Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 22.04.2008 № 116-П

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

22.04.2008

116-П

г. Петропавловск-Камчатский

 

О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период

 

(В редакции Постановлений Правительства Камчатского края

от 10.06.2008 г. № 180-П; от 11.07.2008 г. № 216-П;

от 01.08.2008 г. № 237-П; от 08.06.2009 г. № 245-П/1;

от 29.06.2009 г. № 262-П; от 26.08.2009 г. № 321-П;

от 19.10.2010 г. № 444-П; от 14.06.2011 г. № 239-П;

от 17.07.2013 г. № 313-П; от 17.06.2015 № 217-П;

от 09.09.2008 № 271-П; от 15.08.2017 № 346-П)

 

В соответствии со статьями 169 и 184 - 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 17 и 18 Закона Камчатского края от 24.10.2007 №650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае",

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

2. Часть утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

3. Часть утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

 

 

Губернатор

Камчатского края А.А. Кузьмицкий


 

 

 

Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 22.04.2008 №116-П

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Камчатского края

от 11.07.2008 г. № 216-П; от 01.08.2008 г. № 237-П;

от 08.06.2009 г. № 245-П/1; от 29.06.2009 г. № 262-П;

от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П;

от 14.06.2011 г. № 239-П; от 17.07.2013 г. № 313-П;

от 09.09.2008 № 271-П; от 15.08.2017 № 346-П)

 

Порядок

составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период

 

Настоящий Порядок определяет правила составления проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются министерства, агентства, службы, инспекции, представительства Камчатского края, руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Камчатского края или Правительство Камчатского края, аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края, администрация Корякского округа Законодательное Собрание Камчатского края, Избирательная комиссия Камчатского края, Контрольно-счетная палата Камчатского края, Уполномоченный по правам человека в Камчатском крае и его аппарат, краевые государственные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета. (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

1. Полномочия Правительства Камчатского края, субъектов бюджетного планирования, органа управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при составлении проектов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

1.1. Правительство Камчатского края:

1) одобряет прогноз социально-экономического развития  Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении  проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского  края;

2) одобряет проекты законов Камчатского края о внесении  изменений в законодательство Камчатского края о налогах и сборах;

3) рассматривает проекты государственных программ Камчатского края, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года или планового периода, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные государственные программы Камчатского края; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

4) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов  законов Камчатского края о краевом бюджете и бюджете Камчатского  территориального государственного внебюджетного фонда обязательного  медицинского страхования.

1.2. Министерство финансов Камчатского края организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принимает участие в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

1) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений налоговой политики на основе информации, представленной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

2) составляют и представляют отчеты о реализации государственных программ Камчатского края, краевых ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, не включенные в государственные программы Камчатского края, краевые ведомственные целевые программы; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского  края  от 14.06.2011 г. № 239-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

3) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;

4) разрабатывает предложения по изменению объема и (или)  структуры расходных обязательств Камчатского края и подготавливает  заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения  субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением  объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края;

5) представляет в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

6) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов)  бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования  Камчатского края;

7) осуществляет методологическое руководство подготовкой и  устанавливает порядок представления главными распорядителями  средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

8) формирует прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края и данных главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края); (В  редакции Постановления  Правительства  Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

9) направляет финансовым органам муниципальных образований в  Камчатском крае предусмотренные методикой (проектом методики)  распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципальных районов (городских округов) исходные данные для  распределения указанных дотаций, осуществляет сверку указанных  данных с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных  районов (городских округов) в Камчатском крае и проводит расчеты  распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципальных образований;

10) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края, программы государственных гарантий Камчатского края; (В редакции Постановления  Правительства  Камчатского края от 19.10.2010 г. № 444-П)

11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета  на текущий финансовый год;

12) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, а также формирует перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;   редакции Постановления  Правительства  Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

13) формирует и представляет Губернатору Камчатского края  проект закона Камчатского края о краевом бюджете и пояснительную  записку к нему;

14) разрабатывает проекты методик (предложения по изменению  утвержденных методик) распределения дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском  крае;

15) осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик (изменений в методики) распределения субсидий и субвенций местным бюджетам; (В редакции Постановления  Правительства  Камчатского края от 08.06.2009 г. № 245-П/1)

16) совместно с Главным правовым управлением Губернатора и  Правительства Камчатского края готовит предложения по разработке  проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в  силу (приостановлении действия) отдельных положений краевых  законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном  финансовом году и плановом периоде.

