Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 19.02.2008 № 575

 

 

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     19.02.2008                                        N 575

 

 

О  мерах  по  реализации  решения
совета  народных  депутатов    г.
Владимира от 19.12.2007 N 309  
бюджете  города  на  2008  год  и
плановый  период  2009  и    2010
годов"

 

(В редакции Постановления главы города Владимира от 04.08.2008 № 2909)

 

     В соответствии с решением Совета народных депутатов
г.  Владимира от 19.12.2007 N 309 "О бюджете  города  на  2008  год  и
плановый период 2009 и 2010 годов"

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Принять к исполнению бюджет города  на  2008  год  и  плановый
период 2009 и 2010 годов.
     2. Главным администраторам доходов бюджета города,  установленным
статьей 3 решения Совета народных депутатов гладимира от  19.12.2007
N 309:
     - осуществлять бюджетные полномочия  в  соответствии  с  Порядком
администрирования неналоговых доходов и иных платежей,  поступающих  в
бюджет города, утвержденным постановлением главы города от  28.01.2008
N 229;
     - принять меры  по  обеспечению  поступления  налогов,  сборов  и
других обязательных платежей  в  бюджет  города,  а  также  сокращения
задолженности по их уплате.
     3. Установить план по мобилизации доходов в бюджет города на 2008
год и плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложениям 1, 2.
     4.  Рекомендовать  управлению  Федеральной  налоговой  службы  по
Владимирской области (Черных И.А.)  в  соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от  12.08.2004  N  410    порядке
взаимодействия органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации  и  органов  местного  самоуправления  с    территориальными
органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по
контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно, в  срок  до
15 числа месяца, следующего за  отчетным,  представлять  в  финансовое
управление администрации г. Владимира следующую информацию:
     - о начисленных в целом по соответствующим видам налогов,  сборов
и иных обязательных платежей,  контролируемых  налоговыми  органами  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам  налогов,
сборов  и  иных  обязательных  платежей,  контролируемых    налоговыми
органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - о суммах задолженности, недоимки,  отсроченных  (рассроченных),
реструктурированных и приостановленных к  взысканию  налогов,  сборов,
пеней и штрафов в целом по соответствующим  видам  налогов,  сборов  и
иных  обязательных  платежей,  контролируемых  налоговыми  органами  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - о налоговой базе и структуре начислений по  налогам  и  сборам,
формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации
доходы бюджета г. Владимира.
     5.  Установить  контроль  за  выполнением  основных   показателей
социально-экономического развития города, осуществлять  взаимодействие
с администраторами доходов по вопросам поступления  налогов  и  других
обязательных платежей в бюджет города и сокращению задолженности по их
уплате:
     - заместителю главы города Владимировой  Г.В.  -  за  выполнением
прогнозируемого объема оборота розничной торговли, объема  совокупного
дохода физических лиц, начисленного налоговыми агентами,  поступлением
санкций  за  нарушение  порядка  применения  цен.  Ежеквартально,    в
десятидневный срок после сдачи предприятиями бухгалтерской отчетности,
представлять в финансовое управление администрации города  сведения  о
прибыли,  остающейся   в    распоряжении    муниципальных    унитарных
предприятий, и сумме отчислений, подлежащей уплате в бюджет города;
     - заместителю  главы  города  Данилову  В.В.  -  за  поступлением
единого сельскохозяйственного налога, платы за негативное  воздействие
на окружающую среду;
     - заместителю главы  города,  начальнику  финансового  управления
Савельеву В.А. - за поступлением  налога  на  доходы  физических  лиц,
единого налога на вмененный доход для  отдельных  видов  деятельности,
налога на имущество физических лиц, транспортного налога с  физических
лиц,  земельного  налога,   государственной    пошлины    по    делам,
рассматриваемым  в  судах  общей   юрисдикции,    мировыми    судьями,
государственной пошлины за  государственную  регистрацию  транспортных
средств, внесение изменений в  выданный  ранее  паспорт  транспортного
средства, совершение прочих юридически значимых действий, связанных  с
государственной регистрацией транспорта, задолженности и  перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и  иным  обязательным  платежам,  прочих
налоговых и неналоговых доходов;
     - заместителю главы города, начальнику  управления  муниципальным
имуществом Шохину А.С. - за поступлением  государственной  пошлины  за
выдачу разрешения на распространение наружной рекламы,  дивидендов  по
акциям и доходам от прочих форм  участия  в  капитале,  находящимся  в
