Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.11.2006 № 771АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.11.2006 N 771 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 22.09.2008 г. N 663 О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 16.09.2003 N 462 "Об утверждении Положения о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и во исполнение Постановления главы администрации области от 30 июня 1995 года N 220 "О регулировании цен и тарифов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в Постановление Губернатора области от 16.09.2003 N 462 "Об утверждении Положения о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области": 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на департамент цен и тарифов администрации области (О.Е. Вен)". 1.2. Приложение к Постановлению Губернатора области от 16.09.2003 N 462 "Об утверждении Положения о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области" изложить в редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры Е.А. Карпова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 14.11.2006 N 771 Положение о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области Раздел 1. Цели, задачи Положение предназначено для решения следующих задач: - установления единого механизма расчета предельных уровней тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Владимирской области; - применения единых требований, необходимых для экономического обоснования вводимых предельных уровней тарифов на перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщениях. Раздел 2. Государственное регулирование тарифов и сроки рассмотрения расчетных материалов 2.1. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем установления предельного (максимально допустимого) уровня тарифов на перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Владимирской области. Методами установления предельных тарифов являются: - аналитический метод, основанный на проведении анализа хозяйственно-финансовой деятельности организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за отчетный и регулируемый периоды по методике, принятой настоящим Положением; - индексация установленных тарифов на услуги в случаях объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на стоимость оказываемых услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемая ежегодно, но не чаще чем три года подряд, с последующим применением аналитического метода. 2.2. Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов на перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщениях являются обращения органов администрации области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров, в департамент цен и тарифов администрации Владимирской области (далее - Департамент) или инициатива непосредственно Департамента. Органы местного самоуправления вправе в установленном порядке обратиться в администрацию области с экономически обоснованным предложением по увеличению расчетного предельного уровня тарифов на перевозки пассажиров на территории отдельного муниципального образования. 2.3. Материалы, подтверждающие экономическую обоснованность изменения тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом (в объеме, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения), представляются в Департамент не позднее 1 октября. 2.4. Срок рассмотрения Департаментом представленных обращений и материалов по пересмотру предельных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях - один месяц со дня регистрации расчетных материалов. 2.5 Рассмотрение представленных материалов завершается подготовкой проекта постановления Губернатора области или обоснованным отказом в пересмотре повышения тарифа заявителю. 2.6. Проект постановления Губернатора области на утверждение предельных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях вносит Департамент. 2.7. Тарифы вводятся в действие, как правило, с 1 января. Раздел 3. Аналитический метод установления предельных тарифов 3.1. Для расчетов предельных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Департамент представляются следующие материалы: - пояснительная записка с указанием причин пересмотра тарифов; - копия приказа руководителя организации по осуществлению учетной политики; - расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на городских, пригородных и междугородных маршрутах согласно приложению к настоящему Положению; - согласованный с органами местного самоуправления прогнозируемый организацией уровень тарифа; - копии договоров перевозки пассажиров, заключенных организациями с администрацией области или с органами местного самоуправления. 3.2. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах оформляются согласно следующим формам: - форма 1 "Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщениях"; - форма 2 "Данные о движении автобусов по городским маршрутам"; - форма 3 "Расчет нормативного пробега автобусов"; - форма 4 "Показатели средней заработной платы и среднесписочной численности работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении"; - форма 5 "Расчет затрат на топливо и смазочные материалы"; - форма 6 "Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов"; - форма 7 "Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин"; - форма 8 "Расчет амортизационных отчислений"; - форма 9 "Расчет общехозяйственных расходов"; - форма 10 "Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении". 3.3. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на пригородных маршрутах оформляются согласно следующим формам: - форма 1 "Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщениях"; - форма 3 "Расчет нормативного пробега автобусов"; - форма 5 "Расчет затрат на топливо и смазочные материалы"; - форма 6 "Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов"; - форма 7 "Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин"; - форма 8 "Расчет амортизационных отчислений"; - форма 9 "Расчет общехозяйственных расходов"; - форма 11 "Данные о движении автобусов по пригородным, междугородным маршрутам"; - форма 12 "Показатели средней заработной платы и среднесписочной численности работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении"; - форма 13 "Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении". 