Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 15.01.2008 № 90

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.01.2008                                        N 90


О проведении Года семьи в  городе
Владимире


     Во исполнение постановления Губернатора Владимирской  области  от
04.09.2007 N 643 "О проведении Года семьи во Владимирской  области"  в
целях повышения роли семьи в развитии государства и общества

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Провести  в  городе  Владимире  в  2008  году    мероприятия,
посвященные Году семьи.
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению Года семьи в городе Владимире и  план  мероприятий  по  его
проведению (приложения 1, 2).
     3.   Организационному    комитету    обеспечить    взаимодействие
структурных подразделений администрации города, предприятий всех  форм
собственности,    учреждений,    учебных    заведений,    общественных
объединений,  творческих  союзов,   средств    массовой    информации,
государственных, внебюджетных, благотворительных и других  фондов  при
подготовке и проведении мероприятий Года семьи в городе Владимире.
     4.  Поручить  структурным  подразделениям  администрации   города
Владимира,  задействованным   в    выполнении    плана    мероприятий,
осуществлять финансирование и организацию  проводимых  мероприятий  за
счет бюджета города в пределах выделенных им средств.
     5.  Рекомендовать  предприятиям    всех    форм    собственности,
учреждениям, учебным заведениям, общественным объединениям, творческим
союзам, средствам массовой информации,  государственным,  внебюджетным
благотворительным фондам, действующим на территории города  Владимира,
разработать и утвердить планы мероприятий  и  создать  организационные
комитеты по проведению Года семьи.
     6. Управлению по связям с общественностью и СМИ  (Камынина  С.Ю.)
обеспечить широкое освещение городских мероприятий,  посвященных  Году
семьи, в средствах массовой информации.
     7.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Гуськову В.И.


     И.о. главы города Владимира           В. Гарев


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  15.01.2008   N 90


     Состав организационного комитета по подготовке и проведению
                    Года семьи в городе Владимире

Гуськова            - заместитель    главы    города,     председатель
Вера Ивановна         организационного комитета

Муратова            - консультант,  руководитель  группы    референтов
Лариса Евгеньевна     отдела документационного обеспечения  управления
                      делопроизводства  администрации  г.   Владимира,
                      секретарь организационного комитета

Иванов              - директор    Владимирского    городского    фонда
Олег Георгиевич       социальной поддержки населения (по согласованию)

Камынина            - начальник управления по связям с общественностью
Светлана Юрьевна      и СМИ администрации г. Владимира

Кириллов            - начальник  управления    по    делам    молодежи
Сергей Леонидович     администрации г. Владимира

Кирюхина            - председатель  общественной  организации    "Союз
Ирина Михайловна      женщин города Владимира" (по согласованию)

Коротин             - глава администрации Ленинского района
Николай Яковлевич

Коршунов            - председатель комитета по физической  культуре  и
Александр Федорович   спорту администрации г. Владимира

Косткин Владимир    - глава администрации Октябрьского района
Александрович

Мальченко           - глава администрации Фрунзенского района
Владимир Сергеевич

Машковцева          - заместитель   председателя    Совета    народных
Ирина Александровна   депутатов   города    Владимира,    председатель
                      комитета    по    социальной    политике       и
                      здравоохранению (по согласованию)

Петренко            - начальник управления  социальной  защиты  по  г.
Вадим Петрович        Владимиру (по согласованию)

Савинов             - начальник      управления        здравоохранения
Владимир Евгеньевич   администрации г. Владимира

Фролова             - начальник управления  образования  администрации
Галина Васильевна     г. Владимира

Шаркова             - начальник управления культуры  администрации  г.
Татьяна Владимировна  Владимира