1.3. Субъекты бюджетного планирования:

1) представляют в установленном Правительством Камчатского края  порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

2) составляют и представляют отчеты о реализации государственных программ Камчатского края, краевых целевых программ и краевых ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Камчатского края, краевые целевые программы и краевые ведомственные целевые программы; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению  за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим  главным распорядителям средств краевого бюджета, и в установленном  порядке представляют их в Министерство финансов Камчатского края;

4) подготавливают и представляют в Министерство финансов Камчатского края предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета, а также в Министерство экономического развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся государственных программ Камчатского края и бюджетных инвестиций из краевого бюджета; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 01.08.2008 г. № 237-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

5) подготавливают и представляют в Бюджетную комиссию при  Правительстве Камчатского края предложения по изменению объема и  (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на  очередной финансовый год и плановый период, согласованные с  Министерством финансов Камчатского края;

6) в установленном порядке осуществляют планирование  соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в  Министерство финансов Камчатского края обоснования (расчеты)  бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям  средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых  на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) проводят сверку с органами местного самоуправления  муниципальных образований в Камчатском крае исходных данных для  расчетов распределения субвенций и субсидий, предоставляемых из  краевого бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов  Камчатского края;

8) разрабатывают и представляют в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края после согласования с Министерством финансов Камчатского края проекты методик (изменений методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.06.2009 г. № 245-П/1)

9) представляют в Министерство финансов Камчатского края исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов и расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.06.2009 г. № 245-П/1)

10) представляют в Министерство финансов Камчатского края  предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности,  необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона  Камчатского края о краевом бюджете;

11) подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края другие данные и материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, и представляют в Министерство финансов Камчатского края. (В редакции Постановления  Правительства  Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

(Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

1.4. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края: (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

1) готовит предложения по проекту основных направлений  налоговой политики и представляет их в Министерство финансов  Камчатского края;

2) организует и обеспечивает разработку предварительных итогов  социально-экономического развития Камчатского края за истекший  период текущего финансового года и ожидаемых итогов  социально-экономического развития Камчатского края за текущий  финансовый год, проекта прогноза социально-экономического развития  Камчатского края и пояснительной записки к нему;

3) осуществляет и представляет в Министерство финансов  Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и  сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на  показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского  края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный  доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных  районов (городских округов) в Камчатском крае;

(Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

5) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Камчатского края, краевых ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы Камчатского края, краевые ведомственные целевые программы, проекты актов Правительства Камчатского края и ведомственных актов главных распорядителей средств краевого бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, не включенные в государственные программы Камчатского края, предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов,  а также другие предложения о подготовке и реализации бюджетных  инвестиций за счет средств краевого бюджета в части, касающейся  комплексного территориального развития Камчатского края и  (или)размещения объектов капитального строительства государственной  собственности Камчатского края, в том числе за счет средств  инвестиционного фонда Камчатского края; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

6) представляет на рассмотрение и согласование в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, включенные и не включенные в долгосрочные краевые целевые программы, предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

7) представляет в Министерство финансов Камчатского края перечень государственных программ Камчатского края, утвержденный распоряжением Правительства Камчатского края, проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

8) осуществляет и предоставляет в Министерство финансов  Камчатского края оценку потерь краевого бюджета от предоставления  налоговых льгот;

9) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского  края другие материалы и документы, необходимые для составления  проекта краевого бюджета, в том числе расчет условной надбавки к  заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и  обратно.

