Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 17.01.2011 № 3-П
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 13.07.2011
г. № 296-П; от 05.03.2012
г. № 136-П; от 19.07.2012
г. № 323-П; от
09.12.2013 г. № 562-П; от 23.01.2014
г. № 32-П; от 07.10.2014
г. № 415-П; от 09.03.2016
№ 59-П; от 12.04.2016
№ 128-П; от 19.05.2017
№ 211-П; от
25.07.2017 № 304-П; В
соответствии со статьями 8, 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887
"Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг (В редакции Постановления Правительства
Камчатского края от 19.05.2017
№ 211-П) ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить расходные обязательства Камчатского края по предоставлению из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по сниженным тарифам. 2. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по сниженным тарифам согласно приложению. 3. Определить Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края уполномоченным органом по предоставлению субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по сниженным тарифам. 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года Губернатор Камчатского края А. А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 17.01.2011 №3-П (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 13.07.2011
г. № 296-П; от 05.03.2012
г. № 136-П; от 19.07.2012
г. № 323-П; от
09.12.2013 г. № 562-П; от 23.01.2014
г. № 32-П; от 07.10.2014
г. № 415-П; от 09.03.2016
№ 59-П; от 12.04.2016
№ 128-П; от 19.05.2017
№ 211-П; от
25.07.2017 № 304-П; Порядок предоставления из краевого бюджета
субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных
доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным
(сниженным) тарифам 1.
Настоящий
Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета
предприятиям коммунального комплекса - юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям,
оказывающим коммунальные услуги (далее - получатели субсидий) на возмещение
недополученных доходов в связи с оказанием населению и исполнителям
коммунальных услуг для населения (далее - потребители) коммунальных услуг, за
исключением электроснабжения, по льготным (сниженным) тарифам (далее -
субсидии). 2.
Субсидии
предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период,
и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы
1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском
крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность,
развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных
пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству
территорий", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013
№ 525-П. 3.
Критерием
отбора получателей субсидий для предоставления субсидий является фактическое
предоставление потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам. 4.
Условиями
предоставления субсидий являются: 1)
соответствие
получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим
требованиям: а) получатель субсидий не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 %; б) получатель субсидий не получает средства из краевого
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края
на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка; 2)
включение
получателя субсидий в Перечень юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей Камчатского края - производителей тепловой энергии и (или)
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края -
производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения и
водоотведения, утвержденные Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского
края (далее - Региональная служба); 3)
установление
Региональной службой экономически обоснованного и льготного (сниженного) тарифов
для получателя субсидий; 4)
заключение
получателем субсидий с Министерством соглашения о предоставлении субсидий
(далее - Соглашение); 5)
использование
получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению; 6)
представление
получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением. 5.
Субсидии
предоставляются получателям субсидий со дня введения в действие льготных
(сниженных) тарифов на коммунальные услуги. 6.
В случае
если предоставление получателем субсидий коммунальных услуг потребителям по
льготным (сниженным) тарифам осуществлялось до дня введения в действие льготных
(сниженных) тарифов, субсидии предоставляются с начала фактического
предоставления получателем субсидий коммунальных услуг потребителям по
сниженным тарифам при условии подтверждения Региональной службой объема
предоставленных коммунальных услуг по льготным (сниженным тарифам), учтенного в
производственной программе получателя субсидий, а также при ежемесячном
подтверждении органа местного самоуправления муниципального образования в
Камчатском крае, на территории которого предоставляются коммунальные услуги,
деятельности получателя субсидий с даты начала фактического предоставления
коммунальных услуг получателем субсидий. 7.
Размер
субсидии рассчитывается как сумма недополученных доходов по каждому из видов
коммунальных услуг, предоставленных потребителям, в жилых помещениях частного,
государственного и муниципального жилищных фондов. Сумма недополученных доходов по каждому из видов
коммунальных услуг определяется как произведение разницы между экономически
обоснованным и льготным (сниженным) тарифами (без НДС) на объем коммунальных
услуг, включенных в производственную программу получателя субсидий на текущий
финансовый год. 8.
Для
заключения Соглашения получатель субсидий направляет в Министерство: 1)
заявление о заключении Соглашения с указанием банковских
реквизитов получателя субсидий; (Пункт в редакции Постановления Правительства
Камчатского края от 14.11.2017 № 480-П) 2)
информацию
об объемах плановой реализации коммунальных услуг населению в разрезе поселений
в рамках производственной программы по форме, утвержденной Министерством,
согласованной Региональной службой. 3) документы, подтверждающие
полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий. (Пункт в редакции
Постановления Правительства Камчатского края от 14.11.2017
№ 480-П) 9.
Министерство
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в
отношении получателя субсидий, представившего указанные в части 8 настоящего
Порядка документы, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц) или сведения из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 10.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня приема документов,
указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их и по результатам
рассмотрения указанных документов: 1) в случае соответствия
получателя субсидий критерию отбора получателей субсидий, установленному частью
3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах
1-3 части 4 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидий Соглашение по форме,
установленной Министерством финансов Камчатского края; 2) в случае несоответствия
получателя субсидий критерию отбора получателей субсидий, установленному частью
3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах
1-3 части 4 настоящего Порядка, а также наличия недостоверных сведений в
представленных документах принимает решение об отказе в заключении Соглашения и
направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с
обоснованием причины принятия такого решения. (Часть в редакции Постановления
Правительства Камчатского края от 25.07.2017
№ 304-П) 11.
