Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.09.2014 № 2300 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Утратило силу - Постановление Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2017 № 265
От 17.09.2014 №2300 "О внесении изменения в Постановление администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1510
"Об Административном регламенте предоставления
администрацией Петропавловск-
Камчатского городского округа
муниципальной услуги по предоставлению мер социальной
поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-
Камчатского" В целях реализации Решения Городской Думы Петропавловск- Камчатского городского округа от 31.10.2013 №144-нд "О порядке и условиях присвоения звания "Почетный гражданин города Петропавловска-Камчатского", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского, утвержденного Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14 марта 2011 №672 изменение, изложив его в редакции согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента социального развития
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А. В. Алексеев
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 17.09.2014 №2300
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 31.05.2012 №1510
Административный регламент предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского
округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Петропавловска- Камчатского" (далее - заявитель). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей). 1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
Департамент), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №14, кабинет №223, телефон 8 (4152) 23-50-40, режим
работы: вторник, четверг с 09.30 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00. 1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.4.1 Департамент финансов администрации Петропавловск- Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №14, кабинет №306, телефон 8 (4152) 23-50-60, режим работы: четверг с 15.00 до 17.00, адрес электронной почты - [email protected]; 1.4.2 служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №14, кабинет №145 "б", телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - [email protected]. 1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Департамент
вступает в межведомственное информационное взаимодействие с медицинскими организациями, расположенными на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - медицинские организации) в части предоставления заключения врача- стоматолога-ортопеда о необходимости предоставления зубопротезной помощи на основании договоров, заключенных с Департаментом. 1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону для справок: 8 (4152) 23-53-26;
- по электронной почте: [email protected]; - на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента для ожидания приема заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: httр://pkgo.ru/.
1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела по предоставлению социальных услуг Департамента (далее - специалист отдела) при личном обращении, при
обращении по телефону. Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.
Консультации производятся по вопросам предоставления информации: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; - о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроках предоставления муниципальной услуги; - о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему
муниципальной услуги; - о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте, по телефону, по электронной почте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска- Камчатского. 2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в форме: - ежемесячной денежной компенсация (далее - ЕДК);
- предоставления один раз в три года путевки на санаторно- курортное лечение с оплатой проезда к месту лечения и обратно (в пределах территории Российской Федерации); - посещения один раз в три года городского округа с оплатой стоимости проезда в городской округ и обратно к месту жительства, а также проживание во время пребывания в городском округе не более трех недель (в случае если Почетный гражданин проживает за пределами городского округа (в пределах Российской Федерации); - единовременной материальной помощи в связи со смертью Почетного гражданина для проведения траурных мероприятий супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю
умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина; - единовременной компенсации изготовления и установки надгробия; - изготовления, установки и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) в медицинских организациях один раз в пять лет. В случае если техническое состояние зубных протезов создает угрозу здоровью Почетного гражданина, зубопротезная помощь оказывается до истечения срока, указанного в настоящем подпункте, на основании заключения врача-стоматолога-ортопеда медицинской организации; - единовременного денежного вознаграждения ежегодно, в День города Петропавловска-Камчатского (далее - ЕДВ) в случае если звание "Почетный гражданин города Петропавловска-Камчатского" присваивается жителю другого муниципального образования Российской
Федерации, а также в случае выезда Почетного гражданина для постоянного проживания за пределы территории городского округа; 2.3.2 уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до двадцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: 2.5.1 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 №144-нд "О порядке и условиях присвоения звания "Почетный гражданин города Петропавловска- Камчатского"; 2.5.2 Порядок предоставления мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.03.2011 №672 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-
Камчатского" (далее - Порядок). 2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель в обязательном порядке представляет следующие документы: 2.6.1 для назначения ЕДК:
- заявление о назначении ЕДК по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; - документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации); 2.6.2 для предоставления путевки на санаторно-курортное лечение
