АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
22.09.2008 N 663
Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 10.04.2020 г. № 222
Об утверждении Положения о
формировании тарифов на перевозку
пассажиров и багажа автомобильным
и городским электрическим
транспортом общего пользования на
территории Владимирской области
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618; от 30.09.2010 г. N 1040; Постановлений
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
от 30.12.2014 № 1370; от 01.04.2016 № 263;
от 26.05.2017 № 442)
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)" и постановлением главы администрации
области от 30.06.95 N 220 "О регулировании цен и тарифов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о формировании тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим
транспортом общего пользования на территории Владимирской области
согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от
16.09.2003 N 462 "Об утверждении Положения о формировании тарифов на
перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на
территории Владимирской области" и от 14.11.2006 N 771 "О внесении
изменений и дополнений в постановление Губернатора области от
16.09.2003 N 462 "Об утверждении Положения о формировании тарифов на
перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на
территории Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора по промышленности и экономической
политике. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 26.05.2010 г. N 618; Постановлений Администрации
Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952; от 01.04.2016 № 263)
4. Настоящее постановление вступает со дня его официального
опубликования.
Губернатор области H. Виноградов
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 22.09.2008 N 663
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618; от 30.09.2010 г. N 1040; Постановлений
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952;
от 30.12.2014 № 1370; от 01.04.2016 № 263;
от 26.05.2017 № 442)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет единый порядок формирования
предельных уровней тарифов на регулярные перевозки пассажиров и
багажа: (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 01.04.2016 № 263)
- автомобильным транспортом общего пользования в городском и
пригородном сообщениях на территории Владимирской области;
- городским электрическим транспортом (кроме муниципального).
2. Положение распространяется на юридических лиц независимо от
организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщениях и
городским электрическим транспортом (кроме муниципального) на
территории Владимирской области.
3. Основными целями Положения являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете
тарифов;
(Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 01.04.2016 № 263)
- повышение ответственности перевозчика за экономическую
обоснованность предоставляемых расчетных материалов.
Положение направлено на решение следующих задач ценообразования
на услуги перевозки пассажиров:
- достижение баланса интересов потребителей услуг перевозчика и
интересов самого перевозчика, обеспечивающего доступность услуг по
перевозке для потребителей;
- эффективное функционирование перевозчика;
- полное возмещение затрат перевозчика, связанных с
осуществлением перевозок пассажиров;
- создание условий, необходимых для привлечения частных
инвестиций в целях повышения экономической эффективности деятельности
по перевозке пассажиров.
Раздел II. Основные термины и понятия
Регулирующий орган - департамент цен и тарифов администрации
области (далее - Департамент).
Заказчик перевозок на регулярных маршрутах - департамент
транспорта и дорожного хозяйства администрации области, органы
местного самоуправления, осуществляющие в порядке, утверждаемом
Губернатором области или органом местного самоуправления, функции по
организации транспортного обслуживания населения (далее - Заказчик).
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
без образования юридического лица, имеющие разрешение на право
осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования
(далее - Перевозчик).
(Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 01.04.2016 № 263)
Предельный тариф - максимально допустимый уровень тарифа. (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618)
Экономически обоснованный тариф - тариф на перевозку пассажиров,
рассчитанный по экономически обоснованным затратам Перевозчиков,
обеспечивающий получение необходимой величины прибыли, реализацию
согласованных с Заказчиком инвестиционных программ. (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 г. N 618)
(Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 10.09.2014 г. N 952)
Отчетный период - период, предшествующий расчетному периоду.
Расчетный период - период, принимаемый для расчета показателей,
учитываемых в тарифе.
Субсидии - средства, предоставляемые Перевозчикам в целях
возмещения затрат на осуществление перевозок пассажиров по
регулируемым в установленном порядке тарифам на социально значимых
автобусных маршрутах и маршрутах электрического транспорта с низкой
интенсивностью пассажиропотоков, а также недополученных доходов от
оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право
на меры социальной поддержки. (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 26.05.2010 г. N 618)
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные
перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных
Департаментом, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в
установленном порядке. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные
перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных
Перевозчиком. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
Раздел III. Порядок утверждения, изменения и введения
в действие тарифов
1. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем
установления предельного (максимально допустимого) уровня тарифов в
разрезе каждого муниципального образования, имеющего статус городского
округа, муниципального района и городского поселения. Тарифы
устанавливаются едиными по муниципальному образованию для каждого вида
транспорта.
