Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 15.01.2004 № 419-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Магаданской области от 18.02.2005 г. N 566-оз; от 25.10.2005 г. N 622-оз; от 10.01.2006 г. N 666-оз; от 06.05.2006 г. N 713-оз; от 26.03.2007 г. N 830-оз; от 05.12.2007 г. N 925-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2007 ГОДЫ Принят Магаданской областной Думой 29 декабря 2003 года Настоящий Закон определяет меры социальной поддержки граждан старшего поколения, проживающих на территории Магаданской области. Статья 1. Утверждение областной целевой программы "Старшее поколение Магаданской области" на 2004-2007 годы Утвердить областную целевую программу "Старшее поколение Магаданской области" на 2004-2007 годы (далее - Программа) (прилагается). Статья 2. Финансирование Программы «Финансирование областной целевой программы «Старшее поколение Магаданской области» на 2004-2007 годы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и других внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. (В редакции Закона Магаданской области от 18.02.2005 г. N 566-оз) Статья 3. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с требованиями (Исключен - Закон Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз)Закона Магаданской области "Об областных (Исключен - Закон Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз)программах". Статья 4. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н.ДУДОВ 15 января 2004 г. N 419-ОЗ Приложение к Закону Магаданской области "Об областной целевой программе "Старшее поколение Магаданской области" на 2004-2007 годы" от 15.01.2004 N 419-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2007 ГОДЫ Магадан 2004 ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2007 ГОДЫ Наименование Программы - областная целевая программа "Старшее поколение Магаданской области" на 2004-2007 годы Основание для разработки - Постановление Правительства Программы Российской Федерации от 29.01.2002 N 70, Распоряжение губернатора Магаданской области от 07.07.2003 N 411-р Государственный заказчик - администрация Магаданской области Программы Основной разработчик - управление социальной защиты Программы населения администрации Магаданской области Цель Программы - создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения, проживающих на территории Магаданской области, на основе их материальной поддержки ветеранов, развития сети учреждений социального обслуживания (Дополнен - Закон Магаданской области от 06.05.2006 г. N 713-оз) Сроки реализации - 2004-2007 годы Программы Основные мероприятия - улучшение социального положения Программы пожилых людей, материальная поддержка старожилов и ветеранов труда Магаданской области, создание оптимальной сети учреждений социального обслуживания, обеспечивающих предоставление социальных услуг пожилым людям Исполнители мероприятий - органы социальной защиты населения Программы Магаданской области Объемы и источники - средства федерального бюджета - финансирования тыс. 40960,0 руб. областного бюджета - 211987,0 тыс. руб.; внебюджетного фонда социально экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны - 11500,0 тыс. руб.; Магаданской областной общественной организации "Российское общество Красного Креста" - 5203,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные - улучшение "социального результаты реализации самочувствия" граждан старшего Программы поколения, проживающих на территории Магаданской области, создание учреждений нового типа для предоставления пожилым людям жизненно важных услуг, укрепление материально технической базы действующих учреждений социального обслуживания Организация контроля - контроль за реализацией Программы осуществляют администрация Магаданской области, Магаданская областная Дума, Контрольно-счетная палата Магаданской области в пределах полномочий, установленных областным законодательством. ВВЕДЕНИЕ Сложность социальных явлений, вызываемых старением населения, широкое понимание функции обеспечения социальной защиты инициировали внимание органов государственной власти к проблемам пожилого населения России. Пожилые люди - одна из наиболее многочисленных социально-демографических групп, темпы роста их благосостояния пока не соответствуют ожидаемым результатам. Сохраняются такие проблемы, как сниженный уровень здоровья, неустойчивое материальное положение, одиночество. В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны государства. Твердое намерение обеспечить пожилым людям возможности для независимости, участия, ухода, реализации внутреннего потенциала и достоинства предопределяет приоритеты деятельности органов государственной власти в интересах пожилых людей в течение последнего десятилетия. Важным шагом в этом направлении явилось принятие и реализация в 1997-2003 г.г. федеральной целевой программы "Старшее поколение". В Магаданской области в 1998 году также была принята областная программа "Старшее поколение" на 1998-1999 г.