Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.04.2010 № 1111

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Утратило силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3184

 

от 8 апреля 2010 г. № 1111

"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2014 годы"

 

(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.11.2010 № 3100; от 29.09.2011 № 2609;

от 28.03.2013 № 874; от 28.04.2011 № 1137; от 22.12.2010 № 3508;

от 29.08.2011 № 2325)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.08.2009 № 2295 "О муниципальных целевых программах Петропавловск-Камчатского городского округа", на основании распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2009 № 483-р "О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2014 годы" постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие образования Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010 - 2014 годы" согласно приложению.

3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского.

 

 

Глава Петропавловск-Камчатского городского округа

В.В. Скворцов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 8 апреля 2010 г. № 1111

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2014 годы"

 

Раздел 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2014 годы"

 

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации";

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08";

постановление Правительства Камчатского края от 10.11.2009 № 425-П "О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие образования Камчатского края на 2010 - 2012 годы";

постановление Правительства Камчатского края от 24.07.2012 № 327-П "О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие образования в Камчатском крае на 2013 - 2015 годы";

постановление Правительства Камчатского края от 07.03.2012 № 144-П "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012 - 2015 годы";

распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2009 № 483-р "О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2014 годы".

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Разработчик Программы

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Главный распорядитель средств (распорядитель средств) Программы

Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Цель Программы

Обеспечение в Петропавловск-Камчатском городском округе доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития российского общества и потребностями населения Петропавловск-Камчатского городского округа.

Задачи Программы

1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования.

2. Создание условий, обеспечивающих инновационный характер образования.

3. Модернизация образования, как института воспитания и социального развития.

4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

5. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений в целях создания безопасных и комфортных условий для обучающихся и воспитанников.

Целевые показатели Программы

Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте 3 - 7 лет - до 86 процентов;

создание во всех общеобразовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа условия для обучения учащихся 1 - 4 классов по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС) - 100 процентов;

наличие муниципальной системы оценки качества образования;

обеспечение доли победителей и призеров, обучающихся в образовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа от общего числа победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников - до 53 процентов;

увеличение количества детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования - до 56 процентов;

увеличение числа обучающихся, которым будет предоставлена возможность пользоваться современными школьными столовыми - до 41 процента;

обеспечение желающих детей школьного возраста качественными услугами в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей - до 100 процентов;

увеличение числа обучающихся, прошедших коррекцию психоэмоциональных состояний с помощью аппаратно-программных комплексов биологической обратной связи (далее - БОС) - до 770 человек;

увеличение числа обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями - до 50 процентов;

увеличение числа обучающихся, которым будет предоставлена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными залами и спортивными площадками - до 70 процентов;

обеспечение дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому - до 100 процентов;

увеличение числа образовательных учреждений, оснащенных в соответствии с требованиями антитеррористической безопасности - до 55 процентов.

Сроки реализации Программы

2010 - 2014 годы.

Перечень основных мероприятий Программы

Приобретение игрового, дидактического и спортивного оборудования, мебели (в соответствии с существующей потребностью) для всех групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и предшкольных групп на базе муниципальных общеобразовательных учреждений;

поддержка и развитие экспериментальных площадок на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на ФГОС;

создание муниципальной системы оценки качества образования по ступеням обучения;

поддержка инновационных общеобразовательных учреждений и лучших педагогов, развитие учительского потенциала;

пропаганда передового педагогического опыта в средствах массовой информации, издание сборников, брошюр, методических материалов;

создание системы выявления и поддержки одаренных детей, популяризация достижений одаренных детей и их педагогов-наставников;

сохранение системы дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений;

укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;

обеспечение участия творческих коллективов, победителей спортивных соревнований в региональных, российских и международных конкурсах и соревнованиях;

поддержка деятельности детских общественных объединений, клубов по интересам;

поддержка муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на конкурсной основе;

поддержка победителей конкурсов, смотров, фестивалей, спортивных соревнований;

приобретение медикаментов, медицинских аптечек для медицинских кабинетов образовательных учреждений;

внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения, повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;

кадровое обеспечение образовательных учреждений, использующих аппаратно-программные комплексы БОС;

оплата труда медицинских работников в оздоровительных лагерях;

установление льгот для оплаты содержания в оздоровительном лагере детей "группы риска";

внедрение современных форм организации питания, предусматривающих модернизацию оборудования пищеблоков с целью использования полуфабрикатов высокой степени готовности, создания альтернативы существующей системе организации питания в муниципальных образовательных учреждениях и распространения передового опыта среди учреждений;

работа со средствами массовой информации и родительской общественностью по разъяснению и пропаганде рационального питания, как составляющей здорового образа жизни;

приобретение спортивного оборудования и инвентаря для общеобразовательных учреждений;

разработка примерного меню для оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул;

организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

приведение общеобразовательных учреждений в соответствие с современными требованиями;

установка и восстановление ограждений в образовательных учреждениях;

оснащение общеобразовательных учреждений защитным оборудованием и сооружениями в целях обеспечения антитеррористической безопасности;

установка систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях;

устройство площадок под установку мусоросборных контейнеров, приобретение мусоросборных контейнеров, благоустройство муниципальных учреждений;

поддержка образовательных учреждений на конкурсной основе.

