Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 25.12.2006 № 797-озЗ А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ»
(В редакции Закона Магаданской области от 14.06.2007 № 863-оз);
(В редакции Закона Магаданской области от 15.06.2007 № 871-оз);
(В редакции Закона Магаданской области от 02.11.2007 № 907-оз);
(В редакции Закона Магаданской области от 29.12.2008 № 1093-оз);
(В редакции Закона Магаданской области от 22.06.2009 № 1159-оз);
(В редакции Закона Магаданской области от 06.08.2009 № 1184-оз)
Принят Магаданской областной Думой 19 декабря 2006 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Профилактика
правонарушений в Магаданской области на 2007-2010 годы» (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Магаданской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области «Об областных программах».
Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов
г. Магадан № 797 - ОЗ
«25» декабря 2006 г. Утверждена
Законом Магаданской области
от «25»декабря 2006г. № 797-ОЗ
«Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Магаданской
области на 2007-2010 годы»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ» Магадан 2006
ПАСПОРТ областной целевой программы «Профилактика правонарушений в
Магаданской области на 2007-2010 годы»
|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- областная целевая программа «Профилактика| |Программы |правонарушений в Магаданской области на 2007-2010| | |годы | | | | |Основания |- поручение Президента Российской Федерации от 26| |для разработки|сентября 2005 года № Пр-1564; | |Программы |- решение заседания межведомственной комиссии по| | |профилактике правонарушений при губернаторе| | |Магаданской области от 08 февраля 2006 года № 1 | | | | | | | |Государственный |- администрация Магаданской области | |заказчик Программы | | | | | | | | |Разработчик | | |Программы |- управление внутренних дел Магаданской области | | |(по согласованию) | |Исполнители | | |Программы |- администрация Магаданской области; | | |- департамент здравоохранения администрации| | |Магаданской области; | | |- департамент социальной поддержки населения| | |администрации Магаданской области; | | |- управление образования администрации Магаданской| | |области; | | |- управление по делам молодежи администрации| | |Магаданской области; | | |- управление культуры администрации Магаданской| | |области; | | |- комитет по физической культуре, спорту и туризму| | |администрации Магаданской области. | | | В исполнении программных мероприятий могут| | |принимать участие по согласованию территориальные| | |органы федеральных органов исполнительной власти,| | |уполномоченные федеральным законодательством| | |осуществлять деятельность, направленную на| | |профилактику правонарушений: | | |- управление Федеральной службы безопасности| | |Российской Федерации по Магаданской области; | | |- управление внутренних дел Магаданской области; | | |- управление Федеральной службы исполнения| | |наказаний Министерства юстиции России по| | |Магаданской области; | | |- управление Федеральной налоговой службы по| | |Магаданской области; | | |- Главное управление Министерства по чрезвычайным| | |ситуациям по Магаданской области; | | |- Региональное управление Федеральной службы по| | |контролю за оборотом наркотиков Российской| | |Федерации по Магаданской области; | | |- Региональное пограничное управление Федеральной| | |службы безопасности Российской Федерации; | | |- отдел Федеральной миграционной службы по| | |Магаданской области; | | |- Магаданская государственная зональная инспекция| | |государственной морской инспекции Северо-Восточного|
| |пограничного управления береговой охраны| | |Федеральной службы безопасности Российской| | |Федерации; | | |- Военный комиссариат Магаданской области; | | |- Линейное отделение внутренних дел в аэропорту г.| | |Магадана; | | |- Территориальное управление Федеральной службы по| | |надзору в сфере защиты прав потребителей и| | |благополучия человека Российской Федерации по| | |Магаданской области; | | |- управление Федеральной государственной службы| | |занятости населения по Магаданской области; | | |- Федеральное государственное учреждение Охотское| | |бассейновое управление по сохранению,| | |воспроизводству водных биологических ресурсов и| | |организации рыболовства | |Цели Программы | | | |- обеспечение общественной безопасности и| | |правопорядка в Магаданской области, путем создания| | |многоуровневой государственной системы по| | |выработке, осуществлению и координации мероприятий| | |по профилактике правонарушений, направленных,| | |прежде всего на активизацию борьбы с преступностью,| | |наркоманией, пьянством, безнадзорностью| | |несовершеннолетних, незаконной миграцией; на| | |реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из| | |мест лишения свободы, на обеспечение безопасности| |Задачи Программы |населения | | |- развитие и совершенствование областной| | |нормативной правовой базы по профилактике| | |правонарушений; | | |- усиление координации деятельности органов власти| | |активизация их работы, направленной на| | |предупреждение правонарушений; | | |- повышение оперативности реагирования на заявления|
