Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 19.03.2015 № 182-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2015 г. N 182-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 30 января 2014 г. N 50-пп "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля".

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Магаданской области постановляет:".

1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.".

1.4. Порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 15-пп "Об утверждении Положения о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области" изменение, заменив в пункте 3 цифры "2016" цифрами "2017".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

Магаданской области

В.ПЕЧЕНЫЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Магаданской области

от 19 марта 2015 г. N 182-пп

 

"ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

И ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫХ

К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области (далее - Инспекция) полномочий:

а) по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

2. К процедурам осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля (далее - финансовый контроль), относятся планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, составление и представление отчетности о результатах контрольной деятельности.

3. Финансовый контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее - контрольные мероприятия).

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается руководителем Инспекции по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Магаданской области - председателем Правительства Магаданской области, вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями губернатора Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, утвержденным постановлением губернатора Магаданской области от 22 января 2014 г. N 7-п.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Инспекции, принятого:

а) в связи с поступлением поручений губернатора Магаданской области, обращений правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан, организаций;

б) в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 39, пунктом 40 настоящего Порядка.

6. Контрольные мероприятия подразделяются на проверки, ревизии и обследования. Ревизии и обследования проводятся только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Инспекции на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Инспекции.

Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта финансового контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Как в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), так и самостоятельно могут проводиться обследования. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта внутреннего государственного финансового контроля, определенной приказом руководителя Инспекции.

В рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица (или должностных лиц) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).

8. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Инспекции и оформляется приказом руководителя Инспекции.

9. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Инспекции по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10. Объектами финансового контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты), в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета;

в) областные государственные учреждения, а также муниципальные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;

г) областные государственные унитарные предприятия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Магаданской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Магаданской области;

ж) органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Магаданской области;

з) юридические лица, получающие средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Магаданской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

и) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;

к) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области.

11. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливаются административным регламентом исполнения Инспекцией функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

 

II. Права и обязанности должностных лиц,

осуществляющих финансовый контроль

 

12. Должностными лицами Инспекции, осуществляющими финансовый контроль, являются:

а) руководитель Инспекции;

б) заместитель руководителя Инспекции, руководитель структурного подразделения Инспекции, к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

в) государственные гражданские служащие Магаданской области Инспекции, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя Инспекции.

13. Должностные лица, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Инспекции на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

г) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. Должностные лица, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Инспекции;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта финансового контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа руководителя Инспекции и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с копией приказа руководителя Инспекции о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

III. Требования к планированию контрольной деятельности

 

15. Составление плана контрольных мероприятий Инспекции осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

16. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется в соответствии со следующими критериями:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами финансового контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта финансового контроля, полученная в результате проведения Инспекцией анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Инспекцией (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от финансового органа Магаданской области, территориального органа Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств областного бюджета.

17. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта финансового контроля составляет не более 1 раза в год.

18. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

19. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта финансового контроля, которые могут быть проведены Инспекцией.

 

IV. Порядок проведения контрольных мероприятий

 

20. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относится назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.

21. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя Инспекции о назначении контрольного мероприятия, удостоверения о проведении контрольного мероприятия, подписанного руководителем Инспекции.

22. В приказе руководителя Инспекции о проведении контрольного мероприятия указывается наименование объекта (объектов) финансового контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, метод контроля (камеральная или выездная проверка (ревизия), обследование, встречная проверка), должностное лицо Инспекции, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия либо состав ревизионной группы, включающей в себя должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

23. Для проведения контрольного мероприятия разрабатывается программа контрольного мероприятия, в которой указывается тема контрольного мероприятия и наименование объекта (объектов) финансового контроля, цель контрольного мероприятия, метод контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия утверждается руководителем Инспекции.

Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы контрольного мероприятия.

24. При осуществлении контрольного мероприятия проводятся:

а) контрольные действия по документальному изучению финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта финансового контроля, а также анализ и оценка полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля и осуществление других действий по контролю;

б) контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта финансового контроля путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта финансового контроля оформляются соответствующими актами.

25. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено руководителем Инспекции на основании мотивированного обращения должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта финансового контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), на период восстановления объектом финансового контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом финансового контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в иные органы и организации;

д) в случае непредставления объектом финансового контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта требуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта финансового контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (или должностных лиц) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

26. На время приостановления проведения контрольного мероприятия срок проведения контрольных действий прерывается до получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия, но не более чем на 6 месяцев.

27. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя Инспекции, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия направляется в адрес объекта финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

28. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта финансового контроля и других обстоятельств и устанавливается в пределах сорока рабочих дней:

- для выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней;

- для камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

- для встречной проверки - не более 20 рабочих дней. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

Руководитель Инспекции может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более чем на 20 рабочих дней.

29. Запросы о представлении документов, информации и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта финансового контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

30. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3-х рабочих дней.

31. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами финансового контроля в установленном порядке.

32. При воспрепятствовании доступу должностного лица (или должностных лиц) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на территорию или в помещение объекта финансового контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта финансового контроля запрошенных в рамках контрольного мероприятия информации, документов и материалов, должностное лицо (или руководитель ревизионной группы) Инспекции, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, составляет акт.

33. Руководитель Инспекции на основании мотивированного обращения должностного лица (или руководителя ревизионной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках камеральной или выездной проверки (ревизии), может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки.

34. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом, а результаты обследования оформляются заключением.

Акт (заключение) подписывается должностным лицом (или должностными лицами) Инспекции, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

35. Акт (заключение) в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта финансового контроля.

36. Руководители объектов финансового контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта финансового контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

37. Все документы, составляемые должностными лицами Инспекции в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы. Также к материалам контрольного мероприятия прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия.

Акт встречной проверки (заключение по результатам обследования) и иные материалы встречной проверки (обследования), проведенной в рамках проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки (ревизии).

38. Акт и иные материалы проверки (ревизии), заключение и иные материалы обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках проверок (ревизий)) подлежат рассмотрению руководителем Инспекции в течение 30 дней со дня подписания акта (заключения).

39. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии) руководитель Инспекции принимает решение в соответствии с действующим законодательством:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту финансового контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом финансового контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по выездной проверки (ревизии).

40. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель Инспекции может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

41. По результатам встречной проверки предписания и представления объекту встречной проверки не направляются.

 

V. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий

 

42. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Инспекция направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Магаданской области;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

43. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений). Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в министерство финансов Магаданской области руководителем Инспекции в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном приказом министерства финансов Магаданской области.

44. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, Инспекция направляет предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

При этом в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, указанные предписания направляются до начала закупки.

45. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта финансового контроля в соответствии с настоящим Порядком. Отмена представлений и предписаний Инспекции осуществляется в судебном порядке.

46. Должностные лица Инспекции, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами финансового контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Инспекция применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Магаданской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Инспекция направляет материалы в уполномоченный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области орган для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Магаданской области.

48. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Инспекции возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

49. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VI. Порядок составления и представления отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

 

50. Отчетность о результатах проведения контрольных мероприятий составляется Инспекцией в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий (далее - отчет Инспекции).

51. Отчет Инспекции составляется и представляется в Правительство Магаданской области не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

52. В отчете Инспекции отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам финансового контроля и проверяемым периодам.

53. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в годовом отчете о результатах контрольной деятельности, относятся, если иное не установлено нормативными правовыми актами:

а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

б) количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

в) количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

д) объем проверенных средств областного бюджета;

е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) органа внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области, осуществляемые в ходе их контрольной деятельности.".


Информация по документу
Читайте также