Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 24.10.2007 № 650
Закон Камчатского края
"О бюджетном процессе в Камчатском крае"
Принят Советом народных депутатов Камчатской области 22 августа 2007 года Принят Думой Корякского автономного округа 26 сентября 2007 года
(В редакции Законов Камчатского края от 05.03.2008 г. № 13; от 16.09.2010 г. № 487; от 09.09.2011 г. № 626; от 02.07.2013 г. № 267; от 01.04.2014 г. № 423; от 26.06.2008 г. № 76; от 04.12.2008 г. № 143; от 11.06.2009 г. № 270; от 29.09.2009 г. № 301; от 07.12.2009 г. № 347; от 05.03.2010 г. № 385; от 17.03.2009 г. № 226; от 10.03.2015 № 580; от 08.06.2015 № 607; от 23.09.2015 № 667; от 07.12.2015 № 718; от 05.08.2016 № 833; от 30.12.2016 № 54; ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон регулирует бюджетные правоотношения в Камчатском крае в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Бюджетная система Бюджетная система входит в единую бюджетную систему Российской Федерации и состоит из: краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования; местных бюджетов, в том числе: бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов; бюджетов городских и сельских поселений. Статья 3. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой бюджетного процесса в Камчатском крае является Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Камчатского края, регулирующие бюджетные правоотношения. ГЛАВА II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ Статья 4. Участники бюджетного процесса в Камчатском крае Участниками бюджетного процесса в Камчатском крае, обладающими бюджетными полномочиям являющийся по должности Председателем Правительства Камчатского края, и, являются: губернатор Камчатского края, глава муниципального образования; Законодательное Собрание Камчатского края, представительные органы местного самоуправления; исполнительные органы государственной власти Камчатского края, исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления; органы государственного (муниципального) финансового контроля; орган, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета (далее - финансовый орган Камчатского края); орган, осуществляющий казначейское исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - управление федерального казначейства по Камчатскому краю); Контрольно-счетная палата Камчатского края; органы управления Камчатским территориальным государственным внебюджетным фондом обязательного медицинского страхования; главные распорядители, распорядители и получатели средств краевого бюджета; главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования; главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования. Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае 1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Особенности бюджетных полномочий финансового органа Камчатского края и руководителя финансового органа Камчатского края устанавливаются частями 3-5 настоящей статьи. 3. Финансовый орган Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования; 2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края принимает нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения; 3) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае; 4) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной политики Камчатского края и основные направления налоговой политики Камчатского края на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной уполномоченным органом исполнительной власти Камчатского края; (В редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) 4.1) ведет реестр источников доходов краевого бюджета; 5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края; 6) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края; 7) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края; 8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края; 9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования; 10) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края; 11) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации; 12) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета); 13) направляет в финансовые органы муниципальных образований в Камчатском крае методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета); 14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; 15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением; 16) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц; 17) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя; (В редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) 18) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края; (В редакции Закона Камчатского края от 26.06.2008 г. № 76) 19) ведет государственную долговую книгу Камчатского края; 20) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 21) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае; 22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи; 23) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом; (В редакции Закона Камчатского края от 04.12.2008 г. № 143) 24) (Пункт утратил силу - Закон Камчатского края от 26.06.2008 г. № 76) 25) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края; 26) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном им порядке; 27) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 28) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 29) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке; 30) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации; 31) осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета; 32) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета; 33) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них; 34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 35) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам; 36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств; 37) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета; 38) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета; 39) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; 40) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета; 41) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; 42) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета; 43) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования; 44) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; 45) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования; 46) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета; 47) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 48) определяет порядок представления в финансовый орган Камчатского края отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти; 49) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, и представляет ее в Федеральное казначейство; 50) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета; 51) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 52) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований; 53) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда Правительства Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Камчатского края; 54) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) 55) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 551) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; (Пункт дополнен - Закон Камчатского края от 30.12.2016 № 54) (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) 56) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) 57) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 57.1) рассматривает в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.293, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.14 - 15.1516, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.72 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 30.12.2016 № 54) 58) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Камчатского края. 4. Руководитель финансового органа Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет протоколы: а) об административных правонарушениях, указанных