Расширенный поиск

Закон Камчатского края от 05.03.2008 № 13

 



                               ЗАКОН
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ


    "О внесении изменений в Закон Камчатского края "О бюджетном
                    процессе в Камчатском крае"

         Принят Законодательным Собранием Камчатского края
                       26 февраля 2008 года


    Статья 1.
    Внести в Закон Камчатского края от 24.10.2007 №650 "О бюджетном 
процессе в Камчатском крае" следующие изменения:
1) статью 5 изложить в следующей редакции:
    "Статья  5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 
в Камчатском крае
    1.   Бюджетные  полномочия  участников  бюджетного  процесса  в  
Камчатском крае устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом 
Российской Федерации.
    2.   Особенности   бюджетных   полномочий   финансового  органа  
Камчатского края и руководителя финансового органа Камчатского края 
устанавливаются частями 3, 4 настоящей статьи.
    3.   Финансовый  орган  Камчатского  края  обладает  следующими  
бюджетными полномочиями:
    1)  организует  составление и непосредственно составляет проект 
краевого  бюджета,  представляет  его Губернатору Камчатского края, 
принимает   участие   в   разработке  проекта  бюджета  Камчатского  
территориального государственного внебюджетного фонда обязательного 
медицинского страхования;
    2)  на  основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской 
Федерации,   иных   актов  бюджетного  законодательства  Российской  
Федерации,  актов  Президента  Российской Федерации и Правительства 
Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов 
Губернатора    Камчатского   края   принимает   нормативные   акты,   
регулирующие бюджетные правоотношения;
    3)    осуществляет   методологическое   руководство   в   части   
составления и исполнения бюджета в Камчатском крае;
    4)  разрабатывает  и  представляет Губернатору Камчатского края 
основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  на основе 
информации  о  налоговой политике в Камчатском крае, представленной 
уполномоченным  органом  исполнительной  власти  Камчатского  края;  
    5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;
    6)  устанавливает  порядок  предоставления финансовыми органами 
муниципальных  образований  в  Камчатском  крае  реестров расходных 
обязательств   муниципальных   образований   в  Камчатском  крае  в  
финансовый орган Камчатского края;
    7)  разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, 
а   также  прогноз  консолидированного  бюджета  Камчатского  края;  
    8)  получает  от  федеральных  органов  исполнительной  власти,  
органов   исполнительной   власти   Камчатского  края,  от  органов  
управления   Камчатского   территориального   фонда   обязательного   
медицинского  страхования  и исполнительно-распорядительных органов 
муниципальных   образований   (глав  муниципальных  образований)  в  
Камчатском  крае  материалы,  необходимые  для  составления проекта 
краевого  бюджета,  прогноза основных параметров краевого бюджета и 
прогноза     консолидированного     бюджета    Камчатского    края;    
    9)  проектирует  предельные  объемы  бюджетных  ассигнований по 
главным  распорядителям  средств  краевого  бюджета  либо субъектам 
бюджетного планирования;
    10)   разрабатывает   в   порядке,   определяемом  Губернатором  
Камчатского     края,    программу    государственных    внутренних    
заимствований   Камчатского  края,  условия  выпуска  и  размещения  
государственных  займов  Камчатского  края,  выступает  в  качестве  
эмитента  государственных ценных бумаг Камчатского края, ведет учет 
условий   эмиссии   и   обращения   государственных   ценных  бумаг  
Камчатского края;
    11)    разрабатывает    программу    государственных   гарантий   
Камчатского края в валюте Российской Федерации;
    12)  разрабатывает  проекты  методик  распределения  и  порядок  
предоставления   межбюджетных   трансфертов   из  краевого  бюджета  
бюджетам   муниципальных   образований   в   Камчатском   крае  (за  
исключением   межбюджетных   трансфертов,   предоставляемых   иными   
главными распорядителями средств краевого бюджета);
    13)  направляет в финансовые органы муниципальных образований в 
Камчатском    крае   методики   (проекты   методик)   распределения   
