Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 15.08.2007 № 594

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     15.08.2007                                        N 594


О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от 04.12.2006 N  847  "О  порядке
распределения  и    использования
средств,     выделяемых        из
федерального бюджета в 2007  году
на   осуществление    федеральных
полномочий  по    государственной
регистрации  актов   гражданского
состояния"


     В соответствии с Законом Владимирской  области  от  05.06.2006  N
77-ОЗ  "О  наделении  органов  местного  самоуправления   Владимирской
области отдельными государственными полномочиями на регистрацию  актов
гражданского состояния", а также в  целях  эффективного  использования
средств федерального бюджета, поступивших на осуществление федеральных
полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
в 2007 году,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести следующие изменения в Постановление Губернатора области
от 04.12.2006 N 847 "О порядке распределения и использования  средств,
выделяемых из  федерального  бюджета  в  2007  году  на  осуществление
федеральных  полномочий  по    государственной    регистрации    актов
гражданского состояния":
     1.1. В приложении N 1 к Постановлению:
     1.1.1. В абзаце 6 пункта 6  исключить  слова  ",  за  исключением
капитального ремонта".
     1.1.2. Дополнить пунктом 11 следующего  содержания:  "11.  Органы
местного самоуправления ежеквартально, не  позднее  10  числа  месяца,
следующего за  отчетным  периодом,  представляют  в  департамент  ЗАГС
администрации области отчет по зданиям и  помещениям,  закрепленным  и
используемым отделом ЗАГС городского округа  и  муниципального  района
области, согласно приложению N 3 к настоящему Положению".
     1.1.3. Дополнить пунктом 12 следующего  содержания:  "12.  Органы
местного  самоуправления  ежегодно,  не  позднее  10  числа    месяца,
следующего за  отчетным  периодом,  представляют  в  департамент  ЗАГС
администрации области сведения о помещениях, занимаемых  отделом  ЗАГС
городского округа и муниципального района области, согласно приложению
N 4 к настоящему Положению".
     1.1.4. Пункты 11 - 13 считать соответственно пунктами 13 - 15.
     1.2. Приложение  N  1  к  Положению  о  порядке  распределения  и
использования средств, выделяемых из федерального бюджета в 2007  году
на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния, изложить в редакции согласно  приложению
N 1 к настоящему Постановлению.
     1.3. Дополнить Положение о порядке распределения и  использования
средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета  в  2007    году    на
осуществление федеральных полномочий  по  государственной  регистрации
актов гражданского состояния, следующими приложениями:
     1.1.1. Приложением N 3  согласно  приложению  N  2  к  настоящему
Постановлению.
     1.1.2. Приложением N 4  согласно  приложению  N  3  к  настоящему
Постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.08.2007 N 594

                                Отчет
      о расходовании субвенций, предоставленных из федерального
  бюджета на осуществление федеральных полномочий по государственной
               регистрации актов гражданского состояния
                        за _________ 200 __ г.
                               квартал

                                                            |—————————|
                                                            |  Коды   |
Финансовый орган муниципального                             |—————————|
образования________________________________     Форма по КФД|         |
Наименование отдела ЗАГС муниципального                     |—————————|
образования________________________                     Дата|         |
Раздел и подраздел: Другие общегосударственные              |—————————|
                    вопросы                                 |—————————|
Целевая статья:     Фонд компенсаций                  по ФКР|     0115|
                                                            |—————————|
Вид расхода:        Государственная регистрация      по КЦСР|  5190000|
                    актов гражданского состояния            |—————————|
Периодичность:      на  1 апреля,  1 июля,            по КВР|      608|
                    1 октября, годовая                      |—————————|
Единица измерения:  тыс. руб.                               |—————————|
                                                     по ОКЕИ|      384|
                                                            |—————————|