3.4. Расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на междугородных маршрутах оформляются согласно следующим формам: - форма 1 "Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщениях"; - форма 3 "Расчет нормативного пробега автобусов"; - форма 5 "Расчет затрат на топливо и смазочные материалы"; - форма 6 "Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов"; - форма 7 "Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин"; - форма 8 "Расчет амортизационных отчислений"; - форма 9 "Расчет общехозяйственных расходов"; - форма 11 "Данные о движении автобусов по пригородным, междугородным маршрутам"; - форма 14 "Показатели средней заработной платы и среднесписочной численности работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении"; - форма 15 "Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении". Раздел 4. Порядок индексации тарифов 4.1. Индексация тарифов производится согласно прогнозируемому Правительством Российской Федерации индексу потребительских цен на очередной финансовый год и утверждается в установленном порядке. Приложение к Положению о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области Форма 1 Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении 1. Полное наименование организации________________________________ __________________________________________________________________ 2. Юридический адрес______________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Форма собственности____________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации_______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Должность, фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя расчетов__________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Электронный адрес______________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Факс___________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель организации Форма 2 Данные о движении автобусов по городским маршрутам |———|————————|————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |N | Номер, | Количество | Фактический | Регулируемый период | |п/п| наиме- |автобусов на| период | | | |нование | маршруте |—————————|———————|—————————|——————————|————————| | |маршрута| | Коли- | Общее | Количе- |Продолжи- | Общее | | | | | чество | время | ство |тельность | время | | | | | рейсов |работы,| рейсов | движения |работы, | | | | | | час. | | по | час. | | | | | | | |маршруту, | | | | | | | | | час. | | |———|————————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|————————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————| | | | | | | | | | |———|————————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 3 Расчет нормативного пробега автобусов |———|—————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N |Марки|Фактический| Нормативный пробег на регулируемый период | |п/п|авто-| пробег за |————————|———————|————————————————————————————————————————————————————| | |бусов|предшеству-| Пробег |Пробег | Пробег по маршруту | | | | ющий |нулевой,|до за- |—————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | | | отчетный | км |правки,|Протяжен-|Количест-|Количест-|Пробег по |Нормативный| | | |период, км | | км | ность |во рейсов|во кален-|маршруту, |пробег, км | | | | | | |маршрута,| в день | дарных |км (гр. 6 | (гр. 4 + | | | | | | | км | | дней |х гр. 7 x |гр. 5 + гр.| | | | | | | | | | гр. 8) | 9) | |———|—————|———————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|—————|———————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————| | | | | | | | | | | | |———|—————|———————————|————————|———————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 4 Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении |———|——————————————————————————————————|———————|————————————————————| | N | Наименование показателей |Едини- |Значение показателей| |п/п| |ца из- |—————————|——————————| | | |мерения|Предшест-|Регулиру- | | | | | вующий | емый | | | | |отчетный | период | | | | | период | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| |1. |Среднемесячная заработная плата | руб. | | | | |одного работника без выплат | | | | | |социального характера в целом по | | | | | |предприятию, | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | |работающих: | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- водители, | руб. | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: | | | | | |водители, обслуживающие городские | руб. | | | | |перевозки | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- кондукторы, | руб. | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: | | | | | |кондукторы, обслуживающие | руб. | | | | |городские перевозки | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- ремонтные и другие | руб. | | | | |вспомогательные рабочие | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: | | | | | |ремонтные рабочие | руб. | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- административно-управленческий | руб. | | | | |персонал, инженерно-технические | | | | | |работники и служащие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| |2. |Среднемесячная заработная плата | руб. | | | | |одного работника с выплатами | | | | | |социального характера | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | |работающих: | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- водители, | руб. | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: | | | | | |водители, обслуживающие городские | руб. | | | | |перевозки | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- кондукторы, | руб. | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: | | | | | |кондукторы, обслуживающие | руб. | | | | |городские перевозки | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- ремонтные и другие | руб. | | | | |вспомогательные рабочие | | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: | | | | | |ремонтные рабочие | руб. | | | | |——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- административно-управленческий | руб. | | | | |персонал, инженерно-технические | | | | | |работники и служащие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| |3. |Среднесписочная численность | чел. |Нор-|Фак-| | | |работников | |ма- |ти- | | | | | |тив-|чес-| | | | | |ная |кая | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | | |работающих: | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- водители | чел. | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |в том числе водители, | чел. | | | | | |обслуживающие городские перевозки;| | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- кондукторы, | чел. | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- в том числе кондукторы, | чел. | | | | | |обслуживающие городские перевозки | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- ремонтные и другие | чел. | | | | | |вспомогательные рабочие | | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- в том числе ремонтные рабочие | чел. | | | | | |——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- АУП, ИТР и служащие | чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 5 Расчет затрат на топливо и смазочные материалы |————|———————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | N | Вид топлива | Предшествующий отчетный период | Регулируемый период | |п/п | |———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | | |Пробег,| Расход | Цена за 1 |Стоимость, |Пробег,| Расход | Цена за 1 |Стоимость, | | | | км |топлива, |литр (1 кг),| руб. | км |топлива, |литр (1 кг),| руб. | | | | | л (кг) | руб. | | | л (кг) | руб. | | |————|———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | 1. |Бензин, всего | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | |в том числе по | | | | | | | | | | |маркам автобусов | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | 2. |Дизельное топливо | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | |в том числе по | | | | | | | | | | |маркам автобусов | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | 3. |Смазочные | | | | | | | | | | |материалы, всего | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | |в том числе по | | | | | | | | | | |маркам автобусов | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| | 4. |Всего затрат на | | | | | | | | | | |топливо и смазочные| | | | | | | | | | |материалы | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|—————————|————————————|———————————|———————|—————————|————————————|———————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 6 Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|———————————————————————————| | N | Марки |Норма затрат на| Рыночная | Нормативный | Стоимость запчастей и | |п/п | автобусов | техническое | стоимость | пробег в | материалов (руб.) | | | |обслуживание и | нового | регулируемом |—————————————|—————————————| | | | текущий | автобуса, | периоде, км | Предшеству- |Регулируемый | | | |ремонт на 1000 | руб. | |ющий отчетный|период (графу| | | | км пробега от | | | период |3 x графу 4 x| | | | рыночной | | | | графу 5): | | | | стоимости | | | | 1000 | | | | автобуса | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"ПАЗ-672" | 0,001683266 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"ПАЗ-3205" | 0,001295774 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"КАВЗ-685" | 0,001208695 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"ЛАЗ-695" | 0,000951827 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"ЛиАЗ-677" | 0,001290577 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"ЛАЗ-42021" | 0,000951827 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"ЛиАЗ-5256" | 0,001290577 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"Икарус-260"| 0,000597368 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"Икарус-280"| 0,000597368 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"Мерседес" | 0,000597368 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |"МАН" | 0,000597368 | | | | | |————|————————————|———————————————|———————————|——————————————|—————————————|—————————————| Примечание: затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин отражаются в форме 7. Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 7 Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин |———|————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Марки | Предшествующий | Регулируемый период | |п/п| автобусов | отчетный | | | | | период | | | | |———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | | |Пробег,| Затраты на |Стоимость|Количе- |Типоразмер, модель |Пробег,|Затраты на восстановление| | | | км | восстанов- | одной | ство | шин/нормативный | км |износа и ремонт шин, руб.| | | | | ление | шины, |ходовых | пробег шин, км в | | гр. 5 x гр. 6 : гр. 7 x | | | | | износа и | руб. |шин, шт.