Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатской области от 03.11.2005 № 445

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
                           
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

    
от 03.11.2005 г.  №445                                                       
г.Петропавловск-Камчатский 


«О внесении изменений в приложение 
к постановлению губернатора
Камчатской области 
от 21.09.2004  №369 «О проекте 
долгосрочной областной целевой 
программы «Борьба с преступностью 
и профилактика правонарушений на 
территории Камчатской области 
на 2005-2006 годы»


    В  соответствии  со  статьёй  117 Бюджетного кодекса Камчатской 
области,   постановлением   губернатора   Камчатской   области   от   
06.06.2003 года  №242 «О порядке разработки, согласования, принятия 
и организации выполнения долгосрочных областных целевых программ»,
    
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    
    1. Принять изменения в долгосрочную областную целевую программу 
«Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории 
Камчатской   области   на  2005-2006  годы»  (далее  -  Программа),  
являющуюся   приложением  к  постановлению  губернатора  Камчатской  
области  от  21.09.2004    №369  «О  проекте долгосрочной областной 
целевой   программы   «Борьба   с   преступностью   и  профилактика  
правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы», 
изложив её в редакции согласно приложению.
    2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Ермоленко 
Н.   Л.  внести  в  Совет  народных  депутатов  Камчатской  области  
соответствующие   изменения   в   долгосрочную   областную  целевую  
программу  «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на 
территории  Камчатской  области  на  2005-2006  годы», утвержденную 
постановлением  Совета  народных  депутатов  Камчатской  области от 
06.10.2004  №1393.


Губернатор
Камчатской области                                   М.Б. Машковцев                                            



                                                       Приложение к
                                          постановлению губернатора
                                                 Камчатской области
                                                        «Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                                 Камчатской области
                                           от 21.09.2004 года  №369
                                                                                 
             ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории
               Камчатской области на 2005-2006 годы»
                г. Петропавловск-Камчатский 2005 г.

                              ПАСПОРТ
долгосрочной областной целевой программы «Борьба с преступностью и
  профилактика правонарушений на территории Камчатской области на
                          2005-2006 годы»
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Наименование                                  | Долгосрочная областная целевая программа «Борьба с              |
| Программы                                     | преступностью и профилактика правонарушений на территории       |
|                                               | Камчатской области на 2005-2006 годы» (далее - Программа)       |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Основание для                                 | Распоряжение губернатора Камчатской области от 21.09.2004 года  |
| принятия решения о                            |  №369                                                           |
| разработке Программы:                         |                                                                 |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Государственный                               | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию)  |
| заказчик-координатор                          |                                                                 |
| Программы                                     |                                                                 |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Основной разработчик                          | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию)  |
| Программы                                     |                                                                 |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Исполнители программы                         | Структурные подразделения администрации Камчатской области,     |
|                                               | Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию), |
|                                               | соответствующие территориальные органы федеральных органов      |
|                                               | исполнительной власти по Камчатской области (по согласованию),  |
|                                               | органы местного самоуправления муниципальных образований в      |
|                                               | Камчатской области (по согласованию)                            |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Цели Программы                                | Удержание контроля над криминогенной ситуацией, сосредоточение  |
|                                               | всех возможных сил, средств и усилий правоохранительных и       |
|                                               | других государственных органов на борьбу с преступностью в      |
|                                               | общественной и экономической сферах, снижение темпов роста и    |
|                                               | доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на    |
|                                               | улицах и в общественных местах и правопорядка в Камчатской      |
|                                               | области.                                                        |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Задачи Программы                              | обеспечение общественной и экономической безопасности в         |
|                                               | Камчатской области путем решительной и бескомпромиссной борьбы  |
|                                               | с различными формами посягательств на государственную и         |
|                                               | муниципальную собственность, усиление контроля в                |
|                                               | финансово-кредитной, банковской и природно-ресурсной сферах, за |
|                                               | производством и реализацией продукции массового потребления,    |
|                                               | сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение       |
|                                               | проявлений коррупции во всех уровнях власти, обеспечение        |
|                                               | общественной                                                    |
|                                               | безопасности и защиты прав граждан;                             |
|                                               | - повышение эффективности борьбы с организованной               |
|                                               | преступностью, наркоманией, проявлениями терроризма и           |
|                                               | экстремизма;                                                    |
|                                               | - совершенствование системы правоохранительных органов за счет  |
|                                               | оптимизации их организационно-структурного построения,          |
|                                               | сосредоточения деятельности правоохранительных органов на       |
|                                               | приоритетных направлениях борьбы с преступностью;               |
|                                               | - укрепление дисциплины и законности в правоохранительных       |
|                                               | органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том |
|                                               | числе, межведомственного, внедрение передового опыта;           |
|                                               | - повышение ответственности органов государственной власти      |
|                                               | Камчатской области и органов местного самоуправления            |
|                                               | муниципальных образований в Камчатской области за организацию,  |
|                                               | результаты борьбы с преступностью и охрану правопорядка, более  |
|                                               | полное использование местного потенциала, ресурсов и            |
|                                               | возможностей;                                                   |
|                                               | - оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, |
|                                               | средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной,    |
|                                               | компьютерной и криминалистической техникой, системами и         |
|                                               | средствами связи, и иной оргтехникой, транспортом,              |
|                                               | обмундированием, снаряжением, оборудованием и размещением их в  |
|                                               | зданиях, сооружениях в соответствии с нормативными              |
|                                               | требованиями;                                                   |
|                                               | - сохранение, укрепление кадрового                              |
|                                               | профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение  |
|                                               | правовых, социальных, материальных и морально-психологических   |
|                                               | условий, необходимых гарантий для службы и быта сотрудников     |
|                                               | правоохранительных органов и членов их семей, повышение их      |
|                                               | социального статуса и престижа работы в правоохранительных      |
|                                               | органах, в том числе с использованием возможностей страховых    |
|                                               | организаций и благотворительных фондов; - формирование          |
|                                               | позитивного                                                     |
|                                               | общественного мнения населения о правоохранительной системе,    |
