АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
06.06.2008 N 422
О внесении изменений в
постановление Губернатора области
от 15.10.2007 N 750 "О порядке
представления отчетов по
использованию средств,
предусмотренных в федеральном
бюджете на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов в виде
субвенций, на обеспечение
исполнения федеральных полномочий
по государственной регистрации
актов гражданского состояния"
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 16.11.2017 № 957; от 27.12.2017 г. № 1152)
В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об
актах гражданского состояния" и Законом Владимирской области от
05.06.2006 N 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления
Владимирской области отдельными государственными полномочиями на
регистрацию актов гражданского состояния", а также в целях
эффективного использования средств федерального бюджета, поступивших
на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния в 2008 - 2010 годах,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области
от 15.10.2007 N 750 "О порядке представления отчетов по использованию
средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2008 год и на
плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций, на обеспечение
исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов
гражданского состояния":
1.1. В пункте 5 приложения N 1 к постановлению:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- оплату труда сотрудников подразделений, осуществляющих
государственную регистрацию актов гражданского состояния,
начисления на выплаты по оплате труда";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- работы, услуги по содержанию имущества";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- прочие работы, услуги".
1.2. (Подпункт утратил силу - Постановление Администрации
Владимирской области от 27.12.2017 г. № 1152)
1.3. В приложении N 3 к Положению о порядке представления отчетов
по использованию средств, предусмотренных в федеральном бюджете на
2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде субвенций, на
обеспечение исполнения федеральных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния в форме 5 - здания, стр.2
наименование графы 3 изложить в следующей редакции:
"Код классификации операций сектора государственного управления".
1.4. (Пункт утратил силу - Постановление Администрации
Владимирской области от 16.11.2017 № 957)
2. Произвести увеличение численности органов ЗАГС муниципальных
образований области, наделенных федеральными полномочиями по
государственной регистрации актов гражданского состояния, в пределах
средств субвенций, выделенных органам местного самоуправления
Владимирской области на осуществление исполнения указанных полномочий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
И.о.Губернатора
Владимирской области В.Веретенников
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 06.06.2008 N 422
Отчет о расходовании субвенций, выделяемых из федерального бюджета
на обеспечение исполнения федеральных
полномочий по государственной регистрации актов
гражданского состояния
за ______________ 200 __ г.
(квартал)
Финансовый орган муниципального образования |———————|
_________________________________________________ | Коды |
Наименование отдела ЗАГС муниципального образования |———————|
_________________________________________________Форма по КФД| |
Раздел и подраздел: Другие общегосударственные вопросы |———————|
Целевая статья: Государственная регистрация актов Дата| |
гражданского состояния |———————|
Вид расхода: Выполнение функций органами местного по ФКР| 0114 |
самоуправления |———————|
Периодичность: на 01 апреля, 01 июля, 01 октября, по КЦСР|0013800|
годовая |———————|
Единица измерения: тыс. руб. по КВР| 500 |
|———————|
| |
|———————|
по ОКЕИ| 384 |
|———————|
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|
| Направление | Код |Код классификации| Остаток | Утверждено | Поступило | Израсходовано | Остаток |
| использования |строки|операций сектора |неиспользованных| бюджетных | средств |средств (кассовые|неиспользованных|
| средств федерального | |государственного | средств на |ассигнований| | расходы) | средств на |
| бюджта | | управления |начало отчетного|на 200 _ год|————————|————————|————————|————————|конец отчетного |
| | | | периода | |с начала| в т.ч. |с начала| в т.ч. | периода |
| | | | | | года | за | года | за | (гр. 4 + гр. |
| | | | | | |отчетный| |отчетный| 6 - гр. 8) |
| | | | | | | период | | период | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Оплата труда и | 010 | 210 | | | | | | | |
|начисления на выплаты | | | | | | | | | |
|по оплате труда | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|в том числе: | 011 | | | | | | | | |
|——————————————————————| | | | | | | | | |
|Заработная плата | | 211 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Прочие выплаты | 012 | 212 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Начисления на выплаты | 013 | 213 | | | | | | | |
|по оплате труда | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Оплата работ, услуг | 050 | 220 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|в том числе: | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————| | | | | |
|Услуги связи | 051 | 221 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Транспортные услуги | 052 | 222 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Коммунальные услуги | 053 | 223 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Арендная плата за | 054 | 224 | | | | | | | |
|пользование имуществом| | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Работы, услуги по | 055 | 225 | | | | | | | |
|содержанию имущества | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Прочие работы, услуги | 056 | 226 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Прочие расходы | 060 | 290 | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Поступление | 100 | 300 | | | | | | | |
|нефинансовых активов | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|в том числе: | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Увеличение стоимости | 101 | 310 | | | | | | | |
|основных средств | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Увеличение стоимости | 102 | 340 | | | | | | | |
|материальных | | | | | | | | | |
|запасов | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
|Итого (стр. 010 + 050 | 200 | | | | | | | | |
|+ 060+100) | | | | | | | | | |
|——————————————————————|——————|—————————————————|————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————————————|
Руководитель __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ ________________________ ____________ ____________
(подпись) (должность) (расшифровка (телефон)
подписи)
"_______"_____________200 г.
М.П.