Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 27.02.2008 № 41-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 27.02.2008 №41-П г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Камчатского края" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П) В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 №49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и с целью мониторинга учета расходных обязательств Камчатского края, (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П) ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 27.02.2008 №41-П (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П) Порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края 1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 №49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и в целях осуществления мониторинга учета расходных обязательств Камчатского края. 2. Порядок регулирует ведение реестра расходных обязательств Камчатского края. 3. Реестр расходных обязательств Камчатского края представляет собой используемый при составлении проекта краевого бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П)правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 4. Реестр расходных обязательств Камчатского края ведется Министерством финансов Камчатского края. 5. Для целей формирования реестра расходных обязательств Камчатского края все расходные обязательства Камчатского края делятся на следующие груп пы: - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Ка путем формирования информационной базы данных в электронном виде с использованием программы для ЭВМ "Управление мастер-данными организации" (на основе данных, представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета)мча тской (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П) обл5. Ведение реестра расходных обязательств Камчатского края осуществляется путем внесения в информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Камчатского края, уточнения или исключения этих сведений. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П)еля, распорядителя или получателя бюджетных средств для представления в Министерство финансов Камчатского края должен содержать следующую информацию: - наименование полномочия (графа 1); - код бюджетной к (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П)ательс8. Главные распорядители средств краевого бюджета ежегодно формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (с учетом подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств) при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством заполнения граф, характеризующих расходное обязательство, и представляют его в Министерство финансов Камчатского края в составе электронных документов в срок, установленный приказом Министерства финансов Камчатского края о порядке представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. 9. Главные распорядители средств краевого бюджета в процессе формирования бюджетной росписи (при внесении изменений в сводную бюджетную роспись) обеспечивают привязку каждой строки росписи к определенному расходному обязательству.мчатс (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 24.02.2014 г. N 104-П) Прилое к Порядку ведения реестра расходных обязательств Камчатского края Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование полномочия, |Код |Нормативное правовое регулирование, |Объем средств на исполнение |Приме| |расходного обязательства |бюдже|определяющее финансовое обеспечение |расходного обязательства (тыс. |чание| | |т |и порядок расходования средств |руб.) | | | |ной |------------------------------------------+------------------------------------- | | | |класс|нормативные |нормативные |отчетный |текущ-|очере|плановый |----| | | |и |правовые акты, |правовые акты, |финансовы|ий |д |период |++++| | | |фика |договоры, |договоры, |й |финан |ной | |++++| | | |ции |соглашения |соглашения |год |совый |финан| |++++| | | |(Рз, |Российской |субъекта | |год |совый| |++++| | | |Прз) |Федерации |Российской | | |год | |++++| | | | | |Федерации | | | | |++++| | | | |---------------------+--------------------+---------| | |-------------+++++| | | | |наимено-|номер|дата |наимен-|номер|дата |запл|факт| | |финан-|финан-|++++| | | | |вание и |стать|вступ-|ование |стать|вступ-|а |и | | |совый |совый |++++| | | | |реквизи-|и, |ления |и |и, |ления |ниро|ческ| | |год + |год + |++++| | | | |ты |части|в |реквиз-|части|в |вано|и | | |1 |2 |++++| | | | |нормати-|, |силу |иты |, |силу | |испо| | | | |++++| | | | |вного |пункт|и |нормат-|пункт|и | |л | | | | |++++| | | | |правово-|а, |срок |ивного |а, |срок | |нено| | | | |++++| | | | |го акта |под |дейст-|правов-|под |дейст-| | | | | | |++++| | | | | |пункт|вия |ого |пункт|вия | | | | | | |++++| | | | | |а, | |акта |а, | | | | | | | |++++| | | | | |абзац| | |абзац| | | | | | | |++++| | | | | |а | | |а | | | | | | | |++++| | |-------------------------------+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+---------------------------+---+-----| |гр.|гр. 1 |гр.|гр. 3|гр. 4 |гр. |гр. 6 |гр. 7 |гр. 8|гр. 9 |гр. |гр. |гр. |гр. |гр.|гр.|гр. | |0 | |2 | | |5. | | | | |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |1 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |А | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | | | |заключения договоров | | | | | | | | | | | | | | | | | |(соглашений) по | | | | | | | | | | | | | | | | | |предметам совместного | | | | | | | | | | | | | | | | | |ведения Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации и субъектов | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |2 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |Б | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по| | | | | | | | | | | | | | | | | |предметам ведения | | | | | | | | | | | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |гр.|гр. 1 |гр.|гр. 3|гр. 4 |гр. 5|гр. 6 |гр. 7 |гр. 8|гр. 9 |гр. |гр. |гр. |гр. |гр.|гр.|гр. | |0 | |2 | | | | | | | |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |3 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |В | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | | | |предоставление из | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | | | | | | | | | | | |трансфертов (за | | | | | | | | | | | | | | | | | |исключением субвенций | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | | | | | | | | | | |образованиям на | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнение | | | | | | | | | | | | | | | | | |делегированных | | | | | | | | | | | | | | | | | |полномочий и дотаций на| | | | | | | | | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | |образований) | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |4 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |Г | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализацию субъектом | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | |делегированных | | | | | | | | | | | | | | | | | |полномочий | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|