Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2011 № 3740
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Утратил силу - Постановление Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2013 № 3187
От 22.12.2011 №3740 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы", утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 06.08.2010 №2346" В связи с формированием проекта бюджета Петропавловск- Камчатского городского округа на 2012 год и плановый период до 2014 года, определением приоритетов в реализации программных мероприятий, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в муниципальную долгосрочную целевую программу "Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы", утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.08.2010 №2346 изменения, изложив ее в редакции согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В. В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г. А. Шайгородского.
Глава администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа С.Г. Кондрашин Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2011 №3740
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.08.2010 №2346
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы"
Петропавловск-Камчатский городской округ 2010 год
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы" 3 Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы 7 2.1. Технико-экономическое обоснование Программы 7 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации 11 2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение 14 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы 16 2.5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий 18 Раздел 3. Мероприятия Программы 19 3.1 Перечень мероприятий
Программы............................................19 3.2 Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств (распорядителям средств) программы.................................................28 Раздел 1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
"Спортивный Петропавловск на 2010-2014 годы"
--------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |Муниципальная долгосрочная целевая| | |программа "Спортивный Петропавловск на| | |2010-2014 годы" (далее - Программа). | | | | |------------------------+------------------------------------------| |Основание для разработки|- Закон Российской Федерации от 10.07.| |Программы |1992 | | |№3266-1 "Об образовании"; | | |- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ| | |"Об общих принципах организации местного| | |самоуправления в Российской Федерации"; | | |- Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ| | |"О физической культуре и спорте в| | |Российской Федерации"; | | |- Стратегия развития физической культуры и| | |спорта в Российской Федерации на период до| | |2020 года, утвержденная распоряжением| | |Правительства Российской Федерации от 07.| | |08. 2009 №1101-р; | | |- распоряжение Главы Петропавловск-| | |Камчатского городского округа от| | |30.06.2009 №232-р "О разработке проекта| | |муниципальной долгосрочной целевой| | |программы "Спортивный Петропавловск на| | |2009-2014 годы". | | | | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Муниципальный заказчик |Администрация Петропавловск-Камчатского| |Программы |городского округа в лице Департамента| | |социального развития Петропавловск-| | |Камчатского городского округа. | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Разработчик Программы |Администрация Петропавловск-Камчатского| | |городского округа в лице Департамента| | |социального развития Петропавловск-| | |Камчатского городского округа. | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Главные распорядители |- Департамент социального развития| |средств (распорядители |Петропавловск-Камчатского городского| |средств) Программы |округа (далее - ДСР); | | |- Департамент градостроительства и| | |земельных отношений (далее - ДГЗО). | | | | | | | | | | | | | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Цель Программы |Создание условий для развития на| | |территории городского округа физической| | |культуры и массового спорта, организация| | |проведения официальных физкультурно-| | |оздоровительных и спортивных мероприятий| | |городского округа. | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Задачи Программы |1. Вовлечение населения в активные занятия| | |физической культурой и спортом. | | |2. Содействие развитию инфраструктуры для| | |занятий массовым спортом в образовательных| | |учреждениях, по месту жительства, работы и| | |отдыха. | | |3. Содействие развитию детско-юношеского| | |спорта и совершенствованию условий| | |подготовки спортивного резерва. | |Целевые показатели |1. Увеличение доли граждан, систематически| |Программы |занимающихся физической культурой и| | |спортом, на 1% от общей численности| | |населения Петропавловск-Камчатского| | |городского округа в год. | | |При выполнении поставленных задач| | |предполагается достижение следующих| | |целевых показателей: | | |- численность занимающихся физической| | |культурой и спортом (доля численности| | |населения): | | |2010-20 077 человек (11,2%); | | |2011-22 022 человека (12,2%); | | |2012-23 967 человек (13,2%); | | |2013-25 912 человек (14,2%); | | |2014-27 857 человек (15%). | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Сроки и этапы реализации|2010-2014 годы. | |Программы | | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Перечень основных |1. Строительство, реконструкция и| |мероприятий Программы |модернизация физкультурно-спортивных| | |объектов и сооружений. | | |2. Обустройство и содержание мест| | |массового активного отдыха и занятий| | |физической культурой и спортом. | | |3. Подготовка спортивного резерва. | | |4. Подготовка инвестиционных проектов и их| | |реализация. | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Объем и источники |Общий объем финансирования Программы| |финансирования Программы|составляет - 102 612,60 тыс. рублей. | | |В том числе: | | |- за счет средств бюджета Камчатского края| | |- 12 308,7 тыс. руб.: | | |2010-0,00 тыс. руб., | | |2011-12 308,70 тыс. руб., | | |2012-0,00 тыс. руб., | | |2013-0,00 тыс. руб., | | |2014-0,00 тыс. руб. | | |- за счет средств бюджета Петропавловск-| | |Камчатского городского округа - 90 303,90| | |тыс. руб.: | | |2010-150,00 тыс. руб., | | |2011-3 417,20 тыс. руб., | | |2012-12 727,00 тыс. руб., | | |2013-34 309,70 тыс. руб., | | |2014-39 700,00 тыс. руб. | |------------------------+------------------------------------------| | | | |------------------------+------------------------------------------| |Прогноз ожидаемых |1. Увеличение числа занимающихся| |социально-экономических |физической культурой и спортом на 7780| |результатов реализации |человек к 2015 году по сравнению с 2010| |Программы |годом (до 15% от численности населения| | |городского округа). | | |2. Строительство, восстановление и| | |реконструкция спортивных объектов, общей| | |пропускной способностью 720 человек в| | |час.: спортивные залы, манежи, крытые| | |площадки - 3 шт., хоккейные корты - 3| | |шт., велосипедные трассы - 1 шт.,| | |спортивные площадки образовательных| | |учреждений - 5 шт. | | |Реализация Программы приведет к| | |росту числа здоровых детей, повышению| | |качества общего образования, росту| | |спортивных результатов, снижению| | |правонарушений среди подростков,| | |увеличению рабочих мест развития| | |инфраструктуры туризма и отдыха,| | |увеличению подготовленных спортсменов,| | |выполнивших спортивные разряды. | | | | |------------------------+------------------------------------------| | |Контроль за исполнением Программы| |Контроль за исполнением |осуществляет: администрация Петропавловск-| |Программы |Камчатского городского округа в лице| | |Департамента социального развития| | |Петропавловск-Камчатского городского| | |округа. | | |Департамент социального развития| | |Петропавловск-Камчатского городского| | |округа: | | | | | |- осуществляет координацию выполнения| | |основных программных мероприятий; | | |- ежегодно уточняет целевые показатели и| | |затраты по программным мероприятиям; | | |- в установленном порядке предоставляет| | |информацию в Управление экономики о ходе| | |выполнения Программы и об использовании| | |выделяемых средств (за 3, 6, 9, 12 месяцев| | |текущего года). | --------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы
2.1. Технико-экономическое обоснование Программы
Общие сведения на 01.09.2009 г. ---------------------------------------------------------------- |№ | Наименование показателя |Значение| Единица | | | | | измерения | |--+-------------------------------------+--------+------------| |1 |Численность постоянного населения |194 500 | человек | |--+-------------------------------------+--------+------------| |2 |Плотность населения | 537 |человек/кв. | | | | | км | |--+-------------------------------------+--------+------------| |3 |Расходы бюджета ПКГО на физическую |15 056,8|тыс. рублей | | |культуру и спорт | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| |4 |Количество трудоспособного населения |113 393 |человек | |--+-------------------------------------+--------+------------| |5 |Количество учащейся молодежи | 32 817 | человек | |--+-------------------------------------+--------+------------| |6 |Численность горожан в возрасте 15-29 | 37 105 | человек | | |лет | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| |7 |Спортивные сооружения, всего | 284 | шт. | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |- в том числе: | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |стадионы | 2 | шт. | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |плоскостные спортивные сооружения | 130 | шт. | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |залы | 96 | шт. | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |бассейны | 4 | шт. | |--+-------------------------------------+--------+------------| |8 |Единовременная пропускная способность| 9199 | чел/в час | | |фактическая | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| |9 |Единовременная пропускная способность| 36 886 | чел/в час | | |нормативная | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| |10|Всего штатных работников физической | 395 | человек | | |культуры и спорта | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |- из