Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 21.09.2004 № 369АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 21.09.2004 №369 г. Петропавловск-Камчатский "О проекте областной долгосрочной целевой программы "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы" В соответствии со статьёй 29 Бюджетного кодекса Камчатской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.97 г. №397 "О дополнительных мерах по укреплению общественного порядка и профилактики правонарушений в Российской Федерации", руководствуясь постановлением губернатора Камчатской области от 06.06.2003 года №242 "О порядке разработки, согласования, принятия и организации выполнения долгосрочных областных целевых программ" и распоряжением губернатора Камчатской области от 20. 09.2004 г. №1040-Р в целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять областную долгосрочную целевую программу "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Рязанцевой Н.Л. обеспечить внесение Программы в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. 3. Ответственность за реализацию утверждённой постановлением Совета народных депутатов Камчатской области Программы возложить на заместителей губернатора Камчатской области по курируемым вопросам и, в части предусмотренного областным бюджетом финансирования, на заместителя губернатора – начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н.М. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области разработать муниципальные целевые программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области Грибкова В.В. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 21.09.2004 №369 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005 - 2006 годы" г. Петропавловск-Камчатский 2004 г. СОДЕРЖАНИЕ Принятые сокращения...........................................3 Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы" (далее - Программа)........................................................4 1. Технико-экономическое обоснование Программы................8 2. Основные цели и задачи Программы, сроки её реализации...................................................10 3. Мероприятия по реализации Программы.......................11 4. Ресурсное обеспечение Программы...........................14 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы.............................14 6. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий...........................15 Приложения к долгосрочной областной целевой программе "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы". Основные мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы"............................16 Принятые сокращения -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------- |РУФСБ |Регионального Управления Федеральной службы безопасности России по | | |Камчатской области | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |СВРПУ ФСБ РФ|Северо-восточное региональное пограничное управление федеральной службы | | |безопасности Российской Федерации | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |ФСНК |Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков| | | по Камчатской области | -—————-——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |УМНС | Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по | | | Камчатской области и Корякского автономного округа | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |КЦСМ | Камчатский центр стандартизации, метрологии и сертификации | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |ТУ МАП | Территориальное управление Министерства Российской Федерации по | | | антимонопольной политики и поддержке предпринимательства | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |ФГСЗН | Департамент федеральной государственной службы занятости населения | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |УВД | Управление внутренних дел | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |УИН | Управление исполнения наказаний Министерства Юстиции Российской Федерации| | | по Камчатской области | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |ЦГСЭН | Центр государственного санитарно-эпидимилогического надзора по Камчатской| | | области | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |ГУЦБ | Главное управление Центробанка | -————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- |МПР | Министерство природных ресурсов | -————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————-————- |РФ | Российская Федерация | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ПАСПОРТ долгосрочной областной целевой программы "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы" Наименование Программы Долгосрочная областная целевая программа "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы" (далее - Программа) Основание для принятия решения Распоряжение губернатора Камчатской области о разработке Программы: от 20.09.2004 года №1040-р Государственный Управление внутренних дел Камчатской области заказчик-координатор Программы (по согласованию) Основной разработчик Программы Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию) Исполнители программы Структурные подразделения администрации Камчатской области, Управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию), соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию) Цели Программы Удержание контроля над криминогенной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил, средств и усилий правоохранительных и других государственных органов на борьбу с преступностью в общественной и экономической сферах, снижение темпов роста и доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в общественных местах и правопорядка в Камчатской области. Задачи Программы обеспечение общественной и экономической безопасности в Камчатской области путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на государственную и муниципальную собственность, усиление контроля в финансово-кредитной, банковской и природно-ресурсной сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех уровнях власти, обеспечение общественной безопасности и защиты прав граждан; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, наркоманией, проявлениями