Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.05.2012 № 1453ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 28.05.2012 №1453 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций" Утратил силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.08.2013 г. N 2406 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций согласно приложению. 2. Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.07.2011 №1924 "Об утверждении административного регламента приема и рассмотрения обращений, заявлений, предложений, жалоб граждан в режиме службы "одного окна" признать утратившим силу. 3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В. В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Е. Ю. Новицкую. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашин Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.05.2012 №1453 (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальная услуга). 1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - Заявители) - граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, организации, независимо от форм собственности и организационно- правовых форм, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично (и (или) через представителей) и (или) направившие индивидуальные и коллективные письменные обращения. От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей). (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) 1.3. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу является Аппарат администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Аппарат администрации). Специалисты службы "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (деле - служба "одного окна") осуществляют прием и регистрацию обращений от Заявителей по оказанию муниципальных услуг, полномочия по которым переданы службе "одного окна" утвержденными административными регламентами органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Место нахождения службы "одного окна": г. Петропавловск- Камчатский, ул. Ленинская, д. 12, телефон 8(4152)23-53-19. Работа с Заявителями по приему и регистрации обращений от Заявителей, полномочия по которым переданы службе "одного окна", а также консультации по интересующим вопросам осуществляется в операционном зале службы "одного окна" по адресу: г. Петропавловск- Камчатский, ул. Ленинская, д. 12, кабинет №145. Режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Прием и регистрация обращений от организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм (кроме тех, полномочия по которым переданы службе "одного окна") осуществляется специалистами общего отдела Аппарата администрации Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - канцелярия). Место нахождения канцелярии: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 14, кабинет №218, телефон 8(4152)23-50-51. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 1.4. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47; - по электронной почте: [email protected]; - на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема Заявителей службы "одного окна". Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: httр://www.pkgo.ru. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами службы "одного окна" при личном обращении, при обращении по телефону. Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме. Консультации производятся по вопросам предоставления информации: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги; - о правах и обязанностях Заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги; - о причинах отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование Заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению обращений, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется - специалистами службы "одного окна" при личном контакте, по телефону, по электронной почте. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан и организаций. 2.2. Органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу является Аппарат администрации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1 письменный ответ, в том числе и в форме электронного документа, на все поставленные в обращении вопросы; 2.3.2 действия, предпринятые для решения поставленных в обращении вопросов с учетом принятых мер по аналогичным обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"; - Законом Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; - Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации". 2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 2.5.1 обращение (заявление, предложение, жалоба) Заявителя; 2.5.2 иные документы, которые дополняют информацию, указанную в обращении (при наличии и по усмотрению Заявителя); 2.5.3 документ (копия), подтверждающий полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). 2.6. При оформлении письменного обращения Заявители в обязательном порядке указывают: - наименование органа администрации, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, либо должность соответствующего лица; - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес (адрес электронной почты - при наличии), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть обращения (предложения, заявления, жалобы); - личную подпись и дату. Организациям (юридическим лицам) рекомендуется оформлять письменные обращения на официальных бланках, содержащих обязательные реквизиты служебного письма: наименование юридического лица - автора документа в соответствии с учредительными документами; справочные данные об организации-авторе; дата документа, регистрационный исходящий номер документа, контактный телефон исполнителя. Обращение организации (юридического лица) подписывается лицом, правомочным подписывать официальные документы организации. 2.7. Заявителю, в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может быть отказано. 2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится по следующим основаниям: 2.8.1 в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и адресные данные, по которым должен быть направлен ответ; 2.8.2 в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы относительно жизни, здоровья и имущества должностного лица, а также членов его семьи, - обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением Заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 2.8.3 в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган администрации или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адресные данные поддаются прочтению; 2.8.4 в случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который органами администрации давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в орган администрации или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего обращение; 2.8.5 в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; 2.8.6 если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 2.8.7 если в обращении обжалуется судебное решение, данное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Общий срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителями не более чем на 30 календарных дней с уведомлением, на следующий рабочий день со дня принятия такого решения, Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения и обоснованием необходимости его продления. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день. Прием Заявителей в службе "одного окна" ведется в порядке живой очереди. (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) Время регистрации обращения составляет не более 15 минут. 2.12. Обращение, поступившее в службу "одного окна" или канцелярию регистрируется в день поступления. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 г. N 2485) 2.13.1 кабинеты для приема Заявителей оборудуются табличкой с указанием номера кабинета и графиком работы. Операционный зал службы "одного окна" обеспечивается 4-мя рабочими местами. Каждое рабочее место оборудуется персональным компьютером и многофункциональным устройством с функциями сканера, принтера, копира. Рабочее место снабжается письменными принадлежностями, образцами заявлений и другими необходимыми расходными материалами. Место для приема заявителя обеспечивается стулом, отводится место для написания и размещения документов, заявлений. Операционный зал оборудуется системой аудио-видео протоколирования. Вход в операционный зал обеспечивается информационной панелью с указанием статуса каждого оператора ("Свободен", "Занят", "Нет на месте"); 2.13.2 для ожидания приема в коридоре и фойе здания администрации Заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В целях обеспечения безопасности граждан, коридор обеспечивается противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны; 2.13.3 коридор здания, где граждане могут ожидать приема, оборудуется информационными стендами с указанием режима работы службы "одного окна", перечнем оказываемых каждым оператором муниципальных услуг, графиком приема руководителями органов администрации, иной текущей информацией. 2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.14.1 возможность Заявителя получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения его обращения, в том числе посредством электронной, факсимильной связи, а также по электронной почте; 2.14.2 своевременное рассмотрение обращений; 2.14.3 удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 2.14.4 оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения обращения. 2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e- [email protected]. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1 прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений; 3.1.2 рассмотрение письменных обращений и направление их на рассмотрение исполнителям; 3.1.3 рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям; 3.1.4 подписание письменных ответов Главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации и направление ответов Заявителям. 3.2. Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений: 3.2.1 основанием для начала административной процедуры по приему, первичной обработке и регистрации письменных обращений является поступление в службу "одного окна" или канцелярию письменного обращения от Заявителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением; 3.2.2 специалист службы "одного окна" или канцелярии, ответственный за прием и регистрацию обращений в день поступления обращения: - принимает обращение; - проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит сведения указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента: - уточняет, в случае неразборчивого написания, информацию, указанную в обращении; - регистрирует заявление в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода; - выдает Заявителю копию обращения, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота; 3.2.3 обращение Заявителя, поступившее в службу "одного окна" или канцелярию направляется Главе администрации Петропавловск- Камчатского городского округа (далее по тексту - Глава администрации) или лицу его замещающему; 3.2.4 обращения, адресованные руководителям органов администрации и не требующие резолюции Главы администрации или лица его замещающего направляются непосредственно по принадлежности; 3.2.5 конечным результатом административной процедуры приема, первичной обработки и регистрации письменных обращений является регистрация письменного обращения в системе электронного документооборота. 3.2. Рассмотрение письменных обращений и направление их на рассмотрение исполнителям: 3.2.1 основанием для начала административной процедуры по направлению письменного обращения на рассмотрение по принадлежности является поступление зарегистрированного письменного обращения к Главе администрации (лицу его замещающему), руководителям органов администрации; 3.2.2 Глава администрации (лицо его замещающее), руководитель органа администрации по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами и материалами принимает одно из решений: - о направлении обращения, подлежащего рассмотрению в рамках предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение в органы администрации в соответствии с компетенцией; - о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, должностных лиц администрации. Данное обращение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением Заявителя о переадресации обращения; - о направлении копии обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц. При направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости руководитель принимает решение запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения; - об оставлении обращения без рассмотрения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента; 3.2.3 рассмотрение обращений Главой администрации или лицом его замещающим, руководителями органов администрации и направление их на рассмотрение исполнителям осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения; 3.2.4 резолюция Главы администрации или лица его замещающего, руководителя органа администрации на обращение Заявителя заносится в карточку электронного документооборота; 3.2.5 обращение согласно резолюциям направляется исполнителю по системе электронного документооборота, при необходимости с досылкой оригинала обращения лично с отметкой в журнале регистрации входящей корреспонденции о получении документа для организации рассмотрения обращения либо выполнения иных поручений; 3.2.6 в случаях, когда поручение дается двум или нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является лицо, указанное в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину; 3.2.7 результатом выполнения административной процедуры является: - направление зарегистрированных письменных обращений Заявителей с резолюциями