Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 30.11.2007 № 920-озЗ А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И (В редакции Законов Магаданской области от 29.12.2008 г. N 1094-оз; от 18.06.2009 г. N 1149-оз; от 04.03.2010 г. N 1232-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ» Принят Магаданской областной Думой 20 ноября 2007 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие и совершенствование муниципальной службы в Магаданской области на 2007-2010 годы» (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ областным законодательством. Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 920-ОЗ «30» ноября 2007 г. ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ» Магадан 2007 ПАСПОРТ областной целевой программы «Развитие и совершенствование муниципальной службы в Магаданской области на 2007-2010 годы» |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование | - областная целевая программа «Развитие и| |Программы |совершенствование муниципальной службы в| | |Магаданской области на 2007-2010 годы» | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Основание для | - Федеральный закон от 02 марта 2007 года №| |разработки Программы |25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской| | |Федерации»; Указ Президента Российской Федерации| | |от 15 октября 1999 года № 1370 «Об утверждении| | |основных положений государственной политики в| | |области развития местного самоуправления в| | |Российской Федерации» | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Государственный | - администрация Магаданской области | |заказчик Программы | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы| - управление кадров и государственной службы| | |аппарата администрации Магаданской области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы| - аппарат администрации Магаданской области;| | |Магаданская областная Дума | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы | - создание условий, способствующих эффективному| | |функционированию органов местного самоуправления| | |в Магаданской области (далее – органы местного| | |самоуправления) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | - развитие нормативной правовой базы| | |Магаданской области, регулирующей вопросы| | |муниципальной службы, в соответствии с федеральным| | |законодательством; | | |создание и эффективное применение системы| | |непрерывного профессионального развития| | |муниципальных служащих; | | |повышение профессионализма и компетентности| | |кадрового состава органов местного самоуправления; | | |систематизация информационного и методического| | |обеспечения по вопросам развития и реализации| | |законодательства о муниципальной службе органов| | |местного самоуправления; | | |развитие механизмов взаимодействия между органами| | |государственной власти Магаданской области и| | |органами местного самоуправления | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конкретные | - приведение нормативной правовой базы| |результаты Программы |Магаданской области по вопросам муниципальной| | |службы в соответствие с федеральным| | |законодательством, новыми социально-экономическими| | |условиями и сложившимися общественными отношениями;| | | | | |создание системы информационно-методического| | |обеспечения органов местного самоуправления по| | |вопросам развития и реализации законодательства о| | |муниципальной службе; | | |повышение профессионального уровня муниципальных| | |служащих; | | |увеличение числа муниципальных служащих, имеющих| | |высшее профессиональное образование; | | |уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих| | |высшее профессиональное образование, не| | |соответствующее специализации замещаемой должности| | |муниципальной службы; | | |систематичное обучение муниципальных служащих на| | |курсах повышения квалификации; | | |эффективное функционирование Совета по вопросам| | |государственной и муниципальной службы при| | |губернаторе Магаданской области. | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники | - общий объем финансирования Программы| |финансирования |составляет 6811,0 тысяч рублей за счет средств| |Программы |областного бюджета | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации | - 2007-2010 годы | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Система организации | - контроль за исполнением Программы| |контроля за |осуществляется в соответствии с Законом Магаданской| |исполнением Программы|области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об| | |областных программах» | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета В Магаданской области накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Прошедший 2006 год стал первым годом действия нового закона о местном самоуправлении. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала. Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих. На территории Магаданской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Областными нормативными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам муниципальной службы. Обобщается опыт иных субъектов Российской Федерации. В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в Магаданской области имеет достаточно стабильную структуру: почти 50 процентов муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет. На территории Магаданской области с 2003 года проводятся мероприятия, направленные на повышение квалификации кадрового корпуса органов местного самоуправления. Только в 2006 году свыше 20 процентов муниципальных служащих приняли участие в информационно-практических семинарах, 110 муниципальных служащих прошли курсы повышения квалификации. Федеральное законодательство находится в постоянном развитии, что влечет определенные изменения в системе правового регулирования муниципальной службы как на федеральном уровне, так и в регионах. В связи вступлением в силу Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) требуется обновление и совершенствование областного законодательства о муниципальной службе. Данная работа носит планомерный, систематический характер и основывается на правоприменительной практике. Данные нормотворческие процессы должны осуществляться не только на региональном, но и на муниципальном уровне. Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов, их верного соотношения необходимо постоянное, системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Магаданской области. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах. В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, повышение квалификации муниципальных служащих также должно осуществляться не реже одного раза в три года, то есть ежегодно на курсах повышения квалификации необходимо обучать 33,3 процента муниципальных служащих. В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Общая численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления, находящихся на территории Магаданской области, составляет 980 человек, исходя из этого, на курсах повышения квалификации необходимо ежегодно обучать не менее 326 муниципальных служащих. Данные мероприятия должны осуществляться за счет средств местных бюджетов и носить плановый и системный характер. В настоящее время органы местного самоуправления указанные положения законодательства практически не реализуют, так как не имеют достаточно собственных средств. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления, в первую очередь, входит в компетенцию муниципальных образований, на территории которых они находятся. Вместе с тем с учетом положений статьи 35 Федерального закона № 25-ФЗ повышение квалификации муниципальных служащих может осуществляться в рамках программ развития муниципальной службы, принимаемых субъектами Российской Федерации, за счет средств соответствующих субъектов Российской Федерации. Остро стоит проблема соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе по уровню необходимого профессионального образования. По состоянию на 2006 год из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 64,75 процентов, среднее специальное – 33,68 процентов, среднее – 1, 57 процентов муниципальных служащих. Несмотря на то, что число муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляет более 50 процентов от общего числа муниципальных служащих, свыше 35 процентов из них имеют высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой ими должности муниципальной службы. С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из областного бюджета. В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории Магаданской области системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты. На решение указанных проблем муниципальной службы в Магаданской области направлены мероприятия данной Программы. 2. Основные цели и задачи программы Цель Программы – создание условий, способствующих эффективному функционированию органов местного самоуправления. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - развитие нормативной правовой базы Магаданской области, регулирующей вопросы муниципальной службы, в соответствии с федеральным законодательством; - создание и эффективное применение системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих; - повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления; - систематизация информационного и методического обеспечения муниципальной службы по вопросам развития и реализации законодательства о муниципальной службе; - развитие механизмов взаимодействия между органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: - приведение областной нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным законодательством, с новыми экономическими условиями и сложившимися общественными отношениями; - создание системы информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам развития и реализации законодательства о муниципальной службе; - повышение профессионального уровня муниципальных служащих; - увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование; - уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности; - систематичное обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации; - эффективное функционирование Совета по вопросам государственной и муниципальной службы при губернаторе Магаданской области. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа имеет среднесрочный характер, рассчитана на 2007-2010 годы и будет реализовываться в четыре этапа. Этапы реализации Программы: |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |I этап – |1) развитие нормативной правовой базы Магаданской области,| |2007 год |регулирующей вопросы муниципальной службы, в соответствии| | |с федеральным законодательством; | | |2) мониторинг количественного и качественного состава| | |муниципальных служащих; | | |3) формирование перспективных планов до 2010 года| | |включительно: | | |- организации обучения и обучение муниципальных служащих| | |на консультационных, информационно-практических семинарах| | |и «круглых» столах; | | |- повышения квалификации муниципальных служащих; | | |- профессиональной переподготовки муниципальных служащих; | | |- профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |4) выявление потребности муниципальных образований в| | |проведении научных исследований в области муниципального| | |управления, формировании перспективных планов до 2010 года| | |включительно; | | |5) создание Совета по вопросам государственной и| | |муниципальной службы при губернаторе Магаданской области | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |II этап – |1) совершенствование нормативной правовой базы Магаданской| |2008 год |области, регулирующей вопросы муниципальной службы, в| | |соответствии с федеральным законодательством, с учетом| | |правоприменительной практики; | | |2) мониторинг количественного и качественного состава| | |муниципальных служащих; | | |3) корректировка перспективных планов до 2010 года| | |включительно: | | |- обучения муниципальных служащих на консультационных,| | |информационно-практических семинарах и «круглых» столах| | |(ежеквартально); | | |- повышения квалификации муниципальных служащих; | | |- профессиональной переподготовки муниципальных служащих; | | |- профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |4) реализация планов на 2008 год: | | |- обучения муниципальных служащих на консультационных,| | |информационно-практических семинарах и «круглых» столах; | | |- повышения квалификации муниципальных служащих; | | |- профессиональной переподготовки муниципальных служащих; | | |- профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |5) проведение научных исследований в области муниципального| | |управления (в отдельных