Расширенный поиск
Постановление Администрации Камчатской области от 11.07.2000 № 177
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Губернатора Камчатской области от 18.02.2002 № 69 от 11.07.2000 № 177 Об областном государственном конкурсе по закупке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования В соответствии с Федеральным Законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Камчатской области "Об областном государственном заказе в Камчатской области" № 53 от 17.08.99 г. и Законом Камчатской области "О лекарственном обеспечении населения Камчатской области" № 65 от 16.11.1999 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать конкурсную комиссию по организации закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования в рамках областного государственного заказа для государственных учреждений здравоохранения и внести на утверждение сессии областного Совета народных депутатов Камчатской области в составе согласно приложению № 1. 2. Утвердить Положение об областном конкурсе по организации закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинскою оборудования в рамках областного государственного заказа для государственных учреждений здравоохранения согласно приложению № 2. 3. Утвердить областным государственным заказчиком по поставке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для государственных нужд - управление здравоохранения администрации Камчатской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Камчатской области А. Д. Малашенко. Губернатор области В.А. Бирюков Приложение № 1 к постановлению губернатора Камчатской области от 11.07.2000 года № 177 Состав областной конкурсной комиссии по проведению конкурсов по закупке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования в рамках областного государственного заказа для государственных учреждений здравоохранения 1. Столярова - начальник управления здравоохранения Зинаида Николаевна администрации Камчатской области, председатель комиссии. 2. Раенко - заместитель начальника управления Валерий Федорович здравоохранения администрации Камчатской области, заместитель председателя. 3. Дементьева - главный специалист управления Наталия Викторовна здравоохранения администрации Камчатской области, секретарь комиссии. Члены комиссии: 4. Шитов - исполнительный директор Фонда Валерий Анатольевич обязательного медицинского страхования 5. Ефимов Олег - председатель комитета по здравоохранению Анатольевич Камчатского областного Совета народных депутатов. 6. Назарова - депутат Камчатского областного Совета Валентина Михайловна народных депутатов, член комитета по здравоохранению. 7. Колганова - заведующая аптекой областной больницы Екатерина Борисовна 8. Барада - заведующая аптекой областного Татьяна Павловна противотуберкулезного диспансера 9. Романенко - начальник отдела организации ОМС и Людмила Григорьевна экономики управления здравоохранения администрации Камчатской области. 10. Кудькало - начальник отдела организации Николай Григорьевич лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности управления здравоохранения администрации Камчатской области. 11. Слепченко - начальник отдела финансового управления Ирина Павловна администрации Камчатской области Приложение № 2 к постановлению губернатора Камчатской области от 11.09.2000 года № 177 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1. Общие положения 1. Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров выполнении работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Камчатской области "Об областном государственном заказе в Камчатской области" и Законом Камчатский области "О лекарственном обеспечении населения Камчатской области". 2. Конкурс проводится с целью выявления поставщика лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования, предложившего наиболее оптимальные условия поставок для государственных учреждений здравоохранения. 3. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание равных условий для всех участников и открытость его проведения. 4. Проводится открытый конкурс в два этапа: 4.1. Первый этап - предварительный квалификационный отбор претендентов; 4.2. Второй этап - оценка сопоставлений заявок поставщиков, определение победителя конкурса. 5. Заказчиком и организатором областного государственного заказа является управление здравоохранения администрации Камчатской области. Заказчик: 5.1. Обеспечивает организацию и проведение конкурса на размещение областного государственного заказа в целях определения исполнителя. 5.2. Определяет учреждения здравоохранения для заключения контракта на поставку продукции с поставщиками, выигравшими конкурс. 6. Для проведения областного конкурса на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования создается постоянная конкурсная комиссия. 7. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 7.1 По поручению заказчика дает объявление о проведении конкурса и размещении областного государственного заказа; 7.2. Проводит предварительный квалификационный отбор претендентов; 7.3. Разрабатывает и распространяет конкурсную документацию; 7.4. Обеспечивает сбор, хранение, оценку представленных заявок на выполнение областного государственного заказа; 7.5. Подводит итоги конкурса, определяет победителей или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет его заказчику. 7.6. Публикует отчет о результатах размещения областного государственного заказа в средствах массовой информации. 8. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (далее именуется поставщик), независимо от их местонахождения, имеющие лицензию на оптовую реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, лицензию на реализацию медицинского оборудования, своевременно подавшие необходимые документы на участие в конкурсе, отвечающие квалификационным требованиям и признанными в соответствии с законодательством, потенциальными исполнителями областного государственного заказа. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником недостоверных сведений. 2. Организация и проведение открытого конкурса. 9. Конкурсная комиссия по ранению заказчика публикует объявление, о проведении конкурса на размещение областного государственного заказа в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании администрации Камчатской области. 10. Приглашение должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место поставки продукции; - сроки поставки продукции; - требования к участникам конкурса; - порядок и место получения конкурсной документации; - место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе; - номер контактного телефона комиссии. 