Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 25.12.2006 № 797-оз

 

                             З А К О Н                             

 

               М А Г А Д А Н С К О Й  О Б Л А С Т И                

 

   ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
              МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ»

 

   (В редакции Закона Магаданской области от 14.06.2007 № 863-оз);

   (В редакции Закона Магаданской области от 15.06.2007 № 871-оз);

   (В редакции Закона Магаданской области от 02.11.2007 № 907-оз);

  (В редакции Закона Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-оз);

  (В редакции Закона Магаданской области от 22.06.2009 № 1159-оз);

  (В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2009 № 1184-оз)  

 

      Принят Магаданской областной Думой 19 декабря 2006 года      

 

      Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Профилактика
правонарушений  в  Магаданской  области на 2007-2010 годы» (далее –
Программа) (прилагается).

 

     Статья 2. Финансирование мероприятий Программы  осуществляется
за   счет   средств   областного   бюджета  Магаданской  области  в
соответствии  с федеральным и областным законодательством.

 

      Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется  в
соответствии   с   Законом   Магаданской   области   «Об  областных
программах».

 

      Статья 4. Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.

 

 

 

 

Губернатор
Магаданской области                                      Н.Н. Дудов
                                                                   
г. Магадан

 

  797 - ОЗ
«25» декабря 2006 г.

 

 

                                                     Утверждена
                                        Законом Магаданской области
                                     от «25»декабря 2006г. № 797-ОЗ
                                    «Об областной целевой программе
                         «Профилактика правонарушений в Магаданской
                                         области на 2007-2010 годы»

 

 

 

                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                    
 «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ  В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010  
                               ГОДЫ»                               

 

 

                           Магадан 2006    

 

                        
                              ПАСПОРТ                              
    областной целевой программы «Профилактика правонарушений в
              Магаданской области на 2007-2010 годы»

 

