Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 10.07.2002 № 263-озЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Магаданской области от 07.07.2004 г. N 474-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ Принят Магаданской областной Думой 20 июня 2002 года Статья 1. Утверждение программы Утвердить областную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы (прилагается). Статья 2. Финансовое обеспечение программы Финансирование мероприятий областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы осуществляется за счет (по согласованию) и средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. (В редакции Закона Магаданской области от 07.07.2004 г. N 474-оз) Статья 3. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на органы государственной власти и органы местного самоуправления Магаданской области. Статья 4. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области В.И. Цветков 10 июля 2002 г. № 263-оз Приложение к Закону Магаданской области "Об областной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы" от 10.07.2002 г. № 263-ОЗ Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - областная целевая программа по усилению борьбы с программы преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы (далее - Программа) Наименование, - распоряжение и.о. губернатора Магаданской области дата принятия от 04.09.2001 № 347-р и номер решения о разработке программы Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Магаданской области (далее - УВД области) Разработчик Программы - УВД области Цели и задачи Программы - повышение эффективности борьбы с преступностью и удержание контроля над криминальной ситуацией; обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств; совершенствование организации раскрытия и расследования особо тяжких и тяжких преступлений; снижение уровня криминализации экономики; усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией; предупреждение террористических проявлений; повышение эффективности профилактики преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов области, повышение доверия населения к ним; улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов и социально-правовой защиты личного состава Сроки реализации - 2002-2004 годы: Программы 1 этап - 2002 год 2 этап - 2003 год 3 этап - 2004 год Исполнители Программы: - УВД области; - администрация Магаданской области (далее - администрация области); - органы местного самоуправления районов области; - Управление федеральной службы безопасности РФ по Магаданской области (далее - УФСБ); - прокуратура Магаданской области; - Управление федеральной службы налоговой полиции РФ по Магаданской области (далее - УФСНП); - Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Магаданской области (далее - УМНС); - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Магаданской области (далее ГУ ГО и ЧС); - Магаданская таможня (далее - таможня); - Управление Минюста РФ по Магаданской области (далее Управление Минюста); - Федеральная пограничная служба (в/ч № 9841, Магаданская региональная инспекция охраны морских биологических ресурсов ФПС РФ) (далее - ФПС); - управление "Охотскрыбвод"; - Управление исполнения наказаний по Магаданской области (далее УИН). Объемы и источники финансирования Программы Источник Объемы финансирования (тыс. рублей), финансирования в том числе: 2002-2004 2002 год 2003 год 2004 год годы Бюджет 4638 210 2214 2214 г.Магадана, бюджеты районов области (по согласованию) Фонд 10400 10400 социально-эконо- мического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны Итого: 15038 10610 2214 2214 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение антитеррористической деятельности ОВД области; повышение эффективности противодействия организованной, экономической преступности и коррупции, незаконному обороту наркотиков и оружия; снижение доли тяжких и особо тяжких посягательств, повышение их раскрываемости; обеспечение более надежной защиты общественного порядка и общественной безопасности, жизни и здоровья граждан, всех форм собственности; укрепление взаимодействия и совершенствование профилактической работы; повышение доверия населения к правоохранительным органам. Контроль за исполнением Программы Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет УВД области, а также комитет экономики администрации области. Ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия Программы" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в УВД области обобщенные (в том числе по соисполнителям) отчеты о ходе и результатах их реализации. Для подготовки обобщенных отчетов соисполнители мероприятий ежеквартально к 7 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют основному исполнителю информацию о выполнении мероприятий в части, их касающейся. Отчеты о ходе выполнения мероприятий, ответственным исполнителем которых является администрация области, представляют ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия Программы" вторыми. По итогам реализации мероприятий программы УВД области ежеквартально представляет к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенную информацию о выполнении Программы губернатору и отчет об использовании бюджетных ассигнований в комитет экономики администрации области. Ход и результаты выполнения Программы по решению губернатора могут быть рассмотрены на заседании коллегии при администрации области. 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Анализ оперативной обстановки в области по итогам 2001 года показывает, что несмотря на имеющиеся позитивные результаты, радикальных перемен в борьбе с преступностью не произошло. К середине прошлого года темпы наблюдавшегося сокращения числа зарегистрированных преступлений существенно замедлились, и уже в 3 квартале динамика преступности вновь изменила свою направленность, обозначив тенденцию медленного прироста массива регистрируемых общественно-опасных деяний. В силу своей остроты и значимости проблема борьбы с преступностью и обеспечения правопорядка привлекает повышенное внимание общественности к работе силовых структур, которое в отдельных случаях приобретает оттенок недоверия. Для создания устойчивой и сбалансированной системы противодействия преступности, заметного оздоровления криминальной ситуации и выработки действенных методов борьбы с правонарушениями, в ближайшие годы необходимо объединить усилия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и контрольно-надзорных организаций на этом направлении, восстановить опору на население и общественные объединения. Требуется решить проблемы оттока профессиональных кадров из силовых ведомств, вопросы финансового и материально-технического обеспечения, оснащения современной оперативной и криминалистической техникой, позволяющей проводить различные виды экспертных исследований, оперативно-розыскные, следственные мероприятия, своевременно выявлять и документировать преступную деятельность. Наиболее остро данные проблемы стоят перед УВД области. В 2001 году на территории области зарегистрировано 6419 преступлений, что в расчете на каждые 10 тысяч жителей составляет почти 268 преступлений. Как и прежде, доминирующее положение в структуре преступности занимают тяжкие и особо тяжкие посягательства. Мотивация подавляющего большинства противоправных деяний имеет ярко выраженную корыстную окраску. Более трети всех зарегистрированных общественно-опасных деяний приходится на кражи, прирост которых увеличился на 5,2%. В прошедшем году в регионе совершено 65 убийств, значительно возросло число фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом, разбоев и грабежей. Сложное положение складывается в сфере экономической деятельности области, где за истекший год выявлено 1620 (+22,1%) преступлений. Повышенное