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  15.01.2008   N 90


     План мероприятий по проведению Года семьи в городе Владимире

|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|N п/п|   Наименование мероприятий   |Время проведения|   Исполнители       |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|  1  |                      2       |        3       |              4      |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|             Раздел 1. Организационные мероприятия                         |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.1 |Подготовка ежегодного  доклада|    I квартал   |Управление социальной|
|     |"О положении  детей  в  городе|                |защиты по г.         |
|     |Владимире"                    |                |Владимиру            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.2 |Создание      семейно        -|  в течение года|Управление социальной|
|     |воспитательной   группы    при|                |защиты    по       г.|
|     |ОГУСО            "Владимирский|                |Владимиру            |
|     |социально-реабилитационный    |                |                     |
|     |центр  для  несовершеннолетних|                |                     |
|     |"Островок заботы"             |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.3 |Создание             постоянно|      январь    |Управление социальной|
|     |действующего  консультативного|                |защиты    по       г.|
|     |центра помощи семье и детям на|                |Владимиру            |
|     |базе  информационного   центра|                |                     |
|     |ОГУСО "Владимирский социально-|                |                     |
|     |реабилитационный центр  для   |                |                     |
|     |несовершеннолетних "Островок  |                |                     |
|     |заботы"                       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.4 |Информирование семей города  о|  в течение года|Управление социальной|
|     |мерах  социальной   поддержки,|                |защиты    по       г.|
|     |предоставляемых       органами|                |Владимиру            |
|     |социальной  защиты   (встречи,|                |                     |
|     |консультации, освещение в СМИ)|                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.5 |Информирование  населения    о|  ежеквартально |Комиссия  по    делам|
|     |деятельности комиссии по делам|                |несовершеннолетних  и|
|     |несовершеннолетних и защите их|                |защите их прав       |
|     |прав г. Владимира в СМИ       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.6 |Организация работы  городского|  в течение года|Комиссия  по    делам|
|     |консультационного  пункта  для|                |несовершеннолетних  и|
|     |родителей и несовершеннолетних|                |защите их прав       |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.7 |Выступления в СМИ по проблемам|  в течение года|Управление социальной|
|     |профилактики безнадзорности  и|                |защиты    по       г.|
|     |правонарушений                |                |Владимиру, управление|
|     |несовершеннолетних    "Сбереги|                |по    связям        с|
|     |своего ребенка, родитель"     |                |общественностью и СМИ|
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.8 |Организация  работы    детской|  в течение года|Комиссия  по    делам|
|     |общественной приемной         |                |несовершен-нолетних и|
|     |                              |                |защите их прав       |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.9 |Проведение       тематического|   май-сентябрь |Управление  по  делам|
|     |семинара              "Условия|                |молодежи             |
|     |материального      обеспечения|                |                     |
|     |центров     социально        -|                |                     |
|     |психологической     подготовки|                |                     |
|     |молодежи"                     |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.10|Городские    и        районные|    май-июнь    |Управление  культуры,|
|     |мероприятия,       посвященные|                |управление           |
|     |Международному Дню семьи и Дню|                |здравоохранения,     |
|     |защиты  детей  (по  отдельному|                |управление социальной|
|     |плану)                        |                |защиты    по       г.|
|     |                              |                |Владимиру, управление|
|     |                              |                |образования,         |
|     |                              |                |управление  по  делам|
|     |                              |                |молодежи,            |
|     |                              |                |администрации        |
|     |                              |                |районов, Владимирский|
|     |                              |                |городской        фонд|
|     |                              |                |социальной  поддержки|
|     |                              |                |населения            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.11|Мероприятия,  посвященные  Дню|август-сентября |Управление           |
|     |знаний (по отдельному плану)  |                |образования,         |
|     |                              |                |управление социальной|
|     |                              |                |защиты    по       г.|
|     |                              |                |Владимиру, управление|
|     |                              |                |культуры,            |
|     |                              |                |администрации        |
|     |                              |                |районов, Владимирский|
|     |                              |                |городской        фонд|
|     |                              |                |социальной  поддержки|
|     |                              |                |населения            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.12|Городские    и        районные|      Ноябрь    |Управление           |
|     |мероприятия,       посвященные|                |образования,         |
|     |Международному Дню матери  (по|                |управление социальной|
|     |отдельному плану)             |                |защиты    по       г.|
|     |                              |                |Владимиру, управление|
|     |                              |                |культуры,            |
|     |                              |                |администрации        |
|     |                              |                |районов, Владимирский|
|     |                              |                |городской        фонд|
