Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 07.12.2007 № 934-озЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Магаданской областной Думой 30 ноября 2007 года Утратил силу - Закон Магаданской области от 06.05.2014 г. N 1750-ОЗ Настоящий Закон регулирует бюджетные правоотношения в Магаданской области, возникающие при составлении и рассмотрении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, утверждении и исполнении областного бюджета, бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования (Исключен - Закон Магаданской области от 29.04.2013 г. N 1597-оз)(Исключен - Закон Магаданской области от 05.06.2008 г. N 1000-оз), осуществлении контроля за их исполнением. (В редакции Закона Магаданской области от 28.12.2011 г. N 1465-оз) ГЛАВА I. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 1. Участники бюджетного процесса в Магаданской области 1. Участниками бюджетного процесса в Магаданской области являются: губернатор Магаданской области; Магаданская областная Дума; администрация Магаданской области; исполнительные органы государственной власти Магаданской области; исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований; Контрольно-счетная палата Магаданской области; орган управления Магаданским территориальным фондом обязательного медицинского страхования; главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета. 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Магаданской области, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами администрации Магаданской области. Статья 2. Бюджетные полномочия Магаданской областной Думы Магаданская областная Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия: устанавливает порядок рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования, утверждения областного бюджета, бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (Исключен - Закон Магаданской области от 05.06.2008 г. N 1000-оз), осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования; проводит публичные слушания по проекту областного бюджета на очередной финансовый год, а также по годовому отчету об исполнении областного бюджета перед принятием их в первом чтении в порядке, установленном Регламентом Магаданской областной Думы; (Дополнен - Закон Магаданской области от 27.07.2009 г. N 1165-оз) (В редакции Закона Магаданской области от 10.10.2011 г. N 1421-оз) рассматривает проекты областного бюджета и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования, утверждает областной бюджет, бюджет Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (Исключен - Закон Магаданской области от 05.06.2008 г. N 1000-оз), осуществляет контроль за их исполнением, утверждает отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования; определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета; устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; вводит региональные налоги, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты Магаданской области; в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Магаданской области, устанавливает ответственность за нарушение нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. Магаданская областная Дума в качестве главного администратора доходов областного бюджета исполняет в соответствии с бюджетным законодательством полномочия администратора доходов областного бюджета. (Дополнен - Закон Магаданской области от 09.06.2010 г. N 1289-ОЗ) Статья 3. Бюджетные полномочия губернатора Магаданской области Губернатор Магаданской области осуществляет следующие бюджетные полномочия: организует поэтапную работу органов исполнительной власти Магаданской области по составлению проектов законов Магаданской области об областном бюджете, о внесении изменений в закон об областном бюджете, по составлению отчетов об исполнении областного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Магаданской области, регулирующим бюджетные правоотношения. Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Магаданской области 1. Администрация Магаданской области осуществляет следующие бюджетные полномочия: обеспечивает составление проектов областного бюджета, бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (Исключен - Закон Магаданской области от 05.06.2008 г. N 1000-оз); вносит проекты законов Магаданской области об областном бюджете, бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования, отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования, проекты законов о внесении изменений в законы об областном бюджете и бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Магаданскую областную Думу; обеспечивает исполнение областного бюджета и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования и составление бюджетной отчетности; составляет отчеты об исполнении консолидированного бюджета; устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации Магаданской области; разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов; обеспечивает управление государственным долгом Магаданской области; осуществляет государственные заимствования и предоставляет государственные гарантии Магаданской области, бюджетные кредиты в установленном порядке; в пределах своей компетенции устанавливает расходные обязательства Магаданской области путем принятия нормативных правовых актов администрации Магаданской области; осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Магаданской области, регулирующим бюджетные правоотношения. 2. Проекты законов Магаданской области, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, вносятся в Магаданскую областную Думу администрацией Магаданской области в лице губернатора Магаданской области. Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Магаданской области 1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Магаданской области определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, законом Магаданской области «О Контрольно-счетной палате Магаданской области», а также настоящим Законом. 2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. ГЛАВА II. БЮДЖЕТ МАГАДАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Статья 6. Порядок составления, представления и утверждения бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования 1. Проект бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области, и вносится администрацией Магаданской области в лице губернатора Магаданской области на рассмотрение Магаданской областной Думы одновременно с проектом закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Магаданской области от 05.03.2011 г. N 1372-ОЗ) 2. Бюджет Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждается в форме закона Магаданской области не позднее принятия закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Проект бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 146 и статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Проект закона Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в течение трех календарных дней со дня его внесения в Магаданскую областную Думу направляется председателем Магаданской областной Думы субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Магаданской области на заключение. 