Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 20.11.2000 № 143-озУтратил силу - Закон Магаданской области от 28.12.2004 г. N 529-оз Опубликован в газете "Магаданская правда" № 230 (18697) 29.11.2000 г. Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2000-2005 г.г. Принят Магаданской областной Думой 10 ноября 2000 года Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством, Законом Магаданской области "Об областных целевых программах" от 24.11.99г. № 102-ОЗ определяет объемы и источники финансирования по мероприятиям и направлениям Программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Магаданской области на период 2000-2005 г.г. Статья 1. Утвердить Программу государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Магаданской области на период 2000-2005 г.г. согласно приложению № 1. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о. губернатора Магаданской области В.И. Кобец " 20 " ноября 2000г. № 143 - ОЗ ПРОГРАММА государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Магаданской области на период 2000-2005 годы г. Магадан ПАСПОРТ Программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Магаданской области на период 2000-2005 г.г. Наименование Программы Программа государственной поддержки уг оловно-исполнительной системы Магаданс кой области на период 2000-2005 годы. Программы Постановление Государственной Думы Фед ерального Собрания РФ от 21 октября 19 98 г. №3134-11 ГД "О критической ситуа ции в финансовом обеспечении деятельно сти уголовно-исполнительной системы в условиях ее реформирования". Постановление Совета Федерального Собр ания РФ от 24.12.98 г. №567-СФ "О поло жении в уголовно-исполнительной систем е Минюста РФ". Решение Правительства РФ от 23 сентябр я 1999 г. "О дополнительных мерах госу дарственной поддержки уголовно-исполни тельной системы в условиях ее реформир ования". Государственный заказчик Про Управление исполнения наказаний Минюст граммы а РФ по Магаданской области. Разработчик Программы Управление исполнения наказаний Минюст а РФ по Магаданской области. Цели и задачи Программы Создание благоприятных условий для уст ойчивой деятельности промышленного и сельскохозяйственного производства, оз доровление финансового состояния предп риятий, учреждений уголовно-исполнител ьной системы. Объемы средств и источники Объем средств на реализацию Программы финансирования Программы на 2000-2005 г.г. всего 108870 тыс. ру б., в ценах 1999 года в том числе: Федеральный бюджет - 56140 тыс. руб. Областной бюджет 48750 тыс. руб. Бюджеты г. Магадана и районов области 130 тыс. руб. Собственные средства УИС - 1300 тыс. руб. Прочие источники 1200 тыс. руб. Средства Магаданлесхоза, Управления ле сами области - 250 тыс. руб. Средства ВФСЭР области ОЭЗ 1100 тыс. руб. Сроки реализации Программы 2000-2005 годы. Ожидаемые конечные результат Стабилизация функционирования существу ы реализации Программы ющих и создание новых участков произво дства по выпуску промышленной и сельск охозяйтсвенной продукции и товаров нар одного потребления в общем объеме 8,9 10,7 млн. руб., в год, для бюджетных организаций Администрации области, рай онов и собственных нужд УИС. Обеспечение рабочими местами в 2001-20 04 годах 650-750 человек осужденных в сфере производства и вспомогательных участках обслуживания деятельности пре дприятий, учреждений УИС. При полной трудовой занятости осужденн ых снижение затрат на их содержание, из бюджетных средств на 8-10 млн. руб. Система контроля Управление исполнения наказаний Минюст а РФ по Магаданской области. Региональные органы исполнительной вла сти, ответственные за реализацию мероп риятий Программы. 