| |и сообщения о правонарушении; | | |- укрепление материально-технической базы| | |подразделений милиции общественной безопасности| | |органов внутренних дел Магаданской области; | | |- оптимизация работы по предупреждению и| | |профилактике правонарушений, совершаемых на улицах| | |и в общественных местах; | | |- повышение активности в выявлении и устранении| | |причин и условий, способствующих совершению| | |правонарушений; | | |- совершенствование методов профилактики| | |правонарушений, снижение уровня преступности и| | |других правонарушений; | | |- усиление противодействия незаконному обороту| | |наркотических и психотропных веществ; | | |- активизация правового просвещения населения,| | |создание системы стимулов для ведения| |Ожидаемые |законопослушного образа жизни | |конечные | | |результаты |- повышение эффективности государственной системы| |Программы |социальной профилактики правонарушений; | | |- снижение и стабилизация уровня преступности и| | |других правонарушений; | | |- снижение количества правонарушений в среде| | |несовершеннолетних и молодежи; | | |- снижение масштабов незаконного потребления| | |наркотических и психотропных веществ, а также| | |снижения количества правонарушений, связанных с| | |незаконным оборотом наркотических и психотропных| | |веществ; | | |- снижение количества правонарушений, совершенных| | |на почве пьянства в быту; | | |- оздоровление обстановки на улицах и в других| | |общественных местах; | | |- повышение уровня доверия населения к| |Объемы |правоохранительным органам | |и источники | | |финансирования |- общий объем финансирования Программы составляет| |Программы |–6000,05 тысяч рублей за счет средств областного| | |бюджета | |Сроки | | |реализации Программы| | | |2007-2010 годы | | | | |Система организации | |
|контроля за | | |реализацией | | |Программы |- контроль за реализацией Программы осуществляется| | |в соответствии с Законом Магаданской области «Об| | |областных целевых программах» | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета Система профилактики правонарушений в СССР формировалась в течение нескольких десятилетий и имела определенные положительные наработки. Прежде всего, отчетливо просматривался комплексный подход к предупреждению правонарушений. В систему профилактики в обязательном порядке входили общественные и политические формирования трудовых коллективов (советы профилактики, комсомольские, партийные организации и другие), общественные формирования в микрорайонах (советы общественных пунктов охраны правопорядка), городские, поселковые общественные формирования, а также добровольные объединения граждан по охране общественного порядка (ДНД, специализированные ДНД, ОКОД). После распада Советского Союза и в связи с перестройкой общества в Российской Федерации сложившаяся система профилактики правонарушений была полностью утрачена. Последнее время в Магаданской области принимались некоторые меры по воссозданию этой системы. В 2004 году принят областной Закон о народных дружинах, в городе Магадане и районах Магаданской
области приняты положения об этих формированиях, создаются добровольные народные дружины. Повсеместно восстанавливаются опорные пункты охраны правопорядка, проведен смотр этих помещений, принимаются меры по их оснащению. Вместе с тем, этих и других принятых мер в данном направлении
оказалось явно недостаточно. Криминальная ситуация в Магаданской области продолжает осложняться, причем она характеризуется нарастанием общественной опасности преступности, ее ужесточением, усилением тяжести, организованностью и профессионализмом.
По итогам 2005 года количество преступлений на территории Магаданской области по сравнению с 2004 годом увеличилось с 4054 до 4659 или на 14,9 процента. При этом отмечается значительное (+54,1
процента) увеличение особо тяжких преступлений, в том числе на 20,7 процента – умышленных убийств (71 против 55) и на 55,6 процента – изнасилований. Рост указанных видов преступлений прослеживается с 2001 года. За последние пять лет сохраняется также тенденция увеличения количества преступлений, совершенных на улицах (с 70 до 275) и в других общественных местах (с 120 до 356), грабежей (с 228 до 237)
и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 356 до 537). Не снижается за указанный период, а в ряде случаев возрастает
доля преступлений совершенных несовершеннолетними лицами (с 7,8 до
10,4 процента), лицами, ранее совершавшими преступления (с 28,0 до
31,8 процента), а также количество преступлений совершенных в быту
(с 6,3 до 8,6 процента) и в состоянии опьянения (с 23,0 до 25,7 процента). Стабильно тревожной остается обстановка на дорогах области, где с 2001 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось с 305 до 394, а количество погибших в них граждан с 46
до 50, пострадавших с 391 до 540.