терроризма и экстремизма; - совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; - укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе, межведомственного, внедрение передового опыта; - повышение ответственности органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за организацию, результаты борьбы с преступностью и охрану правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; - оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной, компьютерной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием, снаряжением, оборудованием и размещением их в зданиях, сооружениях в соответствии с нормативными требованиями; - сохранение, укрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий, необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей, повышение их социального статуса и престижа работы в правоохранительных органах, в том числе с использованием возможностей страховых организаций и благотворительных фондов; - формирование позитивного общественного мнения населения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Сроки реализации Программы: 2005-2006 годы Перечень основных мероприятий Преодоление криминализации экономики, Программы защита вех форм собственности, борьба с коррупцией; противодействие организованной преступности; осуществление мер по борьбе с терроризмом; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение преступлений; реформирование правоохранительной системы; совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности в сфере борьбы с преступностью. Объемы и источники Общий объем финансирования Программы 2750 финансирования Программы тыс. рублей, в том числе: средства (в ценах 2004 года) областного бюджета - 2750 тыс. рублей Прогноз ожидаемых конечных Снижение уровня криминализации экономики в результатов реализации Камчатской области; Повышение уровня Программы налоговых поступлений в областной бюджет на 20-25%; Укрепление доверия населения к правоохранительным органам; Значительное ослабление влияния организованной преступности на общественные и экономические процессы; Устранение негативных проявлений в деятельности правоохранительных органов; стабилизация финансового состояния правоохранительной системы Камчатской области; активизация борьбы с преступностью; стабилизация состояния гражданского общества. Система организации контроля Общее руководство и контроль за ходом за исполнением Программы реализации Программы осуществляет государственный заказчик - Управление внутренних дел Камчатской области. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год. Уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы. 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что преступности на территории Камчатской области, несмотря на принимаемые усилия, все больше приобретает характер реальной угрозы безопасности обществу. Правоохранительным органам в Камчатской области в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку. Однако она продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности общества, серьезно тормозит социально-экономическое развитие Камчатской области, подрывает доверие населения в возможностях органов государственной власти и правоохранительных органов. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Оперативная обстановка на территории Камчатской области в течение 2003 и первого полугодия 2004 года оставалась контролируемой. Так в 2003 году отмечалась тенденция к росту числа зарегистрированных преступлений. Количество зарегистрированных преступлений возросло с 6689 до 7879. В основном рост произошел за счет увеличения количества зарегистрированных преступных посягательств компетенции милиции общественной безопасности в 2,2 раза. В то же время на 23,0% снизилось количество зарегистрированных преступлений компетенции криминальной милиции, в том числе тяжких преступлений на 33,4%. Однако, особо тяжких преступлений зарегистрировано на 21,6% больше, чем в 2002 году. По итогам 2003 года отмечается увеличение на 25,7% зарегистрированных краж всех форм собственности, из них частной собственности на 25,9%, на 16,9% -транспортных средств, на 33,7% - автомобилей. В то же время снизилось на 34,6% число краж из квартир, на 12,7% - разбоев. Преступления насильственного характера в структуре преступности составляют 7,1%. В структуре преступности против личности доминирует умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - 20,0%. Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения составил 2195,9 преступлений. Наиболее тяжелое положение сложилось в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во внешнеэкономической деятельности. Активизируются противоправные действия по вывозу сырьевых и других ресурсов за рубеж. Совершение экономических преступлений в абсолютном большинстве случаев связано с проявлением коррупции и проникновением криминалитета во власть. В связи с этим борьба с коррупцией и преступлениями в сфере экономики является наиболее важным и приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов. Высоким остается число насильственных опасных преступлений. Тревожны темпы роста преступности несовершеннолетних и молодежи. Уголовно-исполнительная система не в полном объеме обеспечивает достижение целей исправления и перевоспитания осужденных. Недостаточно эффективна система профилактики преступлений и правонарушений. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и других общественных местах. Криминальную напряженность усиливает нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании. Сложившееся положение явилось следствием: - наличия, в ходе осуществления реформ, упущений и просчетов, способствовавших криминализации экономики, накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому социальному расслоению общества; - отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; - наличия недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в силу их разобщенности, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения; - наличия процесса разрушения системы профилактики преступлений; - углубления правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, силового разрешения споров, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства. Криминальная ситуация в Камчатской области, в зависимости от большего или меньшего воздействия обозначенных фактов, может развиваться по нескольким вариантам: оптимистическому, пессимистическому и реалистическому. Оптимистический вариант основан на сценарных условиях развития экономической и социально-политической обстановки в Камчатской области. Он будет обеспечен к концу 2005 года устойчивым ростом валового внутреннего продукта, достижением существенных экономических, структурно-инвестиционных, финансовых и других социально-значимых показателей, предусматриваемыми областными бюджетами на 2005 и 2006 годы соответственно. Кроме того, предполагается, что органами исполнительной власти, правоохранительными органами будут приняты определенные меры по укреплению правопорядка, в полном объеме реализованы все мероприятия, запланированные программно - целевыми документами антикриминальной направленности, в частности, программой "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы". Ожидаются серьезные социально-психологические изменения среди населения в полной мере сознающим опасность нарастающей угрозы криминализации в Камчатской области. Пессимистический вариант исходит из предположения о крайне неблагоприятном развитии экономической и социально-политической обстановки. Данный сценарий подразумевает осложнение проблем, связанных с негативными тенденциями в динамике цен и дефицит на сырьевые ресурсы, существенный рост инфляции, невыполнение инвестиционных программ, замедление реализации ряда первоочередных мер укрепления доходной части областного бюджета. В этой ситуации будет снижаться потенциал противодействия нарастающей криминальной угрозе: ухудшится финансирование правоохранительных органов, что затруднит выполнение программ по усилению борьбы с преступностью; продолжатся процессы разрушения системы профилактики преступлений, углубления правового нигилизма населения, внедрения в сознание граждан стереотипов противоправного поведения, роста общественного неверия в способность государственных институтов обеспечить защиту граждан от криминалы посягательств. Количество зарегистрированных умышленных убийств возрастет - на 5,0%, причинение тяжкого вреда здоровью - на 15,0°/ разбойных нападений - на 30,0%, грабежей - на 35,0 - 40,0%. Не удастся добиться стабилизации уровня преступности и к концу 2005 года Камчатская область вплотную приблизится к 10 тысячному числу зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний. Наряду со значительным количественным ростом преступности, особую тревогу вызывает прогнозируемое ухудшение ее качественных характеристик. Прежде всего, опережающий рост тяжких и особо тяжких преступлений. К концу 2005 года их может быть зарегистрировано 6 - 6,5 тыс., а удельный вес этих преступлений в общем объеме уголовно-наказуемых деяний может достигнуть 60-65%. Реалистический вариант представляется наиболее вероятным. Количественные значения реалистического прогноза варьируются в пределах пессимистического и оптимистического сценариев. В соответствии с этим вариантом к концу 2005 года общее число зарегистрированных преступлений может достичь 8-8,5 тыс., тяжких и особо тяжких преступлений - 4,8 - 5,2 тыс. Динамика преступлений экономической направленности в течение 2005 года будет претерпевать наибольшие изменения, поскольку ее количественные и качественные характеристики самым непосредственным образом связаны с финансовым и экономическим кризисами, а также возможностями органов внутренних дел выявлять и расследовать преступления в экономике. Можно ожидать интенсивного "перетекания" преступной активности в замкнутой цепочке: "потребительский рынок -финансово - кредитная система - внешнеэкономическая деятельность -передел собственности внутри Камчатской области - потребительский рынок". Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем, требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе, с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий федеральных, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Данная Программа должна стать базовой основой для подготовки муниципальных программ в борьбе с преступностью, консолидации правоохранительных и других государственных органов, общественных формирований в достижении поставленных целей. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ Программными целями являются - удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил, средств и усилий правоохранительных и других государственных органов на борьбу с преступностью в общественной и экономической сферах, снижение темпов роста и доли тяжких преступлений, гарантированная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в общественных местах и правопорядка в Камчатской области. Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение общественной и экономической безопасности в Камчатской области путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на государственную и муниципальную собственность, усиление контроля в финансово-кредитной, банковской и природно-ресурсной сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех уровнях власти, обеспечение общественной безопасности и защиты прав граждан; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, наркоманией, проявлениями терроризма и экстремизма; - совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; - укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе, межведомственного, внедрение передового опыта; - повышение ответственности органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за организацию, результаты борьбы с преступностью и охрану правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; - оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной, компьютерной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием, снаряжением, оборудованием и размещением их в зданиях, сооружениях в соответствии с нормативными требованиями; - сохранение, укрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий, необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей, повышение их социального статуса и престижа работы в правоохранительных органах, в том числе с использованием возможностей страховых организаций и благотворительных фондов; - формирование позитивного общественного мнения населения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на период 2005-2006 годы. 