П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО
КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский
О государственной программе
Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в
государственной собственности Камчатского края
(В редакции Постановлений Правительства Камчатского края
от 27.11.2014
г. № 491-П; от 26.01.2015
№ 24-П;
от 14.04.2016
№ 132-П; от 12.12.2016
№ 483-П;
от 06.03.2017
№ 78-П; от 01.08.2017
№ 316-П)
В соответствии с постановлением
Правительства Камчатского края от 07.06.2013
№ 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации", распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013
№ 364-РП, Правительство
Постановляет:
1. Утвердить государственную программу Камчатского края
"Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной
собственности Камчатского края" (далее - Программа), согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы
возложить на Министра имущественных и земельных отношений Камчатского края.
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить
муниципальные программы, направленные на совершенствование управления
муниципальным имуществом.
4. Настоящее постановление вступает в силу
через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года.
Губернатор
Камчатского края
В.И. Илюхин
Приложение к
постановлению Правительства Камчатского края
от 11.11.2013 № 489-П
Государственная
программа Камчатского края
"Совершенствование
управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского
края"
(далее -
Программа)
Паспорт
Программы
Ответственный исполнитель Программы
|
Министерство имущественных и земельных отношений
Камчатского края
|
Соисполнители Программы
|
отсутствуют
|
Участники
Программы
|
Министерство
строительства Камчатского края;
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
Аппарат Губернатора и
Правительства Камчатского края
|
Подпрограммы Программы
|
1) подпрограмма
1 "Повышение эффективности
управления краевым имуществом";
2) подпрограмма
2 "Обеспечение реализации
Программы"
|
Цели Программы
|
1) повышение
эффективности управления имуществом, находящимся в государственной
собственности Камчатского края (далее - краевое имущество);
2) развитие системы
управления земельными ресурсами на территории Камчатского края
|
Задачи Программы
|
1) совершенствование
системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры,
обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;
2) организация и
проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой
оценки;
3) организация работ по
эффективному использованию земельных участков;
4) организация
постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной
документации об объектах государственного технического учета и технической
инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;
5) финансовое
обеспечение реализации Программы;
6) повышение
эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных
отношений Камчатского края
|
Целевые
показатели (индикаторы) Программы
|
1) удельный вес объектов
недвижимости, по которым выполнены мероприятия по изготовлению технических
планов и постановке на кадастровый учет, по отношению к общему количеству
объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества
Камчатского края;
2) доля объектов
приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего
числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации
имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на
соответствующий год;
3) отношение количества
проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий
Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края
независимым аудитором к количеству запланированных проверок;
4) количество
муниципальных образований в Камчатском крае, сведения о которых внесены в
государственный кадастр недвижимости;
5) количество населенных
пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный
кадастр недвижимости;
6) количество созданных
пунктов опорной межевой сети;
7) площадь
сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков;
8) отношение количества
групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая
оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с
законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;
9) удельный вес объектов
недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости
права аренды объектов недвижимого краевого имущества;
10) отношение количества
проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и
обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных
проверок;
11) выполнение плановых
показателей доходов краевого бюджета от использования краевого
имущества;
12) удельный вес
устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству
нарушений;
13) площадь земельных
участков, в отношении которых определена рыночная стоимость;
14)
количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы
территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых
работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов
недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым
исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра
недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых
работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского
края)
|
Этапы и сроки реализации
Программы
|
в один этап с 2014 года
по 2020 год
|
Объемы
бюджетных ассигнований Программы
|
объем финансирования
Программы составляет 2 279 089,52151 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 678 772,75112
тыс. рублей;
2015 год - 483 222,57671
тыс. рублей;
2016 год - 449 098,99268
тыс. рублей;
2017 год - 123 424,69000
тыс. рублей;
2018 год - 316 917,87100
тыс. рублей;
2019 год - 125 766,87000
тыс. рублей;
2020 год - 101 885,77000
тыс. рублей,
в том числе за счет
средств:
федерального бюджета (по
согласованию) - 20 228,90000 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2015 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2016 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2017 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2018 год - 6 795,50000
тыс. рублей;
2019 год - 13 433,40000
тыс. рублей;
2020 год - 0,00000 тыс.
