|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации
Петропавловск
– Камчатского городского округа
|
|
|
|
|
|
|
|
От 04.12.2014 № 2978
О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 31.10.2013 № 3165 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение
защиты населения от чрезвычайных ситуаций и совершенствования гражданской
обороны, профилактика правонарушений, экстремизма, терроризма и асоциальных
явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе»
|
|
В целях корректировки объемов финансирования
муниципальной программы «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций
и совершенствования гражданской обороны, профилактика правонарушений,
экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденной
постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 31.10.2013 № 3165
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.
Внести в муниципальную
программу «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и
совершенствования гражданской обороны, профилактика правонарушений,
экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском городском округе», утвержденную
постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от
31.10.2013 № 3165 изменение, изложив ее в редакции согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа опубликовать настоящее
постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в
силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на начальника Административно-контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа Е.А. Панченко
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 04.12.2014 №2978
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского
округа
от 31.10.2013 № 3165
Муниципальная программа
«Обеспечение
защиты населения от чрезвычайных ситуаций и
совершенствования гражданской обороны, профилактика правонарушений,
экстремизма, терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском
городском округе»
Петропавловск-Камчатский
городской округ
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт
муниципальной программы
|
стр. 3
|
Раздел 1. Анализ проблемной сферы
|
стр. 6
|
Раздел 2. Цели, задачи и сроки
реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов
|
стр. 19
|
Раздел 3. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
|
стр. 26
|
Раздел 4. Программные и инвестиционные
мероприятия, сроки их реализации
|
стр. 28
|
Раздел 5.
Механизм реализации муниципальной программы
|
стр. 42
|
Приложение
|
стр. 46
|
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы
|
Муниципальная
программа «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций и
совершенствования гражданской обороны, профилактика правонарушений, экстремизма,
терроризма и асоциальных явлений в Петропавловск-Камчатском
городском округе» (далее – Программа).
|
Основание для разработки программы
|
Распоряжение
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 24.09.2013 № 357-р «О разработке муниципальных целевых
программ Петропавловск-Камчатского городского
округа».
|
Разработчик программы
|
Официальное
полное наименование:
Администрация Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Официальное
сокращенное наименование: Администрация городского округа.
|
Муниципальный заказчик программы
|
Официальное
полное наименование:
Администрация Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Официальное
сокращенное наименование: Администрация городского округа.
|
Исполнители программы - главные распорядители бюджетных
средств
|
1. Официальное
полное наименование:
Администрация Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Официальное
сокращенное наименование:
Администрация
городского округа.
2. Официальное
полное наименование:
Департамент
социального развития администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Официальное
сокращенное наименование:
Департамент
социального развития администрации городского округа.
3. Официальное
полное наименование:
Аппарат
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Официальное
сокращенное наименование:
Аппарат
администрации городского округа.
|
Цель (цели) программы
|
1.
Повышение
уровня защиты населения Петропавловск-Камчатского
городского округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее – ЧС).
2. Обеспечение безопасности граждан, повышение
эффективности профилактики правонарушений и защита жизни и здоровья граждан,
проживающих на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа от террористических актов и экстремистских проявлений.
|
Перечень подпрограмм
|
1.
Подпрограмма 1
«Совершенствование гражданской обороны и защиты населения»;
2.
Подпрограмма 2
«Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, наркомании и
алкоголизма».
|
Задачи программы
|
1. Оповещение
населения Петропавловск-Камчатского
городского округа об опасностях, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС.
2. Обеспечение
постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучение в области
гражданской обороны и предоставление населению убежищ и средств
индивидуальной защиты (далее – СИЗ).
3. Обеспечение
реализации подпрограммы 1 «Совершенствование гражданской обороны и защиты
населения».
4.
Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению
правонарушений и преступлений, привлечение граждан к охране общественного
порядка, совершенствование системы профилактики правонарушений экстремистской
направленности и противодействия терроризму.
|
Объем и источники финансирования
программы
|
Всего
231 507,43967 тысяч рублей, в том числе:
- бюджет Петропавловск-Камчатского
городского округа – 216 218,03967 тыс. рублей;
- краевой бюджет – 15 289,40000
тыс. рублей.
|
Перечень ожидаемых результатов реализации программы
|
1. Создание
системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб через единый номер
«112» и своевременное оповещение всего населения, проживающего на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа, об опасностях, возникающих при ведении или вследствие
военных действий, при возникновении ЧС.
