Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 14.03.2011 № 95-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 14.03.2011 №95-П г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 г. N 321-П В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению. 2. Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" не применяются в части Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 14.03.2011 №95-П ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края 1. Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административный регламент) и определяет порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Камчатского края с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Административный регламент разрабатывается исполнительными органами государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края и вносится на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 21.01.2008 №4-П "Об образовании комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае и утверждении положения о ней", в сроки, установленные Перечнем административных регламентов, ежегодно утверждаемым решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае. 1.3. При разработке административного регламента исполнительный орган государственной власти Камчатского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: 1) упорядочение административных процедур и административных действий; 2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Камчатского края; 3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе КГУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий разработку административного регламента, устанавливает в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Камчатского края; 5) указание ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; 6) предоставление государственной услуги в электронной форме. 1.4. Административный регламент утверждается: 1) нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Камчатского края (приказ), к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги; 2) постановлением Губернатора Камчатского края - в сфере переданных полномочий. 1.5. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Камчатского края, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом (приказом) соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 1.6. Проект административного регламента после проведения правовой экспертизы согласовывается с Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Камчатского края либо Заместителем Председателя Правительства Камчатского края, координирующим соответствующую сферу деятельности, и размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента. Административный регламент, разработанный в сфере переданных полномочий - на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа", регламенты для обсуждения. 1.7. В случае отсутствия официального сайта исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, проект административного регламента размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа", регламенты для обсуждения. 1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края по результатам мониторинга внедрения утвержденного административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 №278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями". Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края". 1.9. В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты: 1) в целях удовлетворения требований об изменении нормативного правового акта, протестов, представлений, информационных писем прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов, а также в случае приведения отдельных норм административных регламентов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Камчатского края изменения вносятся в сроки, определенные указанными документами, либо в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а при отсутствии в документе определенного срока - в течение 30 дней со дня его регистрации. 2) в связи с изменением наименования исполнительных органов государственной власти Камчатского края указанные изменения вносятся в 10-дневный срок со дня регистрации изменений, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края по случаям, перечисленным в пунктах 1-2 настоящей части, не позднее следующего дня со дня принятия соответствующего решения направляют в комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае административный регламент с внесенными изменениями и обеспечивают его размещение в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего и утвердившего административный регламент, в сфере переданных полномочий - на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа", действующие административные регламенты. 1.10. При разработке административного регламента исполнительный орган государственной власти Камчатского края использует электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и взаимосвязи административных процедур и административных действий. 1.11. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, утвердившего административный регламента, в сфере переданных полномочий - на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе "Административная реформа", действующие административные регламенты. Тексты административных регламентов размещаются также и в местах предоставления государственной услуги. 2. Требования к административному регламенту 2.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, Камчатского края, которым предусмотрена такая государственная услуга. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) предмет регулирования административного регламента; 2) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края и иными организациями при предоставлении государственной услуги; 3) требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: а) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также КГУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; б) справочные телефоны исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.4. Стандарт предоставления государственной услуги содержит следующие подразделы: 1) наименование государственной услуги; 2) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу; 3) результат предоставления государственной услуги; 4) срок предоставления государственной услуги (с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Камчатского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги); 5) правовые основания для предоставления государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления государственной услуги; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги; 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги; 13) показатели доступности и качества государственных услуг; 14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в КГУ "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. 2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. 2.6. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе, со следующими обязательными элементами: 1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; 2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, выполняется в виде блок-схемы; 4) критерии принятия решений; 5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах. 2.7. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, включает в себя следующие подразделы: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; 3) ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц указываются: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) исполнительные органы государственной власти Камчатского края и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3. Организация публичного обсуждения, независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы проекта административного регламента и утверждения проекта административного регламента 3.1. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) в соответствии с частями 1.6-1.7 настоящего порядка согласовывает и размещает проект административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в разделе "Независимая экспертиза НПА"; в сфере переданных полномочий - на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделах "Административная реформа" и "Независимая экспертиза НПА" (далее - сеть Интернет): а) для проведения публичного обсуждения; б) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы; в) для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза); 2) в течение рабочего дня, соответствующего дню размещения проекта административного регламента в сети Интернет, направляет проект административного регламента в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проведения антикоррупционной экспертизы и правовой экспертизы; 3) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу. Не подлежат размещению в сети Интернет проекты административных регламентов или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещается порядок учета предложений по проекту административного регламента, сроки внесения предложений, а также указываются специалисты, ответственные за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть предоставлены предложения по проекту административного регламента, типовая форма заключения по результатам независимой экспертизы. 3.2. Размещение в сети Интернет и направление на независимую экспертизу проекта административного регламента осуществляется одновременно. Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента составляет 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет, направления его на независимую экспертизу. 3.3. В ходе публичного обсуждения заинтересованные граждане и организации могут высказывать предложения и замечания по проекту административного регламента. Указанные предложения и замечания направляются исполнительному органу государственной власти Камчатского края, разработавшему проект административного регламента, по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа. 3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 №228-П. 3.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, являющегося разработчиком проекта административного регламента. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 3.6. По истечению срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, в течение 15 рабочих дней осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом поступивших предложений и замечаний, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, заключения Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края, заключений независимой экспертизы. Согласованный и доработанный проект административного регламента направляет на рассмотрение в комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае. 3.7. Комиссия по проведению административной реформы в Камчатском крае рассматривает проект административного регламента на ближайшем заседании и принимает одно из следующих решений: 1) об одобрении проекта административного регламента; 2) о необходимости доработки проекта административного регламента. Решение Комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае об одобрении проекта административного регламента направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, для подготовки соответствующего нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Камчатского края (приказа), проекта постановления Губернатора Камчатского края - в сфере переданных полномочий об утверждении административного регламента. Проект административного регламента, в отношении которого Комиссией по проведению административной реформы в Камчатском крае принято решение о необходимости его доработки, в течение 15 рабочих дней после принятия такого решения дорабатывается соответствующим исполнительным органом государственной власти Камчатского края и вносится в Комиссию по проведению административной реформы для повторного рассмотрения и принятия окончательного решения. 3.8. Утвержденный приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в разделе "Независимая экспертиза НПА" в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования. 3.9. Утвержденный постановлением Губернатора Камчатского края административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа", действующие административные регламенты, в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования. 3.10. Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов: 1) приказ об утверждении административного регламента; 2) текст административного регламента; 3) приложения к административному регламенту (при их наличии). Электронные версии документов оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 №21-РП. 3.11. В случае внесения изменений в административный регламент исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, не позднее следующего дня со дня принятия соответствующего решения обеспечивает его размещение в сети Интернет в актуальной редакции с учетом вносимых изменений. 3.12. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 №278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями". Приложение к Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ административного регламента предоставления государственной услуги 1. Общие сведения 1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления государственной услуги (наименование проекта административного регламента) 1.2. Данный проект административного регламента разработан (наименование органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента) 1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является _ (обращение органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента, заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной услуги для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость) 1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "_"_200_г. 2. Недостатки сложившейся практики предоставления государственной услуги Типичными недостатками сложившейся практики предоставления государственной услуги являются следующие: 1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: _ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др-); 2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления государственной услуги: _ (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др-); 3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: _ 4) иные недостатки: 3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента 3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит_ (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены). 3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента. 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента. 4. Выводы по результатам проведенной экспертизы Подпись руководителя организации, проводившего экспертизу, или лица, им уполномоченного. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|