Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2005 № 791

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     30.12.2005                                        N 791

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 30.09.2008 г. N 689

О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от 28.02.2005 N 100  "О  форме  и
порядке  финансирования  расходов
на предоставление мер  социальной
поддержки        по        оплате
жилищно-коммунальных       услуг,
относящихся    к      полномочиям
Российской Федерации,  переданных
органам  исполнительной    власти
субъектов Российской Федерации"

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                        от 06.02.2008 г. N 73)


     В  целях  реализации  на  территории  Владимирской  области   мер
социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, относящихся
к полномочиям Российской Федерации, переданных органам  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Внести  изменения  в  Постановление  Губернатора  области  от
28.02.2005 N  100  "О  форме  и  порядке  финансирования  расходов  на
предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных
услуг, относящихся  к  полномочиям  Российской  Федерации,  переданных
органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
     1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
заместителей Губернатора области С.А. Мартынова, Е.А. Карпова.".
     1.2. В приложении к постановлению:
     1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Департамент социальной защиты населения администрации области
обеспечивает направление полученных средств на счета по учету  средств
местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального  казначейства  по
Владимирской области.
     Финансовые  органы  муниципальных  образований  в  течение   двух
рабочих дней со дня получения  от  органов  Федерального  казначейства
информации о поступлении средств представляют в эти органы реестры  на
перечисление средств на счета управлений (отделов)  социальной  защиты
населения в размере поступивших средств.";
     (Подпункт   исключен  -  Постановление  Губернатора  Владимирской
области от 06.02.2008 г. N 73)
     3) пункты 11 - 12 изложить в следующей редакции:
     "11.  Органы  социальной  защиты   населения    представляют    в
департамент  социальной  защиты  населения    администрации    области
ежеквартально не  позднее  5  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом, отчет о произведенных расходах по форме согласно  приложению
N 2 к настоящему Порядку и регистр граждан, получивших меры социальной
поддержки  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг,  относящиеся   к
полномочиям Российской Федерации и переданные  органам  исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации.
     12. Департамент социальной защиты населения администрации области
направляет:
     -  в  главное  финансовое  управление    администрации    области
ежеквартально до 10 числа месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,
сводный  отчет  о  произведенных  расходах  в  разрезе  территорий   и
ежемесячно  в  установленные  сроки   бухгалтерскую    отчетность    о
расходовании  средств,  выделенных  на  реализацию   мер    социальной
поддержки  по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг,   относящихся    к
полномочиям Российской Федерации и переданных  органам  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации;
     -  в  Министерство  здравоохранения  и    социального    развития
Российской Федерации  в  установленные  сроки  информацию  по  формам,
утвержденным  приказом  Министерства  здравоохранения  и   социального
развития Российской Федерации от 28.03.2005 N 243.";
     4) пункт 13 исключить;
     5) пункт 14 считать  пунктом  13,  в  котором  слова  "социальной
защиты  населения,  осуществляющие  расходование  средств"    заменить
словами "местного самоуправления";
     6)  приложение  N  2  к  Порядку  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему Постановлению;
     7) приложения N 3, 4 к Порядку считать утратившими силу.

     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

     3. Настоящее Постановление вступает в силу со  дня  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 30.12.2005 N 791


                                ОТЧЕТ
    о произведенных расходах за счет средств федерального бюджета
на реализацию федеральных полномочий по оплате жилья и коммунальных услуг
по ______________________________________ по состоянию на ____________
                         город, округ, район

                                                                                                               тыс. руб.
----------------------------T------T--------------T-----------T------------T------------T------------T-----------T------------¬
¦     Категория граждан     ¦ Код  ¦  Количество  ¦  Остаток  ¦ Поступило  ¦Произведено ¦Фактические ¦  Остаток  ¦  Разница   ¦
¦                           ¦строки¦ лиц, имеющих ¦неиспользо-¦ субвенций  ¦расходов за ¦ расходы по ¦неиспользо-¦   между    ¦
¦                           ¦      ¦   право на   ¦  ванных   ¦     из     ¦    счет    ¦предоставле-¦  ванных   ¦фактическими¦
¦                           ¦      ¦  льготу по   ¦средств на ¦федерального¦субвенций из¦нию льгот по¦средств на ¦и кассовыми ¦
¦                           ¦      ¦    оплате    ¦начало года¦ бюджета с  ¦федерального¦   оплате   ¦   конец   ¦ расходами  ¦
¦                           ¦      ¦   жилищно-   ¦           ¦начала года ¦ бюджета с  ¦  жилищно-  ¦ отчетного ¦  с начала  ¦
¦                           ¦      ¦ коммунальных ¦           ¦            ¦начала года ¦коммунальных¦  периода  ¦    года    ¦
¦                           ¦      ¦ услуг (чел.) ¦           ¦            ¦ (кассовые  ¦  услуг с   ¦ (гр. 4 +  ¦(гр. 7 - 6) ¦
¦                           ¦      +-----T--------+           ¦            ¦  расходы)  ¦начала года ¦  5 - 6)   ¦            ¦
¦                           ¦      ¦Всего¦ в том  ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦                           ¦      ¦     ¦ числе  ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦                           ¦      ¦     ¦носители¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦                           ¦      ¦     ¦ льгот  ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦             А             ¦  1   ¦  2  ¦   3    ¦     4     ¦     5      ¦     6      ¦     7      ¦     8     ¦     9      ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦1. Инвалиды                ¦  01  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦в том числе:               ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦инвалиды Великой           ¦ 011  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦Отечественной войны и      ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦инвалиды боевых действий   ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦семьи, имеющие             ¦ 012  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦детей-инвалидов            ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦2. Участники Великой       ¦  02  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦Отечественной войны        ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦3. Ветераны боевых действий¦  03  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦4. Лица, награжденные      ¦  04  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦знаком "Жителю блокадного  ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦Ленинграда", признанные    ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦инвалидами вследствие      ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦общего заболевания,        ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦трудового увечья и других  ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦причин (кроме лиц,         ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦инвалидность которых       ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦наступила вследствие их    ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦противоправных действий)   ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦5. Семьи погибших (умерших)¦  05  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦инвалидов войны, участников¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦Великой Отечественной войны¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦и ветеранов боевых действий¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦6. Граждане, подвергшиеся  ¦  06  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦воздействию радиации       ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦вследствие катастрофы на   ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦Чернобыльской АЭС, аварий  ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦в 1957 году на             ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦производственном           ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦объединении "Маяк" и       ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦сбросов радиоактивных      ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦отходов в реку Теча,       ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦ядерных испытаний на       ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦Семипалатинском полигоне   ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
+---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+
¦Итого (стр. 01 + 02 + 03 + ¦  07  ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
¦04 + 05 + 06)              ¦      ¦     ¦        ¦           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦            ¦
L---------------------------+------+-----+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-------------

     Руководитель      ________________       ________________________
                          (подпись)             (расшифровка подписи)
     Главный бухгалтер ________________       ________________________
                          (подпись)             (расшифровка подписи)
     Исполнитель ________________   _____________    ______________________    __________
                    (должность)       (подпись)      (расшифровка подписи)     (телефон)

     " ____ " ___________ 200_ г.


     М.П."


Информация по документу
Читайте также