г. Данные программы стали основой скоординированных действий в пользу пожилых людей. Концептуальные положения и содержание мероприятий программ являются практическим воплощением рекомендаций и норм, закрепленных в Принципах ООН в отношении пожилых людей: "Сделать полнокровной жизнь лиц преклонного возраста" (приняты Генеральной Ассамблеей ООН в 1991 году резолюцией 46/91), дальнейшим продвижением к идеалам правового государства и вкладом в создание условий для удовлетворения особых потребностей пожилых людей на максимально доступном в реальной социально-экономической ситуации уровне. В результате реализации программ на территории области за счет целевых средств федерального и областного бюджетов было приобретено медицинское оборудование, проведены ремонтные работы в Магаданском областном доме-интернате для престарелых и инвалидов и Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Магадана. В соответствии с заявками для учреждений социального обслуживания поступили автомобили УАЗ 2206 (микроавтобус) и УАЗ 3962 (санитарный). Улучшение социально-экономического положения граждан пожилого возраста, повышение их социального статуса, активизация роли в жизни общества - приоритеты социальной политики в интересах пожилых людей, предмет постоянной заботы органов власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Создание условий для здоровой, безопасной и достойной старости, обеспечение пожилым людям возможности для независимости, участия, реализации внутреннего потенциала определяют направления деятельности органов власти Магаданской области в интересах пожилых людей. Областная целевая программа "Старшее поколение Магаданской области" на 2004-2007 годы разработана во исполнение п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2002 года N 70 и Распоряжения губернатора области от 7 июля 2003 года N 411-р. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Одной из особенностей современной демографической ситуации как в целом в стране, так и в Магаданской области является высокая численность лиц пожилого возраста. На 1 января 2003 года в области насчитывалось более 21 тысячи человек, принадлежащих по возрасту к старшему поколению (мужчины 60 лет и старше, женщины 55 лет и старше). Удельный вес пожилых людей, проживающих на территории области, составляет 11,5 процента. По сравнению с другими регионами страны наша область остается достаточно "молодой" (данный показатель в 2 раза ниже, чем в среднем по России). Согласно классификации ООН население государства считается старым, если доля людей в возрасте 65 лет и более в общем числе превышает 7 процентов. В Магаданской области каждый 21 житель находится в возрастной категории 65 лет и старше (5 процентов). Относительно низкий удельный вес населения старшего поколения обусловлен спецификой жизнедеятельности области, ее социально-экономическими особенностями. По прогнозу Госкомстата Российской Федерации в результате миграционного оттока населения, в основном молодых и средних возрастов, к 2005 году доля пожилых людей в Магаданской области вырастет до 14 процентов, а к 2016 году - до 25 процентов. Старение населения, как и наступление старости у отдельного человека, сопровождается ростом зависимости пожилых людей от экономически активного населения. Главным, а зачастую и единственным источником доходов пожилых людей является пенсия, средний размер которой по состоянию на 30 сентября 2003 года составил 2444,8 рублей, что обеспечивает прожиточный минимум пенсионера на 99 процентов. По сравнению с прошлыми годами это соотношение увеличилось, тем не менее пожилые граждане, проживающие в условиях Крайнего Севера, нуждаются в дополнительной поддержке со стороны государства. Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, теряются связи с родными и близкими. На территории области более 7000 человек относятся к категории одиноких или одиноко проживающих граждан и нуждаются в социально-бытовых и других услугах. Из них более 1000 человек, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, получают социальные услуги на дому, 220 пожилых людей обеспечены стационарным социальным обслуживанием. На территории области функционируют 4 нестационарных учреждения социального обслуживания пожилых людей, два из которых (в г. Сусумане и п. Ягодное) действуют по типу социального общежития, один (в Северо-Эвенском районе) является комплексным (т.е. по обслуживанию различных категорий граждан), и только в г. Магадане учреждение имеет статус Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Стационарное обслуживание пожилых людей представлено 3 учреждениями, которые не отвечают в полной мере требованиям настоящего времени. В связи с этим актуальным остается развитие сети учреждений по оказанию социальных услуг. В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей требуется создание более комфортных условий проживания, организация качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставление услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальных связей. Несмотря на то что в последние годы отмечается устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста как на федеральном, так и на региональном уровне, положение пожилых людей нуждается в коренном улучшении на основе комплексного подхода к решению связанных с этим задач. Именно Программа может стать составной частью сильной государственной социальной политики. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание условий для повышения качества жизни пожилых граждан на основе материальной поддержки ветеранов, развития сети учреждений социального обслуживания и совершенствования их деятельности, внедрения новых форм социального обслуживания, содействия активному участию пожилых людей в жизни общества. Указанная цель соответствует глобальной стратегии мирового сообщества - обеспечить достойное существование пожилых людей путем улучшения условий и качества жизни, усилить их защиту и облегчить доступ ко всем основным социальным услугам при одновременном повышении эффективности социальных расходов. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - расширение сети и совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных социально ориентированных услуг; - укрепление материально-технической базы действующих учреждений социального обслуживания; - поддержание жизненной активности пожилых людей мерами оздоровительного характера; - материальная поддержка пожилых людей, проживающих на территории области. 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ По временному характеру и периоду реализации Программа среднесрочная, реализуемая в течение 2004-2007 годов. 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения пожилых людей, повышение качества жизни, создание благоприятных условий для активного участия пожилых людей в жизни общества. Организационно-правовые вопросы социальной защиты граждан старшего поколения. В связи с 5-летием со дня учреждения профессионального праздника "День социального работника" планируется проведение областного форума социальных работников и подготовка информации о положении граждан старшего поколения в Магаданской области. На устойчивое функционирование системы социального обслуживания граждан пожилого возраста направлена систематизация нормативной правовой базы деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания. С целью укрепления статуса, повышения престижа и авторитета работника социальной службы планируется разработка и принятие областного Закона "О статусе работника социальной службы в Магаданской области". Меры по улучшению социально-экономического положения граждан старшего поколения. Предполагается осуществление ряда мероприятий по оказанию адресной помощи гражданам старшего поколения, материальной поддержки старожилам и ветеранам труда Магаданской области. Планируется проведение обследования материально-бытовых условий жизни ветеранов и пожилых людей. Для улучшения социально-экономического положения пожилых людей, поддержания их жизненной активности планируется проведение мер оздоровительного характера. Развитие сети и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста. С целью улучшения условий проживания престарелых граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания планируется строительство новых зданий и проведение ремонтных работ в действующих учреждениях. В рамках программы планируется укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания пожилых людей, в частности за счет оснащения их техническими средствами, облегчающими уход за престарелыми и инвалидами, технологическим оборудованием и оборудованием для отделений трудотерапии и лечебно-трудовых мастерских, оборудованием для культурно-досуговой работы, автотранспортными средствами. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, а также за счет привлечения средств, поступающих из федерального бюджета на цели социальной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения в рамках федеральных целевых программ. В общем объеме средств, предусматриваемых для реализации Программы консолидируются средства Пенсионного фонда Российской Федерации, выделяемые в соответствии с программами адресной социальной помощи, средства Магаданской областной общественной организации "Российское общество Красного Креста" (по согласованию). В 2004-2007 годах на реализацию Программы планируется направить средства в сумме 269650,0 тысяч рублей, в том числе: - федерального бюджета - 40960,0 тыс. руб., кроме того, в рамках федеральных целевых программ по заявкам управления социальной защиты населения администрации области планируются поставки оборудования, автотранспортных средств, закупаемых Минтрудом России централизованно; - областного бюджета - 211987,0 тыс. руб.; - внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны - 11500,0 тыс. руб.; - Магаданской областной общественной организации "Российское общество Красного Креста" (далее - МООО РОКК) (по согласованию) - 5203,0 тыс. руб. Кроме того, планируется привлечение средств Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с реализуемыми на территории области программами в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пенсионного Фонда Российской Федерации на очередной финансовый год. Объемы финансирования из всех источников ежегодно уточняются при разработке проектов соответствующих бюджетов. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основным разработчиком Программы является управление социальной защиты населения администрации Магаданской области. Исполнителями мероприятий Программы являются органы социальной защиты населения Магаданской области. Управление социальной защиты администрации Магаданской области осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы (ежегодная подготовка бюджетных заявок и внесение их в установленном порядке для учета при формировании проектов бюджетов, контроль за использованием средств и выполнением мероприятий, включенных в Программу, внесение на рассмотрение в Магаданскую областную Думу предложений по корректировке отдельных мероприятий Программы, подготовка сводных аналитических записок и информации по результатам выполнения Программы). 