Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 21.12.2007 № 947-оз Утратил силу - Закон Магаданской области от 28.12.2009 № 1223-оз
З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ (В редакции Закона Магаданской области от 11.08.2008 № 1039-ОЗ);(В
редакции Закона Магаданской области от 29.12.2008 № 1084-оз);(В
редакции Закона Магаданской области от 28.12.2009 № 1222-оз)
Принят Магаданской областной Думой 30 ноября 2007 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие образования в Магаданской области» на 2008-2010 годы (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных программах».
Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2008 года.
Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов
г. Магадан № 947-ОЗ «21» декабря 2007 г. Приложение к Закону Магаданской области
«Об областной целевой программе
«Развитие образования в Магаданской области на 2008-2010 годы»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ Магадан 2007 ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Наименование | - областная целевая программа| |Программы |«Развитие образования в Магаданской| | |области» на 2008-2010 годы | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основание для | - постановление Правительства| |разработки |Российской Федерации от 23 декабря 2005| |Программы |года № 803 «О федеральной целевой| | |программе развития образования на| | |2006-2010 годы» | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Государственный | - администрация Магаданской области | |заказчик Программы | |
| | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Разработчик | - департамент образования| |Программы |администрации Магаданской области | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнители | - департамент образования| |Программы |администрации Магаданской области; | | | - управление культуры администрации| | |Магаданской области; | | | - комитет по физической культуре,| | |спорту и туризму администрации| | |Магаданской области | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Цель | - обеспечение современного качества| |Программы |образования на территории Магаданской| | |области на основе сохранения его| | |фундаментальности и соответствия| | |актуальным и перспективным потребностям| | |личности, общества и государства | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | - дальнейшее создание условий для| | |удовлетворения потребностей граждан,| | |общества и рынка труда в качественном и| | |доступном образовании; | | | обеспечение устойчивого| | |инновационного развития системы| | |образования, ориентированной на| | |достижение результатов, соответствующих| | |общероссийским стандартам; | | | формирование комплекса мер по| | |повышению эффективности образовательных| | |ресурсов, усилению роли гражданского| | |общества в развитии образования | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Ожидаемые | -повышение качества образования для| |конечные |жителей Магаданской области; | |результаты | | |Программы | | | | обеспечение конкурентоспособности,| | |функциональной грамотности и социальной| | |ориентации выпускников учреждений общего| | |и профессионального образования; | | | создание областной системы оценки| | |качества образования как элемента| | |общероссийской системы оценки качества| | |образования; | | | улучшение кадрового обеспечения| | |системы образования; | | | обновление и повышение эффективности| | |использования материально-технической| | |базы системы образования; | | | обеспечение участия общественных| | |институтов в управлении образованием; | | | адаптация системы профессионального| | |образования к потребностям рынка труда; | | | создание условий для повышения| | |качества образовательных услуг,| | |предоставляемых учреждениями| | |дополнительного образования детей | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основные показатели| Увеличение: | |эффективности | - до 80 процентов численности| |Программы |обучающихся 9-11-х классов, охваченных| | |предпрофильной подготовкой, профильным| | |обучением; | | | до 90 процентов численности| | |выпускников общеобразовательных| | |учреждений, поступивших в учреждения| | |высшего и среднего профессионального| | |образования по результатам единого| | |государственного экзамена; | | | до 100 процентов числа| | |общеобразовательных учреждений,| | |участвующих в едином государственном| | |экзамене; | | | до 100 процентов численности| | |выпускников 11-х классов, прошедших| | |государственную итоговую аттестацию в| | |форме единого государственного экзамена; |
