Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 04.05.1998 № 160АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 мая 1998 года №160 Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 04.07.2008 г. N 269 "О создании автоматизированной информационно-управляющей системы Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 21.08.2006 г. N 387) В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года №68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года №334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министерства связи Российской Федерации от 24 июля 1996 года №83 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме связи и оповещения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и во исполнение закона Камчатской области от 16 июня 1997 года №88 "О защите населения и территорий Камчатской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (глава 1 статья 5) администрация Камчатской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать автоматизированную информационно-управляющую систему Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках финансирования комплексного плана мероприятий федеральной целевой комплексной программы "Сейсмозащита" на 1998 год. Руководство автоматизированной информационно-управляющей системой Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области. 2. Утвердить: а) Положение об автоматизированной информационно-управляющей системе Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению №1; б) Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению №2; в) Перечень дежурно-диспетчерских служб структурных подразделений администрации Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области, предприятий, учреждений, организаций Камчатской области, сил наблюдения, контроля и постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению №3; г) Порядок сбора, обмена и представления (доведения) информации по вопросам защиты населения и территорий Камчатской области от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению №4. 3. Городским, районным муниципальным образованиям Камчатской области предусмотреть создание муниципальных дежурно-диспетчерских служб. 4. Возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области подготовку необходимых данных и освещение официальной информации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий Камчатской области от чрезвычайных ситуаций. Губернатор области В.А. Бирюков Приложение №1 к постановлению администрации Камчатской области от 4 мая 1998 года №160 Положение об автоматизированной информационно-управляющей системе Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, принципы построения, состав и порядок функционирования автоматизированной информационно-управляющей системы Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - автоматизированная информационно-управляющая система). 2. Автоматизированная информационно-управляющая система предназначена для обеспечения постоянного руководства и организующей деятельности органов управления и структурных подразделений Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - Камчатская территориальная подсистема) по вопросам защиты населения и территорий Камчатской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по обеспечению жизнедеятельности региона. 3. Автоматизированная информационно-управляющая система представляет собой совокупность центров управления, информационно-управляющих и информационных центров органов управления и структурных подразделений Камчатской территориальной подсистемы, средств связи и передачи данных. Автоматизированная информационно-управляющая система должна обеспечивать передачу следующих видов информации: - речевые сообщения (в том числе телефонные переговоры должностных лиц); - документированные сообщения, в том числе: телеграфные - для передачи буквенно-цифровой информации, факсимильные - для передачи графической информации (таблицы, графики, схемы) и копий документов; - цифровую информацию обмена между комплексами технических средств автоматизированных информационно-управляющих систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (передача данных); - видеоинформацию об обстановке на объектах (участках) работ и в районах бедствия. 