5. Магаданская областная Дума рассматривает проект закона Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. 6. Предметом рассмотрения проекта закона Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; предельный объем дефицита бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования в очередном финансовом году и плановом периоде. 7. Предметом рассмотрения проекта закона Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов; текстовые статьи проекта закона Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период. После принятия проекта закона Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении закон считается принятым в окончательной редакции. 8. Внесение изменений в закон Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Магаданской области об областном бюджете. 9. Закон Магаданской области о бюджете Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года. Статья 7. Отчет об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования 1. Отчет об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования составляется органом управления фондом и представляется в администрацию Магаданской области не позднее 01 февраля текущего года.(пункт в редакции Закона Магаданской области от 04.03.2008 г. N 978-оз) 2. Администрация Магаданской области ежегодно не позднее 15 февраля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Контрольно-счетную палату Магаданской области для подготовки заключения.(пункт в редакции Закона Магаданской области от 04.03.2008 г. N 978-оз) 3. Контрольно-счетная палата Магаданской области проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования, готовит заключение в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение Магаданской областной Думе. Магаданская областная Дума направляет заключение Контрольно-счетной палаты Магаданской области в администрацию Магаданской области для рассмотрения. 4. Администрация Магаданской области представляет отчет об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год в Магаданскую областную Думу не позднее 01 июня текущего года одновременно с проектом закона Магаданской области об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также представляет информацию о выполнении государственных (муниципальных) заданий по реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. (В редакции Закона Магаданской области от 04.03.2008 г. N 978-оз) ГЛАВА III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД Статья 8. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (Дополнен - Закон Магаданской области от 27.07.2010 г. N 1318-оз) Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на: бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития Магаданской области; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. государственных программах Магаданской области. (Дополнен - Закон Магаданской области от 29.11.2013 г. N 1669-ОЗ) Статья 9. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (Дополнен - Закон Магаданской области от 27.07.2010 г. N 1318-оз) Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год). Порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год устанавливаются постановлением администрации Магаданской области. (В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 г. N 1000-оз) (В редакции Закона Магаданской области от 05.03.2011 г. N 1372-ОЗ) Статья 9-1. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области отражаются в законе Магаданской области об областном бюджете в составе областной адресной инвестиционной программы и в составе сводной бюджетной росписи. (В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 г. N 1000-оз) ГЛАВА IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 10. Внесение проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Магаданской областной Думы Администрация Магаданской области в лице губернатора Магаданской области вносит проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Магаданской областной Думы в срок не позднее 01 ноября текущего года. (В редакции Закона Магаданской области от 09.06.2010 г. N 1289-ОЗ) (В редакции Закона Магаданской области от 08.12.2010 г. N 1330-оз) Статья 11. Организация рассмотрения проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Магаданской областной Думе 1. Магаданская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. 2. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение суток с момента внесения в Магаданскую областную Думу направляется председателем Магаданской областной Думы в государственно-правовое управление аппарата Магаданской областной Думы для подготовки в течение 3 дней заключения о соответствии представленного проекта требованиям статей 10.1, 10.2 настоящего Закона. (В редакции Закона Магаданской области от 08.12.2010 г. N 1330-оз) 3. На основании заключения государственно-правового управления аппарата Магаданской областной Думы председатель Магаданской областной Думы принимает решение о том, что проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Магаданской областной Думой либо подлежит возвращению администрации Магаданской области на доработку в случае несоответствия состава представленных документов требованиям статьи 10 настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Магаданскую областную Думу администрацией Магаданской области в лице губернатора Магаданской области в десятидневный срок со дня возвращения проекта и рассмотрен председателем Магаданской областной Думы в установленном настоящей статьей порядке. 4. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется председателем Магаданской областной Думы депутатам Магаданской областной Думы, в постоянные депутатские комиссии Магаданской областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату Магаданской области для подготовки заключения. Председатель постоянной депутатской комиссии по экономическому развитию, бюджету и налогам (далее – комиссия по бюджету), являющейся ответственной за рассмотрение бюджета, направляет проект другим субъектам права законодательной инициативы для отзывов. 