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией: - совершенствование правового регулирования экономически, отношений и правоохранительной деятельности, качественное обновление нормативной правовой базы правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией; - усиление контроля за исполнением законодательства и повышение ответственности за его нарушение; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности; - выявление и ликвидация криминальных структур; - сохранение и укрепление профессионального ядра правоохранительных органов, совершенствование их материально-технической оснащенности, повышение социально-правовой защищенности сотрудников; - борьба с коррупцией и преступными посягательствами на государственную и муниципальную собственность; - борьба с незаконным оборотом спирта и алкогольной продукции. Противодействие организованной преступности: - обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведения комплексных межведомственных операций, создание условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей; Меры по борьбе с терроризмом: - проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих возрождению, распространению, развитию терроризма; - достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов Камчатской области, общественных объединений и граждан. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений: - совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов; - повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений; - развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, общественных объединений и граждан; - внедрение в практическую деятельность современных научно- информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой информационно-вычислительной сети и интегрированных банков данных на основе типизации и унификации проектных решений; - налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с органами государственной власти Камчатской области. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений: - совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование служебных животных, технических средств повышенной маневренности при патрулировании; - увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, общественных объединений, разработка действенной системы морального и материального стимулирования, обеспечение правовой и социальной защищенности лиц, участвующих в поддержании правопорядка; - улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; - воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений; - мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества по профилактике преступлений со стороны несовершеннолетних; - нейтрализация факторов, способствующих росту рецидивной преступности; - разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и. расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, демонстраций, при забастовках, массовых беспорядках; - создание целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов; - улучшение правовой пропаганды. Реформирование правоохранительной системы, развитие межведомственного правоохранительного сотрудничества: - перераспределение отдельных функций и ответственности в системе управления правоохранительной системой; - укрепление взаимодействия и повышение скоординированности действии правоохранительных органов, широкое привлечение к охране правопорядка негосударственных структур, общественности и населения; - выявление и использование внутренних резервов правоохранительной системы, прежде всего путем совершенствования управления и организации труда, технического перевооружения и внедрения передового опыта. Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности в сфере борьбы с преступностью. Совершенствование деятельности правоохранительных органов: - неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации и Камчатской области, иных нормативных правовых актов, обеспечение законности должностными лицами правоохранительных органов; - повышение правовой и специальной квалификации сотрудник правоохранительных органов в учебных заведениях и на спецкурсах; - совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического обеспечения процесса раскрытия и расследования преступлений; - внедрение в работу правоохранительных органов новых форм и методов профилактики преступлений; - переоснащение правоохранительных органов современными техническими средствами борьбы с преступностью, средствами передвижения, связи; - улучшение социально-бытовых, материальных условий жизни сотрудников правоохранительных органов. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2005-2006 годы составляет 2750 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета - 2750 тыс. рублей. Для реализации программных мероприятий могут по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области привлекаться финансовые средства местных бюджетов и внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ходе реализации Программы предполагается достичь: - снижения уровня криминализации экономики в Камчатской области; - повышения уровня налоговых поступлений в областной бюджет на 20-25%; - укрепления доверия населения к правоохранительным органам, повышение уважения граждан к государственной службе и статусу работников правоохранительных органов, государственным служащим; - значительного снижения преступности, обеспечение общественной безопасности и защиты прав граждан; Реализация Программы даст возможность устранить негативные проявления в деятельности правоохранительных органов, будет способствовать стабилизации их финансового состояния и активизации борьбы с преступностью с целью ее дальнейшего снижения и способности регулирования. 6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - Управление внутренних дел Камчатской области. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются заместителю губернатора Камчатской области, ежеквартально в течение месяца после отчетного периода. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению губернатора Камчатской области могут рассматриваться на коллегии администрации Камчатской области. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на территории Камчатской области на 2005-2006 годы" Основные мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений на Территории Камчатской области на 2005-2006 годы" -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------------------------------- | №| Наименование мероприятий | Источники | Предельные объемы | Исполнитель мероприятия | | п/п | |Финансирования| финансирования | | | | | мероприятия |---------------------------------------| | | | | | Всего | В том числе по годам | | | | | | | 2005 | 2006 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Организационные мероприятия | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. |Координирование и взаимодействие деятельности | - | - | - | - | Управление Министерства юстиции РФ по Камчатской области и | | |оперативных подразделений правоохранительных | | | | | Корякскому автономному округу (по согласованию), УВД Камчатской| | |органов по выявлению и предупреждению | | | | | области (по согласованию), УИН Минюста России по Камчатской | | |имущественных правонарушений в сфере | | | | | области (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области (по | | |законодательства об исполнительном производстве | | | | | согласованию), ФСКН России по Камчатской области (по | | | | | | | | согласованию) | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.2. |Межведомственная координация валютного контроля,| - | - | - | - | Камчатское региональное управление валютного контроля Минфина | | |включая комплексное планирование деятельности | | | | | России (по согласованию) | | |контролирующих, правоохранительных и иных | | | | | | | |федеральных органов исполнительной власти в | | | | | | | |области валютного контроля | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.3. |Проведение мероприятий по контролю за | - | - | - | - | Камчатское региональное управление валютного контроля Минфина | | |соблюдением валютного законодательства: | | | | | России (по согласованию), Севвострыбвод (по согласованию), УВД | | |- при осуществлении лова и реализации рыбы и | | | | | Камчатской области (по согласованию), ФСКН России по Камчатской| | |морепродуктов вне таможенной территории | | | | | области (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области (по | | |Российской Федерации; | | | | | согласованию), СВРПУ ФСБ РФ (по согласованию) | | |- при предоставлении в аренду нерезидентам | | | | | | | |воздушных и морских транспортных судов | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.4. | Проведение проверок физических и юридических | - | - | - | - | Камчатское региональное управление валютного контроля Минфина | | | лиц по запросам зарубежных правоохранительных | | | | | России (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области (по | | | органов, подозреваемых в легализации, | | | | | согласованию), УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН | | | отмывании преступно нажитых капиталов и | | | | | России по Камчатской области (по согласованию) | | | нарушающих валютное законодательство | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.5. | Осуществление комплекса совместных мероприятий | - | - | - | - | Камчатское региональное управление валютного контроля Минфина | | | по предупреждению незаконного вывоза из | | | | | России (по согласованию) УМНС (по согласованию) РУ ФСБ по | | | Российской Федерации валютных средств, а также | | | | | Камчатской области (по согласованию) УВД Камчатской области | | | возврат незаконно вывезенных валютных | | | | | (по согласованию) Камчатская таможня (по согласованию) | | | ценностей. Организация и проведение | | | | | | | | мероприятий по проверке соблюдения налогового, | | | | | | | | валютного и таможенного законодательства | | | | | | | | Российской Федерации юридическими лицами, | | | | | | | | имеющими признаки "фирм-однодневок", | | | | | | | | используемых для незаконного перевода денежных | | | | | | | | средств за рубеж | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.6. | В период проведения операции "Путина": | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), Севвострыбвод (по | | | - организация контроля за добычей, | | | | | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области (по согласованию), | | | транспортировкой и промышленной переработкой | | | | | СВРПУ ФСБ РФ (по согласованию), ФСКН России по Камчатской | | | выловленной рыбы и произведенной из нее | | | | | области (по согласованию) | | | продукцией | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.7. | Осуществление контроля за промыслом в | - | - | - | - | СВРПУ ФСБ РФ (по согласованию), УВД Камчатской области (по | | | территориальных водах и исключительной | | | | | согласованию) | | | экономической зоне: - проверка судов в портах | | | | | | | | путем проведения оперативно-профилактических | | | | | | | | рейдов | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.8. | Продолжение проведения проверок наиболее | - | - | - | - | КЦСМ (по согласованию), УВД Камчатской области (по | | | значимой продукции, производимой в Камчатской | | | | | согласованию), ФСКН России по Камчатской области (по | | | области и поступающей из других регионов, в | | | | | согласованию) | | | местах ее производства и торговли | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.9. | Осуществление контроля за оптовой и розничной | - | - | - | - | Правовое управление администрации Камчатской области, комитет | | | продажей алкогольной продукции на территории | | | | | сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации | | | Камчатской области в соответствии с | | | | | Камчатской области, органы местного самоуправления | | | действующим законодательством в данной сфере. | | | | | муниципальных образований в Камчатской области (по | | | Принятие мер по выявлению предпринимателей и | | | | | согласованию) | | | организаций, осуществляющих розничную продажу | | | | | | | | алкогольной продукции по приостановленным, | | | | | | | | прекращенным, аннулированным лицензиям, без | | | | | | | | лицензий и с нарушением лицензионных | | | | | | | | требований | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.10. | Проведение межведомственных комплексных | - | - | - | - | Правовое управление администрации Камчатской области, | | | проверок: | | | | | Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и | | | - по соблюдению легальности производства и | | | | | защите прав потребителей по Камчатской области (по | | | оборота алкогольной продукции в Камчатской | | | | | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области (по согласованию), | | | области; | | | | | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН России по | | | - по выявлению, пресечению незаконного | | | | | Камчатской области (по согласованию), ЦГСЭН по Камчатской | | | производства и реализации этилового спирта и | | | | | области (по согласованию), КЦСМ сертификации (по | | | фальсифицированной алкогольной продукции в | | | | | согласованию), Управление Министерства по налогам и сборам по | | | Камчатской области | | | | | Камчатской области и Корякскому автономному округу (по | | | | | | | | согласованию) | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.11. | Принятие мер по выявлению и перекрытию каналов | - | - | - | - | Камчатская таможня (по согласованию), Государственная | | | поступления не сертифицированной и | | | | | инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав | | | фальсифицированной продукции в Камчатской | | | | | потребителей по Камчатской области (по согласованию), УВД | | | области | | | | | Камчатской области (по согласованию), Камчатский КЦСМ (по | | | | | | | | согласованию), Камчатское ТУ МАП России (по согласованию), | | | | | | | | ЦГСЭН по Камчатской области (по согласованию) | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.12. | Проведение мероприятий по контролю за: | - | - | - | - | Комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли | | | - торговлей на специально отведенных | | | | | администрации Камчаткой области, Государственная инспекция по | | | территориях (рынки г. | | | | | торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по | | | Петропавловска-Камчатского и Камчатской | | | | | Камчатской области (по согласованию), УВД Камчатской области | | | области); | | | | | (по согласованию), ФСКН России 'по Камчатской области (по | | | - применением контрольно-кассовых аппаратов; | | | | | согласованию), Управление Министерства по налогам и сборам по | | | - качеством пищевых продуктов и их | | | | | Камчатской области (по согласованию), Камчатское ТУ МАП России | | | соответствию гигиеническим нормам; | | | | | (по согласованию), ЦГСЭН по Камчатской области (по | | | - легальностью производства реализуемых | | | | | согласованию), органы местного самоуправления муниципальных | | | товаров; | | | | | образований в Камчатской области (по согласованию) | | | - соблюдением правил торговли | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.13. | Осуществление совместных мероприятий, | - | - | - | - | Камчатское ТУ МАП России (по согласованию), комитет по | | | направленных на выявление и пресечение фактов | | | | | экономике администрации Камчатской области, управление | | | незаконного повышения цен, монополистической | | | | | промышленности, предпринимательства и инвестиционной политики | | | деятельности и ограничения конкуренции | | | | | администрации Камчатской области, УВД Камчатской области (по | | | | | | | | согласованию), РУ ФСБ по Камчатской области (по согласованию), | | | | | | | | ФСКН России по Камчатской области (по согласованию) | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------------------- | 1.14.| Разработка механизма проверки | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН | | | использования коммерческими | | | | | России по Камчатской области (по согласованию), | | | кредитно-финансовыми учреждениями | | | | | Управление федерального казначейства Минфина РФ | | | государственных средств, | | | | | по Камчатской области (по согласованию), ГУ ЦБ | | | выделяемых на реализацию целевых | | | | | по Камчатской области (по согласованию), РУ ФСБ | | | программ | | | | | по Камчатской области (по согласованию) | -——————|————————————————————————————————————-------------|——————————---—|———————--——|——————————---|——————————---|—————————————————————————————————————————————————---------------- | 1.15.| Организация проведения проверок | - | - | - | - | Комитет сельского хозяйства, продовольствия и | | | сохранности государственного и | | | | | торговли администрации Камчатской области, | | | муниципального имущества | | | | | комитет по управлению государственным | | | сельскохозяйственными | | | | | имуществом Камчатской области, территориальное | | | организациями в Камчатской области | | | | | управление Министерства имущественных отношений | | | | | | | | РФ по Камчатской области (по согласованию), УВД | | | | | | | | Камчатской области (по согласованию) | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------------------- | 2. Противодействие организованной преступности | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------------------- | 2.1. | Создание на базе УВД Камчатской | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН | | | области единой региональной | | | | | России по Камчатской области (по согласованию), | | | информационной сети, содержащей | | | | | РУ ФСБ по Камчатской области (по согласованию), | | | банки данных о деятельности | | | | | Управление Министерства по налогам и сборам по | | | организованных преступных | | | | | Камчатской области (по согласованию), | | | сообществ и членов преступных | | | | | Прокуратура Камчатской области (по | | | группировок | | | | | согласованию) | -——————|————————————————————————————————————-------------|—————————---——|——————--———|—————————---—|——————————---|—————————————————————————————————————————————————---------------- | 2.2. | Проведение совместных | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), ФСКН | | | оперативно-розыскных и | | | | | России по Камчатской области (по согласованию), | | | контрольно-инспекторских | | | | | РУ ФСБ по Камчатской области (по согласованию), | | | мероприятий с сосредоточением | | | | | УМНС (по согласованию), СВПРУ ФСБ РФ (по | | | усилий на выявлении и пресечении | | | | | согласованию), Севвострыбвод (по согласованию) | | | деятельности организованных | | | | | | | | преступных групп, легализующихся в | | | | | | | | сфере добычи водных биологических | | | | | | | | ресурсов, имеющих устойчивые | | | | | | | | межрегиональные и международные | | | | | | | | связи | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. Меры по борьбе с терроризмом | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Проведение инженерного укрепления периметров | - | - | - | - | Объединенная группировка войск и сил Северо-Востока России (по | | | охраны военных складов объединенной | | | | | согласованию) | | | группировки войск и сил на Северо-Востоке | | | | | | | | России, расположенных в районе "Амональная | | | | | | | | падь" г. Петропавловска-Камчатского, в поселке | | | | | | | | Южные Коряки, с целью повышения защищенности | | | | | | | | данных объектов и недопущения противоправных | | | | | | | | действий криминальных элементов, | | | | | | | | предупреждение возможной террористической | | | | | | | | деятельности | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Обобщение следственной и судебной практики по | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | расследованию экономических преступлений с | | | | | | | | направлением обзоров в правоохранительные | | | | | | | | органы Камчатской области для использования в | | | | | | | | оперативно-служебной деятельности | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.2. | Создание с целью координации действий и обмена | - | - | - | - | Управление внешнеэкономических связей и туризма администрации | | | информацией на территории Камчатской области | | | | | Камчатской области, РУ ФСБ по Камчатской области (по | | | локальной компьютерной сети по схеме: | | | | | согласованию), УВД Камчатской области (по согласованию) | | | "Управление внешнеэкономических связей и | | | | | | | | туризма администрации Камчатской области - ПВО | | | | | | | | - РУ ФСБ - ФМС -ФПС - гостиницы - | | | | | | | | приемник-распределитель УВД Камчатской | | | | | | | | области" | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.3. | Проведение дополнительного финансирования | Областной | 850 | - | 850 | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | экспертно-криминалистического отдела УВД | бюджет | 700 | | 700 | | | | Камчатской области для приобретения экспертной | | 90 | | 90 | | | | техники, всего: в том числе: | | 20 | | 20 | | | | - оборудование для взрывотехнической | | 20 | | 20 | | | | лаборатории; | | 20 | | 20 | | | | - контейнер для безопасного хранения и | | | | | | | | транспортировки взрывных устройств и | | | | | | | | взрывчатых веществ ЭТ-Ц 2; | | | | | | | | - комплекты для определения подлинности | | | | | | | | специальных и акцизных марок, банкнот и ценных | | | | | | | | бумаг: | | | | | | | | - портативный прибор "Ультамаг-АЗбГ"; | | | | | | | | - универсальный прибор "Ультрамаг-225СЛ" | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.4. | Подключение органов внутренних дел в сельских | Областной | 200 | 200 | - | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | зонах к единой информационно-вычислительной | бюджет | | | | | | | сети | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.5. | Приобретение новой вычислительной и оргтехники | Областной | 1000 | 300 | 700 | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | для обработки информации оперативно-служебной | бюджет | | | | | | | деятельности УВД | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.6. | Приобретение радиостанций (для специальных | Областной | 700 | - | 700 | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | подразделений УВД): всего в том числе: | бюджет | 500 | | 500 | | | | - мобильные радиостанции "Моторола"; | | 200 | | 200 | | | | - антенное фидерное устройство транкинковой | | | | | | | | связи | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Всего по разделу 4 | Областной | 2750 | 500 | 2250 | | | | бюджет | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение преступлений -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1. | Сбор, анализ и предоставление ежеквартально в | - | - | - | - | Управление Министерства юстиции РФ по Камчатской области и КАО | | | Департамент федеральной государственной службы | | | | | (по согласованию), УВД Камчатской области (по согласованию) | | | занятости населения по Камчатской области | | | | | | | | информации: | | | | | | | | - о количественном и профессиональном составе | | | | | | | | граждан, отбывающих наказание в местах лишения | | | | | | | | свободы и нуждающихся в трудоустройстве; | | | | | | | | - о численности подростков, состоящих на учете | | | | | | | | в инспекции по предупреждению правонарушений | | | | | | | | несовершеннолетних и нуждающихся в | | | | | | | | трудоустройстве | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.2. | Продолжение деятельности в области | - | - | - | - | Управление Министерства юстиции РФ по Камчатской области и КАО | | | нравственно-правового воспитания населения, | | | | | (по согласованию), правовое управление администрации | | | для чего: | | | | | Камчатской области | | | - разработать организационные мероприятия и | | | | | | | | организовать выпуск периодического издания | | | | | | | | "Камчатский юридический вестник"; | | | | | | | | - провести организационную работу по созданию | | | | | | | | Камчатского Союза юристов | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.3. | Организация проведения ежегодного месячника | - | - | - | - | Правовое управление администрации Камчатской области, | | | правовых знаний | | | | | управление по делам молодежи администрации Камчатской области, | | | | | | | | УВД Камчатской области (по согласованию), Управление | | | | | | | | Министерства юстиции РФ по Камчатской области и КАО (по | | | | | | | | согласованию) | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.4. | Публикация в средствах массовой информации | - | - | - | - | Департамент ФГСЗН по Камчатской области (по согласованию) | | | материалов