4. Автоматизированная информационно-управляющая система создается заблаговременно и включает стационарную и мобильную сеть связи. Стационарная сеть связи автоматизированной информационно-управляющей системы действует постоянно и включает узлы связи стационарных центров управления, информационно-управляющих и информационных центров органов управления и структурных подразделений Камчатской территориальной подсистемы, средства связи и передачи данных в местах постоянной дислокации. Мобильная сеть связи автоматизированной информационно-управляющей системы развертывается непосредственно в районе чрезвычайной ситуации, с помощью мобильных узлов и средств связи с максимальным использованием стационарной информационно-управляющей системы. 5. Основными задачами автоматизированной информационно-управляющей системы являются: - обеспечение постоянной готовности органов управления; - обеспечение заблаговременной разработки и корректировки планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение их выполнения; - организация и осуществление подготовки руководящего состава и специалистов органов управления, структурных подразделений, сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы к действиям при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и при ведении работ по ликвидации их последствий; - организация обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях и способам защиты от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций; - обеспечение проведения мероприятий, обеспечивающих устойчивую работу всех отраслей экономики к действиям в экстремальных условиях при проведении спасательных работ; - обеспечение непрерывного добывания, прогнозирования, изучения и анализа данных обстановки; - обеспечение своевременного принятия решений и доведение задач до подчиненных и приданных сил ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - организация и осуществление взаимодействия структурных подразделений Камчатской территориальной подсистемы; - подготовка и проведение всестороннего обеспечения действий сил и других мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; - осуществление постоянного контроля за выполнением планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принятых решений. 6. В состав автоматизированной информационно-управляющей системы Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций входят: - информационно-управляющий центр администрации Камчатской области; - информационно-управляющий центр Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области; - единая дежурно-диспетчерская служба Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информационно-управляющие и информационные центры органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области; - информационные центры сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Общее руководство автоматизированной информационно-управляющей системой Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет губернатор Камчатской области - начальник гражданской обороны Камчатской области. Непосредственное руководство автоматизированной информационно-управляющей системой во всех режимах её функционирования по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий Камчатской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области. 8. Главное управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в рамках осуществления руководства автоматизированной информационно-управляющей системой Камчатской территориальной подсистемы по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий Камчатской области от чрезвычайных ситуаций определяет: - единые формализованные документы, используемые при сборе, обмене и представления (доведении) информации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; - регламентирующие документы (инструкции, положения, табель срочных донесений и другие документы), определяющие порядок работы абонентов автоматизированной информационно-управляющей системы по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. 9. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих режимов функционирования автоматизированной информационно-управляющей системы: - режим повседневной деятельности - при нормальной производственной-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий; - режим повышенной готовности - при ухудшении производственной-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании автоматизированной информационно-управляющей системы являются: а) в режиме повседневной деятельности: - поддержание органов управления и сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы в постоянной готовности к экстремальным действиям; - разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проверка их реальности; - изучение потенциально опасных объектов экономики