Расширенный поиск
Постановление Мэрии г. Магадана от 06.05.2016 № 1244
Постановление Мэрии города
Магадана
от 6 мая 2016 г. N 1244
"Об утверждении
квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в
мэрии города Магадана"
В
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007
года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 7
Закона Магаданской области от
02.11.2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской
области", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава
муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана
постановляет: 1. Утвердить квалификационные требования для замещения
должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов мэрии: 2.1. Руководствоваться настоящим постановлением при назначении
гражданина на должность муниципальной службы, а также при переводе
муниципального служащего на другую должность муниципальной службы. 2.2. При разработке должностных инструкций муниципальных
служащих учитывать квалификационные требования, утвержденные настоящим
постановлением. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление мэрии города Магадана от
05.04.2012 года N 1326 "Об утверждении квалификационных требований,
необходимых для замещения должностей муниципальной службы в мэрии города
Магадана". 3.2. Постановление мэрии города Магадана от
25.04.2013 года N 1711 "О внесении изменений в постановление мэрии города
Магадана от 05.04.2012 года N 1326 "Об утверждении квалификационных
требований, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в мэрии
города Магадана". 3.3. Постановление мэрии города Магадана от
27.05.2014 года N 1851 "О внесении изменений в постановление мэрии города
Магадана от 05.04.2012 года N 1326 "Об утверждении квалификационных
требований, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в мэрии
города Магадана". 4. Опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя мэра города Магадана Вебер В.В. Глава муниципального образования "Город
Магадан", мэр города Магадана
Ю.Ф. Гришан Приложение к постановлению Мэрии города Магадана от 6 мая 2016 г. N 1244 Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в
мэрии города Магадана
1. Общие
положения
1.1. Квалификационные требования для замещения должностей
муниципальной службы установлены в соответствии с классификацией должностей
муниципальной службы, предусмотренной Законом Магаданской области от 02
ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской
области". Под
квалификационными требованиями понимаются единые требования к уровню
профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или
стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам для лиц,
претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных
служащих, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана. Под
профессиональными знаниями понимается совокупность специальных знаний, которые
лицо приобретает при профессиональной подготовке, позволяющих выполнять работу
в определенной сфере деятельности. Под
профессиональными навыками понимается способность применять на практике
полученные знания для решения поставленных задач. 1.2. Соответствие квалификационным требованиям, профессиональным
знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей
муниципальными служащими, является обязательным условием при поступлении
гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы
или переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы
в мэрии города Магадана. Квалификационные
требования включаются в должностные инструкции муниципальных служащих. В
должностной инструкции, в зависимости от направления деятельности структурного
подразделения и функциональных особенностей замещаемой должности муниципальной
службы, должны быть конкретизированы уровень профессиональных знаний и навыков,
специальность (направление подготовки) профессионального образования,
соответствующие замещаемой должности муниципальной службы. 2. Квалификационные
требования, предъявляемые к высшим должностям муниципальной службы
2.1. Требования к образованию: высшее образование. 2.2. Требования к стажу: стаж муниципальной (государственной)
службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет. 2.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей:
знание Конституции
Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие
сферы деятельности, применительно к исполнению должностных полномочий
муниципального служащего: Федерального закона от 02 марта 2007 года
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных
федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона
Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной
службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов
Магаданской области; Устава муниципального образования "Город
Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и
прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы
деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным
образованием "Город Магадан"; структуру
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального
образования "Город Магадан" - мэрии города Магадана; основ управления
персоналом; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых
актов; правил документооборота и работы со служебной информацией; порядка
работы со сведениями, составляющими государственную тайну; Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии города Магадана;
Правил внутреннего трудового распорядка; норм охраны труда и противопожарной
безопасности. 2.4. Профессиональные навыки: навыки
организационно-распорядительной деятельности; оперативного принятия и
реализации управленческих решений; планирования, контроля и системного подхода
в решении поставленных задач; работы со служебными документами; организации
личного труда и планирования рабочего времени; работы с современными
информационными технологиями и информационными системами; владения компьютерной
и иной оргтехникой, а также наличие специальных профессиональных навыков,
необходимых для исполнения должностных обязанностей; анализа и прогнозирования
последствий принятых решений; организации работы по взаимодействию с органами
государственной власти; составления и редактирования документов аналитического
и справочно-информационного характера; профессионально-делового общения;
практического применения нормативных правовых актов; разработки
организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых
актов; ведения деловых переговоров; подбора и расстановки кадров;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к
конфликту интересов; организации работы по подготовке и проведению заседаний,
совещаний комиссий; составления и исполнения перспективных и текущих планов
работы. 3.