11. Конкурсная документации должна содержать: - критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; - требования, предъявляемые к документации; - критерии, учитываемые при определении победителя конкурса; - условия контракта: - требования по обеспечению выполнения государственного контракта; - сроки действия заявок на участие в конкурсе; - место, дату и время вскрытия конвертов; - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок; - разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений комиссии; 12. Поставщик имеет право получить разъяснение комиссии по конкурсной документации. 13. Для участия в конкурсе поставщик представляет следующие документы: 13.1. В открытом конверте: - заявка на участие в конкурсе: - копии учредительных документов и лицензии на оптовую реализацию лекарственных средств, и лицензии на реализацию медицинского оборудования, заверенные нотариально; - сведения о своем финансовом положении и необходимые финансовые показатели; - банковская справка; - справка поставщика о деятельности за последние 2 года; - справка о соблюдении лицензионных условий за последние 2 года от лицензионной комиссии, выдавшей лицензию данному поставщику. 13.2. В закрытом конверте: - предложения по поставкам продукции с указанием цены, условий поставки 14. Заявки могут представляться нарочным или по почте. 15. Участники конкурса имеют право отозвать свои предложения до установленного срока проведения конкурса. 16. При проведении конкурса конкурсной комиссией ведется протокол, в котором указываются: 16.1. Краткое описание поставляемых товаров; 16.2. Наименования и адреса участников конкурса; 16.3. Перечень участников конкурса, которые не прошли квалификационный отбор (первый этап); 16.4. Цены товаров, предложенные участниками конкурса; 16.5. Победитель конкурса и цены поставляемых им товаров; 16.6. Основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявок на участие в конкурсе; 16.7. Причины, по которым государственный контракт не заключен. 17. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами 16.1., 16.2. и 16.5. пункта 16 настоящего раздела, предоставляются поставщикам, которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 18. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами 16.1. - 16.7. подпункт 16 предоставляются участникам конкурса по их требованию. 19. После окончания конкурса протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. 20. Первый этап проведения конкурса. 20.1 Конкурсная комиссия в установленные конкурсной документацией сроки рассматривает материалы, поступившие в открытом конверте и готовит заключение по квалификации поставщиков и наличию полного перечня требуемой конкурсной документации. Все материалы заносятся в протокол. 20.2. Оценивается квалификация поставщиков по следующим критериям: - наличие лицензии на оптовую реализацию лекарственных средств, изделий медицинского назначения, лицензии на реализацию медицинского оборудования, соблюдение лицензионных условий; - опыт работы в области производства и поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - отсутствие брака, рекламаций на поставляемые лекарственные средства, изделия медицинскою назначения; - отсутствие замечаний лицензионной комиссии, выдавшей лицензию поставщику; - финансовая стабильность поставщика (поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признанным несостоятельным; поставщиком не может быть признана организация, на имущество которой наложен арест, и (или) экономическая деятельность которой приостановлена); - наличие условий хранения и транспортировки лекарственных средств; - наличие необходимых трудовых ресурсов, обладающих достаточными профессиональными знаниями и квалификацией для выполнения государственного контракта. 20.3. Заявки, не отвечающие условиям конкурса и не допущенные к следующему этапу конкурса, фиксируются в протоколе. 20.4. Предложения поставщиков, не прошедших квалификационный отбор в первом этапе, в трехдневный срок после проведения квалификационного отбора возвращаются им в нераспечатанном виде. 21. Второй этап проведения конкурса. 21.1. Конкурсной комиссией, в установленные конкурсной документацией сроки в присутствии поставщиков, прошедших квалификационный отбор, или их представителей, вскрываются конверты. 21.2. Конкурсной комиссией проверяется наличие требуемых сведений и документов, поступивших в закрытом конверте и по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируется все поступившие предложения. 21.3. Наименование, адреса участников открытого конкурса, количества, цены и описание предлагаемых ими товаров при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 21.4. Конкурсной комиссией отклоняется заявка если: - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 22. Критерия выбора поставщика. Победителем конкурса признается поставщик, предложивший наименьшую цену, более выгодные условия оплаты и поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и оборудования, представивший обязательства по выполнению условий конкурса и согласие с условиями государственного контракта. 23. Подведение итогов конкурса. 23.1. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решение принимается простым большинством голосов. 23.2. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией в результате собеседования с участниками. Целью собеседования является выяснение и уточнение информации, содержащейся в заявке, а также дополнительные сведения об участниках. 23.3. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия на поставку медикаментов, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для государственных учреждений здравоохранения. 23.4. Победитель конкурса объявляется председателем комиссии в присутствии всех участников конкурса или их представителей В случае отсутствия поставщика или его представителя комиссия в 3-х дневный срок со дня принятия решения направляет в его адрес письменное сообщение о победителе конкурса. 23.5. Решение конкурсной комиссии с рекомендациями и способе размещения и определения исполнителя областного государственного заказа направляется на утверждение заказчику областного государственного заказа в 5-ти дневный срок после проведения конкурса. 23.6. Конкурсная комиссия от имени организатора конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 23.7. В случае, если после объявления конкурсной комиссией победителя, станут известны факты несоответствия победителя конкурса установленным требованиям открытого конкурса, победитель определяется из числа остальных участников конкурса с отклонением объявленного победителя. 23.8. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса. 3. Разрешение споров 24. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения, имеет право на обжалование, в соответствии с действующим законодательством. 25. Решения, принятые конкурсной комиссией и заказчиком при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|