и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций; - организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах экономики и на прилегающих к ним территориях; - осуществление взаимного обмена информацией между вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления; - совершенствование подготовки органов управления, сил и средств Камчатской территориальной подсистемы, а также населения Камчатской области к действиям в чрезвычайных ситуациях; - планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики Камчатской области при возникновении чрезвычайных ситуаций; - осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; б) в режиме повышенной готовности: - приведение в готовность органов управления и сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы, систем связи и оповещения, усиление дежурно-диспетчерской службы; - введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава и специалистов органов управления и сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы; - своевременное представление докладов вышестоящим органам управления, информирование подчиненных, взаимодействующих органов управления о сложившейся обстановке и возможном её развитии; - уточнение принятых решений и ранее разработанных планов; - развертывание работы оперативных групп органов управления Камчатской территориальной подсистемы для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по её нормализации; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах экономики и прилегающих к ним территориях; - прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций ее последствий и масштабов; - принятие мер по защите населения, окружающей природной среды и повышению устойчивого функционирования объектов экономики; - проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой; - организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - перевод органов управления и сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы на круглосуточный режим работы; - организация защиты населения; - доклад вышестоящим органам управления об обстановка и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих органов управления; - определение границ зоны чрезвычайной ситуации; - организация и руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ; - организация мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики Камчатской области, по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах экономики и прилегающих к ним территорий; - организация оценки масштабов ущерба. 11. Содержание и техническое оснащение автоматизированной информационно-управляющей системы Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет областного бюджета. Приложение №2 к постановлению администрации Камчатской области от 4 мая 1998 года №160 Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, принципы построения, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - единая дежурно-диспетчерская служба). 2. Единая дежурно-диспетчерская служба создается в целях повышения оперативности реагирования сил постоянной готовности на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, а также слаженности их совместных действий, уровня информированности о ходе развития чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предотвращению и ликвидации. 3. Единая дежурно-диспетчерская служба представляет собой специальный орган управления при администрации Камчатской области и предназначена для координации действий существующих дежурно-диспетчерских служб администрации Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области, предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее именуются - организации), сил наблюдения и контроля, а также сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы. 4. Основными задачами единой дежурно-диспетчерской службы являются: - осуществление контроля за изменением радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической обстановки на территории Камчатской области; - сбор данных об изменении обстановки при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, своевременное доведение данных об изменении обстановки силам постоянной готовности, привлекаемым к работам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - оповещение населения Камчатской области об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации, а также информирование о развитии чрезвычайной ситуации и действиях предпринимаемых по её ликвидации; - доведение до населения рекомендаций по действиям в чрезвычайных ситуациях, информации о приемах и способах защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - доведение распоряжений и сигналов гражданской обороны до руководящего состава Камчатской области, органов управления Камчатской территориальной подсистемы, сил постоянной готовности; - обмен информацией по вопросам защиты населения и территорий с подчиненными и вышестоящими дежурно-диспетчерскими службами, а также аналогичными структурами соседних регионов. 