|                                               | результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к  |
|                                               | правоохранительным органам.                                     |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Сроки реализации                              | 2005-2006 годы                                                  |
| Программы:                                    |                                                                 |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Перечень основных                             | Преодоление криминализации экономики, защита вех форм           |
| мероприятий Программы                         | собственности, борьба с коррупцией;                             |
|                                               | противодействие организованной преступности;                    |
|                                               | осуществление мер по борьбе с терроризмом;                      |
|                                               | повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; |
|                                               | обеспечение общественного порядка, профилактика и               |
|                                               | предотвращение преступлений;                                    |
|                                               | реформирование правоохранительной системы;                      |
|                                               | совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности |
|                                               | в сфере борьбы с преступностью.                                 |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Объемы и источники                            | Общий объем финансирования Программы 1300 тыс. рублей, в том    |
| финансирования                                | числе:                                                          |
| Программы                                     | средства областного бюджета - 1300 тыс. рублей                  |
| (в ценах 2004 года)                           |                                                                 |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Прогноз ожидаемых                             | Снижение уровня криминализации экономики в Камчатской области;  |
| конечных                                      | Повышение уровня налоговых поступлений в областной бюджет на    |
| результатов реализации                        | 20-25%;                                                         |
| Программы                                     | Укрепление доверия населения к правоохранительным органам;      |
|                                               | Значительное ослабление влияния организованной преступности на  |
|                                               | общественные и экономические процессы;                          |
|                                               | Устранение негативных проявлений в деятельности                 |
|                                               | правоохранительных органов;                                     |
|                                               | стабилизация финансового состояния правоохранительной системы   |
|                                               | Камчатской области;                                             |
|                                               | активизация борьбы с преступностью;                             |
|                                               | стабилизация состояния гражданского                             |
|                                               | общества.                                                       |
-———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Система организации                           | Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы      |
| контроля за исполнением                       | осуществляет государственный заказчик - Управление внутренних   |
| Программы                                     | дел Камчатской области.                                         |
|                                               | Государственный заказчик несет ответственность за своевременное |
|                                               | и целевое использование бюджетных средств, выделенных на        |
|                                               | выполнение программных мероприятий. Ежегодно представляет       |
|                                               | бюджетные заявки на очередной финансовый год. Уточняет с учетом |
|                                               | выделяемых на реализацию Программы финансовых средств затраты   |
|                                               | по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав         |
|                                               | исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов  |
|                                               | о выполнении Программы.                                         |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

    1. Технико-экономическое обоснование Программы                               
    Необходимость    подготовки    Программы   вызвана   тем,   что   
преступность   на   территории   Камчатской  области,  несмотря  на  
принимаемые усилия, все больше приобретает характер реальной угрозы 
безопасности  обществу.  Правоохранительным  органам  в  Камчатской  
области  в  определенной мере удалось стабилизировать криминогенную 
обстановку.  Однако  она  продолжает оказывать мощное отрицательное 
влияние  на все сферы жизнедеятельности общества, серьезно тормозит 
социально-экономическое   развитие  Камчатской  области,  подрывает  
доверие  населения  в возможностях органов государственной власти и 
правоохранительных   органов.   Преступная  среда  консолидируется,  
усиливается   ее  организованность,  возрастают  профессионализм  и  
масштабность преступных деяний.
    Оперативная  обстановка  на  территории  Камчатской  области  в  
течение   2003   и   первого   полугодия   2004   года   оставалась   
контролируемой.  Так в 2003 году отмечалась тенденция к росту числа 
зарегистрированных   преступлений.   Количество  зарегистрированных  
преступлений  возросло с 6689 до 7879. В основном рост произошел за 
счет    увеличения    количества    зарегистрированных   преступных   
посягательств  компетенции  милиции общественной безопасности в 2,2 
раза.    В    то   же   время   на   23,0%   снизилось   количество   
зарегистрированных преступлений компетенции криминальной милиции, в 
том  числе  тяжких  преступлений  на  33,4%.  Однако,  особо тяжких 
преступлений  зарегистрировано на 21,6% больше, чем в 2002 году. По 
итогам  2003 года отмечается увеличение на 25,7% зарегистрированных 
краж  всех  форм  собственности,  из  них  частной собственности на 
25,9%, на 16,9% -транспортных средств, на 33,7% - автомобилей. В то 
же  время  снизилось  на  34,6%  число  краж из квартир, на 12,7% - 
разбоев.   Преступления   насильственного   характера  в  структуре  
преступности  составляют  7,1%.  В  структуре  преступности  против  
личности  доминирует умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - 
20,0%.
    Уровень  преступности  в расчете на 100 тыс. населения составил 
2195,9 преступлений.
    Наиболее   тяжелое   положение  сложилось  в  сфере  экономики.  
Расширяются  интересы  криминальных  структур в кредитно-финансовой 
сфере,  на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. 
Активизируются  противоправные действия по вывозу сырьевых и других 
ресурсов   за   рубеж.   Совершение  экономических  преступлений  в  
абсолютном  большинстве  случаев  связано с проявлением коррупции и 
проникновением  криминалитета  во  власть.  В связи с этим борьба с 
коррупцией  и  преступлениями  в  сфере экономики является наиболее 
важным    и    приоритетным    направлением    деятельности    всех    
правоохранительных органов.
    Высоким  остается  число  насильственных  опасных преступлений. 
Тревожны  темпы  роста  преступности несовершеннолетних и молодежи. 
Уголовно-исполнительная  система  не  в  полном объеме обеспечивает 
достижение   целей   исправления   и   перевоспитания   осужденных.   
Недостаточно   эффективна   система   профилактики  преступлений  и  
правонарушений. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и 
других  общественных  местах.  Криминальную напряженность усиливает 
нарастающие   темпы   распространения   алкоголизма  и  наркомании.  
    Сложившееся положение явилось следствием:                                    
    -  наличия,  в ходе осуществления реформ, упущений и просчетов, 
способствовавших   криминализации   экономики,  накоплению  теневых  
капиталов   и   становлению  организованной  преступности,  резкому  
социальному расслоению общества;
    -  отставания  правовой базы правоохранительной деятельности от 
потребностей правоохранительной практики;
    -  наличия  недостатков  в  деятельности  правоохранительных  и  
контрольно-надзорных    органов,    прежде   всего,   в   силу   их   
разобщенности,  утраты  опоры на население, оттока профессиональных 
кадров,  нерешенности  проблем правового, материально-технического, 
финансового и иного обеспечения;
    -    наличия    процесса    разрушения   системы   профилактики   
преступлений;
    -   углубления   правового  нигилизма  населения,  внедрения  в  
массовое  сознание  стереотипов противоправного поведения, силового 
разрешения споров, неверия в способность правоохранительных органов 
защитить интересы личности, общества и государства.
    Криминальная  ситуация  в  Камчатской области, в зависимости от 
большего   или  меньшего  воздействия  обозначенных  фактов,  может  
развиваться     по    нескольким    вариантам:    оптимистическому,    
пессимистическому и реалистическому.
    Оптимистический  вариант основан на сценарных условиях развития 
экономической  и  социально-политической  обстановки  в  Камчатской  
области.  Он  будет  обеспечен  к концу 2005 года устойчивым ростом 
валового    внутреннего    продукта,    достижением    существенных    
экономических,   структурно-инвестиционных,   финансовых  и  других  
социально-значимых   показателей,   предусматриваемыми   областными   
бюджетами   на   2005  и  2006  годы  соответственно.  Кроме  того,  
предполагается,     что     органами     исполнительной     власти,     
правоохранительными  органами  будут  приняты  определенные меры по 
укреплению   правопорядка,   в   полном   объеме   реализованы  все  
мероприятия,  запланированные  программно  -  целевыми  документами  
антикриминальной  направленности, в частности, программой «Борьба с 
преступностью   и   профилактика   правонарушений   на   территории   
Камчатской   области   на   2005-2006  годы».  Ожидаются  серьезные  
социально-психологические  изменения  среди населения в полной мере 
сознающим  опасность нарастающей угрозы криминализации в Камчатской 
области.