Регулирование тарифов осуществляется в отношении регулярных
перевозок пассажиров по установленным муниципальным и межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях,
обеспеченных государственными или муниципальными контрактами,
заключенными в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом
положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и
о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (далее Федеральный закон № 220-ФЗ). (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
В срок до истечения пяти лет со дня официального опубликования
Федерального закона № 220-ФЗ- регулирование тарифов в отношении
регулярных перевозок пассажиров, необеспеченных государственными или
муниципальными контрактами, осуществляется в порядке, действующем до
вступления в силу настоящего постановления. (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
2. Методами установления предельных тарифов являются:
- метод экономически обоснованных затрат, который основан на
применении действующих нормативов при расчете затрат. При отсутствии
нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в
расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных,
предоставляемых Перевозчиком;
- индексация установленных тарифов на услуги в случаях
объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на
стоимость оказываемых услуг по перевозке пассажиров, осуществляемая
ежегодно, но не чаще чем два года подряд, с последующим применением
метода экономически обоснованных затрат. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
Индексация тарифов производится в соответствии с прогнозом
социально – экономического развития Российской Федерации на очередной
финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 26.05.2017 № 442)
4. Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов на
перевозки пассажиров и багажа являются:
- изменение экономических условий (цен на топливо,
электроэнергию, материальные ресурсы, переоценка основных фондов,
изменение норм амортизационных отчислений и другие);
- изменение нормативных правовых актов, действующих при
установлении тарифов;
- инициатива Департамента, органов администрации области, органов
местного самоуправления, Перевозчиков.
5. Сокращение затрат Перевозчика не является основанием для
досрочного (до даты окончания периода действия тарифов) пересмотра
тарифов на перевозку пассажиров. В течение периода действия тарифов
дополнительные средства, полученные Перевозчиком в результате снижения
затрат вследствие повышения эффективности деятельности этого
Перевозчика, остаются в его распоряжении.
6. Материалы, подтверждающие экономическую обоснованность
изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставляются
Заказчиками в Департамент не позднее 1 июля, предшествующего году, на
который устанавливаются тарифы, в объеме, предусмотренном разделом IV
настоящего Положения. (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 26.05.2010 г. N 618; В редакции Постановлений
Администрации Владимирской области от 30.12.2014 № 1370;
от 26.05.2017 № 442)
7. Департамент проводит экспертизу представленных материалов в
течение двух месяцев со дня регистрации расчетных материалов. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
8. По результатам проведения экспертизы Департамент
подготавливает заключение об уровне предельного тарифа или
обоснованном отказе в пересмотре тарифа Заказчику, основанием для
которого являются: (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
- непредставление или представление не в полном объеме
обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей;
- завышение расходов на расчетный период по сравнению с
действующими нормами расхода по отдельным статьям затрат (топливо,
смазочные и т.д.) и индексов-дефляторов роста цен, установленных
Правительством Российской Федерации.
В случае представления материалов не в полном объеме, они
возвращаются для устранения недостатков. При этом сроки рассмотрения
устанавливаются с даты представления необходимых материалов в полном
объеме. (Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
9. Заключение по результатам экспертизы направляется Заказчику,
который в течение 20 дней согласовывает результаты экспертизы или
представляет предложения по уровню предельного тарифа. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
10. По результатам рассмотрения обращения о пересмотре тарифа
методом индексации Заказчику направляется письмо с уведомлением о
принятии решения по увеличению действующего тарифа методом индексации.
(Дополнен - Постановление Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
11. Решение об установлении предельного тарифа принимается
Департаментом по итогам заседания правления Департамента в форме
постановления. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 10.09.2014 г. N 952)
Департамент извещает Заказчика перевозок о дате и времени
проведения заседания правления. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
Раздел IV. Расчет экономически обоснованного тарифа
1. Для расчетов экономически обоснованных тарифов на перевозки
пассажиров и багажа в Департамент представляются следующие материалы:
1.1. Заявление Заказчика о пересмотре действующих тарифов,
содержащее расчетный уровень тарифов, за подписью руководителя. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
Расчетный уровень тарифов определяется как средневзвешенная
величина экономически обоснованных тарифов, рассчитанных по материалам
Перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории муниципального
образования. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 10.09.2014 г. N 952)
1.2. К заявлению прилагаются:
1.2.1. Пояснительная записка с указанием причин пересмотра
тарифов.
1.2.2. Перечень Перевозчиков, осуществляющих услуги перевозки
пассажиров на территории муниципального образования.