межбюджетных  трансфертов  из краевого бюджета местным бюджетам (за 
исключением   межбюджетных   трансфертов,   предоставляемых   иными   
главными     распорядителями     средств     краевого     бюджета);     
    14)   устанавливает   в  соответствии  с  общими  требованиями,  
определяемыми  Министерством финансов Российской Федерации, порядок 
взыскания  остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы 
и пени;
    15)    обеспечивает   предоставление   бюджетных   кредитов   в   
соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях 
и  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных законом о 
краевом   бюджете;   представляет  Камчатский  край  в  договоре  о  
предоставлении  бюджетного  кредита,  а  также  в  правоотношениях,  
связанных с его заключением;
    16)  устанавливает  основания,  порядок  и  условия  списания и 
восстановления  в  учете  задолженности  по денежным обязательствам 
перед Камчатским краем муниципальных образований в Камчатском крае, 
юридических лиц;
    17)   проводит   проверки   финансового  состояния  получателей  
бюджетных  средств,  в  том  числе получателей бюджетных кредитов и 
государственных гарантий;
    18)  осуществляет управление государственным долгом Камчатского 
края     в     соответствии    с    законом    Камчатского    края;    
    19) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;
    20) устанавливает состав информации, вносимой в государственную 
долговую  книгу  Камчатского  края,  а  также  порядок  и  срок  ее  
внесения,   с   учетом  требований  Бюджетного  кодекса  Российской  
Федерации;
    21)  учитывает  представляемую органами, ведущими муниципальные 
долговые   книги   муниципальных   образований  в  Камчатском  крае  
информацию  о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих 
муниципальных   долговых   книгах   муниципальных   образований   в   
Камчатском крае;
    22)  устанавливает  объем  информации о долговых обязательствах 
муниципального   образования   в   Камчатском  крае,  отраженных  в  
муниципальной  долговой  книге,  и подлежащей передаче в финансовый 
орган  Камчатского  края,  а  также  порядок  и  сроки ее передачи; 
    23)   осуществляет   государственные   внутренние   и   внешние   
заимствования   Камчатского   края  от  имени  Камчатского  края  в  
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в 
соответствии с ним законом Камчатского края;
    24)   в   порядке,   определяемом   законом  Камчатского  края,  
представляет   Правительство  Камчатского  края  на  переговорах  о  
предоставлении    государственных    гарантий   Камчатского   края;   
    25)  устанавливает  порядок  осуществления  анализа финансового 
состояния   принципала   в   целях  предоставления  государственной  
гарантии Камчатского края;
    26)  осуществляет  анализ  финансового  состояния  принципала в 
целях  предоставления  государственной  гарантии Камчатского края в 
установленном им порядке;
    27)  ведет  учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения 
обязательств  принципала,  обеспеченных  гарантиями,  а  также учет 
осуществления    гарантом    платежей    по   выданным   гарантиям;   
    28)   устанавливает  порядок  оценки  надежности  (ликвидности)  
банковской гарантии, поручительства;
    29)  осуществляет  оценку  надежности  (ликвидности) банковской 
гарантии,    поручительства    в    установленном    им    порядке;    
    30)  организует  исполнение  краевого  бюджета в соответствии с 
законодательством Российской Федерации;
    31) осуществляет управление средствами на едином счете краевого 
бюджета;
    32)   устанавливает   порядок  составления  и  ведения  сводной  
бюджетной росписи краевого бюджета;
    33)  устанавливает  порядок  составления  и  ведения  бюджетных  
росписей  главных  распорядителей средств краевого бюджета, включая 
внесение изменений в них;
    34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана 
исполнения  краевого  бюджета, а также состав и сроки представления 
главными     распорядителями     бюджетных     средств,    главными    
администраторами   доходов   бюджета,   главными   администраторами   
источников  финансирования  дефицита  бюджета сведений, необходимых 
для      составления      и      ведения      кассового      плана;      
    35)  устанавливает  с соблюдением требований Бюджетного кодекса 
