод  либо наилучшую степень достижения цели регулирования

при наименьших  издержках  социальных  групп  (далее  -  рекомендуемый

вариант).    Рекомендуемый    вариант    должен   отвечать   критериям

административной простоты, гибкости и эффективности.

     17.  Регулирующий  орган  после  принятия  решения  о  подготовке

проекта  акта  размещает уведомление в соответствующем разделе портала

Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной

сети Интернет (далее - Портал).

     18. Уведомление содержит:

     - вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта;

     - сведения о разработчике проекта акта;

     - описание проблемы, на решение  которой  направлен  предлагаемый

способ регулирования;

     - перечень концептуальных вариантов решения проблемы, в том числе

рекомендуемый вариант, с описаниями;

     - круг лиц, на которых  будет  распространено  действие  акта,  а

также   сведения   о   необходимости   или   отсутствии  необходимости

установления переходного периода;

     - краткое изложение цели  регулирования  и  общую  характеристику

соответствующих общественных отношений;

     - срок,  в  течение  которого  регулирующим  органом  принимаются

предложения в связи с размещением уведомления по предлагаемому способу

регулирования, который не может  быть  менее  15  календарных  дней  и

более  30 календарных дней со дня размещения уведомления на Портале, и

способ их представления;

     - иную информацию, которая, по мнению регулирующего органа, может

относиться к сведениям о подготовке проекта акта.

     19. В течение 2 рабочих дней с момента размещения уведомления  на

Портале  регулирующий  орган  извещает  об этом с указанием сведений о

месте такого размещения (полный электронный адрес):

     а) уполномоченный орган и  иные  заинтересованные  органы  власти

Магаданской   области   и   (или)   органы   местного   самоуправления

муниципальных образований Магаданской области;

     б) организации, целью  деятельности  которых  является  защита  и

представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной

деятельности (далее - представители предпринимательского  сообщества),

в  том  числе  те  организации,  с  которыми  заключены  соглашения  о

взаимодействии при проведении ОРВ проектов актов и экспертизы актов;

     в)   иные   организации,   которые   целесообразно,   по   мнению

регулирующего органа, привлечь к подготовке проекта акта.

     20. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены регулирующим

органом  посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп,

общественных  советов  и  других   совещательных   и   консультативных

органов,  действующих  при  органах  исполнительной власти Магаданской

области, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц.

     21.  Регулирующий  орган  обязан  рассмотреть  все   предложения,

поступившие  в  установленный  в  уведомлении срок, и составить сводку

предложений об их учете либо причинах отклонения не позднее 15 дней со

дня  окончания  срока,  установленного  для  принятия  предложений,  и

разместить ее на Портале.

     22. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в  связи

с   размещением   уведомления,   регулирующий   орган   может  принять

мотивированное решение об отказе в подготовке  проекта  акта.  В  этом

случае   регулирующий   орган  размещает  на  Портале  соответствующую

информацию и в течение 2 рабочих дней с момента размещения извещает  о

принятом   решении   органы  и  организации,  указанные  в  пункте  19

настоящего  Положения,   которые   ранее   извещались   о   размещении

уведомления.

 

      III. Разработка проекта акта и составление сводного отчета     

 

     23.  В  случае  принятия  решения  о  разработке   проекта   акта

регулирующий  орган  подготавливает  текст  проекта  акта  и формирует

сводный отчет о результатах проведения процедуры ОРВ.

     24. Сводный  отчет  формируется  регулирующим  органом  с  учетом

результатов   рассмотрения   предложений,   поступивших   в   связи  с

размещением уведомления и  подписывается  руководителем  регулирующего

органа.

     25. Сводный отчет содержит следующие сведения:

     а) степень регулирующего воздействия проекта акта;

     б) описание проблемы, на решение которой  направлен  предлагаемый

способ  регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи

с наличием рассматриваемой проблемы;

     в) анализ существующего  опыта  решения  данной  или  аналогичной

проблемы  правовыми, информационными или организационными средствами в

других субъектах Российской Федерации и иностранных государствах;

     г) цели предлагаемого регулирования и их  соответствие  принципам

правового  регулирования, установленным федеральным законодательством,

а также нормативным правовым  актам  Магаданской  области,  в  которых

формулируются  и  обосновываются  цели  и приоритеты политики области,

стратегические направления их реализации;

     д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов

решения проблемы;

     е) основные группы  субъектов  предпринимательской  деятельности,

иные заинтересованные лица, включая органы власти Магаданской области,

интересы    которых    будут    затронуты    предлагаемым     правовым

регулированием, оценка количества таких субъектов;

     ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов  власти

Магаданской  области  или сведения об их изменении, а также порядок их

реализации;

     з)  оценка  соответствующих  расходов   (возможных   поступлений)

