Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 04.09.2007 № 643

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     04.09.2007                                        N 643


О  проведении  Года   семьи    во
Владимирской области


     Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2007
N 761 "О проведении  в  Российской  Федерации  Года  семьи",  в  целях
повышения роли семьи в развитии государства и общества

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в области в 2008 году мероприятия,  посвященные  Году
семьи.
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению Года семьи во Владимирской области и  план  мероприятий  по
его проведению (приложения N 1, 2).
     3. Организационному комитету  обеспечить  взаимодействие  органов
государственной власти и  местного  самоуправления,  предприятий  всех
форм  собственности,  учреждений,  учебных  заведений,    общественных
объединений,  творческих  союзов,   средств    массовой    информации,
государственных, внебюджетных, благотворительных  и  других  фондов  в
подготовке  и  проведении  мероприятий  Года  семьи  во   Владимирской
области.
     4. Поручить органам и  структурным  подразделениям  администрации
области, задействованным в выполнении плана мероприятий,  осуществлять
финансирование и организацию проводимых мероприятий за счет областного
бюджета в пределах выделенных средств.
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  совместно  с
заинтересованными  учреждениями    и    общественными    организациями
разработать и утвердить планы мероприятий  и  создать  организационные
комитеты  по  проведению  Года  семьи  в  муниципальных   образованиях
области.
     6. Комитету общественных связей и СМИ администрации области (А.Я.
Паевская)  оказать  содействие  в  освещении  в  средствах    массовой
информации мероприятий, посвященных Году семьи.
     7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
     8.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 04.09.2007 N 643

                                Состав
         организационного комитета по подготовке и проведению
                  Года семьи во Владимирской области

|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|МАРТЫНОВ              | - заместитель Губернатора области,       |
|Сергей Алексеевич     |   председатель организационного комитета |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|БЕЗРУКОВ              | - председатель комитета по социальной    |
|Владимир Александрович|   политике администрации области,        |
|                      |   заместитель председателя               |
|                      |   организационного комитета              |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|ГАНИНА                | - заведующая отделом по проблемам        |
|Лариса Юрьевна        |   семьи, детей и демографии комитета     |
|                      |   по социальной политике администрации   |
|                      |   области, секретарь организационного    |
|                      |   комитета                               |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                        Члены оргкомитета:                       |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|БАЛАХТИН              | - директор департамента по культуре      |
|Владимир Иванович     |                                          |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|БЕЛЯЕВА               | - заместитель   директора    департамента|
|Ольга Александровна   |   образования                            |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|БОРИСЕНКО             | - директор  департамента  по   физической|
|Леонид Анатольевич    |   культуре, спорту и туризму             |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|БОРОДИНА              | - председатель  общественной  организации|
|Валентина Дмитриевна  |   "Владимирский областной  союз  женщин",|
|                      |   генеральный    директор    ЗАО     "ЦУМ|
|                      |   "Валентина" (по согласованию)          |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|ЗАМКОВОЙ              | - заместитель   директора    департамента|
|Сергей Владимирович   |   здравоохранения                        |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|КАРТУХИН              | - председатель  комитета  по   молодежной|
|Вячеслав Юрьевич      |   политике                               |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|КУКУШКИНА             | - директор департамента социальной защиты|
|Любовь Евгеньевна     |   населения                              |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|ПАЕВСКАЯ              | - председатель   комитета    общественных|
|Анна Яковлевна        |   связей и СМИ                           |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|ПРИЩЕПА               | - исполнительный  директор  Владимирского|
|Сергей Алексеевич     |   областного фонда  социальной  поддержки|
|                      |   населения (по согласованию)            |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|СУХАРНИКОВА           | - заместитель  председателя    областного|
|Надежда Александровна |   объединения       профсоюзов        (по|
|                      |   согласованию)                          |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|ШИНГАРЕВ              | - исполнительный директор  некоммерческой|
|Александр Тимофеевич  |   организации "Ассоциация работодателей и|
|                      |   товаропроизводителей       Владимирской|
|                      |   области" (по согласованию)             |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|