    Пессимистический  вариант  исходит  из  предположения  о крайне 
неблагоприятном  развитии  экономической  и  социально-политической  
обстановки.   Данный  сценарий  подразумевает  осложнение  проблем,  
связанных  с  негативными  тенденциями  в динамике цен и дефицит на 
сырьевые   ресурсы,   существенный   рост   инфляции,  невыполнение  
инвестиционных  программ, замедление реализации ряда первоочередных 
мер  укрепления  доходной части областного бюджета. В этой ситуации 
будет  снижаться потенциал противодействия нарастающей криминальной 
угрозе:  ухудшится  финансирование  правоохранительных органов, что 
затруднит  выполнение  программ по усилению борьбы с преступностью; 
продолжатся  процессы разрушения системы профилактики преступлений, 
углубления  правового  нигилизма  населения,  внедрения  в сознание 
граждан  стереотипов противоправного поведения, роста общественного 
неверия  в способность государственных институтов обеспечить защиту 
граждан      от      криминальных     посягательств.     Количество     
зарегистрированных   умышленных   убийств   возрастет  -  на  5,0%,  
причинение  тяжкого вреда здоровью - на 15,0% разбойных нападений - 
на  30,0%,  грабежей  -  на  35,0  -  40,0%).  Не  удастся добиться 
стабилизации  уровня  преступности  и  к концу 2005 года Камчатская 
область    вплотную    приблизится    к    10    тысячному    числу    
зарегистрированных    уголовно-наказуемых    деяний.    Наряду   со   
значительным  количественным  ростом  преступности,  особую тревогу 
вызывает  прогнозируемое  ухудшение  ее качественных характеристик. 
Прежде  всего, опережающий рост тяжких и особо тяжких преступлений. 
К  концу  2005  года их может быть зарегистрировано 6 - 6,5 тыс., а 
удельный  вес  этих преступлений в общем объеме уголовно-наказуемых 
деяний может достигнуть 60-65%.
    Реалистический   вариант   представляется  наиболее  вероятным.  
Количественные  значения  реалистического  прогноза  варьируются  в  
пределах   пессимистического   и   оптимистического   сценариев.  В  
соответствии  с  этим  вариантом  к  концу  2005  года  общее число 
зарегистрированных  преступлений может достичь 8-8,5 тыс., тяжких и 
особо  тяжких  преступлений  - 4,8 - 5,2 тыс. Динамика преступлений 
экономической направленности в течение 2005 года будет претерпевать 
наибольшие  изменения,  поскольку  ее количественные и качественные 
характеристики  самым непосредственным образом связаны с финансовым 
и экономическим кризисами, а также возможностями органов внутренних 
дел выявлять и расследовать преступления в экономике. Можно ожидать 
интенсивного   «перетекания»   преступной  активности  в  замкнутой  
цепочке:  «потребительский  рынок  -финансово - кредитная система - 
внешнеэкономическая   деятельность  -передел  собственности  внутри  
Камчатской области - потребительский рынок».
    Правоохранительная   система   накопила  опыт  работы  в  новых  
социально-экономических   условиях.   Вместе   с   тем,   требуется   
комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, 
в  том  числе,  с коррупцией, особенно в экономической и социальной 
сферах.
    Решение    задач,   направленных   на   достижение   дальнейших   
качественных  сдвигов в правоохранительной деятельности, невозможно 
без    объединения    усилий    федеральных,    областных   органов   
государственной    власти   и   органов   местного   самоуправления   
муниципальных    образований   в   Камчатской   области,   широкого   
привлечения  негосударственных структур, общественных объединений и 
граждан.     Это     обуславливает     необходимость     применения     
программно-целевого подхода.
    Данная  Программа  должна  стать базовой основой для подготовки 
муниципальных  программ  в  борьбе  с  преступностью,  консолидации  
правоохранительных  и  других государственных органов, общественных 
формирований в достижении поставленных целей.
    2. Основные цели и задачи Программы, сроки её реализации                     
    Программными   целями   являются   -   удержание  контроля  над  
криминальной  ситуацией, сосредоточение всех возможных сил, средств 
и  усилий  правоохранительных  и  других государственных органов на 
борьбу  с  преступностью  в  общественной  и  экономической сферах, 
снижение  темпов  роста и доли тяжких преступлений, гарантированная 
защита  граждан  от  нарушений законности, повышение раскрываемости 
преступлений,   создание  обстановки  спокойствия  на  улицах  и  в  
общественных местах и правопорядка в Камчатской области.
    Программа предусматривает решение следующих задач:                           
    -  обеспечение  общественной  и  экономической  безопасности  в  
Камчатской  области  путем  решительной и бескомпромиссной борьбы с 
различными формами посягательств на государственную и муниципальную 
собственность,  усиление контроля в финансово-кредитной, банковской 
и   природно-ресурсной   сферах,  за  производством  и  реализацией  
продукции   массового   потребления,   сбором   налогов   и  других  
обязательных  платежей,  пресечение  проявлений  коррупции  во всех 
уровнях власти, обеспечение общественной безопасности и защиты прав 
граждан;
    -    повышение    эффективности    борьбы    с   организованной   
преступностью, наркоманией, проявлениями терроризма и экстремизма; 
    -  совершенствование системы правоохранительных органов за счет 
оптимизации      их     организационно-структурного     построения,     
сосредоточения    деятельности    правоохранительных   органов   на   
приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
    -  укрепление  дисциплины  и  законности  в  правоохранительных  
органах,  улучшение  взаимодействия  их  структурных звеньев, в том 
числе, межведомственного, внедрение передового опыта;
    -  повышение  ответственности  органов  государственной  власти  
Камчатской  области и органов местного самоуправления муниципальных 
образований  в Камчатской области за организацию, результаты борьбы 
с  преступностью  и охрану правопорядка, более полное использование 
местного потенциала, ресурсов и возможностей;
    - оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, 
средствами   защиты,   спецсредствами,   оперативной,  специальной,  
компьютерной  и криминалистической техникой, системами и средствами 
связи,    и   иной   оргтехникой,   транспортом,   обмундированием,   
снаряжением,  оборудованием и размещением их в зданиях, сооружениях 
в соответствии с нормативными требованиями;
    -   сохранение,  укрепление  кадрового  профессионального  ядра  
правоохранительных   органов,   обеспечение  правовых,  социальных,  
материальных   и   морально-психологических   условий,  необходимых  
гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и 
членов их семей, повышение их социального статуса и престижа работы 
в   правоохранительных   органах,  в  том  числе  с  использованием  
возможностей страховых организаций и благотворительных фондов; 
    -  формирование  позитивного  общественного  мнения населения о 
правоохранительной    системе,    результатах    ее   деятельности,   
восстановление   доверия  общества  к  правоохранительным  органам.  
    Программа рассчитана на период 2005-2006 годы.                               