|     |                              |                |социальной  поддержки|
|     |                              |                |населения            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.13|Открытие кризисного центра для| ноябрь-декабрь |Управление социальной|
|     |женщин,  попавших  в   трудную|                |защиты    по       г.|
|     |жизненную ситуацию  при  ОГУСО|                |Владимиру            |
|     |"Владимирский центр социальной|                |                     |
|     |помощи семье и детям"         |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.14|Проведение    социологического|  в течение года|Управление  по  делам|
|     |исследования        "Молодежь.|                |молодежи             |
|     |Проблемы. Современность"      |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 1.15|Проведение    социологического|  в течение года|Управление  по  делам|
|     |исследования "Моя семья -  мое|                |молодежи             |
|     |будущее"                      |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|           Раздел 2. Семья и   ее устойчивое развитие                      |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.1 |Проведение  цикла  занятий  по|  в течение года|Управление  по  делам|
|     |подготовке  молодых  людей   к|                |молодежи             |
|     |семейной  жизни.  Клуб    "Моя|                |                     |
|     |семья"                        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.2 |Организация    дня    открытых|       май      |Управление           |
|     |дверей в  "школе  материнства"|                |здравоохранения      |
|     |для  семейных  пар,  ожидающих|                |                     |
|     |детей в июне 2008 года        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.3 |Работа    "Школы       будущих|  в течение года|Управление социальной|
|     |родителей"   для    подростков|                |защиты    по       г.|
|     |13-18    лет    при      ОГУСО|                |Владимиру            |
|     |"Владимирский   социально    -|                |                     |
|     |реабилитационный  центр    для|                |                     |
|     |несовершеннолетних   "Островок|                |                     |
|     |заботы"                       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.4 |Работа  клуба    "Родительские|  в течение года|Управление социальной|
|     |встречи"  для  родителей    из|                |защиты    по       г.|
|     |патронатных  семей  и    семей|                |Владимиру            |
|     |"группы  риска"   при    ОГУСО|                |                     |
|     |"Владимирский   социально    -|                |                     |
|     |реабилитационный  центр    для|                |                     |
|     |несовершеннолетних   "Островок|                |                     |
|     |заботы"                       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.5 |Работа  клуба  для  девочек  -|  в течение года|Управление социальной|
|     |подростков   "Подружка"    при|                |защиты    по       г.|
|     |ОГУСО "Владимирский социально-|                |Владимиру            |
|     |реабилитационный центр  для   |                |                     |
|     |несовершеннолетних "Островок  |                |                     |
|     |заботы"                       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.6 |Цикл  занятий  с   детьми    и|  в течение года|Управление           |
|     |консультации  с  родителями  в|                |образования          |
|     |рамках    программы    "Семья:|                |                     |
|     |нравственность,      культура,|                |                     |
|     |здоровье" при МОУДОД  "Детский|                |                     |
|     |оздоровительно               -|                |                     |
|     |образовательный центр"        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.7 |Цикл встреч в  семейном  клубе|  в течение года|Управление культуры  |
|     |выходного  дня  "Дети  и    их|                |                     |
|     |родители" при  МУК  "Городской|                |                     |
|     |Дворец культуры"              |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.8 |Открытые             городские|  в течение года|Управление           |
|     |родительские собрания:        |                |образования          |
|     |-  "Готов  ли  ваш  ребенок  к|                |                     |
|     |  школе";                     |                |                     |
|     |-  "Если  в  семье  хронически|                |                     |
|     |  больной ребенок";           |                |                     |
|     |-  "Проблемный    ребенок    в|                |                     |
|     |  семье"; и др.               |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.9 |Консультации  для   родителей,|  в течение года|Управление           |
|     |чьи    дети    не     посещают|                |образования          |
|     |дошкольные     образовательные|                |                     |
|     |учреждения при МОУДОД "Детский|                |                     |
|     |оздоровительно-образовательный|                |                     |
|     |центр"                        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.10|Проведение    межведомственных|  май-сентябрь  |Комиссия  по    делам|
|     |комплексных   профилактических|                |несовершеннолетних  и|
|     |операций    "Подросток"      и|                |защите их прав       |
|     |"Семья",    направленных    на|                |                     |
|     |предупреждение безнадзорности,|                |                     |
|     |беспризорности               и|                |                     |
|     |правонарушений                |                |                     |
|     |несовершеннолетних,  семейного|                |                     |
|     |неблагополучия                |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.11|Оказание    социально        -|  май-сентябрь  |Управление  по  делам|
|     |психологической помощи условно|                |молодежи, комиссия по|
|     |-  осужденным  подросткам    и|                |делам                |
|     |молодежи                      |                |несовершеннолетних  и|
|     |                              |                |защите их прав       |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.12|Участие в  областном  конкурсе|  август-октябрь|Управление социальной|
|     |программ,       способствующих|                |защиты    по       г.|
|     |повышению    авторитета      и|                |Владимиру            |
|     |общественного значения  семьи,|                |                     |