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразность их финансирования за счет средств областного бюджета Кризисная социально-экономическая ситуация в экономике России и переход к рыночным отношениям, а также инфляционные процессы негативно отразились на производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы Минюста РФ по Магаданской области. На протяжении последних лет учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования Федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно-исполнительной системы (УИС). Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием спецконтингента и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим Законодательством. В подразделениях УИН Минюста РФ по Магаданской области по состоянию на 01.08.2000 года содержится 1222 человека осужденных к лишению свободы. Уголовный Кодекс Российской Федерации (глава 14 статья 103) обязывает администрацию учреждений УИС "привлекать осужденных к общественно-полезному труду". Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, с обновлением парка технического оборудования, изношенного на 80%, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции. В настоящее время в подразделениях УИС не трудоустроено 602 человека осужденных или 49,3% от общей численности контингента, которые содержатся за счет бюджетных средств. Общая сумма затрат на содержание неработающих 602 человека осужденных только в день составляет 50753 руб. (из расчета 84-30,8 руб. на 1 человека в день) или 18,5 млн. руб. в год. Из-за отсутствия денежных средств практически остановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений режимного назначения, что отрицательно сказывается на решении проблем по соблюдению санитарно-гигиенических норм в помещениях содержания спецконтингента и режимных требований. 2. Основные цели, задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целью настоящей Программы являются неотложные меры по дальнейшему развитию промышленного и сельскохозяйственного производства предприятий УИС, повышению эффективности трудоиспользования осужденных, созданию учебной базы профессионально-технического обучения рабочих кадров профессиям, необходимых для производства. Финансовое оздоровление производственно-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений УИС. Программа предусматривает решение следующих задач: Ё Обеспечение социальной защиты спецконтингента, сотрудников и членов их семей уголовно-исполнительной системы Минюста РФ по Магаданской области; Ё Стабилизация функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства по выпуску продукции: мебели, швейных изделий, строительных материалов, сельхозпродукции и др. для бюджетных организаций области и собственных нужд УИС; Ё Расширение площадей пахотных земель в колонии-поселении (ИКП-2) п. Сплавная до 62 га для выращивания картофеля и овощей; Ё Создание рабочих мест для полной трудовой занятости трудоспособных осужденных; Ё Приоритетное использование промышленного потенциала всех отраслей предприятий УИС по выпуску продукции для бюджетных организаций Администрации Магаданской области, г. Магадана и районов; Ё Освобождение предприятий и учреждений УИС от налогов и платежей, отчисляемых в бюджет субъектов РФ и местные бюджеты; Ё Осуществление реконструкции СИЗО-1 г. Магадан, колонии-поселения (ИКП-2) п. Сплавная, туберкулезного отделения центральной больницы УИС п. Уптар; Ё Передислокация ИК-3 из п. Талая в г. Магадан. Срок реализации Программы установлен 2000-2005 годы. За 2001-2004 годы необходимо будет достигнуть коренного улучшения финансового состояния в производственно-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений УИС и создать условия для перехода их к устойчивому развитию и совершенствованию технологических процессов производства, с освоением выпуска новых видов конкурентоспособной продукции. 3. Взаимосвязанная система программных мероприятий Система программных мероприятий включает направления, согласно приложению №1. Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, направляет заявки на выделение финансовых средств из Федерального бюджета (централизованные средства УИС), областного бюджета, местного бюджета и средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности особой экономической зоны или сокращенно "Средства ВФСЭР ОЭЗ". На основе Программы могут составляться детальные подпрограммы для развития отдельных направлений. 4. Ресурсное обеспечение Программы Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы определена в разрезе следующих статей: капитальные вложения, прочие затраты, а также по источникам финансирования: Ё Федеральный бюджет (централизованные средства УИС); Ё Средства областного бюджета; Ё Собственные средства и средства Магаданлесхоза; Ё Средства ВФСЭР области ОЭЗ; Ё Прочие источники. Финансовые ресурсы для реализации Программы: 2000-200 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 5 гг. ВСЕГО 108870 4125 62659 33933 4465 2687 1001 в том числе: 1. На развитие производств 9170 125 2759 2533 1465 1287 1001 а, ИТОГО: тыс. руб. в том числе: ЁИз средств Федерального 3840 - 1270 780 685 645 460 бюджета, централизованные средства УИС, тыс. руб. ЁИз средств областного бюд 1480 - 326 530 257 204 163 жета и бюджетов районов об ласти, тыс. руб. ЁСобственные средства УИС 1300 125 313 273 223 188 178 области, тыс. руб. ЁСредства Магаданлесхоза 250 - 50 50 50 50 - ЁПрочие источники, тыс. ру 1200 - 300 250 250 200 200 б. ЁСредства ВФСЭР области ОЭ 1100 - 500 600 - - - З, тыс. руб. 2. Капитальные вложения, 99,7 4,0 59,9 31,4 3,0 1,4 - на строительство, реконстр укцию и передислокацию, ит ого млн. руб. в том числе: ЁФедеральный бюджет, центр 52,3 2,5 31,7 15,0 1,7 1,4 - ализованные средства УИС, млн. руб. Средства областного бюджет 47,4 1,5 28,2 16,4 1,3 - - а, млн. руб. 5. Организация управления Программой. Механизм реализации и контроля за ходом ее выполнения Государственным заказчиком Программы является Управление исполнения наказаний Минюста РФ по Магаданской области. Заказчик Программы ежеквартально представляет в Финансовое управление Администрации области отчет об использовании бюджетных ассигнований. Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на расширенных заседаниях коллегии Управления исполнения наказаний Минюста РФ по Магаданской области, с обязательным участием руководителей учреждений и промышленных предприятий УИС, ответственных за реализацию проектов мероприятий Программы. Реализация мероприятий Программы, осуществляется на основе взаимовыгодных соглашений и хозяйственных договоров, с бюджетными и другими организациями, предприятиями области на производство и поставку продукции, а также оказание услуг, предусмотренных Программой. Предусматривается долевое финансирование из средств Федерального бюджета Программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Магаданской области, при условии ее утверждения соответствующими органами государственной власти Магаданской области и обеспечения финансовыми средствами из областного и Федерального бюджетов. Координация деятельности учреждений, предприятий УИС с органами государственной власти Магаданской области, бюджетными организациями Администрации области и районов по выполнению мероприятий Программы осуществляется Управлением исполнения наказаний Минюста РФ по Магаданской области. Управление исполнения наказаний Магаданской области определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделяемых на реализацию Программы. 