Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 21.04.2004 № 446-ОЗР О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И (В редакции Законов Магаданской области от 15.07.2005 г. N 597-оз; от 25.10.2005 г. N 622-оз; от 08.08.2007 г. N 892-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2007 ГОДЫ Принят Магаданской областной Думой "26" марта 2004 года Статья 1. Утверждение программы Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Магаданской области" на 2004-2007 годы (далее Программа) (прилагается). Статья 2. Финансирование Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством. (В редакции Закона Магаданской области от 08.08.2007 г. N 892-оз) Статья 3. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области "Об областных программах". (В редакции Закона Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз) Статья 4. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 446-ОЗ "21" апреля 2004 г. Приложение к проекту закона Магаданской области "Об областной целевой программе "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Магаданской области" на 2004-2007 годы" от 21.04.2004г. № 446-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2007 ГОДЫ Магадан 2004 Паспорт областной целевой программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Магаданской области" на 2004-2007 годы Наименование - областная целевая программа "Поддержка и развитие Программы малого предпринимательства в Магаданской области" на 2004-2007годы Основание для - Федеральный закон от 14 июля 1995 года № 88-ФЗ разработки "О государственной Программы поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" Заказчик - администрация Магаданской области Программы Разработчик - комитет экономики администрации Магаданской области Программы Исполнители - комитет экономики администрации области; Программы финансовое управление администрации области; комитет по управлению государственным имуществом области; комитет сельского хозяйства и продовольствия администрации области; департамент недропользования администрации области; отдел рыбного хозяйства администрации области; правовое управление администрации области; отдел информационных ресурсов и программно-технического обеспечения администрации области; Магаданская областная Дума; администрация Особой экономической зоны в Магаданской области; управление образования администрации Магаданской области; управление профессионального образования администрации Магаданской области; мэрия г. Магадана; администрации районов Магаданской области; Издательский дом "Магаданская правда"; союз предпринимателей "Деловая Колыма"; общественные организации предпринимателей Цель Программы - создание условий для устойчивого и динамичного развития малого предпринимательства как основного компонента рыночной экономики важнейшего инструмента создания новых рабочих мест, насыщения рынка товаров и услуг, источника пополнения областного и местного бюджетов; развитие конкуренции Задачи Программы - создание нормативно-правовой базы, развитие кредитно-финансовых механизмов, создание условий облегчающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым, производственным, информационным ресурсам, содействие максимальной легализации деятельности малого предпринимательства, создание новых рабочих мест, поддержка субъектов малого предпринимательства в производственной, инновационной, социальной и приоритетных для области сферах, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг Объемы и - всего финансирование по программе 40,00 млн. руб., источники в т. ч. внебюджетный фонд социально-экономического финансирования развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны 40,0 млн. руб. Сроки реализации - 2004-2007 годы Программы Ожидаемые - рост числа малых предприятий, прирост новых рабочих конечные мест, результаты снижение социальной напряженности в обществе, повышение Программы производства товаров и услуг, увеличение поступлений налогов и сборов в областной и местные бюджеты, формирование конкурентной среды Система контроля - комитет экономики администрации области. за исполнением Программы 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1. 1. Состояние проблемы Малое предпринимательство в Магаданской области является тем сектором экономики, который оказывает непосредственное влияние на общее состояние экономики, насыщение рынка товарами и услугами, развитие экономически оправданной конкуренции, формирование налоговой базы и налоговых поступлений в местные и областной бюджеты, создание новых рабочих мест и новых производств. По состоянию на 1 января 2003 года в области было зарегистрировано 2688 малых предприятий различной формы собственности (27 процентов от общего числа хозяйствующих субъектов области) и 10951 предприниматель без образования юридического лица. Наибольшее число предприятий малого бизнеса осуществляют свою деятельность в сферах промышленности (867 предприятия), торговли и общественного питания (823 предприятия), строительстве (296 предприятий) и транспорта (248 предприятий). За 2002 год малыми предприятиями области произведено товаров и услуг по всем видам деятельности на сумму 5719,1 млн. рублей или около 27 процентов выпуска всех предприятий области. Среднесписочная численность работников на малых предприятиях области в 2002 году составила 16,0 тыс. человек