    3. Мероприятия по реализации Программы                                       
    Программа   включает   мероприятия  по  следующим  приоритетным  
направлениям борьбы с преступностью:
    Преодоление   криминализации   экономики,   защита   всех  форм  
собственности, борьба с коррупцией:
    -   совершенствование   правового  регулирования  экономических  
отношений    и    правоохранительной   деятельности,   качественное   
обновление    нормативной    правовой    базы    правоохранительной    
деятельности по борьбе с коррупцией;
    - усиление контроля за исполнением законодательства и повышение 
ответственности за его нарушение;
    -   оптимизация   форм,   методов   и  средств  противодействия  
экономической  преступности  и  коррупции  путем объединения усилий 
правоохранительных,  контролирующих, фискальных, финансовых органов 
и других структур правоохранительной направленности;
    -  организационно-практические меры предупреждения и пресечения 
преступлений экономической направленности;
    - выявление и ликвидация криминальных структур;                              
    -    сохранение    и    укрепление    профессионального    ядра    
правоохранительных        органов,       совершенствование       их       
материально-технической  оснащенности, повышение социально-правовой 
защищенности сотрудников;
    -   борьба  с  коррупцией  и  преступными  посягательствами  на  
государственную и муниципальную собственность;
    -  борьба с незаконным оборотом спирта и алкогольной продукции. 
Противодействие организованной преступности:
    -    обеспечение    скоординированности    действий   субъектов   
оперативно-розыскной  деятельности,  особенно в вопросах реализации 
оперативной  информации  об  организованных  преступных  группах  и  
сообществах,   проведения  комплексных  межведомственных  операций,  
создание     условий,    лишающих    организованную    преступность    
экономической основы и коррупционных связей;
    Меры по борьбе с терроризмом:                                                
    -  проведение  единой  государственной политики, обеспечивающей 
своевременное   выявление,  устранение  и  нейтрализацию  факторов,  
способствующих возрождению, распространению, развитию терроризма; 
    - достижение высокой степени эффективности антитеррористических 
мероприятий,   прежде   всего   за  счет  согласованности  действий  
государственных    органов    Камчатской    области,   общественных   
объединений и граждан.
    Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений:              
    -  совершенствование механизма комплексного использования сил и 
средств правоохранительных органов;
    -   повышение   эффективности  деятельности  правоохранительных  
органов   по  раскрытию  и  расследованию  тяжких  и  особо  тяжких  
преступлений;
    -    развитие    форм    и    методов    согласованной   работы   
правоохранительных  и  иных  государственных  органов, общественных 
объединений и граждан;
    -    внедрение    в   практическую   деятельность   современных   
научно-информационных  технологий,  программно-технических средств, 
коммуникационных   средств   приема-передачи  информации,  создание  
единой  информационно-вычислительной  сети и интегрированных банков 
данных на основе типизации и унификации проектных решений; 
    -   налаживание   устойчивого   информационного  взаимодействия  
правоохранительных   органов   с  органами  государственной  власти  
Камчатской области.
    Обеспечение     общественного     порядка,    профилактика    и    
предотвращение правонарушений:
    -  совершенствование  форм  и  методов  несения службы, включая 
постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, 
активное  использование  служебных  животных,  технических  средств  
повышенной маневренности при патрулировании;
    - увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану 
общественного  порядка  в  населенных  пунктах, в том числе за счет 
более  активного  привлечения  сотрудников  частных  детективных  и  
охранных структур, общественных объединений, разработка действенной 
системы  морального  и  материального  стимулирования,  обеспечение  
правовой  и  социальной защищенности лиц, участвующих в поддержании 
правопорядка;
    -  улучшение оперативного информирования органов внутренних дел 
о  совершенных  преступлениях,  иных правонарушениях и чрезвычайных 
ситуациях,   развитие   систем  технического  наблюдения  и  связи;  
    - воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;               
    -   мобилизация   усилий  правоохранительной  системы  и  всего  
общества     по     профилактике     преступлений     со    стороны    
несовершеннолетних;
    -   нейтрализация  факторов,  способствующих  росту  рецидивной  
преступности;
    -  разработка и внедрение в практику криминалистических методов 
выявления,   раскрытия   и  расследования  правонарушений  в  сфере  
общественного   порядка,   безопасности   движения  и  эксплуатации  
транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, 
демонстраций, при забастовках, массовых беспорядках;
    -  создание  целостной  системы  профилактики  правонарушений и 
системы  информационного  обеспечения  соответствующей деятельности 
правоохранительных органов;
    - улучшение правовой пропаганды.                                             
    Реформирование     правоохранительной     системы,     развитие     
межведомственного правоохранительного сотрудничества:
    -  перераспределение  отдельных  функций  и  ответственности  в  
системе управления правоохранительной системой;
    -  укрепление  взаимодействия  и  повышение скоординированности 
действии  правоохранительных  органов, широкое привлечение к охране 
правопорядка    негосударственных    структур,   общественности   и   
населения;
    -     выявление    и    использование    внутренних    резервов    
правоохранительной  системы,  прежде  всего путем совершенствования 
управления  и  организации  труда,  технического  перевооружения  и  
внедрения передового опыта.
    Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности 
в сфере борьбы с преступностью.
    Совершенствование деятельности правоохранительных органов:                   
    -   неукоснительное   соблюдение   законодательства  Российской  
Федерации  и  Камчатской  области, иных нормативных правовых актов, 
обеспечение   законности   должностными  лицами  правоохранительных  
органов;
    -  повышение  правовой  и  специальной квалификации сотрудников 
правоохранительных органов в учебных заведениях и на спецкурсах; 
    -  совершенствование  служебной деятельности правоохранительных 
органов,  методического,  информационного,  научного,  технического  
обеспечения процесса раскрытия и расследования преступлений; 
    -  внедрение  в  работу правоохранительных органов новых форм и 
методов профилактики преступлений;
    -   переоснащение   правоохранительных   органов   современными   
техническими   средствами   борьбы   с   преступностью,  средствами  
передвижения, связи;
    -   улучшение  социально-бытовых,  материальных  условий  жизни  
сотрудников правоохранительных органов.
    4. Ресурсное обеспечение Программы                                           
    Мероприятия  Программы  реализуются  за счет средств областного 
бюджета.
    Объем  финансирования  Программы  на  2005-2006 годы составляет 
1300  тыс.  рублей,  в  том числе за счет областного бюджета - 1300 
тыс. рублей.
    Для  реализации программных мероприятий могут по согласованию с 
органами   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в  
Камчатской   области   привлекаться   финансовые  средства  местных  
бюджетов и внебюджетные источники.
    Объемы  финансирования  мероприятий  Программы  за счет средств 
областного  бюджета  ежегодно  подлежат  уточнению  и утверждению в 
установленном  порядке  законом  Камчатской  области  об  областном  
бюджете на соответствующий финансовый год.
    5.   Прогноз   ожидаемых   социально-экономических  результатов  
реализации Программы
    В ходе реализации Программы предполагается достичь:                          
    -   снижения   уровня  криминализации  экономики  в  Камчатской  
области;
    -  повышения уровня налоговых поступлений в областной бюджет на 
20-25%;
    -  укрепления  доверия  населения к правоохранительным органам, 
повышение  уважения  граждан  к  государственной  службе  и статусу 
работников правоохранительных органов, государственным служащим; 
    - значительного снижения преступности, обеспечение общественной 
безопасности и защиты прав граждан;
    Реализация  Программы  даст  возможность  устранить  негативные  
проявления   в   деятельности   правоохранительных  органов,  будет  
способствовать  стабилизации их финансового состояния и активизации 
борьбы   с   преступностью   с  целью  ее  дальнейшего  снижения  и  
способности регулирования.