Объем и источники финансирования Программы

Источниками финансирования Программы являются бюджет Камчатского края и бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.

Общий объем финансирования Программы составляет 360349,60411 тысяч рублей (далее - тыс. руб.), в том числе по годам:

2010 год - 14842,22 тыс. руб.;

2011 год - 64617,00 тыс. руб.;

2012 год - 50318,21671 тыс. руб.

2013 год - 181118,5774 тыс. руб.;

2014 год - 49453,59 тыс. руб.

Из них:

- за счет средств бюджета Камчатского края 87421,5774 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 13105,00 тыс. руб.;

2013 год - 74316,5774 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа 272928,02671 тыс. руб., в том числе по годам:

2010 год - 14842,22 тыс. руб.;

2011 год - 64617,00 тыс. руб.;

2012 год - 37213,21671 тыс. руб.;

2013 год - 106802,00 тыс. руб.;

2014 год - 49453,59 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

Обеспечение доступности качественного дошкольного образования за счет увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях - до 86 процентов от потребности;

создание условий для обучения 100 процентов обучающихся 1 - 4 классов по федеральным государственным образовательным стандартам во всех общеобразовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа;

создание муниципальной системы оценки качества образования, устанавливающей соответствие качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства, и обеспечивающей координацию развития системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа;

обеспечение доли победителей и призеров, обучающихся в образовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа от общего числа победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников - до 53 процентов;

обеспечение занятости детей во внеурочное время (до 56 процентов от общего количества обучающихся) с сохранением численности работников дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений;

увеличение количества обучающихся, которым будет предоставлена возможность пользоваться современными школьными столовыми - до 41 процента от общего числа обучающихся;

обеспечение обучающихся качественными услугами в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей - до 100 процентов от общего количества детей, желающих посещать летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием;

увеличение числа обучающихся, прошедших коррекцию психоэмоциональных состояний с помощью аппаратно - программных комплексов БОС - до 770 человек;

увеличение числа обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями до 50 процентов;

увеличение числа образовательных учреждений, оборудованных современными спортивными залами и спортивными площадками - до 70 процентов;

обеспечение доступности качественного образования и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья - до 100 процентов от потребности;

увеличение числа образовательных учреждений, оснащенных в соответствии с требованиями антитеррористической безопасности - до 55 процентов от общего числа образовательных учреждений.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

Раздел 2. Общие положения и обоснование программы

 

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

 

По состоянию на 01.09.2009 система образования Петропавловск-Камчатского городского округа представлена 97 образовательными учреждениями, из них:

- 47 муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ);

- 9 учреждений дополнительного образования детей;

- 28 средних общеобразовательных школ, в том числе 2 школы с углубленным изучением отдельных предметов: муниципальные образовательные учреждения - "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 33", "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 34" (далее - МОУ "Средняя школа № 33", "Средняя школа № 34");

- 2 лицея: муниципальные образовательные учреждения - "Лицей № 21", "Лицей № 46" (далее - МОУ "Лицей № 21", "Лицей № 46");

- 1 гимназия - муниципальное образовательное учреждение "Гимназия № 39" (далее - МОУ "Гимназия № 39");

- 2 вечерние (сменные) школы: муниципальные образовательные учреждения - "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 13", "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 16" (далее - МОУ "Вечерняя (сменная) школа № 13", "Вечерняя (сменная) школа № 16");

- 4 основные общеобразовательные школы: муниципальные образовательные учреждения - основные общеобразовательные школы №№ 5, 6, 32, 37 (далее - МБОУ "Основная школа № 5", "Основная школа № 6", "Основная школа № 32", "Основная школа № 37");

- 1 муниципальное образовательное учреждение "Начальная школа - детский сад № 52" (далее - МОУ "Начальная школа - детский сад № 52");

- 2 специальные (коррекционные) школы: муниципальные образовательные учреждения - специальные (коррекционные) школы №№ 25 и 38 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (далее - МОУ "Специальная (коррекционная) школа № 25", "Специальная (коррекционная) школа № 38");

- 1 муниципальное образовательное учреждение "Детский дом-школа № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - МОУ "Детский дом № 2").

По состоянию на 2009 - 2010 учебный год статус экспериментальных площадок имеют 11 общеобразовательных учреждений, что составляет 24 процента от общего количества школ, из них:

- к федеральному уровню относятся 2 образовательных учреждения - МОУ "Средняя школа № 33", "Средняя школа № 42";

- 5 образовательных учреждений имеют статус краевых экспериментальных площадок: МОУ "Средняя школа № 1", "Средняя школа № 7", "Средняя школа № 43", "Гимназия № 39", "Начальная школа - детский сад № 52".

Система дошкольного образования представляет собой многофункциональную сеть детских садов, ориентированную на потребности населения и предоставляющую спектр разнообразных образовательных услуг: детские сады общеразвивающего вида; детские сады комбинированного и компенсирующего вида; детские сады - Центры развития ребенка; детские сады для детей раннего возраста.

Статус федеральных экспериментальных площадок имеют 5 дошкольных образовательных учреждений: МДОУ комбинированного вида №№ 2, 39, 57; МДОУ "Детский сад № 43 - Центр развития ребенка", МОУ "Начальная школа - детский сад № 52".

