Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 526-П ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу - Постановление Правительства Камчатского края
от 08.12.2016 № 481-П
29.11.2013 №526-П г. Петропавловск-Камчатский
"Об утверждении
государственной программы Камчатского края "Защита
населения, территорий от
чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности, развитие
гражданской обороны и поддержка российского
казачества на 2014-2018 годы на территории Кам- чатского края"
(В редакции Постановления Правительства Камчатского края
от 16.06.2014 г. N 251-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского
края от 28.06.2015 № 229-П);(В редакции
Постановления Правительства Камчатского края
от 25.07.2016 № 289-П)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 №235-П "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации", распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 №364-РП, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Защита
населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, развитие гражданской обороны и поддержка российского казачества на 2014-2018 годы на территории Камчатского
края" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края и, в части предусмотренного бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае разработать и утвердить аналогичные муниципальные целевые программы. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин Приложение к постановлению
Правительства Камчатского края
от 29.11.2013 №526-П Государственная программа Камчатского края
"Защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, развитие гражданской обороны и поддержка
российского казачества на 2014-2018 годы на территории Камчатского края"
г. Петропавловск-Камчатский
2013 год
ПАСПОРТ
Государственной программы Камчатского края
"Защита населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, развитие гражданской обороны и поддержка
российского казачества на 2014-2018 годы на территории Камчатского края"
(далее - Программа) ----------------------------------------------------- |Ответственный ис- |Министерство специальных| |полнитель |программ и по делам| |Программы |казачества Камчатского| | |края. | |-------------------------+-------------------------| |Соисполнители Программы |Отсутствуют. | | | | |Участники Программы | | | |Министерство образования| | |и науки Камчатского края;|
| |Министерство | | |здравоохранения | | |Камчатского края; Мини-| | |стерство культуры Камчат-| | |ского края; Министерство| | |социального развития и| | |труда Камчатского края; | | |Министерство спорта и мо-| | |лодежной политики Камчат-| | |ского края; | | |Агентство лесного| | |хозяйства и охраны| | |животного мира| | |Камчатского края; | | |органы местного| | |самоуправления | | |муниципальных образований|
| |в Камчатском крае(по| | |согласованию); | |-------------------------+-------------------------| | |Краевое государственное| | |казенное учреждение| | |"Центр обеспечения| | |действий по гражданской| | |обороне, чрезвычайным| | |ситуациям и пожарной| | |безопасности в Камчатском| | |крае" (далее - КГКУ| | |"ЦОД"); | | |Краевое государственное| | |бюджетное учреждение до-| | |полнительного профессио-| | |нального образования| | |взрослых "Камчатский| | |учебно-методический центр|
| |по гражданской обороне и| | |чрезвычайным ситуациям". |
|-------------------------+-------------------------| | | | |Подпрограммы Госпрограммы|"Обеспечение реализации| | |государственной | | |программы"; | | |"Снижение рисков и| | |смягчение последствий| | |чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного| | |характера в Камчатском| | |крае" | | |"Обеспечение пожарной| | |безопасности в Камчатском|
| |крае"; | | |"Развитие гражданской| | |обороны и обеспечение| | |радиационной, химической| | |и биологической| | |безопасности в Камчатском|
| |крае"; | | |"Развитие российского| | |казачества на территории| | |Камчатского края". | | | | |-------------------------+-------------------------| |Программно-целевые |- отсутствуют | |инстру-менты Программы | | | | | |-------------------------+-------------------------| |Цели Программы |Повышение безопасности| | |жизнедеятельности и| | |уровня защищенности| | |населения Камчатского| | |края. | | | | |-------------------------+-------------------------| |Задачи Программы |- сокращение числа| | |травмированных и| | |погибших, а также| | |снижение материального| | |ущерба от чрезвычайных| | |ситуаций природного и| | |техногенного характера в| | |Камчатском крае; | | |- снижение рисков| | |возникновения пожаров и| | |минимизация их| | |последствий на территории|