| | до 100 процентов численности| | |обучающихся, обеспеченных| | |учебно-методическим комплектом по| | |предметам регионально-национального| | |компонента государственного стандарта| | |общего образования; | | | численности обучающихся, принявших| | |участие в предметных олимпиадах: на| | |школьном уровне – до 60 процентов, на| | |муниципальном уровне – до 22 процентов,| | |на областном уровне – до 3,1 процента от| | |общей численности обучающихся; | | | в 1,5 раза численности незанятого| | |населения области, прошедшего повышение| | |квалификации и переподготовку через| | |учреждения начального профессионального| | |образования; | | | до 80 процентов численности детей,| | |охваченных системной внеучебной| | |деятельностью в общеобразовательных| | |учреждениях и учреждениях дополнительного|
| |образования за счет реализации| | |современных программ и форм воспитания и| | |дополнительного образования; | | | до 40 процентов количества| | |образовательных учреждений, участвующих в|
| |инновационных образовательных проектах| | |на областном и федеральном уровнях | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Объем и источники | - общий объем финансирования| |финансирования |Программы – 103632,0 тысяч рублей, в том| |Программы |числе по годам: | | | 2008 год – 27500,0 тысяч рублей; | | | 2009 год – 35753,0 тысяч рублей; | | | 2010 год – 40379,0 тысяч рублей. | | |Источник финансирования – областной| | |бюджет | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сроки реализации | - 2008-2010 годы | |Программы | | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| |Контроль за | - контроль за исполнением программы| |исполнением |осуществляется в соответствии с Законом| |Программы |Магаданской области от 24 ноября 1999| | |года № 102-ОЗ «Об областных программах» | |———————————————————|—————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета Для усиления политической и экономической роли России, обеспечения роста конкурентоспособности страны и повышения благосостояния населения необходимо создать условия для развития ее человеческого потенциала, что во многом определяется состоянием системы образования. Образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста повышения эффективности и конкурентоспособности экономики, что делает
его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина. Значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества учитывается органами государственной власти Магаданской области об этом свидетельствует использование программного метода в управлении процессом образования. Областная целевая программа «Развитие образования в Магаданской области», реализация которой началась в 2004 году, позволила укрепить
материально-техническую базу образовательных учреждений, расширить доступ педагогов, учащихся к современным информационным технологиям, что способствовало повышению качества образования, сохранению, развитию и эффективному использованию научно-педагогического потенциала, созданию условий для поэтапного перехода к новому уровню образования. Вместе с тем, в сфере образования Магаданской области сохраняется
ряд нерешенных вопросов: - более 90 процентов старшеклассников не имеют возможности обучаться по индивидуализированным программам. Профильное обучение введено только в половине общеобразовательных учреждений; - уровень информатизации учреждений общего и профессионального образования отстает от требований современных учебных программ. Информационные технологии в преподавании различных предметов используются не в полном объеме из-за недостаточного количества мультимедийной техники, слабой подготовки педагогических кадров; - структура профессионального образования не в полной мере соответствует потребностям регионального рынка труда. Не достигнута сбалансированность в подготовке кадров между уровнями профессионального образования. Престиж рабочих профессий продолжает оставаться невысоким, введение новых рабочих профессий не обеспечено бюджетным финансированием; - продолжают оставаться актуальными вопросы обеспечения системы образования педагогическими кадрами, особенно из числа молодых специалистов. Решение большинства указанных проблем требует комплексного программно-целевого подхода, дальнейшего поиска и применения эффективных механизмов управления образованием на территории Магаданской области. В образовательной политике Магаданской области на 2008-2010 годы определены новые направления развития образования, основанные на приоритетах, обозначенных в посланиях Президента Российской Федерации
Федеральному собранию (2004-2007 годы), Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, федеральных и областных целевых программах, национальном проекте «Образование»: - развитие опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;
- социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи; - модернизация и оптимизация развития профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда;
- формирование кадрового потенциала и повышение престижа педагогической профессии; - укрепление и обновление материально-технической базы учреждений
образования; - повышение конкурентоспособности образовательных услуг и адаптации образовательных учреждений в современном обществе; - расширение общественного участия в управлении образованием.