5. В состав единой дежурно-диспетчерской службы входят: оперативный дежурный Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области, дежурно-диспетчерские службы управлений и комитетов администрации Камчатской области, а также муниципальных образований Камчатской области, сил наблюдения, контроля и сил постоянной готовности Камчатской территориальной подсистемы. Дежурно-диспетчерские службы управлений и комитетов администрации Камчатской области, а также муниципальных образований Камчатской области (в том числе дежурные службы - "01", "02", "03", жилищно-коммунального хозяйства, ОСВОД), сил наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций (сил постоянной готовности) Камчатской территориальной подсистемы подчиняются оперативному дежурному Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам представления информации в области защиты от чрезвычайных ситуаций и экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации. 6. Руководство единой дежурно-диспетчерской службой осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области. Непосредственное руководство единой дежурно-диспетчерской службой осуществляет оперативный дежурный пункта управления администрации Камчатской области (оперативный дежурный Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области). 7. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации устанавливаются следующие режимы функционирования единой дежурно-диспетчерской службы: - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке; при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий; - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании единой дежурно-диспетчерской службы являются: а) в режиме повседневной деятельности: - осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах экономики и прилегающих к ним территориях; - совершенствование готовности дежурно-диспетчерских служб к действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; б) в режиме повышенной готовности: - доведение установленных сигналов до руководящего и командно-начальствующего состава гражданской обороны Камчатской области и Камчатской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - оповещение населения об изменении обстановки и возможных вариантах развития чрезвычайной ситуации; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - приведение в состояние готовности сил постоянной готовности, уточнение планов их действий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации и максимально возможному снижению их последствий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - оповещение населения в чрезвычайной ситуации и способах защиты от поражающих факторов чрезвычайной ситуации; - организации ликвидации чрезвычайной ситуации; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах экономики и на прилегающих к ним территориях. 9. Содержание и техническое оснащение пункта управления единой дежурно-диспетчерской системы осуществляется за счет областного бюджета. 10. Содержание и техническое оснащение дежурно-диспетчерских служб, входящих в состав единой дежурно-диспетчерской службы Камчатской территориальной подсистемы осуществляется за счет бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатской области и организаций. Приложение №3 к постановлению администрации Камчатской области от 4 мая 1998 года №160 ----T----------------------------------------------------T------------------- | N | Наименование | Телефоны | |п/п| организаций и должностных лиц || +---+----------------------------------------------------+------------------- + | 1 | 2 | 3 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Главное управление по делам ГОЧС Камчатской области | +---T----------------------------------------------------T------------------- + |1. | Информационно-управляющий центр | 20 109 | |2. | Пресс-центр | 26 811 | |3. | Единая дежурно-диспетчерская служба || || Камчатской территориальной подсистемы || || оперативный дежурный | 122 222 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Силы постоянной готовности Камчатской области | +---T----------------------------------------------------T------------------- + |1. | Камчатская поисково-спасательная служба || || дежурный диспетчер | 76 097 | |2. | Отдельный механизированный батальон || || гражданской обороны || || командир батальона | 94 883 | || коммутатор (Елизово) | (8231) 97 177 | |3. | 5 региональный спасательный отряд || || оперативный дежурный | 76 784 | |4. | Подразделения военизированной пожарной || || охраны || || дежурный диспетчер центрального пульта | 24 959 | || оперативный дежурный центрального пульта | 23 738 | || дежурный диспетчер пожарной части №1 район КП | 01 | || дежурный диспетчер пожарной части №2 ул.