внимание криминальных структур привлекают наиболее доходные отрасли, с которыми тесно связаны перспективы развития территории и преодоления негативных последствий социально-экономических преобразований, проводившихся за последнее десятилетие. Растет число преступлений в рыбной отрасли, внешнеэкономической сфере. Одним из самых криминогенных звеньев экономики традиционно была и остается золотодобывающая промышленность. Противоправная деятельность различного рода преступных формирований на этом направлении наносит серьезный ущерб финансовым интересам области. Ежегодное финансовое обеспечение комплексных оперативно-профилактических операций "Самородок" и "Путина" повысят эффективность и результативность проводимых мероприятий. Приобретение необходимого оборудования для геологоминералогической лаборатории позволит сократить сроки и улучшить качество проведения экспертиз по золоту и серебру (в год их проводится от 60 до 80). Заметное влияние на состояние криминогенной ситуации оказывают преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, и дальнейшее распространение наркомании. В истекшем году выявлено 356 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Изъято 21 кг 798 г наркотических средств. Остро стоит вопрос о приобретении высокоэффективного жидкостного хроматографа, для быстрого и качественного хроматографического анализа наркотических средств. Возможности данного прибора позволят осуществить анализ фальсифицированных алкогольных напитков, сильнодействующих, ядовитых, взрывчатых и других веществ. Высоким остается уровень вооруженности и технической оснащенности преступников, который иногда на порядок и более опережает возможности правоохранительных органов. В области зарегистрировано около трехсот фактов незаконного приобретения и хранения огнестрельного оружия и боеприпасов. Из нелегального оборота изъято свыше 300 единиц огнестрельного оружия и более 50 кг взрывчатых веществ. При этом следует отметить, что УВД области не располагает индивидуальными средствами взрывотехнической защиты личного состава, что, в конечном счете, может привести к трагическим последствиям. Серьезно ослаблена система социальной профилактики преступлений и правонарушений. Материальное неблагополучие и жизненная неустроенность относятся к числу основных факторов, определяющих антиобщественное поведение личности и приводящих к пополнению криминальной среды новыми людьми. Среди установленных в текущем году преступников более половины не имеет постоянного источника дохода, и их число стабильно растет. Более четверти раскрытых преступлений совершено лицами, ранее нарушавшими уголовное законодательство. Почти каждый третий из числа привлеченных к уголовной ответственности в момент совершения преступления находился в состоянии алкогольного опьянения. Низкая материально-техническая база, несвоевременное финансирование подразделений милиции, содержащихся за счет средств местного бюджета в полной мере сказываются на текучести кадров, а отсюда на профессиональной профилактической работе среди населения области, особенно несовершеннолетних. Для закрепления кадрового ядра, повышения социальной защищенности сотрудников подразделений ОДУУМ и ПДН ОВД необходимо рассмотреть и положительно решить вопрос заключения с ними трехсторонних контрактов. Решение этих и других задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью, серьезной поддержки областных органов государственной, власти и управления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого метода и финансирования части мероприятий Программы за счет привлечения дополнительных денежных средств. Настоящая Программа подготовлена на основе предложений территориальных федеральных органов исполнительной власти, требующих межведомственного подхода или решения на областном уровне. Предполагается, что мероприятия Программы ежегодно будут включаться в соответствующие ведомственные планы работы. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа ставит основной целью создание правовых, организационных и ресурсных предпосылок для эффективной деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов области, мобилизации усилий всех государственных и общественных организаций для обеспечения эффективного воздействия на криминальную ситуацию и удержания контроля над ней. Исходя из социально-экономических условий и анализа оперативной обстановки, Программа предусматривает решение следующих основных задач: снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, совершенствование уровня организации их раскрытия и расследования, повышение раскрываемости; обеспечение экономической безопасности региона, активизация противодействия преступным проявлениям в золотодобывающей и рыбной отрасли; усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией; предупреждение террористических проявлений; повышение эффективности профилактики преступлений; создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов области; улучшение их материально-технической оснащенности; повышение уровня социально-правовой защиты личного состава; действенную защиту граждан от нарушений законности, обеспечение их личной и имущественной безопасности; повышение доверия населения к правоохранительным органам. В основу Программы положены следующие основные принципы: - повышение роли местных органов представительной и исполнительной власти в обеспечении мер по борьбе с преступностью; - расширение круга субъектов, привлекаемых к участию в профилактике правонарушений и противодействии преступности; - координация деятельности всех правоохранительных структур области и системы профилактики; - расширение гласности и информированности населения о принимаемых мерах по предупреждению правонарушений и борьбе с преступностью; - возможность корректировки программы в зависимости от экономической ситуации, криминальной обстановки, изменений в законодательстве. Программа рассчитана на 2002-2004 годы и будет реализовываться в три этапа. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: - преодоление криминализации экономики; - борьба с коррупцией, противодействие организованной преступности; - повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; - профилактика преступности и предотвращение правонарушений; - укрепление общественного порядка и безопасности; - меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, преступлениями в сфере экологии; - информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью; - улучшение кадрового обеспечения, совершенствование правоохранительной системы; - оптимизация правовой базы правоохранительной деятельности; - укрепление финансовой и материально-технической базы правоохранительных органов. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков предусмотрены специальной программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы" и будут реализовываться в соответствии с ней. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Источником финансирования Программы являются средства бюджетов г. Магадана и районов области и средства фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих территориальных федеральных органов исполнительной власти. тыс.руб. Источник финансирования 2002-2004 в том числе: годы всего 2002 год 2003 год 2004 год Бюджет г. Магадана, 4638 210 2214 2214 бюджеты районов области (по согласованию) Фонд 10400 10400 социально-экономичес- кого развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. итого: 15038 10610 2214 2214 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляет УВД области, а также комитет экономики администрации области. С учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств и иных факторов УВД области ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. Ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и организуют рабочее взаимодействие с соисполнителями. В целях реализации мероприятий ответственные исполнители могут создавать межведомственные рабочие группы, организовывая и контролируя их работу, обеспечивая представление отчетов в установленные сроки. Государственный заказчик - координатор и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделенных на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий ответственные исполнители по согласованию с Государственным заказчиком - координатором Программы не позднее последнего дня установленного срока исполнения мероприятия вносят в администрацию области предложения об изменении этого срока либо отмене мероприятия и снятии его с контроля. Копию соответствующего документа с резолюцией губернатора или уполномоченного им для решения этих вопросов лица представляют в УВД области. Ответственные исполнители мероприятий Программы представляют в УВД области обобщенные (в том числе по соисполнителям) отчеты о ходе и результатах их реализации к 15 апреля 2002 г., 15 июля 2002 г., 15 октября 2002 г., 15 января 2003 г., 15 апреля 2003 г., 15 июля 2003 г., 15 октября 2003 г., 15 января 2004 г., 15 апреля 2004 г., 15 июля 2004 г., 15 октября 2004 г., 15 января 2005 г по следующей форме: Отчет о ходе выполнения мероприятий региональной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2002-2004 годы (указать отчетный период) №п/п Ход выполнения мероприятия Программы Для подготовки обобщенных отчетов соисполнители мероприятий, начиная с 7 апреля 2002 г. и заканчивая 7 января 2005 г., ежеквартально к 7 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют основному исполнителю информацию о выполнении мероприятий в части, их касающейся, по вышеприведенной форме. Отчеты о ходе выполнения мероприятий, ответственным исполнителем которых является администрация области, представляют ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия Программы" вторыми. По итогам реализации мероприятий Программы УВД области ежеквартально, начиная с 25 апреля 2002 г. и заканчивая 25 января 2005 г., представляет к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенную информацию о выполнении Программы губернатору области. Ход и результаты выполнения Программы по решению губернатора могут быть рассмотрены на заседании коллегии при администрации области с заслушиванием отчетов руководителей территориальных федеральных органов исполнительной власти - Государственного заказчика и исполнителей Программы. 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит: - создать условия для стабилизации криминальной ситуации в области и закрепить благоприятные тенденции в ее развитии; - добиться снижения доли особо тяжких и тяжких преступлений в общей структуре преступности, повысить их раскрываемость и уровень организации расследования; - ослабить позиции организованной преступности и снизить уровень криминализации экономики; - обеспечить более надежную защиту общественного порядка, жизни и здоровья граждан, всех форм собственности; - укрепить систему профилактики правонарушений, восстановить доверие общественности к правоохранительным органам. 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ №п/п Наименование мероприятия Головной Срок Ожидаемый Источники Финансовые в том числе исполнитель, исполнени- результат финансиро-ван затраты я ия -всего, соисполните- (по годам) тыс. ли рублей 2002 год 2003 год 2004 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 1. Преодоление криминализации экономики 7.1.1 На основе разрабатываемого ежегодно комплексного плана взаимодействия всех правоохранительных органов, предусматривающего систему информационного обеспечения, согласованных действий с привлечением контролирующих органов, специализированных служб и экспертов организовать систематическое проведение в течение срока действия настоящей Программы: 7.1.1.1 совместных проверок УВДУФСБ, 2002-2004 Увеличение Источники и использования УФСНП, годы числа средства, на территории области прокуратура выявленных предусмотрен- законодательства преступлений, ные о недрах при добыче, изъятого из на переработке, незаконного финансирова- реализации драгоценных оборота ние металлов, драгоценного основной мероприятии по выявлению и металла деятельности пресечению исполнителей деятельности преступных мероприятия группировок в этой сфере. Результаты проверок и состояние работы в данном направлении рассматривать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов области с целью выработки единой позиции и правоприменительной практики, направленной на пресечение незаконных операций с драгоценными металлами на территории области. 7.1.1.2 комплекс совместных УВД, УФСБ, 2002-2004 Снижение Источники и мероприятий, УФСНП годы уровня средства, направленных на выявление и криминализации предусмотрен- пресечение горнодобываю- ные преступлений в щей на финансово-хозяйственной промышлен- финансирова- деятельности ности, ние горнодобывающих увеличение основной предприятий, пресечение числа деятельности злоупотреблений выявленных исполнителей при расходовании кредитов, преступлений мероприятия выделенных на проведение промывочного сезона; комплекс межведомственных Снижение 7.1.1.3 оперативно-розыскных УВД, УФСБ, 2002-2004 числа Источники и мероприятий и мероприятий Таможня, годы преступлений, средства, налогового УФСНП, УМНС связанных предусмотрен- контроля по пресечению с хищениями ные незаконного цветных на вывоза лома цветных и и черных финансирова- черных металлов, ние металлов с целью в том числе с основной недопущения объектов деятельности нанесения ущерба экономике жизнеобеспече- исполнителей региона; ния, мероприятия пресечение их контрабандного вывоза за пределы РФ 7.1.1.4 мероприятий, направленных УМНС, ГТИ, 2002-2004 Устранение Источники и на СЭС, годы нарушений средства, исполнение законодательства УВД, УФСНП, в сфере предусмотрен- о оказания ные правах потребителей в услуг населению на областном финансирова- центре и населенных пунктах ние области, основной а также оперативных деятельности мероприятий исполнителей в сфере розничной торговли мероприятия и транспортных услуг. 7.1.1.5 мероприятий по определению Таможня, 2002-2004 Выявление и Источники и законности ФПС, годы пресечение средства, источников происхождения и УФСНП фактов предусмотрен- предназначения незаконного ные наличных денежных средств, перемещения на незаконно наличных финансирова- перемещенных через границу денежных ние Российской средств основной Федерации, выявлению и через границу деятельности пресечению РФ исполнителей совершаемых при этом мероприятия правонарушений; 7.1.2 Организовать проведение УВД, УФСБ 2002-2004 Предотвращение Источники и комплекса УФСНП, годы хищений средства, межведомственных Таможня и теневого предусмотрен- мероприятий оборота ные по предотвращению и в основных на пресечению отраслях финансирова- деятельности организованных региона: ние преступных золотодобыва- основной групп и сообществ, ющей, деятельности коррупции рыбодобывающей исполнителями в наиболее доходных меророприятия отраслях ТЭК и в сфере экономики, выявлению фактов оборота внедрения алкогольной в деятельность предприятий продукции членов и пива, организованных преступных выявление формирований, и пресечение в том числе выборочные преступной проверки деятельности финансово-хозяйственной и лидеров иных и участников аспектов деятельности: организованных преступных групп в этих отраслях экономики 7.1.2.1 предприятий по добыче и УФСБ, УВД переработке УФСНП, цветных металлов, в том УМНС, числе прокуратура проведение в период КПР промывочного сезона рейдов на отдельные труднодоступные участки предприятий (организаций), добывающих драгоценные металлы, по вопросу полноты и правильности отражения объема добываемого