Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2010 № 486-П

 
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ
 
        Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края
                                              от 27.10.2015 № 382-П
 
22..11.2010 №486-П
г. Петропавловск-Камчатский
 
 
"О порядке формирования государственного
задания в отношении краевых государственных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного задания"
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
         от 24.12.2010 г. N 541-П; от 17.01.2011 г. N 2-П)
 
    В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  и  подпунктом  2   пункта   7   статьи   9.2
Федерального   закона   от   12.01.1996   №7-ФЗ   "О некоммерческих
организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального  закона  от
03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
    1. Утвердить Положение о формировании государственного  задания
в  отношении  краевых  государственных  учреждений   и   финансовом
обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению
№1 к настоящему постановлению.
    2. Утвердить  форму  перечня  государственных  услуг   (работ),
оказываемых (выполняемых)  находящимися  в  ведении  исполнительных
органов государственной власти  Камчатского  края  государственными
учреждениями,  в  качестве  основных  видов  деятельности  согласно
приложению №2 к настоящему постановлению.
    3. Министерству  финансов  Камчатского  края   и   Министерству
экономического развития Камчатского края:
    1) утвердить методические рекомендации по  расчету  нормативных
затрат   на   оказание   краевыми   государственными   учреждениями
государственных услуг и нормативных затрат на содержание  имущества
краевых государственных учреждений;
    2) утвердить   методические   рекомендации   по    формированию
государственных  заданий  краевым  государственным  учреждениям   и
контролю за их выполнением;
    3) утвердить примерную форму соглашения о  порядке  и  условиях
предоставления  субсидии  на  финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания.
    4. Исполнительным органам  государственной  власти  Камчатского
края,  осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя   краевых
государственных бюджетных или автономных учреждений,  созданных  на
базе  имущества,  находящегося  в   государственной   собственности
Камчатского края (далее  -  исполнительные  органы  государственной
власти  Камчатского  края,  осуществляющие  функции  и   полномочия
учредителя  краевых  государственных   бюджетных   или   автономных
учреждений),  а  также  главным  распорядителям  средств   краевого
бюджета,  в  ведении  которых  находятся  краевые   государственные
казенные учреждения,  в  3-х  месячный  срок  со  дня  официального
опубликования настоящего постановления утвердить (внести  изменения
в   ранее   утвержденные)   по   согласованию    с    Министерством
экономического развития Камчатского  края  перечни  государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их  ведении
краевыми государственными учреждениями в  качестве  основных  видов
деятельности по форме,  утвержденной  настоящим  постановлением,  и
разместить  их  на   официальном   сайте   исполнительных   органов
государственной власти Камчатского края в сети Интернет.
    5. Главным распорядителям средств краевого бюджета,  в  ведении
которых находятся краевые  государственные  казенные  учреждения  и
исполнительным органам  государственной  власти  Камчатского  края,
осуществляющим   функции   и    полномочия    учредителя    краевых
государственных бюджетных или  краевых  государственных  автономных
учреждений, до 1 февраля 2011 года представить  на  согласование  в
Министерство   финансов    Камчатского    края    и    Министерство
экономического развития Камчатского края, и до 1 апреля  2011  года
утвердить  порядок  определения  нормативных  затрат  на   оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание  имущества
краевых государственных учреждений.
     6.  Установить,  что  в  период  с  1 января 2011 года и до 31
декабря  2011  года  настоящее  постановление применяется к краевым
государственным  бюджетным учреждениям, в отношении которых законом
Камчатского  края  принято  решение о предоставлении им субсидий из
краевого  бюджета  в  целях обеспечения выполнения государственного
задания.  редакции  Постановления Правительства Камчатского края
от 24.12.2010 г. N 541-П)
    В  случае  если   в   отношении   государственного   бюджетного
учреждения такое решение не  принято,  к  нему  применяются  нормы,
установленные настоящим постановлением для государственных казенных
учреждений.
    7. Признать утратившими силу:
    1) постановление Правительства Камчатского края  от  19.12.2008
№412-П   "Об утверждении   порядка   формирования   и   финансового
обеспечения  выполнения  государственного   задания   на   оказание
краевыми государст
    венными учреждениями государственных услуг  (выполнение  работ)
за счет средств краевого бюджета";
    2) постановление Правительства Камчатского края  от  28.05.2009
№231-П  "О внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Камчатского  края  от  19.12.2008  №412-П  "Об утверждении  порядка
формирования и финансового обеспечения выполнения  государственного
задания  на   оказание   краевыми   государственными   учреждениями
государственных услуг за счет средств краевого бюджета";
    3) постановление Правительства Камчатского края  от  25.03.2008
№65-П  "Об условиях  и  порядке  формирования  задания   учредителя
краевому  государственному   автономному   учреждению   и   порядке
финансового обеспечения выполнения этого задания";
    4) постановление Правительства Камчатского края  от  10.03.2009
№115-П  "О внесении  изменений   в   приложение   к   постановлению
Правительства Камчатского края от 25.03.2008 №65-П  "Об условиях  и
порядке формирования задания учредителя  краевому  государственному
автономному учреждению и порядке финансового обеспечения выполнения
этого задания".
    8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года
за исключением частей 3-5  настоящего  постановления,  для  которых
установлен иной срок вступления в силу.
    9. Положения частей 3-5  настоящего  постановления  вступают  в
силу через 10 дней после его официального опубликования.
 