1.2.3. Копии заключенных государственных или муниципальных
контрактов. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 01.04.2016 № 263)
1.2.4. Копии реестров муниципальных и межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок, составленных в соответствии с требованиями
статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
1.2.5. Сведения о формировании лотов при проведении закупок на
выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по
регулируемым тарифам. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
1.2.6. Прогноз по изменению пассажиропотоков, данные натурных
обследований пассажиропотоков при их наличии.
1.2.7. Справка о сумме субсидий Перевозчикам, в том числе
предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов в связи с
оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих
право на меры социальной поддержки. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 г. N 618)
1.2.8. Сведения о среднемесячном доходе (заработной плате)
населения, проживающего на территории соответствующего муниципального
образования за отчетный период по статистическим данным.
1.2.9. Копии приказов Перевозчиков по осуществлению учетной
политики.
1.2.10. Основные финансово-экономические показатели деятельности
Перевозчика за отчетный период согласно следующим формам
статистической и бухгалтерской отчетности (предоставляемой в
зависимости от организационно-правовой формы и применяемой системы
налогообложения): (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 10.09.2014 г. N 952)
- баланс организации с приложениями к нему; (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
- форма N 1 - автотранс (срочная) "Сведения о работе
пассажирского автомобильного транспорта"; (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
- форма N 1-ТР (автотранспорт) "Сведения об автотранспорте и о
протяженности автодорог не общего пользования"; (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
- форма N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном
транспорте";
(Абзац исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 10.09.2014 г. N 952)
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении
работников";
- форма N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного
транспорта";
- форма N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов,
трамвайного и троллейбусного транспорта".
1.2.11. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов
на перевозки пассажиров согласно следующим формам приложения к
настоящему Положению:
- форма 1 "Общие сведения об организации, оказывающей услуги по
перевозке пассажиров";
- форма 2 "Данные о движении автобусов, троллейбусов по
маршрутам";
- форма 3 "Расчет нормативного пробега автобусов, троллейбусов";
- форма 4 "Показатели среднесписочной численности и средней
заработной платы работников организации, оказывающей услуги по
перевозке пассажиров";
- форма 5 "Расчет затрат на топливо и смазочные материалы";
- форма 6 "Расчет затрат на электроэнергию на перевозку
пассажиров городским электрическим транспортом";
- форма 7 "Расчет затрат на материалы и запасные части на
техническое обслуживание и ремонт автобусов, троллейбусов";
- форма 8 "Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин";
- форма 9 "Расчет затрат на амортизационные отчисления";
- форма 10 "Расчет общехозяйственных расходов";
- форма 11 "Расчет тарифа на перевозки пассажиров".
Расчетные материалы предоставляются с подробными расшифровками по
всем статьям затрат и подтверждающими документами к ним (копии
платежных документов, договоров, счетов, смет и т.д.).
1.2.12. При формировании тарифа уровень рентабельности
принимается в размере не более 15%. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
1.2.13.Утвержденные инвестиционные программы. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 26.05.2017 № 442)
Расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования
включаются Департаментом на основе инвестиционной программы развития
Перевозчика, согласованной с учетом доступности тарифа для
потребителей с Заказчиком, с которым заключен договор, муниципальный и
(или) государственный контракт на перевозку пассажиров. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 26.05.2017 № 442)
Инвестиционная программа включает финансовый план Перевозчика,
составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с
указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной
программы и отчетных показателей исполнения финансового плана
Перевозчика за предыдущий и текущий периоды. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 26.05.2017 № 442)
Источниками финансирования инвестиционных программ Перевозчика
являются собственные средства Перевозчика (амортизационные отчисления,
прибыль на капитальные вложения), бюджетные и заемные средства. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 26.05.2017 № 442)
Лизинговые платежи рассматриваются Департаментом только в
качестве источника финансирования инвестиционных программ. (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 26.05.2017 № 442)
К инвестиционной программе Перевозчика, финансируемой за счет
источников, учитываемых в составе регулируемых тарифов, прилагаются
материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов и
содержащие копии документов, использованных в качестве источников
ценовой информации. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 26.05.2017 № 442)
2. Для расчета предельных тарифов на перевозки пассажиров методом
индексации в Департамент предоставляются показатели таблицы по форме N
11 "Расчет тарифа на перевозки пассажиров" с заполнением графы
"Отчетный период. факт". (Дополнен - Постановление Администрации
Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
3. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются
в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Владимирской области от
30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере
организации транспортного обслуживания населения на территории
Владимирской области и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Владимирской области». (Пункт дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)
В срок, не позднее 01 августа года, предшествующего году, в
котором планируется изменение тарифа, Перевозчик предоставляет в
Департамент информацию, содержащую уровень устанавливаемого тарифа по
каждому маршруту и показатели, по которым он определен (сумма затрат,
прибыль, объем перевозимых пассажиров или пассажирооборот). (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 01.04.2016 № 263)
Раздел V. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ДОХОДОВ И ПЛАНОВЫХ УБЫТКОВ ОТ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИГОРОДНЫХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
Настоящий Порядок расчета плановых доходов и плановых убытков от
пассажирских перевозок на пригородных межмуниципальных автобусных
маршрутах используется при формировании государственного заказа
Владимирской области на плановый период. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
1. Расчет плановых доходов
Сумма плановых доходов от пассажирских перевозок на заданном
пригородном маршруте определяется по формуле: (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
Д=ДГпл+d, где:
Д - сумма плановых доходов (выручки) в расчетном периоде, руб.;
ДГпл - планируемая годовая сумма доходов (выручки) на маршруте от
перевозки платных пассажиров в расчетном периоде, руб.;
d - сумма иных доходов в расчетном периоде, получаемых из других
источников (субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки
льготных категорий граждан, выручка от реализации месячных проездных
билетов и т.д.), руб.