                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 04.09.2007 N 643


                                 План
                      мероприятий по проведению
                  Года семьи во Владимирской области

|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
| N  |   Наименование мероприятий    |  Время   |Исполнители *   |
|п/п |                               |проведения|                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
| 1  |               2               |    3     |       4        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|1.  |Создание отделения             |январь    |Департамент     |
|    |психолого-педагогической помощи|          |социальной      |
|    |семье и детям в структуре ОГУСО|          |защиты населения|
|    |"Комплексный центр социального |          |                |
|    |обслуживания населения         |          |                |
|    |Ковровского района"            |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|2.  |Проведение областного конкурса |январь -  |Департамент     |
|    |методических разработок        |апрель    |образования     |
|    |"Современные подходы в         |          |                |
|    |организации взаимодействия     |          |                |
|    |дошкольных образовательных     |          |                |
|    |учреждений с семьями           |          |                |
|    |воспитанников"                 |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|3.  |Областной конкурс "Семья года -|январь -  |Комитет по      |
|    |2008"                          |май       |социальной      |
|    |                               |          |политике, органы|
|    |                               |          |местного        |
|    |                               |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|4.  |Организация и проведение цикла |I - III   |Департамент     |
|    |лекций для родителей детей     |квартал   |здравоохранения |
|    |дошкольного и школьного        |          |                |
|    |возраста на тему "Здоровый     |          |                |
|    |образ жизни - в каждую семью"  |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|5.  |Областной семинар-совещание по |февраль   |Комитет по      |
|    |вопросу реализации семейной и  |          |социальной      |
|    |демографической политики в     |          |политике        |
|    |области                        |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|6.  |"Круглый стол" на тему         |февраль   |Департамент     |
|    |"Педагогическое сопровождение  |          |образования     |
|    |семейного воспитания: проблемы |          |                |
|    |и перспективы"                 |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|7.  |Проведение мониторинга служб   |февраль - |Департамент     |
|    |ранней психолого-педагогической|апрель    |образования     |
|    |помощи семье и детям и создание|          |                |
|    |банка данных об этих           |          |                |
|    |учреждениях                    |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|8.  |Организация создания           |в течение |Департамент     |
|    |семейно-воспитательных групп,  |года      |социальной      |
|    |гостевых семей в г. Владимире, |          |защиты населения|
|    |Селивановском, Киржачском      |          |                |
|    |районах                        |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|9.  |Проведение эстафеты семейных   |в течение |Департамент     |
|    |традиций "Семья - начало всех  |года      |социальной      |
|    |начал"                         |          |защиты населения|
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|10. |Декада творческих династий     |март      |Департамент по  |
|    |Владимирской области           |          |культуре        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|11. |Проведение благотворительной   |март      |Комитет по      |
|    |акции "За решеткой детские     |          |социальной      |
|    |глаза"                         |          |политике,       |
|    |                               |          |общественные    |
|    |                               |          |организации     |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|12. |Реализация социального проекта |в течение |Владимирское    |
|    |"Дети сельской глубинки"       |года      |областное       |
|    |                               |          |отделение       |
|    |                               |          |Российского     |
|    |                               |          |детского фонда  |
|    |                               |          |(ВОО РДФ)       |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|13. |Церемония вручения стипендий   |апрель    |Комитет по      |
|    |"Надежда Земли Владимирской"   |          |социальной      |
|    |                               |          |политике        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|14. |Проведение "Всероссийского     |7 апреля  |Департамент     |
|    |урока здоровья" во всех        |          |здравоохранения |
|    |образовательных учреждениях    |          |                |
|    |области в рамках Всемирного дня|          |                |
|    |здоровья                       |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|15. |Организация в                  |          |Департамент     |
|    |общеобразовательных школах     |          |здравоохранения |