драгоценного металла в актах на отправку золото-содержащей продукции; 7.1.2.2 рыбодобывающих предприятий, УВД, в УФСНП, том числе предусмотреть УМНС организацию совместных постов по проверке нелегального оборота рыбопродукции, представление информации о выявленных нарушениях в налоговые органы для проведения контрольных мероприятий по правильности и своевременности уплаты налогов и других платежей; 7.1.2.3 предприятий УВД, УФСБ топливно-энергетического УФСНП, комплекса; УМНС 7.1.2.4 предприятий, производящих и УВД, - реализующих УФСНП, алкогольную УМНС, ГТИ продукцию и пиво, индивидуальных предпринимателей, реализующих алкогольную продукцию и пиво; индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся незаконным производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции. 7.1.3 Осуществить мероприятия по: 7.1.3.1 выявлению и пресечению УВД, 2002- Выявление лиц, Источники и деятельности УФСНП, 2004 осуществляющих средства, индивидуальных УМНС годы предпринима- предусмотрен- предпринимателей тельскую ные и организаций, деятельность на зарегистрированных без финансирова- по похищенным либо уплаты налогов ние поддельным основной документам, использующих деятельности печати исполнителей и бланки недействующих, мероприятия ликвидированных предприятий. 7.1.3.2 установлению местонахождения УВД, 2002- Выявление лиц, Источники и организаций УФСНП, 2004 осуществляющие средства, и места жительства УМНС годы предпринима- предусмотрен- индивидуальных тельскую ные предпринимателей, деятельность на уклоняющихся без финансирова- от постановки на учет в уплаты налогов ние налоговых основной органах, или не деятельности представляющих исполнителей налоговые декларации и иные мероприятия документы или сведения, необходимые для осуществления налогового контроля. 7.1.3.3 выявлению и пресечению УВД, 2002- Пресечение Источники и незаконного цгсэн 2004 незаконного средства, ввоза на территорию области годы ввоза предусмотрен- через алкогольной, ные морской торговый порт и табачной на финансиро- аэропорт продукции вание алкогольной, табачной и пива основной продукции деятельности и пива. исполнителей мероприятия 7.1.4 Провести выездные налоговые УМНС, 2002- Выявление лиц, Источники и с проверки УФСНП, 2004 осуществляющие средства, физических лиц с целью УВД годы предпринима- предусмот- выявления тельскую ренные нарушений, ответственность деятельность на за без финансирова- которые предусмотрена ст. уплаты налогов ние 198 основной УК РФ, а именно умышленного деятельности указания исполнителей в декларации любых не мероприятия соответствующих действительности сведений о размерах доходов и расходов, осуществления предпринимательской деятельности без регистрации, с нарушением условий лицензирования. 7.1.5 Осуществить экономическую УВД, УФСБ, 2002- Оценка Источники и оценку УФСНП, 2004 эффективности средства, эффективности пройденного УМНС годы распоряжения предусмотрен- этапа государственным ные приватизации (нанесение на ущерба имуществом финансирова- региону, раскрытие методов областного ние искусственного уровня основной банкротства и других), собственности, деятельности анализ эффективности использования определение исполнителей приватизированного потенциала имущества. для извлечения мероприятия доходов от использования этого имущества, увеличение поступления доходов в областной бюджет 7.1.6 Скоординировать Комитет по 2002- Оценка Источники и деятельность управлению 2004 эффективности средства, заинтересованных органов государст- годы и предусмотрен- исполнительной использования ные власти при проведении венным государствен- на мероприятий имуществом ного финансирова- по контролю за области, имущества ние использованием УВД, областного основной по назначению и УФСБ, уровня деятельности сохранностью УФСНП, собственности, имущества областного уровня УМНС исполнителей собственности. определение Провести оценку потенциала мероприятия обоснованности для извлечения распоряжения и доходов эффективности от использования областного использования имущества этого в целях устранения причин, имущества, способствующих увеличение нарушениям при пользовании поступления имуществом, доходов в а также увеличения областной поступления бюджет доходов в областной бюджет. 7.1.7 Провести оценку Комитет 2002-2004 Определение энергоресурсного экономики годы возможных обеспечения области, администра доходов от формирование ции, предприятий ценовой политики СВТУ МАП, ТЭК, топливно-энергетических УВД злоупотреблений ресурсов и налоговой базы. УФСБ, Скоординировать УФСНП, в формировании взаимодействие при УМНС, РЭК ценовой проведении политики, проверок предприятий устранение топливно-энергетического нарушений комплекса: законодательст ва при обороте горюче-смазочных материалов 7.1.8 В связи с увеличением УФСНП, 2002- Уменьшение Источники и задолженности предприятий УМНС, 2004 задолженности средства, перед УВД годы по уплате предусмотрен- администрацией Особой регистрационных ные экономической на зоны г. Магадана сборов в ОЭЗ и финансирова- осуществить других ние проверки юридических и обязательных основной физических платежей деятельности лиц - участников ОЭЗ, получивших исполнителей освобождение от уплаты федеральных мероприятия налогов в бюджет страны и имеющих при этом задолженность по уплате регистрационных сборов в ОЭЗ и других обязательных платежей. 7. 2. Борьба с коррупцией. Противодействие организованной преступности 7.2.1 Отработать и документально УФСБ, УВД, 2002 год Совместный Источники и закрепить УФСНП, договор средства, систему обмена прокуратура (приказ) о предусмотрен- информацией между порядке ные правоохранительными обмена на органами информацией финансирован в целях эффективной ие реализации основной материалов в отношении деятельности преступных групп и механизм исполнителей межведомственного взаимодействия при мероприятия проведении оперативно-розыскных мероприятий в сфере борьбы с организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотиков. 7.2.2 Разработать и реализовать УВД, УФСБ, 2002-2004 Снижение комплекс прокуратура годы количества совместных целевых , должностных мероприятий УФСНП, преступлений, по борьбе со таможня более взяточничеством эффективное и коррупцией, противодействие в том числе сопряженной с организованной проявлениям преступной деятельностью в коррупции структурах власти, управления и правоохранительных органах. 7.2.3 Провести УВД, УФСНП, 2002- Противодействие Источники оперативно-розыскные Таможня 2004 и средства, мероприятия в отношении годы проявлениям предусмотрен лиц, коррупции ные причастных к фактам в наиболее на взяточничества, прибыльных финансирован незаконного отраслях ие содействия коммерческим экономики основной структурам, области деятельности использующих должностные полномочия исполнителей в корыстных целях при решении мероприятия вопросов, связанных с лицензированием добычи драгметаллов, вывозом за границу биоресурсов, распределением квот на вылов морепродукции. 7.2.4 Используя предоставленные УВД, УФСБ 2002- Выявление и Источники и законом 2004 пресечение средства, права и полномочия активно годы преступной предусмотрен проводить деятельности ные политику противодействия лидеров и на попыткам участников финансирован проникновения организованных ие представителей групп основной преступных организованных деятельности групп в органы власти и исполнителей управления, правоохранительные, мероприятия финансовые и другие государственные учреждения и организации. 