Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.09.2012 № 2485

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 11.09.2012 №2485


"О внесении    изменений     в
постановление    администрации
Петропавловск-Камчатского
городского      округа      от
28.05.2012               №1453
"Об Административном
регламенте      предоставления
администрацией  Петропавловск-
Камчатского городского  округа
муниципальной    услуги     по
рассмотрению обращений граждан
и организаций"


    В целях приведения правовых актов администрации  Петропавловск-
Камчатского  городского  округа  в  соответствие   с   требованиями
федерального законодательства,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести   в   постановление   администрации    Петропавловск-
Камчатского    городского    округа     от     28.05.2012     №1453
"Об Административном   регламенте   предоставления   администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
рассмотрению обращений граждан и организаций" следующие изменения:
    1.1 в пункте 5 слова "В. В.  Сергеева"  заменить  словами  "  -
руководителя   Аппарата   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа Е. Ю. Новицкую";
    1.2 в Административном регламенте предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по
рассмотрению обращений граждан и организаций:
    1.2.1 пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
    "1.2. Получатели муниципальной услуги  (далее  -  Заявители)  -
граждане  Российской  Федерации,  индивидуальные   предприниматели,
организации, независимо от  форм  собственности  и  организационно-
правовых форм, а также иностранные граждане и лица без гражданства,
за  исключением  случаев,  установленных  международным   договором
Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично (и
(или) через представителей) и (или)  направившие  индивидуальные  и
коллективные письменные обращения.
    От имени Заявителей  при  предоставлении  муниципальной  услуги
могут   выступать   лица,   имеющие   право   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации либо  в  силу  наделения  их
Заявителями в порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации,  полномочиями  выступать   от   имени   Заявителей   при
предоставлении  муниципальной   услуги   (далее   -   представители
заявителей).";
    1.2.2 пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
    "1.4. Информационное  обеспечение   получателей   муниципальной
услуги    о    порядке    предоставления    муниципальной    услуги
осуществляется:
    - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47;
    - по электронной почте: [email protected];
    - на информационных  стендах,  расположенных  в  помещении  для
ожидания приема Заявителей службы "одного окна".
    Информация о предоставлении муниципальной услуги  содержится  в
разделе "Муниципальные услуги" официального сайта  администрации  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   по   адресу:
httр://www.pkgo.ru.
    Консультирование получателей муниципальной услуги  по  вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  производится   специалистами
службы  "одного  окна"  при  личном  обращении,  при  обращении  по
телефону.
    Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
    Консультации   производятся    по    вопросам    предоставления
информации:
    - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и  порядок
предоставления муниципальной услуги;
    - о порядке  и  условиях  приема  документов  для  рассмотрения
вопроса   о    предоставлении    муниципальной    услуги,    сроков
предоставления муниципальной услуги;
    - о правах и обязанностях Заявителя в случае предоставления ему
муниципальной услуги;
    - о причинах отказа в  предоставлении  Заявителю  муниципальной
услуги;
    - порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
    Информирование Заявителей о ходе  предоставления  муниципальной
услуги, о прохождении  административных  процедур  по  рассмотрению
обращений,  о  принятом  решении,  о  дате  и   времени   получения
результата услуги осуществляется  -  специалистами  службы  "одного
окна" при личном контакте, по телефону, по электронной почте.";
    1.2.3 в абзаце втором пункта 2.11 слово  "заявителей"  заменить
словом "Заявителей";
    1.2.4 абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
    "2.13. Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным
стендам  с  образцами  их   заполнения   и   перечнем   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
    1.2.5 в предложении пятом подпункта  2.13.1  слово  "заявителя"
заменить словом "Заявителя";
    1.2.6 раздел 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Состав,    последовательность    и     сроки     выполнения
административных  процедур  (действий),  требования  к  порядку  их
выполнения, в том  числе  особенности  выполнения  административных
процедур в электронной форме
    3.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1 прием,  первичная  обработка  и  регистрация   письменных
обращений;
    3.1.2 рассмотрение письменных обращений  и  направление  их  на
рассмотрение исполнителям;
    3.1.3 рассмотрение    письменных    обращений    исполнителями,
подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям;
    3.1.4 подписание  письменных   ответов   Главой   администрации
Петропавловск-Камчатского  городского   округа   (далее   -   Глава
администрации)  или  лицом  его  замещающим,  руководителем  органа
администрации и направление ответов Заявителям.
    3.2. Прием,  первичная  обработка  и   регистрация   письменных
обращений:
    3.2.1 основанием  для  начала  административной  процедуры   по
приему, первичной  обработке  и  регистрации  письменных  обращений
