Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 05.08.2011 №321-П г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2011 г. N 356-П; от 12.03.2012 г. N 145-П; от 19.06.2012 г. N 271-П; от 14.08.2012 г. N 376-П; от 12.10.2012 г. N 469-П; от 31.12.2013 г. N 640-П; от 17.10.2014 г. N 441-П; от 18.11.2014 г. N 477-П) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению №1. 2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению №2. 3. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"; 2) постановление Правительства Камчатского края от 03.02.2009 №37-П "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П"; 3) постановление Правительства Камчатского края от 05.11.2009 №413-П "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"; 4) постановление Правительства Камчатского края от 26.04.2010 №196-П "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"; 5) постановление Правительства Камчатского края от 12.10.2010 №433-П "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"; 6) постановление Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П "О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"; 7) постановление Правительства Камчатского края от 14.03.2011 №95-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2011 года, за исключением подпункта "б" пункта 6 части 2.4. приложения №2. 5. Положения подпункта "б" пункта 6 части 2.4. приложения №2 вступают в силу после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникающие с 01 октября 2011 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение №1 к постановлению Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 26.08.2011 г. N 356-П; от 12.03.2012 г. N 145-П; от 19.06.2012 г. N 271-П; от 31.12.2013 г. N 640-П; от 17.10.2014 г. N 441-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты), за исключением осуществления исполнительными органами государственной власти Камчатского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, если иное не установлено федеральным законом. Административным регламентом является нормативный правовой акт Камчатского края, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Камчатского края при осуществлении государственного контроля (надзора). (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 12.03.2012 г. N 145-П; от 31.12.2013 г. N 640-П) Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Камчатского края с иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, с физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 1.2. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающим критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения государственных функций, за исключением Единого административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - Единый административный регламент). (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 12.03.2012 г. N 145-П; от 31.12.2013 г. N 640-П) 1.2.1. Единый административный регламент разрабатывается Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 31.12.2013 г. N 640-П) 1.3. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Камчатского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; 4) ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Камчатского края, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 1.4. Административные регламенты утверждаются: (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 31.12.2013 г. N 640-П) 2) постановлением Губернатора Камчатского края - в случаях, установленных федеральным законом. 3) постановлением Правительства Камчатского края - в отношении Единого административного регламента; 4) приказом Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края - в отношении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, поступивших Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 12.03.2012 г. N 145-П) 1.5. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Камчатского края, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом (приказом) соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 1.6. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций, формируемый Министерством экономического развития и торговли Камчатского края и размещаемый в краевых государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края". (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 12.03.2012 г. N 145-П) 1.7. Проекты административных регламентов подлежат: 1) независимой экспертизе; 2) экспертизе, проводимой Министерством экономического развития и торговли Камчатского края; 3) антикоррупционной экспертизе и правовой экспертизе, проводимой Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края. 1.7.1. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за разработку административного регламента, размещает проект административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделах "Административная реформа, проекты административных регламентов" и "Независимая экспертиза НПА" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в сети Интернет для проведения независимой экспертизы, а также независимой антикоррупционной экспертизы. 1.7.2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за утверждение административного регламента, в день размещения проекта административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделах "Административная реформа" и "Независимая экспертиза НПА" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в сети Интернет одновременно представляет его: 1) в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172- ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов", постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 №228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края"; 2) в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края на экспертизу вместе с пояснительной запиской, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан направляются исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за разработку административного регламента, в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края в течение 3 дней со дня их поступления. 1.7.3. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края с приложением проектов указанных актов. 1.7.4. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. 1.7.5. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития и торговли Камчатского края. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в указанное Министерство на заключение не требуется. 1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции по контролю и надзору, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края по результатам мониторинга внедрения утвержденного административного регламента, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.04.2009 №191-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края". 1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края". 1.10. В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты: 1) в целях удовлетворения требований об изменении нормативного правового акта, протестов, представлений, информационных писем прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов изменения вносятся в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а при отсутствии в документе определенного срока - в течение 30 дней со дня его регистрации; 2) в связи с изменением наименования исполнительных органов государственной власти Камчатского края указанные изменения вносятся в 10-дневный срок со дня регистрации изменений, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 1.11. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе "Административная реформа" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего административный регламент, в сети Интернет в актуальной редакции. Тексты административных регламентов размещаются также и в местах исполнения государственной функции. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Камчатского края с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, Камчатского края, которым предусмотрена государственная функция. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку исполнения государственной функции; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) наименование государственной функции; 2) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, то указываются все исполнительные органы государственной власти Камчатского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции; 3) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 4) предмет государственного контроля (надзора); 5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора); 6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); 7) описание результата исполнения государственной функции. 2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов: 1) порядок информирования об исполнении государственной функции; 2) (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 17.10.2014 г. N 441-П) 3) срок исполнения государственной функции. 2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения: 1) информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции; 2) справочные телефоны исполнительных органов государственной власти Камчатского края, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; 3) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты; 4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием краевой государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края"; 5) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 1-4 настоящей части информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Камчатского края, исполняющих государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, а также в краевой государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края". 2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. 2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции. 2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 2.9. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту. 2.10. Описание каждой административной процедуры содержит еле-' дующие обязательные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации, Камчатского края, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 4) критерии принятия решений; 5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Камчатского края положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; 3) ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Камчатского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указываются: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень случаев, при наличии которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы государственной власти Камчатского края и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3. Организация независимой экспертизы проекта административного регламента и утверждения проекта административного регламента 3.1. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, размещает его в сети Интернет в соответствии с частью 1.7.1. настоящего Порядка. 3.2. Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещается порядок учета предложений по проекту административного регламента, сроки внесения предложений, а также указываются специалисты, ответственные за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента, типовая форма заключения по результатам независимой экспертизы. 3.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 3.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, являющегося разработчиком проекта административного регламента, в сети Интернет, а также на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа, проекты административных регламентов". Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в соответствии с пунктом 2 части 1.7. настоящего Порядка. 3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 №228-П. 3.6. Утвержденный административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в разделе "Нормативная правовая база" в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования. Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов: 1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента; 2) текст административного регламента; 3) приложения к административному регламенту (при их наличии). Электронные версии документов оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 №21-РП. 3.7. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.04.2009 №191-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края". Приложение №2 к постановлению Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 14.08.2012 г. N 376-П; от 12.10.2012 г. N 469-П; от 17.10.2014 г. N 441-П; от 18.11.2014 г. N 477-П) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющих отдельные государственные полномочия Камчатского края административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), за исключением осуществления исполнительными органами государственной власти Камчатского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, если иное не установлено федеральным законом. (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 12.03.2012 г. N 145-П; от 19.06.2012 г. N 271-П) Административным регламентом является нормативный правовой акт Камчатского края, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, органами государственных внебюджетных фондов, учреждениями и организациями с заявителями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления государственных услуг. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями Камчатского края административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, осуществляющими правоприменительные функции в соответствующих сферах деятельности. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 19.06.2012 г. N 271-П) 1.3. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Камчатского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" и его филиалов (далее - Многофункциональный центр)", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.11.2014 г. N 477-П) 4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку проекта административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, Камчатского края; 5) ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий); 6) предоставление государственной услуги в электронной форме. 1.4. Административные регламенты утверждаются: 1) нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти Камчатского края (приказом), к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги; 2) постановлением Губернатора Камчатского края - в случаях, установленных федеральным законом. 1.5. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Камчатского края, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом (приказом) соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 1.6. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, и включаются в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономического развития и торговли Камчатского края и размещаемый в краевых государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края". 1.7. Проекты административных регламентов подлежат: 1) независимой экспертизе; 2) экспертизе, проводимой Министерством экономического развития и торговли Камчатского края; 3) антикоррупционной экспертизе и правовой экспертизе, проводимой Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края. 1.7.1. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за разработку административного регламента, размещает проект административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделах "Административная реформа, проекты административных регламентов" и "Независимая экспертиза НПА" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в сети Интернет для проведения независимой экспертизы, а также независимой антикоррупционной экспертизы. 