Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.01.2015 № 15
от 12.01.2015 № 15 О порядке управления муниципальным долгом и осуществления муниципальных
заимствований в Петропавловск-Камчатском городском
округе Руководствуясь пунктом 1 статьи 9, пунктом 7
статьи 103, пунктом 3 статьи 101, пунктом 1 статьи 154 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 81 Устава
Петропавловск-Камчатского городского округа, статьей 8 Решения Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О
бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском
городском округе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить
Порядок управления муниципальным долгом и осуществления муниципальных
заимствований в Петропавловск-Камчатском городском
округе согласно приложению. 2.
Аппарату
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать
настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.
Настоящее
постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. 4.
Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя
Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Е.А. Панченко Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.01.2015 № 15 Порядок
управления муниципальным долгом и
осуществления муниципальных заимствований в Петропавловск-Камчатском городском округе 1. Общие положения 1.1. Порядок
управления муниципальным долгом и осуществления муниципальных заимствований в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Порядок)
определяет основные принципы и порядок управления муниципальным долгом
Петропавловск-Камчатского городского округа и осуществления муниципальных
заимствований Петропавловск-Камчатского городского округа. 1.2. Термины и
понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном
законодательством Российской Федерации. 1.3. Муниципальный долг Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятые на себя Петропавловск-Камчатским городским округом (далее - городской округ). 1.4. Долговые
обязательства городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем
находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим
муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа). 1.5. В объем
муниципального долга включаются: 1.5.1 номинальная
сумма долга по муниципальным ценным бумагам; 1.5.2 объем
основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа; 1.5.3 объем
основного долга по кредитам, полученным городским округом; 1.5.4 объем
обязательств по муниципальным гарантиям; 1.5.5 объем иных (за исключением указанных)
непогашенных долговых обязательств городского округа. 1.6. Городской округ не несет ответственности
по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации
и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были
гарантированы городским округом. 1.7. От имени
городского округа управление муниципальным долгом и осуществление
муниципальных заимствований осуществляет администрация
Петропавловск-Камчатского городского округа. От имени
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа органом,
уполномоченным на управление муниципальным долгом и осуществление
муниципальных заимствований (в том числе осуществление функций муниципального
заказчика при размещении муниципальных заказов, связанных с привлечением муниципальных
заимствований, а также заключения муниципальных контрактов, кредитных договоров
с коммерческими банками, договоров о предоставлении бюджетных кредитов),
является Департамент финансов администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - уполномоченный орган). 2. Управление муниципальным долгом 2.1. Управление
муниципальным долгом представляет собой совокупность мер по
регулированию объема и структуры муниципального долга, определению условий
новых заимствований, погашению и обслуживанию муниципального долга,
определению условий и предоставлению муниципальных гарантий и контролю за
их целевым использованием. 2.2. Управление муниципальным долгом
включает: 2.2.1 разработку программы муниципальных
внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (далее -
Программа муниципальных заимствований); 2.2.2 разработку программы муниципальных
гарантий на очередной финансовый год и плановый период; 2.2.3 привлечение и погашение заемных средств
в пределах, утвержденных Программой муниципальных заимствований; 2.2.4 осуществление мероприятий по
предоставлению муниципальных гарантий в пределах, утвержденных программой
муниципальных гарантий; 2.2.5 обслуживание муниципального долга; 2.2.6 ведение муниципальной долговой книги; 2.2.7 анализ и контроль состояния
муниципального долга; 2.2.8 обеспечение списания долговых
обязательств с муниципального долга в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 2.3.
Принципами управления муниципальным долгом являются: 2.3.1 соответствие параметров муниципального
долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2.3.2 полнота и своевременность исполнения
долговых обязательств; 2.3.3 прозрачность управления муниципальным
долгом и доступность информации о муниципальном долге; 2.3.4 поддержание расходов на обслуживание муниципального
долга в пределах, установленных федеральным законодательством, в
соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского
округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение
Городской Думы о бюджете); 2.3.5 досрочное погашение долговых
обязательств. 3. Осуществление муниципальных заимствований 3.1. Под муниципальными заимствованиями
городского округа понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска
ценных бумаг от имени городского округа, размещаемых на внутреннем рынке в
валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет городского округа
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных
организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа. Муниципальные заимствования осуществляются
уполномоченным органом в соответствии с Программой муниципальных заимствований. 3.2. Программа
муниципальных заимствований представляет собой перечень внутренних
заимствований городского округа с указанием объема привлечения заимствований и
объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду
заимствований. Разработка Программы муниципальных
заимствований осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные
Порядком составления проекта бюджета городского округа, утвержденного
постановлением администрации городского округа. Программа муниципальных заимствований
является приложением к решению Городской Думы о бюджете. 3.3. Муниципальные заимствования по кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3.4. Привлечение
бюджетных кредитов в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.5. Осуществление муниципальных
заимствований допускается только в случае соблюдения ограничений, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.6. Долговые
обязательства городского округа, возникающие путем осуществления муниципальных
заимствований, погашаются в сроки, определенные условиями заимствований. 3.7. Под
обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по
муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта,
осуществляемые за счет средств бюджета городского округа. Расходы на обслуживание долговых обязательств
городского округа учитываются в бюджете городского округа как расходы на
обслуживание муниципального долга. Объем расходов на обслуживание муниципального
долга устанавливается Решением Городской Думы о бюджете с соблюдением
ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.
Предоставление
муниципальных гарантий 4.1.
Муниципальная
гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное
образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии
события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена
гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве
денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с
условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом
(принципалом) его обязательств перед бенефициаром. 4.2.
Предоставление
муниципальных гарантий от имени городского округа осуществляется администрацией
городского округа в соответствии с программой муниципальных гарантий,
являющейся приложением к Решению Городской Думы о бюджете, и в порядке,
установленном решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского
округа. 5.
Выпуск
муниципальных ценных бумаг городского округа 5.1. Муниципальными ценными бумагами
Петропавловск-Камчатского городского округа признаются ценные бумаги,
выпущенные от имени Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные
ценные бумаги). 5.2.
Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация городского округа,
в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа. 5.3.
Предельные
объемы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и
каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются
решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа в
соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным Решением
Городской Думы о бюджете городского округа.
5.4.
Администрация
городского округа рассматривает и утверждает Генеральные условия эмиссии и
обращения муниципальных ценных бумаг с учетом требований бюджетного
законодательства, в форме постановления администрации городского округа. Процедура эмиссии
муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 №
136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных
ценных бумаг». 6.
Учет и
регистрация долговых обязательств городского округа 6.1.
Учет и
регистрация долговых обязательств городского округа осуществляются в
муниципальной долговой книге Петропавловск-Камчатского городского округа (далее
- муниципальная долговая книга). 6.2.
Ведение
муниципальной долговой книги осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном
постановлением администрации городского округа. 6.3.
Уполномоченный
орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств
принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления
гарантом платежей по выданным гарантиям.
6.4.
Отражение
в бюджете городского округа средств от заимствований и погашения основной суммы
долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках
финансирования дефицита бюджета городского округа соответственно путем увеличения
и (или) уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета
городского округа. 6.5.
Бюджетный
учет, контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет городского
округа и выплат из бюджета городского округа источников финансирования дефицита
бюджета городского округа осуществляется главным администратором источников
финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|