Квалификационные требования, предъявляемые к главным должностям муниципальной
службы
3.1. Требования к образованию: высшее образование. 3.2. Требования к стажу: стаж муниципальной службы (государственной
службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти
лет. 3.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей:
знание Конституции
Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие
сферы деятельности применительно к исполнению должностных полномочий
муниципального служащего: Федерального закона от 02 марта 2007 года
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных
федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона
Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной
службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов
Магаданской области; Устава муниципального образования "Город
Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и
прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы
деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным
образованием "Город Магадан"; структуру
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального
образования "Город Магадан" - мэрии города Магадана; основ управления
персоналом; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых
актов; правил документооборота и работы со служебной информацией; порядка
работы со сведениями, составляющими государственную тайну; Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих мэрии города Магадана;
Правил внутреннего трудового распорядка; норм охраны труда и противопожарной
безопасности. 3.4. Профессиональные навыки: навыки
организационно-распорядительной деятельности; планирования, контроля и
системного подхода в решении поставленных задач; работы со служебными
документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы
с современными информационными технологиями и информационными системами;
владения компьютерной и иной оргтехникой, а также наличие специальных
профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
анализа и прогнозирования последствий принятых решений; организации работы по
взаимодействию с органами государственной власти; составления и редактирования
документов аналитического и справочно-информационного характера;
профессионально-делового общения; практического применения нормативных правовых
актов; разработки организационно-распорядительных документов, проектов
нормативных правовых актов; подбора и расстановки кадров; своевременного
выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
организации работы по подготовке и проведению заседаний, совещаний комиссий;
составления и исполнения перспективных и текущих планов. 4.
Квалификационные требования, предъявляемые к ведущим должностям муниципальной
службы
4.1. Требования к образованию: высшее образование. 4.2. Требования к стажу: стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не
менее четырех лет. Для
лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со
дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы
(государственной службы) или стажа работы по специальности. 4.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей:
знание Конституции
Российской Федерации; Федерального закона от 02 марта 2007 года
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных
федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона
Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной
службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов
Магаданской области; Устава муниципального образования "Город
Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и
прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы
деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным
образованием "Город Магадан"; структуру исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления муниципального образования "Город
Магадан" - мэрии города Магадана; порядка подготовки, согласования и
принятия муниципальных правовых актов; правил документооборота и работы со
служебной информацией; порядка работы со сведениями, составляющими государственную
тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с
использованием таких сведений; Кодекса этики и служебного поведения
муниципальных служащих мэрии города Магадана; Правил внутреннего трудового
распорядка; норм охраны труда и противопожарной безопасности. 4.4. Профессиональные навыки: навыки планирования, контроля и
системного подхода в решении поставленных задач; навыки работы со служебными
документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы
с современными информационными технологиями и информационными системами;
владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также
наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения
должностных обязанностей; составления и редактирования документов
аналитического характера; профессионально-делового общения; практического
применения нормативных правовых актов; разработки
организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых
актов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к
конфликту интересов; организации работы по подготовке и проведению мероприятий
в соответствующей сфере деятельности; исполнения перспективных и текущих планов;
анализа, прогнозирования и систематизации. 5.
Квалификационные требования, предъявляемые к старшим и младшим должностям
муниципальной службы
5.1. Требования к образованию: среднее профессиональное
образование, соответствующее направлению профессиональной деятельности по
замещаемой должности муниципальной службы. 5.2. Требования к стажу: не предъявляются. 5.3. Знания применительно к исполнению должностных обязанностей:
знание Конституции
Российской Федерации; Федерального закона от 02 марта 2007 года
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иных
федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации; Закона
Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной
службе в Магаданской области", иных законов и нормативных правовых актов
Магаданской области; Устава муниципального образования "Город
Магадан"; муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы организации и
прохождения муниципальной службы, а также вопросы профессиональной сферы
деятельности муниципального служащего; схему управления муниципальным
образованием "Город Магадан"; структуру исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления муниципального образования "Город
Магадан" - мэрии города Магадана; Кодекса этики и служебного поведения
муниципальных служащих мэрии города Магадана; Правил внутреннего трудового
распорядка; правил документооборота и работы со служебной информацией; норм
охраны труда и противопожарной безопасности; организации труда; основ
информационного и документационного обеспечения деятельности отраслевого
(функционального), территориального органа мэрии, в котором муниципальный
служащий замещает должность муниципальной службы. 5.4. Профессиональные навыки: навыки работы со служебными
документами; организации личного труда и планирования рабочего времени; работы
с современными информационными технологиями и информационными системами;
владения компьютерной техникой, оргтехникой и средствами коммуникации, а также
наличие специальных профессиональных навыков, необходимых для исполнения
должностных обязанностей; составление документов аналитического, делового,
справочно-информационного характера; обеспечение выполнения задач по
организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому,
хозяйственному и иному обеспечению деятельности соответствующего структурного
подразделения мэрии города Магадана; профессионально-делового общения;
практического применения нормативных правовых актов; своевременного выявления и
разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|