1.7.2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за утверждение административного регламента, в день размещения проекта административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделах "Административная реформа" и "Независимая экспертиза НПА" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в сети Интернет одновременно представляет его: 1) в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172- ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов", постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 №228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края"; 2) в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края на экспертизу вместе с пояснительной запиской, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента. Предметом экспертизы, проводимой Министерством экономического развития и торговли Камчатского края, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан направляются исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за разработку административного регламента, в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края в течение 3 дней со дня их поступления. 1.7.3. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края с приложением проектов указанных актов. 1.7.4. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения. 1.7.5. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития и торговли Камчатского края. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в указанное Министерство на заключение не требуется. 1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится оказание государственной услуги по контролю и надзору, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края по результатам мониторинга внедрения утвержденного административного регламента, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 №278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями". 1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О Порядке подготовки правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края". 1.10. В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты: 1) в целях удовлетворения требований об изменении нормативного правового акта, протестов, представлений, информационных писем прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов изменения вносятся в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, а при отсутствии в документе определенного срока - в течение 30 дней со дня его регистрации; 2) в связи с изменением наименования исполнительных органов государственной власти Камчатского края указанные изменения вносятся в 10-дневный срок со дня регистрации изменений, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 1.11. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе "Административная реформа" и на странице исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего административный регламент, в сети Интернет в актуальной редакции. Тексты административных регламентов размещаются также и в местах предоставления государственной услуги. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Наименование регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, Камчатского края, которым предусмотрена государственная услуга. 2.2. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) предмет регулирования административного регламента; 2) круг заявителей; 3) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе: а) информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, Многофункционального центра, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.11.2014 г. N 477-П) б) справочные телефоны исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона- автоинформатора; в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Камчатского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), утвержденные постановлением Правительства Камчатского края, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и необходимых и обязательных услуг, а также на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.4. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы: 1) наименование государственной услуги; 2) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы государственных внебюджетных фондов, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона; 3) описание результата предоставления государственной услуги; 4) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; 5) правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.08.2012 г. N 376-П) 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Камчатского края предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пунктов 1-2 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента; 10) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; 11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; (пункт 12 Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 12.10.2012 г. N 469-П) 13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги; 14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме; 15) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; 16) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 14.08.2012 г. N 376-П) (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.11.2014 г. N 477-П) 17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 18.11.2014 г. N 477-П) 2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и необходимых и обязательных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать: 1) состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг; 2) состав документов, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях; 3) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур: а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов; в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; г) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом; д) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги. 2.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации и Камчатского края, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 4) критерии принятия решений; 5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; 3) ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Камчатского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, указываются: 1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба); 2) предмет жалобы; 3) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; 4) порядок подачи и рассмотрения жалобы; 5) сроки рассмотрения жалобы; 6) результат рассмотрения жалобы; 7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; 8) порядок обжалования решения по жалобе; 9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 17.10.2014 г. N 441-П) 3. Организация независимой экспертизы проекта административного регламента и утверждения проекта административного регламента 3.1. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, размещает его в сети Интернет в соответствии с частью 1.7.1. настоящего Порядка. 3.2. Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещается порядок учета предложений по проекту административного регламента, сроки внесения предложений, а также указываются специалисты, ответственные за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента, типовая форма заключения по результатам независимой экспертизы. 3.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 3.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, являющегося разработчиком проекта административного регламента, а также на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе "Административная реформа, проекты административных регламентов". Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в соответствии с частью 1.7. настоящего Порядка. 3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 №228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края". 3.6. Утвержденный административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и размещению на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, разработавшего проект административного регламента, в разделе "Нормативная правовая база" в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования. Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов: 1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента; 2) текст административного регламента; 3) приложения к административному регламенту (при их наличии). Электронные версии документов оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 №21-РП. 3.7. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 №278-П "Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|