|     |материнства и детства         |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.13|Проведение совместных  занятий|      ноябрь    |Управление  по  делам|
|     |подростков  и  их   родителей,|                |молодежи             |
|     |проходящих реабилитацию  в  МУ|                |                     |
|     |"Молодежный центр"            |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.14|Праздник       преемственности|      15 мая    |Управление социальной|
|     |поколений  "Моя  семья  -  мои|                |защиты    по       г.|
|     |истоки",           посвященный|                |Владимиру            |
|     |Международному Дню семьи      |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.15|Участие в  областной  эстафете|  в течение года|Управление социальной|
|     |семейных  традиций  "Семья   -|                |защиты    по       г.|
|     |начало всех начал"            |                |Владимиру            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.16|Чествование юбиляров  семейной|  в течение года|Владимирский         |
|     |жизни                         |                |городской        фонд|
|     |                              |                |социальной  поддержки|
|     |                              |                |населения            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 2.17|Участие  в  областной    акции|     сентябрь   |Управление социальной|
|     |"Многодетная      семья-забота|                |защиты    по       г.|
|     |общая"                        |                |Владимиру            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|                           Раздел 3. Здоровая семья                        |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.1 |Проведение    лекций     среди|  в течение года|Управление           |
|     |беременных  и  родильниц    на|                |здравоохранения,     |
|     |тему:                         |                |управление  по  делам|
|     |-  подготовка  будущих  мам  к|                |молодежи             |
|     |родам, грудному  вскармливанию|                |                     |
|     |и уходу за ребенком;          |                |                     |
|     |-    национальные     проекты,|                |                     |
|     |направленные  на    укрепление|                |                     |
|     |семьи                         |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.2 |Выпуск  санитарных  бюллетеней|  в течение года|Управление           |
|     |"О здоровой семье"            |                |здравоохранения      |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.3 |Организация    круглогодичного|  в течение года|Управление           |
|     |отдыха и  оздоровления  детей,|                |образования,         |
|     |оставшихся    без    попечения|                |управление социальной|
|     |родителей, детей из  приемных,|                |защиты               |
|     |                              |                |                     |
|     |                              |                |                     |
|     |многодетных и малообеспеченных|                |по      г. Владимиру,|
|     |семей,  детей,  нуждающихся  в|                |управление  по  делам|
|     |особой заботе государства     |                |молодежи             |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.4 |Организация       подростковых|   июнь-август  |Управление  по  делам|
|     |трудовых     отрядов        по|                |молодежи             |
|     |благоустройству города        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.5 |Проведение цикла  занятий  для|  в течение года|Управление  по  делам|
|     |молодых людей и подростков  "Я|                |молодежи             |
|     |выбираю"    по    профилактике|                |                     |
|     |наркозависимости,      игровой|                |                     |
|     |зависимости и ВИЧ/СПИДА       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.6 |Семейные старты на  лыжах  "О,|      январь    |Администрация        |
|     |спорт, ты мир и радость!"     |                |Октябрьского района  |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.7 |Спортивный праздник  "Здоровая|      апрель    |Управление         по|
|     |семья  -  здоровые  дети"    в|                |физической культуре и|
|     |рамках Всемирного Дня здоровья|                |спорту               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.8 |Спортивно-развлекательная     |    апрель-май  |Управление  по  делам|
|     |программа  "Всей   семьей    в|                |молодежи             |
|     |поход"                        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 3.9 |"Святая   Русь!"    спортивный| апрель-сентябрь|Администрация        |
|     |турнир    на    приз     главы|                |Фрунзенского района  |
|     |администрации     Фрунзенского|                |                     |
|     |района в честь Великого  Князя|                |                     |
|     |Андрея Боголюбского           |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|                     Раздел 4. Семья, образование и культура               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.1 |Семейные  дни   отдыха    "Моя|  в течение года|Управление культуры  |
|     |семья"  в  МУК  "Дом  культуры|                |                     |
|     |молодежи"                     |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.2 |Цикл мероприятий:             |  в течение года|Управление культуры  |
|     |- в клубе "В  кругу  семьи"  в|                |                     |
|     |МУК "Дом культуры "Энергетик" |                |                     |
|     |-  в  клубе   молодых    семей|                |                     |
|     |"Неслучайные  встречи"  в  МУК|                |                     |
|     |"Дом       культуры        им.|                |                     |
|     |В.В. Маяковского"             |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.3 |Собрания            городского|  в течение года|Управление           |
|     |родительского комитета:       |                |образования          |
|     |-    "Организация     горячего|                |                     |
|     |питания    школьников        в|                |                     |
|     |общеобразовательных           |                |                     |
|     |учреждениях города";          |                |                     |
|     |- "Роль семьи в предупреждении|                |                     |
|     |наркомании,  токсикомании    и|                |                     |
|     |алкоголизма  среди  детей    и|                |                     |
|     |подростков";                  |                |                     |
|     |-    "Итоговая      аттестация|                |                     |
