Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2006 № 940АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 29.12.2006 N 940 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 28.01.2008 г. N 46 Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области В целях эффективного использования средств целевого бюджетного дорожного фонда, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Владимирской области "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области, образованного в составе областного бюджета, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 26.10.2005 N 602 "О внесении дополнений и изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 01.02.2006 N 69 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 21.03.2006 N 207 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 19.06.2006 N 434 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 16.11.2006 N 789 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 4. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2007 года и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 29.12.2006 N 940 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 194-ОЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области" настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области, а также выделения субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета. 1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда осуществляется: - по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт), содержанию и проведению аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, а также производственных баз; - по приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса; - по содержанию департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области". 1.3 Выделение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется: - на строительство, модернизацию, реконструкцию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них; - на проведение аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них по перечню объектов, утвержденных постановлением Губернатора области. 2. Открытие финансирования расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области 2.1. В месячный срок после официального опубликования закона об областном бюджете заказчик представляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) для утверждения следующие документы: - бюджетные обязательства в пределах годового лимита денежных средств с их поквартальным распределением по видам работ; - перечень объектов по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам; - перечень проектно-изыскательских работ (далее - ПИР), исследовательских и диагностических работ с распределением годового лимита денежных средств по кварталам с указанием вида расходов из целевого бюджетного дорожного фонда; - титульный список ПИР будущих лет по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам. 2.2. За 2 недели до начала работ заказчик представляет в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов: 2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них: 1) по вновь начинаемым объектам: - титул стройки, утвержденный в установленном порядке, - внутрипостроечный титульный список, - утвержденную заказчиком проектно-сметную документацию, - положительные заключения экспертных органов, - документы, подтверждающие отвод земельного участка, - государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, - протокол заседания конкурсной комиссии, утвердившей результаты конкурса по определению исполнителя (исполнителей) работ (услуг) либо поставщика (поставщиков) приобретаемой техники и другого имущества, используемого в дорожном хозяйстве области (далее - протокола заседания конкурсной комиссии); 2) по переходящим объектам: - титул стройки, - внутрипостроечный титульный список, - дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ, - акты сверки выполненных и оплаченных работ, - расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов. 2.2.2. По ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них: 1) по вновь начинаемым объектам: - утвержденную заказчиком проектно-сметную документацию; сметы, калькуляции и нормативы на содержание; - положительные заключения экспертных органов при стоимости работ свыше 15 млн. руб. в текущих ценах (для капитального ремонта), - государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, - протокол заседания конкурсной комиссии; 2) по переходящим объектам: - дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ, - акты сверки выполненных и оплаченных работ, - расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов. 2.2.3. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ: 1) по вновь начинаемым объектам: - протокол заседания конкурсной комиссии, - государственный контракт (договор) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование; 2) по переходящим объектам: - дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ (услуг), - акты сверки выполненных и оплаченных работ. 2.2.4. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса: - государственный контракт, - протокол заседания конкурсной комиссии. Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего порядка и возвращает заказчику. 3. Требования, предъявляемые к документам при финансировании расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области 3.1. Стоимость строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог и сооружений на них определяется в текущих ценах ресурсным методом. При этом учитывается следующее: 1) размер средств на оплату труда рабочих и механизаторов определяется в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству; 2) стоимость материальных ресурсов определяется заказчиком по ценам поставщиков (производителей) с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов; 3) сметные расценки на эксплуатацию машин и механизмов определяются расчетным путем как средневзвешенная величина стоимости эксплуатации машин и механизмов, участвующих в строительстве, реконструкции, модернизации, ремонте (включая капитальный ремонт) и содержании автодорог Владимирской области и входящих в типоразмерную группу, предусмотренную сметными нормативами. В случае применения новых машин и механизмов, не предусмотренных действующими нормами, используются "Индивидуальные сметные нормы и расценки на работы по ремонту автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации. 3.2. Стоимость содержания автомобильных дорог может определяться по нормативам, разработанным заказчиком и утвержденным департаментом, или по временным сметным нормам и расценкам на работы по содержанию автомобильных дорог. При определении стоимости работ по содержанию дорог с применением временных сметных норм и расценок размеры накладных расходов и сметной прибыли принимаются соответственно 110 % и 50 % от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов. Для учета темпов инфляции возможен пересчет или индексация нормативов. 