| |Камчатского края; | | |- развитие гражданской| | |обороны и| | |последовательное снижение| | |до приемлемого уровня| | |рисков возникновения| | |опасных чрезвычайных си-| | |туаций связанных с| | |радиационной, химической| | |и биологической| | |опасностью на территории| | |Камчатского края; | | |- развитие российского| | |казачества на территории| | |Камчатского края. | | | | |-------------------------+-------------------------| |Целевые индикаторы и |- доля населения| |показатели Программы |Камчатского края,| | |своевременно оповещенного|
| |об угрозе и возникновении|
| |чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного| | |характера, в том числе и| | |об угрозе цунами, от об-| | |щей численности населения|
| |Камчатского края; | | |- доля членов внештатных| | |аварийно-спасательных | | |формирований служб граж-| | |данской обороны,| | |подготовленных к защите| | |от чрезвычайных ситуаций| | |и ликвидации их| | |последствий, от общей| | |численности этих формиро-| | |ваний; | | |- доля студентов и| | |школьников Камчатского| | |края, обученных действиям|
| |в условиях чрезвычайных| | |ситуаций, способам| | |спасения людей и оказания|
| |первой помощи, от общего| | |числа студентов и| | |школьников; | | |- обеспеченность| | |подразделений | | |противопожарной службы| | |Камчатского края учебно-| | |тренировочной базой; | | |- обеспеченность| | |гарнизонов пожарной| | |охраны газодымозащитной| | |службой; | | |- поддержание средств| | |индивидуальной защиты для|
| |населения в Камчатском| | |крае в готовности к| | |использованию по предна-| | |значению; | | |- повышение надежности| | |функционирования | | |запасного пункта| | |управления Правительства| | |Камчатского края и| | |обеспечение его современ-| | |ным оборудованием; | | |- улучшение радиационной| | |обстановки в учреждениях| | |здравоохранения, снижение|
| |рисков радиационного| | |заражения; | | |-количество культурных| | |мероприятий, проведенных| | |с участием народных ка-| | |зачьих ансамблей на| | |территории Камчатского| | |края и за его пределами; |
| |- количество казаков| | |штаба отдельного| | |Камчатского казачьего| | |округа Уссурийского| | |казачьего войска,| | |обеспеченных формой. | | | | |-------------------------+-------------------------| | |Программа реализуется в | | |один этап сроком 2014- | |Этапы и сроки реализации |2018 год |
|Программы | | | | | -----------------------------------------
|"Объемы |- общий объем |
|бюджетных |финансирования Программы |
|ассигнований|по основным мероприятиям |
|Программы |на 2014-2018 годы |
| |составляет 5 539 931,39544|
| |тысяч рублей, в том числе:|
| |1) федеральный бюджет |
| |(по согласованию) - |
| |0,00000 тыс. рублей; |
| |2) краевой бюджет - 5 |
| |532 400,39544 тыс. рублей,|
| |из них по годам: |
| |2014 год - 1 053 611,31945|
| |тыс. рублей; |
| |2015 год - 1 039 555,94900|
| |тыс. рублей; |
| |2016 год - 1 081 136,94000|
| |тыс. рублей; |
| |2017 год - 1 150 654,70170|
| |тыс. рублей; |
| |2018 год - 1 207 441,48529|
| |тыс. рублей; |
| |3) местные бюджеты (по |
| |согласованию) - 7 |
| |531,00000 тыс. рублей, из |
| |них по годам: |
| |2014 год - 329,00000 тыс. |
| |рублей; |
| |2015 год - 4 382,00000 |
| |тыс. рублей; |
| |2016 год - 1 620,00000 |
| |тыс. рублей; |
| |2017 год - 1 070,00000 |
| |тыс. рублей; |
| |2018 гол - 130.00000 тыс. |
| |рублей.". |
| | |
-----------------------------------------
| |- снижение возможного| | |травматизма и| |лизации |предотвращение гибели| |Программы |людей, снижение ма-| | |териального ущерба от| | |чрезвычайных | | |ситуацийприродного и| | |техногенного характера| | |вКамчатском крае | | |- полное обеспечение| | |пожарной безопасности| | |объектовучреждений | | |социальной сферы с| | |круглосуточнымпроживанием| | |людей (детей, инвалидов и|
| |престарелых) в| | |соответствии | | |стребованиями нормативных| | |документов и обеспечение| | |данных учреждений| | |современнымисредствами | | |предупреждения о пожарах;|
| |- повышение уровня инфор-| | |мированности населения о| | |мерах пожарной безопасно-|
| |сти, об угрозах| | |чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного|
| |характера, а также охвата|
| |населения системами| | |оповещения об угрозах| | |чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного| | |характера; | | |- повышение уровня подго-| | |товки населения в области| | |гражданской обороны, пре-|
| |дупреждения и ликвидации| | |чрезвычайных ситуаций; | | |- повышение готовности| | |защитных сооружений граж-| | |данской обороны, находя-| | |щихся в Камчатском крае к| | |использованию по предна-| | |значению; | | |- поддержание| | |номенклатуры и объемов| | |средств индивидуальной| | |защиты для населения в| | |Камчатском крае, накоп-| | |ленных в краевом резерве| | |материальных ресурсов; | | |- усовершенствование| | |системы управления| | |гражданской обороной в| | |Камчатском крае; | | |- повышение| | |результативности работы| | |исполнительных органов| | |государственной власти| | |Камчатского края по| | |снижению рисков возникно-| | |вения чрезвычайных ситуа-| | |ций, связанных с| | |радиационной, химической| | |и биологической| | |опасностями на территории|