или 12 процентов от общего числа работающих в области, в среднем на одном малом предприятии работали 6 человек. Финансовый результат по итогам 2002 года сложился положительный, сальдо прибылей и убытков составило 285,1 млн. рублей прибыли (прибыли 692,7 млн. рублей, убытки 407,6 млн. рублей). Малыми предприятиями за 2002 год в основной капитал инвестировано 111,8 млн. рублей. В 2002 году промышленную ориентацию имели 32 процента от общего числа малых предприятий. Наибольшая доля малых промышленных предприятий сконцентрирована в цветной металлургии (53 процента от их общего числа), пищевой промышленности (27 процентов), а также машиностроении и металлообработке (10 процентов). Численность постоянно работающих на малых промышленных предприятиях составила 7,5 тысяч человек или 54 процента всех постоянно занятых в малом бизнесе. Малыми промышленными предприятиями по всем видам деятельности выпущено товаров и услуг на сумму 3711,2 млн. рублей, что составило 65 процентов от общего объема промышленного производства в области. Вторым видом деятельности по числу предприятий является торговля и общественное питание (31 процент от общего числа малых предприятий). К началу 2003 года этой деятельностью было занято 823 предприятия с численностью постоянно работающих 2,9 тысяч человек, что составляет 21 процент от среднесписочной численности занятых в малом бизнесе. Товарооборот малых предприятий торговли и общественного питания составил в целом по области 841,0 млн. рублей. В сфере строительства функционировало 296 малых предприятий (11 процентов от общего числа малых предприятии) с численностью постоянно работающих 1,4 тысяч человек или 10 процентов от численности занятых на малых предприятиях области. В 2002 году выполнено подрядных работ на сумму 500,5 млн. рублей. На сегодняшний день малое предпринимательство в Магаданской области охватывает практически все отрасли народного хозяйства и, несмотря на финансовые трудности, выполняет ряд важнейших функций по диверсификации и адаптации производства, смягчению социальных проблем, в том числе снижению уровня безработицы, и обеспечивает дальнейшее развитие рыночной инфраструктуры и сферы услуг. Областная целевая программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Магаданской области" на 2004-2007 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Программа составлена с учетом действующих законов и нормативных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. В Программе определены приоритетные направления поддержки малого предпринимательства. В этой связи, в 2004 - 2007 годах предполагается осуществление комплекса мер, направленных на увеличение количества малых предприятий, достижение качественных структурных изменений в инновационной и производственной сферах малого предпринимательства через создание общих благоприятных условий предпринимательской деятельности, развитие доступной для предпринимателей системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. В Программе выделяются следующие направления поддержки малого предпринимательства: - совершенствование нормативно-правовой базы в области малого предпринимательства; - финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства; - формирование и совершенствование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; - информационно-консультативное обеспечение малого предпринимательства; - научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства; - безопасность и социальная защита малого предпринимательства. В условиях экономического роста в стране и активизации инвестиционных процессов, связанных с работой Особой экономической зоны в Магаданской области, на территории области планируется увеличение количества малых предприятий с соответствующим созданием новых рабочих мест, выход субъектов малого предпринимательства из теневой экономики. Для закрепления указанных позитивных процессов в результате реализации мероприятий Программы будет сформирована единая система инфраструктуры поддержки малых предприятий на областном уровне. 1. 2. Цель Программы Целью настоящей Программы является обеспечение устойчивого и динамичного развития малого предпринимательства как основного компонента рыночной экономики важнейшего инструмента создания новых рабочих мест, насыщения рынка товаров и услуг, источника пополнения областного и местных бюджетов, развития конкуренции. 1. 3. Задачи Программы Общими задачами для органов государственной власти и субъектов малого предпринимательства Магаданской области является решение основных вопросов, направленных на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности с учетом приоритетных направлений развития экономики области. Задачами Программы являются: - создание устойчивой областной нормативно-правовой базы; - создание благоприятных условий для устойчивой деятельности и развития малых предприятий, преодоление барьеров на пути развития малого предпринимательства; - внедрение и обработка различных финансовых технологий поддержки и развития малого предпринимательства с целью создания новых и эффективного развития действующих малых предприятий; - развитие и укрепление инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - координация и активизация деятельности государственных, общественных и иных структур в развитии малого бизнеса; - обеспечение безопасности и социальной защиты малого предпринимательства. 