них с высшим специальным | 196 | человек | | |образованием | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| |11|Численность занимающихся спортом, в | 18 132 | человек | | |том числе: | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |- численность занимающихся в КФК на | 4204 | человек | | |предприятиях и в организациях | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |- численность занимающихся в | 12958 | человек | | |образовательных учреждениях | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| | |- численность занимающихся в клубах и| 970 | человек | | |секциях по месту жительства | | | |--+-------------------------------------+--------+------------| |12|Подготовлено разрядников | 1631 | человек | |--+-------------------------------------+--------+------------| |13|Число инвалидов, занимающихся спортом| 121 | человек | |--+-------------------------------------+--------+------------| |14|Расходы консолидированного бюджета в | 138, 6 |рублей в год| | |расчете на одного жителя (26 958,7 | | | | |тыс. руб.) | | | ---------------------------------------------------------------- Сеть спортивных сооружений Петропавловск - Камчатского городского округа способна единовременно принять 9 199 человек в час, что составляет 24,8% от нормативной единовременной пропускной
способности для городов с таким количеством населения. Однако более половины спортивных сооружений, учитываемых статистикой, - открытые площадки, лыжные и горнолыжные трассы большую часть времени не используются, не позволяют климатические условия или низкая оснащенность объектов. Обеспеченность спортивными объектами важный фактор, влияющий на
увеличение числа занимающихся. Современный уровень обеспеченности горожан плавательными бассейнами - 10%, спортивными залами - 32%, плоскостными спортивными сооружениями - 24%. Норматив обеспеченности
спортивными сооружениями жителей городского округа
----------------------------------------------------------------- |Наименовани | Норматив |Перспективная| Средний |Количество| | е |на 10 тыс.| потребность | стандартный | объектов | | | жителей | |размер объекта| | |------------+----------+-------------+--------------+----------| |Спортивные | 3,5 тыс. |70 тыс. кв. м| 1200. кв. м |58 | |залы | кв. м | | | | |------------+----------+-------------+--------------+----------| |Плавательны-|750 кв. м |15 тыс. кв. м| 1215 кв. м | 12 | |е бассейны | зеркала | | | | | | воды | | | | |------------+----------+-------------+--------------+----------| |Плоскостные |19,5 тыс. |390 тыс. кв. | 1008 кв. м |386 | |сооружения | кв. м | м | | | ----------------------------------------------------------------- "Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от
19.10.1999г. №1683-р "О методике определения нормативной
потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры".
На территории г. Петропавловск-Камчатский в 2009 году насчитывалось 284 спортивных объекта, из них: - 130 - открытые спортивные площадки, техническое оснащение которых не позволяет организовать круглогодичный тренировочный процесс; - крупные спортивные объекты - стадионы, лыжная база, горнолыжные базы находятся в сильно изношенном состоянии и нуждаются в реконструкции или капитальном ремонте. Спортивные объекты образовательных учреждений также стареют, их
оснащенность не соответствует современным требованиям обеспечения качественного учебного процесса. У многих образовательных учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования нет собственной спортивной базы. Спортивные объекты производственных предприятий, организаций почти не развиваются. Количество спортивных объектов
------------------------------------------------------------ | Наименование спортивных сооружений |2006|2007|2008| |-------------------------------------------+----+----+----| |Всего спортивных сооружений всех форм |198 |280 |284 | |собственности на территории городского | | | | |округа, из них: | | | | |-------------------------------------------+----+----+----| |- стадионы с трибунами | 2 | 2 | 2 | |-------------------------------------------+----+----+----| |- плоскостные спортивные сооружения |128 |128 |130 |
|(площадки, поля, спортивные ядра) | | | | |-------------------------------------------+----+----+----| |- спортивные залы (размерами: 42х24, 36х18,| 95 | 95 | 96 | |30х18, 30х15, 24х12, 8х9) | | | | |-------------------------------------------+----+----+----| |- плавательные бассейны (учитываются ванны | 4 | 4 | 4 | |плавательных бассейнов, размером не менее | | | | |10х6 метров) | | | | ------------------------------------------------------------ Исторически г. Петропавловск-Камчатский не был обеспечен достаточным количеством спортивных сооружений с современным оборудованием. Концепция обеспеченности спортивными сооружениями жителей города не реализовывалась, спортивные объекты городского округа строились временно, методом народной стройки. Более половины спортивных объектов не соответствуют климатическим условиям и современным техническим требованиям для проведения спортивных мероприятий, что влияет на уровень количества занимающихся. Обеспеченность спортивными сооружениями