|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Наименование        |- областная   целевая    программа    «Профилактика|
|Программы           |правонарушений  в Магаданской области  на 2007-2010|
|                    |годы                                               |
|                    |                                                   |
|Основания           |- поручение Президента Российской Федерации  от  26|
|для       разработки|сентября 2005 года № Пр-1564;                      |
|Программы           |- решение заседания межведомственной  комиссии   по|
|                    |профилактике    правонарушений    при   губернаторе|
|                    |Магаданской области от 08 февраля 2006 года № 1    |
|                    |                                                   |
|                    |                                                   |
|Государственный     |- администрация Магаданской области                |
|заказчик Программы  |                                                   |
|                    |                                                   |
|                    |                                                   |
|Разработчик         |                                                   |
|Программы           |- управление внутренних дел Магаданской области    |
|                    |(по согласованию)                                  |
|Исполнители         |                                                   |
|Программы           |- администрация Магаданской области;               |
|                    |- департамент     здравоохранения     администрации|
|                    |Магаданской области;                               |
|                    |- департамент   социальной   поддержки    населения|
|                    |администрации Магаданской области;                 |
|                    |- управление образования администрации  Магаданской|
|                    |области;                                           |
|                    |- управление  по   делам   молодежи   администрации|
|                    |Магаданской области;                               |
|                    |- управление  культуры  администрации   Магаданской|
|                    |области;                                           |
|                    |- комитет по физической культуре, спорту и  туризму|
|                    |администрации Магаданской области.                 |
|                    |      В исполнении  программных  мероприятий  могут|
|                    |принимать  участие  по согласованию территориальные|
|                    |органы федеральных органов  исполнительной  власти,|
|                    |уполномоченные     федеральным    законодательством|
|                    |осуществлять   деятельность,    направленную     на|
|                    |профилактику правонарушений:                       |
|                    |- управление   Федеральной   службы    безопасности|
|                    |Российской Федерации по Магаданской области;       |
|                    |- управление внутренних дел Магаданской области;   |
|                    |- управление    Федеральной    службы    исполнения|
|                    |наказаний    Министерства    юстиции   России    по|
|                    |Магаданской области;                               |
|                    |- управление  Федеральной  налоговой   службы    по|
|                    |Магаданской области;                               |
|                    |- Главное управление Министерства  по  чрезвычайным|
|                    |ситуациям по Магаданской области;                  |
|                    |- Региональное управление  Федеральной  службы   по|
|                    |контролю    за   оборотом   наркотиков   Российской|
|                    |Федерации по Магаданской области;                  |
|                    |- Региональное пограничное  управление  Федеральной|
|                    |службы безопасности Российской Федерации;          |
|                    |- отдел   Федеральной   миграционной   службы    по|
|                    |Магаданской области;                               |
|                    |- Магаданская государственная  зональная  инспекция|
|                    |государственной морской инспекции Северо-Восточного|
|                    |пограничного    управления     береговой     охраны|
|                    |Федеральной    службы    безопасности    Российской|
|                    |Федерации;                                         |
|                    |- Военный комиссариат Магаданской области;         |
|                    |- Линейное отделение внутренних дел  в аэропорту г.|
|                    |Магадана;                                          |
|                    |- Территориальное управление Федеральной службы  по|
|                    |надзору   в   сфере  защиты  прав  потребителей   и|
|                    |благополучия  человека  Российской  Федерации    по|
|                    |Магаданской области;                               |
|                    |- управление  Федеральной  государственной   службы|
|                    |занятости населения по Магаданской области;        |
|                    |- Федеральное государственное  учреждение  Охотское|
|                    |бассейновое      управление      по     сохранению,|
|                    |воспроизводству водных  биологических  ресурсов   и|
|                    |организации рыболовства                            |
|Цели Программы      |                                                   |
|                    |- обеспечение    общественной    безопасности     и|
|                    |правопорядка  в Магаданской области, путем создания|
|                    |многоуровневой    государственной    системы     по|
|                    |выработке,  осуществлению и координации мероприятий|
|                    |по   профилактике   правонарушений,   направленных,|
|                    |прежде всего на активизацию борьбы с преступностью,|
|                    |наркоманией,       пьянством,       безнадзорностью|
|                    |несовершеннолетних,   незаконной   миграцией;    на|
|                    |реабилитацию и адаптацию  лиц,  освободившихся   из|
|                    |мест  лишения  свободы, на обеспечение безопасности|
|Задачи Программы    |населения                                          |
|                    |- развитие    и     совершенствование     областной|
|                    |нормативной    правовой    базы   по   профилактике|
|                    |правонарушений;                                    |
|                    |- усиление координации деятельности органов  власти|
|                    |активизация    их    работы,    направленной     на|
|                    |предупреждение правонарушений;                     |
|                    |- повышение оперативности реагирования на заявления|
|                    |и сообщения о правонарушении;                      |
|                    |- укрепление      материально-технической      базы|
|                    |подразделений   милиции  общественной  безопасности|
|                    |органов внутренних дел Магаданской области;        |
|                    |- оптимизация   работы   по    предупреждению     и|
|                    |профилактике правонарушений, совершаемых  на улицах|
|                    |и в общественных местах;                           |
|                    |- повышение активности  в  выявлении  и  устранении|
|                    |причин   и   условий,   способствующих   совершению|
|                    |правонарушений;                                    |
|                    |- совершенствование      методов       профилактики|
|                    |правонарушений,  снижение  уровня  преступности   и|
|                    |других правонарушений;                             |
|                    |- усиление  противодействия   незаконному   обороту|
|                    |наркотических и психотропных веществ;              |
|                    |- активизация  правового   просвещения   населения,|
|                    |создание     системы     стимулов    для    ведения|
|Ожидаемые           |законопослушного образа жизни                      |
|конечные            |                                                   |
|результаты          |- повышение эффективности  государственной  системы|
|Программы           |социальной профилактики правонарушений;            |
|                    |- снижение и стабилизация  уровня  преступности   и|
|                    |других правонарушений;                             |
|                    |- снижение  количества   правонарушений   в   среде|
|                    |несовершеннолетних и молодежи;                     |
|                    |- снижение   масштабов   незаконного    потребления|
|                    |наркотических   и  психотропных  веществ,  а  также|
|                    |снижения количества  правонарушений,  связанных   с|
|                    |незаконным  оборотом  наркотических  и психотропных|
|                    |веществ;                                           |
|                    |- снижение количества  правонарушений,  совершенных|
|                    |на почве пьянства в быту;                          |
|                    |- оздоровление обстановки  на  улицах  и  в  других|
|                    |общественных местах;                               |
|                    |- повышение    уровня    доверия    населения     к|
|Объемы              |правоохранительным органам                         |
|и источники         |                                                   |
|финансирования      |- общий объем финансирования  Программы  составляет|
|Программы           |–6000,05  тысяч  рублей  за счет средств областного|
|                    |бюджета                                            |
|Сроки               |                                                   |
|реализации Программы|                                                   |
|                    |2007-2010 годы                                     |
|                    |                                                   |
|Система организации |                                                   |
|контроля  за        |                                                   |
|реализацией         |                                                   |
|Программы           |- контроль за реализацией Программы  осуществляется|
|                      соответствии  с Законом Магаданской области  «Об|
|                    |областных целевых программах»                      |
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