Система дополнительного образования детей Петропавловск-Камчатского городского округа включает в себя 9 учреждений (2 - многопрофильных, 1 - технической направленности, 1 - художественной направленности, 5 - детско-юношеских спортивных школ).

Каждое из указанных звеньев сети образовательных учреждений сталкивается с проблемами, которые сложно решить за счет внутренних резервов. Основными из них являются:

1) в системе дошкольного образования:

- неполный охват детей от 2 до 7 лет организованными формами дошкольного образования (рисунки 1, 2);*

 

Рисунок 1. Плановая и фактическая наполняемость дошкольных образовательных учреждений относительно проектной мощности.

 

* В соответствии с рисунком 1 проектная мощность МДОУ - 9 935 человек - определена из расчета средней наполняемости группы 25 человек.

Требованиями действующих СанПиН установлена наполняемость в массовой группе не более 20 человек. В настоящее время 56 групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений (при списочном составе 25 человек - 1400 воспитанников) не используются в качестве групповых ячеек. За счет указанного количества групп решается проблема оборудования физкультурных залов, не предусмотренных при проектировании зданий детских садов; создания Центров семейного воспитания и Центров развития ребенка; обеспечения условий для работы психологов, логопедов, дефектологов; оборудования методических кабинетов; сохранения видового разнообразия дошкольных образовательных учреждений (общеразвивающий, компенсирующий и комбинированный).

Указанной выше проектной мощностью МДОУ также не предусмотрено комплектование групп для детей с недостатками в развитии с наполняемостью от 5 до 12 человек. По состоянию на 31.12.2009 количество указанных групп составило 92 группы - 637 воспитанников. Таким образом, на сегодняшний день при имеющихся условиях разница между проектной мощностью муниципальных дошкольных образовательных учреждений и их фактической наполняемостью составляет 2 037 человек.

 

Рисунок 2. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях.

 

2) в системе общего образования:

- недостаточная поддержка и популяризация инновационных начинаний в образовательных учреждениях;

- несоответствие материально-технической базы общеобразовательных учреждений по созданию условий для реализации ФГОС начального общего и основного общего образования установленным требованиям;

- несовершенство муниципальной системы оценки качества образования;

3) в системе дополнительного образования и воспитания:

- ограниченный объем финансирования для участия победителей региональных конкурсов, соревнований в мероприятиях общероссийского уровня;

- низкий уровень материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей.

Общей проблемой можно считать несоответствие материально- технической базы образовательных учреждений (в том числе экспериментальных площадок) требованиям нового содержания образования и воспитания.

В связи с дефицитом мест в дошкольных образовательных учреждениях очередь на предоставление мест на 31.12.2009 составляла 4 689 детей от 0 до 6 лет, из которых 2 599 человек - дети от 0 до 1,5 лет; 2 090 человек - дети от 1,5 до 6 лет (рисунок 2).

Проблема повышения предоставления общедоступного дошкольного образования 2006 - 2009 годах решалась посредством реализации долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 - 2010 годы", утвержденной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.02.2006 № 280-р.

Учреждения дополнительного образования детей осуществляют комплекс мер, направленных на физическое, интеллектуальное и личностное развитие детей, формирование у воспитанников общечеловеческих ценностей, развитие воображения, творческих способностей, на сохранение и укрепление здоровья в процессе образовательной, досуговой и культурно-развивающей деятельности. Организация деятельности учреждений дополнительного образования детей осуществляется с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений, особенностей социально-экономического развития и национально-культурных традиций.

Система дополнительного образования детей Петропавловск-Камчатского городского округа по состоянию на 01.01 2012 включает в себя следующие муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы" (далее - МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества "Юность" (далее - МБОУ ДОД "ДДТ "Юность"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" (далее - МБОУ ДОД "Станция юных техников"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Школа юных литературных дарований" (далее - МБОУ ДОД "ШЮЛД"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 1" (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1"), муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 2" (далее - МАОУ ДОД "ДЮСШ № 2"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 3" (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ № 3"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 4" (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ № 4"), муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 5" (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ № 5").

По состоянию на 01.01.2012 общее количество обучающихся, посещающих вышеперечисленные учреждения, составило 8 007 человек в возрасте от 4 до 18 лет.

Учреждения дополнительного образования детей Петропавловск-Камчатского городского округа реализуют дополнительные образовательные программы по различным направлениям деятельности, в том числе: техническое творчество, спортивно-техническое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, спортивное, художественное творчество, культурологическое.

Дополнительное образование детей на базе общеобразовательных учреждений следует рассматривать как составную часть системы образования и воспитания детей и подростков, ориентированную на свободный выбор и освоение учащимися дополнительных образовательных программ, неотъемлемую часть образовательного пространства, расширяющую возможности и увеличивающую эффективность системы образования.

Дополнительное образование детей организуется на принципах свободного выбора содержания и видов деятельности обучающихся, единства обучения, воспитания и развития личности ребенка, интеграции с основным образованием.

Обеспечение занятости несовершеннолетних во внеурочное время и в период летних каникул, организация их социально значимого досуга является действенной мерой профилактики безнадзорности, наркомании и других асоциальных проявлений и благотворно сказывается на состоянии правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа. Ежегодно проводимый совместно с Управлением внутренних дел города Петропавловска-Камчатского анализ показывает, что количество подростков, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних при Управлении внутренних дел города Петропавловска-Камчатского, с 2005 года не превышает 2 процентов от общего количества школьников.