муниципальной собственности, арендной платы за землю и поступлений  от
продажи  права  аренды  земельных  участков  в   черте    города    до
разграничения государственной собственности на землю, доходов от сдачи
в  аренду  имущества,   находящегося    в    оперативном    управлении
муниципальных  органов  управления  и  созданных  ими  учреждений,   в
хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, доходов  от
продажи  муниципального  имущества  и  земли,  за  отчислениями  части
прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся  после  уплаты
налогов  и  иных  обязательных  платежей,  прочих    поступлений    от
использования  имущества,    находящегося    в    государственной    и
муниципальной собственности;
     -    заместителю    главы    города,    начальнику     управления
жилищно-коммунального хозяйства Немкову Ю.А. - за  поступлением  платы
за наем жилых помещений.  Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего
за отчетным, представлять в финансовое управление администрации города
реестры  перечисления  платы  за  наем  жилых  помещений    в    домах
государственного и муниципального жилищного фонда;
     - заместителю главы  города  Гуськовой  В.И.  -  за  поступлением
доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельностью,
осуществляемой бюджетными учреждениями;
     - заместителю главы города, начальнику управления  архитектуры  и
строительства Немкову В.А.  -  за  поступлением  средств  от  долевого
участия заказчиков - застройщиков при строительстве жилых домов  и  на
развитие  инженерной,  социальной  инфраструктур  и    благоустройство
города,  платы  за    предоставление    сведений,    содержащихся    в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
     6.  Зачисление  в  бюджет  города  части  прибыли,  остающейся  в
распоряжении  муниципальных  унитарных  предприятий,  производить    в
соответствии с Положением о порядке перечисления в бюджет города части
прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных  платежей
муниципальными  унитарными  предприятиями  гладимира,   утвержденным
решением Совета народных депутатов г. Владимира от 23.08.2005 N 277.
     7.  Установить,  что  доходы,    полученные    учреждениями    от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются
на расходы согласно утвержденным бюджетным сметам.
     8. Заместителю главы города, начальнику управления  муниципальным
имуществом Шохину А.С.,  с  целью  увеличения  поступления  доходов  в
бюджет  города  проводить  работу    по    выявлению    неиспользуемых
муниципальных нежилых помещений для  последующей  сдачи  в  аренду,  а
также земельных  участков,  незадействованных  ранее  в  хозяйственном
обороте, с целью реализации или передачи в аренду.
     9. Заместителям главы города установить контроль  за  реализацией
подведомственными  учреждениями  основных  направлений  бюджетной    и
налоговой  политики  г.  Владимира  на  2008-2010  годы,  определенных
постановлением главы города от 14.11.2007 N 4402    проекте  бюджета
города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов".
     10. Финансовому управлению администрации города (Савельев В.А.):
     - направлять в управление Федеральной налоговой службы России  по
Владимирской области информацию о предоставленных налоговых льготах, в
соответствии с решениями Совета народных депутатов г. Владимира;
     - организовать исполнение бюджета в 2008 году на  основе  сводной
бюджетной росписи и сводного кассового плана;
     -   обеспечить    ведение    реестра    расходных    обязательств
муниципального образования г. Владимира;
     - обеспечить  перечисление  по  целевому  назначению  субсидий  и
субвенций, поступающих из областного бюджета,  главным  распорядителям
средств бюджета города в течение трех рабочих дней  со  дня  получения
уведомления о поступлении средств на балансовый счет по учету  средств
местных  бюджетов,  открытый  в  отделении  по  г. Владимиру  УФК   по
Владимирской области при  наличии  заявки  от  главного  распорядителя
средств бюджета на перечисление указанных средств;
     - своевременно и  в  полном  объеме  исполнять  обязательства  по
обслуживанию кредитов и займов,  полученных  администрацией  города  в
соответствии с заключенными договорами и соглашениями.
     11. Главным распорядителям средств бюджета города:
     -  обеспечить  исполнение  бюджета  города  в   соответствии    с
бюджетными росписями расходов;
     -  обеспечить  выполнение   целевых    показателей    результатов
деятельности на 2008-2010  годы,  установленных  постановлением  главы
города от 14.11.2007 N 4402, и представлять отчеты заместителям  главы
города по курирующим отраслям и в управление  экономики  администрации
города ежеквартально, до  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом (начиная с отчета за 1 полугодие);
     - до 01 марта 2008 года довести  до  подведомственных  учреждений
показатели по объему оказываемых физическим и (или) юридическим  лицам