2.
Формирование системы эффективного и квалифицированного реагирования на ЧС и в
условиях военных действий, обеспечение жизнедеятельности населения при их
возникновении.
3. Организация
и обеспечение координации взаимодействия сил и средств городских служб по
предупреждению и ликвидации ЧС.
4.
Оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах.
5. Улучшение
профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2014–2017
годы.
|
Раздел 1. Анализ проблемной сферы
1.1._Сфера
обеспечения безопасности жизни и здоровья населения Петропавловск-Камчатского городского округа включает
в себя такие направления, как развитие гражданской обороны и защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика
правонарушений, экстремизма терроризма и асоциальных явлений в обществе.
В последние десятилетия военные конфликты оказали
существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.
Эти чрезвычайные обстоятельства могут повлечь значительные человеческие жертвы
и потери в народном хозяйстве.
На территории Петропавловск-Камчатского
городского округа функционирует 1 объект экономики, располагающий запасами
аммиака в размере 15 тонн и 2 объекта экономики, располагающие суммарными запасами
серной кислоты в размере 83 тонны. Площадь территории Петропавловск-Камчатского городского округа, на
которой могут возникнуть очаги химического заражения, может достигнуть 1500
квадратных метров с населением 6,5 тысяч человек.
При нанесении противником ударов по военным объектам и
объектам экономики потери населения Петропавловск-Камчатского
городского округа могут составить до 60 тысяч человек, из них безвозвратные до
14 тысяч человек, санитарные до 46 тысяч человек. Потери производства в Петропавловск-Камчатском городском
округе составят до 70 процентов. Сильные разрушения получат системы связи,
энергоснабжения, коммунальные сети, городские транспортные магистрали.
При нанесении ударов по военным объектам (в военное
время) или при возникновении аварийной ситуации на ядерных объектах (в мирное
время) на территории города Вилючинска возможно
радиационное и химическое заражение территории южной части Петропавловск-Камчатского городского округа. В тоже
время существуют предпосылки к возникновению чрезвычайной ситуации химического
и радиационного характера на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа вследствие сейсмической опасности территории, на которой возможны
землетрясения силой 7 – 9 балов.
При возникновении очагов радиационного и химического
заражения основными мерами защиты является эвакуация (в военное время) или
укрытие населения Петропавловск-Камчатского
городского округа и использование средств индивидуальной защиты (в мирное и
военное время). Для защиты органов дыхания используются фильтрующие средства:
- противогазы типа ГП-7 (ГП-7ВМ и их модификации) -
для взрослого населения (старше 17 лет);
- противогазы типа ПДФ-Ш (ША, 2Ш и их модификации) -
для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет);
- противогазы типа ПДФ-Д (ДА, 2Д и их модификации) -
для детей дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет).
Так же применяются табельные медицинские средства
индивидуальной защиты:
- аптечки индивидуальные (болеутоляющие,
противовоспалительные, противобактериальные и радиозащитные средства);
- индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8 (ИПП-11);
- антидоты и препараты стабильного йода.
Для получения достоверной информации о радиационной и
химической обстановке, в случае применения противником современных средств
поражения или при возникновении аварийной ситуации на ядерных объектах в городе
Вилючинске, необходимо иметь в наличии приборы
радиационной и химической разведки.
На основании постановления Правительства Российской
Федерации от 03.10.1998 № 1149 «О
порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне» Петропавловск-Камчатский
городской округ отнесен ко второй группе по гражданской обороне. В соответствии
с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» территория,
на которой расположен Петропавловск-Камчатский городской округ с находящимися в
нем объектами, отнесенная к группе по гражданской обороне, имеет важное
оборонное и экономическое значение и представляет высокую степень опасности
возникновения чрезвычайной ситуации в военное и мирное время.