является  поступление  в  службу  "одного  окна"   или   канцелярию
письменного обращения от Заявителя.
    Обращение,  поступившее   в   форме   электронного   документа,
распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как  с
письменным обращением;
    3.2.2 специалист   службы   "одного   окна"   или   канцелярии,
ответственный за прием и регистрацию обращений, в день  поступления
обращения:
    - принимает обращение;
    - проверяет  обращение  на  повторность,  удостоверяется,   что
обращение содержит сведения,  указанные  в  пункте  2.6  настоящего
Регламента:
    - уточняет,  в  случае  неразборчивого  написания,  информацию,
указанную в обращении;
    - регистрирует     заявление     в     системе     электронного
документооборота  "DocsVision"  (далее   -   система   электронного
документооборота) с автоматическим  присвоением  ему  персонального
регистрационного номера и персонального штрих-кода;
    - выдает Заявителю копию обращения,  прошедшего  регистрацию  в
системе электронного документооборота;
    3.2.3 обращение Заявителя, поступившее в службу  "одного  окна"
или  канцелярию  направляется  Главе  администрации  или  лицу  его
замещающему;
    3.2.4 обращения,     адресованные     руководителям     органов
администрации и не требующие резолюции Главы администрации или лица
его замещающего направляются непосредственно по принадлежности;
    3.2.5 конечным результатом административной  процедуры  приема,
первичной обработки и  регистрации  письменных  обращений  является
регистрация   письменного   обращения   в   системе    электронного
документооборота.
    3.3. Рассмотрение письменных  обращений  и  направление  их  на
рассмотрение исполнителям:
    3.3.1 основанием  для  начала  административной  процедуры   по
направлению письменного обращения на рассмотрение по принадлежности
является поступление зарегистрированного  письменного  обращения  к
Главе администрации (лицу его замещающему),  руководителям  органов
администрации;
    3.3.2 Глава администрации (лицо его  замещающее),  руководитель
органа  администрации  по  результатам   ознакомления   с   текстом
обращения, прилагаемыми к нему документами и материалами  принимает
одно из решений:
    - о направлении обращения, подлежащего  рассмотрению  в  рамках
предоставления  муниципальной  услуги,  на  рассмотрение  в  органы
администрации в соответствии с компетенцией;
    - о  направлении  обращения   в   соответствующий   орган   или
соответствующему должностному лицу, в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в  обращении   вопросов,   если   письменное
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию
администрации, должностных лиц администрации.  Данное  обращение  в
течение  7  рабочих  дней  со  дня   регистрации   направляется   в
соответствующий орган государственной власти или должностному лицу,
в компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в  обращении
вопросов с уведомлением Заявителя о переадресации обращения;
    - о   направлении    копии    обращения    в    соответствующие
государственные  органы,   органы   местного   самоуправления   или
соответствующим должностным  лицам,  если  решение  поставленных  в
письменном обращении вопросов относится  к  компетенции  нескольких
государственных  органов,  органов  местного   самоуправления   или
должностных  лиц.  При   направлении   письменного   обращения   на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или иному должностному  лицу  руководитель  может  принять  решение
запросить в указанных органах или у должностного лица  документы  и
материалы о результатах рассмотрения письменного обращения;
    - о подготовке проекта  письменного  уведомления  (разъяснения)
Заявителю  с  обоснованием  оставления  обращения  без  ответа   по
существу  при  наличии  оснований,  предусмотренных   пунктом   2.8
настоящего Регламента;
    3.3.3 рассмотрение обращений Главой администрации или лицом его
замещающим, руководителями органов администрации и  направление  их
на рассмотрение исполнителям осуществляется  в  течение  3  рабочих
дней со дня регистрации обращения;
    3.3.4 резолюция Главы администрации или лица  его  замещающего,
руководителя органа администрации на обращение Заявителя  заносится
в карточку электронного документооборота;
    3.3.5 обращение согласно резолюциям направляется исполнителю по
системе электронного документооборота, при необходимости с досылкой
оригинала обращения лично с отметкой в журнале регистрации входящей
корреспонденции о получении документа для организации  рассмотрения
обращения либо выполнения иных поручений;
    3.3.6 в случаях, когда поручение  дается  двум  или  нескольким
исполнителям, ответственным исполнителем является лицо, указанное в
резолюции  первым.   Ему   направляется   подлинник   обращения   и
предоставляется право созыва соисполнителей, координации их  работы
для направления ответа Заявителю;
    3.3.7 результатом   выполнения    административной    процедуры
является:
    - направление    зарегистрированных    письменных     обращений
Заявителей с резолюциями на рассмотрение исполнителям;
    - подготовка  проекта  письменного  уведомления   (разъяснения)
Заявителю  с  обоснованием  оставления  обращения  без  ответа   по
существу  при  наличии  оснований,  предусмотренных   пунктом   2.8
настоящего Регламента;
    - направление   обращения   в   соответствующий    орган    или
соответствующему должностному лицу, в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в обращении вопросов;
    - направление  копии  обращения  в  соответствующий  орган  или
соответствующему должностному лицу,  если  решение  поставленных  в
обращении   вопросов    относится    к    компетенции    нескольких
