Расширенный поиск
Постановление Правительства Магаданской области от 02.06.2016 № 468-пп
Постановление Правительства
Магаданской области
от 2 июня 2016 г. N 468-пп
"О внесении изменений в
постановление Правительства Магаданской области от 13 ноября 2015 г.
N 791-пп"
Правительство
Магаданской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Магаданской области
от
13 ноября 2015 г. N 791-пп
"Об утверждении долговой политики Магаданской области на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов" следующие изменения: 1.1. В наименовании и пункте 1
постановления слова "на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
заменить словами "на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов". 1.2 Долговую политику на 2016 год и плановый период
2017 и 2018 годов, утвержденную указанным постановлением, изложить в редакции
согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области В. Печеный "Долговая
политика
Магаданской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. постановлением Правительства
Магаданской области
от 2 июня
2016 г. N 468-пп)
I. Общие положения
1.1.
Долговая политика Магаданской области является частью бюджетной политики
Магаданской области и определяет стратегию управления государственными
заимствованиями Магаданской области, направленную на поддержание объема
государственного долга Магаданской области на оптимальном уровне, минимизацию
стоимости его обслуживания и равномерное распределение во времени платежей,
связанных с погашением и обслуживанием государственного долга Магаданской
области. 1.2.
Долговая политика Магаданской области направлена на эффективное регулирование
государственного долга Магаданской области и снижение влияния долговой нагрузки
на областной бюджет. 1.3.
Система управления государственным долгом Магаданской области направлена на
качественное управление государственным долгом Магаданской области и
предотвращение просроченной задолженности по долговым обязательствам. II. Цель долговой политики
Магаданской области
Целями
долговой политики Магаданской области являются: - поддержание умеренной
долговой нагрузки на областной бюджет; -
оптимизация структуры государственного долга Магаданской области в целях
минимизации стоимости его обслуживания; -
своевременное исполнение долговых обязательств Магаданской области; -
обеспечение сбалансированности областного бюджета; -
формирование положительной кредитной истории Магаданской области и, как
следствие, снижение издержек, связанных с привлечением и обслуживанием
государственного долга Магаданской области; -
взаимодействие с рейтинговыми агентствами по определению уровня кредитного
рейтинга региона, что является важным значением для участников рынка,
оценивающих платежеспособность эмитента. III. Задачи долговой политики
Магаданской области
Реализация
долговой политики Магаданской области направлена на решение следующих задач: -
поддержание величины государственного долга Магаданской области на экономически
безопасном уровне; -
контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в
сегодняшних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой
нагрузки на управляемом уровне; -
диверсификация долгового портфеля Магаданской области; -
минимизация стоимости заимствований; -
проведение открытых торгов на право заключения государственных контрактов по
оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процентным платежам
за пользование кредитными средствами; -
сохранение репутации Магаданской области как надежного заемщика, безупречно и
своевременно выполняющего финансовые обязательства; -
гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование
наиболее благоприятных форм заимствований; -
взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по замещению
коммерческих кредитов бюджетными для снижения стоимости заимствований и
экономии бюджетных средств; -
принятие новых долговых обязательств, исходя из принципа исполнения всех
обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов
исполнения областного бюджета; -
осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений,
установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации в отношении объема государственного
долга и расходов на его обслуживание, потребности областного бюджета и
экономической возможности по мобилизации ресурсов; -
использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами
Магаданской области, а именно корректировка сроков привлечения заимствований,
сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения областного
бюджета; -
управление структурой государственного долга Магаданской области посредством
систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребности Магаданской
области в привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации
стоимости государственного долга Магаданской области при существующих рисках; -
использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет
средств федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах субъектов
Российской Федерации; -
использование механизма привлечения в областной бюджет временно свободных
остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Магаданской
области в соответствии с действующим законодательством; обеспечение своевременного и полного учета долговых
обязательств; размещение информации об управлении и о состоянии государственного
долга Магаданской области на официальном сайте министерства финансов
Магаданской области в сети Интернет в целях обеспечения максимальной
доступности и открытости публикуемой информации для участников рынка и
общества. IV. Основные риски, связанные с
реализацией долговой политики Магаданской области
4.1.
Основными рисками, связанными с управлением государственным долгом Магаданской
области, являются: -
риск процентной ставки - риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных
ставок на рынке заимствований; -
риск недостаточного поступления доходов в областной бюджет на финансирование
расходных обязательств областного бюджета; -
риск снижения ликвидности рынка. 4.2.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управлением
государственным долгом Магаданской области, является осуществление планирования
государственных заимствований Магаданской области. При планировании
государственных заимствований Магаданской области должны учитываться
экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая
конъюнктура на финансовых рынках. 4.3.
Государственные заимствования Магаданской области должны носить планомерный
характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года
таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований. V. Ожидаемые результаты долговой
политики Магаданской области
Реализация
долговой политики Магаданской области будет осуществляться с учетом
разработанного Министерством финансов Российской Федерации комплекса
мероприятий по сокращению уровня долговой нагрузки региональных и местных
бюджетов, который предусматривает замещение коммерческих кредитов субъектов
Российской Федерации бюджетными кредитами из федерального бюджета с
одновременным снижением платы за пользование бюджетными кредитами. В
2016 году указанные бюджетные кредиты привлекаются на условиях реализации ряда
рекомендованных Министерством финансов Российской Федерации мероприятий по
поддержанию сбалансированности региональных бюджетов, в том числе: - обеспечение
дефицита областного бюджета в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более
10% от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за
2016, 2017, 2018 и 2019 годы соответственно; -
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств
Магаданской области, в том числе по долговым обязательствам по государственным
ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных
банков и международных финансовых организаций: к
01 января 2017 года доля общего объема долговых обязательств Магаданской
области составит 68% от суммы доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2016 год, в том числе доля общего объема долговых
обязательств Магаданской области по государственным ценным бумагам и кредитам,
полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых
организаций, составит 54% от суммы доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2016 год; к
01 января 2018 года доля общего объема долговых обязательств Магаданской
области составит 64% от суммы доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе доля общего объема долговых
обязательств Магаданской области по государственным ценным бумагам и кредитам,
полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных
финансовых организаций, составит 53% от суммы доходов областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений за 2017 год; к
01 января 2019 года доля общего объема долговых обязательств Магаданской
области составит 55% от суммы доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доля общего объема долговых
обязательств Магаданской области по государственным ценным бумагам и кредитам,
полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных
финансовых организаций, составит 50% от суммы доходов областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений за 2018 год; к
01 января 2020 года доля общего объема долговых обязательств Магаданской
области составит 50% от суммы доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе доля общего объема долговых
обязательств Магаданской области по государственным ценным бумагам и кредитам,
полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных
финансовых организаций, составит 50% от суммы доходов областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений за 2019 год. В
ходе реализации мер, предусмотренных настоящей долговой политикой Магаданской
области позволит: -
поддерживать величину государственного долга Магаданской области на уровне, не
превышающем утвержденный общий годовой объем доходов областного бюджета без
учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; -
поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Магаданской
области на уровне, не превышающем 15% расходов областного бюджета, за
исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых
из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; -
сохранить финансовую устойчивость областного бюджета; оптимизировать бюджетные расходы и перераспределять
высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач государственной
политики; -
не допустить единовременного отвлечения значительного объема средств областного
бюджета на погашение и обслуживание государственного долга Магаданской области; -
оптимизировать структуру и объем государственного долга Магаданской области с
целью минимизации расходов на его обслуживание; -
обеспечить публичность информации о государственном долге Магаданской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|