Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 24.02.2014 № 104-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 24.02.2014 №104-П г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 27.02.2008 №41-П "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Камчатского края" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 27.02.2008 №41-П "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Камчатского края" следующие изменения: 1) в преамбуле слова "от 07.09.2007 №76н" заменить словами "от 19.04.2012 №49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; 2) в приложении: а) в части 1 слова "от 07.09.2007 №76н, от 07.09.2007 №77н" заменить словами "от 07.09.2007 №77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", от 19.04.2012 №49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; б) часть 4 дополнить словами "путем формирования информационной базы данных в электронном виде с использованием программы для ЭВМ "Управление мастер-данными организации" (на основе данных, представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета)"; в) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Ведение реестра расходных обязательств Камчатского края осуществляется путем внесения в информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Камчатского края, уточнения или исключения этих сведений."; г) часть 7 признать утратившей силу; д) части 8 и 9 изложить в следующей редакции: "8. Главные распорядители средств краевого бюджета ежегодно формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (с учетом подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств) при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством заполнения граф, характеризующих расходное обязательство, и представляют его в Министерство финансов Камчатского края в составе электронных документов в срок, установленный приказом Министерства финансов Камчатского края о порядке представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. 9. Главные распорядители средств краевого бюджета в процессе формирования бюджетной росписи (при внесении изменений в сводную бюджетную роспись) обеспечивают привязку каждой строки росписи к определенному расходному обязательству."; ж) часть 10 признать утратившей силу; з) приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Камчатского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 24.02.2014 №104-П "Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Камчатского края Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование полномочия, |Код |Нормативное правовое регулирование, |Объем средств на исполнение |Приме| |расходного обязательства |бюдже|определяющее финансовое обеспечение |расходного обязательства (тыс. |чание| | |т |и порядок расходования средств |руб.) | | | |ной |------------------------------------------+------------------------------------- | | | |класс|нормативные |нормативные |отчетный |текущ-|очере|плановый |----| | | |и |правовые акты, |правовые акты, |финансовы|ий |д |период |++++| | | |фика |договоры, |договоры, |й |финан |ной | |++++| | | |ции |соглашения |соглашения |год |совый |финан| |++++| | | |(Рз, |Российской |субъекта | |год |совый| |++++| | | |Прз) |Федерации |Российской | | |год | |++++| | | | | |Федерации | | | | |++++| | | | |---------------------+--------------------+---------| | |-------------+++++| | | | |наимено-|номер|дата |наимен-|номер|дата |запл|факт| | |финан-|финан-|++++| | | | |вание и |стать|вступ-|ование |стать|вступ-|а |и | | |совый |совый |++++| | | | |реквизи-|и, |ления |и |и, |ления |ниро|ческ| | |год + |год + |++++| | | | |ты |части|в |реквиз-|части|в |вано|и | | |1 |2 |++++| | | | |нормати-|, |силу |иты |, |силу | |испо| | | | |++++| | | | |вного |пункт|и |нормат-|пункт|и | |л | | | | |++++| | | | |правово-|а, |срок |ивного |а, |срок | |нено| | | | |++++| | | | |го акта |под |дейст-|правов-|под |дейст-| | | | | | |++++| | | | | |пункт|вия |ого |пункт|вия | | | | | | |++++| | | | | |а, | |акта |а, | | | | | | | |++++| | | | | |абзац| | |абзац| | | | | | | |++++| | | | | |а | | |а | | | | | | | |++++| | |-------------------------------+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+---------------------------+---+-----| |гр.|гр. 1 |гр.|гр. 3|гр. 4 |гр. |гр. 6 |гр. 7 |гр. 8|гр. 9 |гр. |гр. |гр. |гр. |гр.|гр.|гр. | |0 | |2 | | |5. | | | | |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |1 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |А | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | | | |заключения договоров | | | | | | | | | | | | | | | | | |(соглашений) по | | | | | | | | | | | | | | | | | |предметам совместного | | | | | | | | | | | | | | | | | |ведения Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации и субъектов | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |2 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |Б | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по| | | | | | | | | | | | | | | | | |предметам ведения | | | | | | | | | | | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |гр.|гр. 1 |гр.|гр. 3|гр. 4 |гр. 5|гр. 6 |гр. 7 |гр. 8|гр. 9 |гр. |гр. |гр. |гр. |гр.|гр.|гр. | |0 | |2 | | | | | | | |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |3 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |В | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | | | |предоставление из | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | | | | | | | | | | | |трансфертов (за | | | | | | | | | | | | | | | | | |исключением субвенций | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | | | | | | | | | | |образованиям на | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнение | | | | | | | | | | | | | | | | | |делегированных | | | | | | | | | | | | | | | | | |полномочий и дотаций на| | | | | | | | | | | | | | | | | |выравнивание бюджетной | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | |образований) | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| |4 |Расходные |РС-| | | | | | | | | | | | | | | | |обязательства, |Г | | | | | | | | | | | | | | | | |возникшие в результате | | | | | | | | | | | | | | | | | |принятия нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | |правовых актов субъекта| | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | | | | | | | | | | | |реализацию субъектом | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | |делегированных | | | | | | | | | | | | | | | | | |полномочий | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------+---+-----+--------+-----+------+-------+-----+------+----+----+----------------+------+---+---+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- h Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|