в пункте 571 части 3 настоящей статьи, а также предусмотренных статьей 19.41, частью 201 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; б) об административных правонарушениях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 7.32, статьей 15.11, частью 1 статьи 19.4, частью 201 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных абзацем первым части 2 статьи 28.3 указанного Кодекса; (Пункт в редакции Закона Камчатского края от 30.12.2016 № 54) 2) рассматривает дела об административных правонарушениях, указанных в пункте 57.1 части 3 настоящей статьи, от имени финансового органа Камчатского края; 3)осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Часть в редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) 5. В соответствии с решениями руководителя финансового органа Камчатского края дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете по следующим основаниям: 1) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Камчатского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренных инвестиционной программой Камчатского края; 4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов государственной власти (государственных органов) Камчатского края; 5) (Утратил силу - Закон Камчатского края от 05.08.2016 № 833) 6) (Утратил силу - Закон Камчатского края от 05.08.2016 № 833) 7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на оплату труда работников краевых государственных учреждений и государственных органов Камчатского края, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов. 8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации государственной программы Камчатского края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующую государственную программу Камчатского края. ГЛАВА III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Статья 6. Общие положения 1. Проект бюджетов составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 2. Проект краевого бюджета и проект бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования составляются в порядке, установленном постановлением губернатора Камчатского края, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. 3. Проект краевого бюджета и проект бюджета Камчатского территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. (Действие абзаца третьего части 2 статьи 13 приостановлено до 1 января 2015 года - Закон Камчатского края от 01.04.2014 г. № 423) Статья 7. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов 1. Составление проекта краевого бюджета - исключительная прерогатива высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края. 2. Непосредственное составление проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования осуществляют соответственно финансовый орган Камчатского края и орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования. Статья 8. Сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета 1. В целях своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета финансовый орган Камчатского края имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. 2. Составление проекта краевого бюджета основывается на: 1)положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; 2)основных направлениях бюджетной политики Камчатского края и основных направлениях налоговой политики Камчатского края; 3)основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; 4)прогнозе социально-экономического развития Камчатского края; 5)бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Камчатского края на долгосрочный период; 6)государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Камчатского края. (Часть в редакции Закона Камчатского края от 10.03.2015 № 580) Статья 8.1. Долгосрочное бюджетное планирование 1)Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период. 2) Под бюджетным прогнозом Камчатского края на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик краевого бюджета (консолидированного бюджета Камчатского края), показатели финансового обеспечения государственных программ Камчатского края на период их действия, иные показатели, характеризующие краевой бюджет (консолидированный бюджет Камчатского края), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики Камчатского края на долгосрочный период. 3)Бюджетный прогноз Камчатского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Камчатского края на соответствующий период. 4)Бюджетный прогноз Камчатского края на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально- экономического развития Камчатского края на соответствующий период и принятого закона Камчатского края о краевом бюджете без продления периода его действия. 5)Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6)Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Камчатского края на долгосрочный период утверждается (утверждаются) высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Камчатского края о краевом бюджете. (Часть дополнена – Закон Камчатского края от 10.03.2015 № 580) Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края 1. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края разрабатывается на период не менее трех лет. 2. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края ежегодно разрабатывается в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края. 3. Прогноз социально-экономического развития Камчатского края одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края одновременно с принятием решения о внесении проекта краевого бюджета в Законодательное Собрание Камчатского края. 4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития Камчатского края в ходе составления или рассмотрения проекта краевого бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта краевого бюджета. 6. Разработка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Правительством Камчатского края органом исполнительной власти Камчатского края. (В редакции Закона Камчатского края от 05.03.2008 г. № 13) 7. В целях формирования бюджетного прогноза Камчатского края на долгосрочный период в соответствии со статьей 8.1 настоящего Закона разрабатывается прогноз социально-экономического развития Камчатского края на долгосрочный период в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края. (Пункт дополнен - Закон Камчатского края от 10.03.2015 № 580) Статья 10. Среднесрочный финансовый план Камчатского края 1. Под среднесрочным финансовым планом Камчатского края понимается документ, содержащий основные параметры краевого бюджета. 2. Среднесрочный финансовый план Камчатского края ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. Проект среднесрочного финансового плана Камчатского края утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края и представляется в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с проектом краевого бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана Камчатского края и основных показателей проекта краевого бюджета должны соответствовать друг другу. 3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Камчатского края должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и расходов краевого бюджета и консолидированного бюджета Камчатского края; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями в Камчатском крае дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае; нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами Камчатского края; дефицит (профицит) бюджета; верхний предел государственного внутреннего долга Камчатского края, верхний предел государственного внешнего долга Камчатского края (при наличии такового), по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода. Среднесрочный финансовый план Камчатского края наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования, а также объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых в Камчатский территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования, тарифы на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение на очередной финансовый год и каждый год планового периода. Высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Камчатского края. 4. Показатели среднесрочного финансового плана Камчатского края носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период. 5. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Камчатского края приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Статья 11. Прогнозирование доходов краевого бюджета 1. Доходы краевого бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Камчатского края в условиях действующего на день внесения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Камчатского края законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Камчатского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов. 2. Законы Камчатского края, предусматривающие внесение изменений в законодательство Камчатского края о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Камчатского края не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований 1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом Камчатского края. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. 3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Статья 12-1. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в соответствии с инвестиционными проектами, включенными в краевые инвестиционные мероприятия, отражаются в законе Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. (Дополнен - Закон Камчатского края от 26.06.2008 г. № 76)
Статья 13. Долгосрочные целевые программы 1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств краевого бюджета, утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края. Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края в устанавливаемом ей порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края. 2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов краевого бюджета в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, утвердившим долгосрочную целевую программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Камчатского края. 3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края. По результатам указанной оценки высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Камчатского края может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в краевом бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 4. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств краевого бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей долгосрочной целевой программой. Статья 14. Ведомственные целевые программы В краевом бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края. Статья 15. Порядок и сроки составления проектов бюджетов Порядок и сроки составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Камчатского края, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном постановлением губернатора Камчатского края. Направление финансовым органом Камчатского края проекта закона Камчатского края о краевом бюджете и органом управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования губернатору Камчатского края осуществляется не позднее 15 календарных дней до дня внесения проектов указанных законов в Законодательное Собрание Камчатского края. (Действие абзаца приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Камчатского края от 29.09.2009 г. № 301) Статья 16. Общие положения составления проектов бюджетов 1. В законе Камчатского края о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 2. В законе о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Законом о бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета; источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия краевого бюджета с дефицитом), установленные статьями 95 и 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям; иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. 4. Проект закона о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Изменение показателей ведомственной структуры расходов краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета. 5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования. 6. Законом о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета. Статья 17. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом краевого бюджета Одновременно с проектом закона Камчатского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Камчатского края представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития Камчатского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Камчатского края за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Камчатского края; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту краевого бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного долга Камчатского края на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; проект программы государственных внутренних заимствований Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период; проект программы государственных внешних заимствований Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (при их наличии); проект программы государственных гарантий Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год; проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования; предложенные Законодательным Собранием Камчатского края, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Камчатского края, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Камчатского края в отношении указанных бюджетных смет; иные документы и материалы. ГЛАВА IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ Статья 18. Порядок рассмотрения проектов законов Камчатского края о краевом бюджете и бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования и их утверждения 1. Порядок рассмотрения и утверждения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете определяется настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок рассмотрения и утверждения проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования определяется настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования от 09.09.2003 №1750/21-1/и, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 2. Определить, что закон Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закон Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования вступают в силу с 1 января очередного финансового года. 3. В законе Камчатского края о бюджете утверждаются показатели и характеристики (приложения) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 настоящего Закона. Статья 19. Временное управление бюджетом 1. В случае, если закон Камчатского края о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган Камчатского края, орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей средств соответственно краевого бюджета, бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом Камчатского края о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом Камчатского края о бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2. Если закон Камчатского края о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган Камчатского края, орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования организует исполнение соответственно краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган Камчатского края, орган управления Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга. Статья 20. Внесение изменений в закон Камчатского края о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом 1. Если закон Камчатского края о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 19 настоящего Закона, в течение одного месяца со дня вступления в являющийся по должности Председателем Правительства Камчатского края, силу указанного закона губернатор Камчатского края представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания Камчатского края проект закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) 2. Проект закона Камчатского края о краевом бюджете рассматривается и утверждается Законодательным Собранием Камчатского края в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня его представления.