образовательных учреждений
------------------------------------------------------------------- | Перечень |Плоскостные|Спортивные|Плавательные|Единовре | | образовательных |спортивные | залы |бассейны (в |- менная | | учреждений |сооружения |(размерами| том числе |пропускн-| | |(площадки, | - 42х24, | ванны | ая | | | поля, | 36х18, |плавательных|способно-| | |спортивные | 30х18, | бассейнов, | сть | | | ядра) | 30х15, |размером не | (чел.) | | | | 24х12, |менее 10х6) | | | | | 8х9) | | | |-------------------+-----------+----------+------------+---------| |Общеобразовательные| 99 | 49 | - | 4440 | |учреждения | | | | | |-------------------+-----------+----------+------------+---------| |Начального | 5 | 4 | - | 185 | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |-------------------+-----------+----------+------------+---------| |Среднего | 1 | 2 | - | 66 | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |-------------------+-----------+----------+------------+---------| |Высшего | 1 | 6 | 1 | 252 | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |-------------------+-----------+----------+------------+---------| |Дополнительного | - | 6 | 3 | 332 | |образования детей | | | | | ------------------------------------------------------------------- Норматив обеспеченности тренировочной базой для детско- юношеских спортивных школ на 160-180 учащихся - один спортивный зал площадью 648 кв. метров или зал размером 36х18 метров (из расчета 4 кв. м на одного занимающегося). Численность учащихся, занимающихся физической культурой и спортом ------------------------------------------------------------- | Наименование показателя |2006 |2007 |2008 |2009| |------------------------------------+-----+-----+-----+----| |Общая численность учащейся молодежи | 40 | 38 |37 4-|3281| | | 747 | 292 | 64 | 7 | |------------------------------------+-----+-----+-----+----| |Общая численность занимающихся среди|11786|12426|1336 |1295|
|молодежи, их них: | | | 1 | 8 | |------------------------------------+-----+-----+-----+----| |- учащиеся в ВУЗах, ПУ, СУЗах, |1130 |1122 |1671 |1456| |занимающиеся спортом | | | | | |------------------------------------+-----+-----+-----+----| |- учащиеся в СОШ, систематически |2805 |2877 |2700 |3280|
|занимающиеся спортом | | | | | |------------------------------------+-----+-----+-----+----| |- учащиеся в учреждениях |7851 |8427 |8990 |8222|
|дополнительного образования детей | | | | | ------------------------------------------------------------- Численность занимающихся физической культурой и спортом по группам населения
------------------------------------------------------------- | Наименование показателя |2006|2007|2008|2009| |---------------------------------------+----+----+----+----| |Количество человек, систематически |1501|1669|1778|1813| |занимающихся физической культурой и | 9 | 2 | 5 | 2 | |спортом на территории городского округа| | | | | |---------------------------------------+----+----+----+----| |Количество студентов, систематически |1130|1122|1671|1456| |занимающихся физической культурой и | | | | | |спортом по месту учебы | | | | | |---------------------------------------+----+----+----+----| |Количество учащихся общеобразовательных|2805|2877|2700|3280|
|учреждений, занимающихся физической | | | | | |культурой и спортом по месту учебы | | | | | |---------------------------------------+----+----+----+----| |Занимаются спортом на предприятиях, в |2474|3408|3810|4204| |организациях, в КФК по месту работы | | | | | |---------------------------------------+----+----+----+----| |Количество детей 6-15 лет, занимающихся|7851|8427|8990|8222|
|в учреждениях дополнительного | | | | | |образования детей | | | | | |---------------------------------------+----+----+----+----| |Количество занимающихся в клубах по |759 |858 |614 |970 | |месту жительства | | | | | ------------------------------------------------------------- Среднестатистический показатель регулярно занимающихся спортом от общего числа жителей в 2009 году по Российской Федерации составляет 15,9%, в Камчатском крае - 9,8%, в Магаданской области - 13,5%, в Мурманской области - 10,8%. В 2009 году в городе Петропавловск-Камчатский численность регулярно занимающихся физической культурой и спортом составила 18 132 человека или 9,3% от общего числа горожан, из них: 63,4% - школьники возраста 6-15 лет, 8,1% - студенты возраста 15-29 лет, 28,5% - взрослое население. Количество занимающихся физической культурой и спортом по группам населения ¦ ¦ всего занимается
^ ^ учащиеся СОШ, * * занимающиеся в КФК студенты
Количество занимающихся по видам спорта в Петропавловск -
Камчатском городском округе
Таким образом, сегодня имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и существующие проблемы, требующие неотложного решения, что является основанием для разработки и реализации программы. Стратегической целью реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Спортивный Петропавловск" является создание условий для развития массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения на территории городского округа для всех
