Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.09.2006 № 631АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.09.2006 N 631 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 11.09.2008 г. N 639 Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" на территории Владимирской области Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г N 714" и Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" на территории Владимирской области (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области В.В. Гусева и заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова. 3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 14.09.2006 N 631 ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" на территории Владимирской области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов и структурных подразделений администрации Владимирской области по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (далее - Программа). 2. Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области (далее - ДСХП): - является главным распорядителем средств, получаемых в виде субсидий из федерального бюджета на реализацию Программы, и ее координатором на территории области; - осуществляет от имени администрации области взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - МСХ РФ) по вопросам подписания соответствующих договоров (соглашений), а также финансирования программных мероприятий из средств федерального бюджета; - доводит до органов местного самоуправления объемы финансирования из федерального бюджета, необходимые для реализации мероприятий Программы; - формирует и представляет в МСХ РФ: 1) сводную отчетность о ходе выполнения мероприятий Программы по установленным формам статистической отчетности (N 1-СРС, 1-конкурс (торги), 1-ФП (индикаторы), 1-ФП, С-2, П-2); 2) формы из приложения к пояснительной записке бухгалтерской отчетности: "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования федеральных средств", "Сведения об эффективности бюджетных расходов" (код 0503165), "Сведения об исполнении целевых программ" (код 0503166); - организует совместно с органами местного самоуправления исполнение мероприятий по развитию жилищного строительства в сельской местности; - формирует совместно с органами местного самоуправления списки молодых семей и молодых специалистов, участвующих в мероприятиях по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; - утверждает титульные списки строек, сводные сметные расчеты стоимости строительства и проектную документацию. 3. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее - ДСА): - предусматривает в рамках областной адресной инвестиционной программы средства в бюджете Владимирской области для обеспечения ввода в эксплуатацию строящихся объектов в порядке и на условиях, предусмотренных Программой и постановлением Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития" (далее - Положение); - после получения денежных средств от МСХ РФ вносит предложения по изменению областной адресной инвестиционной программы и доходной части областного бюджета; - осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по финансированию объектов Программы, заказчиками работ по которым являются органы местного самоуправления, в порядке и на условиях, предусмотренных Положением; - по согласованию с ДСХП совместно с органами местного самоуправления формирует на планируемый год перечень строек и объектов Программы, финансируемых за счет средств областного бюджета; - рассматривает сформированные органами местного самоуправления пакеты документов по объектам, подлежащим финансированию из федерального бюджета, после их согласования с соответствующими департаментами и комитетами; - визирует титульные списки строек, сводные сметные расчеты строительства и проекты приказов ДСХП об утверждении проектной документации при положительном заключении государственной вневедомственной и других экспертиз по проектно-сметной документации, а также соответствии объемов финансирования по областной адресной инвестиционной программы на планируемый период и софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников объемам, обеспечивающим ввод объекта в эксплуатацию в планируемом году; - формирует и представляет в ДСХП необходимую для составления сводной отчетности о ходе выполнения программных мероприятий информацию по объектам Программы, заказчиками работ по которым являются органы местного самоуправления, в порядке и на условиях финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития. 4. ДСХП и ДСА в соответствии с заключенными администрацией области с МСХ РФ договорами (соглашениями) заключают с органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по выполнению мероприятий Программы, обеспечению финансирования и ввода мощностей. 5. Комитеты по энергетической политике, информатизации, связи и телекоммуникаций администрации Владимирской области (далее - Комитеты): - взаимодействуют с органами местного самоуправления и организациями области по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы; - определяют целесообразность и эффективность строительства за счет бюджетных средств объектов по соответствующим направлениям Программы; - ежеквартально представляют в ДСХП статистическую отчетность о ходе выполнения и финансирования Программы по формам N 1-СРС и N 1-ФП по организациям, участвующим в реализации Программы за счет собственных средств (внебюджетных источников); - представляют в ДСХП ежеквартально аналитический материал о ходе выполнения мероприятий Программы по соответствующим направлениям. 6. Департаменты транспорта и дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, культуры, образования администрации Владимирской области (далее - Департаменты): - взаимодействуют с органами местного самоуправления, ДСА и ДСХП по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы; - определяют целесообразность и эффективность строительства за счет бюджетных средств объектов по соответствующим направлениям Программы; - представляют в ДСХП статистическую отчетность по формам N 1-СРС и N 1-ФП по мероприятиям Программы, финансирование которых осуществляется соответствующими департаментами; - представляют в ДСХП ежеквартально аналитический материал о ходе выполнения мероприятий Программы по соответствующим направлениям. 7. Органам местного самоуправления рекомендуется: - отражать средства, выделенные на долевое финансирование объектов Программы из федерального и областного бюджетов, в доходной части своих бюджетов; - оплачивать выполненные работы (услуги) на объектах Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - размещать на конкурсной основе заказы по вновь начинаемым объектам; - обеспечивать целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод мощностей согласно заключенным договорам (соглашениям), а также представление отчетности о выполненных работах и об использовании сметы доходов и расходов бюджетных средств, в части федеральных - в ДСХП, в части областных - в ДСА; - отчитываться о ходе выполнения Программы по формам статистической отчетности: строительство (приобретение) жилья - в ДСХП, по объектам, финансируемым за счет субсидий, представляемых из Областного фонда муниципального развития, - в ДСА; - формировать и согласовывать с соответствующими Департаментами и Комитетами, ДСА и ДСХП представляемые в МСХ РФ пакеты документов по объектам Программы для финансирования за счет средств федерального бюджета, а также необходимую проектно-сметную документацию для включения в перечень объектов Областного фонда муниципального развития. 8. Областному союзу потребительских обществ (исполнителю мероприятий по развитию торгового и бытового обслуживания сельского населения) рекомендуется: - взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципальных районов и ДСХП по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы; - представлять в ДСХП статистическую отчетность по формам N 1-СРС и N 1-ФП по мероприятиям Программы, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств (внебюджетные источники); - представлять в ДСХП ежеквартально аналитический материал о ходе выполнения мероприятий Программы по соответствующему направлению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|