государственных и муниципальных услуг на 2008 год  и  плановый  период
2009 и 2010 годов;
     -  обеспечить  ведение  реестров   расходных    обязательств    и
представление их в финансовое управление администрации города в сроки,
установленные постановлением главы  города  от  30.03.2006  N  749  
порядке  ведения  реестра  расходных    обязательств    муниципального
образования  город  Владимир"  и  приказом   финансового    управления
администрации города от  03.10.2007  N  98   порядке  представления
реестра  расходных  обязательств  по  вопросам    местного    значения
муниципального образования город Владимир";
     -  до  01  марта  2008   года    довести    лимиты    потребления
топливно-энергетических ресурсов и  услуг  связи  до  подведомственных
бюджетных учреждений в  пределах,  утвержденных  постановлением  главы
города от  08.08.2007  N  3137  "Об  утверждении  лимитов  потребления
топливно-энергетических  ресурсов  организациям,   финансируемым    из
бюджета города, на 2008 год и на период до 2010 года" и  распоряжением
главы города от 23.08.2007 N 558-р "Об утверждении лимитов  на  оплату
услуг связи учреждениям, финансируемым из бюджета города, на 2008-2010
годы";
     - обеспечить защиту интересов бюджета города и выступать от имени
казны г. Владимира в судебных органах. Исполнять судебные акты за счет
средств, предусмотренных в бюджетной росписи на 2008 год,  в  порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - до 01 июля 2008 года провести инвентаризацию бюджетной  сети  и
представить заместителям главы города  предложения  по  преобразованию
муниципальных бюджетных учреждений в  форму  муниципальных  автономных
учреждений;
     - в пределах лимитов бюджетных  обязательств  на  2008-2010  годы
обеспечить  контроль  за  своевременным    заключением    получателями
бюджетных  средств  договоров  (контрактов)  на   поставки    товаров,
выполнение работ, оказание услуг, исполнение которых осуществляется за
счет средств бюджета города, а также равномерное исполнение в  течение
года расходных обязательств;
     -  представлять  ежемесячно  и   ежеквартально    отчетность    о
произведенных расходах за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно  установленным
формам  в  соответствующие  департаменты  и  управления  администрации
Владимирской области с одновременным представлением  копий  отчетов  в
финансовое управление администрации города в срок  до  5  и  12  числа
месяца, следующего за отчетным месяцем, кварталом;
     - в срок до 20 числа месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом
(начиная с отчета за 1 полугодие), представлять:
     в управление экономики администрации города отчет о  расходовании
бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ  в
соответствии с утвержденными решением  Совета  народных  депутатов  г.
Владимира от 19.12.2007 N 309 объемами  их  финансирования  в  разрезе
мероприятий;
     в финансовое управление и управление экономики отчет о выполнении
заданий  по  предоставлению  государственных  и  муниципальных   услуг
населению в 2008 году;
     -  обеспечить  ежемесячное  и  ежеквартальное  представление    в
установленные  сроки  в  финансовое  управление  администрации  города
отчетности по формам и в объеме, установленным Министерством  финансов
Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной  и  налоговой
политики администрации Владимирской области;
     - производить оплату  банковских  и  почтовых  услуг  по  выплате
денежных  средств  гражданам  в  рамках  обеспечения  мер   социальной
поддержки,  осуществляемых  за  счет  средств  областного  бюджета,  в
соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области,  на
основании договоров, заключенных с учреждениями  Сбербанка  Российской
Федерации и отделениями почтовой связи;
     - обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств
подведомственными получателями.
     12. Получателям средств бюджета города:
     - обеспечить равномерное  исполнение  в  течение  года  расходных
обязательств,  своевременную  выплату  заработной  платы    работникам
бюджетной сферы, социальных трансфертов населению;
     - в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  на  2008  год  и
плановый период 2009 и  2010  годов  обеспечить  заключение  договоров
(контрактов) на поставку товаров, работ,  услуг  с  указанием  объемов
закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях и с учетом
равномерного  исполнения  в  течение   2008-2010    годов    бюджетных
обязательств. В соответствии с приказом Минфина России от 10.02.2006 N
25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" принятые бюджетные
обязательства должны быть поставлены на учет.  Обязательства бюджетных
учреждений, принятые сверх установленных  им  лимитов,  по  договорам,
исполнение которых осуществляется  за  счет  средств  бюджета  города,
оплате за счет средств бюджета не подлежат;
     - предоставить право предусматривать авансовые платежи:
     в размере 100 процентов  суммы  договора  (контракта)  на  оплату
услуг связи, подписки и приобретения печатных изданий, за обучение  на
курсах повышения  квалификации,  участие  в  семинарах  и  совещаниях,
приобретения авиа- и  железнодорожных  билетов,  билетов  для  проезда
городским  и  пригородным  транспортом,  по  договорам   обязательного
страхования гражданской  ответственности  владельцев  автотранспортных
средств, на оплату  бланочной  продукции  и  приобретения  аттестатов,
свидетельств,    дипломов,    золотых    и    серебряных      медалей,
учебно-педагогической документации для  муниципальных  образовательных
учреждений, а также по договорам, подлежащим оплате за  счет  средств,
полученных  от  оказания  платных  услуг  и  иной  приносящей    доход
деятельности;
     в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) по остальным
договорам  (контрактам),  если  иное  не  предусмотрено    действующим
законодательством;
     на дифференцированные платежи  за  кроводачу  донорам  в  размере
фактически израсходованных средств  за  предыдущий  месяц  в  пределах
утвержденных бюджетных ассигнований;
     в исключительных случаях, по постановлению главы города  возможно
увеличение размера авансового платежа;
     - осуществлять выполнение  переданных  отдельных  государственных
полномочий Российской Федерации  и  Владимирской  области  в  пределах
средств, поступивших из областного бюджета.
     13. Управлению образования администрации  города  (Фролова  Г.В.)
представить  в  финансовое  управление  администрации  города   расчет
потребности в средствах на выплату отпускных работникам  муниципальных
общеобразовательных школ и школ-интернатов на 2008 год,  согласованный
с департаментом  образования  администрации  Владимирской  области,  и
обеспечить контроль  за  своевременной  выплатой  отпускных  указанным
работникам в летний период в установленные сроки.
     14. Установить,  что  расходование  субвенций,  субсидий  и  иных
межбюджетных трансфертов  из  областного  бюджета  и  средств  бюджета
города производится  с  лицевых  счетов  получателей  средств  бюджета
города, открытых  в  отделении по  г. Владимиру  УФК  по  Владимирской
области.
     15. Финансирование адресной инвестиционной программы  производить
в  соответствии  с  Положением  о    порядке    реализации    адресной
инвестиционной программы, утвержденным постановлением главы города  от
14.05.2005 N 177.
     Авансовые платежи  подлежат  первоочередному  зачету  при  оплате
предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
     16. Отделу жилищных субсидий  администрации  города  предоставить
право осуществления контроля за соответствием  объема  предоставляемой
субсидии размеру оплаты за коммунальные услуги получателями субсидий с
целью выявления необоснованно полученных субсидий,  в  том  числе  при
необходимости  -  с  выходом  непосредственно  на    предприятие    
организацию)    жилищно-коммунального    хозяйства,     осуществляющее
начисления оплаты за жилье и коммунальные услуги.
     17. Установить,  что  расходование  субвенций,  субсидий  и  иных
межбюджетных  трансфертов  из  областного  бюджета  осуществляется  на
основании бюджетных смет.  Распределение ассигнований в разрезе  кодов
операций  сектора  государственного  управления  и   их    перемещение
производится  главными  распорядителями  средств  по  согласованию   с
соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями
администрации Владимирской области.  Принятие к оплате обязательств  в
объеме,  превышающем  утвержденные  ассигнования  и    приводящие    к
образованию кредиторской задолженности не допускается.
     18. Первому заместителю главы  города  Гареву  В.А.,  заместителю
главы города Гуськовой  В.И.,  заместителю  главы  города,  начальнику
управления  жилищно-коммунального  хозяйства   администрации    города
Немкову  Ю.А.,  заместителю  главы  города,   начальнику    управления
архитектуры  и  строительства  администрации  города  Немкову    В.А.,
заместителю  главы  города,  начальнику    управления    муниципальным
имуществом администрации города Шохину А.С., заместителю главы  города
Данилову В.В., главам  администраций  районов  города  (Коротин  Н.Я.,
Косткин В.А., Мальченко  В.С.)  представить  в  финансовое  управление
администрации  города  и  управление  экономики  администрации  города
утвержденные доклады о результатах деятельности за 2007 год и основных
направлениях деятельности в 2008  -  2010  г.г.  субъектов  бюджетного
планирования, в сроки, установленные постановлением  главы  города  от
17.04.2006 N 983докладах о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности  субъектов   бюджетного    планирования    муниципального
образования г. Владимира".
     19.  Контроль  за  исполнением   постановления    возложить    на
заместителя главы города, начальника финансового управления Савельева
В.А.
     20.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации.