групп населения. 2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Научные и статистические исследования подтверждают, что люди активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в
3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в два раза реже
пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации проектов по развитию массовой физической культуры и спорта бесспорен. ("Методическое пособие" профессора кафедры физических методов лечения и спортивной медицины Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. М. Д. Дидур).
Преимущество достижения поставленной цели программным методом в
эффективном планировании и мониторинге результатов реализации Программы, распределении полномочий и ответственности среди исполнителей, комплексном подходе к решению проблемы и эффективном
использовании ресурсов. В рамках одной программы и в условиях ограниченного финансирования невозможно разрешить весь комплекс накопившихся за долгие годы проблем в спортивном движении городского округа, важно определить приоритеты и основные задачи. Основным источником правового регулирования в сфере физической культуры и спорта является Конституция Российской Федерации. Статья 41 Конституции Российской Федерации гарантирует право на охрану здоровья и медицинскую помощь, также Конституцией предусмотрено поощрение деятельности, способствующей укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта. Правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности субъектов физкультурно-спортивного движения, принципы
муниципальной политики в области физической культуры и спорта определены в Федеральном законе от 04.12.2007 №329-фз "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральном законе от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Принцип непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп с учетом интересов всех граждан, ответственных за свое здоровье и физическое состояние, гарантии равных прав от доступности рядовым гражданам объектов инфраструктуры физической культуры и спорта до поддержки и стимулирования привлечения средств на развитие спортивной отрасли. Цель Программы
Создание условий для развития массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения на территории городского округа, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. Задачи Программы:
1. Вовлечение населения в активные занятия физической культурой
и спортом. 2. Содействие развитию инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях по месту жительства, работы и отдыха. 3. Содействие развитию детско-юношеского спорта и совершенствованию условий подготовки спортивного резерва. Важнейшим звеном в физическом воспитании населения является физкультурно-оздоровительная и спортивная работа. Вовлеченность в регулярные занятия физической культурой и спортом означает высокие
требования к стандартам физического воспитания в образовательных учреждениях, доступности физкультурных и спортивных услуг, качественного кадрового, медицинского, научно-методического и материально-технического обеспечения, увеличения пропускной способности объектов их благоустройство. Организация и проведение мероприятий на территории городского округа для различных групп населения, организация работы спортивных клубов позволит: - повысить уровень обеспечения реальных государственных гарантий прав граждан города на доступность физического воспитания
и занятий массовым спортом; - утвердить принципы здорового образа жизни;
- уменьшить асоциальные проявления среди подрастающего поколения, снизить криминогенную напряженность в обществе, повысить социальную активность молодежи; - повысить мотивацию к занятиям физической культурой и модернизировать систему физического воспитания в образовательных учреждениях, обеспечив внедрение новых форм занятий спортом среди школьников и студентов. Создание условий для самореализации спортивно-одаренных детей, подготовки резерва спортивных сборных команд потребует: - модернизации системы детско-юношеского спорта; - реконструкции и строительства спортивных объектов; - приобретения спортивного инвентаря и оборудования для качественного проведения учебно-тренировочного процесса и выступления на соревнованиях; - повышения ответственности тренеров перед спортсменами за осуществление физического воспитания детей; - повышения квалификации судейских бригад и тренерского состава. Сроки реализации Программы:
2010 год:
Начало реализации программных мероприятий, подготовка технической и сметной документации, ремонт, реконструкция и строительство спортивных объектов, спортивных площадок образовательных учреждений для развития массовых видов спорта: футбола, волейбола, легкой атлетики, лыжного спорта, сноуборда, хоккея, гимнастики, единоборств. 2011 год:
Создание условий для деятельности клубов по месту жительства, учебы, работы, в том числе на спортивных объектах образовательных учреждений, подготовка единого календарного плана мероприятий для всех групп населения в соответствии с задачами программы и потребностью населения. Подготовка реестра судей, тренеров, физкультурных работников, проведение мероприятий по повышению квалификации, переподготовки, обучению физкультурно - спортивных работников.