| |Камчатского края; | | |- повышение уровня| | |физического и духовно-| | |нравственного развития| | |казаков в Камчатском| | |крае, а также увеличение| | |количества казаков в| | |Камчатском крае,| | |принявших на себя| | |обязанности по несению| | |государственной службы; | | |- повышение информирован-|
| |ности населения| | |Камчатского края о| | |деятельности российского| | |казачества. | | | | ----------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Камчатского края Федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне", от 05.12.2005 №154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств" от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Законов Камчатского края от 19.12.2008 N 198 "О защите населения и территории Камчатского края
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 19.12.2008 N 197 "О пожарной безопасности и противопожарной службе
Камчатского края", от 04.06.2012 №51 "О развитии российского казачества на территории Камчатского края". Камчатский край географически находится в сложных климатических
условиях связанных с сейсмической активностью в данном регионе. Восточное побережье полуострова Камчатка и территория Командорских
островов могут подвергаться воздействию волн цунами, в опасной зоне находятся 14 населенных пунктов Камчатского края. Помимо этого, в зимний период увеличение снежного покрова за сутки может составлять до 200 сантиметров. При длительных и интенсивных снегопадах возможны сходы снежных лавин, вследствие этого, возможны перерывы в обеспечении отдаленных населенных пунктов электроснабжением и ограничения транспортной доступности. Также в результате интенсивного таяния снегов в весенний период, продолжительных летних и осенних дождей возможны наводнения и подтопления отдельных населенных пунктов Камчатского края. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатском крае необходимо повышение качества подготовки штатных и внештатных спасателей и развитие учебно-тренировочной базы поисково-спасательного отряда КГКУ "ЦОД". Помимо этого, необходимо строительство центра подготовки и реабилитации пожарных и спасателей. С целью пропаганды знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатском крае необходима разработка и изготовление информационных баннеров, печатных материалов (буклетов, памяток, листовок), методических и учебных пособий, обучающих видеороликов, подготовка
и опубликование материалов в печатных средствах массовой информации. В свою очередь, в рамках деятельности Всесоюзного общероссийского детско-юношеского движения "Школа безопасности" ежегодно проводятся соревнования "Школа безопасности" и организуются полевые лагеря "Юный спасатель". Для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях с 2011 года проводится модернизациярегиональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее - РАСЦО). На территории края продолжается поэтапное развертывание системы-112, которая позволит обращаться гражданам и организациям за срочной, неотложной помощью к экстренным оперативным службам по
типу "одного окна" и обеспечит возможность принимать экстренные и необходимые меры по существу обращений. Анализ проведения мероприятий гражданской обороны показывает, что наиболее остро стоят вопросы в области: - совершенствования системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и сил гражданской обороны; - обеспеченности населения защитными сооружениями и средствами индивидуальной защиты в особый период; Укрытие населения в защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) является основным и наиболее действенным способом защиты населения в чрезвычайных ситуациях, как военного, так и мирного времени. Итоги инвентаризации ЗСГО на территории Камчатского края показывают, что более 50% ЗСГО нуждается в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения и не готовы к приему населения. Обеспечение населения и личного состава нештатных аварийно- спасательных формирований в Камчатском крае средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической и биологической разведки и дозиметрического контроля (далее - имущество РХБЗ) осуществляется в основном за счет запасов, накопленных в резерве материальных ресурсов Камчатского края. Для поддержания имущества РХБЗ в готовности к использованию необходимо своевременное освидетельствование и обновление данного имущества. На территории Камчатского края периодически обнаруживаются бесхозные радионуклидные источники, прием которых на временное хранение с последующей отправкой в специализированную организацию для их захоронения не организован. В качестве первоочередных мер по обеспечению радиационной, химической и биологической безопасности необходимо: 1) приобрести установки для обеззараживания сточных вод и выполнить работы по монтажу указанных установок; 3) произвести замену и утилизацию радионуклидных источников ионизирующего излучения в гамма-терапевтических аппаратах; 4) продолжить оснащение токсикологической лаборатории КГУЗ "Камчатский краевой наркологический диспансер" оборудованием, тест- системами и расходными материалами; 5) продолжить развитие региональной системы учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, доз облучения населения. Кроме того на территории Камчатского края реализуются мероприятия по становлению, развитию государственной и иной службы