областного бюджета;

     и)   новые   обязанности   или    ограничения    для    субъектов

предпринимательской    деятельности    либо    изменение    содержания

существующих обязанностей и ограничений, а также  порядок  организации

их исполнения;

     к) оценка расходов  субъектов  предпринимательской  деятельности,

связанных  с  необходимостью соблюдения установленных обязанностей или

ограничений  либо  с  изменением  содержания  таких  обязанностей  или

ограничений;

     л) риски решения проблемы предложенным способом  регулирования  и

риски негативных последствий;

     м) предполагаемая дата вступления в  силу  проекта  акта,  оценка

необходимости   установления  переходного  периода  и  (или)  отсрочки

вступления в силу  проекта  акта  либо  необходимость  распространения

предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

     н) описание методов  контроля  эффективности  избранного  способа

достижения цели регулирования;

     о) необходимые  для  достижения  заявленных  целей  регулирования

организационно-технические,  методологические,  информационные  и иные

мероприятия;

     п) индикативные показатели, программы мониторинга и иные  способы

(методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

     р)  сведения  о  размещении  уведомления,  сроках  предоставления

предложений  в  связи  с  таким  размещением, физических и юридических

лицах,   представивших   предложения,   и   результаты    рассмотрения

поступивших  предложений,  с указанием ответственных лиц регулирующего

органа;

     с)  иные  сведения,  которые,  по  мнению  регулирующего  органа,

позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

     26. Подготовленные проект нормативного правового акта  и  сводный

отчет  направляются  регулирующим  органом  в уполномоченный орган для

предварительного рассмотрения.

     27. Сводный  отчет,  не  соответствующий  требованиям  пункта  25

настоящего  Положения,  может  быть  возвращен  уполномоченным органом

регулирующему органу на доработку.

 

              IV. Проведение процедуры предварительного              

             рассмотрения проекта акта и сводного отчета             

 

     28. В  ходе  предварительного  рассмотрения  поступающие  проекты

актов  могут  быть  разделены  по степени их регуляторной значимости с

целью определения  упрощенного  или  углубленного  порядка  подготовки

заключения об ОРВ.

     29.   В   ходе   предварительного   рассмотрения   проекта   акта

уполномоченный орган должен определить:

     а) относятся ли  общественные  отношения,  регулируемые  проектом

акта, к предметной области ОРВ;

     б) предусматривает ли проект акта положения, которыми  изменяется

содержание   прав   и  обязанностей  субъектов  предпринимательской  и

инвестиционной  деятельности,  изменяется   содержание   или   порядок

реализации  полномочий  органов государственной власти и (или) органов

местного самоуправления в отношениях с субъектами  предпринимательской

и  инвестиционной  деятельности,  а  также приведет ли предусмотренное

проектом   нормативного   правового   акта    предлагаемое    правовое

регулирование     в    части    прав    и    обязанностей    субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности:

     - к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на

них  обязанностей  вследствие  противоречий  или  пробелов  в правовом

регулировании, отсутствия необходимых организационных или  технических

условий  у  органов  государственной  власти  и (или) органов местного

самоуправления, а также сложившегося на территории Магаданской области

уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;

     -  к   возникновению   у   указанных   субъектов   дополнительных

существенных  расходов  при  осуществлении  предпринимательской и иной

деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов

консолидированного бюджета Магаданской области.

     30. Если в ходе предварительного рассмотрения будет  установлено,

что   предлагаемое   в  проекте  акта  правовое  регулирование  окажет

незначительное воздействие на его потенциальных адресатов,  заключение

об  ОРВ  может  быть  дано  уполномоченным  органом непосредственно по

результатам такого рассмотрения (в упрощенном порядке) в срок не более

10  рабочих дней со дня поступления материалов в уполномоченный орган,

без проведения процедуры публичного обсуждения.

     Проекты нормативных правовых актов, в отношении  которых  в  ходе

предварительного  рассмотрения было установлено, что они могут оказать

значительное  воздействие  на  потенциальных  адресатов  предлагаемого

правового  регулирования,  рассматриваются  уполномоченным  органом  в

углубленном порядке с проведением процедуры публичного обсуждения.

     31. По результатам предварительного рассмотрения проекта  акта  и

сводного  отчета  уполномоченный  орган  может  осуществить  следующие

действия:

     а) в случае если уполномоченным органом был сделан вывод  о  том,

что  проект  акта  не  содержит  положений,  регулирующих общественные

отношения, относящиеся к предметной области  ОРВ,  регулирующий  орган

уведомляется  о  том,  что  подготовка  заключения  об ОРВ в отношении

проекта акта не требуется. Одновременно с  уведомлением  регулирующему


Информация по документу
Читайте также