    6.  Система  организации  выполнения  Программы  и  контроля за 
исполнением программных мероприятий
    Общее   руководство   и   контроль   за  исполнением  Программы  
осуществляет  государственный  заказчик - Управление внутренних дел 
Камчатской области.
    Государственный заказчик несет ответственность за своевременное 
и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение 
программных   мероприятий.   Ежегодно,   в  установленном  порядке,  
представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет 
с  учетом  выделяемых  на  реализацию  Программы финансовых средств 
целевые  показатели  и затраты по мероприятиям, механизм реализации 
Программы   и   состав   исполнителей,  обеспечивает  подготовку  и  
предоставление отчетов о выполнении Программы.
    Доклады о ходе реализации Программы предоставляются заместителю 
губернатора  Камчатской  области,  ежеквартально  в  течение месяца 
после отчетного периода.
    Ход  и  результаты  выполнения мероприятий Программы по решению 
губернатора  Камчатской  области  могут рассматриваться на коллегии 
администрации Камчатской области.

                                                         Приложение
                                           к долгосрочной областной
                                          целевой программе «Борьба
                                     с преступностью и профилактика
                                       правонарушений на территории
                              Камчатской области на 2005-2006 годы»
    
 Основные мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой
программы «Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на
         территории Камчатской области на 2005-2006 годы»
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|     №| Наименование                           | Источники  | Предельные объемы   | Исполнитель мероприятия                        |
| п/п  | мероприятий                            | финансиров | финансирования      |                                                |
|      |                                        | ания       |                     |                                                |
|      |                                        | мероприятия|                     |                                                |
|      |                                        |            |—————————————————————|                                                |
|      |                                        |            | Всего | В том числе |                                                |
|      |                                        |            |       | по годам    |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|—————————————|                                                |
|      |                                        |            |       | 2005 | 2006 |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.   | Организационные мероприятия            |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.1. | Координирование и взаимодействие       |            |       |      |      | Управление Министерства юстиции РФ по          |
|      | деятельности оперативных подразделений |            |       |      |      | Камчатской области и Корякскому автономному    |
|      | правоохранительных органов по          |            |       |      |      | округу (по согласованию), УВД Камчатской       |
|      | выявлению и предупреждению             |            |       |      |      | области (по согласованию), УИН Минюста России  |
|      | имущественных правонарушений в сфере   |            |       |      |      | по Камчатской области (по согласованию), РУ    |
|      | законодательства об исполнительном     |            |       |      |      | ФСБ по Камчатской области (по согласованию),   |
|      | производстве                           |            |       |      |      | ФСКН России по Камчатской области (по          |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию)                                  |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.2. | Межведомственная координация валютного |            |       |      |      | Камчатское региональное управление валютного   |
|      | контроля, включая комплексное          |            |       |      |      | контроля Минфина России (по согласованию)      |
|      | планирование деятельности              |            |       |      |      |                                                |
|      | контролирующих, правоохранительных и   |            |       |      |      |                                                |
|      | иных федеральных органов               |            |       |      |      |                                                |
|      | исполнительной власти в области        |            |       |      |      |                                                |
|      | валютного контроля                     |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.3. | Проведение мероприятий по контролю за  |            |       |      |      | Камчатское региональное управление валютного   |
|      | соблюдением валютного                  |            |       |      |      | контроля Минфина России (по согласованию),     |
|      | законодательства:                      |            |       |      |      | Севвострыбвод (по согласованию), УВД           |
|      | - при осуществлении лова и реализации  |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию), ФСКН     |
|      | рыбы и морепродуктов вне таможенной    |            |       |      |      | России по Камчатской области (по               |
|      | территории Российской Федерации;       |            |       |      |      | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области    |
|      |                                        |            |       |      |      | (по согласованию), СВРПУ ФСБ РФ (по            |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию)                                  |
|      | - при предоставлении в аренду          |            |       |      |      |                                                |
|      | нерезидентам воздушных и морских       |            |       |      |      |                                                |
|      | транспортных судов                     |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.4. | Проведение проверок физических и       |            |       |      |      | Камчатское региональное управление валютного   |
|      | юридических лиц по запросам зарубежных |            |       |      |      | контроля Минфина России (по согласованию), РУ  |
|      | правоохранительных органов,            |            |       |      |      | ФСБ по Камчатской области (по согласованию),   |
|      | подозреваемых в легализации, отмывании |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН |
|      | преступно нажитых капиталов и          |            |       |      |      | России по Камчатской области (по согласованию) |
|      | нарушающих валютное законодательство   |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.5. | Осуществление комплекса совместных     |            |       |      |      | Камчатское региональное управление валютного   |
|      | мероприятий по предупреждению          |            |       |      |      | контроля Минфина России (по согласованию),     |
|      | незаконного вывоза из Российской       |            |       |      |      | УМНС (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской   |
|      | Федерации валютных средств, а также    |            |       |      |      | области (по согласованию), УВД Камчатской      |
|      | возврат незаконно вывезенных валютных  |            |       |      |      | области (по согласованию), Камчатская таможня  |
|      | ценностей. Организация и проведение    |            |       |      |      | (по согласованию)                              |
|      | мероприятий по проверке соблюдения     |            |       |      |      |                                                |
|      | налогового, валютного и таможенного    |            |       |      |      |                                                |
|      | законодательства Российской Федерации  |            |       |      |      |                                                |
|      | юридическими лицами, имеющими признаки |            |       |      |      |                                                |
|      | «фирм-однодневок», используемых для    |            |       |      |      |                                                |
|      | незаконного перевода денежных средств  |            |       |      |      |                                                |
|      | за рубеж                               |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.6. | В период проведения операции «Путина»: |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию),      |
|      | - организация контроля за добычей,     |            |       |      |      | Севво-стрыбвод (по согласованию), РУ ФСБ по    |
|      | транспортировкой и промышленной        |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию), СВРПУ    |
|      | переработкой выловленной рыбы и        |            |       |      |      | ФСБ РФ (по согласованию), ФСКН России по       |
|      | произведенной из нее продукцией        |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию)           |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.7. | Осуществление контроля за промыслом в  |            |       |      |      | СВРПУ ФСБ РФ (по согласованию), УВД Камчатской |
|      | территориальных водах и исключительной |            |       |      |      | области (по согласованию).                     |
|      | экономической зоне: - проверка судов в |            |       |      |      |                                                |
|      | портах путем проведения                |            |       |      |      |                                                |
|      | оперативно-профилактических рейдов     |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.8. | Продолжение проведения проверок        |            |       |      |      | КЦСМ (по согласованию), УВД Камчатской области |
|      | наиболее значимой продукции,           |            |       |      |      | (по согласованию), ФСКН России по Камчатской   |
|      | производимой в Камчатской области и    |            |       |      |      | области (по согласованию)                      |
|      | поступающей из других регионов, в      |            |       |      |      |                                                |
|      | местах ее производства и торговли      |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.9. | Осуществление контроля за оптовой и    |            |       |      |      | Правовое управление администрации Камчатской   |
|      | розничной продажей алкогольной         |            |       |      |      | области, комитет сельского хозяйства,          |
|      | продукции на территории Камчатской     |            |       |      |      | продовольствия и торговли администрации        |
|      | области в соответствии с действующим   |            |       |      |      | Камчатской области, органы местного            |
|      | законодательством в данной сфере.      |            |       |      |      | самоуправления муниципальных образований в     |
|      | Принятие мер по выявлению              |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию)           |