рублей,
краевого бюджета - 2 258
860,62151 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 678 772,75112
тыс. рублей;
2015 год - 483 222,57671
тыс. рублей;
2016 год - 449 098,99268
тыс. рублей;
2017 год - 123 424,69000
тыс. рублей;
2018 год - 310 122,37100
тыс. рублей;
2019 год - 112 333,47000
тыс. рублей;
2020 год - 101 885,77000
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации Программы
|
1) приведение структуры
и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами
Камчатского края;
2) формирование полных и
достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре
государственного имущества Камчатского края;
3) обеспечение
государственной регистрации права собственности Камчатского края;
4) поступление
неналоговых доходов в краевой бюджет;
5) усиление контроля за
сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных
участков;
6) обеспечение
эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;
7) формирование полного
и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в
Камчатском крае, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о
границах в государственный кадастр недвижимости;
8) создание опорной
межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения
государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой
сети;
9) получение
актуализированных результатов государственной кадастровой оценки;
10) обеспечение
сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной
документации об объектах государственного технического учета и технической
инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;
11) реализация Программы
своевременно и в полном объеме;
12) реализация
полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края;
13) повышение
эффективности расходования бюджетных средств
|
Паспорт подпрограммы
1
"Повышение
эффективности управления краевым имуществом"
(далее -
Подпрограмма 1)
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 1
|
Министерство
имущественных и земельных отношений Камчатского края
|
Участники
Подпрограммы 1
|
Министерство
строительства Камчатского края;
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;
Аппарат Губернатора и
Правительства Камчатского края
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 1
|
отсутствуют
|
Цели Подпрограммы 1
|
1) повышение
эффективности управления краевым имуществом;
2) развитие системы
управления земельными ресурсами на территории Камчатского края
|
Задачи
Подпрограммы 1
|
1) совершенствование
системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры,
обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;
2) организация и
проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой
оценки;
3) организация работ по
эффективному использованию земельных участков;
4) организация
постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной
документации об объектах государственного технического учета и технической
инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края
|
Целевые
показатели (индикаторы) Подпрограммы 1
|
1) удельный вес объектов
недвижимости, по которым выполнены мероприятия по изготовлению технических
планов и постановке на кадастровый учет, по отношению к общему количеству
объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества
Камчатского края;
2) доля объектов
приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего
числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации
имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на
соответствующий год;
3) отношение количества
проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий
Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края
независимым аудитором к количеству запланированных проверок;
4) количество
муниципальных образований в Камчатском крае, сведения о которых внесены в
государственный кадастр недвижимости;
5) количество населенных
пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный
кадастр недвижимости;
6) количество созданных
пунктов опорной межевой сети;
7) площадь
сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков;
8) отношение количества
групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая
оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с
законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;
9) удельный вес объектов
недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости
права аренды объектов недвижимого краевого имущества;
10) отношение количества
проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и
обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных
проверок;
11)
выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования
краевого имущества;
12) удельный вес
устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству
нарушений;
13) площадь земельных
участков, в отношении которых определена рыночная стоимость;
14)
количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы
территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых
работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов
недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым
исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра
недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых
работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского
края)
|
Этапы и сроки реализации
Подпрограммы 1
|
в один этап с 2014 года
по 2020 год
|
Объемы
бюджетных ассигнований Подпрограммы 1
|
объем финансирования
Подпрограммы 1 составляет 1 779 639,71960 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 608 575,64112
тыс. рублей;
2015 год - 416 196,10871
тыс. рублей;
2016 год - 384 947,55877
тыс. рублей;
2017 год - 53 144,19000
тыс. рублей;
2018 год - 241 029,12100
тыс. рублей;
2019 год - 49 814,10000
тыс. рублей;
2020 год - 25 933,00000
тыс. рублей,
в том числе за счет
средств:
федерального бюджета (по
согласованию) - 20 228,90000 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2015 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2016 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2017 год - 0,00000 тыс.
рублей;
2018 год - 6 795,50000
тыс. рублей;
2019 год - 13 433,40000
тыс. рублей;
2020 год - 0,00000 тыс.