Садовая | 48 288 | || дежурный диспетчер пожарной части №3 ул.Горького | 33 401 | || дежурный диспетчер пожарной части УТРФ | 25 377 | |5. | Центр медицины катастроф || || дежурный диспетчер | 110 682 | |6. | Станция скорой медицинской помощи || || дежурный диспетчер подстанции №1 (ул.Циолковского)| 03 | || дежурный диспетчер подстанции №2 (ул.Заводская) | 91 973 | |7. | Камчатское региональное управление Федеральной || || авиационной службы России || || дежурный диспетчер (Елизово) | 8231 62 479 | |8. | Камчатская база авиационной охраны лесов || || дежурный диспетчер | 76 959 | || дежурный диспетчер | 76 894 | |9. | Камчатский региональный противолавинный центр || || дежурный диспетчер | 59 069 | |10.| Камчатское морское пароходство || || старший диспетчер | 23 772 | || дежурный диспетчер спасательного подцентра | 24 497 | |11.| Камчатское бассейновое специализированное || || аварийно-спасательное управление || || дежурный диспетчер | 24 624 | |12.| Камчатский спасательный подцентр морской || || администрации порта "Петропавловск" || || дежурный диспетчер | 24 766 | |13.| Государственная инспекция маломерных судов || || дежурный диспетчер станции спасателей | 28 161 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Силы наблюдения и контроля | +---T----------------------------------------------------T------------------- + |1. | Сейсмостанция "Петропавловск" || || дежурный диспетчер | 25 482 | |2. | Станция "Цунами" || || дежурный диспетчер | 58 444 | |3. | Центр мониторинга сейсмической и вулкани- || || ческой активности || || (в период вулканической активности - || || круглосуточно) || || дежурный диспетчер | 57 321 | |4. | Институт вулканологии || || дежурный диспетчер | 59 331 | || дежурный геофизик | 59 523 | |5. | Территориальное управление по гидрометео- || || рологии и мониторингу окружающей среды. || || дежурный диспетчер | 58 029 | |6. | Станция сейсмики Дальневосточного || || отделения Российской Академии наук || || дежурный диспетчер | 22 772 | |7. | Камчатская гидрометеорологическая станция || || дежурный синоптик | 58 633 | || дежурный диспетчер | 58 434 | |8. | Городской центр санэпиднадзора воздушно- || || капельных инфекций || || дежурный диспетчер | 20 393 | || дежурный диспетчер | 20 957 | |9. | Государственный санэпиднадзор на || || транспорте || || дежурный диспетчер | 21 936 | |10.| Ветеринарный контрольный пункт || || дежурный диспетчер | 40 667 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Органы военного командования | +---T----------------------------------------------------T------------------- + |1. | "Устойчивый" (областной военный || || комиссариат) || || коммутатор | 22 090 | |2. | Городской военный комиссариат || || оперативный дежурный | 20 763 | |3. | Военная комендатура гарнизона || || г. Петропавловска-Камчатского || || оперативный дежурный | 40 437 | |4. | Военная прокуратура гарнизона || || г. Петропавловска-Камчатского || || оперативный дежурный | 24 201 | |5. | "Смотритель" (Северо-Восточный пограничный || || округ) || || коммутатор | 32 603 | || оперативный дежурный | 36 909 | |6. | "Грудинка" (пограничный отряд Северо- || || Восточного пограничного округа) | 36 901 | || оперативный дежурный | 33 429 | |7. | "Киш-миш" (дивизия сторожевых кораблей || || Северо-Восточного пограничного округа) || || коммутатор | 47 925 | || оперативный дежурный | 47 152 | |8. | "Килевой" (армейский корпус) || || коммутатор | 21 965 | || оперативный дежурный | 26 890 | |9. | "Зрелый" (мотострелковая дивизия) || || коммутатор | 20 160 | || оперативный дежурный | 20 897 | |10.| "Арматура" (дивизия противовоздушной обороны) || || оперативный дежурный (Елизово) | 8231 62 686 | |11.| "Архипелаг" (полк противовоздушной обороны) || || оперативный дежурный | 23 917 | |12.| "Альпинист" (Камчатская военная флотилия) || || коммутатор | 25 367 | || оперативный дежурный | 23 645 | |13.