6. Оценка эффективности мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы позволит: Ё Стабилизировать функционирование с дальнейшим развитием существующих и создание новых участков производства по выпуску продукции: мебели, швейных изделий, строительных материалов (стеновые блоки, железобетонные изделия, полистирол), сельскохозяйственной продукции (картофель, овощи), деловой древесины и др. продукции в общем объеме 8,9 10,7 млн. руб. в год, для бюджетных организаций Администрации Магаданской области, г. Магадана и районов области, а также собственных нужд УИС области. Ё Обеспечить рабочими местами в 2001-2004 годах 650-750 человек осужденных в сфере производства и на вспомогательных участках по обслуживанию производственно-хозяйственной деятельности подразделений УИС области. Ё Создать необходимые санитарно-гигиенические условия содержания спецконтингента в следственных изоляторах и жилых общежитиях в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Приложение №1 Основные мероприятия по реализации "Программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Магаданской области на период 2000-2005 г.г." №№ Основные мероприятия Исполнитель, Срок Источник Объемы финансирования в действующих Ожидаемые рез п/п Программы соисполнитель испол- финанси- ценах ультаты реали нения рования (тыс. руб.) зации Програм мы Всего 2000 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 730 - 240 130 120 120 120 1. Обеспечение социальной защ иты. 1.1. Организация рыбозаготовительн Федеральный ого производства бюджет Департаменту рыбного хозяйств Департамент рыб 2000-200 централи-зова Сезонная труд а выделять УИН квоты на вылов ного хозяйства, 5 нные средства озаня-тость в 2000 г. - 150 т УИН 8-10 осужденн в 2001 г. - 150 т ых в 2002 г. - 150 т Заготовка рыб в 2003 г. - 150 т ы 150 т в сез в 2004 г. - 150 т он на сумму в 2005 г. - 150 т 2500 тыс. руб . 1.2. В соответствии со ст. 35 Зако Администрации 2000-200 Обеспечение на РФ от 21.07.93 г. № 5473-1 г. Магадана, 5 гг. жильем сотруд Сусуманского, ников УИС. района, АВ-261/3, АВ-261/4, ИКП-2, СИЗО-1, СИЗО-2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2. Развитие производства. 2.1. Организация участка по выпуск УИН 2000-200 Федеральный 300 - 100 50 50 50 50 Выпуск продук у художественных сувенирных АВ-261/3 5 гг. бюджет 400 - 200 200 50 50 50 600-800 т.р. изделий из кости морзверя в Централи-зова 400 - 150 100 35 35 35 трудоустройст учреждении АВ-261/3 г. Магада нные 180 - 40 35 5 5 5 во 12-15 чел. н. Средства УИС. 25 - 5 5 3 3 3 Средства ВФСЭ 15 - 3 3 3 3 3 Р области ОЭЗ 15 - 3 3 3 3 3 * 15 - 3 3 149 149 149 Собственные 1350 - 504 399 средства. Средства обла стного бюджет Бюджеты: -г. Магадана, -Тенькинский -Ягоднинский -Сусуманский ИТОГО: 2.2. Развитие сельскохозяйственног УИН, 2000-200 Федеральный 1640 - 460 400 340 300 140 Увеличение вы о участка колонии-поселения ИКП-2, 5 гг. бюджет 100 20 20 20 20 10 10 пуска сельско № 2 п. Сплавная, в целях обес Администрация Централи-зова 300 - 150 150 - - - хозяйственной печения сельскохозяйственной г. Магадана. нные 550 - 100 300 50 50 50 Трудоустройст продукцией спецконтингента и средства УИС. 2590 20 730 870 410 360 200 во 80-100 чел личного состава подразделений Собственные . осужденных. в 2000 г. до 30 га средства. в 2001 г. до 37 га Средства ВФСЭ в 2002 г. до 43 га Р области ОЭЗ в 2003 г. до 49 га * в 2004 г. до 55 га Средства обла в 2005 г. до 62 га стного бюджет а. ИТОГО: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2.3. Расширение швейного участка УИН, 2000-200 Федеральный 170 - 120 25 10 15 - Выпуск продук в учреждении АВ-261/4 п. Упта АВ-261/4 5 гг. бюджет 20 5 3 3 3 3 3 ции в сумме р. Закупка материалов, запасн централи-зова 50 - 10 20 10 5 5 800-1000 т.р. ых частей к швейному оборудов нные 12,0 - 3 3 3 3 - анию и швейным машинам. средства УИС 2 - 1 1 - - - Собственные 3 - 1 1 1 - - средства 3 - 1 1 1 - - Средства обла 260 5 139 54 28 26 8 стного бюдета Бюджеты: -г. Магадана -Тенькинский -Ягоднинский -Сусуманский ИТОГО: 2.4. Организация швейного участка УИН, 2000-200 Федеральный 180 - 130 25 15 10 - Выпуск продук в учреждении АВ-261/3 г. Мага АВ-261/3 5 гг. бюджет 80 - 10 20 20 20 10 ции в сумме дан. Закупка материалов, запа Централи-зова 60 - 20 10 10 10 10 700-800 т.