 
Губернатор
Камчатского края                                   А. А. Кузьмицкий
 
 
 
                                                      Приложение №1
                                      к постановлению Правительства
                                                   Камчатского края
                                               от 22.11.2010 №486-П
 
     (В редакции Постановления Правительства Камчатского края
                      от 17.01.2011 г. N 2-П)
 
 
                             Положение
    о формировании государственного задания в отношении краевых
  государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения
                     государственного задания
 
    1. Настоящее Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
финансового  обеспечения  выполнения  государственного  задания  на
оказание  государственных  услуг  (выполнение   работ)   (далее   -
государственное задание)  краевыми  государственными  бюджетными  и
краевыми  государственными  автономными   учреждениями,   а   также
краевыми  государственными  казенными  учреждениями,  определенными
правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в
ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
    Государственное задание формируется в соответствии с  основными
видами деятельности,  предусмотренными  учредительными  документами
краевого государственного учреждения.
    2. Государственное    задание     устанавливает     показатели,
характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной
услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
    Государственное   задание   формируется   по   форме   согласно
приложению к настоящему Положению.
    При   установлении   краевому    государственному    учреждению
государственного задания  на  оказание  нескольких  государственных
услуг  (выполнение  нескольких  работ),   государственное   задание
формируется  из  нескольких  разделов,  каждый  из  которых  должен
содержать  требования  к  оказанию  одной  государственной   услуги
(выполнению одной работы).
    При   установлении   краевому    государственному    учреждению
государственного     задания     одновременно      на      оказание
государственной(ых) услуги (услуг)  и  выполнение  работы  (работ),
государственное задание  формируется  из  двух  частей,  каждая  из
которых   должна   содержать   отдельно   требования   к   оказанию
государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
    3. Государственное   задание   формируется   при   формировании
краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и
утверждается в срок не позднее одного месяца  со  дня  официального
опубликования  закона  Камчатского  края  о  краевом   бюджете   на
очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
    1) краевых  государственных  казенных  учреждений  -   главными
распорядителями  средств  краевого  бюджета,  в   ведении   которых
находятся краевые государственные казенные учреждения;
    2) краевых государственных бюджетных и краевых  государственных
автономных учреждений -  исполнительными  органами  государственной
власти  Камчатского  края,  осуществляющими  функции  и  полномочия
учредителя  в  отношении  краевых  государственных  бюджетных   или
краевых   государственных   автономных    учреждений    (далее    -
исполнительный  орган  государственной  власти  Камчатского   края,
осуществляющий   функции   и    полномочия    учредителя    краевых
государственных бюджетных или автономных учреждений).
    4. Государственное задание формируется на основе  утвержденного
главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого
находятся  краевые  государственные   казенные   учреждения,   либо
исполнительным органом  государственной  власти  Камчатского  края,
осуществляющим   функции   и    полномочия    учредителя    краевых
государственных  бюджетных  или  автономных   учреждений,   перечня
государственных   услуг    (работ),    оказываемых    (выполняемых)
находящимися в их ведении  краевыми  государственными  учреждениями
Камчатского  края  в  качестве  основных  видов   деятельности,   и
показателей качества государственных услуг (при их установлении).
    5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты,  на
основании которых  было  сформировано  государственное  задание,  а
также изменения размера бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в
краевом   бюджете   для    финансового    обеспечения    выполнения
государственного  задания,  в  государственное   задание   вносятся
изменения, которые утверждаются  главными  распорядителями  средств
краевого   бюджета,   в   ведении   которых    находятся    краевые
государственные казенные учреждения, либо исполнительными  органами
государственной власти Камчатского края, осуществляющими функции  и