российского казачества, а также возрождение и развитие духовно- культурных основ российского казачества. Казаками, в том числе и камчатскими, комплектуются 15 воинских частей Министерства обороны Российской Федерации и 39 погранзастав
Федеральной пограничной службы ФСБ России. На основании данных, полученных в результате анализа сложившихся в настоящее время политической и экономической обстановок, можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкивается в своей деятельности казачество: - несовершенство и нестабильность нормативной правовой базы в отношении казачества; - отсутствие механизма реализации принимаемых нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении казачества; - несовершенство государственной системы поддержки казачества;
- отсутствие действенных финансовых механизмов и материально- ресурсного обеспечения развития казачества, неразвитость механизмов самофинансирования; - организационно-правовые проблемы взаимодействия казачества с государственными структурами; - отсутствие надежной социальной защищенности членов казачьих обществ. Реализация Программы позволит решить многие из поставленных выше задач. 2. Цели, задачи Программы сроки и механизмы ее реализации
Целью Программы является решение комплекса проблем по повышению
безопасности жизнедеятельности и уровня защищенности населения Камчатского края Для достижения цели Программы в ее составе формируются подпрограммы. Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной программы" решает следующие основные задачи: 1. Обеспечение внедрения программно-целевого управления, переход на программный бюджет. 2. Организация размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме. 3. Повышение качества финансового менеджмента.
4. Развитие и техническая поддержка информационных ресурсов в сети "Интернет". 5. Обеспечение информационной безопасности.
Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатском крае" решает следующие основные задачи: 1. Совершенствование системы мониторинга, информирования и централизованного оповещениянаселения о чрезвычайных ситуациях природногои техногенного характера в Камчатском крае.
2. Развитие учебно-материальной базы дляподготовки и реабилитации спасателей, в томчисле внештатных спасателей из числа учащейся молодежи Камчатского края. 3. Пропаганда знаний в области защиты населения от чрезвычайных
ситуаций ибезопасности на водных объектах.
Подпрограмма 3 "Обеспечение пожарной безопасности в Камчатском крае" решает следующие основные задачи: 1. Повышение пожарнойбезопасностиучреждений социальной сферы, на территории Камчатского края. 2. Повышение готовности государственнойпротивопожарной службы Камчатского края к тушению пожаров. 3. Профилактика возникновения пожаровна территории Камчатского края, в том числе природных. Подпрограмма 4 "Развитие гражданской обороны и обеспечение радиационной, химической и биологической безопасности в Камчатском
крае" решает следующие основные задачи: 1. Повышение эффективности обучениянаселения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления и силгражданской обороны в Камчатском крае.
2. Развитие системы защиты населения в Камчатском крае.
3. Совершенствование системы управлениягражданской обороной в Камчатском крае. 4. Повышение защищенности населения и среды его обитания от негативныхвлияний опасных биологическихагентов, снижение уровня ихвоздействия путем внедрения современных средств защиты, а также защита от заражения персонала, занятого в диагностическихисследованиях особо опасныхинфекционных заболеваний; 5. Уменьшениемасштабов потенциальных очагов радиационного поражения путем проведения комплекса мер в отношенииисточников радиационной опасности; 6. Предупреждение возникновения источников и очагов радиационного, химического и биологическогопоражения (заражения) путемсистематическогомониторинга опасных радиационных, химических и
биологических факторов. Подпрограмма 5"Развитие российского казачества на территории Камчатского края" решает следующие основные задачи: 1. Становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае. 2. Информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатского края. 3. Обеспечение физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае. 4. Развитие государственной службы казачества в Камчатском крае. Программа реализуется в один этап сроком 2014-2018 год.