1.5. Министерство социального развития и труда Камчатского края разрабатывает и представляет в Министерство финансов Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Камчатского края, работников государственных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в государственных органах Камчатского края, на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

1.6. Министерство здравоохранения Камчатского края:

1) разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляет в Министерство финансов Камчатского края расчеты объемов страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края"; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

1.7. утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

1.8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.06.2011 г. № 239-П)

(Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 08.06.2009 г. № 245-П/1)

1.9. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края сведения:

о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;

о предварительном показателе уровня инфляции (сводном индексе потребительских цен) в Камчатском крае на очередной финансовый год и плановый период;

о прогнозной стоимости перевозки пассажиров воздушным транспортом по межрегиональным маршрутам на территории Российской Федерации с вылетом из Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово). (Часть в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 15.08.2017 № 346-П)

1.10. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования:

1) формирует и представляет Губернатору Камчатского края согласованный с Министерством финансов Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;

2) готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края другие материалы и документы, необходимые для составления проекта краевого бюджета.

1.11. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования):

1) разрабатывают и представляют в Министерство финансов Камчатского края прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) представляют иные сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования).

 

2. Этапы составления проектов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период

 

2.1. Бюджетная комиссия при Правительстве Камчатского края рассматривает и согласовывает:

1) до 1 июня текущего финансового года предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих", работников государственных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в государственных органах Камчатского края, в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

2) до 1 июня текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения субсидий и субвенций муниципальным образованиям в Камчатском крае;

3) до 10 октября текущего финансового года: (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 01.08.2008 г. № 237-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

(подпункт "а" Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

б) проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) предложения субъектов бюджетного планирования по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

4) до 25 августа текущего финансового года согласовывает показатели прогноза социально-экономического развития Камчатского края и пояснительную записку;

5) до 10 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает проекты методик (изменений методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

6) до 10 октября текущего финансового года (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

а) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

б) проект основных направлений бюджетной политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

в) распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на исполнение принимаемых расходных обязательств Камчатского края;

г) (Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

д) проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;

е) проект программы государственных гарантий Камчатского края;

ж) (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 19.10.2010 г. № 444-П);

з) предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края;

и) (Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П);

к) (Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

7) до 12 сентября текущего финансового года:

а) среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;

б) основные характеристики краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

в) несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости ранее принятых решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Камчатского края. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

2.2. Правительство Камчатского края:

1) до 15 сентября текущего финансового года утверждает государственные программы Камчатского края и краевые целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года или планового периода, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные государственные программы Камчатского края; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

2) до 10 октября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

3) до 15 сентября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год. (Пункт в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

2.3. Субъекты бюджетного планирования:

1) до 1 мая текущего финансового года:

а) направляют в Министерство экономического развития Камчатского края проекты государственных программ Камчатского края, краевых целевых программ, краевых ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Камчатского края и краевые целевые программы, а также в Агентство территориального развития Камчатского края - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

б) представляют в установленном Правительством Камчатского края порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

в) в установленном Министерством финансов Камчатского края порядке проводят сверку исходных данных для распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

2) до 25 мая текущего финансового года разрабатывает проекты методик (изменения методик) распределения субвенций и субсидий между местными бюджетами и представляют проекты указанных методик, согласованные Министерством финансов Камчатского края, в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.06.2009 г. № 245-П/1)

4) до 3 июня текущего финансового года проводят и представляют в Министерство финансов Камчатского края расчеты распределения субсидий и субвенций из краевого бюджета; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.06.2009 г. № 245-П/1)

5) до 10 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Камчатского края:

а) предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации краевого бюджета, (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Камчатского края и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета - также в Министерство экономического развития Камчатского края), а также перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, пояснительную записку к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.07.2013 г. № 313-П)

(Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

2.4. Министерство социального развития и труда Камчатского края:

1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;

2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края и Министерство экономического развития Камчатского края согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края:

1) до 5 мая текущего финансово года представляет в Министерство финансов Камчатского края находящиеся в его ведении исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;

2) до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края годовые объемы потребления коммунальных услуг главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде в натуральном и стоимостном выражении, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края.