| "Приз" (Флотилия атомных подводных лодок) || || коммутатор (Вилючинск) | 8235 23 202 | || оперативный дежурный (Вилючинск) | 8235 23 209 | |14.| Федеральная служба безопасности Камчатской || || флотилии || || оперативный дежурный | 28 295 | |15.| Федеральная служба безопасности по || || Камчатской области || || оперативный дежурный | 22 726 | || оперативный дежурный | 24 578 | |16.| Управление налоговой полиции || || оперативный дежурный | 58 153 | |17.| Государственная таможня || || оперативный дежурный | 28 346 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Областные службы ГО (функциональные звенья) | +---T----------------------------------------------------T------------------- + || Служба оповещения и связи || |||| |1. | Открытое акционерное общество || || "Камчатсвязьинформ" || || дежурный диспетчер | 28 333 | |2. | Государственная телерадиовещательная || || компания "Камчатка" || || дежурный центральной аппаратной | 22 387 | || дежурный диспетчер | 25 533 | |3. | Радиотелевизионный передающий центр || || Камчатской области || || дежурный диспетчер | 33 642 | || дежурный диспетчер | 33 414 | |4. | Почтамп г. Петропавловска-Камчатского || || ст. дежурный диспетчер | 25 939 | || дежурный диспетчер | 28 207 | |5. | Федеральное агенство правительственной || || связи и информатики || || дежурный диспетчер | 23 421 | |6. | Эксплуатационно-технический узел связи || || (ЭТУС) || || дежурный диспетчер | 63 584 | |7. | Телефонно-телеграфная станция (ТТС) || || ("Устойчивый") || || коммутатор | 51 157 | |||| || Служба охраны общественного порядка. || |||| |1. | Управление внутренних дел Камчатской || || области || || оперативный дежурный | 23 738 | || оперативный дежурный | 71 102 | |2. | Городское управление внутренних дел || || оперативный дежурный | 02 | || оперативный дежурный | 24 401 | || оперативный дежурный 1-го отдела | 74 313 | || оперативный дежурный 1-го отдела | 74 314 | || оперативный дежурный 2-го отдела | 53 327 | || оперативный дежурный 2-го отдела | 53 337 | || оперативный дежурный 3-его отдела | 23 312 | || оперативный дежурный 3-его отдела | 23 073 | || оперативный дежурный 4-го отдела | 27 827 | || оперативный дежурный 4-го отдела | 37 547 | || оперативный дежурный 1-го отдела || || вневедомственной охраны | 23 502 | || оперативный дежурный 2-го отдела || || вневедомственной охраны | 25 466 | |3. | ОМОН || || оперативный дежурный | 51 594 | |4. | Линейный отдел МВД на водном транспорте || || оперативный дежурный | 23 711 | |5. | Медицинский вытрезвитель || || дежурный диспетчер | 69 132 | |6. | Государственная автоинспекция || || Камчатской области || || оперативный дежурный | 69 131 | || оперативный дежурный | 30 533 | || оперативный дежурный | 30 202 | |7. | Государственная автоинспекция || || г. Петропавловска-Камчатского || || оперативный дежурный | 76 180 | || оперативный дежурный | 76 128 | |||| || Медицинская служба || |||| |1. | Госпиталь Камчатской военной флотилии || || приемный покой | 41 405 | || дежурный врач | 43 938 | |2. | Станция переливания крови || || диспетчер (экспедитор) | 72 087 | || регистратура | 72 055 | |3. | Дежурные медицинские учреждения || || (хирургического профиля) || || Областная больница: || || приемное отделение | 112 676 | || дежурные врачи отделений: || || хирургического | 28 665 | || травмотологического | 28 664 | || детского хирургического | 28 673 | |4. | Камчатская центральная бассейновая || || больница || || приемное отделение | 21 661 | || дежурный врач | 28 351 | |5. | Городская больница №2 || || приемное отделение | 42 709 | || дежурные врачи отделений: || || хирургического | 40 612 | || травмотологического | 44 627 | |6. | Военно-морской госпиталь || || (Аммональная падь): || || приемное отделение, дежурный врач | 41 405 | || дежурный медицинского отделения | 43 938 | || флотилии || |7. | Елизовская центральная районная больница: || || скорая помощь | 61 246 | ||| 64 303 | || приемное отделение | 61 258 | || дежурные врачи | 61 648 | || хирургического отделения | 61 645 | || травмотологического | 61 490 | |||| || Служба энергетики || |||| |1. | Городские электрические сети || || диспетчер энергосбыта | 60 500 | || дежурный диспетчер | 60 202 | || дежурный диспетчер | 24 777 19 | |2. | Центральные электросети || || диспетчер энергосистемы | 112 051 | || дежурный диспетчер | 28 183 | |3. | Южные электрические сети || || дежурный диспетчер | 75 284 | || диспетчер главного щитового управления | 34 664 | |4. | Камчатэнерго || || дежурный диспетчер | 58 371 | || старший