Планируемая годовая сумма доходов (выручки) на маршруте от
перевозки платных пассажиров в расчетном периоде ДГпл определяется по
формуле:
где:
ДОЗi, ДВЛi - суммы доходов (выручки) в i-ый день недели на
маршруте от перевозки платных пассажиров в осенне-зимний и
весенне-летний период соответственно при тарифе на перевозку
пассажиров, действовавшем при проведении обследования пассажиропотока
в отчетном периоде (определяются по результатам обследования
пассажиропотоков), руб.;
nОЗi, nВЛi - количество i-ых дней недели в осенне-зимний и
весенне-летний период соответственно (определяются в соответствии с
планируемым расписанием движения автобусов на маршруте и
производственным календарем на планируемый период);
ТОЗд, ТВЛд - тарифы на перевозку пассажиров, действовавшие при
проведении осенне-зимнего и весенне-летнего обследования
пассажиропотока в отчетном периоде, соответственно, руб./пасс. -км;
Тпл - прогнозируемый тариф на перевозку пассажиров в расчетном
периоде, руб./пасс. -км.
2. Расчет плановых убытков (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 10.09.2014 г. N 952)
Сумма плановых убытков от перевозок пассажиров на пригородных
маршрутах определяется по формуле: (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 10.09.2014 г. N 952)
У=Рх15%-Д, где:
У - сумма плановых убытков в расчетном периоде, руб.;
Р - сумма плановых расходов по перевозке в расчетном периоде
(пункт 3 формы 11 Положения о формировании тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим
транспортом общего пользования на территории Владимирской области),
руб.
(Раздел исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 10.09.2014 г. N 952)
Раздел VI. Расчет предельных тарифов на перевозку багажа
За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в
транспорте общего пользования, устанавливается предельный тариф:
- по городским маршрутам - не более двукратной стоимости проезда
одного пассажира;
- по пригородным маршрутам - не более двукратного значения
минимальной стоимости проезда.