|      | предпринимателей и организаций,        |            |       |      |      |                                                |
|      | осуществляющих розничную продажу       |            |       |      |      |                                                |
|      | алкогольной продукции по               |            |       |      |      |                                                |
|      | приостановленным, прекращенным,        |            |       |      |      |                                                |
|      | аннулированным лицензиям, без лицензий |            |       |      |      |                                                |
|      | и с нарушением лицензионных требований |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.10 | Проведение межведомственных            |            |       |      |      | Правовое управление администрации Камчатской   |
|      | комплексных проверок:                  |            |       |      |      | области, Государственная инспекция по          |
|      | - по соблюдению легальности            |            |       |      |      | торговле, качеству товаров и защите прав       |
|      | производства и оборота алкогольной     |            |       |      |      | потребителей по Камчатской области (по         |
|      | продукции в Камчатской области;        |            |       |      |      | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области    |
|      | - но выявлению, пресечению незаконного |            |       |      |      | (по согласованию), УВД Камчатской области (по  |
|      | производства и реализации этилового    |            |       |      |      | согласованию), ФСКН России по Камчатской       |
|      |                                        |            |       |      |      | области (по согласованию), ЦГСЭН               |
|      | спирта и фальсифицированной            |            |       |      |      | по Камчатской области (по согласованию), КЦСМ  |
|      | алкогольной продукции в Камчатской     |            |       |      |      | сертификации (по согласованию), Управление     |
|      | области                                |            |       |      |      | Министерства по налогам и сборам по Камчатской |
|      |                                        |            |       |      |      | области и Корякскому автономному округу (по    |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию)                                  |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.11 | Принятие мер по выявлению и перекрытию |            |       |      |      | Камчатская таможня (по согласованию),          |
|      | каналов поступления не                 |            |       |      |      | Государственная инспекция по торговле,         |
|      | сертифицированной и фальсифицированной |            |       |      |      | качеству товаров и защите прав потребителей по |
|      | продукции в Камчатской области         |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию), УВД      |
|      |                                        |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию),          |
|      |                                        |            |       |      |      | Камчатский КЦСМ (по согласованию), Камчатское  |
|      |                                        |            |       |      |      | ТУ МАП России (по согласованию), ЦГСЭН по      |
|      |                                        |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию)           |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.12 | Проведение мероприятий по контролю за: |            |       |      |      | Комитет сельского хозяйства, продовольствия и  |
|      | - торговлей на специально отведенных   |            |       |      |      | торговли администрации Камчаткой области,      |
|      | территориях (рынки г.                  |            |       |      |      | Государственная инспекция по торговле,         |
|      | Петропавловска-Камчатского и           |            |       |      |      | качеству товаров и защите прав потребителей по |
|      | Камчатской области):                   |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию), УВД      |
|      | - применением контрольно-кассовых      |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию), ФСКН     |
|      | аппаратов;                             |            |       |      |      | России по Камчатской области (по               |
|      | - качеством пищевых продуктов и их     |            |       |      |      | согласованию), Управление Министерства по      |
|      | соответствию гигиеническим нормам;     |            |       |      |      | налогам и сборам по Камчатской области (по     |
|      | - легальностью производства            |            |       |      |      | согласованию), Камчатское ТУ МАП России (по    |
|      | реализуемых товаров;                   |            |       |      |      | согласованию), ЦГСЭН по Камчатской области (по |
|      | - соблюдением правил торговли          |            |       |      |      | согласованию), органы местного самоуправления  |
|      |                                        |            |       |      |      | муниципальных образований в Камчатской области |
|      |                                        |            |       |      |      | (по согласованию)                              |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.13 | Осуществление совместных мероприятий,  |            |       |      |      | Камчатское ТУ МАП России (по согласованию),    |
|      | направленных на выявление и пресечение |            |       |      |      | комитет по экономике администрации Камчатской  |
|      | фактов незаконного повышения цен       |            |       |      |      | области, управление промышленности,            |
|      | монополистической деятельности         |            |       |      |      | предпринимательства и инвестиционной политики  |
|      |                                        |            |       |      |      | администрации                                  |
|      | и ограничения конкуренции              |            |       |      |      | Камчатской области, УВД Камчатской области (по |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области    |
|      |                                        |            |       |      |      | (по согласованию), ФСКН России по Камчатской   |
|      |                                        |            |       |      |      | области (по согласованию)                      |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.14 | Разработка механизма проверки          |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН |
|      | использования коммерческими            |            |       |      |      | России по Камчатской области (по               |
|      | кредитно-финансовыми учреждениями      |            |       |      |      | согласованию), Управление федерального         |
|      | государственных средств, выделяемых на |            |       |      |      | казначейства Минфина РФ по Камчатской области  |
|      | реализацию целевых программ            |            |       |      |      | (по согласованию), ГУ ЦБ по Камчатской области |
|      |                                        |            |       |      |      | (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской        |
|      |                                        |            |       |      |      | области (по согласованию)                      |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 1.15 | Организация проведения проверок        |            |       |      |      | Комитет сельского хозяйства, продовольствия и  |
|      | сохранности государственного и         |            |       |      |      | торговли администрации Камчатской области,     |
|      | муниципального имущества               |            |       |      |      | комитет по управлению государственным          |
|      | сельскохозяйственными организациями в  |            |       |      |      | имуществом Камчатской области, территориальное |
|      | Камчатской области                     |            |       |      |      | управление Министерства имущественных          |
|      |                                        |            |       |      |      | отношений РФ по Камчатской области (по         |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию), УВД Камчатской области (по      |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию)                                  |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 2.     Противодействие организованной  преступности                                                                               |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 2.1. | Создание на базе УВД Камчатской        |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН |
|      | области единой региональной            |            |       |      |      | России по Камчатской области (по               |
|      | информационной сети, содержащей банки  |            |       |      |      | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области    |
|      | данных о деятельности организованных   |            |       |      |      | (по согласованию), Управление Министерства по  |
|      | преступных сообществ и членов          |            |       |      |      | налогам и сборам по Камчатской области (по     |
|      | преступных группировок                 |            |       |      |      | согласованию), Прокуратура Камчатской области  |
|      |                                        |            |       |      |      | (по согласованию)                              |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 2.2. | Проведение совместных                  |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН |
|      | оперативно-розыскных и                 |            |       |      |      | России по Камчатской области (по               |
|      | контрольно-инспекторских мероприятий с |            |       |      |      | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области    |
|      | сосредоточением усилий на выявлении и  |            |       |      |      | (по согласованию), УМНС (по согласованию),     |
|      | пресечении деятельности организованных |            |       |      |      | СВПРУ ФСБ РФ (по согласованию), Севвострыбвод  |
|      | преступных групп, легализующихся       |            |       |      |      | (по согласованию)                              |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
|      | в сфере добычи водных биологических    |            |       |      |      |                                                |
|      | ресурсов, имеющих устойчивые           |            |       |      |      |                                                |
|      | межрегиональные и международные связи  |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 3.     Меры по борьбе с терроризмом                                                                                               |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 3.1. | Проведение инженерного укрепления      |            |       |      |      | Объединенная группировка войск и сил           |
|      | периметров охраны военных складов      |            |       |      |      | Северо-Востока России (по согласованию)        |
|      | объединенной группировки войск и сил   |            |       |      |      |                                                |