Понимание преступности как негативного социального явления, предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которой является воздействие на причины ее порождающие. Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных
мер противодействия правонарушениям. Исходя из этого, профилактика правонарушений требует системного, целевого подхода, как на государственном уровне, так и
на областном, городском, районных и поселковых уровнях. Низкая эффективность существующей системы ведомственного нормативно-правового осуществления деятельности органов внутренних
дел по предупреждению преступлений носит в основном силовой, «карательный» характер и не позволяет добиться положительных результатов в сфере социальной профилактики правонарушений, о чем свидетельствуют вышеизложенные статистические данные о преступности в Магаданской области за последние пять лет. Решение указанной проблемы в рамках целевой межведомственной долгосрочной Программы позволит определить стратегию областных органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных ведомств и учреждений, общественных формирований и наметить конкретные совместные меры по улучшению криминальной ситуации в городах и поселках Магаданской области. Мероприятия, осуществленные в рамках Программы профилактики правонарушений, позволят повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений и снизить количество преступлении и правонарушения на территории. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Магаданской области, путем создания многоуровневой государственной системы по профилактике правонарушений, направленных, прежде всего, на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; наркоманией, пьянством, на реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на обеспечение личной и общественной безопасности. Для достижения поставленной цели реализация Программы предусматривает решение следующих задач: - развитие и совершенствование действующей областной нормативной правовой базы по профилактике правонарушений и методов
профилактики правонарушений; - усиление координации деятельности органов власти активизация их работы, направленной на предупреждение правонарушений; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении; - укрепление материально-технической базы, оснащение спецсредствами и средствами защиты подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Магаданской области; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - повышение активности в выявлении и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности и других правонарушений; - усиление противодействия незаконному обороту наркотических и психотропных веществ; - активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Предполагается, что выполнение мероприятий Программы приведет
к повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, результатом этого будет: - снижение и стабилизация уровня преступности и других правонарушений; - снижение количества правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижение масштабов незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, а также снижения количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - снижение количества правонарушений, совершенных на почве пьянства в быту;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. 4. Этапы и сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2007-2010 годы и будет реализовываться в два этапа: I этап – основной период его реализации с 2007-2009 годы; II этап – заключительный период его реализации 2010 год.
5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению
реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. Координацию и общий контроль осуществляет государственный заказчик – администрация Магаданской области. При отсутствии финансирования отдельных программных мероприятий исполнители не позднее последнего дня установленного срока исполнения программного мероприятия вносит в администрацию Магаданской области предложения об изменении этого срока либо отмене и снятии его с контроля. По итогам реализации мероприятий Программы исполнители Программы ежегодно к 25 января следующего за отчетным годом представляют обобщенную информацию о выполнении мероприятий Программы и отчет об использовании средств, предусмотренных на финансирование программных мероприятий за прошедший финансовый год
губернатору Магаданской области. Администрация Магаданской области в соответствии с Законом Магаданской области «Об областных программах» представляет в Магаданскую областную Думу отчет о ходе выполнения Программы.
6. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений: - нормативное правовое обеспечение профилактики
правонарушений; - профилактика правонарушений;
- информационное и методическое обеспечение профилактики правонарушений; - обеспечение деятельности милиции общественной безопасности.
Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены, а также по ресурсному обеспечению и исполнителям.
Мероприятия Программы и их исполнители указаны в приложении к Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, путем выделения исполнителям целевым назначением через государственного заказчика ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы составляет 6000,05 тысяч
рублей.
Источники финансирования и объемы финансирования Программы с
разбивкой по годам
|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————---| |Источники финансирования| Общий объем | Финансирование по годам | | | финансовых | | | | средств | | |————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| |Областной бюджет | 6000,05 | 1500,0 | 1499,97 | 1499,97 | 1500,0 | |————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению,
исходя из реальной ситуации формирования областного бюджета на очередной финансовый год. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик – администрация Магаданской области.