Приложение
к Положению о формировании
тарифов на перевозку пассажиров и
багажа автомобильным и городским
электрическим транспортом общего
пользования на территории
Владимирской области
Форма 1
Общие сведения об организации, оказывающей услуги
по перевозке пассажиров и багажа
1. Полное наименование организации_______________________________
_________________________________________________________________
2. Юридический адрес_____________________________________________
_________________________________________________________________
3. Форма собственности___________________________________________
_________________________________________________________________
4. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации____
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Должность, фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя
расчетов_________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Электронный адрес_____________________________________________
_________________________________________________________________
7. Факс__________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель организации
Форма 2
Данные о движении автобусов, троллейбусов
по______________________маршрутам
(городским, пригородным)
|———|————————————|————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|
|NN |Номер, |Количество |Отчетный период |Расчетный период |
|п/п|наименование|автобусов, |——————————|———————|——————————|—————————————————|———————|
| |маршрута |троллейбусов|Количество|Общее |Количество|Продолжительность|Общее |
| | |на маршруте |рейсов |время |рейсов |движения по |время |
| | | | |работы,| |маршруту, (ч) |работы,|
| | | | |(ч) | | |(ч) |
| | | | | | | | |
|———|————————————|————————————|——————————|———————|——————————|—————————————————|———————|
|1 |2 |3 |4 | 5 |6 | 7 | 8 |
|———|————————————|————————————|——————————|———————|——————————|—————————————————|———————|
| | | | | | | | |
|———|————————————|————————————|——————————|———————|——————————|—————————————————|———————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 3
Расчет нормативного пробега автобусов, троллейбусов
|———|————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N |Марки |Фактический| Нормативный пробег на расчетный период |
|п/п|транспортных|пробег за |————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
| |средств |отчетный |Пробег |Пробег до| Пробег по маршруту |
| | |период, |нулевой,|заправки,|—————————————|——————————|———————————|—————————|———————————|
| | |км |км |км |Протяженность|Количество|Количество |Пробег по|Нормативный|
| | | | | |маршрута, |рейсов |календарных|маршруту,|пробег, км |
| | | | | |км |в день |дней |км (гр. 6|(гр. 4+гр. |
| | | | | | | | |X гр. 7x |5+гр. 9) |
| | | | | | | | |гр. 8) | |
|———|————————————|———————————|————————|—————————|—————————————|——————————|———————————|—————————|———————————|
|1 |2 |3 |4 | 5 |6 | 7 | 8 |9 |10 |
|———|————————————|———————————|————————|—————————|—————————————|——————————|———————————|—————————|———————————|
| | | | | | | | | | |
|———|————————————|———————————|————————|—————————|—————————————|——————————|———————————|—————————|———————————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 4
Показатели
среднесписочной численности и средней заработной платы
работников организации, оказывающей услуги
по перевозке пассажиров
|———|———————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————|
|N |Наименование показателей |Единица |Значение показателей |
|п/п| |измерения| |
| | | |———————————————————————|—————————|
| | | |Отчетный |Расчетный|
| | | |период |период |
|———|———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
|1 |2 | 3 |4 | 5 |
|———|———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
|1. |Среднемесячная заработная | руб. | | |
| |одного работника без выплат| | | |
| |социального характера в | | | |
| |целом по предприятию | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |в том числе по категориям | | | |
| |работающих: | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- водители | руб. | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |из них: | руб. | | |
| |водители, обслуживающие | | | |
| |городские перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |водители, обслуживающие | руб. | | |
| |пригородные перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- кондукторы | руб. | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |из них: | руб. | | |
| |кондукторы, обслуживающие | | | |
| |городские перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |кондукторы, обслуживающие | руб. | | |
| |пригородные перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- ремонтные и другие | руб. | | |
| |вспомогательные рабочие | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |из них: | руб. | | |
| |ремонтные рабочие | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- административно- | руб. | | |
| |управленческий персонал, | | | |
| |инженерно-технические | | | |
| |работники и служащие | | | |
|———|———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
|2. |Среднемесячная заработная | руб. | | |
| |плата одного работника | | | |
| |с выплатами социального | | | |
| |характера | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |в том числе по категориям | | | |
| |работающих: | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- водители | руб. | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |из них: | руб. | | |
| |водители, обслуживающие | | | |
| |городские перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |водители, обслуживающие | руб. | | |
