Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 412-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 19.12.2008 №412-П г. Петропавловск-Камчатский Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2010 г. N 486-П "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) за счет средств краевого бюджета" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 28.05.2009 г. N 231-П) В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) за счет средств краевого бюджета согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 28.05.2009 г. N 231-П) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Камчатского края, ВрИО Министра финансов Камчатского края Н. М. Пархоменко. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №412-П (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 28.05.2009 г. N 231-П) Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) за счет средств краевого бюджета 1. Общие положения Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственная услуга) за счет средств краевого бюджета (далее - государственное задание) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 28.05.2009 г. N 231-П) 2. Порядок формирования государственного задания 2.1. Проекты государственных заданий формируются главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с целями и задачами, определенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Камчатского края, а также в ведомственных целевых программах, для каждого государственного учреждения по оказываемым государственным услугам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.2. Проекты государственных заданий формируются главными распорядителями средств краевого бюджета одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2.3 Государственное задание должно содержать: 1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; 2) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг; 3) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; 4) требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: 1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; 2) порядок оказания соответствующих услуг; 3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 28.05.2009 г. N 231-П) 2.4. Для формирования государственного задания в срок до 1 мая текущего финансового года краевые государственные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета следующую информацию: 1) перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на безвозмездной или платной основах; 2) общее количество потенциальных потребителей государственных услуг, предоставляемых краевым государственным учреждением; 3) количественную характеристику возможностей краевого государственного учреждения предоставлять государственные услуги; 4) наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления государственной услуги (в случае его утверждения); 5) планируемые значения показателей оценки качества государственной услуги, в том числе установленные в требованиях к качеству предоставления государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период; 6) планируемые объемы оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период; 7) источники информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.); 8) план по доходам и расходам на оказание государственных услуг, предоставляемых на платной основе. 2.5. Главные распорядители средств краевого бюджета формируют государственное задание в срок до 1 августа текущего финансового года на основании представленной краевыми государственными учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, определенных на основании утверждаемой приказом Министерства финансов Камчатского края методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 2.6. Государственное задание формируется главными распорядителями средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и уточняется при изменении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. Государственное задание утверждается приказом соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, являющегося главным распорядителем средств краевого бюджета. 3. Финансовое обеспечение государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств краевого бюджета. 3.2. Объемы государственных услуг, оказание которых осуществляется на платной основе, в государственном задании не учитываются. 3.3. В случае оказания государственных услуг в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета, в соответствии с федеральным законодательством. 3.4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный краевому государственному учреждению, не выполнившему государственное задание, может быть уменьшен только при условии одновременного снижения плановых показателей государственного задания. 3.5. В случае, если государственное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, главный распорядитель средств краевого бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим учреждениям с соответствующим изменением объемов бюджетных ассигнований. 3.6 Оценка выполнения государственного задания краевым государственным учреждением в целях корректировки объемов бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка осуществляется на основании методики согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета от 19.12.2008 №412-П Типовая форма государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) за счет средств краевого бюджета 1. Полное наименование краевого государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги (выполнение работ (далее - государственная услуга). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 28.05.2009 г. N 231-П) 2. Полное наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края (главного распорядителя средств краевого бюджета), формирующего государственное задание. 3. Наименование государственных услуг. 4. Выписка из реестра расходных обязательств (отдельно на каждую услугу) -------------------------------------------------------------------------------------------- | №п/ | | Плановый период | | п | |-----------------------------------------------------------------| | | | Очередной год (N) | N+1 | N+ 2 |++++| | | |-----------------------------------------------| | |++++| | | | Итого | 1 | 2 | 3 | 4 | | |++++| | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | |++++| |-----+------------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------------+---| | 1. | Наименование | X | X | X | X | X | X | X | | | расходного | | | | | | | | | | обязательства | | | | | | | | | | (согласно | | | | | | | | | | реестру | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | Камчатского | | | | | | | | | | края) | | | | | | | | |-----+------------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------------+---| | 2. | Объем средств | | | | | | | | | | краевого | | | | | | | | | | бюджета, | | | | | | | | | | предусмотренный | | | | | | | | | | на исполнение | | | | | | | | | | расходного | | | | | | | | | | обязательства | | | | | | | | | | (в рублях) | | | | | | | | |-----+------------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------------+---| | 3. | Затраты на | | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | | государственног- | | | | | | | | | | о задания - | | | | | | | | | | всего (в | | | | | | | | | | рублях), в том | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------------+---| | | затраты, | | | | | | | | | | определенные | | | | | | | | | | исходя из | | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | | нормативов | | | | | | | | |-----+------------------+-------+---------+---------+---------+---------+-------------+---| | | Справочно: | | | | | | | | | | норматив | | | | | | | | | | финансовых | | | | | | | | | | затрат на | | | | | | | | | | одного | | | | | | | | | | фактического | | | | | | | | | | получателя | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Потребители государственных услуг -------------------------------------------------------------------------- | №п/п | Наименование | Основа | Плановое | Количество | | | категории | предоставления | количество | потребителей, | | | потребителей | (безвозмездная | потребителей | которым | | | | , платная) | (человек/юр. | учреждение может | | | | | лиц) в году | оказать | | | | | | государственную | | | | | | услугу | | | | | | (человек/юр. | | | | | | лиц) | |------+-----------------------------------------------------------------| | 1. | Наименование государственной услуги | | | | |------+-----------------------------------------------------------------| | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------| | 2. | Наименование государственной услуги | | | | |------+-----------------------------------------------------------------| | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------| | 3. | Наименование государственной услуги | | | | |------+-----------------------------------------------------------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 6. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственных услуг ------------------------------------------------------------------------------------- | Перечень | Наименование | Ед. | Планируемые значения | Источник | | государствен- | показателя | измер- | показателей | информации о | | ных услуг | | ения | | фактическом | | | | | | значении | | | | | | показателя | | | | | | (статистическая | | | | | | или | | | | | | ведомственная | | | | | | отчетность, | | | | | | данные опросов и | | | | | | т.д.) | | | | |------------------------+------------------| | | | | В | N+1 | N+2 | | | | | | очередном | | | | | | | | финансовом | | | | | | | | году (N) | | | | |---------------+--------------+--------+------------+-----+-----+------------------| | | | | | | | | |---------------+--------------+--------+------------+-----+-----+------------------| | | | | | | | | |---------------+--------------+--------+------------+-----+-----+------------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 7. Порядок оказания государственных услуг и предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическим и юридическим лицам: 1) акты об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг; 2) основные процедуры оказания государственных услуг; 3) основания для приостановления или отказа в оказании государственных услуг; 4) требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения; 5) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственных услуг; 6) другие условия. 8. Порядок контроля за выполнением государственного задания: 1) формы и процедуры контроля; 2) периодичность контрольных мероприятий; 3) условия и порядок досрочного прекращения государственного задания. 4) показатели оценки качества и объема государственных услуг --------------------------------------------------------------------------------- | Наименовани- | Ед. | Формула | Значение, | Фактическое | Источник | | е | измерения | расчета | утвержденно- | значение | информации | | показателя | | | е в | показателя | о | | | | | государстве- | за отчетный | фактическом | | | | | нном | финансовый | значении | | | | | задании на | год | показателя | | | | | отчетный | | | | | | | финансовый | | | | | | | год | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. Наименование государственной услуги | |-------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. Наименование государственной услуги | |-------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |--------------+-----------+---------+--------------+-------------+-------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг за счет средств краевого бюджета от 19.12.2008 №412-П Методика оценки выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями 1. Настоящая Методика разработана в целях проведения главными распорядителями средств краевого бюджета обязательной оценки соответствия достигнутых краевыми государственными учреждениями фактических результатов установленным государственным заданием показателям. 2. Оценка выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания (достижения требуемых результатов деятельности) производится главными распорядителями средств краевого бюджета с использованием следующих критериев: 1) полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания; 2) количество потребителей государственных услуг (выполненных работ) (далее - государственная услуга) 3) количество государственных услуг; 4) качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг). 3. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания производится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания: I этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания"; II этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" ("количество государственных услуг"); III этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг"; IV этап - расчет ОЦитог - итоговой оценки выполнения государственного задания для каждой государственной услуги. 4. Итоговая оценка выполнения государственного задания (ОЦитог) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности краевого государственного учреждения по выполнению государственного задания. 5. Расчет K1 производится по следующей формуле: K1 =(К1.1 + К1.2)/2, где К1.1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом кассового исполнения краевого бюджета; К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом фактического освоения средств краевого бюджета. 5.1. Расчет К1.1 производится по следующей формуле: Км =К1кас/K1пл х 100%, где К1кас - объем кассовых расходов на выполнение государственного задания; K1пл - утвержденный объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания. 5.2. Расчет K1.2 производится по следующей формуле: К1.2 = К1ф(расч.)/K1п х 100%, где К1ф(расч.) - объем фактических расходов на выполнение государственного задания, скорректированный с учетом суммы "положительной экономии"; K1п - утвержденный объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания. 5.2.1. Расчет К1ф(расч.) производится по следующей формуле: К 1ф(Расч.) = К1ф + u, где К1ф - объем фактических расходов на выполнение государственного задания; u - сумма "положительной экономии". 5.2.2. Полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств краевого бюджета на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов. К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств краевого бюджета на выполнение государственного задания могут относиться: а) экономия средств краевого бюджета в результате проведенных конкурсных процедур; б) экономия средств краевого бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод; в) другие факторы, не приводящие к снижению качества оказываемых государственных услуг и сокращению обслуживаемых физических и (или) юридических лиц. 5.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии со следующими параметрами: а) К1 > 100% - государственное задание перевыполнено с экономией средств; б) 95% <= K1 <= 100% - государственное задание выполнено в полном объеме; в) 90% <= К1 <= 95% - государственное задание в целом выполнено; г) K1 < 90% - государственное задание не выполнено. 6. Расчет К2 производится по следующей формуле: К2 =К2ф/К2пл х 100%, где К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг); К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг). Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" ("количество государственных услуг") осуществляется в соответствии со следующими параметрами: а) К2 > 100%) - государственное задание перевыполнено; б) 95% <= К2 <= 100%) - государственное задание выполнено в полном объеме; в) 90% <= К2 < 95% - государственное задание в целом выполнено; г) К2 < 90% - государственное задание не выполнено. 7. Расчет К3 производится по следующей формуле: К3 = Сумма K3i/N, где K3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг в соответствии с аналитическими программами и стандартами качества предоставления государственных услуг; N - количество показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги. 7.1. Расчет K3i производится по следующей формуле: K3i =К3фi/К3плi х 100%, где К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг; К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг. 7.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" осуществляется в соответствии со следующими параметрами: а) К3 > 100% - государственное задание перевыполнено; б) 95% <= К3<= 100% - государственное задание выполнено в полном объеме; в) 80% <= К3 < 95% - государственное задание в целом выполнено; г) К3 < 80% - государственное задание не выполнено. 8. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (ОЦ_ИТ0Г) определяется по следующей формуле: ОЦитог =(К1 +К2 +К3)/3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге осуществляется в соответствии со следующими параметрами: а) ОЦитог > 100% - государственное задание перевыполнено; б) 95% <= ОЦитог <= 100% - государственное задание выполнено в полном объеме; в) 86,7%о <= ОЦитог < 95% - государственное задание в целом выполнено; г) ОЦитог < 86,7% - государственное задание не выполнено. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|