|     |учащихся.    Организация     и|                |                     |
|     |проведение ЕГЭ  в  2007-  2008|                |                     |
|     |учебном году".                |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.4 |Организация             работы|  в течение года|Управление           |
|     |родительского всеобуча        |                |образования          |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.5 |Городской конкурс  проектов  и|     февраль    |Управление           |
|     |методических        разработок|                |образования          |
|     |"Детский сад и семья -  единое|                |                     |
|     |воспитательное пространство"  |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.6 |Организация    и    проведение|  в течение года|Управление           |
|     |выставок детских работ        |                |образования          |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.7 |Проведение      учебно-игровых|  март, октябрь,|Управление           |
|     |спектаклей клуба "Почемучка" в|     декабрь    |образования          |
|     |МОУ  ДОД   "Дворец    детского|                |                     |
|     |(юношеского) творчества"      |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.8 |Проведение консультаций в  МОУ|  в течение года|Управление  по  делам|
|     |ДОД    ДЦ    "Прометей"    для|                |молодежи             |
|     |родителей на темы:            |                |                     |
|     |-    "Развитие      творческих|                |                     |
|     |  способностей у детей";      |                |                     |
|     |-  "Применение    игровых    и|                |                     |
|     |здоровье           сберегающих|                |                     |
|     |технологий дома"              |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.9 |Абонементные концерты  в  Зале|  в течение года|Управление           |
|     |Классической музыки для семей |                |образования          |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.10|Тематические          семейные|                |Управление           |
|     |праздники:                    |      январь    |образования          |
|     |-"Танечкина сказка"           |     февраль    |                     |
|     |- "Супер-папа"                |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.11|Праздник  "Отец,  хочу   тобой|     Февраль    |Управление социальной|
|     |гордиться"  для    патронатных|                |защиты    по       г.|
|     |семей   ОГУСО    "Владимирский|                |Владимиру            |
|     |социально-реабилитационный    |                |                     |
|     |центр  для  несовершеннолетних|                |                     |
|     |"Островок заботы"             |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.12|Городской конкурс "Мой папа  -|    март-июнь   |Администрации        |
|     |самый лучший"                 |                |районов,   управление|
|     |                              |                |образования,         |
|     |                              |                |управление  культуры,|
|     |                              |                |управление социальной|
|     |                              |                |защиты    по       г.|
|     |                              |                |Владимиру,           |
|     |                              |                |Владимирский         |
|     |                              |                |городской        фонд|
|     |                              |                |социальной  поддержки|
|     |                              |                |населения            |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.13|"День,  пахнущий  мимозой"   -|       март     |Управление  по  делам|
|     |мероприятия,       посвященные|                |молодежи             |
|     |Международному женскому Дню  в|                |                     |
|     |клубах по месту жительства    |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.14|"Лето для здоровья - зима  для| апрель-сентябрь|Администрация        |
|     |души" цикл народно-обрядовых и|                |Ленинского района    |
|     |культурно-спортивных          |                |                     |
|     |мероприятий на  внутридворовых|                |                     |
|     |спортивно-досуговых площадках |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.15|Городская  выставка   семейных|       март     |Управление           |
|     |творческих работ "Папа,  мама,|                |образования          |
|     |я - творческая семья"         |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.16|"Семь - я"  конкурс  семейного|      апрель    |Администрация        |
|     |декоративно-прикладного       |                |Октябрьского района  |
|     |творчества      на        приз|                |                     |
|     |администрации     Октябрьского|                |                     |
|     |района                        |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 4.17|Театрализованный  концерт    -|    май, июнь   |Управление культуры  |
|     |игра  "Русская  ярмарка"   для|                |                     |
|     |социально-незащищенных семей  |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
|            Раздел 5. Семья и социально ответственный бизнес               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 5.1 |Дополнительное    оборудование|  в течение года|Администрация        |
|     |имеющихся   детских    игровых|                |Фрунзенского   района|
|     |площадок и строительство новых|                |совместно           с|
|     |спортивных    комплексов     в|                |предприятиями района |
|     |микрорайонах NN 1,  6,  15  на|                |                     |
|     |привлеченные средства         |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 5.2 |Торжественное         открытие|     12 июня    |Администрация        |
|     |комплексной спортивно         |                |Ленинского района    |
|     |-  досуговой    площадки    по|                |                     |
|     |адресу: ул. Тихонравова, д. 3 |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|
| 5.3 |"Научи свое  сердце  добру"  -|    апрель-май  |Администрация        |
|     |благотворительные   акции    в|                |Октябрьского района  |
|     |адрес многодетных семей, детей|                |                     |
|     |инвалидов,  неполных  семей  с|                |                     |
|     |привлечением      внебюджетных|                |                     |
|     |средств                       |                |                     |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————|

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также