Российской   Федерации   порядок  исполнения  краевого  бюджета  по  
расходам;
    36)  устанавливает  порядок  санкционирования  оплаты  денежных  
обязательств;
    37)  устанавливает  порядок  санкционирования  оплаты  денежных  
обязательств,  подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований 
по    источникам    финансирования   дефицита   краевого   бюджета;   
    38)   устанавливает   в   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  
Российской   Федерации   порядок  исполнения  краевого  бюджета  по  
источникам   финансирования   дефицита  краевого  бюджета  главными  
администраторами,    администраторами   источников   финансирования   
дефицита  краевого  бюджета  в  соответствии  со  сводной бюджетной 
росписью краевого бюджета;
    39)  устанавливает  порядок  ведения  сводного  реестра главных 
распорядителей,   распорядителей  и  получателей  средств  краевого  
бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого 
бюджета,   главных  администраторов  и  администраторов  источников  
финансирования дефицита краевого бюджета;
    40)  составляет  и  ведет  сводную  бюджетную  роспись краевого 
бюджета;
    41)  доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета 
бюджетные    ассигнования    и   лимиты   бюджетных   обязательств;   
    42)   осуществляет   составление   и  ведение  кассового  плана  
исполнения краевого бюджета;
    43)    доводит    до    главных    администраторов   источников   
финансирования  дефицита  краевого  бюджета бюджетные ассигнования; 
    44)  доводит  до  распорядителей и получателей средств краевого 
бюджета  распределенные  главными распорядителями (распорядителями) 
средств  краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных 
обязательств;
    45)   доводит   до  администраторов  источников  финансирования  
дефицита  краевого  бюджета  распределенные главным администратором 
источников   финансирования  дефицита  краевого  бюджета  бюджетные  
ассигнования;
    46)   получает   от  главных  распорядителей  средств  краевого  
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита 
краевого  бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета 
материалы,  необходимые  для  составления  бюджетной  отчетности об 
исполнении краевого бюджета;
    47)  ежемесячно  составляет  и  представляет  отчет  о кассовом 
исполнении  краевого бюджета в порядке, установленном Министерством 
финансов Российской Федерации;
    48)   определяет   порядок  представления  в  финансовый  орган  
Камчатского  края  отчетов  об  исполнении  местных бюджетов и иной 
бюджетной    отчетности,    установленной   федеральными   органами   
государственной власти;
    49)    составляет    на    основании    бюджетной   отчетности,   
представленной  главными  распорядителями средств краевого бюджета, 
главными   администраторами   доходов  краевого  бюджета,  главными  
администраторами   источников   финансирования   дефицита  краевого  
бюджета,   финансовыми   органами   муниципальных   образований   в   
Камчатском     крае     бюджетную    отчетность    об    исполнении    
консолидированного    бюджета    Камчатского    края   и   бюджетов   
территориальных государственных внебюджетных фондов, и представляет 
ее в Федеральное казначейство;
    50)  определяет  с  соблюдением общих требований, установленных 
Министерством  финансов  Российской  Федерации, порядок взыскания в 
доход   краевого   бюджета  средств,  предоставленных  из  краевого  
бюджета,  в  случае,  если  неиспользованный  остаток  межбюджетных  
трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен 
в доход краевого бюджета;
    51)   устанавливает  порядок  обеспечения  получателей  средств  
краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными 
деньгами,   необходимыми   для   осуществления  их  деятельности  в  
нерабочие   праздничные   дни   в  Российской  Федерации  в  январе  
очередного финансового года;
    52)  осуществляет  методологическое  руководство  подготовкой и 
устанавливает   порядок   представления   главными  распорядителями  
средств   краевого   бюджета  обоснований  бюджетных  ассигнований;  
    53)   осуществляет   нормативное   и  методическое  обеспечение  
управления  средствами  резервного  фонда Правительства Камчатского 
края   и   управляет   этими  средствами  в  порядке,  определяемом  
Правительством Камчатского края;