| |пригородные перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- кондукторы | руб. | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |из них: | руб. | | |
| |кондукторы, обслуживающие | | | |
| |городские перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |кондукторы, обслуживающие | руб. | | |
| |пригородные перевозки | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- ремонтные и другие | руб. | | |
| |вспомогательные рабочие | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |из них: | руб. | | |
| |ремонтные рабочие | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————————————————|—————————|
| |- административно- | руб. | | |
| |управленческий персонал, | | | |
| |инженерно-технические | | | |
| |работники и служащие | | | |
|———|———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
|3. |Среднесписочная численность| чел. |Нормативная|Фактическая| |
| |работников | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |в том числе по категориям | | | | |
| |работающих: | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- водители | чел. | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |в том числе: | чел. | | | |
| |- водители, обслуживающие | | | | |
| |городские перевозки | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- водители, обслуживающие | чел. | | | |
| |пригородные перевозки | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- кондукторы: | чел. | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |в том числе: | чел. | | | |
| |- кондукторы, обслуживающие| | | | |
| |городские перевозки | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- кондукторы, обслуживающие| чел. | | | |
| |пригородные перевозки | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- ремонтные и другие | чел. | | | |
| |вспомогательные рабочие | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- в том числе ремонтные | чел. | | | |
| |рабочие | | | | |
| |———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
| |- АУП, ИТР и служащие | чел. | | | |
|———|———————————————————————————|—————————|———————————|———————————|—————————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 5
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы
|———|—————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|N |Вид топлива |Отчетный период |Расчетный период |
|п/п| |———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
| | |Пробег,|Расход |Цена |Сумма |Пробег,|Расход |Цена |Сумма |
| | |км |топлива,|за 1 |(руб.)|км |топлива,|за 1 |(руб.)|
| | | |л (кг) | литр | | |л (кг) | литр | |
| | | | |(1 кг)| | | |(1 кг)| |
| | | | |(руб.)| | | |(руб.)| |
|———|—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
|1 |2 |3 | 4 | 5 | 6 |7 |8 | 9 | 10 |
|———|—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
|1. |Бензин, всего| | | | | | | | |
| |—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
| |в том числе | | | | | | | | |
| |по маркам | | | | | | | | |
| |автобусов <*>| | | | | | | | |
|———|—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
|2. |Дизельное | | | | | | | | |
| |топливо | | | | | | | | |
| |—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
| |в том числе | | | | | | | | |
| |по маркам | | | | | | | | |
| |автобусов | | | | | | | | |
|———|—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
|3. |Смазочные | | | | | | | | |
| |материалы, | | | | | | | | |
| |всего | | | | | | | | |
| |—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
| |в том числе | | | | | | | | |
| |по маркам | | | | | | | | |
| |автобусов | | | | | | | | |
|———|—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
|4. |Всего затрат | | | | | | | | |
| |на топливо и | | | | | | | | |
| |смазочные | | | | | | | | |
| |материалы | | | | | | | | |
|———|—————————————|———————|————————|——————|——————|———————|————————|——————|——————|
<*> Примечание: для расчета тарифа на городской электрический
транспорт указываются марки автобусов.
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 6
Расчет
затрат на электроэнергию на перевозку пассажиров городским
электрическим транспортом
|———|————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|N |Наименование|Отчетный период |Расчетный период |
|п/п|расходов |————————————————|——————|——————|————————————————|——————|——————|
| | |Расход |Тариф |Сумма |Расход |Тариф |Сумма |
| | |электрической |(руб.)|(руб.)|электрической |(руб.)|(руб.)|
| | |энергии по | | |энергии по | | |
| | |договору с | | |договору с | | |
| | |энергоснабжающей| | |энергоснабжающей| | |
| | |организацией, | | |организацией, | | |
| | |кВт.ч | | |кВт.ч | | |
|———|————————————|————————————————|——————|——————|————————————————|——————|——————|
|1 |2 |3 | 4 | 5 |6 | 7 | 8 |
|———|————————————|————————————————|——————|——————|————————————————|——————|——————|
| | | | | | | | |
|———|————————————|————————————————|——————|——————|————————————————|——————|——————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 7
Расчет затрат на материалы и запасные части
на техническое обслуживание и ремонт автобусов, троллейбусов
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
|N |Марки |Норма затрат |Рыночная |Нормативный|Стоимость запчастей и|
|п/п|автобусов, |на |стоимость |пробег в |материалов (руб.) |
| |троллейбусов|техническое |нового |расчетном |——————————|——————————|
| | |обслуживание |автобуса, |периоде, км|Отчетный |Расчетный |
| | |и технический|троллейбуса,| |период |период |
| | |ремонт на |руб. | | |(графу 3 x|
| | |1000 км | | | |графу 4 x |
| | |пробега от | | | |графу 5) :|
| | |рыночной | | | |1000 |
| | |стоимости | | | | |
| | |автобуса, | | | | |