Современное состояние гражданской обороны и уровень ее
развития не в полной мере обеспечивают комплексное решение рассматриваемой
проблемы защиты населения и территории Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Одним из основных
негативных явлений современной жизнедеятельности человека, препятствующих полноценному
социально-экономическому развитию территорий, является распространение
преступности, правонарушений и асоциальных явлений. Совершению
преступлений способствуют проблемы трудовой и социальной занятости населения
различных возрастных групп. Недостаточно решаются вопросы борьбы с
распространением алкоголизма и наркомании.
На протяжении 2010-2012 годов на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа регистрируется снижение темпов роста преступности. В тоже
время на 9,7 процентов увеличилось количество хищений путем кражи. До 0,9
процентов возросло число краж из автотранспорта. Произошло увеличение
количества преступлений, совершенных в составе группы (на 6 процентов), и
лицами, ранее совершавшими преступления (на 11,1 процентов). Зафиксирован рост
на 13 процентов правонарушений, совершенных лицами, находящимися в состоянии
алкогольного опьянения, и на 13,7 процентов - лицами без постоянного источника
дохода. В общественных местах зарегистрировано уменьшение преступлений на 0,1
процента, в том числе на улицах городского округа на 0,6 процентов.
1.2. _Показатели, характеризующие
проблемную сферу:
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Источники
данных
|
Значение
по годам
|
Выводы
по результатам сравнения показателей
|
2011
|
2012
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Совершенствование
гражданской обороны
|
1.
Количество защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в
муниципальной собственности, в том числе:
|
штук
|
Результаты
проведенной инвентаризации
|
20
|
20
|
80
процентов убежищ не готово к приему граждан. В случае возникновения ЧС
население Петропавловск-Камчатского
городского округа не обеспечено защитными сооружениями, содержанию и эксплуатации защитных
сооружений не уделяется должного внимания. В капитальном ремонте и списании нуждается до 80 процентов убежищ,
в текущем ремонте и реконструкции систем жизнеобеспечения - более 15
процентов.
В
случае возникновения ЧС население Петропавловск-Камчатского
городского округа не обеспечено средствами индивидуальной защиты
|
1.1
«готовых к приему укрываемых»
|
штук
|
Результаты
проведенной инвентаризации
|
1
|
1
|
1.2.
«ограниченно готовых к приему укрываемых»
|
штук
|
Результаты
проведенной инвентаризации
|
3
|
3
|
1.3.
«не готовых к приему укрываемых»
|
штук
|
Результаты
проведенной инвентаризации
|
16
|
16
|
2.
Количество средств защиты, находящихся в муниципальном резерве в том числе:
|
|
Результаты
|
|
|
2.1
противогазы
ГП-7
|
штук
|
проведенной
инвентаризации
|
10
|
111
|
2.2
респираторы универсальные типа РПГ-61
|
штук
|
Результаты
проведенной инвентаризации
|
50
|
50
|
2.3
индивидуальные противохимические пакеты ИПП
|
штук
|
Результаты
проведенной инвентаризации
|
12
|
152
|
3.
Количество учебно-консультационных пунктов
|
единиц
|
Результаты проведенной
инвентаризации
|
1
|
3
|
Количество
учебно-консультационных пунктов не может обеспечить обучение всего
неработающего населения Петропавловск-Камчатского
городского округа в требуемом объеме
|
4.
Обеспечение постоянной готовности к использованию систем оповещения населения
об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий
|
процентов
|
Результаты проведенной
инвентаризации
|
10
|
10
|
Системы оповещения населения об опасностях,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
требуют модернизации и усовершенствования.
|
Профилактика
правонарушений
|
1.