3.3. Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного года, устанавливается твердой. Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются в текущих ценах или с использованием коэффициента инфляции. 3.4. Средства на содержание заказчика - застройщика включаются в сметные расчеты. Норматив затрат на содержание заказчика определяется в процентах от стоимости объектов и работ (с учетом НДС) по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию в размере, утвержденном Губернатором области, и по ведомственным нормативам. Ежегодно, после принятия закона об областном бюджете на следующий год, заказчик-застройщик представляет в департамент экономическое обоснование норматива отчислений на технический надзор. 3.5. Пересмотр проектно-сметной документации, не связанный с инфляционными процессами, допускается в исключительных случаях при соответствующих обоснованиях. В качестве источника погашения роста сметной стоимости в этих случаях используются, в первую очередь, средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении заказчика или средства экономии по главам сводной сметы. На дополнительные работы, возникшие в процессе проведения работ, средства на временные здания и сооружения и на непредвиденные работы и затраты не начисляются. 4. Порядок выделения бюджетных средств при финансировании расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области 4.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства области осуществляется в размере бюджетных ассигнований в разрезе ведомственной функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ в соответствии с фактически поступающими доходами. 4.2. Внесение изменений в лимит бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными актами. 4.3. Заказчик не позднее чем за 10 дней до начала квартала представляет в департамент предложения по финансированию расходов на текущий квартал по месяцам в разрезе кодов бюджетной классификации и видов работ. 4.4. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основании заявок и в соответствии со сводной бюджетной росписью производит финансирование расходов на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ". Осуществление расходов на содержание департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится ежемесячно в размере помесячного распределения квартального лимита бюджетных обязательств. 4.5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в органы Федерального казначейства по Владимирской области реестры на финансирование на перечисление поступивших бюджетных средств на лицевой счет заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", открытый в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ". 4.6. Перечисление средств с лицевого счета заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств, согласованных с департаментом: - по оплате за поставленные товары - договора (контракта) поставки, накладной, акта приемки-передачи, счета; - за выполненные работы, оказанные услуги - государственного контракта на выполнение подрядных работ (оказание услуг), акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат; счета или счета-фактуры на оказание услуг, включая выдачу технических условий, оплату экспертиз и согласований проектносметной документации, технологических присоединений к сетям, регистрацию прав собственности, компенсационных выплат, и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств. 4.7. Перечисление средств по затратам на содержание заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится с лицевого счета на его "Счет по учету a`%$ab", полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности" по представлению в органы Федерального казначейства соглашения между департаментом и заказчиком, справок-расчетов, согласованных с департаментом. Затраты определяются в размере процента, утвержденного Губернатором области, для соответствующего вида работ от стоимости фактически выполненного объема с учетом НДС. 4.8. Авансовые перечисления средств допускаются: - на приобретение материальных запасов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования, на содержание службы заказчика до 30% суммы договора государственного контракта (годового лимита) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов и других документов, согласованных с департаментом; - на приобретение оборудования, дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования дорожно-транспортного комплекса, на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, технических условий на производство работ до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров, счетов, счетов-фактур и других документов, согласованных с департаментом. На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере 15% квартального лимита, предусмотренного на эти цели. 4.9. Заказчик представляет в департамент, в установленные им сроки, отчет об исполнении бюджета получателя средств бюджета, с расшифровкой дебиторской (с указанием месяца выдачи и месяца погашения) и кредиторской (с указанием месяца возникновения) задолженности по подстатьям экономической классификации. В разрезе объектов (по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) и видов работ - по форме N 1 к настоящему приложению - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4.10. Департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета. 4.11. Заказчик отвечает за целевое использование выделенных средств целевого бюджетного дорожного фонда, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством. 5. Порядок выделения субсидий бюджетам муниципальных образований для финансирования расходов на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них 5.1 Выделение субсидий на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них осуществляется департаментом из средств целевого бюджетного дорожного фонда на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между департаментом и органами местного самоуправления, о направлении субсидий из средств целевого бюджетного дорожного фонда в бюджет муниципального образования на финансирование строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований: строительства, реконструкции, модернизации - в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ; ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания - в размере не менее 10 процентов от объема субсидий. При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию департамент вправе приостановить перечисление субсидий. 