2012 год:
Улучшение материально-технического состояния тренировочной базы
для спортсменов городского округа. 2013 год:
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий по строительству, реконструкции, восстановлению спортивных объектов. 2014 год:
Создание условий для круглогодичного оказания физкультурных услуг горожанам на физкультурно-оздоровительных, спортивных объектах, стадионах, спортивных сооружениях, спортивных площадках образовательных учреждений, на хоккейных и футбольных площадках, в
том числе в жилых микрорайонах городского округа. 2.3. Мероприятия по реализации Программы
и ее ресурсное обеспечение
1. Финансирование мероприятий Программы:
Общий объем финансирования Программы составляет - 102 612,60 тыс. рублей. В том числе: - за счет средств бюджета Камчатского края - 12 308,70 тыс. руб.: 2010-0,00 тыс. руб., 2011-12 308,70 тыс. руб., 2012-0,00 тыс. руб., 2013-0,00 тыс. руб., 2014-0,00 тыс. руб. - за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа - 90 303,90 тыс. руб.: 2010-150,00 тыс. руб., 2011-3 417,20 тыс. руб., 2012-12 727,00 тыс. руб., 2013-34 309,70 тыс. руб., 2014-39 700,00 тыс. руб. Ежегодные объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются с учетом выделенных ассигнований на текущий период и реализации краевых инвестиционных
программных мероприятий. На территории городского округа к 2014 году планируется реализация программных мероприятий, инвестиционных проектов долгосрочной краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Камчатском крае на 2011-2015 годы": - реконструкция инфраструктуры лыжного комплекса "Краевой лыжный центр"; - реконструкция инфраструктуры горнолыжного комплекса "Эдельвейс" с 2011 года; - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом с 2013 года; - строительство физкультурно-оздоровительного центра с ледовой ареной с 2012 года; - реконструкция инфраструктуры комплекса стадиона "Спартак" с 2011 года; - строительство и реконструкция спортивных площадок для игры в футбол и хоккей с 2011 года. Реализация программных мероприятий субъектов физической культуры и спорта на территории городского округа: - строительство физкультурно-оздоровительного комплекса "Роллердром" по улице Топоркова с 2010 года;
- строительство воздухоопорного сооружения "Атмосфера" в 2010 году; - строительство спортивного комплекса "Центр рукопашного боя" 2012 год; - строительство спортивного комплекса Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга 2012 год;
- строительство спортивного зала физкультурно-оздоровительной направленности общественной организации "Союз женщин Камчатки" с 2010 года. Перечень основных мероприятий Программы: 1. Восстановление, реконструкция и модернизация физкультурно- спортивных объектов: - проведение паспортизации спортивных сооружений, создание карты-схемы фактического и перспективного размещения, использования спортивных объектов с учетом потребности в услугах физкультурной направленности для различных групп населения; - реконструкция стадионов, площадок для занятий по месту жительства, спортивных площадок образовательных учреждений с восстановлением беговых дорожек, раздевалок, футбольных полей, хоккейных кортов, ограждений, освещения, санузлов с подключением к
инженерным сетям; - содействие спортивным клубам в проведении физкультурно- спортивных мероприятий по месту жительства, учебы, работы: приобретение оборудования, обустройство мест проведения занятий, заливка катков, обслуживание спортивных площадок, приобретение формы, ремонт спортивных залов, площадок, футбольных полей, хоккейных кортов, раздевалок, душевых. 2. Обустройство мест массового отдыха горожан:
- заливка катков, содержание площадок, мероприятия по поддержанию в техническом состоянии велосипедных и пешеходных троп, трасс, подъездных путей к спортивным объектам; - приобретение специальной техники для обслуживания лыжных трасс, футбольных полей, хоккейных кортов, ледовых площадок. 3. Подготовка спортивного резерва:
- приобретение спортивного инвентаря, оборудования, формы для сборных команд городского округа; - проведение межмуниципальных физкультурно-спортивных мероприятий, этапов всероссийских и краевых соревнований ("Мини- футбол в школу", "Золотая шайба", "Кожаный мяч", "Лыжня России", "Спартакиада трудящихся") и др.; - повышение квалификации спортивных судей, тренеров, инструкторов по спорту; - содействие спортивным клубам и федерациям в подготовке членов