 

 

     Глава города Владимира           А. Рыбаков

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  19.02.2008  N 575

 

 

                                  План

       по мобилизации в бюджет города доходов, администрируемых

 налоговыми органами, на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов

 

(В редакции Постановления главы города Владимира от 04.08.2008 № 2909)

 

                                                         тысуб.

|———|————————————————————|—————————|———————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————|

| N |    Наименование    | 2008 год|          в том числе:         |2009 год |        в том числе:           |2010 год |       в том числе:            |

|п/п|       дохода       |         |———————|———————|———————|———————|         |———————|———————|———————|———————|         |———————|———————|———————|———————|

|   |                    |         |   I   |  II   | III   |  IV   |         |   I   | II    | III   |  IV   |         |   I   |  II   | III   |  IV   |

|   |                    |         |квартал|квартал|квартал|квартал|         |квартал|квартал|квартал|квартал|         |квартал|квартал|квартал|квартал|

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 1 |     2              |  3      | 4     |   5   | 6     |  7    | 8       | 9     | 10    | 11    | 12    | 13      |14     |15     | 16    | 17    |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 1.|Налог на доходы     |1 774 324|364 235|431 809| 43 466|539 814|1 901 112|418 245|496 190|480 981|505 696|2 115 702|465 454|552 198|535 273|562 777|

|   |физических лиц      |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 2.|Единый налог на     |  268 931| 59 483| 63 482| 75 483| 70 483|  253 476| 60 327| 64 383| 64 383| 64 383|  252 796| 60 166| 64 210| 64 210| 64 210|

|   |вмененный доход для |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |отдельных видов     |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |деятельности        |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 3.|Единый              |    1 675|  2 237|   -   | -     |   -562|    4 779|  2 389|  -    |  2 390| -     |    5 090|  2 545| -     |  2 545| -     |

|   |сельскохозяйственный|         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |налог               |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 4.|Налог на имущество  |   25 565|    438|    208| 17 492|  7 427|   24 633|    443|    246| 16 012|  7 932|   26 234|    472|    262| 17 052|  8 448|

|   |физических лиц      |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 5.|Транспортный налог  |  122 873| 27 769| 32 438| 48 412| 14 254|  145 357| 32 851| 38 374| 57 271| 16 861|  170 705| 38 579| 45 066| 67 258| 19 802|

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 6.|Земельный налог     |  434 369|105 221|109 715|109 715|109 718|  442 267|107 029|111 894|111 450|111 894|  446 216|107 984|112 893|112 446|112 893|

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 7.|Государственная     |   15 500|  3 875|  3 875|  3 875|  3 875|   17 100|  4 275|  4 275|  4 275|  4 275|   18 800|  4 700|  4 700|  4 700|  4 700|

|   |пошлина по делам,   |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |рассматриваемым в   |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |судах общей         |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |юрисдикции, мировыми|         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |судьями             |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 8.|Задолженность по    |    6 994|  1 750|  1 747|  1 750|  1 747|    1 502|    377|    374|    377|    374|  692    |    174|    172|    174|    172|

|   |отмененным налогам, |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |сборам и иным       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |обязательным        |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |платежам            |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

| 9.|Денежные взыскания  |      793|    198|    198|    198|    198|      869|    217|    217|    217|    218|  952    |    238|    238|    238|    238|