Количество преступлений, зарегистрированных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
|
штук
|
Годовой отчет Управления
Министерства внутренних дел России по городу
Петропавловску-Камчатскому
«Об итогах оперативно-следственной деятельности УМВД России по
городу Петропавловску-Камчатскому за 12 месяцев 2010 года» «Об итогах
оперативно-следственной деятельности УМВД России по городу
Петропавловску-Камчатскому за 12 месяцев 2012 года»
|
3 254
|
3 571
|
Рост преступности на территории городского округа составляет 9,6
процентов, что свидетельствует о недостаточно эффективной работе по
предупреждению преступлений среди населения.
|
2. Количество
лиц, привлеченных к административной ответственности
|
человек
|
20 860
|
21 347
|
Показатель
демонстрирует увеличение количества правонарушений совершенных на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа, и, в то же время, более эффективную работу органов,
осуществляющих административный контроль.
|
3. Количество
зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними
|
штук
|
101
|
138
|
Показатель
демонстрирует увеличение количества преступлений и увеличение доли
преступности среди несовершеннолетних.
|
1.3._Анализ причин
возникновения проблемной ситуации:
Формулировка
проблемы
|
Описание
и причины возникновения
|
Обоснование
необходимости решения (например,
взаимосвязь с приоритетными направлениями социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа, вопрос местного значения и т.д.)
|
1
|
2
|
3
|
Совершенствование
гражданской обороны
|
Проблема 1
Большинство
защитных сооружений находится в непригодном состоянии
|
Большой
срок эксплуатации сооружений. Отсутствие должного внимания к содержанию и
эксплуатации убежищ.
|
Постановление Правительства Российской Федерации
от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской
обороны»
|
Проблема 2
Недостаточный
объем запасов материальных ресурсов Петропавловск-Камчатского
городского округа в целях гражданской обороны
|
Отсутствие
финансовой возможности для комплектования запасов материальных ресурсов.
|
Приказ Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации
обеспечения населения средствами индивидуальной защиты»
|
Проблема 3
Необходимость поддержания достаточного уровня подготовки населения в области
защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий и
возникновении ЧС
|
Недостаточное
количество учебно-консультационных пунктов.
|
Постановление Правительства Российской Федерации
от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения
населения в области гражданской обороны»
|
Проблема 4
Поддержание
в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения
об опасностях, возникающих при ведении военных действий или возникновении ЧС
|
Отсутствие
финансовой возможности для модернизации существующей системы оповещения.
|
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О
гражданской обороне»
|
Профилактика
правонарушений
|
Проблема 1
Рост
уровня преступности на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
Основной причиной роста преступности в Петропавловск-Камчатском
городском округе является слабая система наказания и предотвращения
преступлений и правонарушений, социальная напряженность в обществе, осложненная пропагандой насилия
через средства массовой информации.
|
Согласно главе 19 раздела III
Программы комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа на период до 2014 года, утвержденной решением городского
Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от
30.04.2010 № 247-нд, поддержка и совершенствование системы профилактики
правонарушений отнесены к задачам обеспечения общественной безопасности и
формируют одно из основных приоритетных направлений системы общественной
безопасности Петропавловск-Камчатского городского
округа
|
Проблема 2
Недостаточное
количество мероприятий по предупреждению и профилактике преступлений и
правонарушений
|
Отсутствие
мероприятий или не достаточное качество мероприятий по разъяснению населению,
в том числе детям, информации о наказаниях и последствиях, наступающих при
совершении противоправных действий, а так же мероприятий, способствующих
укреплению духа товарищества и взаимопомощи .
|
Проблема 3
Высокий уровень рисков, способствующих росту
преступности (высокий уровень алкоголизма, наркомании, незаконной миграции)
|
Увеличение преступлений на 0,9 процентов; лицами,
находящимися в состоянии алкогольного опьянения на 13,0 процентов; лицами, не
имеющими постоянного источника дохода на 13,7 процентов. Причины: доступность
алкоголя и наркотиков, нарушение законодательства в сфере реализации
алкоголя, низкая занятость молодежи (трудовая, творческая, спортивная).
|
1.4. Длительное время решение проблем в сфере развития гражданской
обороны проходило по остаточному принципу. Программы в сфере профилактики правонарушений начали реализовываться в Петропавловск-Камчатском городском
округе только с 2007 года.
Из бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой
программы «Профилактика правонарушений в городе Петропавловске-Камчатском на 2010-2014
годы», утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 15.03.2010 № 700, в 2010-2012 годах было выделено 460,00
тысяч рублей, что позволило снизить темпы роста правонарушений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. Как положительную тенденцию в профилактике правонарушений следует
отметить то, что в 2012 году возросло количество лиц, привлеченных к административной
ответственности.