Статья 21. Внесение проекта закона Камчатского края о краевом бюджете в Законодательное собрание являющийся по должности Председателем Правительства Камчатского края Камчатского края 1. Губернатор Камчатского края вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый период не позднее 1 октября текущего года. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) 2. Проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного краевого бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета. 3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого краевого бюджета предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях; утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов краевого бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов краевого бюджета. 4. Проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с: 1) документами и материалами в соответствии со статьей 17 настоящего Закона; 2) расчетами по статьям классификации доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам; (Действие пункта приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Камчатского края от 29.09.2009 г. № 301) 4) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период; 5) отчетами о реализации долгосрочных целевых программ; (Действие пункта приостановлено до 1 января 2010 года – Закон Камчатского края от 29.09.2009 г. № 301) 6) верхним пределом государственного внешнего долга Камчатского края (при его наличии) по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам; 7) верхним пределом и проектом структуры государственного внутреннего долга Камчатского края по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; 8) верхним пределом предоставления государственных гарантий Камчатского края третьим лицам на привлечение внешних заимствований (при их наличии) с разбивкой по годам, на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; 9) предложениями о порядке индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) краевых государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде. 5. Одновременно с проектом закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, являющийся по должности Председателем Правительства Камчатского края, губернатор Камчатского края вносит в Законодательное Собрание Камчатского края проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347 ) 6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского к, являющийся по должности Председателем Правительства Камчатского края, губернатор Камчатского края вносит в Законодательное Собрание Камчатского края проекты законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений краевых законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) Статья 22. Принятие к рассмотрению проекта закона Камчатского края о краевом бюджете Законодательным Собранием Камчатского края 1. Проект закона Камчатского края о краевом бюджете считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание Камчатского края в соответствии со статьей 21 настоящего Закона. 2. В течение суток со дня внесения в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о краевом бюджете председатель Законодательного Собрания Камчатского края направляет его в комитет Законодательного Собрания Камчатского края, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), для подготовки в течение 3 календарных дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 21 настоящего Закона. 3. Председатель Законодательного Собрания Камчатского края на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона Камчатского края о краевом бюджете принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Камчатского края, являющемуся по должности Председателем Правительства Камчатского края, либо подлежит возвращению губернатору Камчатского края на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку губернатору Камчатского края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 21 настоящего Закона. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) 4. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание Камчатского края губернатором Камчатского края, являющимся по должности Председателем Правительства Камчатского края, в течение 10 календарных дней и рассмотрен Законодательным Собранием Камчатского края в установленном настоящим Законом порядке. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) Статья 23. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном Собрании Камчатского края 1. Проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 3 календарных дней направляется председателем Законодательного Собрания Камчатского края в комитеты Законодательного Собрания Камчатского края, депутатам Законодательного Собрания Камчатского края, представительные органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, прокуратуру Камчатского края, другим субъектам права законодательной инициативы, для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Камчатского края на заключение. 2. Председатель Законодательного Собрания Камчатского края направляет проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет по бюджету и определяет комитеты - соисполнители по рассмотрению отдельных разделов и подразделов проекта краевого бюджета (далее - комитеты-соисполнители). 3. Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик краевого бюджета является комитет Законодательного Собрания Камчатского края, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период. Статья 24. Порядок рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
Статья 25. Порядок рассмотрения проекта закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает проект закона Камчатского края о бюджете Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. Статья 26. Срок подготовки к первому чтению Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 25 календарных дней со дня его внесения в Законодательное Собрание, являющимся по должности Председателем Правительства Камчатского края, (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347). № 301)