1. 4. Приоритетные направления развития малого предпринимательства С учетом развития экономики области для решения поставленных Программой задач основными направлениями предпринимательской деятельности, имеющими приоритетное значение, являются: - добыча драгоценных металлов; - добыча и переработка рыбы, морепродуктов, производство пищевой рыбопродукции; - производство и переработка сельхозпродукции, пищевая промышленность; - заготовка и глубокая переработка дикоросов; - бытовое обслуживание населения, коммунальные услуги; - производство товаров народного потребления; - инновационная деятельность в указанных отраслях. 2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ 2. 1. Совершенствование нормативно-правовой базы в области малого предпринимательства Целью реализации мероприятий, предусмотренных данным разделом Программы в течение 2004-2007 годов, является дальнейшее развитие системы нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности. 2. 2. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства Основными факторами, тормозящими развитие малого предпринимательства, являются нехватка собственных денежных средств, высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности, нестабильность правовых норм и налоговой политики, недостаточность информации по рынкам сбыта и рынков сырья и материалов. В 2004-2007 годах финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства будет направлена на оптимизацию налоговых льгот, развитие системы кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата. Сочетание мер прямой и косвенной финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малого бизнеса обусловлено особенностями современного этапа развития российской экономики, такими как отсутствие необходимого стартового капитала для вновь создаваемых малых предприятий, неразвитостью системы финансово-кредитных институтов, ориентированных на малый бизнес. Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства будет обеспечиваться за счет: - участия субъектов малого предпринимательства в государственных и областных инвестиционных программах; - оказания субъектам малого предпринимательства прямой финансовой поддержки на льготных условиях для реализации высокоэффективных проектов. Финансово-кредитная поддержка предусматривает привлечение средств из областного бюджета и внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, внебюджетных фондов, а также средств инвесторов. В результате реализации мероприятий данного раздела Программы предполагается отработать различные механизмы финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства и оценить эффективность каждого. 2. 3. Формирование и совершенствование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства В настоящей Программе первостепенную важность находит проблема достижения слаженности и скоординированности действий объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, объединение их в единую комплексную систему. Вместе с тем, эта деятельность в настоящее время недостаточно системна и не способствует эффективному развитию малого предпринимательства. Под инфраструктурой поддержки малого предпринимательства в данном случае понимается система государственных, общественных и коммерческих структур, обеспечивающих малым предприятиям на платной или льготной основе услуги в образовательной, информационной, технологической, технической, финансовых сферах, в области безопасности и взаимодействующих как с малыми предприятиями, так и друг с другом на основе действующего законодательства. Основной задачей реализации мероприятий данного раздела Программы является создание разветвленной сети предприятий, предоставляющих предпринимателям качественные информационные, консультационные и учебно-деловые услуги. 2. 4. Информационно-консультативное обеспечение малого предпринимательства В целях развития системы информационного обеспечения малого предпринимательства предусматривается решение следующих вопросов: - обеспечения доступности информации государственных органов для предпринимателей; - обеспечения доступности информации по малому бизнесу для органов управления предпринимательских структур. Реализация этого пункта Программы позволит предоставлять предпринимателям информационные услуги, касающиеся коммерческих, адресных, юридических, статистических данных, информации по индивидуальным проектам, регистрации создаваемых предприятий, маркетингу, аудиторству, возможностям материально-технического снабжения и сбыта продукции, установления делового сотрудничества между партнерами. 2. 5. Научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства Настоящий раздел Программы предусматривает теоретическое и методологическое обоснование стратегии и тактики развития малого предпринимательства, его наиболее эффективных направлений и форм, а также использование имеющихся интеллектуальных, материальных, финансовых и организационных ресурсов для укрепления и расширения сети научных и учебных учреждений, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров, изучением проблем малого предпринимательства. В настоящее время в области накоплен опыт подготовки кадров для сферы предпринимательской деятельности. Подготовку кадров осуществляют как государственные, так и частные учебные заведения, обладающие достаточным кадровым, организационным и интеллектуальным потенциалом для подготовки населения к работе в сфере предпринимательства. Подготовка и переподготовка кадров по отдельным специальностям осуществляется через систему службы занятости населения с использованием учебной базы профессионально - технических училищ, курсового обучения. Однако, спрос на образовательные услуги по-прежнему удовлетворяется не полностью, особенно в районах области. Мероприятия настоящего раздела предполагают подготовку кадров для сферы предпринимательской деятельности, а также организаций и предприятий, взаимодействующих с малым предпринимательством. Намечено формирование целостной системы подготовки кадров в области, охватывающей все сферы предпринимательской деятельности. 2. 6. Безопасность и социальная защита малого предпринимательства Данный раздел направлен на защиту и поддержку малого бизнеса от противоправных посягательств, снижение административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию уже действующих субъектов малого предпринимательства, устранение должностных злоупотреблений со стороны контролирующих органов, повышение уровня знаний предпринимателей в области безопасности бизнеса, усиление роли и доверия к деятельности государственных силовых структур, обеспечение оперативного решения вопросов защиты предпринимателей и грамотного оформления взаимоотношений между работодателем и наемным работником. В рамках реализации этого раздела Советом по предпринимательству, созданным постановлением губернатора, будет проведена работа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контрольные, регистрационные, правоохранительные функции, по возникающим проблемам во взаимоотношениях с малым бизнесом. 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа направлена на создание условий поддержки малых предпринимателей на областном уровне путем создания правовой базы, гибкого финансово-кредитного механизма, системы информационного и кадрового обеспечения. Координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляет комитет экономики администрации области, который определяет первоочередность выполнения мероприятий. Программа предусматривает поэтапное выполнение намечаемых мероприятий, более тесную увязку основных элементов экономической политики администрации в области малого предпринимательства с основными механизмами реформирования российской экономики в целом. В ходе реализации мероприятий Программы допустимо оперативное изменение исполнителями способов или условий выполнения этих мероприятий с обязательным соблюдением условия достижения поставленных задач. В случае возникновения дефицита финансирования для выполнения мероприятий Программы исполнители имеют право на проведение самостоятельных изысканий необходимого объема средств путем привлечения инвестиций, проведение конференций, встреч, семинаров и др. с предпринимателями, заинтересованными в реализации задач, поставленных настоящей Программой. Общий объем финансирования Программы составит 40,00 млн. рублей, в том числе средства внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны 40,0 млн. рублей. В качестве приоритетных защищенных статей расходования средств на реализацию мероприятий Программы выделяются: развитие инвестиционной деятельности в сфере малого предпринимательства, создание новых рабочих мест и формирование комплексной инфраструктуры поддержки малых предприятий. Значительную часть всех расходов предполагается направить на возмещение части процентов за пользование кредитами наиболее эффективных видов производственной деятельности малых предприятий в приоритетных направлениях, финансирование инвестиционных проектов, направленных на развитие производства и увеличение рабочих мест, создание инфраструктуры поддержки малых предприятий. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов в соответствии с реальными возможностями внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. 4. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В результате реализации Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Магаданской области ожидается устойчивое развитие действующих и рост числа новых малых предприятий, что обеспечит прирост новых рабочих мест, создание и внедрение новых технологий, увеличение налоговой базы и поступлений налогов в федеральный, областной и местные бюджеты. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Координация деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления, предприятий и организаций, а также общественных объединений предпринимателей по выполнению мероприятий Программы осуществляется комитетом экономики администрации области. Комитет экономики администрации области определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию Программы и осуществляет контроль за ходом ее выполнения. Приложение к областной целевой программе "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Магаданской области" на 2004-2007 годы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2004-2007 ГОДЫ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОБЛАСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители Источники финансирования Стоимость, млн. руб. 2004 2005 2006 2007 Итого 1.1 Экспертиза действующих законодательных и 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, нормативных правовое