2.6. Министерство финансов Камчатского края:

1) до 1 июня текущего финансового года проектирует и направляет в Министерство экономического развития Камчатского края предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде государственных программ Камчатского края, краевых целевых программ и бюджетных инвестиций за счет средств краевого бюджета; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

2) до 10 октября текущего финансового года (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

а) согласовывает с Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

б) в установленном порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

в) согласовывает с Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

г) согласовывает с Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края проект основных направлений бюджетной политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

3) до 10 октября текущего финансового года (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

а) формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края:

Абзац Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П;

проект программы государственных внутренних и внешних (при их наличии) заимствований Камчатского края;

проект программы государственных гарантий Камчатского края; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 19.10.2010 г. № 444-П)

б) (Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

в) (Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

г) (Исключен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

3.1) до 12 сентября текущего финансового года:

а) формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края среднесрочный финансовый план Камчатского края и пояснительную записку в случае, если проект краевого бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;

б) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год; (Пункт дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 09.09.2008 № 271-П)

4) до 15 сентября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом (Действие приостановлено - Постановление Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П)

2.7. Министерство финансов Камчатского края совместно с Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края до 10 октября текущего финансового года формирует и представляет на согласование Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

2.8. Министерство экономического развития Камчатского края:

1) до 10 мая текущего финансового года: готовит и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет условной надбавки к заработной плате на компенсацию затрат к месту проведения отпуска и обратно;

2) до 1 июня текущего финансового года:

а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;

б) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;

3) до 30 июля текущего финансового года:

а) осуществляет и представляет в Министерство финансов Камчатского края уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в консолидированный бюджет Камчатского края, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края, прогноз ожидаемых поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;

б) осуществляет и представляет в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования уточненный расчет налоговых поступлений по основным налогам и сборам в бюджет Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;

4) до 1 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края свод отчетов о реализации государственных программ Камчатского края, краевых целевых программ за первое полугодие текущего финансового года; (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П; от 17.07.2013 г. № 313-П)

5) до 15 сентября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края: (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

а) проекты перечней целевых программ, краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета, согласованные Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

б) проект основных направлений налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;

в) оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;

г) предварительные итоги социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год;

д) до 10 октября текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края проект прогноза социально-экономического развития Камчатского края, согласованный Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края и одобренный Правительством Камчатского края, и пояснительную записку к нему. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 19.10.2010 г. № 444-П)

2.9. Министерство здравоохранения Камчатского края до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края:

1) проект территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период;

2) объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования.

2.10. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство финансов Камчатского края прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования.

2.11. Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края представляет в Министерство финансов Камчатского края:

до 5 августа текущего финансового года сведения о тарифах на электрическую, тепловую, газовую энергию и водоснабжение на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае;

до 1 июня текущего финансового года сведения о предварительном показателе уровня инфляции (сводном индексе потребительских цен) в Камчатском крае на очередной финансовый год и плановый период;

до 1 июня текущего финансового года сведения о прогнозной стоимости перевозки пассажиров воздушным транспортом по межрегиональным маршрутам на территории Российской Федерации с вылетом из Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово). (Часть в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 15.08.2017 № 346-П)

2.12. Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края до 1 сентября текущего финансового года направляет в Министерство финансов Камчатского края Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период. (Часть в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 15.08.2017 № 346-П)

2.13. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) представляют в Министерство финансов Камчатского края:

1) до 1 июня текущего финансового года прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) до 30 июля текущего финансового года уточненный прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, уточненный прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе расчеты по статьям доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2.14. Орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования до 13 октября текущего финансового года представляет Губернатору Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2009 г. № 321-П; от 19.10.2010 г. № 444-П)

(Часть утратила силу - Постановление Правительства Камчатского края от 11.07.2008 г. № 216-П)

2.16. Министерство финансов Камчатского края и орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при подготовке соответственно проекта закона Камчатского края о краевом бюджете и проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период вправе вносить уточнения в ранее одобренные Правительством Камчатского края и (или) Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края бюджетные проектировки в связи с рассмотрением Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и других вопросов, относящихся к компетенции Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.06.2009 г. № 262-П)

 


Информация по документу
Читайте также