о тенденциях спроса и предложения | | | | | | | | рабочей силы, возможностях подготовки, | | | | | | | | переобучения и повышения квалификации | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.5. | Разработка программы по обеспечению | - | - | - | - | Управление по делам молодежи администрации Камчатской области | | | правопорядка в студенческих общежитиях, местах | | | | | | | | проведения студенческо-молодежных мероприятий | | | | | | | | и отдыха | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.6. | Организация работы военно-спортивного лагеря | - | - | - | - | Управление по делам молодежи администрации Камчатской области, | | | "Подросток" для несовершеннолетних, состоящих | | | | | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | на учете в инспекции профилактики преступлений | | | | | | | | и правонарушений несовершеннолетних | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.7. | Организация работы по временной занятости | - | - | - | - | Департамент ФГСЗН по Камчатской области (по согласованию), | | | несовершеннолетних граждан в возрасте 14-17 | | | | | управление по делам молодежи администрации Камчатской области | | | лет | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.8. | Организация периодического освещения | - | - | - | - | ГТРК "Камчатка" (по согласованию), УВД Камчатской области (по | | | криминальной ситуации, результатов работы по | | | | | согласованию) | | | охране правопорядка в средствах массовой | | | | | | | | информации. Проведение передач "прямая линия" | | | | | | | | с участием первых руководителей | | | | | | | | правоохранительных органов Камчатской области | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.9. | Организация проверки деятельности юридических | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской | | | и физических лиц, привлекающих и использующих | | | | | области (по согласованию), ФСКН России по Камчатской области | | | иностранную рабочую силу в Камчатской области, | | | | | (по согласованию), управление внешнеэкономических связей и | | | а также приглашающих иностранных граждан для | | | | | туризма администрации Камчатской области | | | пребывания на территории Камчатской области | | | | | | | | для туризма, охоты и других целей | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.10. | В рамках проведения Всероссийской операции | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), Управление природных | | | "Чистый воздух" провести: | | | | | ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Камчатской | | | 1. Рейды по пресечению: | | | | | области и КАО (по согласованию), областной совет BOA (по | | | - парковки автотранспорта с работающими | | | | | согласованию) | | | двигателями, стоянки грузовых автомобилей с | | | | | | | | разрешенной максимальной массой свыше 3,3 т. | | | | | | | | на дворовых территориях; | | | | | | | | - противоправного въезда автотранспорта на | | | | | | | | территорию детских и дошкольных учреждений. 2. | | | | | | | | Мероприятия по: | | | | | | | | - выявлению и привлечению в соответствии с | | | | | | | | законодательством к административной | | | | | | | | ответственности владельцев брошенных, не | | | | | | | | снятых с учета, не прошедших техосмотр | | | | | | | | транспортных средств; | | | | | | | | - пресечению парковки автомобилей на газонах, | | | | | | | | тротуарах и других не отведенных для этого | | | | | | | | местах | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.11. | Подготовка и проведение комплекса мероприятий | - | - | - | - | Управление по охране, контролю и регулированию использования | | | по пресечению незаконного отлова, добычи, | | | | | охотничьих животных Камчатской области (по согласованию), | | | содержания, вывоза и торговли животными, | | | | | Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР | | | гидробионтами и растениями, особенно | | | | | России по Камчатской области и КАО (по согласованию), УВД | | | внесенными в "Красную книгу" | | | | | Камчатской области (по согласованию), РУ ФСБ по Камчатской | | | | | | | | области (по согласованию), Севвострыбвод (по согласованию) | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. Реформирование правоохранительной системы | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6.1. | Проработка, совместно с главами муниципальных | - | - | - | - | УВД Камчатской области (по согласованию), муниципальные | | | образований в Камчатской области, вопросов | | | | | образования в Камчатской области (по согласованию) | | | создания добровольных народных дружин | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 7. Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности в сфере борьбы с преступностью -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7.1. | Проведение научно-теоретической конференции | - | - | - | - | Управление по делам молодежи администрации Камчатской области, | | | для студентов юридических учебных заведений в | | | | | УВД Камчатской области (по согласованию) | | | Камчатской области по теме "Профилактика | | | | | | | | преступности несовершеннолетних" | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7.2. | Разработать методические рекомендации по | - | - | - | - | Управление по делам молодежи администрации Камчатской области | | | подготовке и проведению специализированных | | | | | | | | оздоровительных смен в детских оздоровительных | | | | | | | | лагерях для детей и подростков с девиантным | | | | | | | | поведением | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7.3. | Расширение практики льготного обучения | - | - | - | - | Управление образования администрации Камчатской области | | | сотрудников правоохранительных органов по | | | | | | | | профилирующим предметам, в том числе путем | | | | | | | | разработки и размещения заказов на подготовку, | | | | | | | | переподготовку и повышение квалификации в | | | | | | | | государственных высших учебных заведениях | | | | | | | | Камчатской области | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Итого по программе | Областной | 2750 | 500 | 2250 | | | | бюджет | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|