В рамках выполнения требований Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ежегодно проводится работа по организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних. В течение последних лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей отдыхает в пределах 20 процентов несовершеннолетних в возрасте от 6,5 до 15 лет (таблица 1).

 

Таблица 1. Организация летнего отдыха и занятости несовершеннолетних детей в возрасте от 6,5 до 15 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием.

 

2007 год

2008 год

2009 год

2 963 человека

(19,4 процента)

3 132 человека

(17,8 процентов)

3 069 человек

(18 процентов)

 

С 2008 года за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа оплачиваются путевки в летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей из малообеспеченных и асоциальных семей (таблица 2).

 

Таблица 2. Оплата из средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа путевок в летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей из малообеспеченных и асоциальных семей.

 

2008 год

2009 год

254 человека (8,1 процент)

336 человек (10,9 процентов)

 

За период с 2006 по 2010 годы в рамках муниципальных долгосрочных целевых программ "Поддержка и развитие дополнительного образования в Петропавловск-Камчатском городском округе", утвержденной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.11.2007 № 803-р, "Развитие системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 - 2010 годы", утвержденной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.02.2006 № 280-р, "Электронный Петропавловск-Камчатский (2006 - 2010 годы)", утвержденной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.02.2006 № 279-р, осуществлялась реализация мероприятий по следующим направлениям:

- обеспечение доступа к получению общего образования детям-инвалидам;

- поддержка практики использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;

- внедрение практики деятельности специализированных учреждений для одаренных детей;

- разработка и апробация системы оценки качества образования, формирование заинтересованного отношения школьников к собственному здоровью.

На основании анализа выполнения программных мероприятий по вышеуказанным муниципальным долгосрочным целевым программам за истекший период достигнуты следующие результаты:

- изданы и распространены в образовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа 200 сборников методических рекомендаций по организации дополнительного образования, 500 информационных буклетов об учреждениях, оказывающих дополнительные образовательные услуги на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;

- проведена городская научно-практическая конференция по вопросам развития дополнительного образования детей;

- изготовлены пять рекламных роликов о деятельности детско-юношеских спортивных школ. Прокат рекламных роликов осуществлялся по каналам телевидения "Первый" и "Россия";

- обеспечена своевременная выплата заработной платы педагогам дополнительного образования, работающим в общеобразовательных школах;

- организовано повышение квалификации и курсовая переподготовка руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования: в 2006 году - 15 человек, в 2007 году - 18 человек, в 2008 году - 25 человек;

- обеспечено участие победителей городских творческих конкурсов, смотров, спортивных соревнований в конкурсных мероприятиях регионального и международного уровней;

- приобретены спортивный инвентарь, туристическое снаряжение, музыкальные инструменты, техническое и компьютерное оборудование, оргтехника и расходные материалы для учреждений образования; приобретены костюмы и сценическая обувь для воспитанников детских творческих коллективов (таблица 3);

 

Таблица 3

 

Наименование

2008 год

сумма (тысяч рублей)

спортивный инвентарь

92,4

туристическое снаряжение

150,0

музыкальные инструменты

254,5

техническое и компьютерное оборудование

973,6

оргтехника и расходные материалы

633,1

пошив/приобретение костюмов и сценической обуви

1366,0

Итого:

3469,6

 

- укомплектованность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой составляет 100 процентов. Все общеобразовательные школы подключены к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (рисунок 3);

 

Рисунок 3. Укомплектованность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой; подключение к сети Интернет.

 

- количество учащихся на 1 компьютер составляет 15 человек при рекомендуемой обеспеченности 1/20 (рисунок 4);

 

Рисунок 4. Количество обучающихся на 1 компьютерную единицу.

 

- производится информатизация образования через создание системы электронных ресурсов.

В рамках мероприятий, установленных настоящей Программой, планируется сохранить достигнутые результаты и усилить инновационность образования путем финансового обеспечения системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

2.2 Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

 

2.2.1 Целью Программы является обеспечение в Петропавловск-Камчатском городском округе доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития российского общества и потребностями населения Петропавловск-Камчатского городского округа.

2.2.2 Для достижения поставленной цели планируется выполнение следующих задач:

1) обеспечение доступности качественного дошкольного образования;

2) создание условий, обеспечивающих инновационный характер образования;

3) модернизация образования, как института воспитания и социального развития;

4) создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений;

5) развитие инфраструктуры образовательных учреждений в целях создания безопасных и комфортных условий для обучающихся и воспитанников.

2.2.3 Срок реализации Программы: 2010 - 2014 годы.

 

2.3 Мероприятия Программы и ее ресурсное обеспечение

 

2.3.1 Мероприятия Программы разработаны в соответствии с целью и задачами, определенными Программой.