Исполнители Программы:
- администрация Магаданской области (далее – АМО);
- департамент здравоохранения администрации Магаданской области (далее – ДЗАМО); - департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – ДСПНАМО); - управление образования администрации Магаданской области (далее – УОАМО); - управление по делам молодежи администрации Магаданской области (далее – УДМАМО); - управление культуры администрации Магаданской области (далее – УКАМО); - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области (далее – КФКСТАМО); В исполнении программных мероприятий могут принимать участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность, направленную на профилактику правонарушений: - управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области (далее – УФСБ); - управление внутренних дел Магаданской области (далее – УВД); - управление Федеральной службы исполнения наказаний управление по Магаданской области (далее – УФСИН);
- управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области (далее – УФНС); - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Магаданской области (далее – ГУ МЧС); - Региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Магаданской области (далее – РУФСКН); - Региональное пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее – РПУ ФСБ); - отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области (далее – ОФМС);
- Магаданская государственная зональная инспекция государственной морской инспекции Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее – МГЗИ БО ФСБ); - Военный комиссариат Магаданской области (далее – ВКМО);
- Линейное отделение внутренних дел в аэропорту г. Магадана (далее – ЛОВД) - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации по Магаданской области (далее – Роспотребнадзор);
- управление Федеральной государственной службы занятости населения по Магаданской области (далее – УФГСЗН); - Федеральное государственное учреждение Охотское бассейновое
управление по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и организации рыболовства (далее – ФГУ «Охотскрыбвод»).
9. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год и
последующие годы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2007-2010 годах составляет 6000,05 тысяч рублей. Распределение объемов финансирования:
2007 г. – 1500,0 тысяч рублей;
2008 г. – 1499,97 тысяч рублей;
2009 г. – 1499,97 тысяч рублей;
2010 г. – 1500,0 тысяч рублей.
Приложение
Программе
«Профилактика правонарушений в
Магаданской области на 2007-2010 годы» МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————----| |№ |Наименование мероприятий |Срок |Исполнители |Источники |Объемы финансирования | |п/п | |исполнения | |финансирования |(тыс. руб.) | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————----| | | | | | |2007 |2008 |2009 |2010 |Итого | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |1.1. Организация разработки и принятия нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |1.1.1 |Разработка и утверждение положения |2007 |УОАМО, |Источники и |- |- |- |- |- | | |об органе, осуществляющем | |ДЗАМО, ДСПНАМО |средства, | | | | | | | |координацию деятельности в сфере | | |предусмотренные | | | | | | | |опеки и попечительства на | | |на финансирование | | | | | | | |региональном уровне | | |основной | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |исполнителей | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |1.1.2 |Внесение изменений в Закон |2007 |УОАМО, |-«»- |- |- |- |- |- | | |Магаданской области «О социальной | |ДЗАМО, ДСПНАМО | | | | | | | | |поддержке детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | |оставшихся без попечения родителей, | | | | | | | | | | |в Магаданской области» в части | | | | | | | | | | |патроната в отношении лиц из числа | | | | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |1.1.3 |Разработка и утверждение Положения о|2007 |УОАМО, |-«»- |- |- |- |- |- | | |специализированной службе по | |ДЗАМО, ДСПНАМО | | | | | | | | |социальному патронату лиц из числа | | | | | | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | | | | |попечения родителей | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2. Профилактика правонарушений |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| |2.1. Вопросы общей профилактики правонарушений |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————| |2.1.1 |Проведение киномесячника в |2007-2010 |УКАМО |-«»- |- |- |- |- |- | | |кинозалах Магаданской области по |(2 раза | | | | | | | | | |профилактике правонарушений |в год – июнь,| | | | | | | | | | |декабрь) | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————| |2.1.2 |Индивидуальные консультации граждан |2007-2010 |УКАМО |-«»- |- |- |- |- |- | | |г. Магадана в Центре правовой |(постоянно) | | | | | | | | | |информации | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————| |2.1.3 |Цикл выставок «Здоровый образ жизни»|2007-2010 |УКАМО |-«»- |- |- |- |- |- | | | |(один раз в | | | | | | | | | | |полугодие) | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————| |2.1.4 |Выставка «Наркотики вне закона» |2007-2010 |УКАМО |-«»- |- |- |- |- |- | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————| |2.2. Профилактика правонарушений в отдельных отраслях, на