полномочия  учредителя  краевых   государственных   бюджетных   или
автономных учреждений.
    Изменение объема субсидии, предоставленной из краевого  бюджета
краевому государственному бюджетному или краевому  государственному
автономному  учреждению  на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания (далее - субсидия), в  течение  срока  его
выполнения, осуществляется  только  при  соответствующем  изменении
государственного задания.
    6. Финансовое обеспечение выполнения  государственного  задания
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
краевом бюджете на соответствующие цели.
    7. Финансовое обеспечение выполнения  государственного  задания
краевым  государственным  казенным  учреждением  осуществляется   в
соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
    8. Главные распорядители средств краевого  бюджета,  в  ведении
которых находятся краевые государственные казенные учреждения,  при
определении  показателей  бюджетной   сметы   вправе   использовать
нормативные затраты  на  оказание  соответствующих  государственных
услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на
праве оперативного управления краевому  государственному  казенному
учреждению.
    Порядок определения указанных затрат  устанавливается  главными
распорядителями  средств  краевого  бюджета   в   ведении   которых
находятся   краевые   государственные   казенные   учреждения,   по
согласованию  с   Министерством   финансов   Камчатского   края   и
Министерством экономического развития Камчатского края.
    9. Финансовое обеспечение выполнения  государственного  задания
краевым  государственным  бюджетным  или  краевым   государственным
автономным учреждением осуществляется в виде субсидии  из  краевого
бюджета.
    10. Размер субсидии  рассчитывается  на  основании  нормативных
затрат на оказание государственных услуг в рамках  государственного
задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества  и
особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного   за   краевым
государственным бюджетным учреждением или  краевым  государственным
автономным учреждением или приобретенного  краевым  государственным
бюджетным  учреждением  или  краевым   государственным   автономным
учреждением  за  счет  средств,  выделенных  ему   учредителем   на
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в
аренду),  а  также  на   уплату   налогов,   в   качестве   объекта
налогообложения по которым признается указанное  имущество,  в  том
числе земельные участки.
    Порядок определения указанных  затрат  и  распределения  их  по
отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии  с
настоящим  Положением  исполнительными   органами   государственной
власти  Камчатского  края,  осуществляющими  функции  и  полномочия
учредителя краевого  государственного  бюджетного  или  автономного
учреждения, по согласованию с  Министерством  финансов  Камчатского
края и Министерством экономического развития Камчатского края.
    11. При оказании  в  случаях,  установленных  законодательством
Российской Федерации, Камчатского  края  краевыми  государственными
бюджетными или краевыми государственными  автономными  учреждениями
государственных услуг (выполнение работ)  гражданам  и  юридическим
лицам за плату в пределах установленного государственного  задания,
размер субсидии рассчитывается  с  учетом  средств,  планируемых  к
поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
    12. При определении  нормативных  затрат  на  оказание  краевым
государственным бюджетным или  краевым  государственным  автономным
учреждением государственной услуги учитываются:
    1) нормативные затраты, непосредственно связанные  с  оказанием
государственной услуги;
    2) нормативные   затраты   на   общехозяйственные   нужды   (за
исключением  затрат,  которые  учитываются  в  составе  нормативных
затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного
или краевого государственного автономного учреждения в соответствии
с частью 13 настоящего Положения).
    13. Нормативные  затраты  на  содержание   имущества   краевого
государственного   бюджетного   или    краевого    государственного
автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
    1) на потребление электрической энергии в размере 10  процентов
от общего объема затрат краевого  государственного  бюджетного  или
краевого  государственного   автономного   учреждения   на   оплату
указанного вида коммунальных платежей;
    2) на потребление  тепловой  энергии  в  размере  50  процентов
общего  объема  затрат  краевого  государственного  бюджетного  или
краевого  государственного   автономного   учреждения   на   оплату
указанного вида коммунальных платежей;
    3) на уплату налогов, в  качестве  объекта  налогообложения  по
