Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Магадана от 06.05.2016 № 1244

Постановление Мэрии города Магадана

от 6 мая 2016 г. N 1244

"Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана"

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 7 Закона Магаданской области от 02.11.2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов мэрии:

2.1. Руководствоваться настоящим постановлением при назначении гражданина на должность муниципальной службы, а также при переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы.

2.2. При разработке должностных инструкций муниципальных служащих учитывать квалификационные требования, утвержденные настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2012 года N 1326 "Об утверждении квалификационных требований, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана".

3.2. Постановление мэрии города Магадана от 25.04.2013 года N 1711 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 05.04.2012 года N 1326 "Об утверждении квалификационных требований, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана".

3.3. Постановление мэрии города Магадана от 27.05.2014 года N 1851 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 05.04.2012 года N 1326 "Об утверждении квалификационных требований, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана".

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Вебер В.В.

 

Глава муниципального образования "Город Магадан",

мэр города Магадана                                                  Ю.Ф. Гришан

 

Приложение

к постановлению Мэрии города Магадана

от 6 мая 2016 г. N 1244

 

Квалификационные требования

для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана

 

1. Общие положения

 

1.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы установлены в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, предусмотренной Законом Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области".

Под квалификационными требованиями понимаются единые требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам для лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана.

Под профессиональными знаниями понимается совокупность специальных знаний, которые лицо приобретает при профессиональной подготовке, позволяющих выполнять работу в определенной сфере деятельности.

Под профессиональными навыками понимается способность применять на практике полученные знания для решения поставленных задач.

1.2. Соответствие квалификационным требованиям, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, является обязательным условием при поступлении гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы или переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в мэрии города Магадана.

Квалификационные требования включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.

В должностной инструкции, в зависимости от направления деятельности структурного подразделения и функциональных особенностей замещаемой должности муниципальной службы, должны быть конкретизированы уровень профессиональных знаний и навыков, специальность (направление подготовки) профессионального образования, соответствующие замещаемой должности муниципальной службы.

 

2. Квалификационные требования, предъявляемые к высшим должностям муниципальной службы

 

2.1. Требования к образованию: высшее образование.

2.2. Требования к стажу: стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

2.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных полномочий муниципального служащего: Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов Магаданской области; Устава муниципального образования "Город Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным образованием "Город Магадан"; структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" - мэрии города Магадана; основ управления персоналом; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; правил документооборота и работы со служебной информацией; порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну; Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии города Магадана; Правил внутреннего трудового распорядка; норм охраны труда и противопожарной безопасности.

2.4. Профессиональные навыки: навыки организационно-распорядительной деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования, контроля и системного подхода в решении поставленных задач; работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной и иной оргтехникой, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; анализа и прогнозирования последствий принятых решений; организации работы по взаимодействию с органами государственной власти; составления и редактирования документов аналитического и справочно-информационного характера; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; разработки организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых актов; ведения деловых переговоров; подбора и расстановки кадров; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; организации работы по подготовке и проведению заседаний, совещаний комиссий; составления и исполнения перспективных и текущих планов работы.

 

3. Квалификационные требования, предъявляемые к главным должностям муниципальной службы

 

3.1. Требования к образованию: высшее образование.

3.2. Требования к стажу: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

3.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности применительно к исполнению должностных полномочий муниципального служащего: Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов Магаданской области; Устава муниципального образования "Город Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным образованием "Город Магадан"; структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" - мэрии города Магадана; основ управления персоналом; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; правил документооборота и работы со служебной информацией; порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну; Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии города Магадана; Правил внутреннего трудового распорядка; норм охраны труда и противопожарной безопасности.

3.4. Профессиональные навыки: навыки организационно-распорядительной деятельности; планирования, контроля и системного подхода в решении поставленных задач; работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной и иной оргтехникой, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; анализа и прогнозирования последствий принятых решений; организации работы по взаимодействию с органами государственной власти; составления и редактирования документов аналитического и справочно-информационного характера; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; разработки организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых актов; подбора и расстановки кадров; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; организации работы по подготовке и проведению заседаний, совещаний комиссий; составления и исполнения перспективных и текущих планов.

 

4. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущим должностям муниципальной службы

 

4.1. Требования к образованию: высшее образование.

4.2. Требования к стажу: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности.

4.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов Магаданской области; Устава муниципального образования "Город Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным образованием "Город Магадан"; структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" - мэрии города Магадана; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; правил документооборота и работы со служебной информацией; порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии города Магадана; Правил внутреннего трудового распорядка; норм охраны труда и противопожарной безопасности.

4.4. Профессиональные навыки: навыки планирования, контроля и системного подхода в решении поставленных задач; навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составления и редактирования документов аналитического характера; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; разработки организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; организации работы по подготовке и проведению мероприятий в соответствующей сфере деятельности; исполнения перспективных и текущих планов; анализа, прогнозирования и систематизации.

 

5. Квалификационные требования, предъявляемые к старшим и младшим должностям муниципальной службы

 

5.1. Требования к образованию: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению профессиональной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.

5.2. Требования к стажу: не предъявляются.

5.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов Магаданской области; Устава муниципального образования "Город Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным образованием "Город Магадан"; структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" - мэрии города Магадана; Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии города Магадана; Правил внутреннего трудового распорядка; правил документооборота и работы со служебной информацией; норм охраны труда и противопожарной безопасности; организации труда; основ информационного и документационного обеспечения деятельности отраслевого (функционального), территориального органа мэрии, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.

5.4. Профессиональные навыки: навыки работы со служебными документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей; составление документов аналитического, делового, справочно-информационного характера; обеспечение выполнения задач по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности соответствующего структурного подразделения мэрии города Магадана; профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

 


Информация по документу
Читайте также