предприятиях, в организациях и учреждениях |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.1 |В целях предупреждения чрезвычайных | | | | | | | | | | |происшествий, связанных с | | | | | | | | | | |возникновением пожаров организовать:| | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.1.1 |Проведение первоочередных |2007-2010 |ГУ МЧС |-«»- |- |- |- |- |- | | |противопожарных мероприятий в жилье| | | | | | | | | | |профилактируемых категорий граждан | | | | | | | | | | |(одиноко проживающие пенсионеры и | | | | | | | | | | |инвалиды, неблагополучные семьи) | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.1.2 |Обучение населения мерам пожарной |2007-2010 |ГУ МЧС |-«- |- |- |- |- |- | | |безопасности | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2 |В целях предупреждения | | | | | | | | | | |правонарушений, связанных с военной | | | | | | | | | | |службой осуществить: | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2.1 |Проведение мероприятий по розыску |2007-2010 |ВКМО, |-«»- |- |- |- |- |- | | |военнослужащих, призванных военными | |УВД | | | | | | | | |комиссариатами Магаданской области и| | | | | | | | | | |самовольно оставивших воинскую | | | | | | | | | | |часть | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2.2 |Совместное патрулирование |2007-2010 |ВКМО, |-«»- |- |- |- |- |- | | |исполнителями аэропорта «Магадан», | |ЛОВДТ | | | | | | | | |особенно в период увольнения | | | | | | | | | | |военнослужащих из Вооруженных Сил | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2.3 |Организация взаимодействия с |2007-2010 |ВКМО |-«»- |- |- |- |- |- | | |органами внутренних дел по вопросам| | | | | | | | | | |розыска граждан, уклоняющихся от | | | | | | | | | | |призыва на военную службу | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2.4 |Предоставление информации о наличии|2007-2010 |УВД |-«»- |- |- |- |- |- | | |судимости у лиц, призывающихся в | | | | | | | | | | |ряды Вооруженных сил Российской | | | | | | | | | | |Федерации ВКМО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2.5 |Обеспечение работы телефона доверия |2007-2010 |ВКМО |-«»- |- |- |- |- |- | | |и «Горячей линии» в период призыва | | | | | | | | | | |на военную службу | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.2.6 |Организация и проведение «Дня |2007-2010 |ВКМО |-«»- |- |- |- |- |- | | |призывника» командованием воинских | | | | | | | | | | |частей | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.3 |Организация и проведение семинаров |2007-2010 |Роспотребнадзор |-«»- |- |- |- |- |- | | |по контролю в сфере охраны животного| | | | | | | | | | |мира в учебных заведениях города и | | | | | | | | | | |области, туристических кружках, | | | | | | | | | | |экологических центрах на тему | | | | | | | | | | |«Контроль и надзор за | | | | | | | | | | |использованием объектов животного | | | | | | | | | | |мира» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.4 |Создание единой базы данных по |2007 |Роспотребнадзор |-«»- |- |- |- |- |- | | |освоению лимитов водных | | | | | | | | | | |биологических ресурсов | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.2.5 |Разработка единой формы документов, |2007 |Роспотребнадзор |-«»- |- |- |- |- |- | | |выдаваемых на вылов и | | | | | | | | | | |транспортировку рыбы и рыбной | | | | | | | | | | |продукции (разрешения, лимитные | | | | | | | | | | |карточки, товарно-транспортные | | | | | | | | | | |накладные, счет-фактуры) | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.3. Мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений |
|—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.3.1 |Проведение комплекса |2007-2010 |УФНС, |-«»- |- |- |- |- |- | | |межведомственных оперативно - | |УВД | | | | | | | | |розыскных мероприятий и мероприятий| | | | | | | | | | |налогового контроля по выявлению, | | | | | | | | | | |предупреждению и пресечению | | | | | | | | | | |правонарушений в сфере соблюдения | | | | | | | | | | |законодательства о налогах и сборах| | | | | | | | | | |налогоплательщиками, | | | | | | | | | | |осуществляющими транспортировку и | | | | | | | | | | |реализацию горюче-смазочных | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.3.2 |Осуществление совместных проверок |2007-2010 |УФНС |-«»- |- |- |- |- |- | | |работодателей: | | | | | | | | | | | - систематически задерживающих | | | | | | | | | | |выплату заработной платы работникам;| | | | | | | | | | |- выплачивающих заработную плату | | | | | | | | | | |ниже прожиточного уровня | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|—————————|————————|————————|———————|———————| |2.3.3 |Организация и проведение совместных |2007-2010 |УФСИН |-«»- |- |- |- |- |- | | |семинаров-совещаний с участием | | | | | | | | | | |сотрудников оперативных служб УВД, | | | | | | | | | | |РУФСКН Магаданской области в целях | | | | | | | | | | |координации усилий оперативных | | | | | | | | | | |аппаратов в борьбе с преступлениями,| | | | | | | | | | |а также в целях информирования | | | | | | | | | | |сотрудников оперативных отделов | | | | | | | | | | |исправительной колонии и | | | | | | | | | | |следственного изолятора УФСИН о | | | | | | | | | | |внесении изменений в | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|