 

     1. Обоснование необходимости решения проблемы программными    
  методами  и целесообразности ее финансирования за счет средств   
                        областного бюджета                         

 

     Система профилактики правонарушений  в  СССР  формировалась  в
течение  нескольких  десятилетий и имела определенные положительные
наработки.  Прежде  всего,  отчетливо  просматривался   комплексный
подход   к  предупреждению правонарушений. В систему профилактики в
обязательном   порядке   входили   общественные   и    политические
формирования    трудовых    коллективов    (советы    профилактики,
комсомольские,  партийные  организации  и   другие),   общественные
формирования  в  микрорайонах  (советы  общественных пунктов охраны
правопорядка), городские, поселковые общественные  формирования,  а
также  добровольные  объединения  граждан  по  охране общественного
порядка (ДНД, специализированные ДНД, ОКОД).
      После распада Советского  Союза  и  в  связи  с  перестройкой
общества   в  Российской Федерации сложившаяся система профилактики
правонарушений была полностью утрачена.
      Последнее время в Магаданской области  принимались  некоторые
меры  по  воссозданию  этой  системы.  В 2004 году принят областной
Закон о народных дружинах, в городе Магадане и районах  Магаданской
области   приняты   положения   об  этих  формированиях,  создаются
добровольные народные дружины.
      Повсеместно   восстанавливаются   опорные    пункты    охраны
правопорядка, проведен смотр этих помещений, принимаются меры по их
оснащению.
      Вместе с тем, этих и других принятых мер в данном направлении
оказалось явно недостаточно.
      Криминальная  ситуация  в  Магаданской   области   продолжает
осложняться,  причем  она  характеризуется нарастанием общественной
опасности  преступности,  ее   ужесточением,   усилением   тяжести,
организованностью  и профессионализмом.
      По итогам 2005 года  количество  преступлений  на  территории
Магаданской области по сравнению с 2004 годом увеличилось с 4054 до
4659 или на 14,9 процента. При этом отмечается значительное  (+54,1
процента)  увеличение  особо  тяжких  преступлений,  в том числе на
20,7 процента –  умышленных  убийств  (71  против  55)  и  на  55,6
процента      изнасилований.  Рост  указанных  видов  преступлений
прослеживается с 2001 года.
      За последние пять лет сохраняется также тенденция  увеличения
количества  преступлений,  совершенных  на улицах (с 70 до 275) и в
других общественных местах (с 120 до 356), грабежей (с 228 до  237)
и  преступлений,  связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 356
до 537).
      Не снижается за указанный период, а в ряде случаев возрастает
доля  преступлений совершенных несовершеннолетними лицами (с 7,8 до
10,4 процента), лицами, ранее совершавшими преступления (с 28,0  до
31,8  процента), а также количество преступлений совершенных в быту
(с 6,3 до 8,6 процента)  и в состоянии опьянения (с  23,0  до  25,7
процента).
      Стабильно тревожной остается обстановка на  дорогах  области,
где   с  2001  года  количество  дорожно-транспортных  происшествий
увеличилось  с 305 до 394, а количество погибших в них граждан с 46
до 50, пострадавших  с 391 до 540.
      Понимание преступности как негативного  социального  явления,
предполагает  соответствующую  стратегию ее предупреждения, главным
направлением   которой   является   воздействие   на   причины   ее
порождающие.   Являясь   особым   видом   деятельности   в  области
социального     управления,     профилактика     направлена      на
совершенствование общественных отношений  и обеспечение комплексных
мер противодействия правонарушениям.
      Исходя  из   этого,   профилактика   правонарушений   требует
системного,  целевого подхода, как на государственном уровне, так и
на областном, городском, районных и поселковых уровнях.
      Низкая  эффективность  существующей  системы   ведомственного
нормативно-правового  осуществления деятельности органов внутренних
дел  по  предупреждению  преступлений  носит  в  основном  силовой,
«карательный»   характер  и  не  позволяет  добиться  положительных
результатов в сфере социальной профилактики правонарушений,  о  чем
свидетельствуют вышеизложенные статистические данные о преступности
в Магаданской области за последние пять лет.
      Решение указанной проблемы в рамках целевой  межведомственной
долгосрочной  Программы  позволит  определить  стратегию  областных
органов исполнительной и законодательной  власти,  заинтересованных
ведомств    и  учреждений,  общественных  формирований  и  наметить
конкретные совместные меры по  улучшению  криминальной  ситуации  в
городах и поселках Магаданской области.
      Мероприятия, осуществленные в рамках  Программы  профилактики
правонарушений,  позволят  повысить  эффективность  государственной
системы социальной профилактики правонарушений и снизить количество
преступлении и правонарушения на территории.