|    |"Факультетов здоровья" для     |          |                |
|    |старшеклассников на тему       |          |                |
|    |"Семья, нравственность,        |          |                |
|    |культура здоровья"             |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|16. |Проведение Дня открытых дверей |апрель -  |Администрация   |
|    |в школе материнства для        |май       |г. Владимира    |
|    |семейных пар, ожидающих        |          |                |
|    |рождения детей в июне - июле   |          |                |
|    |2008 года                      |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|17. |Подготовка ежегодного доклада  |II квартал|Комитет по      |
|    |"О положении детей во          |          |социальной      |
|    |Владимирской области"          |          |политике        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|18. |Подготовка и проведение        |май - июнь|Комитет по      |
|    |торжественных мероприятий,     |          |социальной      |
|    |посвященных Международному дню |          |политике,       |
|    |семьи (15 мая), Дню защиты     |          |департамент     |
|    |детей (1 июня)                 |          |образования,    |
|    |                               |          |департамент     |
|    |                               |          |здравоохранения,|
|    |                               |          |департамент     |
|    |                               |          |социальной      |
|    |                               |          |защиты          |
|    |                               |          |населения,      |
|    |                               |          |департамент по  |
|    |                               |          |физической      |
|    |                               |          |культуре, спорту|
|    |                               |          |и туризму,      |
|    |                               |          |комитет по      |
|    |                               |          |культуре,       |
|    |                               |          |комитет по      |
|    |                               |          |молодежной      |
|    |                               |          |политике, органы|
|    |                               |          |местного        |
|    |                               |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|19. |Проведение торжественной       |май - июнь|Органы местного |
|    |регистрации рождений,          |          |самоуправления  |
|    |приуроченной ко Дню защиты     |          |                |
|    |детей                          |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|20. |Разработка программы и         |II - III  |Департамент     |
|    |организация занятий с          |квартал   |здравоохранения |
|    |медицинскими работниками       |          |                |
|    |родовспомогательных и детских  |          |                |
|    |лечебно-профилактических       |          |                |
|    |учреждений на тему "Роль       |          |                |
|    |учреждений здравоохранения в   |          |                |
|    |рождении и воспитании здорового|          |                |
|    |ребенка в семье"               |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|21. |Разработка и издание           |II - III  |Департамент     |
|    |методических рекомендаций для  |квартал   |здравоохранения |
|    |медицинских работников детских |          |                |
|    |поликлиник, больниц и          |          |                |
|    |учреждений родовспоможения     |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|22. |Внедрение и совершенствование  |в течение |Департамент     |
|    |программы групповых форм       |года      |здравоохранения |
|    |гигиенического обучения        |          |                |
|    |пациентов и членов их семей в  |          |                |
|    |учреждениях здравоохранения:   |          |                |
|    |- Школ беременных и рожениц;   |          |                |
|    |- Школ молодой семьи;          |          |                |
|    |- Школ женского здоровья;      |          |                |
|    |- Школ девочек-подростков;     |          |                |
|    |- Школ здоровья для пожилых    |          |                |
|    |людей;                         |          |                |
|    |- Школ для пациентов с         |          |                |
|    |хроническими неинфекционными   |          |                |
|    |заболеваниями                  |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|23. |Организация совместно с        |в течение |Комитет по      |
|    |Владимирским государственным   |года      |молодежной      |
|    |педагогическим университетом   |          |политике,       |
|    |выездных консультаций по       |          |Владимирский    |
|    |психолого-педагогическому      |          |государственный |
|    |консультированию молодых семей |          |педагогический  |
|    |"Благополучие семьи -          |          |университет     |
|    |благополучие нации"            |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|24. |Развитие системы клубов и      |в течение |Комитет по      |
|    |объединений молодых семей и    |года      |молодежной      |
|    |содействие обмену опытом между |          |политике, органы|
|    |ними                           |          |местного        |