|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————|
|    Направление    | Код  | Код по  | Остаток |Утверждено |  Поступило  |Израсходовано|    Остаток     |
|   использования   |строки|экономи- |неисполь-| бюджетных |   средств   |   средств   |неиспользованных|
|      средств      |      | ческой  |зованных |ассигнова- |             |  (кассовые  |средств на конец|
|   федерального    |      |классифи-| средств |    ний    |             |  расходы)   |   отчетного    |
|      бюджета      |      |  кации  |   на    |на 200_ год|——————|——————|——————|——————|    периода     |
|                   |      |расходов | начало  |           |  С   |В т.ч.|  С   |В т.ч.|(гр. 4 + гр. 6 -|
|                   |      |         | отчет-  |           |начала|  за  |начала|  за  |     гр. 8)     |
|                   |      |         |  ного   |           | года |отчет-| года |отчет-|                |
|                   |      |         | периода |           |      | ный  |      | ный  |                |
|                   |      |         |         |           |      |период|      |период|                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|         1         |  2   |    3    |    4    |     5     |  6   |  7   |  8   |  9   |       10       |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Оплата труда и     | 010  |   210   |         |           |      |      |      |      |                |
|начисления на      |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|оплату труда       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|в том числе:       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|Заработная плата   | 011  |   211   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Прочие выплаты     | 012  |   212   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Начисления на      | 013  |   213   |         |           |      |      |      |      |                |
|оплату труда       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Приобретение услуг | 050  |   220   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|в том числе:       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|      |      |      |      |                |
|Услуги связи       | 051  |   221   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Транспортные услуги| 052  |   222   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Коммунальные услуги| 053  |   223   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Арендная плата за  | 054  |   224   |         |           |      |      |      |      |                |
|пользование        |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|имуществом         |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Услуги по          | 055  |   225   |         |           |      |      |      |      |                |
|содержанию         |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|имущества          |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Прочие услуги      | 056  |   226   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Прочие расходы     | 060  |   290   |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Поступление        | 100  |   300   |         |           |      |      |      |      |                |
|нефинансовых       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|активов            |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|в том числе:       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Увеличение         | 101  |   310   |         |           |      |      |      |      |                |
|стоимости основных |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|средств            |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Увеличение         | 102  |   340   |         |           |      |      |      |      |                |
|стоимости          |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|материальных       |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|запасов            |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|
|Итого (стр. 010 +  | 200  |         |         |           |      |      |      |      |                |
|050 + 060 + 100)   |      |         |         |           |      |      |      |      |                |
|———————————————————|——————|—————————|—————————|———————————|——————|——————|——————|——————|————————————————|

Руководитель        ___________    ______________________________
                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   ___________    ______________________________
                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________
            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___________" _______________________200  г.

М.П.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.08.2007 N 594

                                Отчет
     по зданиям и помещениям, закрепленным и используемым отделом
       ЗАГС городского округа и муниципального района области,
                  на "______" ____________ 200___ г.

Форма 5-здания


Финансовый орган муниципального образования_________________
Наименование отдела ЗАГС муниципального образования_________
Единица измерения: площади - в тыс. кв. м
Финансовые показатели - в тыс. руб.

|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|         Наименование показателя          | Код  |  Площадь на  |
|                                          | стр. |    конец     |
|                                          |      |  отчетного   |
|                                          |      |   периода    |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                    1                     |  2   |      3       |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|Здания и помещения                        |      |              |
|а) закрепленные в оперативное управление  | 010  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|б) используемые по договору пользования   | 020  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|в) используемые по договору аренды        | 030  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|Всего                                     | 040  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|из них: используемые в служебных целях    | 050  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|сдаваемые в аренду (для а) и б))          | 060  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|сдаваемые в субаренду (для в))            | 070  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|используемые в других целях               | 080  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|из них:                                   | 090  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                                          | 100  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                                          | 110  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                                          | 120  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|Получено средств от использования         | 010  |              |
|занимаемых зданий и помещений - всего     |      |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|в том числе:                              |      |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|от сдачи в аренду (для а) и б))           | 020  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|от сдачи в субаренду (для в))             | 030  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|другие поступления                        | 040  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|из них: от эксплуатации помещений, сданных| 050  |              |
|в аренду (субаренду)                      |      |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                                          | 060  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|
|                                          | 070  |              |
|——————————————————————————————————————————|——————|——————————————|