5. На основании заключения Контрольно-счетной палаты Магаданской области и отзывов других субъектов права законодательной инициативы комиссия по бюджету готовит заключение по проекту и направляет его вместе с отзывами администрации Магаданской области. Администрация Магаданской области в течение 5 дней готовит заключение по замечаниям и предложениям и направляет его в комиссию по бюджету. Комиссия по бюджету рассматривает представленное администрацией Магаданской области заключение по замечаниям и предложениям, а также проект постановления Магаданской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Магаданской областной Думы. Статья 12. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Магаданская областная Дума рассматривает проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в срок не позднее 30 дней со дня его внесения в Магаданскую Думу при наличии заключения комиссии по бюджету и заключения Контрольно-счетной палаты Магаданской области по предмету первого чтения. 2. При рассмотрении Магаданской областной Думой проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Магаданской области, а также следующие основные характеристики областного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов, а также объем доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов; приложение к закону Магаданской области об областном бюджете, устанавливающее нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; верхний предел государственного внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; дефицит (профицит) областного бюджета. 3. Рассмотрение проекта закона начинается с доклада администрации Магаданской области (ее представителя) и содоклада председателя комиссии по бюджету. При необходимости может быть заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области. По результатам рассмотрения Магаданская областная Дума принимает решение о принятии либо отклонении представленного проекта закона в первом чтении. 4. В случае отклонения проекта закона в первом чтении Магаданская областная Дума принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов Магаданской областной Думы и представителей администрации Магаданской области, по корректировке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе рассмотрения проекта закона на заседании Магаданской областной Думы. Председатель согласительной комиссии утверждается Магаданской областной Думой. Согласительная комиссия в срок не позднее 15 дней со дня ее образования представляет на повторное рассмотрение Магаданской областной Думы подготовленный ею проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. Сводное заключение готовится комиссией по бюджету; о возвращении законопроекта администрации Магаданской области на доработку. В течение последующих 20 дней администрация Магаданской области представляет в Магаданскую областную Думу новый проект закона с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе рассмотрения проекта на заседании Магаданской областной Думы. Возвращение проекта осуществляется один раз. Новый вариант проекта закона рассматривается в том же порядке. В случае повторного отклонения принимается решение о создании соответствующей согласительной комиссии. Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ко второму чтению вносится администрацией Магаданской области в лице губернатора Магаданской области не позднее 20 ноября текущего года с учетом принятых поправок. Проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Магаданской областной Думой до начала очередного финансового года при наличии заключения комиссии по бюджету и заключения Контрольно-счетной палаты Магаданской области. 2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по проекту закона Магаданской области об областном бюджете в комиссию по бюджету. 3. Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов областного бюджета либо сокращению других расходов областного бюджета. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Магаданской областной Думой. 4. Комиссия по бюджету готовит заключение и направляет его вместе с отзывами в администрацию Магаданской области. Администрация Магаданской области готовит заключение по замечаниям и предложениям и направляет указанные документы в комиссию по бюджету. Комиссия по бюджету рассматривает представленное администрацией Магаданской области заключение по замечаниям и предложениям, готовит таблицы поправок, а также проект постановления Магаданской областной Думы о принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленный ко второму чтению, на рассмотрение Магаданской областной Думы. 5. Предметом рассмотрения проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: приложение к закону Магаданской области об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета; приложение к закону Магаданской области об областном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета; объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов; приложение к закону Магаданской области об областном бюджете, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; программа государственных внутренних заимствований Магаданской области (приложение к закону Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период); программа государственных гарантий Магаданской области в валюте Российской Федерации (приложение к закону Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период); текстовые статьи проекта закона Магаданской области об областном бюджете; распределение бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ. 6. Обсуждение проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении начинается с доклада администрации Магаданской области (ее представителя) и содоклада председателя комиссии по бюджету, который должен содержать обоснование включения или отклонения поправок. При необходимости может быть заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области. 7. После принятия проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении закон считается принятым в окончательной редакции. 8. Текст принятого закона на текущий финансовый год и плановый период с приложениями направляется губернатору Магаданской области для подписания и опубликования. 9. Закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года. Статья 14. Временное управление бюджетом В случае если закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала текущего финансового года, управление бюджетом осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 15. Внесение изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период 1. Администрация Магаданской области в лице губернатора Магаданской области вносит в Магаданскую областную Думу проекты законов Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Одновременно с проектом указанного закона Магаданской области представляются пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов областного бюджета более чем на 10 процентов, при условии, что администрация Магаданской области в лице губернатора Магаданской области не внесла в Магаданскую областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Магаданской областной Думой отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение. 3. Проект закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Магаданской областной Думой в порядке, определенном Регламентом Магаданской областной Думы. ГЛАВА V. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 16. Исполнение областного бюджета 1. Исполнение областного бюджета обеспечивается администрацией Магаданской области. 2. Организация исполнения областного бюджета возлагается на финансовый орган Магаданской области. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Статья 17. Составление и представление бюджетной отчетности Магаданской области 1. Финансовый орган Магаданской области составляет и представляет в администрацию Магаданской области бюджетную отчетность. 2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Магаданской области и направляется в Магаданскую областную Думу, Контрольно-счетную палату Магаданской области не позднее 45 дней после отчетного периода. К ежеквартальному отчету об исполнении областного бюджета прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Магаданской области. 3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит рассмотрению Магаданской областной Думой и утверждается законом Магаданской области. К годовому отчету об исполнении областного бюджета прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Магаданской области. Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения Магаданской областной Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств), и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Магаданской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Магаданской области. 3. Главные администраторы бюджетных средств представляют в Контрольно-счетную палату Магаданской области годовую бюджетную отчетность, согласованную с финансовым органом Магаданской области, для внешней проверки. Годовая бюджетная отчетность представляется в сроки, установленные финансовым органом Магаданской области по согласованию с Контрольно-счетной палатой Магаданской области, но не позднее 15 февраля текущего года. Результаты внешней проверки Контрольно-счетной палатой Магаданской области указанной годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются соответствующими заключениями. 4. Администрация Магаданской области направляет не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату Магаданской области годовой отчет об исполнении областного бюджета. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. 5. Контрольно-счетная палата Магаданской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 01 июня текущего года направляет его в Магаданскую областную Думу и администрацию Магаданской области. (В редакции Закона Магаданской области от 04.03.2008 г. N 978-оз) Статья 19. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета в Магаданскую областную Думу 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется администрацией Магаданской области в лице губернатора Магаданской области в Магаданскую областную Думу не позднее 01 июня года, следующего за отчетным. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются: проект закона Магаданской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; пояснительная записка; отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Магаданской области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внутреннего долга Магаданской области на начало и конец отчетного финансового года; отчетность об исполнении консолидированного бюджета Магаданской области и бюджета Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год. Статья 20. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета 1. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Магаданская областная Дума заслушивает: доклад руководителя финансового органа Магаданской области (его представителя) об исполнении областного бюджета; доклад председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета. 2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Магаданская областная Дума принимает либо отклоняет закон Магаданской области об исполнении областного бюджета. Статья 21. Закон Магаданской области об исполнении областного бюджета 1. Законом Магаданской области об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета. 2. Отдельными приложениями к закону Магаданской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета; расходов областного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. (Дополнен - Закон Магаданской области от 27.07.2009 г. N 1165-оз) ГЛАВА VI. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 22. Финансовый контроль 1. Финансовый контроль осуществляется Магаданской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Магаданской области, уполномоченными органами исполнительной власти Магаданской области в сфере финансового контроля, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Магаданской области. 2. Формы и порядок осуществления финансового контроля уполномоченными органами исполнительной власти устанавливаются нормативными правовыми актами Магаданской области. ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Статья 23. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений влечет ответственность в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Магаданской области. ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2008 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Магаданской области от 15 июля 2003 года № 379-ОЗ «О бюджетном процессе в Магаданской области» («Магаданская правда», 2003 г., 22 июля № 82); Закон Магаданской области от 17 мая 2004 года № 454-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2004 г., 25 мая № 055); Закон Магаданской области от 13 ноября 2004 года № 485-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области» («Магаданская правда», 2004 г., 24 ноября № 132); Закон Магаданской области от 28 декабря 2004 года № 532-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2004 г., 29 декабря № 146); Закон Магаданской области от 03 декабря 2005 года № 641-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области» («Магаданская правда», 2005 г., 07 декабря № 139); статью 2 Закона Магаданской области от 14 июня 2007 года № 866-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2007 г., 19 июня № 65). Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 934-ОЗ «07»декабря 2007 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|