 

                2. Основные цели и задачи Программы                

 

      Основными целями Программы является обеспечение  общественной
безопасности  и  правопорядка в Магаданской области, путем создания
многоуровневой    государственной    системы    по     профилактике
правонарушений, направленных, прежде всего, на активизацию борьбы с
преступностью,   безнадзорностью   несовершеннолетних,   незаконной
миграцией; наркоманией, пьянством, на реабилитацию и адаптацию лиц,
освободившихся из мест лишения свободы,  на  обеспечение  личной  и
общественной безопасности.
      Для  достижения  поставленной   цели   реализация   Программы
предусматривает решение следующих задач:
      - развитие   и   совершенствование   действующей    областной
нормативной  правовой базы по профилактике правонарушений и методов
профилактики правонарушений;
      - усиление   координации    деятельности    органов    власти
активизация     их    работы,    направленной   на   предупреждение
правонарушений;
      - повышение  оперативности  реагирования   на   заявления   и
сообщения о правонарушении;
      - укрепление    материально-технической    базы,    оснащение
спецсредствами    и   средствами   защиты   подразделений   милиции
общественной  безопасности  органов  внутренних   дел   Магаданской
области;
      - оптимизация  работы  по   предупреждению   и   профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
      - повышение активности в  выявлении  и  устранении  причин  и
условий, способствующих совершению правонарушений;
      - совершенствование  методов   профилактики   правонарушений,
снижение уровня преступности и других правонарушений;
      - усиление противодействия незаконному обороту  наркотических
и психотропных веществ;
      - активизация  правового  просвещения   населения,   создание
системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

 

          3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы    

 

      Предполагается, что выполнение мероприятий Программы приведет
к   повышению   эффективности  государственной  системы  социальной
профилактики правонарушений, результатом этого будет:
      - снижение  и  стабилизация  уровня  преступности  и   других
правонарушений;
      - снижение     количества     правонарушений     в      среде
несовершеннолетних  и молодежи;
      - снижение масштабов незаконного потребления наркотических  и
психотропных  веществ,  а также снижения количества правонарушений,
связанных  с  незаконным  оборотом  наркотических  и   психотропных
веществ;
      - снижение количества правонарушений,  совершенных  на  почве
пьянства  в быту;
      - оздоровление обстановки на улицах и в  других  общественных
местах;
      - повышение уровня  доверия  населения  к  правоохранительным
органам.

 

                  4. Этапы и сроки реализации Программы            

 

      Программа   рассчитана   на   2007-2010    годы    и    будет
реализовываться в два этапа:
      I  этап – основной период его реализации с 2007-2009 годы;
      II этап – заключительный период его реализации 2010 год.

 

                 5. Механизм реализации Программы                  

 

      Реализация   Программы   осуществляется   за   счет   средств
областного   бюджета  в  соответствии  с  федеральным  и  областным
законодательством.
      Механизм  реализации  Программы   базируется   на   принципах
партнерства  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной  власти  Магаданской  области,   а   также   четкого
разграничения   полномочий   и  ответственности  всех  исполнителей
Программы. Решение задач по формированию и эффективному  управлению
реализацией  Программы  будет  осуществляться  путем  обоснованного
выбора форм и методов управления.
      Координацию и  общий  контроль  осуществляет  государственный
заказчик – администрация Магаданской области.
      При   отсутствии   финансирования    отдельных    программных
мероприятий  исполнители  не  позднее последнего дня установленного
срока исполнения программного мероприятия  вносит  в  администрацию
Магаданской  области  предложения  об  изменении  этого  срока либо
отмене и снятии его с контроля.
      По  итогам  реализации  мероприятий   Программы   исполнители
Программы  ежегодно  к  25  января  следующего  за  отчетным  годом
представляют  обобщенную  информацию   о   выполнении   мероприятий
Программы  и  отчет   об  использовании средств, предусмотренных на
финансирование программных мероприятий за прошедший финансовый  год
губернатору Магаданской области.
      Администрация Магаданской области в  соответствии  с  Законом
Магаданской   области  «Об  областных  программах»  представляет  в
Магаданскую областную Думу отчет о ходе выполнения Программы.
                                                                   