| | |троллейбуса | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 | 7 |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"ПАЗ-672" |0,001683266 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"ПАЗ-3205" |0,001295774 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"КАВЗ-685" |0,001208695 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"ЛАЗ-695" |0,000951827 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"ЛиАЗ-677" |0,001290577 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"ЛАЗ-42021" |0,000951827 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"ЛиАЗ-5256" |0,001290577 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"Икарус-260"|0,000597368 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"Икарус-280"|0,000597368 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"Мерседес" |0,000597368 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |"МАН" |0,000597368 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
| |Троллейбусы |0,001093098 | | | | |
|———|————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 8
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин
|———|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N |Транспортное |Отчетный период |Расчетный период |
|п/п|средство |———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
| | |Пробег,|Затраты на |Стоимость|Количество|Типоразмер, модель |Пробег,|Затраты на |
| | |км |восстановление|одной |ходовых |шин/нормативный пробег шин в |км |восстановление|
| | | |износа и |шины, |шин, шт. |соответствии с временными | |износа и |
| | | |ремонт шин, |руб. | |нормами эксплуатационного | |ремонт шин, |
| | | |руб. | | |пробега шин РД 3112199-1085-02,| |руб. |
| | | | | | |утвержденными Минтрансом РФ | |(гр. 5 x |
| | | | | | |04.04.2002 | |гр. 6 : гр. |
| | | | | | | | |7) x гр. 8 |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|1 |2 |3 | 4 |5 |6 |7 | 8 |9 |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|1. |"ПАЗ-672" | | | | |240х508Р/70000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|2. |"ПАЗ-3205, 3206" | | | | |7,5-20: ИЯ-112А/80000 | | |
| |и модификации | | | | |8,25-20: ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, | | |
| | | | | | |ИК-6АМО/80000 | | |
| | | | | | |8,25R20: К-55А, | | |
| | | | | | |КИ-55А,КИ-63/80000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|3. |"КАВЗ-685" | | | | |240х508Р/70000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|4. |"ЛАЗ-695, 699" и | | | | |10,00-20: ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ/80000| | |
| |модификации | | | | |10,00R20: ОИ-73А,Б/80000 | | |
| | | | | | |10,00R20: И-А185, И-А185М, | | |
| | | | | | |БЦИ-185/75000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|5. |"ЛиАЗ-677" и | | | | |10,00R-20: ОИ-73А,Б, И-309, | | |
| |модификации | | | | |ИА-268/80000 | | |
| | | | | | |ИА-265-1, И-185А,М, | | |
| | | | | | |БЦИ-185/70000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|6. |"ЛАЗ-42021" | | | | |10,00R20: ОИ-73А,Б, И-А185, | | |
| | | | | | |И-А185М, БЦИ-185, Бел-25/75000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|7. |"ЛиАЗ-5256" и | | | | |11/70R22,5: И-305, И-334/60000 | | |
| |модификации | | | | | | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|8. |"Икарус-260, 280"| | | | |11,00-20: В-195,"Barum"/70000 | | |
| |и модификации | | | | |11,00R20: И-111А,М, | | |
| | | | | | |И-68А,М-206,"Barum","Taurus", | | |
| | | | | | |"Matador"/75000, 10,00R20: | | |
| | | | | | |И-185А, И-А185М, БЦИ-185/75000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|9. |"Мерседес" | | | | |11R22,5/95000; | | |
| | | | | | |12R22,5/95000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|10.|"МАН" | | | | |11R22,5: И-336, И-346/70000 | | |
| | | | | | |11,00R20/85000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|11.|Автобусы | | | | |175R16С: К-135, Я-462, И-512, | | |
| |семейства | | | | |ВЛИ-10М, БР-102, ВИ-14/60000 | | |
| |"ГАЗ-221400, | | | | | | | |
| |3302, 3201-2705, | | | | | | | |
| |3232", "Газель" и| | | | | | | |
| |модификации | | | | | | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
|12.|Троллейбусы | | | | |12,00-20: ВИ-24 ЗМ, ВИ-24 | | |
| | | | | | |ЗА.Б/55000 | | |
| | | | | | |К-129, М-28, ИЯ-241/65000; | | |
| | | | | | |12.00R20: ИД-109Б, 0-75/65000, | | |
| | | | | | |VS-15/75000, | | |
| | | | | | |И-332, И-368, БИ-368, | | |
| | | | | | |ИД-304/80000, | | |
| | | | | | |И-150А, БЦИ-150А/80000 | | |
| | | | | | |0-108-ОШЗ/70000, Д-4 ВШЗ/70000,| | |
| | | | | | |ОИ-37-Б-НКШЗ/60000, | | |
| | | | | | |И-305-ЯШЗ/60000 | | |
|———|—————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————|———————————————————————————————|———————|——————————————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 9
Расчет затрат на амортизационные отчисления
|———|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|N |Марка |Отчетный период | Расчетный период |
|п/п|автобусов, |—————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|
| |троллейбусов|Пробег |Балансовая | Норма | Сумма |Нормативный|Балансовая| Норма | Сумма |
| | |автобуса, |стоимость |амортизационных|амортизационных| пробег |стоимость |амортизационных|амортизационных|
| | |троллейбуса, |автобуса, |отчислений, % | отчислений | автобуса, |автобуса | отчислений, % | отчислений |
| | |тыс. км |троллейбуса| | (руб.) | тыс. км |(руб.) | | (руб.) |
| | | |(руб.) | | | | | | |
|———|————————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|
|1 |2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|———|————————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|
| | | | | | | | | | |
|———|————————————|—————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|——————————|———————————————|———————————————|