Статья 27. Предмет первого чтения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. При рассмотрении Законодательным Собранием Камчатского края проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Камчатского края, в том числе указываемые в законе Камчатского края о краевом бюджете прогнозируемый объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик краевого бюджета, и основные направления бюджетной и налоговой политики. 2. Предметом рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов краевого бюджета; приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации; общий объем расходов краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета на второй год планового периода; верхний предел государственного внешнего долга Камчатского края на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; верхний предел государственного внутреннего долга Камчатского края на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; нормативная величина резервного фонда Правительства Камчатского края в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Закона Камчатского края от 05.03.2008 г. № 13) дефицит (профицит) краевого бюджета. При утверждении основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года). Статья 28. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете Законодательным Собранием Камчатского края 1. В течение 20 календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Камчатского края проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Законодательного Собрания Камчатского края и Контрольно-счетная палата Камчатского края готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения. (Действие части приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Камчатского края от 29.09.2009 г. № 301) 2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания Камчатского края, Контрольно-счетной палаты Камчатского края и субъектов права законодательной инициативы Комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Законодательного Собрания Камчатского края о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края. Статья 29. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Камчатского края 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Камчатского края заслушивает доклад губернатора Камчатского края либо по его поручению заместителя губернатора Камчатского края, курирующего финансовый орган Камчатского края, или руководителя финансового органа Камчатского края о проекте бюджета, основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных характеристиках краевого бюджета, содоклад Комитета по бюджету, комитета-соисполнителя, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период и принимает решение о принятии или об отклонении в первом чтении указанного законопроекта. В случае принятия Законодательным Собранием Камчатского края указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики краевого бюджета, определенные статьей 26 настоящего Закона. 2. При утверждении в первом чтении постановлением Законодательного Собрания Камчатского края основных характеристик краевого бюджета Законодательное Собрание Камчатского края не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора Камчатского края. Статья 30. Отклонение в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период В случае отклонения в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Камчатского края может: передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик краевого бюджета (далее - согласительная комиссия первого чтения), созданную на паритетных началах, состоящую из представителей Законодательного Собрания Камчатского края и представителей высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, для разработки согласованного варианта основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях Комитета по бюджету, Контрольно-счетной палаты Камчатского края и других субъектов законодательной инициативы; вернуть указанный законопроект губернатору Камчатского края на доработку, являющемуся по должности Председателем Правительства Камчатского края. Согласительная комиссия первого чтения создается постановлением Законодательного Собрания Камчатского края. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347)
Статья 31. Порядок работы согласительной комиссии первого чтения в случае отклонения Законодательным Собранием Камчатского края в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию первого чтения в течение 7 календарных дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Решение согласительной комиссии первого чтения принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии первого чтения от Законодательного Собрания Камчатского края и от высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии первого чтения представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы од на из сторон, считается несогласованным. 3. По окончании работы согласительной комиссии первого чтения, губернатор Камчатского края, являющийся по должности Председателем Правительства Камчатского края, в течение 7 календарных дней вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края согласованные основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 2 настоящей статьи, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками краевого бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края. (Часть в редакции Законов Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347; от 02.10.2017 № 149) 4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Законодательного Собрания Камчатского края о принятии в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При утверждении основных характеристик краевого бюджета в первом чтении Законодательное Собрание Камчатского края по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. 5. Если Законодательное Собрание Камчатского края не принимает решения по основным характеристикам краевого бюджета по итогам работы согласительной комиссии первого чтения, проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении. 6. При повторном отклонении в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Камчатского края не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию. Проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, являющемуся по должности Председателем Правительства Камчатского края, и плановый период возвращается губернатору Камчатского края с мотивированным решением, обоснованием о несогласии принятия данного законопроекта для его доработки и последующего внесения в Законодательное Собрание. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) Статья 32. Возвращение проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период губернатору Камчатского края в случае его отклонения в первом чтении Законодательным Собранием Камчатского края В случае отклонения Законодательным Собранием Камчатского края в первом чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на доработку губернатору Камчатского края, являющемуся по должности Председателем Правительства Камчатского края, и возвращения его на доработку губернатору Камчатского края высший исполнительный орган государственной власти Камчатского края в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях Комитета по бюджету, Контрольно-счетной палаты Камчатского края и других субъектов законодательной инициативы, доработан, являющимся по должности Председателем Правительства Камчатского края, законопроект вносится губернатором Камчатского края на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает его в первом чтении. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. №347).