которым признается недвижимое и особо  ценное  движимое  имущество,
закрепленное  за  краевым  государственным  бюджетным  или  краевым
государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет
средств,  выделенных  краевому  государственному   бюджетному   или
краевому государственному  автономному  учреждению  учредителем  на
приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
    14. Субсидия перечисляется в установленном порядке  на  лицевой
счет краевого государственного бюджетного  учреждения,  открытый  в
Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.
    Субсидия на финансовое обеспечение выполнения  государственного
задания    краевым    государственным    автономным     учреждением
перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной
организации краевому государственному автономному  учреждению,  или
на лицевой счет краевого государственного автономного учреждения  в
Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю.
    15. Предоставление  краевому  государственному  бюджетному  или
краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение
финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и
условиях  предоставления   субсидии   на   финансовое   обеспечение
выполнения   государственного   задания,    заключаемого    краевым
государственным бюджетным или  краевым  государственным  автономным
учреждением  и  исполнительным   органом   государственной   власти
Камчатского края, осуществляющим функции  и  полномочия  учредителя
краевого государственного бюджетного или краевого  государственного
автономного  учреждения,  в  соответствии   с   примерной   формой,
утверждаемой Министерством финансов Камчатского края.
    Указанное   соглашение   определяет   права,   обязанности    и
ответственность  сторон,  в  том  числе,  объем   и   периодичность
перечисления субсидии в течение финансового года.
    16. Контроль за выполнением краевым государственными  казенными
учреждениями   государственных   заданий    осуществляют    главные
распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся
краевые государственные казенные учреждения.
    17. Контроль   за   выполнением    краевыми    государственными
бюджетными или краевыми государственными  автономными  учреждениями
государственных   заданий   осуществляют   исполнительные    органы
государственной власти Камчатского края, осуществляющие  функции  и
полномочия   учредителя   краевых   государственных   бюджетных   и
автономных учреждений.
    18. По   результатам   проведения   контроля   за   выполнением
государственного  задания,  при  наличии  оснований,  указанных   в
государственном задании главными распорядителями  средств  краевого
бюджета,  в  ведении  которых  находятся  краевые   государственные
казенные   учреждения,    а    также    исполнительными    органами
государственной власти Камчатского края, осуществляющими функции  и
полномочия   учредителя   краевых   государственных   бюджетных   и
автономных учреждений, принимаются решения о досрочном  прекращении
выполнения   государственного   задания   или   изменении   объемов
государственного задания.
    19. Государственные задания, за исключением содержащихся в  них
сведений,   отнесенных   к   государственной   тайне,   размещаются
федеральным   органом   исполнительной    власти,    осуществляющим
правоприменительные функции по  кассовому  обслуживанию  исполнения
бюджетов бюджетной системы  Российской  Федерации,  на  официальном
сайте в сети  Интернет  на  основании  информации,  предоставляемой
краевыми государственными учреждениями,  в  порядке,  установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
    Государственные  задания  и  отчеты  об   их   исполнении,   за
исключением сведений, отнесенных  к  государственной  тайне,  могут
быть размещены  на  официальных  сайтах  в  сети  Интернет  главных
распорядителей  средств  краевого  бюджета,   в   ведении   которых
находятся   краевые   государственные   казенные   учреждения,    и
исполнительных органов  государственной  власти  Камчатского  края,
осуществляющих   функции   и    полномочия    учредителя    краевых
государственных бюджетных или автономных учреждений.
    Приложение к Положению
    о формировании государственного  задания  в  отношении  краевых
государственных   учреждений   Камчатского   края   и    финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
    Утверждаю
    (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя  средств
краевого   бюджета,   в   ведении   которого   находятся    краевое
государственное    казенное    учреждение/исполнительного    органа
государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции  и
полномочия  учредителя  краевого  государственного  бюджетного  или
автономного учреждения)
 
