Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2005 № 791АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.12.2005 N 791 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.09.2008 г. N 689 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.02.2005 N 100 "О форме и порядке финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, относящихся к полномочиям Российской Федерации, переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 06.02.2008 г. N 73) В целях реализации на территории Владимирской области мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, относящихся к полномочиям Российской Федерации, переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление Губернатора области от 28.02.2005 N 100 "О форме и порядке финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, относящихся к полномочиям Российской Федерации, переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации": 1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Губернатора области С.А. Мартынова, Е.А. Карпова.". 1.2. В приложении к постановлению: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Департамент социальной защиты населения администрации области обеспечивает направление полученных средств на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Владимирской области. Финансовые органы муниципальных образований в течение двух рабочих дней со дня получения от органов Федерального казначейства информации о поступлении средств представляют в эти органы реестры на перечисление средств на счета управлений (отделов) социальной защиты населения в размере поступивших средств."; (Подпункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 06.02.2008 г. N 73) 3) пункты 11 - 12 изложить в следующей редакции: "11. Органы социальной защиты населения представляют в департамент социальной защиты населения администрации области ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о произведенных расходах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и регистр граждан, получивших меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, относящиеся к полномочиям Российской Федерации и переданные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 12. Департамент социальной защиты населения администрации области направляет: - в главное финансовое управление администрации области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет о произведенных расходах в разрезе территорий и ежемесячно в установленные сроки бухгалтерскую отчетность о расходовании средств, выделенных на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, относящихся к полномочиям Российской Федерации и переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленные сроки информацию по формам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.03.2005 N 243."; 4) пункт 13 исключить; 5) пункт 14 считать пунктом 13, в котором слова "социальной защиты населения, осуществляющие расходование средств" заменить словами "местного самоуправления"; 6) приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению; 7) приложения N 3, 4 к Порядку считать утратившими силу. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 30.12.2005 N 791 ОТЧЕТ о произведенных расходах за счет средств федерального бюджета на реализацию федеральных полномочий по оплате жилья и коммунальных услуг по ______________________________________ по состоянию на ____________ город, округ, район тыс. руб. ----------------------------T------T--------------T-----------T------------T------------T------------T-----------T------------¬ ¦ Категория граждан ¦ Код ¦ Количество ¦ Остаток ¦ Поступило ¦Произведено ¦Фактические ¦ Остаток ¦ Разница ¦ ¦ ¦строки¦ лиц, имеющих ¦неиспользо-¦ субвенций ¦расходов за ¦ расходы по ¦неиспользо-¦ между ¦ ¦ ¦ ¦ право на ¦ ванных ¦ из ¦ счет ¦предоставле-¦ ванных ¦фактическими¦ ¦ ¦ ¦ льготу по ¦средств на ¦федерального¦субвенций из¦нию льгот по¦средств на ¦и кассовыми ¦ ¦ ¦ ¦ оплате ¦начало года¦ бюджета с ¦федерального¦ оплате ¦ конец ¦ расходами ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ ¦начала года ¦ бюджета с ¦ жилищно- ¦ отчетного ¦ с начала ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальных ¦ ¦ ¦начала года ¦коммунальных¦ периода ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (чел.) ¦ ¦ ¦ (кассовые ¦ услуг с ¦ (гр. 4 + ¦(гр. 7 - 6) ¦ ¦ ¦ +-----T--------+ ¦ ¦ расходы) ¦начала года ¦ 5 - 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦носители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦1. Инвалиды ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦инвалиды Великой ¦ 011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалиды боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦семьи, имеющие ¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦2. Участники Великой ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦3. Ветераны боевых действий¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦4. Лица, награжденные ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаком "Жителю блокадного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинграда", признанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидами вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового увечья и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причин (кроме лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидность которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наступила вследствие их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных действий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦5. Семьи погибших (умерших)¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов войны, участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой Отечественной войны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ветеранов боевых действий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦6. Граждане, подвергшиеся ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействию радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вследствие катастрофы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чернобыльской АЭС, аварий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 1957 году на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединении "Маяк" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбросов радиоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов в реку Теча, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ядерных испытаний на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Семипалатинском полигоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+ ¦Итого (стр. 01 + 02 + 03 + ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦04 + 05 + 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------- Руководитель ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________ _____________ ______________________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) " ____ " ___________ 200_ г. М.П." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|