|    |                               |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|25. |Конкурс творческих работ среди |март -    |ВОО РДФ         |
|    |детей и родителей на тему "Моя |июнь      |                |
|    |семья"                         |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|26. |Областной фестиваль "Папа,     |апрель    |Департамент по  |
|    |мама, я - спортивная семья"    |          |физической      |
|    |                               |          |культуре, спорту|
|    |                               |          |и туризму       |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|27. |Территориальные выставки       |в течение |Территориальные |
|    |творчества воспитанников       |года      |отделы          |
|    |социозащитных учреждений       |          |социальной      |
|    |                               |          |защиты населения|
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|28. |Подведение итогов областного   |май       |Комитет по      |
|    |конкурса "Семья года" и        |          |социальной      |
|    |чествование победителей        |          |политике        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|29. |Проведение цикла лекций среди  |май       |Администрация   |
|    |беременных и рожениц на тему   |          |г. Владимира    |
|    |"Национальные проекты,         |          |                |
|    |направленные на укрепление     |          |                |
|    |семьи"                         |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|30. |Проведение областной           |с 15 мая  |Комитет по      |
|    |межведомственной комплексной   |по 30     |социальной      |
|    |профилактической операции      |сентября  |политике,       |
|    |"Подросток", направленной на   |          |областные       |
|    |предупреждение безнадзорности, |          |заинтересованные|
|    |беспризорности и правонарушений|          |ведомства,      |
|    |несовершеннолетних, семейного  |          |органы          |
|    |неблагополучия                 |          |местного        |
|    |                               |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|31. |Организация работы             |в течение |ВОО РДФ         |
|    |консультативного центра        |года      |                |
|    |"Детский вопрос"               |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|32. |Развитие новых форм трудовой   |в течение |Департамент     |
|    |реабилитации подростков "группы|года      |социальной      |
|    |риска" по оказанию помощи      |          |защиты населения|
|    |пожилым людям и инвалидам      |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|33. |Проведение в городах и районах |в течение |Территориальные |
|    |области благотворительной акции|года      |отделы          |
|    |"Помоги детям" с привлечением  |          |социальной      |
|    |общественных организаций и     |          |защиты населения|
|    |спонсоров                      |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|34. |Проведение областного конкурса |в течение |Комитет по      |
|    |на лучшую комиссию по делам    |года      |социальной      |
|    |несовершеннолетних и защите их |          |политике        |
|    |прав городских округов и       |          |                |
|    |муниципальных районов,         |          |                |
|    |посвященного 90-летию          |          |                |
|    |образования комиссий по делам  |          |                |
|    |несовершеннолетних в России    |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|35. |Проведение областного конкурса |июнь      |Департамент     |
|    |на лучшую приемную семью       |          |образования     |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|36. |Конкурс рисунка среди          |июнь      |Департамент     |
|    |воспитанников социозащитных    |          |социальной      |
|    |учреждений "Я, ты, он, она -   |          |защиты населения|
|    |вместе дружная семья"          |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|37. |Областной конкурс "Мой папа -  |июль -    |Владимирский    |
|    |самый лучший"                  |август    |областной союз  |
|    |                               |          |женщин          |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|38. |Областной конкурс программ,    |август -  |Комитет по      |
|    |способствующих повышению       |октябрь   |социальной      |
|    |авторства и общественного      |          |политике, органы|
|    |значения семьи, материнства и  |          |местного        |
|    |детства                        |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|39. |Благотворительная акция "Дети, |август    |Комитет по      |
|    |в школу собирайтесь!"          |          |социальной      |
|    |                               |          |политике, органы|
|    |                               |          |местного        |
|    |                               |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|40. |Областная акция "Многодетная   |сентябрь  |Комитет по      |
|    |семья - забота общая"          |          |социальной      |
|    |                               |          |политике,       |
|    |                               |          |областной фонд  |
|    |                               |          |социальной      |
|    |                               |          |поддержки       |
|    |                               |          |населения       |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|41. |Создание теле- и радиопередач, |в течение |Комитет по      |