Для
получения субсидий получатель субсидий ежемесячно в срок не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным, подает в Министерство заявку на предоставление
субсидии по форме, утвержденной Министерством, с приложением подтверждения
органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, на
территории которого предоставляются коммунальные услуги, или Региональной
службы, в случае если предприятие предоставляет коммунальные услуги
потребителям, проживающим в жилищном фонде, закрепленном за Министерством
обороны Российской Федерации, о фактическом предоставлении коммунальных услуг
потребителям в отчетном месяце. 12.
Министерство
рассматривает представленные получателем субсидий документы, указанные в части
11 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления
принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе
в ее предоставлении. 13.
Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
несоответствие
представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным
частью 11 настоящего Порядка; 2)
непредставление
или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 11
настоящего Порядка документов; 3)
наличие в
представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений; 4)
несоответствие
получателя субсидий условиям предоставления субсидий, установленным частью 4
настоящего Порядка. 14.
В случае
принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3
рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя
субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа. 15.
В случае
принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих
дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии
получателю субсидий. 16.
Министерство перечисляет субсидию на
расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении о
заключении Соглашения, не позднее десятого рабочего дня после принятия
Министерством решения о предоставлении субсидий. (В редакции Постановления
Правительства Камчатского края от 14.11.2017 № 480-П) 17.
Предоставление
субсидии за декабрь текущего финансового года может осуществляться в декабре
текущего финансового года на основании поданной получателем субсидий не позднее
15 декабря текущего финансового года заявки на предоставление субсидии по форме,
утвержденной Министерством, в размере, не превышающем 80 процентов суммы
недополученных доходов декабря текущего финансового года, включенных в
производственную программу получателя субсидий на текущий финансовый год. 18.
В целях
обеспечения бесперебойной поставки топлива для работы объектов жизнеобеспечения
предоставление субсидий осуществляется до возникновения недополученных доходов
в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по сниженным тарифам в
размере не более полугодовой потребности получателя субсидий в субсидии в
соответствии с заявкой получателя субсидий. Получатели субсидий в
целях обеспечения бесперебойной поставки топлива для работы объектов
жизнеобеспечения предоставляют в Министерство отчет об использовании субсидий
по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 30 числа месяца,
следующего за месяцем получения субсидии. В случае непредставления получателем
субсидии отчета об использовании субсидии в установленный срок Министерство
приостанавливает предоставление субсидии в целях обеспечения бесперебойной
поставки топлива для работы объектов жизнеобеспечения. (Часть в редакции
Постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2017
№ 304-П) 19.
Размер
субсидии корректируется по итогам 6 и 12 месяцев текущего финансового года
(далее - отчетный период) на основании сведений о фактически предоставленных
потребителям коммунальных услугах по льготным (сниженным) тарифам (далее -
сведения), представленных получателем субсидий по форме, утвержденной
Министерством, согласованных с Региональной службой. В сведениях раздельно
указываются объемы предоставленных потребителям коммунальных услуг по льготным
(сниженным) тарифам по приборам учета и, в случае отсутствия приборов учета, по
нормативам потребления, установленных приказами Министерства без учета
повышающих коэффициентов, предусмотренных постановлением Правительства
Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении правил
установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
Согласование сведений осуществляется Региональной службой на основании данных
статистической отчетности (46-ТЭ, 22-ЖКХ) в 10-дневный срок с даты
представления получателем субсидий отчетных форм. В случае непредставления получателем субсидий сведений по
итогам отчетного периода, Министерство приостанавливает предоставление субсидий
в очередном периоде до предоставления сведений. В случае предоставления получателю субсидий в отчетном
периоде субсидии, превышающей размер фактически недополученных доходов
получателя субсидий в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по
льготным (сниженным) тарифам, сложившихся за отчетный период, размер субсидии в
очередном периоде уменьшается на сумму перефинансирования фактически
недополученных доходов. В случае предоставления получателю субсидий в отчетном
периоде субсидии менее размера фактически недополученных доходов получателя
субсидий в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным
(сниженным) тарифам, сложившихся за отчетный период, размер субсидии в
очередном периоде увеличивается на сумму недофинансирования фактически
недополученных доходов. 20.
После
представления сведений за 12 месяцев отчетного периода составляется акт сверки
по финансированию недополученных доходов в связи с оказанием потребителям
коммунальных услуг по сниженным тарифам между получателем субсидий и
Министерством (далее - акт сверки) по состоянию на 31 декабря отчетного
финансового года по форме, утвержденной Министерством. При отсутствии подписанного акта сверки Министерство
приостанавливает предоставление субсидий получателю субсидий в очередном
периоде до его подписания. 21.
В случае
прекращения получателем субсидий предоставления коммунальных услуг потребителям
по льготным (сниженным) тарифам в текущем финансовом году, получатель субсидий
обязан представить сведения за период фактического предоставления коммунальных
услуг потребителям. Взаиморасчеты между Министерством и получателем субсидий
осуществляются в течение 10 рабочих дней после дня подписания акта сверки
взаиморасчетов. При отсутствии сведений получателя субсидий, прекращающего
предоставление коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам,
Министерством при взаиморасчетах принимаются объемы фактического предоставления
коммунальных услуг получателя субсидий по льготным (сниженным) тарифам по
данным Региональной службы. 22.
Получатели
субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в порядке
и сроки, установленные Соглашением. 23.
Министерство
и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную
проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидий. 24.
В случае
нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, субсидии
подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10
календарных дней со дня получения уведомления Министерства. 25. Письменное уведомление о
возврате субсидий направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня
выявления обстоятельств, указанных в части 24 настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|