р. сных частей к швейному оборуд нные 13 - 4 3 3 3 - трудоустройст ованию и швейных машин. средства УИС 2 - 1 1 - - - во 20-30 чел. Собственные 2 - 1 1 - - - средства 3 - 1 1 1 - - Средства обла 340 - 167 61 49 33 20 стного бюджет а Бюджеты: -г. Магадана -Тенькинский -Ягоднинский -Сусуманский ИТОГО: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2.5. Развитие производства мебели, УИН, 2000-200 Федеральный 160 - 60 25 25 25 25 Выпуск мебели АВ-261/4 5 гг. бюджет 700 - 200 150 150 100 100 Централи-зова 250 50 50 50 50 25 25 нные 50 - 10 20 10 10 - средства УИС 10 - 2 2 2 2 2 Прочие источн 300 - 100 200 - - - ики 1470 50 422 447 237 162 152 Собственные средства Средства обла стного бюджет Бюджет г. Маг адана Средства ВФСЭ Р области ОЭЗ * ИТОГО: 2.6. Организация производства мебе УИН, 2000-200 Федеральный 160 - 60 25 25 25 25 Выпуск мебели ли, в существующем ДОЦ, в учр АВ-261/3 5 гг. бюджет 250 - 50 50 50 50 50 еждении АВ-261/3 г. Магадан. Централи-зова 60 - 15 15 15 15 - Приобретение сырья, материало нные 10 - 2 2 2 2 2 в и нового оборудования. средства УИС 480 - 127 92 92 92 77 Собственные средства Средства обла стного бюджет Бюджет г. Маг адана ИТОГО: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2.7. Развитие лесозаготовительного УИН, 2000- Федеральный 500 - 100 100 100 100 100 Выпуск продук ИКП-2, 2005 гг. Ценрализован. 400 - 100 100 100 50 50 ции: Магаданлесхоз средства УИС 200 50 30 30 30 30 30 - деловой лес Средства обла 250 - 50 100 50 50 - , стного бюджет 100 - 50 50 - - - - изделия дер Собственные 500 - 100 100 100 100 100 евообработки средства Сред 1950 50 430 480 380 330 280 - пиломатериа ства Магаданл лы есхоза Трудоустройст Средства ВФСЭ 60-80 чел. ос Р области ОЭЗ ужденных. * Кроме того на Прочие источн ики ИТОГО: 2.8. В целях организации работ по УИН, 2000-200 Собственные Объемы финансирования определяются Заготовка сен заготовке сена для нужд сельс АВ-261/4, 5 средства УИС договорами, соглашениями, заключаемы а 250-300 т кохозяйственных предприятий ИКП-2, Средства зака ми предприятиями УИС области с сельс ежегодно в су области закрепить за подразде Администрация зчиков по дог кохозяйственными предприятиями облас мме 150-180 лениями УИС сенокосные угодья г. Магадана оворам ти. тыс. руб. сез : онная трудоза п. Уптар 80-100 га, нятость 30-40 п. Сплавная 80-100 га. 2.9. Организация производства по УИН, 2000-200 Федеральный На основании инвестиционного проекта Выпуск продук выпуску архитектурно-строител АВ-261/3 5 бюджет ции в год ьных и ритуальных изделий из Централиз. 34000 т.р. в местного природного камня, гр средства УИС год. Трудоуст анита в учреждении АВ-261/3 Средства обла 50-60 чел. г. Магадан, для благоустройст стного бюджет срок окупаемо ва г. Магадана и поставки на бюджет г. Маг сти 3,5 года. экспорт. адана Средства орг. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 3. Приоритетное использование пр оизводственного потенциала уг оловно-исполнительной системы 3.1. Выпуск продукции для нужд под УИН, 2000-200 Средства фе- Объемы финансирования определяются Изготовление разделений органов внутренних АВ-261/3, 5 гг. дерального, дого-ворами, соглашениями, заключаем изделий мебел АВ-261/4, областного и ыми предприятиями УИС с заказчиками и, швейных, УВД Магаданс- местного бюдж на изготовление продукции. деревообработ кой области. етов, предусм ки и др. от-ренные на содержание ор ганов внутрен 3.2. Обеспечение учреждений народн УИН, 2000-200 Средства фе- Объемы финансирования определяются Изготовление ого образования области детск АВ-261/3, 5 гг. дерального, дого-ворами, соглашениями, заключаем