7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области «Об областных программах. (В редакции Закона Магаданской области от 10.01.2006 г. N 666-оз) 8. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить качество жизни пожилых людей; - улучшить социальное положение пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг; - усилить защиту прав и законных интересов старожилов и ветеранов труда Магаданской области; - стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию пожилых людей в целях их интеграции в современное общество, улучшения семейных отношений, участия в общественных объединениях и посильной трудовой деятельности; - способствовать развитию сети учреждений социального обслуживания, в том числе учреждений нового типа, повышению качества обслуживания пожилых людей. Приложение к Закону Магаданской области «О внесении изменений в Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Старшее поколение Магаданской области» на 2004-2007 годы» ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2004-2007 ГОДЫ тыс. руб. |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————---| | | Срок | Источник | Объем финансирования | | Наименование мероприятий |исполнения | финансирования | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————---| | | | | ВСЕГО | в том числе по годам | | | | | |————————|————————|————————|————————| | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | Раздел 1. Организационно-правовые вопросы социальной защиты граждан старшего поколения | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |1. Подготовка информации «О | | | Денежных | | | | | |положении граждан старшего |2005, 2007 | | средств | | | | | |поколения в Магаданской области» | годы | | не | | | | | | | | | требу-ется | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |2. Организация и проведение | | Областной | | | | | | |областного форума социальных | 2007 | бюджет | 200,0 | - | - | - | 200,0 | |работников | год | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |3. Разработка мер, направленных | | | Денежных | | | | | |на повышение статуса социальных | 2004-2007 | | средств не | | | | | |работников | годы | | требу-ется | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |4. Систематизация нормативных | | | | | | | | |правовых документов по | | | | | | | | |организации деятельности | | | Денежных | | | | | |государственных учреждений | | | средств не | | | | | |социального обслуживания граждан | 2004-2007 | | требу-ется | | | | | |пожилого возраста | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |5. Внедрение новых программных | | | Денежных | | | | | |продуктов для сбора и обработки | | | средств не | | | | | |данных о гражданах старшего | | | требу-ется | | | | | |поколения, имеющих право на меры| 2004-2007 | | | | | | | |социальной поддержки в | годы | | | | | | | |соответствии с законодательством | | | | | | | | |Российской Федерации и | | | | | | | | |Магаданской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | |ИТОГО по разделу 1: | | | 200,0 | - | - | - |200,0 | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |Областной бюджет | 200,0 | | | |200,0 | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | Раздел 2. Меры по улучшению социально-экономического положения граждан старшего поколения | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |1. Организация и проведение | | | Денежных | | | | | |обследования материально-бытовых | | | средств не | | | | | |условий жизни ветеранов и пожилых| 2004-2007 | | требуется | | | | | |людей | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |2. Организация и проведение дня | | | | | | | | |пожилых людей (1 октября) | 2004-2007 | Областной | 200,0 | - | - | 100,0 | 100,0 | | | годы | бюджет | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |3. Единовременные денежные | | | | | | | | |выплаты ветеранам Великой | | | | | | | | |Отечественной войны в рамках | | | | | | | | |празднования Дня Победы, | 2004-2007 | Областной | 2602,0 | 641,0 | 662,0 | 662,0 | 637,0 | |юбилейных мероприятий | годы | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |4. Организация бесплатной | | | | | | | | |подписки на газету «Магаданская | | | | | | | | |правда» (пятничный выпуск) для | 2004-2007 | Областной | 4775,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1200,0 | 1575,0 | |ветеранов, неработающих | годы | бюджет | | | | | | |пенсионеров | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |5. Организация | | | | | | | | |санаторно-курортного лечения | 2004-2007 | | | | | | | |неработающих пенсионеров и | годы | Бюджет ОЭЗ | 3500,0 |1500,0 | - | 2000,0 | - | |ветеранов на местной | | | | | | | | |оздоровительной базе | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной | | | | | | | | | бюджет | 2000,0 | - | - | - | 2000,0 | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |6. Компенсация неработающим | | | | | | | | |пенсионерам расходов, связанных | 2004-2007 | Областной | | | | | | |с ремонтом сложной бытовой | годы | бюджет | 1525,0 | 375,0 | 300,0 | 600,0 | 250,0 | |техники | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |7. Оказание социальной помощи | | | | | | | | |малоимущим неработающим | 2004 год | Бюджет | | | | | | |пенсионерам в соответствии с | | МООО РОКК | | | | | | |программами Красного Креста | | (по согласованию) | 1000,0 | 1000,0 | - | - | - | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |8. Оказание материальной помощи | | | | | | | | |на ремонт квартир инвалидам и | | | | | | | | |участникам Великой Отечественной | 2006-2007 | Областной | | | | | | |войны | годы | бюджет | 500,0 | - | - | 500,0 | - | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |9. Оказание экстренной | | | | | | | | |материальной помощи малоимущим | 2004-2006 | Областной | | | | | | |гражданам | годы | бюджет | 500,0 | 200,0 | 300,0 | - | - | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | |И Т О Г О по разделу 2: | | | 16602,0 | 4716,0 | 2262,0 | 5062,0 | 4562,0 | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | Областной | 12102,0 | 2216,0 | 2262,0 | 3062,0 | 4562,0 | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | |3500,0 |1500,0 | |2000,0 | | | | | Бюджет ОЭЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | Бюджет | 1000,0 | 1000,0 | - | - | - | | | | МООО РОКК | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | Раздел 3. Развитие сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и укрепление их | | материально-технической базы | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |1. Открытие комнаты | 2004-2006 | | | | | | | |медико-социальной помощи для | годы | Бюджет | | | | | | |пожилых людей, оснащение ее | | МООО РОКК | 303,0 | 50,0 | - | 253,0 | - | |необходимым оборудованием | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |2. Завершение строительства | 2004-2006 | Областной бюджет | | | | | | |дома-интерната «Ветераны Колымы»,| годы | (в объеме | | | | | | |оснащение его необходимым | | средств, | | | | | | |оборудованием | | направляемых из | | | | | | | | | федерального | 8000,0 | 5000,0 | 3000,0 | - | - | | | | бюджета в виде | | | | | | | | | субвенций и | | | | | | | | | субсидий) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной бюджет | | | | | | | | | (в объеме | | | | | | | | | средств, | | | | | | | | | направляемых из | | | | | | | | | Пенсионного фонда | 10000,0 | - |10000,0 | - | - | | | | Российской | | | | | | | | |Федерации в рамках| | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | программ) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | Областной бюджет | 16606,0 | - |16606,0 | - | - | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | Бюджет ОЭЗ | 24500,0 | 3500,0 |14000,0 | 7000,0 | - | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| |ИТОГО по разделу 3: | | | | | | | | | | | | 59409,0 | 8550,0 |43606,0 | 7253,0 | - | |в том числе: | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной бюджет | | | | | | | | |(в объеме средств, | | | | | | | | | направляемых из | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета в виде | 8000,0 | 5000,0 | 3000,0 | - | - | | | | субвенций и | | | | | | | | | субсидий) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной бюджет | | | | | | | | |(в объеме средств, | | | | | | | | | направляемых из | | | | | | | | | Пенсионного фонда | | | | | | | | | Российской | 10000,0 | - |10000,0 | - | - | | | |Федерации в рамках| | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | программ) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной бюджет | 16606,0 | - |16606,0 | - | - | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Бюджет ОЭЗ | | | | | | | | | | 24500,0 | 3500,0 |14000,0 | 7000,0 | - | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Бюджет | | | | | | | | | МООО РОКК | | | | | | | | | (по согласованию) | 303,0 | 50,0 | - | 253,0 | - | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | | | 76211,0 |13266,0 |45868,0 |12315,0 | 4762,0 | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Областной | | | | | | | | | бюджет | 46955 | 7216,0 |31868,0 | 3062,0 | 4762,0 | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | В объеме средств, | | | | | | | | | направляемых из | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | бюджета в виде | 8000,0 | 5000,0 | 3000,0 | - | - | | | | субвенций | | | | | | | | | и субсидий | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | В объеме средств, | | | | | | | | | направляемых из | | | | | | | | | Пенсионного фонда | | | | | | | | | Российской | 10000,0 | - |10000,0 | - | - | | | |Федерации в рамках| | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | - | | | | Бюджет ОЭЗ | 28000,0 | 5000,0 |14000,0 | 9000,0 | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| | | | Бюджет | | | | | | | | | МООО РОКК | 1303,0 | 1050,0 | - | 253,0 | - | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————| (В редакции Законов Магаданской области от 06.05.2006 г. N 713-оз; от 26.03.2007 г. N 830-оз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|