муниципальных образованиях); | | |6) выработка методических рекомендаций по вопросам| | |реализации федерального и областного законодательства о| | |муниципальной службе по результатам 2007 года; | | |7) обеспечение деятельности Совета по вопросам| | |государственной и муниципальной службы при губернаторе| | |Магаданской области | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |III этап –|1) совершенствование нормативной правовой базы Магаданской| |2009 год |области, регулирующей вопросы муниципальной службы, в| | |соответствии с федеральным законодательством, с учетом| | |правоприменительной практики; | | |2) мониторинг количественного и качественного состава| | |муниципальных служащих; | | |3) корректировка перспективных планов до 2010 года| | |включительно: | | |- обучения муниципальных служащих на консультационных,| | |информационно-практических семинарах и «круглых» столах| | |(ежеквартально); | | |- повышения квалификации муниципальных служащих; | | |- профессиональной переподготовки муниципальных служащих; | | |- профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |4) реализация планов на 2009 год: | | |- обучения муниципальных служащих на консультационных,| | |информационно-практических семинарах и «круглых» столах; | | |- повышения квалификации муниципальных служащих; | | |- профессиональной переподготовки муниципальных служащих; | | |- профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |5) проведение научных исследований в области муниципального| | |управления (в отдельных муниципальных образованиях); | | |6) выработка методических рекомендаций по вопросам| | |реализации федерального и областного законодательства о| | |муниципальной службе по результатам 2008 года; | | |7) обеспечение деятельности Совета по вопросам| | |государственной и муниципальной службы при губернаторе| | |Магаданской области | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |IV этап – |1) совершенствование нормативной правовой базы Магаданской| |2010 год |области, регулирующей вопросы муниципальной службы, в| | |соответствии с федеральным законодательством, с учетом| | |правоприменительной практики; | | |2) мониторинг качественного и количественного состава| | |муниципальных служащих; | | |3) реализация планов на 2010 год: | | |- обучения муниципальных служащих на консультационных,| | |информационно-практических семинарах и «круглых» столах| | |(ежеквартально); | | |- повышения квалификации муниципальных служащих; | | |- профессиональной переподготовки муниципальных служащих; | | |- профессиональной подготовки муниципальных служащих; | | |4) проведение научных исследований в области муниципального| | |управления (в отдельных муниципальных образованиях); | | |5) выработка методических рекомендаций по вопросам| | |реализации федерального и областного законодательства о| | |муниципальной службе по результатам 2009 года; | | |6) обеспечение деятельности Совета по вопросам| | |государственной и муниципальной службы при губернаторе| | |Магаданской области | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————| 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Организацию по реализации Программы и предусмотренных Программой мероприятий осуществляет аппарат администрации Магаданской области. Аппарат администрации Магаданской области осуществляет подготовку нормативных правовых актов, направленных на развитие муниципальной службы и реализацию настоящей Программы, рассматривает материалы о ходе реализации Программы и обобщает реализацию запланированных мероприятий. Координацию и общий контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик – администрация Магаданской области. Администрация Магаданской области в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных программах» представляет в Магаданскую областную Думу отчет о ходе выполнения Программы. 6. Система Программных мероприятий Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы. Исходя из обозначенных проблем, поставленных целей и задач, необходимо развивать и совершенствовать муниципальную службу в 2007- 2010 годах по следующим приоритетным направлениям: 1. Совершенствование областной нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы: - разработка и принятие областных нормативных правовых актов, обеспечивающих единый подход к правовому регулированию и организации муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, открытости муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения муниципальной службы; - выработка системного и планового подхода к нормотворчеству; - постоянная систематизация и учет имеющейся правовой базы как на областном, так и на муниципальном уровне; - осуществление контроля и анализа реализации принятых нормативных правовых актов. 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Магаданской области и муниципальной службы в Магаданской области осуществляется за счет: - обеспечения единого подхода к установлению ограничений и обязательств; - единства основных квалификационных требований к должностям; - единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации; - соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий, государственного пенсионного обеспечения в соответствии с нормами федерального законодательства по вопросам государственной гражданской службы и муниципальной службы. 3. Профессиональное развитие муниципальных служащих происходит с учетом: - роста профессиональных знаний и обновления теоретической базы знаний муниципальных служащих; - системного осуществления подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; - выявления муниципальных служащих, обладающих высоким творческим потенциалом; - оказания теоретической и практической помощи руководителям и специалистам органов местного самоуправления в систематизации практического опыта; - проведения работы по перспективному планированию до 2010 года (включительно) всех форм обучения муниципальных служащих; - осуществления ежегодной корректировки планов всех форм обучения муниципальных служащих, основанной на фактической потребности органов местного самоуправления; - проведения организационной работы по подготовке и проведению плановых обучающих мероприятий. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям целевым назначением через государственного заказчика ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы составляет 4077,0 тысячи рублей. Источники и объемы финансирования Программы (тыс. руб.) -----------------T---------------------------------¬ ¦ Источники ¦ Объемы финансирования Программы ¦ ¦ финансирования +------T--------------------------+ ¦ Программы ¦Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ +-----T------T------T------+ ¦ ¦ ¦2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ +----------------+------+-----+------+------+------+ ¦Областной бюджет¦4077,0¦300,0¦1077,0¦1350,0¦1350,0¦ L----------------+------+-----+------+------+------- Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Закона Магаданской области от 04.03.2010 г. N 1232-оз) 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственный заказчик – администрация Магаданской области. Исполнители Программы: - аппарат администрации Магаданской области (далее – ААМО); - Магаданская областная Дума (далее – МОД). 9. Объем финансирования Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2007-2010 годах составляет 4077,0 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования: в 2007 году - 300,0 тысячи рублей; в 2008 году - 1077,0 тысячи рублей; в 2009 году - 1350,0 тысячи рублей; в 2010 году - 1350,0 тысячи рублей. (В редакции Закона Магаданской области от 04.03.2010 г. N 1232-оз) |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Приложение| | | к областной целевой Программе| | | «Развитие и совершенствование| | | муниципальной службы в Магаданской| | | области на 2007-2010 годы»| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (тыс. руб.) |——————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————---| | Наименование | Исполнители | Объемы финансирования | | мероприятия | | | | | |——————————————————————————————————————————————---| | | | Всего | в том числе по годам | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. Совершенствование нормативной правовой базы Магаданской области по вопросам муниципальной службы | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.1. Проведение экспертизы областной| МОД, | - | - | - | - | - | |нормативной правовой базы по вопросам| ААМО | | | | | | |организации и функционирования| | | | | | | |муниципальной службы на соответствие| | | | | | | |федеральному законодательству | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.2. Проведение экспертизы муниципальных| МОД, | - | - | - | - | - | |правовых актов по вопросам организации и| ААМО | | | | | | |функционирования муниципальной службы на| | | | | | | |соответствие федеральному и областному| | | | | | | |законодательству | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.3. Разработка и принятие областных| МОД, | 154,0 | - | 50,0 | 52,0 | 52,0 | |законов и иных нормативных правовых актов| ААМО | | | | | | |по вопросам муниципальной службы | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.4. Ведение Регистра муниципальных| ААМО | - | - | - | - | - | |правовых актов | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.5. Ведение реестра нормативных правовых| ААМО | - | - | - | - | - | |актов Магаданской области по вопросам| | | | | | | |муниципальной службы | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1.6. Осуществление контроля за исполнением| ААМО | - | - | - | - | - | |федеральных и областных нормативных| | | | | | | |правовых актов по вопросам муниципальной| | | | | | | |службы | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Магаданской области | | и муниципальной службы в Магаданской области | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.1. Осуществление мониторинга штатной| ААМО | - | - | - | - | - | |численности муниципальных служащих,| | | | | | | |профессионального уровня кадрового состава| | | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.2. Организация проведения научных| ААМО | 772,0 | - | 250,0 | 261,0 | 261,0 | |исследований в области муниципального| | | | | | | |управления (в отдельных муниципальных| | | | | | | |образованиях) | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.3. Оказание информационной помощи| ААМО | - | - | - | - | - | |органам местного самоуправления по| | | | | | | |вопросам реализации федерального и| | | | | | | |областного законодательства о| | | | | | | |муниципальной службе | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.4. Выработка методических рекомендаций| ААМО | - | - | - | - | - | |по вопросам реализации федерального и| | | | | | | |областного законодательства о| | | | | | | |муниципальной службе | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2.5. Создание Совета по вопросам| ААМО | - | - | - | - | - | |государственной гражданской службы и| | | | | | | |муниципальной службы при губернаторе| | | | | | | |Магаданской области,| | | | | | | |организационно-техническое обеспечение| | | | | | | |деятельности Совета | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. Профессиональное развитие муниципальных служащих | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3.1. Планирование форм обучения| ААМО | - | - | - | - | - | |муниципальных служащих | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3.2. Направление муниципальных служащих| ААМО | 1475,0 | - | 477,0 | 499,0 | 499,0 | |для прохождения подготовки на базе высшего| | | | | | | |и среднего профессионального образования| | | | | | | |по заочной форме обучения | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3.3. Направление муниципальных служащих| ААМО | 1792,0 | - | 580,0 | 606,0 | 606,0 | |на профессиональную переподготовку | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3.4. Организация обучения муниципальных| ААМО | 2464,0 | 300,0 | 700,0 | 732,0 | 732,0 | |служащих на курсах повышения квалификации| | | | | | | |и прохождения стажировок | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3.5. Организация и проведение| ААМО | 154,0 | - | 50,0 | 52,0 | 52,0 | |консультационных, информационно-| | | | | | | |практических семинаров и «круглых» столов| | | | | | | |для муниципальных служащих, обобщение| | | | | | | |опыта работы по реализации федерального и| | | | | | | |областного законодательства о| | | | | | | |муниципальной службе | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Итого по Программе: | 6811,0 | 300,0 | 2107,0 | 2202,0 | 2202,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|