Для обеспечения реализации перечисленных приоритетных направлений
государственной образовательной политики на территории Магаданской области, координации усилий на наиболее важных проблемах образования необходимо принятие областной целевой программы развития образования на новый период – 2008-2010годы, мероприятия которой будут реализованы за счет средств областного бюджета. 2. Основные цели и задачи Программы. Основной целью Программы является обеспечение современного качества образования на территории Магаданской области на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дальнейшее создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном и доступном образовании; - обеспечение устойчивого инновационного развития системы образования, ориентированной на достижение результатов, соответствующих общероссийским стандартам; - формирование комплекса мер по повышению эффективности образовательных ресурсов, усилению роли гражданского общества в развитии образования. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели (14 целевых индикаторов), но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере образования за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2010 год. Мониторинг реализации Программы будет проводиться в подведомственных департаменту образования администрации Магаданской области учреждениях образования ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах государственному заказчику до 01 февраля. Ответственность за представление информации и расчет индикаторов возлагается на департамент образования администрации Магаданской области. В процессе реализации Программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов: повышение качества образования;
обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников учреждений общего и профессионального образования; создание областной системы оценки качества образования как элемента общероссийской системы оценки качества образования; улучшение кадрового обеспечения системы образования;
обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования; обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием; адаптация системы профессионального образования к потребностям рынка труда; создание условий для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей.
Таблица 1 Система индикаторов оценки эффективности областной целевой программы «Развитие образования в Магаданской области» на 2008-2010 годы |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Предмет оценки |Индикаторы оценки | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. Совершенствование содержания и технологий образования |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Введение профильного обучения в|Удельный вес численности обучающихся| |старшей школе, обеспечивающего|9-11-х классов, охваченных предпрофильной| |возможность выбора учащимися|подготовкой, профильным обучением | |индивидуального учебного плана | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Разработка и внедрение новых|Удельный вес численности обучающихся,| |государственных стандартов общего|обеспеченных учебно-методическим| |образования |комплектом по предметам регионально-| | |национального компонента государственного| | |стандарта общего образования | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Введение новых направлений подготовки|Удельный вес численности выпускников| |(специальностей) начального|учреждений начального профессионального| |профессионального образования |образования, трудоустроенных в течение| | |первого года по специальности | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | |Численность незанятого населения| | |Магаданской области, прошедшего повышение| | |квалификации и переподготовку в| | |учреждениях начального профессионального| | |образования | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Внедрение новых образовательных|Удельный вес количества образовательных| |технологий и принципов организации|учреждений, участвующих в инновационных| |учебного процесса, в том числе с|образовательных проектах на областном и| |использованием информационных и|федеральном уровнях | |коммуникационных технологий | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | |Удельный вес количества учреждений| | |образования, имеющих доступ к Интернету | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | |Численность обучающихся на один| | |персональный компьютер | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | |Удельный вес численности обучающихся,| | |принявших участие в предметных олимпиадах| | |на школьном, муниципальном, областном| | |уровнях | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Расширение возможности дополнительного|Удельный вес численности детей, охваченных|
|образования детей и молодежи |системной внеучебной деятельностью в| | |общеобразовательных учреждениях и| | |учреждениях дополнительного образования за|
| |счет реализации современных программ и| | |форм воспитания и дополнительного| | |образования | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |II. Развитие системы обеспечения качества образования |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Завершение эксперимента по введению|Удельный вес численности выпускников| |единого государственного экзамена |общеобразовательных учреждений,| | |поступивших в учреждения высшего и| | |среднего профессионального образования по| | |результатам единого государственного| | |экзамена. | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | |Удельный вес общеобразовательных| | |учреждений, участвующих в едином| | |государственном экзамене | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | |Удельный вес численности выпускников 11-х| | |классов, прошедших государственную| | |итоговую аттестацию в форме единого| | |государственного экзамена | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |III. Повышение эффективности управления в системе образования |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Внедрение