Перечень основных мероприятий Программы изложен в разделе 3 Программы и предусматривает:

- приобретение игрового, дидактического и спортивного оборудования, мебели (в соответствии с существующей потребностью) для всех групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и предшкольных групп на базе муниципальных общеобразовательных учреждений;

- поддержку и развитие экспериментальных площадок на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на ФГОС;

- создание муниципальной системы оценки качества образования по ступеням обучения;

- поддержку инновационных общеобразовательных учреждений и лучших педагогов, развитие учительского потенциала;

- пропаганду передового педагогического опыта в средствах массовой информации, издание сборников, брошюр, методических материалов;

- создание системы выявления и поддержки одаренных детей, популяризация достижений одаренных детей и их педагогов-наставников;

- сохранение системы дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений;

- укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- обеспечение участия творческих коллективов, победителей спортивных соревнований в региональных, российских и международных конкурсах и соревнованиях;

- поддержку деятельности детских общественных объединений, клубов по интересам;

- поддержка муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на конкурсной основе;

- поддержку победителей конкурсов, смотров, фестивалей, спортивных соревнований;

- приобретение медикаментов, медицинских аптечек для медицинских кабинетов образовательных учреждений;

- внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения, повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;

- кадровое обеспечение образовательных учреждений, использующих аппаратно-программные комплексы БОС;

- оплата труда медицинских работников в оздоровительных лагерях;

- установление льгот для оплаты содержания в оздоровительном лагере детей "группы риска";

- внедрение современных форм организации питания, предусматривающих модернизацию оборудования пищеблоков с целью использования полуфабрикатов высокой степени готовности, создания альтернативы существующей системе организации питания в муниципальных образовательных учреждениях и распространения передового опыта среди учреждений;

- работу со средствами массовой информации и родительской общественностью по разъяснению и пропаганде рационального питания, как составляющей здорового образа жизни;

- приобретение спортивного оборудования и инвентаря для общеобразовательных учреждений;

- разработку примерного меню для оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул:

- организацию дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- приведение общеобразовательных учреждений в соответствие с современными требованиями;

- установка и восстановление ограждений в образовательных учреждениях;

- оснащение общеобразовательных учреждений защитным оборудованием и сооружениями в целях обеспечения антитеррористической безопасности;

- установка систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях;

- устройство площадок под установку мусоросборных контейнеров, приобретение мусоросборных контейнеров, благоустройство муниципальных учреждений;

- поддержку образовательных учреждений на конкурсной основе.

2.3.2 Финансирование мероприятий осуществляется за счет бюджета Камчатского края и бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

Общий объем финансирования Программы за весь период действия составит 360349,60411 тыс. руб., в том числе по годам:

2010 год - 14842,22 тыс. руб.;

2011 год - 64617,00 тыс. руб.;

2012 год - 50318,21671 тыс. руб.;

2013 год - 181118,5774 тыс. руб.;

2014 год - 49453,59 тыс. руб.

Из них:

- за счет средств бюджета Камчатского края 87421,5774 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 13105,00 тыс. руб.;

2013 год - 74316,5774 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа 272928,02671 тыс. руб., в том числе по годам:

2010 год - 14842,22 тыс. руб.;

2011 год - 64617,00 тыс. руб.;

2012 год - 37213,21671 тыс. руб.;

2013 год - 106802,00 тыс. руб.;

2014 год - 49453,59 тыс. руб.

 

2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы и целевые показатели (критерии) оценки эффективности ее реализации

 

Достижение результатов, ожидаемых от реализации программных мероприятий возможно не только за счет источников финансирования, предусмотренных Программой, но также с привлечением средств, направленных на реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования в Петропавловск-Камчатском городском округе, так как мероприятия Программы и Комплекс мер по модернизации общего образования имеют единую целевую направленность.

При реализации программных мероприятий планируется достижение следующих целевых показателей:

 


Задача

Целевой показатель

Единица измерения

текущее значение

2010

2011

2012

2013

2014

1) Обеспечение доступности качественного дошкольного образования

обеспеченность детей в возрасте 3 - 7 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях

детей на 100 мест

80

83

86

Х

Х

Х

2) Создание условий, обеспечивающих инновационный характер образования

создание во всех общеобразовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа условия для обучения учащихся 1 - 4 классов по федеральным государственным образовательным стандартам

в процентах (далее - %)

0

5

29

55

60

100

3) Модернизации образования, как института воспитания и социального развития

наличие муниципальной системы оценки качества образования

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

обеспечение доли победителей и призеров, обучающихся в образовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа от общего числа победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников

%

60

62

63

63

52

53

увеличение количества детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования

%

48

50

52

54

55

56

4) Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

увеличение числа обучающихся, которым будет предоставлена возможность пользоваться современными школьными столовыми

%

0

0

10

20

38

41

обеспечение желающих детей школьного возраста качественными услугами в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.

%

100

100

100

100

100

100

увеличение числа обучающихся, прошедших коррекцию психоэмоциональных состояний с помощью аппаратно - программных комплексов БОС

чел.

454

Х

Х

494

770

770

5) Развитие инфраструктуры образовательных учреждений в целях создания безопасных и комфортных условий для обучающихся и воспитанников

увеличение числа обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями

%

20

30

40

50

50

50

увеличение числа обучающихся, которым будет предоставлена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными залами и спортивными площадками

%

10

10

40

50

60

70

обеспечение дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому

%

0

Х

100

100

100

100

увеличение числа образовательных учреждений, оснащенных в соответствии с требованиями антитеррористической безопасности

%

0

Х

Х

10

53

55

 


2.5 Система организации контроля за выполнением программных мероприятий

 

Система управления Программой предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов.