изделий мебел ой, административной и лабора АВ-261/4. областного и ыми предприятиями УИС с заказчиками и: детской ад торной мебелью (заказчик - Уп местного бюдж на изготовление продукции. министративно равление народного образовани етов, предусм й и лаборатор я). от-ренные на ной для учреж приобретение дений народно указанной про го обазования дукции 3.3. Обеспечение швейной продукцие УИН, 2000-200 Средства фе- Объемы финансирования определяются Изготовление й учреждений области (заказчи АВ-261/3, 5 гг. дерального, дого-ворами, соглашениями, заключаем швейных издел ки - управления здравоохранен АВ-261/4. областного и ыми предприятиями УИС с заказчиками ий. ия, народного образования, со местного бюдж на изготовление продукции. циальной защиты населения, ад етов, предусм министрации г. Магадана и рай от-ренные на онов области). приобретение указанной про дукции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 3.4. Расширение заказов на изготов УИН, 2000-200 Средства фе- Объемы финансирования определяются выпуск строит ление стройматериалов, издели АВ-261/3, 5 гг. дерального, дого-ворами, соглашениями, заключаем ельных матери й деревообработки для благоус АВ-261/4. областного и ыми предприятиями УИС с заказчиками алов и издели тройства населенных пунктов местного бюдж на изготовление продукции. й деревообраб области (заказчик - администр етов, предусм отки для благ ации г. Магадана и районов об от-ренные на оустройства ласти). приобретениеу г. Магадана казанной прод и населенных укции пунктов облас ти. 4. Мероприятия по снижению налог овой нагрузки на учреждения, предприятия и подразделения по обеспечению УИС, финансиро ванию из бюджета убытков ЖКХ и предоставлению льгот при ис пользовании тепло- и электроэ нергии. 4.1. Освободить учреждения, предпр Администрация 2000-200 оздоровление иятия и подразделения специал области, Сусума 5 гг. финансового ьно созданные для обеспечения г. Магадана состояния учр еждений, пред приятий и под разделений УИ С Магаданской 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 4.2. Произвести списание задолжен- Администрация 2000-200 ности подведомственных предпр области, Сусума 5 гг. иятий, учреждений и подраздел г. Магадана ений по уплате в областной бю джет налогов, сборов, а также 4.3. Ежегодно в бюджете области пр 2000-200 Средства обл. Согласно ежегодно представляемых ра едусматривать финансирование 5 гг. счетов убытков ЖКХ или передачу посе лков на баланс администраций. 4.4. Предоставить льготу учреждени Администрация 2000-200 Средства обл. Согласно ежегодно представляемых ра ям и предприятиям уголовно-ис области, Сусума 5 гг. счетов полни-тельной системы области г. Магадана 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 5. Строительство и реконструкция Капитальные вложения (млн. руб.) всего 2000 2001 2002 2003 2004 2005 5.1. Реконструкция СИЗО-1 г. Магад УИН, 2000-200 Федеральный 5,4 2,5 1,5 1,4 создание необх ана. СИЗО-1 3 гг. бюджет 4,0 1,5 1,5 1,0 одимых санитар Централи-зова 9,4 4,0 3,0 2,4 но-гигиеническ нные их условий сод средства УИС ержания подсле Средства обла дственных граж стного бюджет дан. а ИТОГО: 5.2. Реконструкция и капитальный УИН, 2000-200 Федеральный 0,8 - 0,2 0,2 0,2 0,2 - Создание произ ремонт объектов жизнеобеспече ИКП-2 5 гг. бюджет, центр 0,4 - 0,2 0,1 0,1 - - водственной ба ния колонии-поселения № 2 п. ализованные 1,2 - 0,4 0,3 0,3 0,2 - зы и инфрастру Сплавная. средства УИС ктуры сельскох Средства обла озяйственного стного бюджет подразделения. Бюджет г. Маг адана ИТОГО: 5.3. Реконструкция туберкулезного Федеральный 5,7 - 1,5 1,5 1,5 1,2 - Создание норма отделения центральной больниц бюджет 4,0 - 1,5 1,3 1,2 - - льных санитарн ы УИН п. Уптар. Централизован 9,7 - 3,0 2,8 2,7 1,2 - о-гигиенически ные х условий для средства УИС контингента ос Средства обла ужденных и обс стного бюджет луживающего ме ИТОГО: дперсонала. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 5.4. Передислокация ИК-3 из п. Тал Федеральный 40,4 - 28,5 11,9 - - - Экономия денеж ая в г. Магадан (на территори бюджет, центр 39,0 - 25,0 14,0 - - - ных средств в ю бывшего ИК-6) ализованные 79,4 - 53,5 25,9 - - - сумме 24504,9 средства УИС тыс. руб. в го Средства обла д в т. ч.: по стного бюджет электроэнергии а ИТОГО: ВСЕГО: по п.п 99,7 4,0 59,9 31,4 3,0 1,4 - . 5.1-5.4 раз 52,3 2,5 31,7 15,0 1,7 1,4 - дела 5 в том 47,4 1,5 28,2 16,4 1,3 - - числе: федера льный бюджет средства бюдж ета областног Развитие производства (тыс. руб.) ---------------------------- Всего 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 9170 125 2759 2533 1465 1287 1001 в том числе: 3840 - 1270 780 685 645 460 1350 - 295 500 230 180 145 1300 125 313 273 223 188 178 250 - 50 100 50 50 - 1200 - 300 250 250 200 200 70 - 16 15 15 15 9 Тенькинского района; 19 - 5 5 3 3 3 Ягоднинского района; 20 - 5 5 4 3 3 Сусуманского района. 21 - 5 5 5 3 3 1100 - 500 600 - - - Капитальные вложения (млн. руб.) 99,7* 4,0 59,9 31,4 3,0 1,4 - в том числе: федеральный бюджет, централизо 52,3 2,5 31,7 15,0 1,7 1,4 - ванные средства УИС Средства областного бюджета 47,4 1,5 28,2 16,4 1,3 - - Примечание:* средства внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны или сокращенно (средства ВФСЭР области ОЭЗ). ** в разделе 4 ресурсное обеспечение Программы, проекта принятого в первом чтении общий объем средств на реализацию Программы предусматривается в сумме 129,05 млн. рублей, в том числе: капитальные вложения 116,2 млн. рублей. В соответствии с пунктом 7 протокола совещания при Губернаторе области от 15.12.99 года и принятого решения Администрации области от 01.03.2000 года №618 и Минюста РФ от 10.07.2000 №5564-ЮК, о долевом участии в передислокации ИК-3 из п. Талая в г. Магадан, в доработанном проекте Программы, представленном на экспертизу в экспертный Совет, общий объем средств предусматривается в сумме 142,5 млн. рублей, в том числе: капитальные вложения в сумме 133,3 млн. рублей. В ходе экспертизы произведена корректировка сводки затрат на передислокацию ИК-3, в частности затраты планируемые на строительство жилья в сумме 44,2 млн. рублей были исключены, а предусмотрены затраты на приобретение 111-ти квартир сотрудникам АВ-261/3 в г. Магадане из расчета стоимости жилья в октябре 1999 года, в сумме 10,0 млн. рублей. В связи с этим общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы на период 2000-2005 гг. уменьшился на 33,6 млн. рублей и предусмотрен в проекте ко второму чтению в сумме 108,9 млн. рублей, в том числе капитальные вложения всего в сумме 99,7 млн. рублей. П Е Р Е Ч Е Н Ь налогов, сборов и платежей, подлежащих освобождению от уплаты в региональный бюджет предприятиями и подразделениями, специально созданными для обеспечения деятельности УИС УИН Минюста РФ по Магаданской области. №№ Наименование налогов, сборов и платежей ИКП-2 ИК-3 ИК-4 ЦБ МТС п/п (участник особой экон омической зоны) 1. Налог на прибыль Освобождены Законом РФ от 14.12.96 г. № 151- ФЗ 2. Налог на пользователей автомобильных дорог 3. Налог с владельцев транспортных средств 4. Налог на приобретение транспортных средств 5. Налог на имущество предприятия Освобождены Законом РФ от 25.04.95 г. № 62-Ф З 6. Платежи за загрязнение окружающей природной среды 7. Отчисления на право пользования недрами (вод а, природный камень и др. сырье необходимое для производства.) 8. Налог с продаж 9. Единый налог на вмененный доход для определе нных видов деятельности 10. Отчисления на воспроизводство минерально-сыр ьевой базы И.о. губернатора Магаданской области В.И. Кобец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|