управление, выделяемых правовых актов Магаданской области, общественные организации и на основную деятельность регулирующих объединения деятельность субъектов малого предпринимателей предпринимательства, и разработка предложений по их совершенствованию 1.2 Разработка проекта программы поддержки 2007 Комитет экономики, областная В пределах средств, малого Дума, выделяемых предпринимательства правовое управление, на основную деятельность в Магаданской области на 2008-2010 годы общественные организации и объединения предпринимателей 1.3 Подготовка предложений и проектов 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, правовых общественные организации и выделяемых актов, направленных на совершенствование объединения на основную деятельность системы предпринимателей, налогообложения финансовое управление, правовое управление, администрации районов, мэрия г. Магадана 1.4 Подготовка предложений и проектов 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, правовых правовое управление, выделяемых актов, регулирующих вопросы сертификации общественные организации и на основную деятельность и объединения лицензирования малых предприятий с целью предпринимателей, упрощения администрация Особой процедуры получения сертификатов и экономической лицензий зоны 1.5 Подготовка предложений 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, о внесении изменений и дополнений в правовое управление, выделяемых федеральные общественные организации и на основную деятельность и областные законодательные и нормативные объединения акты, предпринимателей, регламентирующие деятельность малого областная Дума, предпринимательства мэрия г. Магадана, администрации районов ВСЕГО, в том числе - - - - - средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны 2. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные Источники финансирования Стоимость, млн. руб. исполнители 2004 2005 2006 2007 Итого 2.1 Привлечение субъектов малого 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, предпринимательства мэрия г. Магадана, выделяемых к участию в конкурсах администрации районов на основную деятельность на государственные заказы по поставкам товаров, работ (услуг) 2.2 Финансово-кредитная поддержка 2004-2007 Комитет экономики, Внебюджетный фонд Особой 10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 субъектов финансовое управление экономической малого предпринимательства зоны 2.3 Проведение экспертиз проектов, 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, бизнес-планов, финансовое управление, выделяемых представляемых предпринимателями администрация Особой на основную деятельность для оказания финансовой поддержки экономической зоны, правовое управление 2.4 Оказание методической помощи в 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, формировании администрации районов, выделяемых структур финансовой поддержки малого мэрия г. Магадана на основную деятельность предпринимательства на муниципальном уровне ВСЕГО, в том числе 10,00 10,00 10,00 10,00 40,00 средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны 10,00 10,00 10,00 10,00 40,00 3. ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители Источники финансирования Стоимость, млн. руб. 2004 2005 2006 2007 Итого 3.1 Обеспечение координации и 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, взаимодействия Совет по предпринимательству, выделяемых муниципальных образований и мэрия г. Магадана, на основную деятельность общественных администрации районов объединений предпринимателей 3.2 Содействие в создании общественных 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, объединений Совет по предпринимательству, выделяемых и организаций предпринимателей мэрия г. Магадана, на основную деятельность администрации районов 3.3 Организация и проведение обучения 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, государственных мэрия г. Магадана, выделяемых и муниципальных служащих, занимающихся администрации районов на основную деятельность вопросами поддержки малого предпринимательства 3.4 Изучение и внедрение передового опыта 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, действующих Совет по предпринимательству выделяемых систем поддержки малого на основную деятельность предпринимательства и его применение 3.5 Методическая помощь при создании 2004-2007 Комитет экономики В пределах средств, советов выделяемых по развитию предпринимательства на основную деятельность при администрациях муниципальных образований, интеграция их в единую систему 3.6 Организация взаимодействия 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, общественных Совет по предпринимательству выделяемых организаций предпринимателей и на основную деятельность государственных структур 3.7 Мониторинг и анализ деятельности 2004-2007 Комитет экономики В пределах средств, элементов выделяемых инфраструктуры поддержки малого на основную деятельность предпринимательства ВСЕГО, в том числе - - - - - средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители Источники Стоимость, млн. руб. финансирования 2004 2005 2006 2007 Итого 4.1 Создание и поддержание 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, в сети Интернет на Web-сайте Совет по предпринимательству, выделяемых информационно-аналитических общественные организации и на основную материалов по