и оплаты стоимости проезда к месту лечения и обратно: - заявление о предоставлении санаторно-курортной путевки и оплаты стоимости проезда к месту лечения и обратно по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту; - документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации); - копия справки о наличии медицинских показаний для санаторно- курортного лечения (формы 070/у-04), выданной лечебно- профилактическим учреждением; 2.6.3 для оплаты проезда в Петропавловск-Камчатский городской округ и обратно и пребывания в Петропавловск-Камчатском городском округе: - заявление об оплате стоимости проезда в Петропавловск- Камчатский городской округ и обратно, проживания в Петропавловск- Камчатском городском округе Почетному гражданину города Петропавловска-Камчатского по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту; 2.6.4 для выплаты единовременной материальной помощи в связи со
смертью Почетного гражданина для проведения траурных мероприятий супругом, близким родственником, иным родственником, законным представителем умершего или иным лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина: - заявление о выплате единовременной материальной помощи для проведения траурных мероприятий согласно приложению 5 к настоящему
Регламенту; - копия документа, удостоверяющего личность супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя умершего
или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего; - копия свидетельства о смерти Почетного гражданина;
2.6.5 для единовременной компенсации изготовления и установки надгробия умершему Почетному гражданину супругу, близкому родственнику, иному родственнику, законному представителю умершего
или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина: - заявление о выплате компенсации изготовления и установки надгробия согласно приложению 6 к настоящему Регламенту; - копия документа, удостоверяющего личность супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя умершего
или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего; - копия свидетельства о смерти Почетного гражданина;
- документы, подтверждающие понесенные расходы;
2.6.6 для изготовления, установки и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики и других
дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) в медицинских организациях: - заявление об оказании услуг по зубопротезированию по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; - документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации). 2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить заключение врача- стоматолога-ортопеда о необходимости предоставления зубопротезной помощи. В случае непредставления заключения врача-стоматолога-ортопеда,
Департамент запрашивает его в медицинской организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.8. Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляются заявителем вместе с подлинниками данных
документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и подлинниках документов, специалист службы "одного окна" возвращает подлинники заявителю. 2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие
заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей
при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. 2.10. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются через службу "одного окна" в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде. 2.11. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом
2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги,
отказывается при наличии одного из следующих оснований: 2.11.1 несоответствие копии представленного документа его оригиналу (нотариально заверенной копии); 2.11.2 отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; 2.11.3 непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов. 2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований: 2.12.1 принятия Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа решения о лишении заявителя звания "Почетный гражданин города Петропавловска-Камчатского"; 2.12.2 отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Петропавловск-Камчатского городского округа для формы, указанной в абзаце втором подпункта 2.3.1 настоящего Регламента; 2.12.3 повторного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявителю уже предоставлена муниципальная услуга; 2.12.4 представление заявителем документов с заведомо ложными сведениями; 2.12.5 подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги позднее одного месяца до предполагаемого посещения Петропавловск-Камчатского городского округа для формы, указанной в абзаце четвертом подпункта 2.3.1 настоящего Регламента. 2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - не более пятнадцати минут, согласно графику
работы службы "одного окна". Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется
в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.15.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна"; 2.15.2 рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги; 2.15.3 для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений; 2.15.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.16. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"). 2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются: 2.17.1 удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги; 2.17.2 удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - e- [email protected]. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме
3.1. Основанием для регистрации заявления службой "одного окна"
является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". 3.2. В день поступления заявления специалист службы "одного окна", ответственный за прием обращений заявителей: 3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и наличие соответствия требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Регламента; 3.2.2 регистрирует заявление и прилагаемые документы в системе электронного документооборота "DocsVision" (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера; 3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, или направляет по адресу места жительства или пребывания (нахождения) заявителя, указанного в заявлении, или по адресу электронной почты; 3.2.4 передает заявление с приложением документов заместителю Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителю Департамента (далее - руководитель Департамента) либо