5.3. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов". 5.4. Порядок расходования средств субсидий, направленных на выполнение работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них, и требования, предъявляемые к документам при финансировании, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами. 5.5. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по форме N 2 к настоящему приложению. 5.6. Органы местного самоуправления отвечают за целевое использование субсидий. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в целевой бюджетный дорожный фонд областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Порядок выделения бюджетных средств для финансирования расходов на проведение аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в областной собственности, собственности муниципальных образований, и сооружениях на них 6.1. Выделение средств на аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в областной собственности, собственности муниципальных образований, и сооружениях на них, осуществляется департаментом из средств резерва на аварийно-восстановительные работы (далее - резерв) целевого бюджетного дорожного фонда на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 6.2. Средства из резерва могут быть выделены в случаях полного или частичного разрушения участка автомобильной дороги или аварийного состояния сооружений на ней при представлении заказчиком, муниципальными образованиями в департамент документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, акта комиссии, подтверждающего разрушение, или заключения специализированной организации. 6.3. Предоставление средств из резерва, в том числе субсидий муниципальным образованиям, осуществляется на основании постановления Губернатора области, определяющего размер ассигнований и их распределение по объектам. Бюджетам муниципальных образований субсидии выделяются при условии долевого финансирования аварийно - восстановительных работ в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ, в соответствии с соглашением (договором), заключенным между департаментом и органами местного самоуправления. При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию департамент вправе приостановить перечисление субсидий. 6.4. Департамент в соответствии с постановлением Губернатора области перечисляет средства на лицевой счет заказчика, открытый в органах Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"; в бюджеты муниципальных образований - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов". 6.5. Порядок расходования средств субсидий, направленных на выполнение аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них, и требования, предъявляемые к документам при финансировании, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами. 6.6. Заказчик, органы местного самоуправления ежемесячно, до 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчеты об использовании средств соответственно по формам N 1, N 2 к настоящему приложению. 6.7. Заказчик, органы местного самоуправления отвечают за целевое использование бюджетных средств. В случае нецелевого использования средства подлежат возврату в целевой бюджетный дорожный фонд областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. Форма N 1 к приложению Отчет об использовании получаемых средств из областного бюджета за______ месяцев 200___ г. КОД ЭКР ______ |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————————————————————|——————|——————|———————|——————————————|——————————————|———————| |N | Наименование |Выполнен-|Выполнен-| Профи- | Профи- | В том числе |Зачет |В том | Пере- | Долг на |Долг на конец |Остаток| |п/п|подрядчиков и | ные | ные |нансиро-|нансиро-| |аванса|числе |распре-|01.01.200__г. | отч. периода |средств| | | объектов |работы с |работы за| вано | вано |—————————|—————|—————————| |зачет |деление|———————|——————|———————|——————| на | | | | начала | текущий | ДТДХ |заказчи-|выполнен-|аванс| креди- | |аванса|аванса | за | за | за | за |р/счете| | | | года | месяц | | ком | ные | | торская | |теку- | по |подряд-|заказ-|подряд-|заказ-| | | | | | | | | работы | |задолжен-| | щего |статьям| чиком |чиком | чиком |чиком | | | | | | | | | | |ность за | | года | | | | | | | | | | | | | | | |200__ год| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | |———|——————————————|—————————|—————————|————————|————————|—————————|—————|—————————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|———————| Руководитель ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель, телефон Форма N 2 к приложению Отчет о поступлении и использовании бюджетных средств в виде субсидий на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования в рамках соглашения между департаментом транспорта и дорожного хозяйства и муниципальным образованием по состоянию на "01" ____ 200__ г. КОД ЭКР _______ __________________________________________________________ наименование муниципального образования |---|-------------|-------------------|-----------------------|-------------------|-------------------|-------------------|--------------| |N |Наименование | Объем бюджетных | Объем финансирования | Кассовый расход | Остаток |Выполненные работы |Долг на конец | |п/п| вида работ, | ассигнований на | расходов нарастающим | | неиспользованного | с начала года | отчетного | | |подрядчиков и| 200__год в | итогом с начала года | | объема | | периода | | | объектов | соответствии с | | | финансирования | | | | | | заключенным | | | расходов по | | | | | | соглашением | | | состоянию на | | | | | | | | | 01 _____ 200__ г. | | | | | |——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | | | субсидии |средства|профинанси-|профинанси-| субсидии |средства| субсидии |средства| за счет |за счет | за | за | | | | из |бюджета |ровано ДТДХ| ровано | из |бюджета | из |бюджета | средств |средств |подряд-|заказ-| | | |областного|муници- | | бюджетом |областного|муници- |областного|муници- | субсидии |бюджета | чиком |чиком | | | | бюджета |пального| | муници- | бюджета |пального| бюджета |пального| из |муници- | | | | | | |образо- | | пального | |образо- | |образо- |областного|пального| | | | | | | вания | | образо- | | вания | | вания | бюджета |образо- | | | | | | | | | вания | | | | | | вания | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| | |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|——————————|————————|———————————|———————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|————————|———————|——————| Руководитель ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель, телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|