поддержке малого объединения деятельность предпринимательства предпринимателей в Магаданской области 4.2 Проведение целевых теле- и 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, радиопрограмм, органы местного самоуправления выделяемых организация рубрик городов на основную в областных и местных газетах, и районов области, деятельность направленных Совет по предпринимательству, на освещение вопросов развития и общественные объединения поддержки предпринимателей, малого предпринимательства, администрация Особой формирование экономической позитивного образа предпринимателя зоны, "Магаданская правда", областные телевизионные каналы 4.3 Содействие развитию 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, выставочно-ярмарочной Совет по предпринимательству, выделяемых деятельности субъектов малого мэрия г. Магадана, на основную предпринимательства муниципалитеты, деятельность отдел рыбного хозяйства, департамент недропользования, комитет сельского хозяйства и продовольствия 4.4 Ведение перечня высвобождаемых и 2004-2007 Комитет В пределах средств, неиспользуемых по управлению государственным выделяемых объектов государственной имуществом, на основную собственности Фонд имущества, деятельность на территории Магаданской области и комитет экономики, его мэрия г. Магадана, размещение администрации районов в сети Интернет для субъектов малого предпринимательства 4.5 Подготовка ежегодного доклада 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, губернатору мэрия г. Магадана, выделяемых Магаданской области администрации районов на основную о состоянии развития деятельность предпринимательства в области и мерах его государственной поддержки 4.6 Содействие в подготовке районных 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, мероприятий администрации районов, выделяемых по развитию предпринимательства администрация Особой на основную экономической деятельность зоны, финансовое управление, общественные объединения предпринимателей 4.7 Подготовка и проведение ежегодного 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, конкурса управление по делам молодежи, выделяемых "Предприниматель года" (в различных администрации районов, на основную номинациях, отдел рыбного хозяйства, деятельность в том числе "Лучший молодой департамент недропользования, предприниматель комитет сельского хозяйства и года") продовольствия ВСЕГО, в том числе - - - - - средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны - - - - - 5. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители Источники финансирования Стоимость, млн. руб. 2004 2005 2006 2007 Итого 5.1 Оказание методической помощи органам 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, местного мэрия г. Магадана, выделяемых самоуправления при разработке администрации районов, на основную деятельность муниципальных правовое управление, программ развития и поддержки малого общественные объединения предпринимательства предпринимателей 5.2 Организация обучающих семинаров по 2004-2007 Комитет экономики В пределах средств, различным выделяемых вопросам предпринимательской на основную деятельность деятельности 5.3 Проведение конкурсов среди 2004-2007 Управление по связям с В пределах средств, журналистов общественностью выделяемых и средств массовой информации на и национальным вопросам, на основную деятельность лучшее комитет экономики освещение темы предпринимательства 5.4 Методическая помощь при подготовке и 2004-2007 Комитет экономики В пределах средств, реализации выделяемых муниципальных программ поддержки на основную деятельность малого предпринимательства 5.5 Подготовка и участие 2004-2007 Администрации районов В пределах средств, в проведении семинаров, совещаний, выделяемых смотров на основную деятельность и других мероприятий в области малого предпринимательства, в т.ч. российских и международных 5.6 Осуществление мониторинга 2004-2007 Комитет экономики В пределах средств, информационных выделяемых материалов по вопросам малого на основную деятельность предпринимательства, формирование информационно-статистических материалов по малому предпринимательству 5.7 Подготовка, переподготовка и 2004-2007 Управление профессионального В пределах средств, повышение образования выделяемых квалификации кадров для малого на основную деятельность предпринимательства ВСЕГО, в том числе - - - - - средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны - - - - - 6. БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители Источники Стоимость, млн. руб. финансирования 2004 2005 2006 2007 Итого 6.1 Организация "телефонов доверия" в силовых 2004-2007 Комитет экономики В пределах средств, структурах выделяемых на основную деятельность 6.2 Организация опроса (анкетирования) по 2004-2007 Комитет экономики, В пределах средств, проблемам Совет по предпринимательству, выделяемых взаимодействия субъектов малого общественные объединения на основную предпринимательства предпринимателей деятельность с государственными силовыми структурами ВСЕГО, в том числе - - - - - средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны - - - - - ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе 10,00 10,00 10,00 10,00 40,00 средства внебюджетного фонда Особой экономической зоны 10,00 10,00 10,00 10,00 40,00 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|