лицу, исполняющему его обязанности. 3.3. Заявление с приложением документов в течение одного рабочего дня после регистрации визируется руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела по предоставлению социальных услуг Департамента (далее - начальник отдела) либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.4. Начальник отдела либо лицо, исполняющее его обязанности, в
день поступления заявления с приложением документов передает его специалисту отдела для исполнения. 3.5. Специалист отдела при поступлении заявления о назначении ЕДК: 3.5.1 в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ЕДК и прилагаемых документов проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, проверяет документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Регламента; 3.5.2 в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ЕДК подготавливает проект приказа Департамента о назначении ЕДК с месяца регистрации заявления о назначении ЕДК и направляет его на подписание руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.6. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня после получения проекта
приказа Департамента о назначении ЕДК подписывает его и направляет
специалисту отдела для формирования реестра на выплату ЕДК. 3.7. Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа Департамента о назначении ЕДК руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, формирует реестр на выплату ЕДК и в течение одного рабочего дня после формирования реестра передает его специалисту отдела учета и отчетности Департамента на выплату ЕДК. 3.8. Специалист отдела учета и отчетности Департамента:
3.8.1 в течение пяти рабочих дней со дня получения реестра на выплату ЕДК подает заявку на финансирование в Департамент финансов; 3.8.2 при поступлении финансирования на предоставление ЕДК в течение трех рабочих дней осуществляет перечисление денежных средств в кредитную организацию на лицевой счет заявителя. 3.9. Специалист отдела при поступлении заявления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение (далее - путевка) и оплате стоимости проезда к месту лечения и обратно (далее - стоимость проезда): 3.9.1 в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки и оплате стоимости проезда и прилагаемых документов проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, проверяет документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.2 настоящего Регламента; 3.9.2 в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки и оплате стоимости проезда подготавливает
проект приказа Департамента об обеспечении путевкой и оплате стоимости проезда и направляет его на подписание руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.10. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Департамента об обеспечении путевкой и оплате стоимости проезда подписывает его и направляет специалисту отдела учета и отчетности Департамента для оплаты стоимости путевки и проездных документов. 3.11. Специалист отдела учета и отчетности Департамента:
3.11.1 в течение пяти рабочих дней после подписания руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, приказа Департамента об обеспечении путевкой и оплате стоимости проезда подает заявку на финансирование в Департамент финансов; 3.11.2 в течение одного рабочего дня со дня произведения оплаты
стоимости путевки и стоимости проезда в безналичной форме оформляет и выдает заявителю требование установленного образца на право бесплатного получения проездных документов для предъявления в транспортную организацию; 3.11.3 при поступлении финансирования на оплату стоимости путевки и стоимости проезда и проездных документов заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления финансирования производит оплату стоимости путевки в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет санаторно- курортного учреждения; 3.11.4 в течение трех рабочих дней со дня поступления финансирования производит оплату стоимости проездных документов в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный
счет транспортной организации. 3.12. Специалист отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении путевки и оплаты стоимости проезда извещает заявителя лично, по телефону либо письменно об обеспечении путевкой и оплате стоимости проезда. 3.13. Со дня извещения заявителя начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, снимает заявление о предоставлении путевки и оплате стоимости проезда с контроля в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения. 3.14. Специалист отдела при поступлении заявления об оплате стоимости проезда в Петропавловск-Камчатский городской округ и обратно, проживания в Петропавловск-Камчатском городском округе Почетному гражданину города Петропавловска-Камчатского (далее - оплата стоимости проезда и стоимости проживания): 3.14.1 в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления
об оплате стоимости проезда и стоимости проживания и прилагаемых документов проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, проверяет документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.3 настоящего Регламента; 3.14.2 в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления
об оплате стоимости проезда и стоимости проживания подготавливает проект приказа Департамента об оплате стоимости проезда и стоимости проживания и направляет его на подписание руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.15. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Департамента об оплате стоимости проезда и стоимости проживания подписывает его и направляет специалисту отдела учета и
отчетности Департамента для оплаты стоимости проезда и стоимости проживания. 3.16. Специалист отдела учета и отчетности Департамента:
3.16.1 в течение пяти рабочих дней после получения приказа Департамента об оплате стоимости проезда и стоимости проживания подает заявку на финансирование в Департамент финансов; 3.16.2 при поступлении финансирования на оплату стоимости проезда и стоимости проживания в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об оплате стоимости проезда и стоимости проживания производит оплату стоимости проезда путем перечисления денежных средств на расчетный счет транспортной организации; 3.16.3 в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об оплате стоимости проезда и стоимости проживания направляет почтовым отправлением заявителю проездные документы для
предъявления их в организацию, осуществляющую перевозку пассажиров; 3.16.4 в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об оплате стоимости проезда и стоимости проживания производит оплату бронирования или наем жилого помещения в безналичной форме в размере стоимости стандартного одноместного номера путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации. 3.17. Специалист отдела в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об оплате стоимости проезда и стоимости проживания извещает заявителя лично, по телефону либо письменно об
оплате стоимости проезда и стоимости проживания в Петропавловск- Камчатском городском округе. 3.18. Со дня извещения заявителя начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, снимает заявление об оплате стоимости проезда и стоимости проживания с контроля в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении задания. 3.19. Специалист отдела при поступлении заявления о выплате единовременной материальной помощи в связи со смертью Почетного гражданина для проведения траурных мероприятий (далее - выплата единовременной материальной помощи): 3.19.1 в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления
о выплате единовременной материальной помощи и прилагаемых документов проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, проверяет документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.4 настоящего Регламента; 3.19.2 в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления
о выплате единовременной материальной помощи подготавливает проект
приказа Департамента о выплате единовременной материальной помощи и направляет его на подписание руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности; 3.19.3 в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выплате единовременной материальной помощи извещает заявителя лично, по телефону либо письменно о выплате единовременной материальной помощи. 3.20. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Департамента о выплате единовременной материальной помощи подписывает его и направляет специалисту отдела учета и отчетности
Департамента для выплаты единовременной материальной помощи. 3.21. Специалист отдела учета и отчетности Департамента:
3.21.1 в течение пяти рабочих дней после получения приказа Департамента о выплате единовременной материальной помощи подает заявку на финансирование в Департамент финансов; 3.21.2 при поступлении финансирования на выплату единовременной
материальной помощи в течение трех рабочих дней осуществляет перечисление денежных средств в кредитную организацию на лицевой счет заявителя, либо в течение трех рабочих дней осуществляет выплату единовременной материальной помощи через кассу Департамента. 3.22. Со дня извещения заявителя начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, снимает заявление о выплате единовременной материальной помощи с контроля в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении задания. 3.23. Специалист отдела при поступлении заявления о выплате единовременной компенсации изготовления и установки надгробия в связи со смертью Почетного гражданина (далее - единовременная компенсация изготовления и установки надгробия): 3.23.1 в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления
о единовременной компенсации изготовления и установки надгробия и прилагаемых документов проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, проверяет документы на соответствие требованиям подпункта 2.6.5 настоящего Регламента; 3.23.2 в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления
о единовременной компенсации изготовления и установки надгробия подготавливает проект приказа Департамента о выплате единовременной компенсации изготовления и установки надгробия и направляет его на
подписание руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности; 3.23.3 в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о единовременной компенсации изготовления и установки надгробия извещает заявителя лично, по телефону либо письменно о выплате компенсации изготовления и установки надгробия. 3.24. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Департамента о выплате единовременной компенсации изготовления и установки надгробия подписывает его и направляет специалисту отдела учета и отчетности Департамента для выплаты единовременной компенсации изготовления и установки надгробия. 3.25. Специалист отдела учета и отчетности Департамента:
3.25.1 в течение пяти рабочих дней после получения приказа Департамента о выплате компенсации изготовления и установки надгробия подает заявку на финансирование в Департамент финансов; 3.25.2 при поступлении финансирования для выплаты единовременной компенсации изготовления и установки надгробия в течение трех рабочих дней осуществляет перечисление денежных средств в кредитную организацию на лицевой счет заявителя либо в течение трех рабочих дней осуществляет выплату единовременной компенсации изготовления и установки надгробия через кассу Департамента. 3.26. Со дня извещения заявителя начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, снимает заявление о компенсации изготовления и установки надгробия с контроля в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении задания. 3.27. Специалист отдела при поступлении заявления об оказании услуг по зубопротезированию в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании услуг по зубопротезированию и прилагаемых документов проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, проверяет документы на соответствие требованиям пункта 2.6.6 настоящего Регламента 3.28. В случае приема заявления об оказании услуг по зубопротезированию без приложения заключения, указанного в пункте 2.7. настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по желанию, в зависимости от предоставленных документов специалист отдела осуществляет подготовку и направление запросов в медицинские организации о заключении врача-стоматолога-ортопеда о необходимости предоставления зубопротезной помощи. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист отдела в течение