сборных команд городского округа для участия в межмуниципальных соревнованиях и в состязаниях более высокого уровня; - проведение конкурса лучший спортивный работник, тренер, спортсмен, организация. 4. Подготовка инвестиционных проектов и их реализация:
- содействие спортивным клубам, федерациям по видам спорта, образовательным учреждениям в реализации инвестиционных мероприятий по восстановлению и строительству физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, стадион "Спартак" и др.; - подготовка инвестиционных проектов, технической и сметной документации по реконструкции имеющихся объектов и строительство новых сооружений: малобюджетных спортивных комплексов, крытых спортивных площадок для игры в футбол, хоккей, баскетбол, спортивных залов, расположенных в шаговой доступности. В план мероприятий программы вносятся изменения, корректировки в случае предоставления городскому округу субсидии из краевого или
федерального бюджетов на реализацию инвестиционных и программных мероприятий. Для реализации перечисленных мероприятий могут быть привлечены средства внебюджетных источников путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. 2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
реализации Программы
Одним из важнейших показателей социально-экономических результатов реализации Программы является количество занимающихся физической культурой и спортом. В 2014 году доля занимающихся физической культурой и спортом увеличится до 15%. Для достижения потребуется использовать следующие ресурсы:
- организовать клубы, секции и занять спортивной деятельностью 3 460 человек (30% от общей численности обучающихся), на имеющихся
площадях образовательных учреждений; - восстановить и ввести в оборот спортивные сооружения пропускной способностью 720 человек в час, что позволит организовать регулярные занятия для 4 320 человек. Выполнить поставленные задачи по организации и проведению физкультурно-спортивных занятий без специалистов, профессиональных
работников физической культуры и спорта невозможно, потребуется подготовить 40 специалистов и переобучить не менее 50 инструкторов
для работы в новых условиях. Занятость людей, повышение квалификации, организация мест работы, создание условий заниматься оздоровлением - один из главных социальных показателей эффективности реализации программы. Более чем для 100 человек будут созданы новые рабочие места. Дополнительный эффект притока кадров и увеличения числа занимающихся произойдет по окончании процесса модернизации системы
образования, внедрение новых форм взаимодействия производителей и потребителей физкультурно-спортивных услуг, ответственность за результат и качество оказываемых услуг, своевременное и точное выполнение задания учредителя. В Программе предусмотрены мероприятия по переходу к новой форме взаимодействий, что является
основой для привлечения дополнительных источников финансирования и
более качественного оказания услуг потребителю. Прогноз на 2014 год по основному показателю (числу занимающихся физической культурой и
спортом) - 15% граждан от числа жителей городского округа. Целевые ориентиры Программы
Реализация мероприятий Программы является одним из элементов на
пути социального развития Петропавловск - Камчатского городского округа. Программа разработана в соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации с учетом положений Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение №1101-р от 7 августа 2009 года). ------------------------------------------------------------------------------ | Задача |Целевой показатель | Единица |Текущая | годы | | | |измерения|ситуация|-------------------| | | | | (2010) |2011|2012|2013|2014| |-----------------+-------------------+---------+--------+----+----+----+----| |Вовлечение |Доля граждан, | | 11,2 |12,2|13,2|14,2| 15 | |населения в|систематически | | | | | | | |активные занятия|занимающихся | | | | | | | |физической |физической | % | | | | | | |культурой и|культурой и спортом| | | | | | | |спортом | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------+--------+----+----+----+----| |Содействие |Количество | | 15 | 20 | 22 | 28 | 30 | |развитию |обучающихся и | | | | | | | |инфраструктуры |студентов | | | | | | | |для занятий|систематически | | | | | | | |массовым спортом|занимающихся | | | | | | | |в образовательных|физической | | | | | | | |учреждениях, по|культурой и спортом| | | | | | | |месту жительства,| | % | | | | | | |работы и отдыха | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------+--------+----+----+----+----| |Содействие |Количество детей 6-| | 55 | 57 | 58 | 59 | 60 | |развитию детско-|15 лет, | | | | | | | |юношеского спорта|занимающихся | | | | | | | |и |физической | | | | | | | |совершенствованию|культурой и спортом| | | | | | | |условий |в учреждениях | % | | | | | | |подготовки |дополнительного | | | | | | | |спортивного |образования детей | | | | | | | |резерва. | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ 2.5. Система организации выполнения программы