                6. Система программных мероприятий                 

 

      Программа  включает  мероприятия  по  следующим  приоритетным
направлениям в сфере профилактики правонарушений:
      - нормативное правовое обеспечение профилактики
правонарушений;
      - профилактика правонарушений;
      - информационное  и  методическое  обеспечение   профилактики
правонарушений;
      - обеспечение деятельности милиции общественной безопасности.
      Мероприятия   Программы    сгруппированы    с    учетом    их
функциональной  однородности,  взаимосвязанности  в  соответствии с
целями и задачами,  на решение которых они направлены, а  также  по
ресурсному обеспечению  и исполнителям.
      Мероприятия Программы и их исполнители указаны  в  приложении
к Программе.

 

                7. Ресурсное обеспечение Программы                 

 

      Финансирование мероприятий Программы осуществляется  за  счет
средств  областного  бюджета,  путем выделения исполнителям целевым
назначением через государственного  заказчика  ассигнований  в  той
доле   и  объемах,  в  каких  они утверждены в областном бюджете на
соответствующий финансовый год.
      Общий объем финансирования Программы составляет 6000,05 тысяч
рублей.
                                                                   
      Источники финансирования и объемы финансирования Программы с 
                        разбивкой по годам                         
                                                                   
|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————---|
|Источники финансирования| Общий объем |           Финансирование по годам              |
|                        | финансовых  |                                                |
|                        |   средств   |                                                |
|————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|
|                        |             |   2007    |   2008    |   2009    |    2010    |
|————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|
|Областной бюджет        |   6000,05   |  1500,0   |  1499,97  |  1499,97  |   1500,0   |
|————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|

 

     Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению,
исходя  из  реальной  ситуации  формирования  областного бюджета на
очередной финансовый год.

 

 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы  

 

      Государственный заказчик – администрация Магаданской области.

 

      Исполнители Программы:
      - администрация Магаданской области (далее – АМО);
      - департамент   здравоохранения   администрации   Магаданской
области (далее – ДЗАМО);
      - департамент социальной  поддержки  населения  администрации
Магаданской области (далее – ДСПНАМО);
      - управление образования  администрации  Магаданской  области
(далее – УОАМО);
      - управление  по  делам  молодежи  администрации  Магаданской
области (далее – УДМАМО);
      - управление  культуры  администрации   Магаданской   области
(далее – УКАМО);
      - комитет  по   физической   культуре,   спорту   и   туризму
администрации Магаданской области (далее – КФКСТАМО);
      В исполнении программных мероприятий могут принимать  участие
по   согласованию   территориальные   органы   федеральных  органов
исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством
осуществлять    деятельность,    направленную    на    профилактику
правонарушений:
      -  управление  Федеральной  службы  безопасности   Российской
Федерации по Магаданской области (далее – УФСБ);
      - управление внутренних  дел  Магаданской  области  (далее  
УВД);
      - управление   Федеральной   службы   исполнения    наказаний
управление  по Магаданской области (далее – УФСИН);
      - управление  Федеральной  налоговой  службы  по  Магаданской
области (далее – УФНС);
      - Главное управление Министерства по  чрезвычайным  ситуациям
по Магаданской области (далее – ГУ МЧС);
      - Региональное управление Федеральной службы по  контролю  за
оборотом  наркотиков  Российской  Федерации  по Магаданской области
(далее – РУФСКН);
      - Региональное  пограничное  управление  Федеральной   службы
безопасности Российской Федерации (далее – РПУ ФСБ);
      - отдел  Федеральной  миграционной  службы   по   Магаданской
области  (далее – ОФМС);
      - Магаданская     государственная     зональная     инспекция
государственной  морской  инспекции  Северо-Восточного пограничного
управления  береговой  охраны   Федеральной   службы   безопасности
Российской Федерации (далее – МГЗИ БО ФСБ);
      - Военный комиссариат Магаданской области (далее – ВКМО);
      - Линейное отделение внутренних дел в аэропорту  г.  Магадана
(далее – ЛОВД)
      - Территориальное управление Федеральной службы по надзору  в
сфере  защиты  прав потребителей и благополучия человека Российской
Федерации  по Магаданской области (далее – Роспотребнадзор);
      - управление  Федеральной  государственной  службы  занятости
населения по Магаданской области (далее – УФГСЗН);
      - Федеральное государственное учреждение Охотское бассейновое
управление  по  сохранению,  воспроизводству  водных  биологических
ресурсов и организации рыболовства (далее –  ФГУ «Охотскрыбвод»).