одного рабочего дня со дня получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. 3.29. Специалист отдела в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании услуг по зубопротезированию подготавливает проект направления на зубопротезирование и передает
его на подписание руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.30. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта направления на зубопротезирование подписывает его и направляет специалисту отдела для регистрации в Журнале учета выдачи направлений. 3.31. Специалист отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании услуг по зубопротезированию оповещает заявителя по телефону, указанному в заявлении об оказании услуг по зубопротезированию, о готовности к получению направления на зубопротезирование лично либо направляет направление на зубопротезирование почтовым отправлением. 3.32. Со дня получения заявителем направления на зубопротезирование лично (направления почтовым отправлением) начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, снимает заявление с контроля в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения. 3.33. ЕДВ выплачивается ежегодно, в День города, в случаях:
3.33.1 если звание "Почетный гражданин города Петропавловска- Камчатского" присвоено жителю другого муниципального образования России; 3.33.2 выезда Почетного гражданина для постоянного проживания за пределы территории городского округа. 3.34. Департамент ведет реестр Почетных граждан, проживающих за
пределами территории городского округа. 3.35. ЕДВ выплачивается на основании приказа Департамента.
3.36. Основанием для отказа в предоставлении ЕДВ является принятие решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о лишении Почетного гражданина звания "Почетный гражданин города Петропавловска-Камчатского". 3.37. Департамент на основании приказа подает заявку на финансирование выплаты ЕДВ в Департамент финансов. 3.38. Департамент финансов выделяет финансирование Департаменту
на выплату ЕДВ. 3.39. ЕДВ выплачивается Департаментом путем перечисления денежных средств на лицевой счет Почетного гражданина в кредитной организации в срок не позднее 31 октября текущего года. 3.40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект уведомления об отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание
руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности. 3.41. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и передает специалисту отдела. 3.42. Специалист отдела:
3.42.1 в день поступления регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера; 3.42.2 в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к получению лично или направляет его почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении; 3.43. Специалист службы "одного окна" в течение двух рабочих дней со дня получения заявителем (направления заявителю) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота
с отметкой об исполнении задания. 4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий
Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения. 4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, начальниками
и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка). Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения. По результатам проверки, по истечении двадцати рабочих дней со дня принятия первым заместителем Главы администрации решения о проведении проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке
предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения. 4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, начальники и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством. 4.4. Ежегодно Аппаратом администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги. Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 №2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, (начальников) руководителей и специалистов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействие) руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами; 5.1.6 затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Петропавловск- Камчатского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи; 5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: 5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих
случаях: 5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя
и по тому же предмету жалобы. 5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту
предоставления администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа
муниципальной услуги по предоставлению
мер социальной поддержки Почетным гражданам
города Петропавловска-Камчатского
Заместителю Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа -
руководителю Департамента
социального развития администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Заявление о выплате ежемесячной денежной компенсации Почетному
гражданину города Петропавловска-Камчатского
Фамилия________________________________________________________
Имя____________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________
Адрес места жительства_________________________________________
_______________________________________________________________
Домашний телефон ______________________________________________
Мобильный телефон______________________________________________
Прошу назначить и выплачивать ежемесячную денежную компенсацию.
Денежные средства прошу перечислять в: _______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|