| соответствии с | | гр. 8 | | | | |ремонт шин, | | |временными нормами | | | | | | | руб. | | | эксплуатационного | | | | | | | | | | пробега шин РД | | | | | | | | | | 3112199-1085-02, | | | | | | | | | | утвержденными | | | | | | | | | | Минтрансом РФ | | | | | | | | | | 04.04.2002 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"ПАЗ-672" | | | | |240 х 508Р/70000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"Паз-3205, | | | | |7,5-20: | | | | |-3206" и | | | | |ИЯ-112А/80000; | | | | |модификации | | | | |8,25-20: ИК-6АМ, | | | | | | | | | |ИК-6АМ-1, | | | | | | | | | |ИК-6АМО/80000; | | | | | | | | | |8,25R20: К-55А, | | | | | | | | | |КИ-55А, КИ-63/80000| | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"КАВЗ-685" | | | | |240 х 508Р/70000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"ЛАЗ-695, | | | | |10,00-20: ИВЛ-1А, | | | | |-699" и | | | | |ИВЛ-1АБ/80000; | | | | |модификации | | | | |10,00R20: | | | | | | | | | |ОИ-73А, Б/80000; | | | | | | | | | |10,00R20: И-А185, | | | | | | | | | |И-А185М, | | | | | | | | | |БЦИ-185/75000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"ЛиАЗ-677" и| | | | |10,00R-20: | | | | |модификации | | | | |ОИ-73А, Б, И-309, | | | | | | | | | |ИА-268/80000; | | | | | | | | | |ИА-265-1, И-185А, | | | | | | | | | |М, БЦИ-185/70000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"ЛАЗ-42021" | | | | |10,00R20: ОИ-73А, | | | | | | | | | |Б, И-А185, И-А185М,| | | | | | | | | |БЦИ-185, | | | | | | | | | |Бел-25/75000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"ЛиАЗ-5256" | | | | |11/70R22,5: И-305, | | | | |и | | | | |И-334/60000 | | | | |модификации | | | | | | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"Икарус-260,| | | | |11,00-20: В-195, | | | | |-280" и | | | | |"Barum"/70000 | | | | |модификации | | | | |11,00R20: И-111А, | | | | | | | | | |М, И-68А, М-206, | | | | | | | | | |"Barum", "Taurus", | | | | | | | | | |"Matador"/75000, | | | | | | | | | |10,00R20: И-185А, | | | | | | | | | |И-А185М, | | | | | | | | | |БЦИ-185/75000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"Мерседес" | | | | |11R22,5/95000 | | | | | | | | | |12R22,5/95000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |"МАН" | | | | |11R22,5: И-336, | | | | | | | | | |И-346/70000 | | | | | | | | | |11,00R20/85000 | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| | |автобусы | | | | |175R16С: К-135, | | | | |семейства | | | | |Я-462, И-512, | | | | |"ГАЗ-221400,| | | | |ВЛИ-10М, БР-102, | | | | |-3302, | | | | |ВИ-14/60000 | | | | |3201-2705, | | | | | | | | | |-3232" | | | | | | | | | |"Газель" и | | | | | | | | | |модификации | | | | | | | | |———|————————————|———————|————————————|—————————|————————|———————————————————|———————|—————————————————————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 8 Расчет затрат на амортизационные отчисления |———|———————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Марка | Предшествующий отчетный период | Регулируемый период | |п/п| автобусов |—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | | | Пробег |Балансовая| Норма | Сумма | Норма- |Балансовая| Норма | Сумма | | | |автобуса,|стоимость | аморти- | аморти- | тивный |стоимость | аморти- |амортиза- | | | | тыс. км |автобуса, |зационных|зационных| пробег |автобуса, |зационных| ционных | | | | | руб. |отчисле- |отчисле- |автобуса,| руб. |отчисле- | отчисле- | | | | | | ний, % |ний, руб.| тыс. км | | ний, % | ний, | | | | | | | | | | | гр. 7 x | | | | | | | | | | | гр. 8 x | | | | | | | | | | |гр. 9 руб.| |———|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | | | | | | | | | | | |———|———————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 9 Расчет общехозяйственных расходов |———|———————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | N |Номенклатура статей| Предшествующий отчетный | Регулируемый период | |п/п| общехозяйственных | период | | | | расходов |———————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | | | Общехозяйст- | Общехозяйст- | Общехозяйст- | Общехозяйст- | | | |венные расходы |венные расходы,|венные расходы | венные | | | |по организации,|приходящиеся на|по организации,| расходы, | | | | тыс. руб. | городские | тыс. руб. | приходящиеся | | | | | перевозки, | | на городские | | | | | тыс. руб. | | перевозки, | | | | | | | тыс. руб. | |———|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 10 Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении |————|————————————————————————————————|—————————|————————————————————| | N | Наименование показателей | Единица |Значение показателей| |п/п | |измерения|—————————|——————————| | | | |предшест-|регулиру- | | | | | вующий | емый | | | | |отчетный | период | | | | | период | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |1. |Объем перевозок пассажиров | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |1.1.|всего |тыс. чел.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |1.2.|в том числе платных |тыс. чел.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |2. |Доходы | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |2.1.|всего |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| | |в том числе: | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |2.2.|от продажи разовых | | | | | |проездных документов |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |2.3.|от продажи абонементных | | | | | |проездных документов |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |2.4.|от продажи социальных | | | | | |проездных билетов |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3. |Расходы | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.1.|всего |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| | |в том числе: | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.2.|оплата труда основных | | | | | |производственных рабочих |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.3.|отчисления на социальные нужды |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.4.|топливо и смазочные материалы |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.5.|техническое обслуживание и | | | | | |ремонт автобусов |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.6.|восстановление износа и ремонт | | | | | |автомобильных шин |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.7.|амортизационные отчисления |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |3.8.|общехозяйственные расходы |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |4. |Прибыль (убытки) |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |5. |Сумма субсидии из бюджета |тыс. руб.| | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |6. |Рентабельность | % | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |7. |Расчетный тариф на разовую | | | | | |поездку (строка 3 + строка 4) : | | | | | |общее количество пассажиров | руб. | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| |8. |Действующий тариф | руб. | | | |————|————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 11 Данные о движении автобусов по пригородным, междугородным маршрутам (нужное подчеркнуть) |———|————————|—————————————|——————————————|————————————————————————————————| | N | Номер, | Направление | Фактический | Регулируемый период | |п/п| наиме- | движения | период | | | |нование | |——————|———————|——————————|——————————|——————————| | |маршрута| |Коли- | Общее |Количество|Продолжи- | Общее | | | | |чество| время | рейсов |тельность | время | | | | |рейсов|работы,| | движения | работы, | | | | | | час. | | по | час. | | | | | | | |маршруту, | | | | | | | | | час. | | |———|————————|—————————————|——————|———————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|————————|—————————————|——————|———————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | |———|————————|—————————————|——————|———————|——————————|——————————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 12 Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении |———|——————————————————————————————————|———————|————————————————————| | N | Наименование показателей |Единица|Значение показателей| |п/п| | из- |—————————|——————————| | | |мерения|Предшест-|Регулиру- | | | | | вующий | емый | | | | |отчетный | период | | | | | период | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| |1. |Среднемесячная заработная плата |руб. | | | | |одного работника без выплат | | | | | |социального характера в целом по | | | | | |предприятию, | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | |работающих: | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- водители, |руб. | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |водители, обслуживающие | | | | | |пригородные перевозки | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- кондукторы, |руб. | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |кондукторы, обслуживающие | | | | | |пригородные перевозки | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- ремонтные и другие |руб. | | | | |вспомогательные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |ремонтные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- административно-управленческий |руб. | | | | |персонал, инженерно-технические | | | | | |работники и служащие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| |2. |Среднемесячная заработная плата |руб. | | | | |одного работника с выплатами | | | | | |социального характера | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | |работающих: | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- водители, |руб. | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |водители, обслуживающие | | | | | |пригородные перевозки | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- кондукторы, |руб. | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |кондукторы, обслуживающие | | | | | |пригородные перевозки | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- ремонтные и другие |руб. | | | | |вспомогательные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |ремонтные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- административно-управленческий |руб. | | | | |персонал, инженерно-технические | | | | | |работники и служащие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| |3. |Среднесписочная численность |чел. |Нор-|Фак-| | | |работников | |ма- |ти- | | | | | |тив-|чес-| | | | | |ная |кая | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | | |работающих: | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- водители |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |в том числе водители, |чел. | | | | | |обслуживающие пригородные | | | | | | |перевозки; | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- кондукторы, |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- в том числе кондукторы, |чел. | | | | | |обслуживающие пригородные | | | | | | |перевозки | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- ремонтные и другие |чел. | | | | | |вспомогательные рабочие | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- в том числе ремонтные рабочие |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- АУП, ИТР и служащие |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 13 Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении |————|————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | N | Наименование | Единица |Значение показателей| |п/п | показателей | измере- |—————————|——————————| | | | ния |предшест-|регулиру- | | | | | вующий | емый | | | | |отчетный | период | | | | | период | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 1. |Объем перевозок пассажиров | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |1.1.|всего |тыс. | | | | | |пасс.-км | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |1.2.|в том числе платных |тыс. | | | | | |пасс.-км | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 2. |Доходы | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |2.1.|всего |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | |в том числе: | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |2.2.|от продажи разовых | | | | | |проездных документов |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |2.3.|от продажи абонементных | | | | | |проездных документов |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |2.4.|от продажи социальных | | | | | |проездных билетов |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 3. |Расходы | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.1.|всего |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | |в том числе: | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | | |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.2.|оплата труда основных | | | | | |производственных рабочих |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.3.|отчисления на социальные нужды |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.4.