моделей|Удельный вес количества образовательных| |государственно-общественного управления|учреждений, имеющих институты| |в образовательных учреждениях,|общественного участия в управлении | |развитие попечительской деятельности в| | |системе образования Магаданской| | |области, разработка и реализация| | |механизмов и форм публичной отчетности | |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Разработка и реализация комплекса мер|Удельный вес численности педагогического| |по формированию педагогического,|персонала, ежегодно проходящего повышение| |управленческого корпуса системы|квалификации и профессиональную| |образования, соответствующего|переподготовку | |современным требованиям | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Таблица 2 Значения целевых индикаторов областной целевой программы «Развитие образования в Магаданской области» на 2008-2010 годы |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование индикатора оценки |Уровень итоговых значений| | |индикаторов к моменту| | |завершения Программы | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. Совершенствование содержания и технологий образования |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.1. Удельный вес численности обучающихся 9-11-х|до 80% от общей численности| |классов, охваченных предпрофильной подготовкой,|обучающихся | |профильным обучением | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.2. Удельный вес численности обучающихся,|до 100% от общей численности| |обеспеченных учебно-методическим комплектом по|обучающихся | |предметам регионально- национального компонента| | |государственного стандарта общего образования | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.3. Удельный вес численности выпускников|до 65% от общей численности| |учреждений начального профессионального|выпускников учреждений| |образования, трудоустроенных в течение первого|начального профессионального| |года по специальности |образования | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.4. Численность незанятого населения области,|увеличение на 50% к уровню| |прошедшего повышение квалификации и|2007года | |переподготовку в учреждениях начального| | |профессионального образования | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.5. Удельный вес количества образовательных|до 40% от общего количества| |учреждений, участвующих в инновационных|образовательных учреждений | |образовательных проектах на областном и| | |федеральном уровнях | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.6. Удельный вес количества учреждений|до 100% от общего количества| |образования, имеющих доступ к Интернету |общеобразовательных учреждений; |
| |до 100% от общего количества| | |учреждений профессионального| | |образования | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.7. Численность обучающихся на один персональный|17 обучающихся на один| |компьютер |персональный компьютер | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.8. Удельный вес численности обучающихся,|до 60% | |принявших участие в предметных олимпиадах на|на школьном уровне; | |школьном, муниципальном, областном уровнях |до 22% | | |на муниципальном уровне; | | |до 3,1% | | |на областном уровне | | |(от общей численности| | |обучающихся) | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1.9. Удельный вес численности детей, охваченных|до 80% от общей численности| |системной внеучебной деятельностью в|обучающихся в| |общеобразовательных учреждениях и учреждениях|общеобразовательных учреждениях | |дополнительного образования за счет реализации| | |современных программ и форм воспитания и| | |дополнительного образования | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |II. Развитие системы обеспечения качества образования |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2.1. Удельный вес численности выпускников|до 90% от общей численности| |общеобразовательных учреждений, поступивших в|выпускников, прошедших| |учреждения высшего и среднего профессионального|аттестацию в форме единого| |образования по результатам единого|государственного экзамена | |государственного экзамена | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2.2. Удельный вес общеобразовательных учреждений,|до 100% от общего количества| |участвующих в едином государственном экзамене |общеобразовательных учреждений | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2.3. Удельный вес численности выпускников 11-х|до 100% от общей численности| |классов, прошедших государственную итоговую|выпускников 11-х классов | |аттестацию в форме единого государственного| | |экзамена | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |III. Повышение эффективности управления в системе образования |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |3.1. Удельный вес количества образовательных|до 60% от общего количества| |учреждений, имеющих институты общественного|общеобразовательных учреждений | |участия в управлении | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |3.2. Удельный вес численности педагогического|до 15% общей численности| |персонала, ежегодно проходящего повышение|педагогического персонала,| |квалификации и профессиональную переподготовку |занятого в системе образования | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |4.1. Удельный вес количества общеобразовательных|до 30% от общего количества| |учреждений, участвующих в эксперименте по|общеобразовательных учреждений | |введению отраслевой системы оплаты труда| | |педагогических работников | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| Для определения текущих значений целевых индикаторов департаментом образования администрации Магаданской области будут подготовлены и направлены в подведомственные департаменту образования
администрации Магаданской области учреждения образования методические
указания по расчету целевых индикаторов в течение двух месяцев со дня принятия Программы. 4. Сроки реализации областной программы.