механик | 58 130 | |5. | Теплоэлектроцентраль №1 || || дежурный диспетчер | 46 131 | || диспетчер главного щитового управления №1 | 46 782 | || диспетчер главного щитового управления №2 | 41 651 | || диспетчерская служба | 47 604 | |6. | Теплоэлектроцентраль №2 || || дежурный диспетчер | 76 375 | || дежурный диспетчер | 76 117 | || дежурный диспетчер | 76 363 | |7. | 28 электрические сети || || дежурный диспетчер | 25 378 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Потенциально опасные объекты экономики | +---T----------------------------------------------------T------------------- + |1. | Акционерное общество АО "Морской рыбный порт" || || дежурный диспетчер | 25 545 | |2. | Государственное предприятие "Петропавловский || || гормолокозавод" || || дежурный диспетчер | 92 778 | || дежурный диспетчер | 58 702 | |3. | Государственное унитарное предприятие || || горпищекомбинат || || дежурный диспетчер | 59 715 | || дежурный диспетчер | 99 333 | |4. |Акционерное общество АО "Петропавловский РКЗ" || || дежурный диспетчер | 57 784 | |5. |Открытое акционерное общество ОАО "Камчатский хладокомбинат" || || дежурный диспетчер | 25 187 | || дежурный диспетчер | 25 203 | |6. | Акционерное общество АО "Кампиво" || || дежурный диспетчер | 30 531 | |7. | Акционерное общество АО "Мясокомбинат Петропавловский" || || дежурный диспетчер | 42 398 | |8. | Общество с ограниченной ответственностью ООО "Камакфесинторг" || || дежурный диспетчер | 51 752 | |9. | Закрытое акционерное общество ЗАО "Акрос" | 6-11-04 код 8-231 | || дежурный диспетчер || |10.| Акционерное общество АО Рыбфирма "Истен-Старкам" || || (Усть-Кам. р-н) || || дежурный диспетчер | 27-119 код 8-234 | |11.| Акционерное общество АО Октябрьский РКЗ || || (п. Октябрьский) (Усть-Бол. р-н) || || дежурный диспетчер | 22-352 код 8-232 | |12.| Озерновский РКЗ Акционерное общество АО "Посейдон" || || (Усть-Бол. р-н) || || дежурный диспетчер | 24-303 код 8-232 | +---+----------------------------------------------------+------------------- + | Объединения, управления (ведомственные звенья) | +---T----------------------------------------------------T------------------- + |||| || Транспортные || |||| |1. | Автобаза Камчатскводострой || || дежурный диспетчер | 75 403 | |2. | Автобаза Камчатскстрой || || дежурный диспетчер | 54 215 | |3. | Автобаза Облрыболовпотребсоюза || || дежурный диспетчер | 32 253 | |4. | Автобаза Управления ФПС || || дежурный диспетчер | 59 620 | |5. | Ст. диспетчер автоколонны 1400 || || по межгороду | 33 447 | || дежурный диспетчер | 61 762 | |6. | Автоколонна 1958 || || дежурный диспетчер | 23 970 | || дежурный диспетчер | 20 775 | |7. | Диспетчер автостанции 10 км. | 57 714 | |8. | Диспетчер АТП № 1 | 52 832 | || дежурный диспетчер | 52 842 | |9. | АТП КГТУ Госснаба || || дежурный диспетчер | 54 407 | |10.| Автохозяйство горздравотдела || || дежурный диспетчер | 63 911 | |11.| Автохозяйство по очистке города || || дежурный диспетчер | 23 977 | |12.| Камчаттрансагенство || || дежурный диспетчер | 23 797 | |13.| Акционерное общество Автотранспорта Петропавловского || || объединения || || дежурный диспетчер | 24 570 | || дежурный диспетчер | 33 404 | |14.| Диспетчер автопассажира | 31 600 | |15.| Транспортно-экспедиционное || || дежурный диспетчер | 22 936 | |||| || Жилищно-эксплуатационные || |||| |1. | Камчаткоммунэнерго || || дежурный диспетчер | 74 931 | |2. | Жилремсервис || || дежурный диспетчер | 46 769 (кругл.) | |3. | ЖКХ Южное || || дежурный диспетчер | 22 418 | |4. | ЖКХ Сероглазка || || дежурный диспетчер | 38 329 | |5. | РЭУ-1 || || дежурный диспетчер | 74 494 | |6. | РЭУ-2 || || дежурный диспетчер | 61 195 | |7. | РЭУ-4 || || дежурный диспетчер | 98 377 | |8. | РЭУ-5 || || дежурный диспетчер | 27 998 | |9. | РЭУ-7 || || дежурный диспетчер | 36 038 | |10.| РЭУ-8 || || дежурный диспетчер | 55 795 | |11.| Упр. водопроводно-канализационного || || хоз-ва || || дежурный диспетчер | 69 511 | || дежурный диспетчер | 34 842 | |12.| РЭУ-3 || || дежурный диспетчер | 25498 (112101) | |13.| РЭУ-6 || || дежурный диспетчер | 46720 (112103) | |14.| РЭУ-9 || || дежурный диспетчер | 71 139 | |15.| РЭУ-10 || || дежурный диспетчер | 38062 (111205) | || дежурный диспетчер | 38 192 | |16.| УДОС-2 || || дежурный диспетчер | 49117 (112104) | |17.| УДОС-4 || || дежурный диспетчер | 41213 (112107) | |18.