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:

- осуществляет координацию выполнения программных мероприятий;

- уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей;

- ежеквартально в установленные сроки представляет информацию в Управление экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о ходе выполнения Программы и об использовании выделяемых средств.

 

Раздел 3. Мероприятия Программы

 

I. Перечень мероприятий Программы

 


Перечень мероприятий

Сроки исполнения мероприятий

Главные распорядители бюджетных средств и/или исполнители мероприятий

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источник финансирования

Всего

в том числе по годам

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования

1.1.

Приобретение игрового, дидактического и спортивного оборудования для групп муниципальных дошкольных образовательных учреждений

2011

Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - ДСР), образовательные учреждения

360,00

0,00

360,00

0,00

0,00000

0,00

Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Бюджет городского округа)

1.2.

Открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

2010 - 2011

ДСР, образовательные учреждения

2 321,00

421,00

1 900,00

0,00

0,00000

0,00

Бюджет городского округа

1.3.

Открытие предшкольных групп на базе муниципальных общеобразовательных учреждений

2011

ДСР, образовательные учреждения

2 300,00

0,00

2 300,00

0,00

0,00000

0,00

Бюджет городского округа

1.4.

Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений и лучших педагогов, развитие учительского потенциала:

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

2 012,00000

300,00000

600,00000

562,00000

70,00000

480,00000

Бюджет городского округа

1.4.1

Поддержка и развитие экспериментальных площадок на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 612,00000

300,00000

600,00000

562,00000

70,00000

80,00000

Бюджет городского округа

1.4.2

Поддержка дошкольных образовательных учреждений на конкурсной основе

2013 - 2014

ДСР

400,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

400,00000

Бюджет городского округа

1.5.

Приобретение мебели в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (в соответствии с существующей потребностью)

2010 - 2011

ДСР, образовательные учреждения

8 907,29000

3 507,29000

5 400,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет городского округа

Итого по разделу 1:

15 900,29000

4 228,29000

10 560,00000

562,00000

70,00000

480,00000

 

2. Создание условий, обеспечивающих инновационный характер образования

2.1.

Создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на Федеральные государственные образовательные стандарты:

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

20 796,01494

0,00000

0,00000

3 585,47000

8 011,74494

9 198,80000

Бюджет городского округа

2013

ДСР, образовательные учреждения

47 000,00000

0,00000

0,00000

0,00000

47 000,00000

0,00000

Краевой бюджет

2.1.1

- приобретение школьной мебели (в соответствии с требованиями СаНПиН)

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

16 447,21494

0,00000

0,00000

3 585,47000

5 661,74494

7 200,00000

Бюджет городского округа

2.1.2

- приобретение оборудования, программного и методического обеспечения для образовательных учреждений

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

4 348,80000

0,00000

0,00000

0,00000

2 350,00000

1 998,80000

Бюджет городского округа

2013

ДСР, образовательные учреждения

47 000,00000

0,00000

0,00000

0,00000

47 000,00000

0,00000

Краевой бюджет

2.2.

Создание муниципальной системы оценки качества образования по ступеням обучения:

2011 - 2014

ДСР

1 018,87500

0,00000

250,00000

261,58000

207,29500

300,00000

Бюджет городского округа

2.2.1

- приобретение оборудования и программного обеспечения, повышение квалификации специалистов отдела образования Департамента социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа

2011 - 2014

ДСР

1 018,87500

0,00000

250,00000

261,58000

207,29500

300,00000

Бюджет городского округа

2.3.

Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений и лучших педагогов, развитие учительского потенциала:

2012 - 2014

ДСР

2 149,87500

0,00000

0,00000

96,10000

704,67500

1 349,10000

Бюджет городского округа

 

 

2013

ДСР

500,00000

0,00000

0,00000

0,00000

500,00000

0,00000

Краевой бюджет

2.3.1

- создание стажерских площадок для педагогов и руководителей на базе образовательных учреждений для повышения квалификации

2012

ДСР

96,10000

0,00000

0,00000

96,10000

0,00000

0,00000

Бюджет городского округа

2.3.2

- поддержка муниципальных экспериментальных площадок на базе общеобразовательных учреждений

2013 - 2014

ДСР

1 603,77500

0,00000

0,00000

0,00000

654,67500

949,10000

Бюджет городского округа

2.3.3

- поддержка общеобразовательных учреждений на конкурсной основе

2013 - 2014

ДСР

450,00000

0,00000

0,00000

0,00000

50,00000

400,00000

Бюджет городского округа

 

 

2013

ДСР

500,00000

0,00000

0,00000

0,00000

500,00000

0,00000

Краевой бюджет

2.4.

Пропаганда передового педагогического опыта в средствах массовой информации, издание сборников, брошюр, методических материалов

2011 - 2014

ДСР

762,08048

0,00000

20,00000

144,14000

179,28048

418,66000

Бюджет городского округа

2.5.