Мероприятия Программы реализуются в период с 2008 по 2010 годы.
5. Механизм реализации областной программы.
Для достижения цели и решения задач областной целевой программы «Развитие образования в Магаданской области» на 2008-2010 годы мероприятия Программы объединены в группы по направлениям: 1. Совершенствование содержания и технологий образования. Для реализации данного направления необходимо обеспечить: - введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана; - внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий; - совершенствование структуры и содержания общего и профессионального образования; - введение новых профессий и специализаций в учреждениях профессионального образования с учетом потребностей экономики и социальной сферы; - внедрение моделей инновационных образовательных учреждений;
- создание системы профессиональной ориентации учащихся школ с учетом потребностей экономики Магаданской области; - модернизацию системы переподготовки и повышения квалификации педагогических и инженерно-технических работников. 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Для реализации данного направления необходимо обеспечить: - развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений по реализации образовательных
программ (создание областных экспериментальных площадок, осуществление проекта по созданию ежегодного доклада о состоянии системы образования); - формирование независимой системы оценки качества образования, создание механизмов и инструментария объективной оценки качества образования; - развитие системы физического воспитания и оздоровления учащихся
и студентов, формирование здорового образа жизни; - поддержку одаренных детей и молодежи;
- создание единой системы воспитательной работы, направленной на формирование гражданских ценностей и убеждений, духовно-нравственное и патриотическое развитие личности; - безопасность образовательных учреждений.
3. Повышение эффективности деятельности системы образования, Для реализации данного направления необходимо обеспечить: - внедрение моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях, разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования; - разработку и реализацию комплекса мер по формированию управленческого корпуса для системы образования, привлечение молодых специалистов в систему образования; - реализацию новых форм повышения квалификации педагогических кадров; - реструктуризацию и оптимизацию образовательной сети;
- совершенствование управления административно-хозяйственной и ресурсно-обеспечивающей деятельностью в системе образования на основе
информатизации; развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства. 4. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования. Для реализации данного направления необходимо обеспечить: - внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования; расчет и внедрение нормативов подушевого финансирования; - реализацию комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности образования, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования и последовательному ее переходу на принципы разработки и реализации инвестиционных проектов; - разработку, апробацию и внедрение новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений; - проведение семинаров и курсов повышения квалификации по привлечению инвестиций, спонсорских средств и направлению этих ресурсов в систему образования. Положение о порядке реализации областной целевой программы «Развитие образования в Магаданской области» на 2008-2010 годы разрабатывается в течение двух месяцев после принятия Программы. 6. Система выполнения программных мероприятий
Исходя из обозначенных направлений разработана система мероприятий, определены финансовые затраты на их реализацию и сроки реализации Программы. Система мероприятий приведена в приложении к Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования программных мероприятий является областной бюджет. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Исполнителями программных мероприятий являются департамент образования администрации Магаданской области, управление культуры администрации Магаданской области, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области. 9. Объемы финансирования Программы
Общий объем затрат на реализацию Программы составляет 103632,0 тысячи рублей. Объемы и источники финансирования Программы тыс. руб
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————----| | Источники финансирования | Объемы финансирования | | |————————————————————————————————————————————----| | | в том числе по годам | Всего | | |———————————|———————————|———————————| | | | 2008 | 2009 | 2010 | | |—————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| | Областной бюджет | | | | | | |27500,0 |35753,0 |40379,0 |103632,0 | |—————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————| Объемы финансирования Программы будут ежегодно корректироваться в соответствии с реальными возможностями источника финансирования – областного бюджета. Приложение
к областной целевой программе