и контроля за исполнением программных мероприятий
Предусмотренные Программой мероприятия реализуются участниками физкультурно-спортивного движения, субъектами физической культуры и спорта, образовательными учреждениями, подрядными и иными организациями различных организационно-правовых форм в полном взаимодействии с органами местного самоуправления. Координация деятельности между исполнителями Программы осуществляется Департаментом социального развития Петропавловск- Камчатского городского округа. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Департамента социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа.
Исполнители ежеквартально представляют информацию о выполнении программных мероприятий в Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа.
Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа: - осуществляет координацию выполнения основных программных мероприятий; - ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным
мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей; - ежеквартально в установленном порядке представляет информацию
в Управление экономики о ходе выполнения Программы и об использовании выделяемых средств. Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется Департаментом социального развития Петропавловск- Камчатского городского округа. II. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств (распорядителям средств) программы ---------------------------------------------------------------------------------------------- |№| Главные распорядители средств | Объем финансирования, тыс. рублей | | | (распорядители средств) программы |----------------------------------------------| | | | Всего | в том числе по годам | | | | |-------------------------------------| | | | |2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |-+-------------------------------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------| |1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-+------------------------------------------------------------------------------------------| |1| Департамент социального развития | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | |Всего, в том числе: |81 316,9|150,0|3 417,2|3 740,0| 34 | 39 | | | | | | | | 309,7 | 700,0 | | |-------------------------------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------| | |бюджет Камчатского края | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |-------------------------------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------| | |бюджет Петропавловск-Камчатского городского|81 316,9|150,0|3 417,2|3 740,0| 34 | 39 | | |округа | | | | | 309,7 | 700,0 | | |-------------------------------------------+--------+-----+-------+-------+-------+-------| | |внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | программные мероприятия | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | |Всего, в том числе: |81 316,9 150,0 3417,2 3 740,0 13 16 860,| | | | 259,7 3 | | |-------------------------------------------+----------------------------------------------| | |бюджет Камчатского края | 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 | | |-------------------------------------------+----------------------------------------------| | |бюджет Петропавловск-Камчатского городского|81 316,9 150,0 3417,2 3 740,0 13 16 860,| | |округа | 259,7 3 | | |-------------------------------------------+----------------------------------------------| | |внебюджетные источники | 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | инвестиционные мероприятия | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | |Всего, в том числе: |81 316,9 0,0 3 417, 0,0 21 050, 22 839,| | | | 2 0 7 | | |-------------------------------------------+----------------------------------------------| | |бюджет Камчатского края | 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 | | |-------------------------------------------+----------------------------------------------| | |бюджет Петропавловск-Камчатского городского|81 316,9 0,0 3 417, 0,0 21 22 839,| | |округа | 2 050,0 7 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|