Примечание: начисление амортизации по объектам основных средств,
приобретенным после 01.01.2002, производится исходя из срока службы,
определенного в соответствии с Классификацией основных средств,
включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 10
Расчет общехозяйственных расходов
|———|—————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|N |Номенклатура |Отчетный период |Расчетный период |
|п/п|статей |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
| |общехозяйственных|Общехозяйственные|Общехозяйственные|Общехозяйственные|Общехозяйственные|
| |расходов |расходы по |расходы, |расходы по |расходы, |
| | |организации |приходящиеся на |организации |приходящиеся на |
| | |(руб.) |(указать |(руб.) |(указать |
| | | |городские, | |городские, |
| | | |пригородные) | |пригородные) |
| | | |перевозки (руб.) | |перевозки (руб.) |
|———|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|———|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
| | | | | | |
|———|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Форма 11
Расчет
тарифа на перевозку пассажиров
___________________________________________________
(в городском, пригородном сообщении)
|————|————————————————————————————|—————————————|—————————|—————————|
|N | |Единица |Отчетный |Расчетный|
|п/п |Статьи затрат |измерения |период |период |
| | | |————|————| |
| | | |план|факт| |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|1 |2 |3 |4 | 5 | 6 |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|1. |Количество перевезенных |тыс. чел. | | | |
| |пассажиров, всего | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|1.1.|В т.ч. платных |тыс. чел. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|1.2.|По проездным билетам для |тыс. чел. | | | |
| |отдельных категорий граждан,| | | | |
| |имеющих право на меры | | | | |
| |социальной поддержки | | | | |
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618)
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|2. |Пассажирооборот, всего |тыс. пасс.-км| | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|2.1.|В т.ч. платный |тыс. пасс.-км| | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|2.2.|По проездным билетам для |тыс.пасс.-км | | | |
| |отдельных категорий граждан,| | | | |
| |имеющих право на меры | | | | |
| |социальной поддержки | | | | |
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618)
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3. |Расходы по перевозке |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.1.|Фонд оплаты труда основного |тыс. руб. | | | |
| |персонала | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.2.|Единый социальный налог |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.3.|Топливо и смазочные |тыс. руб. | | | |
| |материалы | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.4.|Электроэнергия (троллейбус) |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.5.|Техническое обслуживание и |тыс. руб. | | | |
| |ремонт подвижного состава | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.6.|Восстановление износа и |тыс. руб. | | | |
| |ремонт шин | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.7.|Амортизационные отчисления |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.8.|Прочие расходы |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|3.9.|Общехозяйственные и |тыс. руб. | | | |
| |административно - | | | | |
| |управленческие (накладные) | | | | |
| |расходы | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|4. |Себестоимость поездки 1 |руб. | | | |
| |пассажира | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|5. |Себестоимость 1 пасс.-км |руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|6. |Прибыль |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|7. |Инвестиционная программа |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|8. |Необходимая валовая выручка |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|9. |Экономически обоснованный |руб. | | | |
| |тариф | | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|10. |Рентабельность |% | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|11. |Доходы, всего |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|12. |В т.ч. от платных пассажиров|тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|13. |Субсидии, предоставляемые в|тыс. руб. | | | |
| |целях возмещения | | | | |
| |недополученных доходов в | | | | |
| |связи с оказанием услуг по | | | | |
| |перевозке отдельных | | | | |
| |категорий граждан, имеющих | | | | |
| |право на меры социальной | | | | |
| |поддержки | | | | |
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618)
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|14. |Субсидии, предоставляемые в|тыс. руб. | | | |
| |целях возмещения затрат на| | | | |
| |осуществление перевозок по| | | | |
| |регулируемым в установленном| | | | |
| |порядке тарифам на социально| | | | |
| |значимых автобусных | | | | |
| |маршрутах и маршрутах | | | | |
| |электрического транспорта с | | | | |
| |низкой интенсивностью | | | | |
| |пассажиропотоков | | | | |
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 26.05.2010 г. N 618)
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
|15. |Финансовый результат |тыс. руб. | | | |
|————|————————————————————————————|—————————————|————|————|—————————|
Примечание: перевозчик заполняет таблицу в соответствии с
собственной системой учета затрат. Допускается вводить иные
наименования затрат (пункты 3.1 - 3.9)
Руководитель организации
Руководитель экономической службы
Дата
М.П.