«Развитие образования в Магаданской области» на 2008-2010 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————--| |№ п/п | Мероприятия | Срок | Исполнители | Источники | Объем финансирования (тыс. руб.) | | | | исполнения | | финансирования | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————--| | | | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Итого | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | I. Совершенствование содержания и технологий образования | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------| | 1.1 Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.1.1|Издание информационно-методических | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 38,0 | 40,0 | 43,0 | 121,0 | | |сборников в помощь организаторам | годы | образования | | | | | | | |профильного обучения | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.2 Разработка и внедрение новых государственных стандартов общего образования | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.2.1|Разработка регионального | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 56,0 | 60,0 | 66,0 | 182,0 | | |(нацинально-регионального) компонента | годы | образования | | | | | | | |государственного стандарта среднего | | | | | | | | | |(полного) общего образования, учебного | | | | | | | | | |плана | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.2.2|Издание региональных программ, | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 356,0 | 381,0 | 407,0 | 1 144,0 | | |учебно-методических комплексов в | годы | образования | | | | | | | |соответствии с Концепцией развития | | | | | | | | | |регионального содержания образования | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.3 Введение новых направлений подготовки (специальностей) начального профессионального образования | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.3.1|Создание ресурсного центра на базе | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 571,0 | 612,0 | 653,0 | 1 836,0 | | |государственного образовательного учрежден| годы | образования | | | | | | | |начального профессионального образования | | | | | | | | | |«Профессиональное училище № 3» по професси| | | | | | | | | |строительного комплекса | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.3.2|Проведение областных конкурсов | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 276,0 | 296,0 | 316,0 | 888,0 | | |профессионального мастерства среди учащихс| годы | образования | | | | | | | |учреждений начального профессионального | | | | | | | | | |образования; участие в зональных конкурса| | | | | | | | | |профессионального мастерства | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4 Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием | | информационных и коммуникационных технологий | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4.1|Создание заочной школы для работы с | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 232,0 | 250,0 | 276,0 | 758,0 | | |одаренными учащимися | годы | образования | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4.2|Организация и проведение областных | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 1 713,0 | 1 836,0 | 1 989,0 | 5 538,0 | | |олимпиад школьников, учащихся учреждений | годы | образования | | | | | | | |начального профессионального образования, | | | | | | | | | |студентов ссузов; участие в зональных, | | | | | | | | | |Всероссийских олимпиадах | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4.3|Проведение конкурсов авторских программ | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 30,0 | 33,0 | 35,0 | 98,0 | | |педагогических работников, библиотекарей | годы | образования | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4.4|Проведение ежегодного областного | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 34,0 | 36,0 | 39,0 | 109,0 | | |педагогического совещания | годы | образования | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4.5|Создание единой информационной сети, | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 503,0 | 538,0 | 575,0 | 1 616,0 | | |включая замену устаревшего компьютерного | годы | образования | | | | | | | |оборудования, программного продукта | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4.6|Издание информационно-аналитического | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 86,0 | 92,0 | 99,0 | 277,0 | | |сборника «Вестник образования в | годы | образования | | | | | | | |Магаданской области» | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.5 Расширение возможности дополнительного образования детей и молодежи | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.5.1|Укрепление учебной, | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 229,0 | 245,0 | 262,0 | 736,0 | | |материально-технической базы учреждений | годы | образования | | | | | | | |дополнительного образования | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.5.2|Проведение творческих конкурсов, смотров, | 2008-2010 | Департамент | Областной бюджет | 1 827,0 | 1 953,0 | 2 079,0 | 5 859,0 | | |фестивалей, слетов, форумов; участие во | годы | образования | | | | | | | |Всероссийских, зональных мероприятиях | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|