государственных  органов,  органов  местного   самоуправления   или
должностных лиц.
    3.4. Рассмотрение    письменных    обращений     исполнителями,
подготовка и согласование проектов письменных ответов Заявителям:
    3.4.1 основанием  для  начала  административной  процедуры   по
рассмотрению  письменных  обращений  исполнителями,  подготовка   и
согласование  проектов  письменных  ответов   Заявителям   является
направление   по    принадлежности    ответственному    исполнителю
письменного обращения для подготовки ответа;
    3.4.2 исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
    - принимает  обращение  в  работу   по   системе   электронного
документооборота;
    - обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения;
    - запрашивает   в   установленном   порядке   необходимые   для
рассмотрения обращения  документы  и  материалы  в  государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных  лиц,
за исключением судов, органов дознания и  органов  предварительного
следствия;
    - рассматривая  обращения,  вправе  пригласить  Заявителя   для
личной беседы, запросить  в  установленном  порядке  дополнительные
материалы и объяснения;
    - несет   ответственность   за    полноту,    правильность    и
своевременность рассмотрения обращений;
    3.4.3 после  рассмотрения  по  существу  всех  поставленных   в
обращении  вопросов,  принятия  необходимых  мер,  направленных  на
восстановление или защиту  нарушенных  прав,  свобод  или  законных
интересов  Заявителей,  исполнитель  в  соответствии  с  резолюцией
готовит проект письменного ответа  Заявителю  и  направляет  проект
ответа на подпись Главе администрации  или  лицу  его  замещающему,
руководителю органа администрации;
    3.4.4 после подписания ответа Главой  администрации  или  лицом
его  замещающим,  руководителем  органа   администрации   завершает
задание в  системе  электронного  документооборота  с  отметкой  об
исполнении поручения;
    3.4.5 результатом административной процедуры является  внесение
Главе администрации или лицу его замещающего,  руководителю  органа
администрации на подпись  согласованного  в  установленном  порядке
проекта письменного ответа Заявителю  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов.
    3.5. Подписание письменных  ответов  Главой  администрации  или
лицом  его  замещающим,  руководителем   органа   администрации   и
направление ответов Заявителям:
    3.5.1 основанием для начала административной процедуры является
внесение Главе администрации или лицу его замещающим,  руководителю
органа  администрации  на  подпись  согласованных  в  установленном
порядке  проектов  письменных  ответов   Заявителям   по   существу
поставленных  в   обращениях   вопросов   и   направление   ответов
Заявителям;
    3.5.2 Глава администрации или лицо его замещающее, руководитель
органа администрации подписывает письменный ответ в срок не более 3
рабочих дней со дня внесения на подпись;
    3.5.3 после подписания ответа Главой  администрации  или  лицом
его замещающим, руководителем органа  администрации,  ответ  и  все
материалы,  относящиеся  к  рассмотрению  обращения,  передаются  в
службу "одного окна" или канцелярию для регистрации;
    3.5.4 специалист   службы   "одного   окна"   или   канцелярии,
ответственный за выдачу документов:
    - в день подписания ответа Главой администрации или  лицом  его
замещающим, руководителем органа администрации  регистрирует  ответ
на   обращение   в   системе   электронного   документооборота    с
автоматическим  присвоением  ему   персонального   регистрационного
номера и персонального штрих-кода;
    - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации ответа в  системе
электронного документооборота направляет ответ Заявителю по адресу,
указанному в обращении простым почтовым отправлением, либо извещает
о  готовности  документа   к   получению   лично   или   направляет
отсканированный  ответ  по  указанному  в  обращении   электронному
адресу.
    По желанию Заявителя ответ на письменное обращение  может  быть
вручен ему лично либо его представителю, отметка об этом делается в
системе электронного документооборота;
    - закрывает учетную карточку Заявителя в  системе  электронного
документооборота с отметкой об исполнении поручения;
    - формирует  личное  дело  получателя   муниципальной   услуги,
состоящее из обращения, ответа на обращение и карточки документа;
    3.5.5 обращение   Заявителя   считается    разрешенным,    если
рассмотрены все поставленные в  нем  вопросы,  приняты  необходимые
меры и  дан  письменный  ответ  по  адресным  данным,  указанным  в
обращении;
    3.5.6 после окончательного ответа Заявителю обращение снимается
с   контроля   и   учетная   карточка   в   системе    электронного
документооборота закрывается;
    3.5.7 по окончании работы с обращением оно может быть списано в
дело;
    3.5.8 результатом   выполнения    административной    процедуры
является  подписание  письменного  ответа  Заявителю  по   существу
поставленных в обращении вопросов и направление ответа Заявителю.";
    1.2.7 пункт 5.7 раздела 5 исключить;
    1.2.8 в  абзаце  первом  пункта   5.8   слова   "Петропавловск-
Камчатского городского округа" исключить;
    1.2.9 в  пункте   5.9   слово   "заявителю"   заменить   словом
"Заявителю".
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е. Ю.  Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя   Главы   администрации   Петропавловск-Камчатского
городского   округа   -   руководителя    Аппарата    администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа Е. Ю. Новицкую.


Первый заместитель
Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    А. В. Алексеев



Информация по документу
Читайте также