7.2.5 Разработать порядок УВД, УФСБ, 2002 Вытеснение из Источники и взаимодействия УФСНП, год сферы средства, оперативных подразделений Таможня, ФПС внешнеэкономич предусмотрен для еской ные обмена поступающей деятельности на информацией криминалитета финансирован о незаконной и действующих ие внешне-экономической в основной деятельности его интересах деятельности физических и юридических хозяйствующих лиц, субъектов, исполнителей доходы от которой могут предпринимател быть ей мероприятия использованы в интересах и должностных организованной лиц, преступности привлечение виновных в совершении правонарушений к уголовной и иной ответсвенности 7. 3. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлении 7.3.1 На основе имеющийся УФСБ, УВД, 2002-2004 Пресечение Источники и оперативной УМНС, годы преступной средства, информации организовать и УФСНП деятельности предусмотрен провести организованных ные проверки финансовой преступных на деятельности групп. финансирован ряда учреждений, Увеличение ие организаций поступлений основной и предприятий. в бюджет от деятельности деятельности подконтрольных исполнителей им предприятий мероприятия 7.3.2 Принять меры по укреплению УФСБ, УВД, 2002-2004 Пресечение Источники и взаимодействия УФСНП, годы преступных средства, заинтересованных таможня, ФПС посягательств предусмотрен правоохранительных в ные органов и провести комплекс золотодобыва- на мероприятий ющей отрасли, финансирован по выявлению и незаконного ие обезвреживанию вывоза основной организованных преступных драгметаллов деятельности групп, за пределы РФ, занимающихся незаконным финансирования исполнителей оборотом экстремистских промзолота, в том числе преступных мероприятия сформированных группировок и по этническому признаку и бандформирова- имеющих ний межрегиональные связи. 7.3.3 На основе имеющейся УФСНП, 2002 Повышение Источники и оперативной УФСБ, -2004 эффективности средства, и иной УВД, УМНС годы борьбы с предусмотрен информации, дающей легализацией ные основания доходов, на полагать об осуществлении полученных финансирован деятельности, незаконным ие связанной с легализацией путем, основной доходов, уменьшение деятельности полученных преступным задолженности путем, по уплате исполнителей в соответствии с регистрационных требованиями мероприятия закона осуществлять сборов в ОЭЗ проведение и налоговых проверок на других предприятиях обязательных и организациях всех форм платежей собственности, коммерческих структурах и лиц, являющихся частными предпринимателями. 7. 4. Профилактика преступлений и предотвращение преступлений 7.4.1 Усилить систему УФСБ, УВД, 2002-2004 Усиление Источники и регионального ФПС годы контроля средства, контроля за пребыванием над предусмотрен- иностранных миграционными ные граждан и лиц без процессами в на гражданства области, финансирован на территории области, соблюдением ие обеспечить правил основной контроль за их перемещением. пребывания деятельности иностранными гражданами исполнителей перемещения в РФ мероприятия 7.4.2 Проводить инструктивные УВД, УФСБ 2002-2004 Снижение числа Источники и совещания годы тяжких средства, с начальниками служб преступлений предусмотрен- безопасности на ные и руководителями объектах на золотодобывающих золотодобычи финансирован предприятий по вопросам ие предупреждения основной и пресечения грабежей, краж деятельности и разбойных нападений на исполнителей объекты золотодобычи, места мероприятия хранения и переработки промзолота (ШОФ, ЗПК, ПВХК). 7.4.3 Подготовить и внести на УВД 2002 год Усиление Источники и рассмотрение социальной средства, в областную профилактики предусмо-трен адми-нистрацию предложения преступности, ные о снижение на соз-дании структурного уровня финансиро-ван подраз-деления при уличной ие Управлении преступности, основной со-циальной защиты количества деятельнос-ти населения правонаруше-ний ад-министрации области или . исполни-телей г. Ма-гадана - "Дом ночного меро-приятия пребы-вания" для лиц, не имеющих пос-тоянного места жительства и средств к существованию и вы-делении на эти цели необходи-мых финансовых средств. 7. 5. Укрепление общественного порядка и безопасности 7.5.1 Проработать вопрос увд, 2002 год Привлечение Источники и целе-сообразности и администра-ци общественных средства, возможнос-ти я формирований к предусмот-рен воссоздания общественных охране ные формирований общес-твенного на населения, участвующих в по-рядка, финансиро-ван охране сокра-щение ие общественного порядка на уровня основ-ной территории правонаруше-ний деятель-ности области. в испол-нителей общест-венных местах, ме-роприятия создание усло-вий, объективно препятствую-щих их совер-шению 7. 6. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, преступлениями в сфере экологии 7.6.1 Разработать порядок УФСБ, УВД, 2002 год Предотвраще-ние Источники и взаимодействия Прокуратура средства, и обмена информацией по террори-стическ предусмо-трен системе их ные зашиты воздушного актов на на транспорта воздушном финансиро-ван от незаконных актов, транспорте ие направленных основной против безопасности полетов деятельнос-ти взаимодействия и обмена информацией по испол-нителей системе зашиты воздушного ме-роприятия транспорта от незаконных актов, направленных против безопасности полетов. 7.6.2. Совместно с администрацией УФСБ, УВД 2002 год Обеспечение Источники и авиапредприятий безопасности средства, разработать положение о полетов, предусмот-рен системе предотвраще-ние ные зашиты воздушных судов от на незаконных террорис-тическ финансиро-ван актов, направленных против их ие безопасности актов на ос-новной полетов. воздушном де-ятельности транспорте исполните-лей мероп-риятия 7.6.3 С целью выявления признаков УФСБ, УВД, 2002- Предупрежде-ние Источники и финансирования УФСНП 2004 средства, террористичес-ких и годы террорис-тическ предусмот-рен экстремистских их ные форми-рований провести акций на на оперативно-розыскные территории финансиро-ван и проверочные меро-приятия области, ие в уси-ление основ-ной отношении обществен-ных контроля над деятель-ности фондов, опера-тивной исламских органи-заций, их обстановкой на испол-нителей филиалов этом и предста-вительств, прежде направ-лении ме-роприятия всего учреж-денных выходцами и гражданами стран Ближнего Востока, осущес-твляющих финансово-хозяйс-твенные операции с юридичес-кими лицами и индивидуаль-ными предпринимателями, заре-гистрированными на территории Чеченской Республики. 7.6.4 Провести совместные 2002-2004 Источники и мероприятия годы средства, по: предусмот-рен ные на финансиро-ван ие ос-новной дея-тельности исполните-лей мероп-риятия 7.6.4.1 контролю за производством, УФСБ, УВД Предупрежде-ние об-ращением и применением ГУ взрыв-чатых, ГО и ЧС хищений радиационных и ядовитых опасных сильнодействующих ве-ществ, веществ в целях выявления и предот- пресечения вращение их незаконного оборота и терак-тов и исполь-зования чрезвы-чайных (с участием МОИРБ ДВМТО ситуа-ций, Госатомнадзора, связанных СВУ Госгортехнадзора); с их использо-ванием 7.6.4.2 отслеживанию попыток УФСБ, УВД, Обеспечение неза-конного захоронения и ГУ экологической утили-зации ГО и ЧС безопасности радиоактивных отходов, области, токсичных, пре-дупреждение химических и иных вредных веществ преступлений, на территории области (с связанных участием с нарушением МОИРБ ДВМТО Госатомнадзора); правил обра-щения эколо-гически опас-ных веществ 7.6.4.3 вскрытию и пресечению УФСБ, УВД, Предотвраще-ние попы-ток ГУ поставок на территорию ГО и ЧС, экологи-ческих области таможня катас-троф недоброкачественной и массо-вых продукции, отравлений в том числе им-портной, населения способной повлечь экологические катастрофы, а также массовые отравления на-селения (с участием ГТИ, Санэпиднадзора, МЦСМ, об-ластной ветеринарной службы) 7. 7. Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью 7.7.1 Проводить УВД, УФСБ, 2002- Повышение Источники и пресс-конференции, Прокура-тур 2004 правовой средства, брифинги, круглые столы, а, годы культуры и предусмот-рен прямые УМНС, правосознания, ные эфиры для представителей УФСНП, доверия на СМИ таможня, населения финансиро-ван с целью обеспечения полного Управление к работе ие и Минюста право-охранител осно-вной объективного информирования ьных де-ятельности населения органов о деятельности исполните-лей пра-воохранительных органов по борьбе с нарушениями мероп-риятия российского законодательства. 7.7.2 Открыть постоянно УМНС, УВД, 2002- Выявление Источники и действу-ющий УФСНП 2004 сокрытых средства, телефон "горячей линии". годы доходов, предусмо-трен Обобщать доначисление ные поступающую налогов, на ин-формацию и принимать пресечение финансиро-ван меры правонаруше-ний ие к предотвращению ос-новной правона-рушений. де-ятельности исполните-лей мероп-риятия 7.7.3 Проводить УМНС, 2002- Повышение Источники и информационно-разъяснительну УФСНП, 2004 уровня средства, ю УВД годы налоговой и предусмот-рен работу в правовой ные шко-лах, ВУЗах по культуры на налоговому финансиро-ван и иному законодательству. ие ос-новной деятельнос-ти исполни-телей ме-роприятия 7.7.4 Практиковать проведение УМНС, УВД 2002- Повышение Источники и совместных 2004 квалификации средства, проверок, обмен годы сотрудников предусмот-рен практическим ные опытом, разработку обзоров на по финансиро-ван выявленным схемам ухода от ие налогов. ос-новной де-ятельности исполните-лей меро-приятия 7.7.5 В целях улучшения УМНС, УФСНП 2002-2004 Повышение Источники и предупре-дительно-профилакти годы уровня средства, ческой налоговой предусмот-рен ра-боты с предприятиями и культуры ные индиви-дуальными на предпринимателями по финансиро-ван соблюдению ие ими налогового ос-новной законодательства де-ятельности регулярно ин-формировать через исполните-лей средства мас-совой информации меро-приятия население об-ласти о проводимой работе по вы-явлению, предупреждению и пре-сечению налоговых преступлений и правонарушений. 7.7.6 Организовать подготовку УВД, 2002-2004 Повышение Источники и тематических Прокурату-ра годы до-верия средства, передач на радио и , населения к предусмот-рен телевидении УФСНП работе ные по наиболее актуальным право-охранител на вопросам ьных финансиро-ван борьбы с преступностью и органов, ие нарушениями расши-рение ос-новной законодательства, гласности и де-ятельности социальной информиро-ванно профилактики правонарушений. сти исполните-лей о при-нимаемых мерах меро-приятия по предупреж-дению правона-рушений 7.7.7 Обеспечить предоставление и ЦПС 2002-2004 Повышение Источники и сопровождение годы уровня средства, ведущихся в региональном инфор-мационной предусмот-рен информационно-аналитическом ные центре баз данных, поддержки и на необходимых обеспечения финансиро-ван для обеспечения эффективной правоохрани-тел ие работы ьной осно-вной заинтересованных структур. деятельности деяте-льности ис-полнителя мероприя-тия 7. 8. Улучшение кадрового обеспечения. Совершенствование правоохранительной системы 7.8.1 Принять меры к заключению Прокуратура 2002-2004 Комплектова-ние Источники и договоров УВД, годы средства, с высшими учебными УФСБ, УФСНП правоохра-нител предусмот-рен заведениями ьных ные г. Магадана (МГЮА, СМУ) о ор-ганов на целевой квалифи-цирован финансиро-ван подготовке для ными ие правоохранительных кадрами, осно-вной органов области сок-ращение деяте-льности специалистов некомплекта юридического профиля. личного ис-полнителя состава мероприя-тия 7.8.2 Выйти с предложением в УВД 2002- Комплектова-ние Источники и администрацию 2004 средства, области и г. Магадана о годы ОВД предусмот-рен внесении квалифициро-ван ные в проект бюджета ными на финансирования кадрами, финансиро-ван органов внутренних дел по сокращение ие оплате некомплекта осно-вной стоимости проезда в учебные личного деяте-льности заведения состава МВД РФ абитуриентам из ис-полнителя числа мероприя-тия коренного населения области, малообеспеченных и многодетных семей. 7.8.3 Провести реконструкцию и УВД 2002-2004 Сохранение Источники и оформление годы традиций средства, новых экспозиций музейных магаданской предусмот-рен экспонатов милиции, ные музея магаданской милиции. оказание на воспитательно-г финансиро-ван о ие воздействия на осно-вной личный деяте-льности состав органов внутренних ис-полнителя дел области мероприя-тия 7. 9. Оптимизация правовой базы правоохранительных органов 7.9.1 Подготовить и внести в Управление 2002- Проект Источники и област-ную Думу Минюста, 2004 нормативного средства, законодательные прокуратураУ годы акта предусмот-рен предложения ВД, ные УМНС на финансиро-ван ие осно-вной деяте-льности ис-полнителя мероприя-тия 7.9.1.1 о едином учете, хранении, добыче драгоценных металлов и драго-ценных камней, определении ор-гана государственной власти, правомочного выдавать лицензии предусматривающие условия пе-ревозки, обеспечения сохран-ности драгоценных металлов и драгоценных камней; 7.9.1.2 об уголовной ответственности за обман потребителей лиц, осуществляющих предпринимательс-кую деятельность на основе гра-жданско-правовых договоров с индивидуальными предприни-мателями. 7.9.2 Проанализировать причины УФСБ, 2002 год Разработка Источники и не-возвращения кредитных УФСНП, законопроекта средства, средств УМНС, УВД, предусмот-рен банкам юридическими и управление ные физи-ческими Минюста, на лицами, выделить из них те, прокура-тура финансиро-ван которые , ие способствуют прес-тупной ГУ ЦБ РФ осно-вной деятельности деяте-льности в кредитно-банковской сфере. ис-полнителя По результа-там внести мероприя-тия соответствующие пре-дложения о разработке законо-дательных актов, направленных на предупреждение злоупотреб-лений в кредитно-банковской сфере. 7.9.3 На основе анализа и УФСНП, УВД 2002-2004 Совершенство-ва Источники и изучения годы ние средства, выявленных способов и нормативной предусмот-рен механи-змов совершения базы ные налоговых борьбы с на и иных экономических преступностью, финансиро-ван преступле-ний устранение ие ежегодно готовить и вносить недостатков осно-вной в законодате-льст деяте-льности областную Думу для ва направле-ния в ис-полнителя Государственную мероприя-тия Думу предложения по изменению и до-полнению действующих норма-тивных актов в целях устранения недостатков и "пробелов" законодательства. 7.9.4 Разработать "Положение о Департа-мент 2002 год Проект Источники и рас-пределении квот на нормативного средства, добычу рыбно-го акта предусмот-рен био-ресурсов прибрежной хозяйст-ва ные зоны", админис-трац на "Положение о распределении ии, финансиро-ван квот уп-равление ие на добычу рыбы лососевых "Охотск-рыбв осно-вной пород". од", деяте-льности ФГУП МагаданНИ ис-полнителя РО мероприя-тия 7.9.5 Подготовить предложения для УФСБ, УВД 2002 год Принятие Источники и инициирования нормативного средства, областной акта предусмот-рен адми-нистрацией и областной ные Думой на на федеральном уровне финансиро-ван законодате-льной ие инициативы о внесении осно-вной дополнений деяте-льности в Федеральный Закон "О драгоценных ис-полнителя металлах и мероприя-тия дра-гоценных камнях", позволяющих физическим лицам, зарегистри-рованным в качестве индивиду-альных предпринимателей зани-маться разработкой месторож-дений драгоценных металлов. 7.9.6 Во исполнение ст. 15 УФСБ, УВД, 2002 год Принятие Источники и Федераль-ного Закона "О прокуратура нормативного средства, драгоценных акта предусмот-рен ме-таллах и драгоценных ные камнях" на подготовить и внести финансиро-ван предло-жения в ие разрабатываемые осно-вной нор-мативные акты, деяте-льности регламентиру-ющие порядок лицензирования ис-полнителя деятельности мероприятия в области произ-водства, использования и обра-щения драгоценных металлов. 