| Камчаттепло || || дежурный диспетчер | 57 151 | || дежурный диспетчер | 54 993 | |||| || Рыболовные и рыбоперерабатывающие || |||| |1. | Акционерное общество АО "Камчатрыбпром" || || диспет. службы наблюдения | 23 612 | |2. | Акционерное общество АО "Камчатское морское пароходство" || || дежурный диспетчер | 24 766 | || дежурный диспетчер | 24 497 | |3. | Акционерное общество АО "Морской торговый порт" || || дежурный диспетчер | 22 200 | |4. | Акционерное общество АО "Морской рыбный порт" || || дежурный диспетчер | 25 545 | |5. | Акционерное общество АО "Межколхозное производственное общество" || || (диспетчер по наблюдению за флотом) || || дежурный диспетчер | 43 745 | |6. | Акционерное общество АО "Петропавловская судоверфь" || || дежурный диспетчер | 41 669 | |7. | "Океанрыбфлот" || || дежурный диспетчер | 25 024 | |8. | УТРФ (управление тралового и рефрежераторного || || флота) || || дежурный диспетчер | 22 045 | |9. | БРХФ (база рыбхолодфлот) || || дежурный диспетчер | 55 986 | |10.| Завод судоремонтно-механический АО || || дежурный диспетчер | 21 005 | |11.| Диспетчерские рыбного порта | 22755 (28739) | || ст. диспетчер | 22 487 | |12.| Диспетчер портфлота | 22 757 | |13.| Диспетчер морского торгового порта | 22 200 | || портнадзор | 22 126 | || портфлот | 23 013 | |14.| УТРФ || || дежурный диспетчер | 24 041 | || дежурный диспетчер | 22 045 | |15.| аварийный диспетчер | 24 666 | |16.| ЖБФ || || дежурный диспетчер | 42 295 | |17.| Пульт охраны ЖБФ || || дежурный диспетчер | 43 816 | |18.| Дисп. службы Акционерное общество Камчатрыбпром | 23 612 | |||| || Строительные || |||| |1. | Механизации спецстрой || || дежурный диспетчер | 57 462 | |2. | СМУ "Камчатрыбспецстрой" || || дежурный диспетчер | 53 665 | |3. | Акционерное общество "Камчатстрой" || || дежурный диспетчер | 73 906 | |4. | Судоверфь им. Ленина || || дежурный диспетчер | 44921 (41669) | || Транспортный цех | 41 279 | |5. | Упр. инженерных работ АО "Камчатскстрой" || || дежурный диспетчер | 59 772 | |6. | Камчатжилгражданстрой || || дежурный диспетчер | 24 460 | |7. | Спецкоммунремстрой || || дежурный диспетчер | 23 761 | |||| || Прочие || |||| |1. | Акционерное общество АО "Акрос" | 43 745 | || ст. диспетчер | 38 872 | || диспетчерская | 38 867 | || дежурный диспетчер | 38 774 | |2. | База Камчатпромтовары || || дежурный диспетчер | 36 919 | |3. | База Камчатпродтовары || || дежурный диспетчер | 50 829 | |4. | База облпотребсоюза || || дежурный диспетчер | 58 931 | |5. | База Рыбхолодфлот || || дежурный диспетчер | 55 986 | || связь | 53 576 | || телетайп | 90 993 | |6. | Диспетчер "Авача" | 55 980 | |7. | Диспетчерский пункт "Госпиталь" | 44 640 | |8. | Совхоз "Петропавловский" || || дежурный диспетчер | 35 719 | |9. | Управление инкассации || || дежурный диспетчер | 63 217 | |10.| ПКВМУ | 37 109 | || вахта | 23 182 | ||| 27 914 | ||| 37 481 | ||| 23 823 | ||| 37 941 | |11.| Птицефабрика "Восточная" || || дежурный диспетчер | 59 040 | L---+----------------------------------------------------+------------------- - Приложение №4 к постановлению администрации Камчатской области от 4 мая 1998 года №160 Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 21.08.2006 г. N 387) 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Камчатской области, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (далее - органы местного самоуправления) и организаций в этой области. 2. Сбор и обмен информацией осуществляется администрацией Камчатской области, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Администрация Камчатской области осуществляет сбор и обмен информацией через Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатской области (далее - Главное управление МЧС России по Камчатской области). Органы местного самоуправления и организации осуществляют сбор и обмен информацией, как правило, через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Камчатской области. 4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Камчатской области. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администрации Камчатской области, Главного управления МЧС России по Камчатской области и органов местного самоуправления. 5. Главное управление МЧС России по Камчатской области: - координирует работу по сбору и обмену информацией; - осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области, органами местного самоуправления и организациями; - представляет губернатору Камчатской области и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Камчатской области информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации; - ведет учет чрезвычайных ситуаций. 6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|