|   |(штрафы) за         |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |нарушение           |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |законодательства о  |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |налогах и сборах,   |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |предусмотренные     |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |статями 116, 117,   |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |118, п.1 и п.2      |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |статьи 120, статьями|         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |125, 126, 128, 129, |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |129N, 132, 133, 134,|         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |135, 135N НК РФ     |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

|10.|Денежные взыскания  |      2  |      1|   -   |      1|  -    |    2    |      1|      0|      1|      0|    2    |      1|      0|      1|      0|

|   |(штрафы) за         |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |административные    |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |правонарушения в    |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |области налогов и   |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |сборов,             |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |предусмотренные     |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |кодексом РФ об      |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |административных    |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |правонарушениях     |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

|11.|Денежные взыскания  |    2 078|    519|    520|    519|    520|    2 277|    569|    570|    569|    569|    2 494|    623|    624|    623|    524|

|   |(штрафы) за         |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |нарушение           |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |законодательства о  |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |применении          |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |контрольно-кассовой |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |техники при         |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |осуществлении       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |наличных и (или)    |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |расчетов с          |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |использованием      |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|   |платежных карт      |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |         |       |       |       |       |

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

|   |Итого               |2 530 231|537 957|611 554|647 499|733 221|2 793 374|626 723|716 523|737 926|712 202|3 039 683|680 936| 780363|804 530|773 864|

|———|————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|—————————|———————|———————|———————|———————|

 

                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  19.02.2008  N 575

 

 

                                План

  по мобилизации в бюджет города доходов, администрируемых главными

  администраторами, на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов

 

(В редакции Постановления главы города Владимира от 04.08.2008 № 2909)

 

                                                              тысуб.

|———|—————————————————|——————|———————————————————————————————|——————|———————————————————————————————|————————|———————————————————————————————|

| N |  Наименование   | 2008 |          в том числе:         | 2009 |        в том числе:           | 2010   |         в том числе:          |

|п/п|     дохода      | год  |                               | год  |                               |  год   |                               |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|   |                 |      |  I    |  II   |  III  |  IV   |      |  I    | II    | III   |  IV   |        |  I    | II    | III   |  IV   |

|   |                 |      |квартал|квартал|квартал|квартал|      |квартал|квартал|квартал|квартал|        |квартал|квартал|квартал|квартал|

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

| 1 |        2        |  3   |  4    | 5     | 6     |  7    |  8   |  9    | 10    | 11    | 12    |   13   | 14    | 15    | 16    |  17   |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|                                             Финансовое управление администрации г. Владимира                                               |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|1. |Прочие           |17 355|  4 391|  4 368|  4 285|  4 311|18 598|  4 649|  4 650|  4 649|  4 650|  19 868|  4 967|  4 967|  4 967|  4 967|

|   |поступления от   |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |денежных         |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |взысканий        |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |(штрафов) и иных |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |сумм в возмещение|      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |ущерба,          |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |зачисляемые в    |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |бюджеты городских|      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |округов          |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|2. |Прочие           |90 935| 22 736| 22 736| 22 736| 22 727|28 292|  7 073|  7 073|  7 073|  7 073|  29 887|  7 471|  7 472|  7 472|  7 472|

|   |неналоговые      |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |доходы бюджетов  |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |городских округов|      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|                                       Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира                                |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|1. |Прочие           | 1 119|    199|    325|    325|    270|1 054 |    211|    316|    316|    211|     890|    178|    267|    267|    178|

|   |поступления от   |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |использования    |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |имущества,       |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |находящегося в   |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |собственности    |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |городских округов|      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |(за исключением  |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |имущества        |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |муниципальных    |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |автономных       |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |учреждений, а    |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |также имущества  |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |муниципальных    |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |унитарных        |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |предприятий, в   |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |том числе        |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |казенных)        |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |(взимание платы  |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |за наем жилья)   |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|                                        Управление архитектуры и строительства администрации г. Владимира                                   |

|———|—————————————————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|———————|———————|———————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|

|1. |Прочие доходы от |   150|     40|     40|     40|     30|   100|     26|     26|     26|     22|     100|     26|     26|     26|     22|

|   |оказания платных |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |услуг            |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |получателями     |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |средств бюджетов |      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |

|   |городских округов|      |       |       |       |       |      |       |       |       |       |        |       |       |       |       |


Информация по документу
Читайте также