Достигнутые результаты свидетельствуют об
эффективности программы в сфере профилактики правонарушений и преступлений на
территории Петропавловск-Камчатского
городского округа и необходимости продолжения работы в данном направлении.
1.5._Анализ
полученных результатов от реализации указанных мер:
Перечень
мер
|
Наименование
органов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, органов исполнительной власти Камчатского края, федеральных
исполнительных органов, юридических лиц, физических лиц, проводивших
реализацию мер в указанном периоде
|
Наименование
аналогичной муниципальной программы, государственной программы Российской
Федерации (Камчатского края), получившей действие в указанный период для
решения данной проблемы
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Совершенствование гражданской обороны
|
Проблема 1: Большинство защитных сооружений находится в
непригодном состоянии
|
Проведение
инвентаризации муниципальных защитных сооружений
|
Комитет
по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа,
муниципальное казенное учреждение «Территориальный
центр управления кризисными ситуациями»
|
Долгосрочная краевая
целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Камчатском крае на 2013-2015 годы»,
утвержденная постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.2012 № 416-П
|
Определение готовности убежищ к приему укрываемого
населения, проведение работ по списанию пришедших в негодность и составление
плана по восстановлению
|
Проблема 2: Недостаточный объем запасов материальных ресурсов Петропавловск-Камчатского
городского округа в целях гражданской обороны
|
Пополнение муниципального резерва средств защиты,
медицинских средств и иных средств в целях
гражданской обороны
|
Администрация Петропавловск-Камчатского
городского округа, муниципальное казенное учреждение «Территориальный центр
управления кризисными ситуациями»
|
|
Приведение запасов материальных средств в целях
гражданской обороны Петропавловск-Камчатского
городского округа в соответствие с потребностью
|
Проблема 3: Необходимость поддержания
достаточного уровня подготовки
населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных
действий и возникновении ЧС
|
Подготовка должностных лиц
гражданской обороны, руководителей нештатных аварийно-спасательных
формирований
|
муниципальное
казенное учреждение «Территориальный центр управления кризисными ситуациями»
|
|
Должностные лица, руководители гражданской обороны
предприятий, учреждений и организаций, руководители нештатных
аварийно-спасательных формирований пройдут обучение по
вопросам гражданской обороны
|
Обучение
неработающего населения по вопросам
гражданской обороны и действиям при ЧС
|
муниципальное
казенное учреждение «Территориальный центр управления кризисными ситуациями»
|
|
3852 человек неработающего населения пройдет обучение по вопросам гражданской обороны и действиям при
ЧС
|
Проблема 4: Поддержание в состоянии постоянной готовности к
использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при
ведении военных действий или возникновении ЧС
|
Совершенствование системы управления гражданской
обороной
|
Администрация Петропавловск-Камчатского
городского округа, муниципальное
казенное учреждение «Территориальный центр управления кризисными ситуациями»
|
|
Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб через единый номер «112», приведение в готовность запасного
пункта управления руководителя гражданской обороны Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Профилактика правонарушений
|
Проблема 1. Рост уровня преступности
на территории Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
Реализация мероприятий МДЦП «Профилактика
правонарушений в городе Петропавловске-Камчатском на 2010-2014 годы»
|
1.Администрация
Петропавловск-Камчатского
городского округа.
2.
Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.Управление
культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
«Профилактика
правонарушений в городе Петропавловске-Камчатском на 2007-2008 годы»;
«Профилактика правонарушений в городе
Петропавловске-Камчатском на 2009 год»
|
Увеличение
количества правонарушений совершенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа на 2,0
процента, в то же время констатирует, более эффективную работу органов,
осуществляющих административный контроль
|
Проблема 2. Недостаточное количество мероприятий по
предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений
|
Реализация мероприятий МДЦП «Профилактика
правонарушений в городе Петропавловске-Камчатском на 2010-2014 годы»
|
1.Администрация
Петропавловск-Камчатского
городского округа.
2.
Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.Управление
культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
|
На 9,7 процентов
увеличилось количество хищений путем кражи. До 0,9 процентов возросло число
краж из автотранспорта. Увеличилось количество преступлений, совершенных в
составе группы на 6,0 процентов, лицами, ранее совершавшими преступления на
11,1 процентов. Зафиксирован рост на 13,0 процентов правонарушений,
совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, и на
13,7 процентов - лицами без постоянного источника дохода. В общественных
местах зарегистрировано уменьшение преступлений на 0,1 процента, в том числе
на улицах городского округа на 0,6 процентов.
|
Проблема 3. Высокий уровень рисков, способствующих росту
преступности (высокий уровень алкоголизма, наркомании, незаконной миграции)
|
Реализация мероприятий МДЦП «Профилактика
правонарушений в городе Петропавловске-Камчатском на 2010-2014 годы»
|
1.Администрация
Петропавловск-Камчатского
городского округа.
2.
Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
3.Управление
культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
|
Подписано постановление администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа «О порядке предоставления субсидии некоммерческим
организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в
2013 году из бюджета Петропавловск-Камчатского
городского округа на реализацию мероприятий по созданию добровольных
формирований по охране общественного порядка» от 19.09.2013 № 2722
|
1.6. Прекращение или уменьшение комплекса реализуемых мер, направленных
на совершенствование гражданской обороны, предотвращение и профилактику
правонарушений приведет к уменьшению
защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий и при
возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями; к
увеличению преступлений и правонарушений, совершаемых жителями Петропавловск-Камчатского городского округа. Немаловажной частью программы является
социальное и правовое воспитание детей, отсутствие которого приведет к росту
правонарушений в детской и подростковой среде.
1.7. Решение выше перечисленных проблем территории Петропавловск-Камчатского городского округа требует разработки и реализации комплекса мер, направленных на
защиту населения Петропавловск-Камчатского городского
округа. Реализация полномочий органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
указанной сфере предусматривает предоставление в среднесрочной перспективе
средств бюджета городского округа для ресурсного обеспечения проводимых
мероприятий и действий. Целевое расходование бюджетных средств в процессе
исполнения органами администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа комплекса мер, направленных на достижение единой цели,
возможно только при применении программно-целевого метода их планирования.
1.8. Решение
выявленных проблем, учитывая финансовые возможности бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и
полномочия органов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в среднесрочном периоде, возможно путем реализации следующего
варианта действий:
№
пункта
|
Наименование
варианта
|
Краткая
характеристика
|
Сильные
стороны, преимущества
|
Слабые
стороны, риски
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Реализация комплекса мер:
- по совершенствованию гражданской обороны и
защиты населения Петропавловск-Камчатского
городского округа;
- по профилактике и предотвращению правонарушений,
проявлений терроризма, экстремизма, наркомании, алкоголизма и асоциальных
явлений среди населения Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
- списание, проведение ремонта
и доукомплектование убежищ;
- обеспечение в целях гражданской
обороны медицинскими средствами,
средствами индивидуальной
защиты и иными средствами работников муниципальных предприятий и учреждений,
а так же детей, находящихся в детских домах;
- обучение населения и
проведение тренировок по вопросам гражданской обороны и действиям при ЧС;
- поддержание в состоянии
постоянной готовности к использованию систем оповещения населения
|
Повышение эффективности расходования средств
бюджета Петропавловск-Камчатского городского
округа, направляемых на
реализацию полномочий городского округа в сфере
гражданской обороны и защиты населения Петропавловск-Камчатского
городского округа
|
Недостаточное
финансирование
|
Проведение и мероприятий по предупреждению
правонарушений и преступлений среди населения Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
Возможность проводить целевые мероприятия с
привлечением соответствующего исполнительного органа, как следствие
увеличение числа мероприятий по профилактике правонарушений.
Охват
всего населения Петропавловск-Камчатского
городского округа.
Усиление
авторитета надзорных и исполнительных органов
|
Негативное влияние средств массовой информации,
низкая активность населения в части поддержания правопорядка, недостаточная
мотивация за ведение здорового образа жизни, сложность во взаимодействии с
органами исполнительной власти
|