Статья 33. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня его принятия в первом чтении. (Действие части приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Камчатского края от 29.09.2009 г. № 301) 2. Предметом рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов краевого бюджета; приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 2 статьи 27 настоящего Закона; приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между местными бюджетами межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; программа государственных внутренних заимствований Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период); программа государственных внешних заимствований Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период); программа государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период); приложение к закону Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период; текстовые статьи проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Субъекты права законодательной инициативы и Контрольно-счетная палата Камчатского края в течение 5 календарных дней со дня принятия в первом чтении проекта Закона Камчатского края о краевом бюджете направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету в течение 3 календарных дней, являющемуся по должности Председателем Правительства Камчатского края направляет указанные замечания губернатору Камчатского края. Высший исполнительный орган государственной власти Камчатского края готовит сводные таблицы поправок и в течение 5 календарных дней направляет в Комитет по бюджету. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Камчатского края о принятии во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет указанные таблицы в соответствующие Законодательного Собрания Камчатского края. (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347) 29.09.2009 г. № 301) 4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете Законодательного Собрания Камчатского края. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, финансовый орган Камчатского края формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края. Порядок взаимодействия комитетов Законодательного Собрания Камчатского края при рассмотрении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Законодательного Собрания Камчатского края. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджету Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам местным бюджетам рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения постоянно действующей рабочей группой по совершенствованию межбюджетных отношений в Камчатском крае, созданной Законодательным Собранием Камчатского края по представлению губернатора Камчатского края. (Часть в редакции Закона Камчатского края от 02.10.2017 № 149) 5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Камчатского края, включение в проект краевого бюджета бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Камчатского края, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований в Камчатском крае, предоставление средств краевого бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения губернатора Камчатского края.
Статья 34. Отклонение во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. В случае отклонения во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Камчатского края передает указанный законопроект в согласительную комиссию для рассмотрения проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении (далее - согласительная комиссия второго чтения). Согласительная комиссия второго чтения создается постановлением Законодательного Собрания Камчатского края, в которую входят на паритетных началах представители Законодательного Собрания Камчатского края и высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края. Действия согласительной комиссии второго чтения, осуществляются в порядке, определенном статьей 31 настоящего Закона для согласительной комиссии первого чтения. 2. Согласительная комиссия второго чтения в течение 7 календарных дней разрабатывает на основе предложений комитетов Законодательного Собрания Камчатского края и других субъектов права законодательной инициативы поправки по показателям проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваемым во втором чтении. Высший исполнительный орган государственной власти Камчатского края в течение 7 календарных дней готовит сводные таблицы по статьям и приложениям законопроекта, дорабатывает законопроект с учетом одобренных согласительной комиссией второго чтения поправок и передает в Комитет по бюджету, который направляет согласованные показатели, определенные для утверждения бюджета во втором чтении на рассмотрение Законодательного Собрания Камчатского края вместе с таблицами принятых и отклоненных поправок, поправок, решения по которым не приняты, и проекта постановления Законодательного Собрания Камчатского края о принятии законопроекта во втором чтении. 3. По итогам рассмотрения во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Законодательного Собрания Камчатского края о принятии во втором чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также показателей, определенных для утверждения краевого бюджета во втором чтении, в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Закона. 4. Если Законодательное Собрание Камчатского края не принимает решения о принятии краевого бюджета во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии второго чтения, проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным во втором чтении. 5. Часть утратила силу - Закон Камчатского края от 02.10.2017 № 149)
Статья 35. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Законодательное Собрание Камчатского края рассматривает проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении в течение 10 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении (Действие абзаца приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Камчатского края от 29.09.2009 г. № 301) При рассмотрении проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к закону Камчатского края о краевом бюджете, принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов краевого бюджета на первый и второй годы планового периода в соответствии с частью 2 статьи 27 настоящего Закона. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом. 2. Принятый Законодательным Собранием Камчатского края закон Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 календарных дней со дня принятия передается на подписание губернатору Камчатского края. ГЛАВА V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАМЧАТСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ Статья 36. Внесение изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период 1. Губернатор Камчатского края вносит в Законодательное Собрание Камчатского края проект закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона Камчатского края (В редакции Закона Камчатского края от 07.12.2009 г. № 347). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|