|      | на Северо-Востоке России,              |            |       |      |      |                                                |
|      | расположенных в районе «Амональная     |            |       |      |      |                                                |
|      | падь» г. Петропавловска-Камчатского, в |            |       |      |      |                                                |
|      | поселке Южные Коряки, с целью          |            |       |      |      |                                                |
|      | повышения защищенности данных объектов |            |       |      |      |                                                |
|      | и недопущения противоправных действий  |            |       |      |      |                                                |
|      | криминальных элементов, предупреждение |            |       |      |      |                                                |
|      | возможной террористической             |            |       |      |      |                                                |
|      | деятельности                           |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.     Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений                                                             |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.1. | Обобщение следственной и судебной      |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | практики по расследованию              |            |       |      |      |                                                |
|      | экономических преступлений с           |            |       |      |      |                                                |
|      | направлением обзоров в                 |            |       |      |      |                                                |
|      | правоохранительные органы Камчатской   |            |       |      |      |                                                |
|      | области для использования в            |            |       |      |      |                                                |
|      | оперативно-служебной деятельности      |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.2. | Создание с целью координации действий  |            |       |      |      | Управление внешнеэкономических связей и        |
|      | и обмена информацией на территории     |            |       |      |      | туризма администрации Камчатской области, РУ   |
|      | Камчатской области локальной           |            |       |      |      | ФСБ по Камчатской области (по согласованию),   |
|      | компьютерной сети по схеме:            |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | «Управление внешнеэкономических связей |            |       |      |      |                                                |
|      |и туризма администрации Камчатской      |            |       |      |      |                                                |
|      | области - ПВО - РУ ФСБ - ФМС -ФПС -    |            |       |      |      |                                                |
|      | гостиницы - приемник-распределитель    |            |       |      |      |                                                |
|      | УВД Камчатской области»                |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.3. | Проведение дополнительного             | Областной  | 300   |      | 300  | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | финансирования                         | бюджет     | 100   |      | 100  |                                                |
|      | экспертно-криминалистического отдела   |            | 100   |      | 100  |                                                |
|      | УВД Камчатской области для             |            | 30    |      | 30   |                                                |
|      | приобретения экспертной техники,       |            | 30    |      | 30   |                                                |
|      | всего: в том числе:                    |            | 40    |      | 40   |                                                |
|      | - оборудование для взрывотехнической   |            |       |      |      |                                                |
|      | лаборатории;                           |            |       |      |      |                                                |
|      | - контейнер для безопасного хранения и |            |       |      |      |                                                |
|      | транспортировки взрывных устройств и   |            |       |      |      |                                                |
|      | взрывчатых веществ ЭТ-Ц 2;             |            |       |      |      |                                                |
|      | - комплекты для определения            |            |       |      |      |                                                |
|      | подлинности специальных и акцизных     |            |       |      |      |                                                |
|      | марок, банкнот и ценных бумаг:         |            |       |      |      |                                                |
|      | - портативный прибор «Ультамаг-АЗбГ»;  |            |       |      |      |                                                |
|      | - универсальный прибор                 |            |       |      |      |                                                |
|      | «Ультра-маг-225СЛ»                     |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.4. | Подключение органов внутренних дел в   | Областной  | 300   | 200  | 100  | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | сельских зонах к единой                | бюджет     |       |      |      |                                                |
|      | информационно-вычислительной сети      |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.5. | Приобретение новой вычислительной и    | Областной  | 500   | 300  | 200  | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | оргтехники для обработки информации    | бюджет     |       |      |      |                                                |
|      | оперативно-служебной деятельности УВД  |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 4.6. | Приобретение радиостанций (для         | Областной  | 200   |      | 200  | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | специальных подразделений УВД): всего  | бюджет     | 100   |      | 100  |                                                |
|      | в том числе:                           |            | 100   |      | 100  |                                                |
|      | - мобильные радиостанции «Моторола»;   |            |       |      |      |                                                |
|      | - антенное фидерное устройство         |            |       |      |      |                                                |
|      | транкинковой связи                     |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
|      | Всего по разделу 4                     | Областной  | 1300  | 500  | 800  |                                                |
|      |                                        | бюджет     |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.     Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение преступлений                                              |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.1. | Сбор, анализ и предоставление          |            |       |      |      | Управление Министерства юстиции РФ по          |
|      | ежеквартально в Департамент            |            |       |      |      | Камчатской области и КАО (по согласованию),    |
|      | федеральной государственной службы     |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию)       |
|      | занятости населения по Камчатской      |            |       |      |      |                                                |
|      | области информации:                    |            |       |      |      |                                                |
|      | - о количественном и профессиональном  |            |       |      |      |                                                |
|      | составе граждан, отбывающих наказание  |            |       |      |      |                                                |
|      | в местах лишения свободы и нуждающихся |            |       |      |      |                                                |
|      | в трудоустройстве;                     |            |       |      |      |                                                |
|      | - о численности подростков, состоящих  |            |       |      |      |                                                |
|      | на учете в инспекции по предупреждению |            |       |      |      |                                                |
|      | правонарушений несовершеннолетних и    |            |       |      |      |                                                |
|      | нуждающихся в трудоустройстве          |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.2. | Продолжение деятельности в области     |            |       |      |      | Управление Министерства юстиции РФ по          |
|      | нравственно-правового воспитания       |            |       |      |      | Камчатской области и КАО (по согласованию),    |
|      | населения, для чего: - разработать     |            |       |      |      | правовое управление администрации Камчатской   |
|      | организационные мероприятия и          |            |       |      |      | области                                        |
|      | организовать выпуск периодического     |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
|      | издания «Камчатский юридический        |            |       |      |      |                                                |
|      | вестник»; - провести организационную   |            |       |      |      |                                                |
|      | работу по созданию Камчатского Союза   |            |       |      |      |                                                |
|      | юристов                                |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.3. | Организация проведения ежегодного      |            |       |      |      | Правовое управление администрации Камчатской   |
|      | месячника правовых знаний              |            |       |      |      | области, управление по делам молодежи          |
|      |                                        |            |       |      |      | администрации Камчатской области,              |
|      |                                        |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию),      |
|      |                                        |            |       |      |      | Управление Министерства юстиции РФ по          |
|      |                                        |            |       |      |      | Камчатской области и КАО (по согласованию)     |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.4. | Публикация в средствах массовой        |            |       |      |      | Департамент ФГСЗН по Камчатской области (по    |
|      | информации материалов о тенденциях     |            |       |      |      | согласованию)                                  |
|      | спроса и предложения рабочей силы,     |            |       |      |      |                                                |
|      | возможностях подготовки, переобучения  |            |       |      |      |                                                |