Программа реализуется в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается законом о краевом бюджете. Механизмом реализации Программы является реализация мероприятий
Подпрограмм. В случае возникновения необходимости ответственный исполнитель Программы создает, в пределах своей компетенции, рабочие органы по
оптимизации механизмов реализации Программы. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия: - организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов)
Программы, а также конечных результатов ее реализации; - запрашивает у участников сведения, необходимые для проведения
мониторинга и подготовки годового отчета; - готовит совместно с участниками Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы; - готовит предложения о внесении изменений в Программу;
- размещает на официальном сайте Правительства края в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых
муниципальными образованиями в Камчатском крае
Программа предусматривает участие муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) в реализации мероприятий, что является одним из важнейших условий ее эффективности. Участие муниципальных образований в реализации Программы осуществляется в рамках собственных полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Реализация мероприятий муниципальными образованиями посредством
оказания муниципальных услуг (выполнения работ) учреждения образований внесет значительный вклад в достижение следующих целевых значений показателей Программы и входящих а нее подпрограмм: - доля населения Камчатского края, своевременно оповещенного об
угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и об угрозе цунами, от общей численности населения Камчатского края; - доля членов внештатных аварийно-спасательных формирований служб гражданской обороны, подготовленных к защите от чрезвычайных
ситуаций и ликвидации их последствий, от общей численности этих формирований; - доля студентов и школьников Камчатского края, обученных действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, способам спасения людей и оказания первой помощи, от общего числа студентов и школьников; - обеспеченность подразделений противопожарной службы Камчатского края учебно-тренировочной базой; - обеспеченность гарнизонов пожарной охраны газодымозащитной службой. поддержание средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае в готовности к использованию по предназначению; - повышение надежности функционирования запасного пункта управления Правительства Камчатского края и обеспечение его современным оборудованием; - улучшение радиационной обстановки в учреждениях здравоохранения, снижение рисков радиационного заражения; 2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий являются: 1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичных муниципальных целевых программ; 2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий аналогичной муниципальной целевой программы; 3) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных средств; 4) представление органами местного самоуправления муниципальных
образований в Камчатском крае в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края; 5) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; 6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3. В случаях неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, установленных
частью 2 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам
казачества Камчатского края. 5. Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий,
является согласие органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на осуществление Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае условий, целей порядка их предоставления. 6. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края. 7. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края. Распределение и предоставление из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований субсидий в рамках реализации Программы определяется Порядком предоставления субсидий представленный в приложениях к Подпрограммам, утверждаемой ответственным исполнителем Программы. 4. Информация об участии внебюджетных организаций
Участие внебюджетных средств мероприятиями Программы не
предусмотрено. 5. Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы Меры налогового, тарифного, кредитного государственного регулирования в рамках реализации Программы не предусмотрены. Предоставление налоговых льгот и финансовых гарантий по ранее взятым и перспективным кредитам для организаций всех форм собственности, участвующих в реализации государственной программы,
также не предусмотрено. 6. Анализ рисков реализации Программы
Изменение законодательства может привести к изменению условий реализации Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами. Организационные риски.
В решении вопросов, связанных с управлением земельными ресурсами на территории Камчатского края, необходимо содействие органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъекта, федеральных органов исполнительной власти. В частности, для выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель необходима информация, которая находится в ведении органов местного самоуправления. В связи с этим возникают рискинесвоевременного получения необходимых сведений по причине низкой исполнительской дисциплины или слабой координации. В целях минимизации риска с администрациями муниципальных районов Министерством проводится разъяснительная работа и консультативная работа. Финансовые риски.
Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Камчатского края приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки. Способами ограничения финансовых рисков выступают меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы; - определение приоритетов для первоочередного финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается: 1) формирование эффективной системы управления Программой, проведение мониторинга (оценки эффективности) выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы; 2) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей и задач; 3) планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения целей и задач программы. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития Камчатского края. 7. Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы
Результатом выполнения мероприятий Программы, будет являться:
1. Снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера вКамчатском крае. 2. Полное обеспечение пожарной безопасности объектовучреждений социальной сферы с круглосуточнымпроживанием людей (детей, инвалидов и престарелых) в соответствии стребованиями нормативных документов и обеспечение данных учреждений современнымисредствами предупреждения о пожарах. 3. Повышение уровня информированности населения о мерах пожарной безопасности, об угрозах чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, а также охвата населения системами оповещения об угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в Камчатском крае к использованию по предназначению. 6. Поддержание номенклатуры и объемов средств индивидуальной защиты для населения в Камчатском крае, накопленных в краевом резерве материальных ресурсов. 7. Усовершенствование системы управления гражданской обороной в
Камчатском крае. 8. Повышение результативности работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с радиационной, химической и биологической опасностями на территории Камчатского края. 9. Повышение уровня физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае, а такжеувеличение количества казаков в Камчатском крае, принявших на себя обязанности по несению государственной службы. 10. Повышение информированности населения Камчатского края о деятельности российского казачества. 8. Прогноз сводных показателей по этапам реализации госпрограммы Прогноз сводных показателей по этапам реализации Программы представлен в таблице 1 к Программе. 9. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления краевым имуществом. Результаты оценки эффективности служат для принятия решений о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации,
а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Эффективность Программы оценивается в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы (подпрограммы) и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле: СД=ЗФ/ЗП?100%,
где:
СД - степень достижения целей (решения задач);
ЗФ- фактической значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы); ЗП- плановое значение индикатора (показателя) Программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией
развития которых является рост значений) или СД=ЗП/ЗФ ?100%
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которыхявляется снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в таблице 5, по формуле: УФ=ФФ/ФП?100%,
где:
УФ- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы; ФФ- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы; ФП- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период; 3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы. До начала очередного года реализации Программы Министерство по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация
Программы характеризуется: - высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может
быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) СД науровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год;
нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть
ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) СД на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (УФ) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм Программы составил не менее 90%; - не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнемэффективности, если:
- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (УФ) составил не менее 70%; - не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. Паспорт Подпрограммы 1 "Обеспечение реализации государственной
программы"
(далее - Подпрограмма 1)
---------------------------------------------------------------------- |Ответственный |Министерство специальных программ и по делам| |исполнитель |казачества Камчатского края (далее - Министерство) | |Подпрограммы 1 | |
|---------------+----------------------------------------------------| |Программно- |- отсутствуют | |целевые | | |инструменты | | | | | |---------------+----------------------------------------------------| |Цели |1) создание условий и обеспечение реализации | |Подпрограммы 1 |государственной программы; |
| |2) обеспечение реализации полномочий Министерства. | | | | |---------------+----------------------------------------------------| |Задачи |1) обеспечение внедрения программно-целевого | |Подпрограммы 1 |управления, переход на программный бюджет; |
| |2) организация размещения заказов на поставку | | |товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд | | |заказчиков путем проведения торгов в форме конкурсов|
| |и аукционов, в том числе аукционов в электронной | | |форме; | | |3) повышение качества финансового менеджмента; | | |4) прозрачность деятельности Министерства, и | | |подведомственных учреждений; | | |5) развитие и техническая поддержка информационных | | |ресурсов в сети "Интернет"; | | |6) обеспечение информационной безопасности. | | | | |---------------+----------------------------------------------------| |Целевые |- отсутствуют | |индикаторы и | | |показатели | | |Программы | | | | | |---------------+----------------------------------------------------| |Ожидаемые |1) реализация государственной программы своевременно|
|конечные |и в полном объеме; | |результаты |2) реализация функций и полномочий Министерства и | |реализации |подведомственных государственных учреждений в полном|
|Подпрограммы 1 |объеме; |
| |3) повышение эффективности расходования бюджетных | | |средств; | | |4) повышение уровня качества финансового | | |менеджмента; | | |5) повышение публичности деятельности Министерства, |
| |в том числе размещение информации в информационно- | | |телекоммуникационной сети "Интернет". | | | | |---------------+----------------------------------------------------| |Объемы и |Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет|
|источники |5 311 861,23700 тыс. рублей, в томчисле за счет | |финансирования |средств: | |Подпрограммы 1 |федерального бюджета - 42 675,60000 тыс. рублей, из | |(в ценах |них по годам: | |соответствующих|2014 год - 8 514,80000 тыс. рублей; |
|лет) |2015 год - 8 540,20000 тыс. рублей; | | |2016 год - 8 540,20000 тыс. рублей; | | |2017 год - 8 540,20000 тыс. рублей; | | |2018 год - 8 540,20000 тыс. рублей; | | |краевого бюджета - 5 269 185,63700 тыс. рублей, из | | |них по годам: | | |2014 год - 982 175,93000 тыс. рублей; | | |2015 год -1 001 717,14000 тыс. рублей; | | |2016 год - 1 042 122,94000 тыс. рублей; | | |2017 год -1 094 229,08700 тыс. рублей; | | |2018 год - 1 148 940,54000 тыс. рублей. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 1
Подпрограмма 1 направлена на создание условий для реализации полномочий Министерства специальных программ и по делам казачества
Камчатского края, определенных постановлением Правительства Камчатского края от 08.04.2011 №132-Пи оказывает влияние на все остальные Подпрограммы, осуществляемые в рамках Программы. Сфера реализации Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" охватывает: - развитие инфраструктуры и системы управления в сфере защиты населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, развития гражданской обороны и поддержки Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|