7.9.7 Разработать комплекс Прокура-тура 2002 год Принятие мер Источники и ме-роприятий и внести , по средства, предложения УВД, УФСБ, совершенс-твова предусмот-рен о принятии Закона "О защите УФСНП нию ные свидетелей" рос-сийского на и включении в него зако- финансиро-ван отдельной нодательства, ие статьей механизма правовой обеспечению осно-вной защиты безопасности деяте-льности оперативных источников, участников использовавшихся уго-ловного ис-полнителя для разоблачения процес-са, мероприя-тия преступников лиц, до возбуждения уголовного оказы-вающих дела. содей-ствие правоох-ранител ьным органам в про-тиводействи и преступной деятельности 7.9.8 Направить ходатайство в ФПС, 2002 год Проект Источники и Пра-вительство Российской управление нормативного средства, Федера-ции "Охотск-рыбв акта предусмот-рен о разработке од", ные дополнитель-ных УФСБ, УВД, на мер по обеспечению Таможня, финансиро-ван эффе-ктивного департамент ие контроля в традицион-ных рыбного осно-вной районах хозяйства деяте-льности лова рыбы и админист-рац морепродуктов, пресечению ии ис-полнителя их мероприя-тия неза-конного вылова и контрабанды, в том числе путем перегруза в море на иностранные суда с пос-ледующим вывозом за границу. 7. 10 Обоснование финансовых затрат на проведение организационных мероприятий по техническому оснащению органов внутренних дел области на 2002 год №п /п Наименование Коли-чест Стоимость Поквартальная разбивка Всего Эффект от проводимых мероприятий во единицы 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Подготовка и проведение операции "Самородок" 1 Автомашины: Мобильность при проведении - УАЗ-31514; 2 160000 320000 320000 оперативно-розыскных и профи- - УАЗ-3909 2 178000 178000 178000 356000 лактических мероприятий, повышение эффективности при выявлении преступлении и правонарушений. 2 Специальные поисковые 100000 100000 Повышение мобильности и приборы 214000 214000 управляемости силами при проведении 38000 38000 спецмероприятий. 3 Радиостанция "Моtого1а": Осуществление качественной опера- - стационарная; 1 26000 26000 26000 тивной связи между сотрудниками, - автомобильная; 3 18000 54000 54000 возможность одновременно работать по - носимая 3 10000 30000 30000 нескольким направлениям. 4 Компьютер 2 45000 90000 90000 Сбор, анализ оперативной информации, организация компьютерного учета и обработки полученной информации. 5 Ручной металлоискатель 1 62000 62000 62000 Повышение эффективности в "Spetrum XLT", регистрирующий проведении профилактических тип металла мероприятии, совершенствование организации подразделений при Микроскоп рудный 1 100000 100000 100000 проведении ОРМ по сбору, анализу и выработке управленческих решений с Комплект специальных сит 1 3000 3000 3000 учетом складывающейся оперативной обстановки. Микроскоп и компьютер с 1 220000 220000 220000 системой ввода информации 9 Атомно-абсорбционный 1 1085000 1085000 1085000 Проведение геолого-минералогических спектрометр "Пекин-Елмер" экспертиз по драгметаллам и сплавам. 10 Микроскоп МБС-10-1 5 12000 12000 24000 24000 60000 Подготовка и проведение операции "Путина-2002" 11 Компьютер "Се1еrоn-500" 4 25000 100000 100000 Сбор, анализ оперативной информации, организация компьютерного учета и обработки полученной информации. 12 АПК "ПОТОК" 1 450000 450000 450000 Повышение эффективности проводимых мероприятий по пресечению фактов незаконной предпринимательской деятельности и легализации денежных средств, полученных преступным путем 13 Компьютер 2 45000 90000 90000 Сбор, анализ оперативной информации, организация компьютерного учета и обработки полученной информации. 14 Оперативные мероприятия по 85000 Выявление организованных выявлению преступных незаконно добытой групп занимающихся незаконной морепродукции добычей и реализацией морепродуктов, пресечение фактов незаконной предпринимательской деятельности и легализации денежных средств, полученных преступным путем. Обеспечивается возможность последующей реализации рыбопродукции и возврат затраченных денежных средств. 15 Оказание содействия в 68500 500000 431500 1000000 получении кредитных денежных средств для организации контрольных закупок незаконно добытой морепродукции 16 Изготовление бланочной 204588 204588 продукции 17 Поощрение сотрудников 60000 60000 60000 180000 18 Радиостанция носимая IСОМ F3S 8 14242 113936 113936 19 Слайд-сканер 2 3000 3000 6000 Борьба с незаконным оборотом наркотиков 20 Радиостанция автомобильная 2 22115 44230 44230 Обеспечение связи между IСОМ автомашиной F 320 S и базовой, носимыми радиостанциями. 21 Радиостанция базовая IСОМ F 1 28310 28310 28310 Обеспечение организации пеших и 320 мобильных S групп. 22 Радиостанция носимая IСОМ F3S 8 14242 113936 113936 23 Жидкостный хромотограф 1 1758500 1758500 1758500 Проведение всех видов экспертиз "МилиХром-А-02" по ИК-Фурье спектрометр, наркотикам и другим веществам, "Видеотест" усилит доказательную базу по уголовным делам. 24 Компьютер 3 30000 90000 90000 Сбор, анализ оперативной информации, организация компьютерного учета и обработки полученной информации. 25 Легковой автомобиль 2 170000 170000 170000 340000 Повышение эффективности деятельности подразделений УБНОН по выявлению незаконного оборота наркотиков. Борьба с организованной преступностью 26 Комплекс специальной 1 450000 450000 450000 Осуществление контроля за сотовой, аппаратуры пейджинговой связью, радиоэфиром. "Таран" 27 Компьютер 2 45000 90000 90000 Сбор, анализ оперативной информации, организация компьютерного учета и обработки полученной информации. 28 Телефоны сотовой связи О8М 2 30000 60000 60000 Мобильность при проведении ОРМ. 29 Оборудование для оснащения 387500 387500 387500 Возможность идентификации голоса, фоноскопической сравнение лаборатории: компьютеры со голосовых характеристик. специальными программами и техническими средствами, аудиоаппаратура (магнитофоны, усилители, колонки, наушники, эквалайзеры, системы шумоподавления) 30 Вспомогательные помещения в 2 170000 53000 287000 340000 Проведение спецмероприятий в п. местах Ягодное, г. Сусумане дислокации золотодобывающих предприятий с целью привлечения к уголовной ответственности лиц, причастных к незаконному обороту драгметаллов. 31 Оборудование комнаты 260000 156000 104000 260000 Программа защиты потерпевших и опознания свидетелей 32 ПЭВМ (в комплекте с 27 30000 810000 810000 принтером) 33 Копировальные аппараты 6 40000 240000 240000 34 Приобретение квартир 2 400000 Повышение материального стимулирования сотрудников ОВД ИТОГО: 2000000 5400000 3000000 10400000 7. 11. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов (тыс. рублей) Финансо- Головной Срок Источники вые №п/п Наименование исполнитель, исполне- Ожидаемый финансиро- затраты - В том числе мероприятия Соиспол- ния (по результат вания всего, нители годам) тыс. рублей 2002 год 2003 год 2004 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.11.1 В целях материального Администрация 2002- Повышение Бюджет города 2002- 2002 2003 2004 стимулирования 2004 эффективности Магадана, 2004 год год год труда заключить г. Магадана, годы работы бюджеты годы трехсторонние органы участковых районов формы контрактов с: местного уполномоченных области самоуправления, УВД мили-ции и инспек-торов по делам несовершенно-ле тних 7.11.2 инспекторами ОДУУМ ОВД Бюджет г. 1260 630 630 области; Магадана Бюджет 396 198 198 Ягоднинского района Бюджет 324 162 162 Ольского района Бюджет 288 144 144 Хасынского района Бюджет 288 144 144 Сусуманского района ' Бюджет 288 144 144 Тенькинского района Бюджет 180 90 90 Омсукчанского района Бюджет 144 72 72 Среднеканского района - Бюджет 108 54 54 Северо-Эвенского района 7.11.3 инспекторами ПДН ОВД Бюджет г. 504 252 252 области. Магадана ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002- 2004 ГОДЫ Принят Магаданской областной Думой 20 июня 2002 года Статья 1. Утверждение программы Утвердить областную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на террито рии Магаданской области на 2002-2004 годы (прилагается). Статья 2. Финансовое обеспечение программы Финансирование мероприятий областной целевой программы по усилению борьбы с преступ ностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований и средств внебюджетного фонда социально-экономичес кого развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Статья 3. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на органы государственной власти и органы местного самоуправления Магаданской области. Статья 4. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области В.И. Цветков 10 июля 2002 г. № 263-оз Приложение к Закону Магаданской области "Об областной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002 2004 годы" от 10.07.2002 г. № 263-ОЗ Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - областная целевая программа по усилению борьбы с программы преступностью на территории Магаданской области на 2002-2004 годы (далее - Программа) Наименование, дата принятия и номер решения о разработке программы распоряжение и.о. губернатора Магаданской области от 04.09.2001 № 347-р Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Магаданской области (далее - УВД области) Разработчик Программы - УВД области Цели и задачи Программы повышение эффективности борьбы с преступностью и удержание контроля над криминальной ситуацией; обес печение надежной защиты жизни, здоровья, имуществен ных и иных прав граждан, общественных и государствен ных интересов от преступных посягательств; совершенст вование организации раскрытия и расследования особо тяжких и тяжких преступлений; снижение уровня крими-нализации экономики; усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией; предупреждение террори стических проявлений; повышение эффективности профи лактики преступлений; оздоровление обстановки на ули цах и в других общественных местах; сохранение и закре пление кадрового профессионального ядра правоохрани тельных органов области, повышение доверия населения к ним; улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов и социально-правовой защи ты личного состава Сроки реализации - 2002-2004 годы: Программы 1 этап - 2002 год 2 этап - 2003 год 3 этап - 2004 год Исполнители Программы: - УВД области; - администрация Магаданской области (далее - админист рация области); - органы местного самоуправления районов области; - Управление федеральной службы безопасности РФ по Магаданской области (далее - УФСБ); - прокуратура Магаданской области; - Управление федеральной службы налоговой полиции РФ по Магаданской области (далее - УФСНП); - Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Магаданской области (далее -УМНС); - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Магаданской области (далее ГУ ГО и ЧС); - Магаданская таможня (далее - таможня); - Управление Минюста РФ по Магаданской области (далее Управление Минюста); - Федеральная пограничная служба (в/ч № 9841, Магадан ская региональная инспекция охраны морских биологиче ских ресурсов ФПС РФ) (далее - ФПС); - управление "Охотскрыбвод"; - Управление исполнения наказаний по Магаданской об ласти (далее УИН). Объемы и источники финансирования Программы Источник Объемы финансирования (тыс. рублей), в финанси-рования том числе: 2002-2004 2002 год 2003 год 2004 год годы Бюджет 4638 210 2214 2214 г.Магадана, бюджеты районов области ( по согла-сованию) Фонд 10400 10 400 социально-эконом ического развития Магадан-ской области в ус-ловиях деятельно-сти Особой эконо-мической зоны Итого: 15038 10610 2214 2214 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение антитеррористической деятельности ОВД области; повышение эффективности противодействия организованной, экономической преступности и коррупции, незаконному обороту наркотиков и оружия; снижение доли тяжких и особо тяжких посягательств, повышение их раскрываемости; обеспечение более надежной защиты обще ственного порядка и общественной безопасности, жизни и здоровья граждан, всех форм собственности; укрепление взаимодействия и совершенствование профилактической работы; повышение доверия населения к правоохранитель ным органам. Контроль за исполнением Программы Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет УВД области, а также комитет экономики адми нистрации области. Ведомства и организации, указанные в графе "Исполни тель" раздела "Мероприятия Программы" первыми, явля ются ответственными за выполнение мероприятий и еже квартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в УВД области обобщенные (в том числе по соисполнителям) отчеты о ходе и результатах их реализации. Для подготовки обобщенных отчетов соисполнители ме роприятий ежеквартально к 7 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют основному исполните лю информацию о выполнении мероприятий в части, их касающейся. Отчеты о ходе выполнения мероприятий, ответственным исполнителем которых является администрация области, представляют ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Мероприятия Программы" вто рыми. По итогам реализации мероприятий программы УВД об ласти ежеквартально представляет к 25 числу месяца, сле дующего за отчетным кварталом, обобщенную информа цию о выполнении Программы губернатору и отчет об ис пользовании бюджетных ассигнований в комитет экономи ки администрации области. Ход и результаты выполнения Программы по решению губернатора могут быть рассмотрены на заседании коллегии при администрации области. 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Анализ оперативной обстановки в области по итогам 2001 года показывает, что несмотря на имеющиеся позитивные результаты, радикальных перемен в борьбе с преступностью не про изошло. К середине прошлого года темпы наблюдавшегося сокращения числа зарегистрирован ных преступлений существенно замедлились, и уже в 3 квартале динамика преступности вновь изменила свою направленность, обозначив тенденцию медленного прироста массива регистри руемых общественно-опасных деяний. В силу своей остроты и значимости проблема борьбы с преступностью и обеспечения правопорядка привлекает повышенное внимание общественности к работе силовых структур, которое в отдельных случаях приобретает оттенок недоверия. Для создания устойчивой и сбалансированной системы противодействия преступности, за метного оздоровления криминальной ситуации и выработки действенных методов борьбы с пра вонарушениями, в ближайшие годы необходимо объединить усилия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных структур и контрольно-надзорных организаций на этом направлении, восстановить опору на население и общественные объединения. Требуется решить проблемы оттока профессиональных кадров из силовых ведомств, вопросы финансового и мате риально-технического обеспечения, оснащения современной оперативной и криминалистической техникой, позволяющей проводить различные виды экспертных исследований, оперативно-ро зыскные, следственные мероприятия, своевременно выявлять и документировать преступную деятельность. Наиболее остро данные проблемы стоят перед УВД области. В 2001 году на территории области зарегистрировано 6419 преступлений, что в расчете на каждые 10 тысяч жителей составляет почти 268 преступлений. Как и прежде, доминирующее положение в структуре преступности занимают тяжкие и особо тяжкие посягательства. Мотива ция подавляющего большинства противоправных деяний имеет ярко выраженную корыстную окраску. Более трети всех зарегистрированных общественно-опасных деяний приходится на кра жи, прирост которых увеличился на 5,2%. В прошедшем году в регионе совершено 65 убийств, значительно возросло число фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью со смер тельным исходом, разбоев и грабежей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|