    Государственное задание
    (наименование краевого государственного учреждения) на_год и на
плановый период_и_годов
    ЧАСТЬ 1
    (формируется   при   установлении   государственного    задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и  работы
(работ) и содержит требования  к  оказанию  государственной  услуги
(услуг))
 
РАЗДЕЛ 1_
 
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги
2. Потребители государственной услуги
3. Показатели,   характеризующие    объем    и    (или)    качество
государственной услуги 3.1.  Показатели,  характеризующие  качество
государственной услуги
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование|Единица  |Формула|Значения показателей качества государственной услуги|Источник    |
|показателя  |измерения|расчета|                                                    |информации о|
|            |         |       |                                                    |значении    |
|            |         |       |                                                    |показателя  |
|            |         |       |                                                    |(исходные   |
|            |         |       |                                                    |данные   для|
|            |         |       |                                                    |ее расчета) |
|            |         |       |----------------------------------------------------|            |
|            |         |       |отчетный  |текущий   |очередной |первый   |второй   |            |
|            |         |       |финансовый|финансовый|финансовый|год      |год      |            |
|            |         |       |год       |год       |***       |планового|планового|            |
|            |         |       |          |          |год       |периода  |периода  |            |
|------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+------------|
|1.          |         |       |          |          |          |         |         |            |
|------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+------------|
|2.          |         |       |          |          |          |         |         |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
    3.2.  Объем  государственной услуги (в натуральных показателях) 
 
--------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование|Единица  |Значение показателей объема государственной услуги    |Источник    |
|показателя  |измерения|                                                      |информации о|
|            |         |                                                      |значении    |
|            |         |                                                      |показателя  |
|            |         |------------------------------------------------------|            |
|            |         |отчетный  |текущий   |очередной |первый год|второй год|            |
|            |         |финансовый|финансовый|финансовый|планового |планового |            |
|            |         |год       |год       |год       |периода   |периода   |            |
|------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+------------|
|1.          |         |          |          |          |          |          |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------
    4. Порядок оказания государственной услуги
    4.1.  Нормативные  правовые акты, регулирующие порядок оказания 
государственной услуги
    4.2.    Порядок   информирования   потенциальных   потребителей   
государственной услуги
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------
|Способ информирования|Состав размещаемой (доводимой) информации|Частота обновления информации|
|---------------------+-----------------------------------------+-----------------------------|
|1.                   |                                         |                             |
|---------------------+-----------------------------------------+-----------------------------|
|2.                   |                                         |                             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
    5.  Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в 
случаях,  если  федеральным  законом  предусмотрено  их оказание на 
платной основе
    5.1.  Нормативный  правовой  акт, устанавливающий цены (тарифы) 
либо порядок их установления
    5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
    5.3. Значения предельных цен (тарифов)_
 
---------------------------------------------------------------------
|Наименование государственной услуги|Цена (тариф), единица измерения|
|-----------------------------------+-------------------------------|
|1.                                 |                               |
|-----------------------------------+-------------------------------|
|2.                                 |                               |
---------------------------------------------------------------------
    6. Порядок контроля за исполнением государственного задания
 
---------------------------------------------------------------------------------------
|Формы контроля|Периодичность|Исполнительные органы государственной власти Камчатского|
|              |             |края,    осуществляющие    контроль     за     оказанием|
|              |             |государственной                                         |
|              |             |услуги                                                  |
|--------------+-------------+--------------------------------------------------------|
|1.            |             |                                                        |
|--------------+-------------+--------------------------------------------------------|
|2.            |             |                                                        |
---------------------------------------------------------------------------------------
    7. Основания (условия) для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
    8. Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование|Единица  |Значение, утвержденное в|Фактическое   |Характеристика   |Источник(и) |
|показателя  |измерения|государственном  задании|значение    за|причин отклонения|информации о|
|            |         |на  отчетный  финансовый|отчетный      |от               |фактическом |
|            |         |год                     |финансовый год|запланированных  |значении    |
|            |         |                        |              |значений         |показателя  |
|------------+---------+------------------------+--------------+-----------------+------------|
|1.          |         |                        |              |                 |            |
|------------+---------+------------------------+--------------+-----------------+------------|
|2.          |         |                        |              |                 |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
    8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
    8.3. Иные    требования    к    отчетности    об     исполнении
государственного задания
    9. Иная информация, необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания
    ЧАСТЬ 2
    (формируется   при   установлении   государственного    задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и  работы
(работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
    РАЗДЕЛ 1_
    (при наличии 2 и более разделов)
    1. Наименование государственной работы
    2. Характеристика работы
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование ра-|Содержание ра-|Планируемый результат выполнения работы                        |
|                |              |---------------------------------------------------------------|
|боты            |боты          |отчетный год|текущий финан-|очередной фи-|первый год|второй год|
|                |              |            |              |             |          |          |
|                |              |            |совый год     |нансовый год |планового |планового |
|                |              |            |              |             |периода   |периода   |
|----------------+--------------+------------+--------------+-------------+----------+----------|
|1.              |              |            |              |             |          |          |
|----------------+--------------+------------+--------------+-------------+----------+----------|
|2.              |              |            |              |             |          |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
 