    54) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных 
трансфертов   при  несоблюдении  органами  местного  самоуправления  
муниципальных  образований в Камчатском крае условий предоставления 
межбюджетных   трансфертов  из  краевого  бюджета  (за  исключением  
субвенций из Краевого фонда компенсаций) в соответствии с бюджетным 
законодательством Российской Федерации;
    55) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными 
средствами  главных  распорядителей,  распорядителей  и получателей 
средств  краевого  бюджета,  а  также  за  соблюдением получателями 
бюджетных  кредитов,  государственных  гарантий  условий выделения, 
получения,  целевого  использования  и  возврата  средств  краевого  
бюджета;
    56)  исполняет  предписания  (представления) Контрольно-счётной 
палаты  Камчатского  края  и  иных  контрольных органов, обладающих 
бюджетными   полномочиями,   об   уменьшении   бюджетных   средств,   
использованных не по целевому назначению;
    57)  исполняет  судебные  акты  по  искам  к Камчатскому краю в 
порядке,  предусмотренном  Бюджетным кодексом Российской Федерации; 
    58)  осуществляет  иные  полномочия  в соответствии с Бюджетным 
кодексом    Российской    Федерации,   настоящим   Законом,   иными   
нормативными правовыми актами Камчатского края.
    4.  Руководитель  финансового  органа Камчатского края обладает 
следующими бюджетными полномочиями:
    1)  списывает  в  бесспорном  порядке  суммы бюджетных средств, 
используемых  не  по  целевому  назначению,  и  в  других  случаях,  
предусмотренных    Бюджетным    кодексом    Российской   Федерации;   
    2)  списывает  в  бесспорном  порядке  суммы бюджетных средств, 
подлежащих  возврату в краевой бюджет, срок возврата которых истек, 
а   также   суммы   процентов  (платы)  за  пользование  бюджетными  
средствами,  предоставленными  на  возвратной  основе,  срок уплаты 
которых наступил;
    3)  взыскивает  в  бесспорном  порядке  пени за несвоевременный 
возврат  бюджетных  средств,  предоставленных на возвратной основе, 
просрочку  уплаты  процентов  за пользование бюджетными средствами, 
предоставленными  на  возвратной  основе, в размере одной трехсотой 
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России за каждый день 
просрочки;
    4)  выносит предупреждение руководителям органов исполнительной 
власти    Камчатского   края,   органов   местного   самоуправления   
муниципальных  образований  в Камчатском крае и получателей средств 
краевого  бюджета  о  ненадлежащем  исполнении бюджетного процесса; 
    5)  составляет  протоколы,  являющиеся основанием для наложения 
штрафов;
    6) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций 
за  несвоевременное  исполнение  платежных документов на зачисление 
или  перечисление  бюджетных  средств  в  размере  одной  трехсотой  
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России за каждый день 
просрочки;
    7)  осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии с Бюджетным 
кодексом Российской Федерации.";
    2) часть 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:
    "6.   Разработка   прогноза  социально-экономического  развития  
Камчатского  края  на  очередной  финансовый  год и плановый период 
осуществляется   уполномоченным   Правительством  Камчатского  края  
органом      исполнительной      власти     Камчатского     края.";     
    3)  в  абзаце восьмом части 2 статьи 27 слова "Резервного фонда 
Камчатского  края" заменить словами "резервного фонда Правительства 
Камчатского края";
    4) абзац первый статьи 38 изложить в следующей редакции:
    "Исполнение    краевого    бюджета    и   бюджета   Камчатского   
территориального государственного внебюджетного фонда обязательного 
медицинского  страхования обеспечивается Правительством Камчатского 
края.";
    5)  в  пункте 6 части 2 статьи 41 после слов "резервного фонда" 
дополнить словом "Правительства";
    6)   в   части  3  статьи  48  слова  "подписания  Губернатором  
Камчатского  края  и  подлежит официальному опубликованию" заменить 
словами "официального опубликования".
    
    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования  и  распространяется на правоотношения, возникшие с 1 
января 2008 года.
    
    
Губернатор 
Камчатского края                                    А.А. Кузьмицкий


г.Петропавловск-Камчатский
05.03.2008
№13

Информация по документу
Читайте также