на рассмотрение исполнителям; - оставление обращения без рассмотрения в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента; - направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 3.3. Рассмотрение письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям: 3.3.1 основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменных обращений исполнителями, подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям является направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения для подготовки ответа; 3.3.2 исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения: - принимает обращение в работу по системе электронного документооборота - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; - запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - рассматривая обращения, вправе пригласить Заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения; - несет ответственность за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращений; 3.3.3 после рассмотрения по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятия необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителей, исполнитель в соответствии с резолюцией готовит проект письменного ответа Заявителю и направляет проект ответа на подпись Главе администрации или лицу его замещающему, руководителю органа администрации; 3.3.4 после подписания ответа Главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации завершает задание в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения; 3.3.5 результатом административной процедуры является внесение Главе администрации или лицу его замещающего, руководителю органа администрации на подпись согласованного в установленном порядке проекта письменного ответа Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов. 3.4. Подписание письменных ответов Главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации и направление ответов Заявителям: 3.4.1 основанием для начала административной процедуры является внесение Главе администрации или лицу его замещающим, руководителю органа администрации на подпись согласованных в установленном порядке проектов письменных ответов Заявителям по существу поставленных в обращениях вопросов и направление ответов Заявителям; 3.4.2 Глава администрации или лицо его замещающее, руководитель органа администрации подписывает письменный ответ в срок не более 3 рабочих дней; 3.4.3 после подписания ответа Главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации, ответ и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в службу "одного окна" или канцелярию для регистрации; 3.4.4 специалист службы "одного окна" или канцелярии, ответственный за выдачу документов: - в день подписания ответа Главой администрации или лицом его замещающим, руководителем органа администрации регистрирует ответ на обращение в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода; - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ответа в системе электронного документооборота направляет ответ Заявителю по адресу, указанному в обращении простым почтовым отправлением, либо извещает о готовности документа к получению лично или направляет отсканированный ответ по указанному в обращении электронному адресу. По желанию Заявителя ответ на письменное обращение может быть вручен ему лично либо его законному представителю, отметка об этом делается в системе электронного документооборота; - закрывает учетную карточку Заявителя в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения; - формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из обращения, ответа на обращение и карточки документа; 3.4.5 обращение Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресным данным, указанным в обращении; 3.4.6 после окончательного ответа Заявителю обращение снимается с контроля и учетная карточка в системе электронного документооборота закрывается; 3.4.7 по окончании работы с обращением оно может быть списано в дело; 3.4.8 результатом данной административной процедуры является подписание письменного ответа Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и направление ответа Заявителю. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1 Текущий контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги через службу "одного окна" осуществляется специалистом общего отдела Аппарата администрации, текущий контроль за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги через канцелярию осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Аппарата администрации (далее - Контрольный отдел) в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям Заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями Заявителей. 4.2 Для начала процедуры контроля за сроками предоставления муниципальной услуги является направление обращения исполнителю по системе электронного документооборота "DocsVision". 4.3 Контроль за исполнением обращений Заявителей включает: 4.3.1 постановку поручений по исполнению обращений Заявителей на контроль; 4.3.2 сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; 4.3.3 подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; 4.3.4 подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям; 4.3.5 снятие обращений с контроля. 4.4. Контролю подлежат все поступившие обращения Заявителей, подлежащие рассмотрению. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальных услуги, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений Заявителей. Плановые проверки контроля исполнения муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб. Проверки осуществляются Контрольным отделом. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота и объективность рассмотрения обращений. По результатам проверок разрабатываются предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. 4.6. Специалисты Контрольного отдела, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на решения и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих. 5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. 5.3. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно 5.4. Жалоба подается на имя Главы администрации в службу "одного окна" или канцелярию. Жалоба может быть представлена лично Заявителем, направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя Главой администрации, заместителем Главы администрации. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - для физического лица, полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены все обосновывающие ее документы; - дату заполнения жалобы и подпись Заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая Главе администрации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. В рассмотрении жалобы Заявителя может быть отказано по следующим основаниям: - в обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию Заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|