Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 05.03.2008 № 13ЗАКОН КАМЧАТСКОГО КРАЯ "О внесении изменений в Закон Камчатского края "О бюджетном процессе в Камчатском крае" Принят Законодательным Собранием Камчатского края 26 февраля 2008 года Статья 1. Внести в Закон Камчатского края от 24.10.2007 №650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае" следующие изменения: 1) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае 1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Камчатском крае устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Особенности бюджетных полномочий финансового органа Камчатского края и руководителя финансового органа Камчатского края устанавливаются частями 3, 4 настоящей статьи. 3. Финансовый орган Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его Губернатору Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования; 2) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края принимает нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения; 3) осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения бюджета в Камчатском крае; 4) разрабатывает и представляет Губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики на основе информации о налоговой политике в Камчатском крае, представленной уполномоченным органом исполнительной власти Камчатского края; 5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края; 6) устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края; 7) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края; 8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, от органов управления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (глав муниципальных образований) в Камчатском крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края; 9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования; 10) разрабатывает в порядке, определяемом Губернатором Камчатского края, программу государственных внутренних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Камчатского края; 11) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации; 12) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета); 13) направляет в финансовые органы муниципальных образований в Камчатском крае методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета); 14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; 15) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете; представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением; 16) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, юридических лиц; 17) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий; 18) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края в соответствии с законом Камчатского края; 19) ведет государственную долговую книгу Камчатского края; 20) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 21) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований в Камчатском крае информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Камчатском крае; 22) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, и подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи; 23) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним законом Камчатского края; 24) в порядке, определяемом законом Камчатского края, представляет Правительство Камчатского края на переговорах о предоставлении государственных гарантий Камчатского края; 25) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края; 26) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Камчатского края в установленном им порядке; 27) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 28) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 29) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке; 30) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации; 31) осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета; 32) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета; 33) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них; 34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 35) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам; 36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств; 37) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета; 38) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета; 39) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; 40) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета; 41) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; 42) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета; 43) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования; 44) доводит до распорядителей и получателей средств краевого бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств; 45) доводит до администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования; 46) получает от главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета; 47) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 48) определяет порядок представления в финансовый орган Камчатского края отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти; 49) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Камчатского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, и представляет ее в Федеральное казначейство; 50) определяет с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета средств, предоставленных из краевого бюджета, в случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета; 51) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 52) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований; 53) осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда Правительства Камчатского края и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Камчатского края; 54) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций из Краевого фонда компенсаций) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 55) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета; 56) исполняет предписания (представления) Контрольно-счётной палаты Камчатского края и иных контрольных органов, обладающих бюджетными полномочиями, об уменьшении бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; 57) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 58) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Камчатского края. 4. Руководитель финансового органа Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, а также суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; 3) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 4) выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и получателей средств краевого бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; 5) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; 6) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 2) часть 6 статьи 9 изложить в следующей редакции: "6. Разработка прогноза социально-экономического развития Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Правительством Камчатского края органом исполнительной власти Камчатского края."; 3) в абзаце восьмом части 2 статьи 27 слова "Резервного фонда Камчатского края" заменить словами "резервного фонда Правительства Камчатского края"; 4) абзац первый статьи 38 изложить в следующей редакции: "Исполнение краевого бюджета и бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования обеспечивается Правительством Камчатского края."; 5) в пункте 6 части 2 статьи 41 после слов "резервного фонда" дополнить словом "Правительства"; 6) в части 3 статьи 48 слова "подписания Губернатором Камчатского края и подлежит официальному опубликованию" заменить словами "официального опубликования". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий г.Петропавловск-Камчатский 05.03.2008 №13 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|