Форма 5-здания, стр. 2

|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|—————————————————————|
|     Наименование показателя     |Код |     Код     |Учтено|Сумма финансирования |
|                                 |стр.|экономической|  по  |————————|————————————|
|                                 |    |классификации|смете |получено|использовано|
|                                 |    |  расходов   |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|                1                | 2  |      3      |  4   |   5    |     6      |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|Бюджетное финансирование - всего:|010 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|в том числе направлено на:       |020 |             |      |        |            |
|материалы и предметы для текущих |    |             |      |        |            |
|хозяйственных целей              |    |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату текущего ремонта зданий и |030 |             |      |        |            |
|помещений                        |    |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|капитальный ремонт               |040 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату коммунальных услуг - всего|050 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|из них: оплату содержания        |051 |             |      |        |            |
|помещений                        |    |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату отопления помещений       |052 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату освещения помещений       |053 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату водоснабжения помещений   |054 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату аренды помещений          |055 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|Внебюджетные источники - всего   |060 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|в том числе направлено на:       |070 |             |      |        |            |
|материалы и предметы для текущих |    |             |      |        |            |
|хозяйственных целей              |    |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату текущего ремонта зданий и |080 |             |      |        |            |
|помещений                        |    |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|капитальный ремонт               |090 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату коммунальных услуг - всего|100 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|из них: оплату содержания        |101 |             |      |        |            |
|помещений                        |    |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату отопления помещений       |102 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату освещения помещений       |103 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату водоснабжения помещений   |104 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|
|оплату аренды помещений          |105 |             |      |        |            |
|—————————————————————————————————|————|—————————————|——————|————————|————————————|

Руководитель        ___________    ______________________________
                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   ___________    ______________________________
                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________
            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"________" _______________________200  г.



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.08.2007 N 594


   Сведения о помещениях, занимаемых отделом ЗАГС городского округа
                   и муниципального района области
       _______________________________________________________
       (наименование городского округа, муниципального района)

                                                                      (по состоянию на конец 200_ года)
|———|————————|————————————————————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————————————————————————|
| N |Наимено-|   Площадь помещения    |Правовые |  Форма  | Характе- |   Год    |     Состояние помещения     |
|п/п| вание  |        (кв. м)         |основания|собствен-| ристика  |постройки |                             |
|   | органа |—————|—————————|————————|владения | ности и |помещения,|здания, в |—————————|—————————|—————————|
|   | ЗАГС,  |общая|  залов  |архиво- |и пользо-|наимено- |в котором | котором  |   год   |   год   | потреб- |
|   | юриди- |     |торжест- |хранилищ|  вания  |  вание  |расположен|расположен| послед- | послед- | ность в |
|   | ческий |     | венных  |        | помеще- |собствен-|орган ЗАГС|орган ЗАГС|  него   |  него   |капиталь-|
|   | адрес  |     |церемоний|        |  нием   |  ника   |          |          |капиталь-|текущего |  ном,   |
|   |        |     |         |        |         |         |          |          |  ного   | ремонта | текущем |
|   |        |     |         |        |         |         |          |          | ремонта |помещения| ремонте |
|   |        |     |         |        |         |         |          |          |помещения|         |  (тыс.  |
|   |        |     |         |        |         |         |          |          |         |         |  руб.)  |
|———|————————|—————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
| 1 |   2    |  3  |    4    |   5    |    6    |    7    |    8     |    9     |   10    |   11    |   12    |
|———|————————|—————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|   |        |     |         |        |         |         |          |          |         |         |         |
|———|————————|—————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|

    Руководитель      ___________    ____________________________
                       (подпись)        (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер ___________    ____________________________
                       (подпись)        (расшифровка подписи)

    Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
                (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

    "________" _______________________200  г.

Информация по документу
Читайте также