рублей,
краевого бюджета - 1 759
410,81960 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 608 575,64112
тыс. рублей;
2015 год - 416 196,10871
тыс. рублей;
2016 год - 384 947,55877
тыс. рублей;
2017 год - 53 144 ,19000
тыс. рублей;
2018 год - 234 233,62100
тыс. рублей;
2019 год - 36 380,70000
тыс. рублей;
2020 год - 25 933,00000
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации Подпрограммы 1
|
1) приведение структуры
и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами
Камчатского края;
2) формирование полных и
достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре
государственного имущества Камчатского края;
3) обеспечение государственной
регистрации права собственности Камчатского края;
4) поступление
неналоговых доходов в краевой бюджет;
5) усиление контроля за
сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных
участков;
6) обеспечение
эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;
7) формирование полного
и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в
Камчатском крае, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о
границах в государственный кадастр недвижимости;
8) создание опорной
межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения
государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой
сети;
9) получение
актуализированных результатов государственной кадастровой оценки;
10) обеспечение
сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной
документации об объектах государственного технического учета и технической
инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края
|
Паспорт подпрограммы
2
"Обеспечение
реализации Программы"
(далее -
Подпрограмма 2)
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 2
|
Министерство
имущественных и земельных отношений Камчатского края
|
Участники Подпрограммы 2
|
отсутствуют
|
Программно-целевые
инструменты Подпрограммы 2
|
отсутствуют
|
Цели Подпрограммы 2
|
обеспечение выполнения
полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края
|
Задачи Подпрограммы 2
|
1) финансовое
обеспечение реализации Программы;
2) повышение
эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных
отношений Камчатского края
|
Целевые показатели
(индикаторы) Подпрограммы 2
|
отсутствуют
|
Этапы и сроки реализации
Подпрограммы 2
|
в один этап с 2014 года
по 2020 год
|
Объемы
бюджетных ассигнований Подпрограммы 2
|
объем финансирования
Подпрограммы 2 за счет средств краевого бюджета составляет 499 449,80191 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год - 70 197,11000
тыс. рублей;
2015 год - 67 026,46800
тыс. рублей;
2016 год - 64 151,43391
тыс. рублей;
2017 год - 70 280,50000
тыс. рублей;
2018 год - 75 888,75000
тыс. рублей;
2019 год - 75 952,77000
тыс. рублей;
2020 год - 75 952,77000
тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты
реализации Подпрограммы 2
|
1) реализация Программы
своевременно и в полном объеме;
2) реализация полномочий
Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края;
3) повышение
эффективности расходования бюджетных средств
|
1.
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритетами региональной политики
Камчатского края в сфере управления и распоряжения краевым имуществом являются:
1) законность и открытость деятельности
органов государственной власти Камчатского края;
2) подотчетность и подконтрольность,
эффективность, целевое использование краевого имущества, закрепленного за
органами государственной власти Камчатского края, государственными унитарными
предприятиями Камчатского края и краевыми государственными учреждениями, а
также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам;
3) обеспечение условий для развития в
Камчатском крае конкуренции и отраслевого управления.
1.2. Региональная политика в сфере
управления и распоряжения краевым имуществом направлена на достижение следующих
целей:
1) повышение эффективности управления
краевым имуществом;
2) развитие системы управления земельными
ресурсами на территории Камчатского края.
1.3. Достижение названных целей
предусматривается в рамках реализации следующих задач:
1) совершенствование системы учета
краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение
эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;
2) организация и проведение работ по
актуализации результатов государственной кадастровой оценки;
3) организация работ по эффективному
использованию земельных участков;
4) организация постоянного хранения и
использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах
государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся
собственностью Камчатского края;
5) финансовое обеспечение реализации
Программы;
6) повышение эффективности исполнения
полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
1.4. Сведения о показателях (индикаторах)
Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к
Программе.
1.5. Для достижения целей и решения задач
Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к
Программе.
1.6. Финансовое обеспечение реализации
Программы приведено в приложении
3 к Программе.
2.
Методика оценки эффективности реализации Программы
2.1. Оценка эффективности реализации
Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации
Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя
Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы
производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и
решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия
запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных
событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных
событий).
2.3. Для оценки степени реализации
Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя
(индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения
показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой
тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения
показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически
достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора)
Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой
тенденцией развития которых является снижение значений:
.
2.5. Степень реализации Программы
определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному
уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню
затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на
реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на
реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий
определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий
из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий,
запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы
определяется в зависимости от значений степени реализации Программы,
степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени
реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню
затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
2.9. Эффективность реализации Программы
признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если
значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы
признается недостаточно эффективной.