|топливо и смазочные материалы |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.5.|техническое обслуживание и | | | | | |ремонт автобусов |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.6.|восстановление износа и ремонт | | | | | |автомобильных шин |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.7.|амортизационные отчисления |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.8.|общехозяйственные расходы |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 4. |Прибыль (убытки) |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 5. |Сумма субсидии из бюджета |тыс. руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 6. |Рентабельность |% | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 7. |Расчетный тариф на разовую | | | | | |поездку (строка 3 + строка 4) : | | | | | |общее количество пассажиров |руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 8. |Действующий тариф |руб. | | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 14 Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении |———|——————————————————————————————————|———————|————————————————————| | N | Наименование показателей |Единица|Значение показателей| |п/п| | из- |—————————|——————————| | | |мерения|Предшест-|Регулиру- | | | | | вующий | емый | | | | |отчетный | период | | | | | период | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| |1. |Среднемесячная заработная плата |руб. | | | | |одного работника без выплат | | | | | |социального характера в целом по | | | | | |предприятию, | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | |работающих: | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- водители, |руб. | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |- водители, обслуживающие | | | | | |междугородные перевозки | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- ремонтные и другие |руб. | | | | |вспомогательные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |- ремонтные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- административно-управленческий |руб. | | | | |персонал, инженерно-технические | | | | | |работники и служащие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| |2. |Среднемесячная заработная плата |руб. | | | | |одного работника с выплатами | | | | | |социального характера | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | |работающих: | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- водители, |руб. | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |- водители, обслуживающие | | | | | |междугородные перевозки | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- ремонтные и другие |руб. | | | | |вспомогательные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |из них: |руб. | | | | |- ремонтные рабочие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|—————————|——————————| | |- административно-управленческий |руб. | | | | |персонал, инженерно-технические | | | | | |работники и служащие | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| |3. |Среднесписочная численность |чел. |Нор-|Фак-| | | |работников | |ма- |ти- | | | | | |тив-|чес-| | | | | |ная |кая | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |в том числе по категориям | | | | | | |работающих: | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- водители |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |в том числе водители, |чел. | | | | | |обслуживающие междугородные | | | | | | |перевозки; | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- ремонтные и другие |чел. | | | | | |вспомогательные рабочие | | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- в том числе ремонтные рабочие |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| | |- АУП, ИТР и служащие |чел. | | | | |———|——————————————————————————————————|———————|————|————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Форма 15 Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении |————|———————————————————————————————|——————————|————————————————————| | N | Наименование показателей | Единица |Значение показателей| |п/п | | измере- |—————————|——————————| | | | ния |предшест-|регулиру- | | | | | вующий | емый | | | | |отчетный | период | | | | | период | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |1. |Объем перевозок пассажиров | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |1.1.|всего |тыс. | | | | | |пасс.-км | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |2. |Доходы |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3. |Расходы | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.1.|всего |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| | |в том числе: | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.2.|оплата труда основных |тыс. руб. | | | | |производственных рабочих | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.3.|отчисления на социальные нужды |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.4.|топливо и смазочные материалы |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.5.|техническое обслуживание и |тыс. руб. | | | | |ремонт автобусов | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.6.|восстановление износа и ремонт |тыс. руб. | | | | |автомобильных шин | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.7.|амортизационные отчисления |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |3.8.|общехозяйственные расходы |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |4. |Прибыль (убытки) |тыс. руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |5. |Рентабельность (строка 4 : |% | | | | |строка 3 x 100%) | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |6. |Расчетный тариф на разовую |руб. | | | | |поездку = (строка 3 + строка 4)| | | | | |: строку 1 | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| |7. |Справочно: действующий тариф |руб. | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|——————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|