 

 9. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год  и 
                         последующие годы                          

 

      Общий  объем  финансирования  Программы   за   счет   средств
областного  бюджета  в  2007-2010  годах  составляет  6000,05 тысяч
рублей.
      Распределение объемов финансирования:
      2007 г. – 1500,0 тысяч рублей;
      2008 г. – 1499,97 тысяч рублей;
      2009 г. – 1499,97 тысяч рублей;
      2010 г. – 1500,0 тысяч рублей.

 

 

                                                                   
                                                         Приложение
                                                          Программе
                                     «Профилактика правонарушений в
                          Магаданской области  на  2007-2010  годы»

 

 

                       МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ                       

 

|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————----|
|№        |Наименование мероприятий            |Срок         |Исполнители       |Источники         |Объемы финансирования                      |
|п/п      |                                    |исполнения   |                  |финансирования    |(тыс. руб.)                                |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————----|
|         |                                    |             |                  |                  |2007     |2008    |2009    |2010   |Итого  |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений                                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|1.1. Организация разработки и принятия нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений                                     |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|1.1.1    |Разработка и утверждение положения  |2007         |УОАМО,            |Источники  и      |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |об органе, осуществляющем           |             |ДЗАМО, ДСПНАМО    |средства,         |         |        |        |       |       |
|         |координацию деятельности в сфере    |             |                  |предусмотренные   |         |        |        |       |       |
|         |опеки и попечительства  на          |             |                  |на финансирование |         |        |        |       |       |
|         |региональном уровне                 |             |                  |основной          |         |        |        |       |       |
|         |                                    |             |                  |деятельности      |         |        |        |       |       |
|         |                                    |             |                  |исполнителей      |         |        |        |       |       |
|         |                                    |             |                  |мероприятия       |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|1.1.2    |Внесение изменений в Закон          |2007         |УОАМО,            |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |Магаданской области «О социальной   |             |ДЗАМО, ДСПНАМО    |                  |         |        |        |       |       |
|         |поддержке детей-сирот и детей,      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |оставшихся без попечения родителей, |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |в Магаданской области» в части      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |патроната в отношении лиц из числа  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |детей-сирот и детей, оставшихся без |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |попечения родителей                 |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |                                    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|1.1.3    |Разработка и утверждение Положения о|2007         |УОАМО,            |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |специализированной службе  по       |             |ДЗАМО, ДСПНАМО    |                  |         |        |        |       |       |
|         |социальному патронату лиц  из числа |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |детей-сирот и детей, оставшихся без |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |попечения родителей                 |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2. Профилактика правонарушений                                                                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|2.1. Вопросы общей профилактики правонарушений                                                                                               |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|
|2.1.1    |Проведение киномесячника  в         |2007-2010    |УКАМО             |-«»-              |-          |-      |-      |-     |-      |
|         |кинозалах Магаданской области  по   |(2 раза      |                  |                  |           |       |       |      |       |
|         |профилактике правонарушений         |в год – июнь,|                  |                  |           |       |       |      |       |
|         |                                    |декабрь)     |                  |                  |           |       |       |      |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|
|2.1.2    |Индивидуальные консультации граждан |2007-2010    |УКАМО             |-«»-              |-          |-      |-      |-     |-      |
|         |г. Магадана в Центре правовой       |(постоянно)  |                  |                  |           |       |       |      |       |
|         |информации                          |             |                  |                  |           |       |       |      |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|
|2.1.3    |Цикл выставок «Здоровый образ жизни»|2007-2010    |УКАМО             |-«»-              |-          |-      |-      |-     |-      |
|         |                                    |(один раз  в |                  |                  |           |       |       |      |       |
|         |                                    |полугодие)   |                  |                  |           |       |       |      |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|
|2.1.4    |Выставка «Наркотики вне закона»     |2007-2010    |УКАМО             |-«»-              |-          |-      |-      |-     |-      |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|
|2.2. Профилактика правонарушений в отдельных отраслях, на предприятиях, в организациях и учреждениях                                          |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.1    |В целях предупреждения чрезвычайных |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |происшествий, связанных с           |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |возникновением пожаров организовать:|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.1.1  |Проведение первоочередных           |2007-2010    |ГУ МЧС            |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |противопожарных мероприятий  в жилье|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |профилактируемых категорий граждан  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |(одиноко проживающие пенсионеры и   |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |инвалиды, неблагополучные семьи)    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.1.2  |Обучение населения мерам пожарной   |2007-2010    |ГУ МЧС            |-«-               |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |безопасности                        |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2    |В целях предупреждения              |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |правонарушений, связанных с военной |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |службой осуществить:                |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2.1  |Проведение мероприятий по розыску   |2007-2010    |ВКМО,             |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |военнослужащих, призванных военными |             |УВД               |                  |         |        |        |       |       |