----------------------------------------------------------------------------------------
|Формы контроля:|Периодичность|Исполнительные органы государственной власти Камчатского|
|               |             |края,    осуществляющие    контроль    за    исполнением|
|               |             |государственного задания                                |
|---------------+-------------+--------------------------------------------------------|
|1.             |             |                                                        |
|---------------+-------------+--------------------------------------------------------|
|2.             |             |                                                        |
----------------------------------------------------------------------------------------
    4. Основания    (условия)    для     досрочного     прекращения
государственного задания
    5. Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
 
------------------------------------------------------------------------------------------------
|Результат,    запланированный     в|Фактические           результаты,|Источник(и) информации о|
|государственном задании на отчетный|достигнутые в отчетном финансовом|фактически   достигнутых|
|финансовый                         |году                             |результатах             |
|год                                |                                 |                        |
|-----------------------------------+---------------------------------+------------------------|
|1.                                 |                                 |                        |
|-----------------------------------+---------------------------------+------------------------|
|2.                                 |                                 |                        |
------------------------------------------------------------------------------------------------
    5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания
    5.3. Иные    требования    к    отчетности    об     исполнении
государственного задания
    6. Иная информация, необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания
    Для    образовательных    учреждений    с    учетом    действия
соответствующих образовательных программ.
    ** Заполняется    по     решению     исполнительного     органа
государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции  и
полномочия  учредителя  краевого  государственного  бюджетного  или
автономного учреждения, созданного на базе имущества,  находящегося
в  государственной  собственности,  либо   главного   распорядителя
средств краевого бюджета,  в  ведении  которого  находятся  краевые
государственные казенные учреждения.
    *** Значения   на   очередной   финансовый   год   могут   быть
детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
 
 
 
                                                      Приложение №2
                                      к постановлению Правительства
                                                   Камчатского края
                                            от 22.11.2010 г. №486-П
 
                             Утверждаю
    (подпись,  ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств 
краевого    бюджета,   в   ведении   которого   находятся   краевое   
государственное    казенное    учреждение/исполнительного    органа    
государственной  власти Камчатского края, осуществляющего функции и 
полномочия  учредителя  краевого  государственного  бюджетного  или  
автономного  учреждения, созданного на базе имущества, находящегося 
в государственной собственности)
"_"_Г.
 
                               ФОРМА
 перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
   находящимися в ведении исполнительных органов государственной
 власти Камчатского края государственными учреждениями в качестве
                    основных видов деятельности
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|№|Наименование   |Категории      |Единицы изменения|Показатели,             |Наименования               |
| |государственно-|потребителей   |показателей      |характеризующие качество|государственных  учреждений|
|         услуги|государственной|объема           |государственной услу-   |(групп         учреждений),|
| |(работы)       |услуги (работы)|(содержания)     |*                       |оказывающих государственную|
| |               |               |государственной  |ги                      |услугу (вьшолняющих работу)|
| |               |               |услуги (работы)  |                        |                           |
|-+---------------+---------------+-----------------+------------------------+---------------------------|
|1|2              |3              |4                |5                       |6                          |
|-+---------------+---------------+-----------------+------------------------+---------------------------|
| |               |               |                 |                        |                           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    * Заполняется по решению исполнительного органа государственной 
власти Камчатского края.
 
 


Информация по документу
Читайте также