Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 06.03.2003 № 108АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 06.03.2003 N 108 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 27.12.2005 г. N 766 Об утверждении положения о департаменте по ценовой политике администрации Владимирской области В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте по ценовой политике администрации Владимирской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П. Кузина. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 06.03.2003 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент по ценовой политике администрации Владимирской области (далее департамент) является органом администрации Владимирской области, осуществляющим проведение единой государственной политики по формированию и применению цен (тарифов) и предельных торговых надбавок (наценок) на товары и услуги в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой лицевой счет в управлении федерального казначейства по Владимирской области, закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.4. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Место нахождения департамента: 600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами департамента являются: 2.1. Проведение мероприятий по осуществлению единой государственной политики ценообразования на товары и услуги в области. 2.2. Осуществление процесса государственного регулирования цен (тарифов), торговых надбавок (наценок) на товары и услуги в соответствии с действующим законодательством. 2.3. Проведение обследований и мониторингов цен (тарифов) на социально значимые товары и услуги. 2.4. Осуществление контроля за формированием и применением цен (тарифов), торговых надбавок (наценок), предупреждение и пресечение нарушений порядка ценообразования. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Проводит экономические обследования и мониторинги цен (тарифов) на социально значимые товары и услуги. На их основе разрабатывает прогнозы изменения цен (тарифов) на период до одного года. 3.2. Участвует в разработке и исполнении областных программ социально-экономического развития области. Организует разработку и подготовку предложений по изменению государственного регулирования цен (тарифов). 3.3. В рамках действующего законодательства рассматривает материалы, представленные организациями, на формирование цен (тарифов), принимает и регистрирует декларации на повышение цен (тарифов), согласовывает и утверждает фиксированные и предельные уровни цен (тарифов), торговые надбавки (наценки), предельные коэффициенты изменения цен и предельный уровень рентабельности. 3.4. Осуществляет на территории области проверки соблюдения порядка ценообразования в организациях независимо от организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности. 3.5. Готовит проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, проекты законов Владимирской области, касающиеся вопросов государственного регулирования цен (тарифов), торговых надбавок (наценок) на товары и услуги. 3.6. Согласно планам работы и заданиям Губернатора области и его заместителей организует проверки и анализ практики формирования и применения цен (тарифов) на социально значимые товары и услуги в организациях независимо от организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности. 3.7. Обобщает результаты аналитической и контрольной работы, проводимой органами местного самоуправления, по формированию и применению цен (тарифов), торговых надбавок. 3.8. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления в пределах компетенции департамента. Проводит для них с целью обмена опытом и повышения квалификации семинары-совещания. 3.9. Выполняет мобилизационные мероприятия, в случае необходимости оказывает помощь мобилизационному органу администрации области. 4. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать в пределах своей компетенции информацию необходимую для выполнения возложенных задач и функций от отделов, комитетов, управлений и департаментов администрации области, органов местного самоуправления и иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственного подчинения. 4.2. Осуществлять, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения руководителя департамента, проверки порядка формирования и применения цен (тарифов) в организациях различных организационно - правовых форм и знакомиться с соответствующими документами. 4.3. Делать предложения и издавать предписания, обязательные для исполнения всеми организациями в пределах компетенции департамента, принимать необходимые меры по предупреждению и пресечению нарушений порядка ценообразования. 4.4. Организовывать совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.5. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации. 4.6. Давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам формирования и применения фиксированных и предельных уровней цен (тарифов), предельных оптовых и розничных надбавок (наценок), предельных коэффициентов изменения цен и предельных уровней рентабельности. 4.7. В порядке установленном действующим законодательством составлять протоколы об административных правонарушениях порядка ценообразования на действия физических, должностных и юридических лиц. Рассматривать дела об административных правонарушениях установленного порядка ценообразования. 4.8. Взыскивать в судебном порядке с организаций, нарушивших нормы законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), в пользу бюджета области суммы незаконно полученных средств. 5. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждается Губернатором области. 5.2. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора, начальника главного финансового управления. Заместитель директора департамента назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению директора департамента, согласованному с заместителем Губернатора, начальником главного финансового управления. 5.3. Директор Департамента: - осуществляет руководство деятельностью департамента, обеспечивает выполнение указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций; - определяет функции и задачи структурных подразделений и служб департамента, утверждает должностные обязанности работников департамента; - назначает и освобождает от должности работников департамента; - открывает в управлении федерального казначейства лицевой счет; - действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; - направляет в необходимых случаях работников департамента для участия в заседаниях коллегий администрации области, других совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях; - командирует работников для осуществления функций департамента; - выдает доверенности от имени департамента; - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками департамента. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация или ликвидация департамента производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|