Создание системы выявления и поддержки одаренных детей

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

6 804,65449

120,18000

366,50000

2 547,90000

1 815,07449

1 955,00000

Бюджет городского округа

2.5.1

- проведение профильных школ в период каникул

2010-2014

ДСР, образовательные учреждения

2 207,65600

120,18000

0,00000

713,70000

633,77600

740,00000

Бюджет городского округа

2.5.2

- организация и обеспечение проведения олимпиад, соревнований и иных творческих, интеллектуальных мероприятий для обучающихся

2011 - 2014

ДСР

1 605,88379

0,00000

122,00000

588,75000

480,13379

415,00000

Бюджет городского округа

2.5.3

- обеспечение участия одаренных детей в региональных, российских и международных конкурсах и олимпиадах

2011 - 2014

ДСР

1 694,85000

0,00000

179,50000

915,35000

300,00000

300,00000

Бюджет городского округа

2.5.4

Проведение торжественных мероприятий по чествованию:

2011 - 2014

ДСР

1 296,26470

0,00000

65,00000

330,10000

401,16470

500,00000

Бюджет городского округа

- победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований

2011 - 2014

ДСР

305,00000

0,00000

50,00000

25,00000

100,00000

130,00000

Бюджет городского округа

- педагогических работников, подготовивших обучающихся, воспитанников - победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований

2012 - 2014

ДСР

843,60000

0,00000

0,00000

300,60000

243,00000

300,00000

Бюджет городского округа

- выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении"

2011 - 2014

ДСР

147,66470

0,00000

15,00000

4,50000

58,16470

70,00000

Бюджет городского округа

2.6.

Популяризация достижений одаренных детей и их педагогов-наставников, в том числе в средствах массовой информации

2012 - 2014

ДСР

677,00000

0,00000

0,00000

177,00000

200,00000

300,00000

Бюджет городского округа

Итого по разделу 2:

79 708,49991

120,18000

636,50000

6 812,19000

58 618,06991

13 521,56000

 

3. Модернизация образования как института воспитания и социального развития

3.1.

Сохранение системы дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений (финансирование ставок педагогов дополнительного образования)

2010

ДСР

2 215,07000

2 215,07000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет городского округа

3.2.

Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

24 781,19671

0,00000

0,00000

6 708,29671

6 100,00000

11 972,90000

Бюджет городского округа

3.3.

Обеспечение участия творческих коллективов, победителей спортивных соревнований в региональных, российских и международных конкурсах и соревнованиях

2010 - 2014

ДСР

4 549,47000

131,07000

200,00000

748,40000

1 620,00000

1 850,00000

Бюджет городского округа

3.4.

Поддержка деятельности детских общественных объединений, клубов

2012 - 2014

ДСР

250,00000

0,00000

0,00000

69,30000

90,00000

90,70000

Бюджет городского округа

3.5.

Поддержка муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на конкурсной основе

2014

ДСР

400,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

400,00000

Бюджет городского округа

3.6.

Поддержка победителей конкурсов, смотров, фестивалей, спортивных соревнований

2012

ДСР

151,93000

0,00000

0,00000

151,93000

0,00000

0,00000

Бюджет городского округа

Итого по разделу 3:

32 347,66671

2 346,14000

200,00000

7 677,92671

7 810,00000

14 313,60000

 

4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

4.1.

Приобретение медикаментов, медицинских аптечек для медицинских кабинетов образовательных учреждений

2011 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 465,79995

0,00000

337,30000

320,20000

358,29995

450,00000

Бюджет городского округа

4.2.

Внедрение здоровьесберегающих технологий и методик обучения, повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 728,48000

0,00000

0,00000

848,48000

0,00000

880,00000

Бюджет городского округа

4.3.

Кадровое обеспечение образовательных учреждений, использующих аппаратно-программные комплексы биологической обратной связи

2014

ДСР, образовательные учреждения

410,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

410,00000

Бюджет городского округа

4.4.

Оплата труда медицинских работников в оздоровительных лагерях

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 936,35556

422,36000

219,20000

485,26000

59,53556

750,00000

Бюджет городского округа

4.5.

Установление льгот для оплаты содержания в оздоровительном лагере детей "группы риска"

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

2 174,89000

127,89000

250,50000

546,50000

550,00000

700,00000

Бюджет городского округа

4.6.

Внедрение современных форм организации питания, предусматривающих модернизацию оборудования пищеблоков с целью использования полуфабрикатов высокой степени готовности, создания альтернативы существующей системе организации питания в муниципальных образовательных учреждениях и распространения передового опыта среди учреждений:

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

55 324,19700

7 597,36000

16 283,50000

9 468,31000

9 674,99700

12 300,03000

Бюджет городского округа

2013

ДСР, образовательные учреждения

9 332,97040

0,00000

0,00000

0,00000

9 332,97040

0,00000

Краевой бюджет

4.6.1

- проведение ремонтных и демонтажных работ на пищеблоках школьных столовых

2010 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

24 606,93000

4 153,72000

13 290,50000

2 347,68000

0,00000

4 815,03000

Бюджет городского округа

4.6.2

- приобретение и монтаж оборудования, обеденной мебели, специализированных транспортных средств, в том числе их обслуживание и содержание

2010 - 2012

ДСР, образовательные учреждения

11 588,23000

3 443,64000

2 993,00000

5 151,59000

0,00000

0,00000

Бюджет городского округа

4.6.3

- приобретение столовой, кухонной посуды и мягкого инвентаря

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

4 319,03700

0,00000

0,00000

1 969,04000

1 299,99700

1 050,00000

Бюджет городского округа

4.6.4

- обеспечение школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием, приведение помещений пищеблоков в соответствие с требованиями СаНПиН:

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

12 995,00000

0,00000

0,00000

0,00000

7 325,00000

5 670,00000

Бюджет городского округа

 

2013

ДСР, образовательные учреждения

8 326,20000

0,00000

0,00000

0,00000

8 326,20000

0,00000

Краевой бюджет

обеспечение школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

9 512,60000

0,00000

0,00000

0,00000

3 842,60000

5 670,00000

Бюджет городского округа

 

2013

ДСР, образовательные учреждения

8 326,20000

0,00000

0,00000

0,00000

8 326,20000

0,00000

Краевой бюджет

приведение помещений пищеблоков в соответствие с требованиями СаНПиН

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

3 482,40000

0,00000

0,00000

0,00000

3 482,40000

0,00000

Бюджет городского округа

4.6.5

- приобретение мебели для обеденных зон школьных столовых

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 165,00000

0,00000

0,00000

0,00000

400,00000

765,00000

Бюджет городского округа

2013

ДСР, образовательные учреждения

1 006,77040

0,00000

0,00000

0,00000

1 006,77040

0,00000

Краевой бюджет

4.6.6

- внедрение системы электронных расчетов за питание

2013

ДСР, образовательные учреждения

650,00000

0,00000

0,00000

0,00000

650,00000

0,00000

Бюджет городского округа

4.7.

Работа со средствами массовой информации и родительской общественностью по разъяснению и пропаганде рационального питания, как составляющей здорового образа жизни:

2011 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 467,71500

0,00000

263,00000

243,84000

310,87500

650,00000

Бюджет городского округа

4.7.1

- создание и прокат роликов в течение учебного года, изготовление тематических стендов, полиграфической продукции, организация "Дней открытых дверей в школьную столовую", проведение дегустации блюд школьного меню

2011 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

972,94000

0,00000

130,00000

243,84000

249,10000

350,00000

Бюджет городского округа

4.7.2

- выпуск программных сюжетов

2011 - 2014

ДСР

494,77500

0,00000

133,00000

0,00000

61,77500

300,00000

Бюджет городского округа

4.8.

Приобретения спортивного оборудования и инвентаря для общеобразовательных учреждений

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 754,16000

0,00000

0,00000

814,16000

500,00000

440,00000

Бюджет городского округа

2013

ДСР, образовательные учреждения

5 000,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5 000,00000

0,00000

Краевой бюджет

4.9.

Разработка примерного меню для оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул

2013

ДСР

109,22258

0,00000

0,00000

0,00000

109,22258

0,00000

Бюджет городского округа

Итого по разделу 4:

80 703,79049

8 147,61000

17 353,50000

12 726,75000

25 895,90049

16 580,03000

 

5. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений, направленное на создание безопасных и комфортных условий нахождения в них учащихся и воспитанников

5.1.

Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:

2011 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

599,00000

0,00000

250,00000

49,00000

50,00000

250,00000

Бюджет городского округа

5.1.1

- кадровое обеспечение, повышение квалификации педагогических работников

2011 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

424,00000

0,00000

125,00000

49,00000

50,00000

200,00000

Бюджет городского округа

5.1.2

- приобретение оборудования

2011 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

175,00000

0,00000

125,00000

0,00000

0,00000

50,00000

Бюджет городского округа

5.2.

Приведение образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями: проведение ремонтных работ общеобразовательных учреждениях в соответствии с требованиями СаНПиН

2013

ДСР, образовательные учреждения

69 033,00000

0,00000

0,00000

0,00000

69 033,00000

0,00000

Бюджет городского округа

5.3.

Установка и восстановление ограждений в образовательных учреждениях

2011 - 2012

ДСР, образовательные учреждения

37 716,65000

0,00000

35 617,00000

2 099,65000

0,00000

0,00000

Бюджет городского округа

5.4.

Оснащение образовательных учреждений защитным оборудованием и сооружениями в целях обеспечения антитеррористической безопасности

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

1 700,00000

0,00000

0,00000

0,00000

700,00000

1 000,00000

Бюджет городского округа

2013

ДСР, образовательные учреждения

3 066,54700

0,00000

0,00000

0,00000

3 066,54700

0,00000

Краевой бюджет

5.5.

Устройство площадок под установку мусоросборных контейнеров, приобретение мусоросборных контейнеров, благоустройство муниципальных учреждений

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

4 266,40000

0,00000

0,00000

0,00000

1 358,00000

2 908,40000

Бюджет городского округа

5.6.

Установка систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях

2012 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

12 785,70000

0,00000

0,00000

7 285,70000

5 100,00000

400,00000

Бюджет городского округа

2013 - 2014

ДСР, образовательные учреждения

22 522,06000

0,00000

0,00000

13 105,00000

9 417,06000

0,00000

Краевой бюджет

Итого по разделу 5:

151 689,35700

0,00000

35 867,00000

22 539,35000

88 724,60700

4 558,40000

 

2. Инвестиционные мероприятия в рамках МДЦП не предусматриваются

 

Итого по программе:

360 349,60411

14 842,22000

64 617,00000

50 318,21671

181 118,57740

49 453,59000

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

87 421,57740

0,00000

0,00000

13 105,00000

74 316,57740

0,00000

 

 

Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

272 928,02671

14 842,22000

64 617,00000

37 213,21671

106 802,00000

49 453,59000

 


Информация по документу
Читайте также