|    |посвященных проблемам семьи,   |года      |социальной      |
|    |воспитанию нравственных основ  |          |политике,       |
|    |семейной жизни                 |          |комитет         |
|    |                               |          |общественных    |
|    |                               |          |связей и СМИ    |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|42. |Организация тематических курсов|сентябрь -|Департамент     |
|    |для классных руководителей и   |декабрь   |образования     |
|    |педагогов-воспитателей ОУ на   |          |                |
|    |тему "Педагогическое           |          |                |
|    |сопровождение семейного        |          |                |
|    |воспитания"                    |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|43. |Проведение семинара на базе    |октябрь   |Департамент     |
|    |ОГУСО "Вязниковский            |          |социальной      |
|    |социально-реабилитационный     |          |защиты населения|
|    |центр для несовершеннолетних   |          |                |
|    |"Росинка" на тему "Основные    |          |                |
|    |подходы к профилактике         |          |                |
|    |семейного неблагополучия и     |          |                |
|    |организации семейно-замещающих |          |                |
|    |форм устройства детей"         |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|44. |Областной конкурс среди        |октябрь   |Департамент     |
|    |семейных воспитательных групп  |          |социальной      |
|    |"Семья для ребенка"            |          |защиты населения|
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|45. |Проведение в Киржачском районе |октябрь   |Администрация   |
|    |конкурса на лучший буклет,     |          |Киржачского     |
|    |памятку, плакат на тему        |          |района          |
|    |"Формирование здорового образа |          |                |
|    |жизни и семейных отношений"    |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|46. |Научно-практическая конференция|октябрь   |ВОО РДФ         |
|    |"Формирование сообщества       |          |                |
|    |приемных семей - основа        |          |                |
|    |успешной деятельности по       |          |                |
|    |воспитанию детей-сирот"        |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|47. |Подготовка и проведение        |ноябрь    |Комитет по      |
|    |торжественных мероприятий,     |          |социальной      |
|    |посвященных Дню матери         |          |политике, органы|
|    |                               |          |местного        |
|    |                               |          |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|48. |Областной конкурс творчества   |II        |Комитет по      |
|    |молодых семей "Семейное        |полугодие |молодежной      |
|    |счастье"                       |          |политике        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|49. |Торжественное чествование      |В течение |Органы местного |
|    |юбиляров семейной жизни        |года      |самоуправления  |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|50. |Областная научно-практическая  |ноябрь    |Комитет по      |
|    |конференция на тему "Семья -   |          |социальной      |
|    |основа демографического        |          |политике        |
|    |развития области"              |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|51. |Церемония вручения Почетного   |ноябрь    |Комитет по      |
|    |знака администрации области    |          |социальной      |
|    |"Родительская слава"           |          |политике        |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|52. |Благотворительный марафон "Все |декабрь   |ВОО РДФ         |
|    |дети - наши"                   |          |                |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|
|53. |Разработка и издание           |в течение |Комитет по      |
|    |методических пособий,          |года      |социальной      |
|    |изготовление печатной          |          |политике,       |
|    |продукции, информационных      |          |департаменты    |
|    |бюллетеней по вопросам         |          |образования,    |
|    |жизнедеятельности семьи и      |          |здравоохранения,|
|    |детства, демографической       |          |социальной      |
|    |ситуации в регионе             |          |защиты          |
|    |                               |          |населения,      |
|    |                               |          |комитет по      |
|    |                               |          |молодежной      |
|    |                               |          |политике,       |
|    |                               |          |Владимирский    |
|    |                               |          |территориальный |
|    |                               |          |орган           |
|    |                               |          |Федеральной     |
|    |                               |          |службы          |
|    |                               |          |государственной |
|    |                               |          |статистики      |
|————|———————————————————————————————|——————————|————————————————|


* Организации,    не   входящие   в  структуру администрации  области, 
привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.




Информация по документу
Читайте также