|      | и повышения квалификации               |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.5. | Разработка программы по обеспечению    |            |       |      |      | Управление по делам молодежи администрации     |
|      | правопорядка в студенческих            |            |       |      |      | Камчатской области                             |
|      | общежитиях, местах проведения          |            |       |      |      |                                                |
|      | студенческо-молодежных мероприятий и   |            |       |      |      |                                                |
|      | отдыха                                 |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.6. | Организация работы военно-спортивного  |            |       |      |      | Управление по делам молодежи администрации     |
|      | лагеря «Подросток» для                 |            |       |      |      | Камчатской области, УВД Камчатской области (по |
|      | несовершеннолетних, состоящих на учете |            |       |      |      | согласованию)                                  |
|      | в инспекции профилактики преступлений  |            |       |      |      |                                                |
|      | и правонарушений несовершеннолетних    |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.7. | Организация работы по временной        |            |       |      |      | Департамент ФГСЗН по Камчатской области (по    |
|      | занятости несовершеннолетних граждан в |            |       |      |      | согласованию), управление по делам молодежи    |
|      | возрасте 14-17 лет                     |            |       |      |      | администрации Камчатской области               |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.8. | Организация периодического освещения   |            |       |      |      | ГТРК «Камчатка» (по согласованию), УВД         |
|      | криминальной ситуации, результатов     |            |       |      |      | Камчатской области (по согласованию)           |
|      | работы по охране правопорядка в        |            |       |      |      |                                                |
|      | средствах массовой информации.         |            |       |      |      |                                                |
|      | Проведение передач «прямая линия» с    |            |       |      |      |                                                |
|      | участием первых руководителей          |            |       |      |      |                                                |
|      | правоохранительных органов Камчатской  |            |       |      |      |                                                |
|      | области                                |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.9. | Организация проверки деятельности      |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию), РУ   |
|      | юридических и физических лиц,          |            |       |      |      | ФСБ по Камчатской области (по согласованию),   |
|      | привлекающих и использующих            |            |       |      |      | ФСКН России по Камчатской области (по          |
|      | иностранную рабочую силу в Камчатской  |            |       |      |      | согласованию), управление внешнеэкономических  |
|      | области, а также приглашающих          |            |       |      |      | связей и туризма администрации Камчатской      |
|      | иностранных граждан для пребывания на  |            |       |      |      | области                                        |
|      | территории Камчатской области для      |            |       |      |      |                                                |
|      | туризма, охоты и других целей          |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.10 | В рамках проведения Всероссийской      |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию),      |
|      | операции «Чистый воздух» провести:     |            |       |      |      | Управление природных ресурсов и охраны         |
|      | 1. Рейды по пресечению:                |            |       |      |      | окружающей среды МПР России по Камчатской      |
|      | - парковки автотранспорта с            |            |       |      |      | области и КАО (по согласованию), областной     |
|      | работающими двигателями, стоянки       |            |       |      |      | совет BOA (по согласованию)                    |
|      | грузовых автомобилей с разрешенной     |            |       |      |      |                                                |
|      | максимальной массой свыше 3,3 т. на    |            |       |      |      |                                                |
|      | дворовых территориях;                  |            |       |      |      |                                                |
|      | - противоправного въезда               |            |       |      |      |                                                |
|      | автотранспорта на территорию детских и |            |       |      |      |                                                |
|      | дошкольных учреждений.                 |            |       |      |      |                                                |
|      | 2. Мероприятия по:                     |            |       |      |      |                                                |
|      | - выявлению и привлечению в            |            |       |      |      |                                                |
|      | соответствии с законодательством к     |            |       |      |      |                                                |
|      | административной ответственности       |            |       |      |      |                                                |
|      | владельцев брошенных, не снятых с      |            |       |      |      |                                                |
|      | учета, не прошедших техосмотр          |            |       |      |      |                                                |
|      | транспортных средств;                  |            |       |      |      |                                                |
|      | - пресечению парковки автомобилей на   |            |       |      |      |                                                |
|      | газонах, тротуарах и других не         |            |       |      |      |                                                |
|      | отведенных для этого местах            |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 5.11 | Подготовка и проведение комплекса      |            |       |      |      | Управление по охране, контролю и регулированию |
|      | мероприятий по пресечению незаконного  |            |       |      |      | использования охотничьих животных Камчатской   |
|      | отлова, добычи, содержания, вывоза и   |            |       |      |      | области (по согласованию), Управление          |
|      | торговли животными, гидробионтами и    |            |       |      |      | природных ресурсов и охраны окружающей среды   |
|      | растениями, особенно внесенными в      |            |       |      |      | МПР России по Камчатской области и КАО (по     |
|      | «Красную книгу»                        |            |       |      |      | согласованию), УВД Камчатской области (по      |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области    |
|      |                                        |            |       |      |      | (по согласованию), Севвострыбвод (по           |
|      |                                        |            |       |      |      | согласованию)                                  |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 6.     Реформирование правоохранительной системы                                                                                  |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 6.1. | Проработка, совместно с главами        |            |       |      |      | УВД Камчатской области (по согласованию),      |
|      | муниципальных образований в Камчатской |            |       |      |      | муниципальные образования в Камчатской области |
|      | области, вопросов создания             |            |       |      |      | (по согласованию)                              |
|      | добровольных народных дружин           |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 7.   | Совершенствование правовой базы        |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 7.1. | Проведение научно-теоретической        |            |       |      |      | Управление по делам молодежи администрации     |
|      | конференции для студентов юридических  |            |       |      |      | Камчатской области, УВД Камчатской области (по |
|      | учебных заведений в Камчатской области |            |       |      |      | согласованию)                                  |
|      | по теме «Профилактика преступности     |            |       |      |      |                                                |
|      | несовершеннолетних»                    |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 7.2. | Разработать методические рекомендации  |            |       |      |      | Управление по делам молодежи администрации     |
|      | по подготовке и проведению             |            |       |      |      | Камчатской области                             |
|      | специализированных оздоровительных     |            |       |      |      |                                                |
|      | смен в детских оздоровительных лагерях |            |       |      |      |                                                |
|      | для детей и подростков с девиантным    |            |       |      |      |                                                |
|      | поведением                             |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
| 7.3. | Расширение практики льготного обучения |            |       |      |      | Управление образования администрации           |
|      | сотрудников правоохранительных органов |            |       |      |      | Камчатской области                             |
|      | по профилирующим предметам, в том      |            |       |      |      |                                                |
|      | числе путем разработки и размещения    |            |       |      |      |                                                |
|      | заказов на подготовку, переподготовку  |            |       |      |      |                                                |
|      | и повышение квалификации в             |            |       |      |      |                                                |
|      | государственных высших учебных         |            |       |      |      |                                                |
|      | заведениях Камчатской области          |            |       |      |      |                                                |
-——————|————————————————————————————————————————|————————————|———————|——————|——————|————————————————————————————————————————————————-
|      | Итого по программе                     | Областной  | 1300  | 500  | 800  |                                                |
|      |                                        | бюджет     |       |      |      |                                                |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                  »

Информация по документу
Читайте также