|         |комиссариатами Магаданской области и|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |самовольно оставивших воинскую      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |часть                               |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2.2  |Совместное патрулирование           |2007-2010    |ВКМО,             |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |исполнителями аэропорта «Магадан»,  |             |ЛОВДТ             |                  |         |        |        |       |       |
|         |особенно в период увольнения        |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |военнослужащих из Вооруженных Сил   |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2.3  |Организация взаимодействия  с       |2007-2010    |ВКМО              |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |органами внутренних дел  по вопросам|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |розыска граждан, уклоняющихся от    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |призыва на военную службу           |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2.4  |Предоставление информации  о наличии|2007-2010    |УВД               |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |судимости у лиц, призывающихся в    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |ряды Вооруженных сил Российской     |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |Федерации ВКМО                      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |                                    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2.5  |Обеспечение работы телефона доверия |2007-2010    |ВКМО              |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |и «Горячей линии» в период призыва  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |на военную службу                   |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.2.6  |Организация и проведение «Дня       |2007-2010    |ВКМО              |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |призывника» командованием воинских  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |частей                              |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.3    |Организация и проведение семинаров  |2007-2010    |Роспотребнадзор   |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |по контролю в сфере охраны животного|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |мира в учебных заведениях города и  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |области, туристических кружках,     |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |экологических центрах  на тему      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |«Контроль и надзор  за              |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |использованием объектов животного   |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |мира»                               |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |                                    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.4    |Создание единой базы данных  по     |2007         |Роспотребнадзор   |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |освоению лимитов водных             |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |биологических ресурсов              |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.2.5    |Разработка единой формы документов, |2007         |Роспотребнадзор   |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |выдаваемых на вылов  и              |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |транспортировку рыбы и рыбной       |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |продукции (разрешения, лимитные     |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |карточки, товарно-транспортные      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |накладные, счет-фактуры)            |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.3. Мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений                              |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.3.1    |Проведение комплекса                |2007-2010    |УФНС,             |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |межведомственных оперативно -       |             |УВД               |                  |         |        |        |       |       |
|         |розыскных мероприятий  и мероприятий|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |налогового контроля  по выявлению,  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |предупреждению  и пресечению        |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |правонарушений в сфере соблюдения   |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |законодательства  о налогах и сборах|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |налогоплательщиками,                |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |осуществляющими транспортировку  и  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |реализацию горюче-смазочных         |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |материалов                          |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.3.2    |Осуществление совместных проверок   |2007-2010    |УФНС              |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |работодателей:                      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         | - систематически задерживающих     |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |выплату заработной платы работникам;|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |- выплачивающих заработную плату    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |ниже прожиточного уровня            |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————|
|2.3.3    |Организация и проведение совместных |2007-2010    |УФСИН             |-«»-              |-        |-       |-       |-      |-      |
|         |семинаров-совещаний с участием      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |сотрудников оперативных служб УВД,  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |РУФСКН Магаданской области в целях  |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |координации усилий оперативных      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |аппаратов в борьбе с преступлениями,|             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |а также в целях информирования      |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |сотрудников оперативных отделов     |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |исправительной колонии  и           |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |следственного изолятора УФСИН  о    |             |                  |                  |         |        |        |       |       |
|         |внесении изменений  в               |             |                  |                  |         |        |        |       |       |


Информация по документу
Читайте также